Предложения по модификации игры - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Richard

Возможно ли сделать для королей Англии такую корону, а не тот горшок, что в ванилле?

post-61872-1351183136.jpg

Ссылка на комментарий

Миниатур777

В игре временные рамки до 1337,я предлагаю сделать мод с современными государствами,персонажами,например германский 3й рейх,советская империя,вот как бы современные государства смотрелись в средневековье:)разве это не плохо!?

Ссылка на комментарий

Lorent789

А может кто-нибудь, выложить на форум вот этот мод?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
А может кто-нибудь, выложить на форум вот этот мод?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

он не вышел

Ссылка на комментарий

Lorent789

А не подскажете, вышли ли один из этих модов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если что-то из этого уже релизнулось, то не мог бы кто-нибудь выложить их на форум? Был бы жутко признателен.

Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot

У меня возникла идея, что если убрать все де-юре королевства и империи (то есть сделать номинальными все титулы выше гернцогских), но королям дать си на вассализацию всех соседних правителей которые ниже статусом.

Это как то можно реализовать?

Ссылка на комментарий

У меня возникла идея, что если убрать все де-юре королевства и империи (то есть сделать номинальными все титулы выше гернцогских), но королям дать си на вассализацию всех соседних правителей которые ниже статусом.

Это как то можно реализовать?

империи/королевства убрать совсем, чтобы они по ходу игры не могли становиться де-юре?

для этого вполне можно приписать время на становление де-юре империй/королевст вместо 100 лет скажем на лет с тремя - четырьмя нулями больше в defines.lua

что касается убрать с карты де-юре тоже думаю получится, если игра на это нормально отреагирует, покрайней мере у меня в одной игре получилась в сохранке карта даже без герцогств де-юре и графств, правда с графством я ничего сделать не мог. так что на крайняк в сохранке это можно сделать, относительно самой игры - то это landed_titles.txt

относительно прав на васализацию - если повод для войны, то все можно прописать в cb_types.txt , если же право на мирную васализацию, то тут я ничего не могу подсказать, кроме ивентов и заговоров, поскольку не знаю где прописывается заинтересованность стать вассалом

первые два сделать просто, первый подпункт третьего особого труда тоже не составит. с тестами за час - два можно управиться.

P.S. законы короны королевств/империй действуют только на их териториях де/юре

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как сделать повод для войны при котором нападающий при победе получает все свои дэ-юре титулы принадлежащие врагу (а то мне император СРИ Бургунию должен, а том 15-20 пров, за каждую отделную войну устривать - маразм).

Ссылка на комментарий

vonBulka

В СК2+ есть прикольная возможность запустить альтернативный сценарий. Там на карте полная раздробленность, все с титулами граф. Так играть оч интересно, но... но мод блин тяжелый, игра лагает сильно, да и некоторые нововведения мне в моде не нравятся.

Помогите мне вытащить из СК+ карту (с полной раздробленностью), настройки священных войн и все остальное что связанно с религией, "ванильных ацтеков". Если это конечно возможно.

Заранее спасибо! =)

Ссылка на комментарий

Mod Rome

Magu predostavit kartu, chtobi imitirovat migratsii vozmozhnost prevroshat goroda v migriruiushee plemia (ex: mongoli) i bv zaxvachenix imi provinciax meniat kulturu na ixneiu za 5-10 let

Ссылка на комментарий

А не подскажете, вышли ли один из этих модов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если что-то из этого уже релизнулось, то не мог бы кто-нибудь выложить их на форум? Был бы жутко признателен.

Играл только в Lux_Invicta.

Вот ссылка на скачивание мода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прямую ссылку не буду давать, так как модификация постоянно обновляется.

Скачивать файл Lux Invicta 06g.zip

Ссылка на комментарий

Хотелось бы видеть мод который состоял только из отдельно выделенной территории. Например Британских островов. Как Аналог вспоминается аддон к Тотал Вар 2, Kingdoms

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Предлагаю очевидную, хотя и не предложенную никем ранее идею для мода: борьбу сословий. Для любителей истории не секрет, что в западной Европе было такое необычное движение как "коммуны", которые ни как не отражены в игре. А ведь борьба городов с феодалами и феодалов с коммунами занимала очень видное место в истории средневековой Европы. Во многом благодаря этой борьбе некоторые регионы Европы добились экономического процветания, благодаря этому же движению, при правильном его использовании, очень укрепилась королевская власть в некоторых государствах, и вообще эта движуха попортила много крови владетельным сеньорам и добавит реализма и фана в игру. Тем более, что города, как игровые единицы в игре присутствуют и у них есть правители. осталось только заставить их участвовать в игровом процессе. Второе сословие, очень сильно влиявшее на историю и так же слабо отраженное в игре - церковь. В игре есть и епископы и папа, вот только они не имеют критического влияния на игру. То есть, они вроде как бы есть, но любых целей игрок может добиться без их участия, даже практически не замечая их. Тут к слову придется возмущение многих игроков по поводу монструозной СРИ, которая творит что хочет. А ведь прекрасно известно, благодаря каким причинам СРИ в реал. ист. была не такой сплоченной и непобедимой как в игре: это в первую очередь борьба с ломбардскими городами и борьба с папой. Могу предложить пути решения для реализации этих моментов, надеюсь механика игры позволяет это сделать.

Ссылка на комментарий

Что касается городов: предлагаю написать евент, завязанный на благосостояние города. Например, при достижении определенного богатства (тут нужно посмотреть на доходы наиболее преуспевающих городов в игре на конец 11го века) ИИшному правителю "городского слота" приходит событие: бюргеры бла бла бла не хотят больше подчиняться деревенскому сеньору. Просить о прямом королевском правлении или бороться за полную независимость. В случае, когда ИИшный мэр выбирает "просить о прямом королевском правлении", феодальному сеньору, начиная с ранга короля (хотя этот вопрос можно и рассмотреть на предмет герцогов), приходит сообщение: город такой то просит вас даровать ему коммунальные права. Принять (городской слот становится прямым вассалом короля, отношения с бывшим владельцем например -30 за каждый город),либо отказать, тогда город автоматически оказывается независимым и находится в состоянии войны с прежним сеньором (может быть и с королем тоже, это надо будет обсудить дополнительно). Если же ИИшный мэр выбирает "бороться за полную независимость", то у короля и бывшего сеньора города просто появляется сообщение о войне с этим городом (и какая то историческая справка в тексте сообщения). Вероятность выбора того или иного варианта желательно привязать к отношениям между мэром и королем (императором) и законам в королевстве. Например при хороших отношениях мэра к королю (императору), мэр будет стараться выбрать прямое королевское правление, но при высоком авторитете короны, наоборот, вероятность борьбы за полную независимость должна увеличиваться. Это должно помочь реализовать ситуацию, когда французские города искали покровительства короля, а итальянские наоборот боролись против императора. С ослаблением власти в СРИ как раз должны в таком случае начать появляться имперские города, а с усилением короны во франции коммунальное движение превратится в городские восстания (как это было во Фландрии например).

Ссылка на комментарий

Так же хотелось бы, что бы города могли объединяться в союзы, тогда станет возможным появление ломбардской лиги, рейнского и швабского союза городов и т.д. Так же, что бы города стали настоящей проблемой для феодалов, предлагаю существенно увеличить ополчение и доходы восставших городов (типа все как один поднялись на борьбу или скинулись деньгами), до тех пор, пока они или не победят или не будут завоеваны феодалом. То есть при объявлении войны городом у него срабатывает модификатор "+100% к доходу" и "+100% к ополчению". Цифры как пример конечно, но главное, что бы города могли побеждать феодалов и отстаивать независимость, как в реале. В случае, если в одной области добились полной независимости больше одного города, то они автоматически должны образовывать военный союз, (за области предлагаю считать например территории герцогства де-юре). В общем как итог: города должны быть достаточно сильными (деньги + ополчение + военный союз), что бы справиться с ними могли только самые крупные и сильные сеньоры и достаточно богатыми, что бы игрок задумался над выбором - или получить пару-тройку городов в прямые вассалы (и соответственно отчисления с них) и войну с недовольным герцогом, своим бывшим вассалом, от которого откололись эти города, либо вместе с вассалом воевать с восставшими городами и не факт, что победить их (если королевство небольшое, типа Дании или Богемии например).

Готов копаться в файлах и править их самостоятельно, только подскажите где и как :P . Ну и хотелось бы услышать мнение опытных мододелов, реально ли вообще это реализовать на механике крестов. Для начала можно попробовать сделать просто массовые восстания городов в наиболее экономически развитых районах Европы. (ну и конечно же ограничить это все религией - католичеством)

Ссылка на комментарий

Теперь что касается церкви. Церковь в игровой период являлась довольно крупной, если не сказать крупнейшей силой в Европе. В игре же это просто статисты, даже папа в игноре у многих игроков. Первое мероприятие по укреплению позиций церкви в игре - в странах с папским назначением епископов все церковные слоты сделать прямыми вассалами папы. Сразу появится смысл бороться за инвеституру))) Правда незнаю, как заставить ИИшного папу бороться за нее, но по идее, обладание правом назначения епископов должно давать существенные выгоды. Можно в цели войны (если это вообще возможно) добавить требование инвеституры и рубиться с папой за отчисления с епископств. Естественно объявивший папе войну автоматически должен ловить отлучение и вассалам должно следовать предложение отказаться от присяги (этот момент кстати вообще не реализован, как мне кажется). Еще можно сделать так, что бы с ростом застройки в церковных ячейках папа будет требовать эту церковную ячейку себе в прямые вассалы. Если игрок соглашается - получает деньги (откуп) и кучу благочестия, если противится папской просьбе - получает отлучение, дальше стандартные проблемы отлученного персонажа. В общем церковь в игре проработана плохо и можно попробовать реализовать кучу интересный историчностей, если игра позволит конечно. В итоге игра станет интересней и сложнее, игрок больше не будет думать, а какую бы еще империю создать, а будет стараться не остаться без последних порток в результате восстаний городов и папских вымогательств)))

В общем жду ваших предложений, критики и самое главное, научите как писать евенты и прочее.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Создать много-много законов, которые бы давали разные-разные эффекты. Вернее, реализовать систему что-то вроде "законы как привилегии для одних и ограничения для других". Перераспределение власти и ресурсов между разными людьми. То есть, например, для республики это что-то вроде такого - высокое положение закона увеличивает доход патриция с постами в удалённых землях и уменьшает его у патриция, устроившегося на расстоянии одной клетки от столицы и имеющего огромную торговую зону.

Закон о нетерпимости (звучит-то как) - почти все стартуют с нулевой позицией, не позволяющей вести холиворы или обращать культурно или религиозно, но увеличивающий доход городов навроде trade practises (что желанно для городских вассалов). Затем каждая последующая позиция открывает холиворы, позволяет обращать в свою веру и культуру и тому подобное. Каждый крестовый поход (который устроен главой религии, а не холивор), в котором правитель принимал участие, увеличивает позицию на один. То есть к концу игры волей-неволей все будут ненавидеть друг друга.

Распилить авторитет короны вместе с фракциями по его уменьшению и оставить там только минимальное ополчение - вынести право на revokation в отдельный закон, принятие которого будет крайне ненавистно всеми вассалами, infidel title revokation free - в терпимость вынести и тому подобное. А сам авторитет короны станет своеобразным порогом - то есть король должен сначала поднять несколько законов до позиции желаемого авторитета, а затем уже поднять сам авторитет. Это закроет откат назад для тех законов, которые требовались для подъёма авторитета. И вассалы уже не смогут устраивать фракции для смены этого конкретного закона, а им придётся всем вместе наваливаться на авторитет короны. Зачем это всё сделано? Чтобы жизнь императора не была лёгкой. Для начала придётся выбрать, за счёт кого повышать авторитет короны - отдельные законы нелюбимы отдельными вассалами, но для поднятие авторитета нужна лишь часть законов. И все минусы в отношениях суммируются, а ещё затем и минус от подъёма авторитета. То есть выйдет, что СРИ не сможет ввести низкий авторитет и при этом получить в общем-то довольных вассалов. Какая-то огромная прослойка вассалов станет очень недовольной и взбунтуется, а если победит, то откатит все законы до нового положения авторитета. Власть над вассалами станет делом всей жизни монарха.

Убрать бонус в отношениях от выборной монархии, потому что он только мешает самим выборщикам выбирать. В дополнение добавить модификатор вроде "child of the liege". Очень некрасиво выглядит, когда заговорщик обожает своего повелителя, но при этом легко соглашается убить его единственного сына.

Отдельные привилегии. Скажем, ради сиюминутного бонуса в отношениях с каким-нибудь герцогом позволить ему производить собственную монету, что снимает часть дохода короля и увеличивает его у герцога. И право это наследственное - если даже герцог умрёт, то его нединастический наследник всё равно останется с бонусом. А чтобы отнять эту привилегию, нужен определённый авторитет короны.

Парадоксоисторическое включение Бранденбурга, Саксонии и Мейссена в королевство Германии, как это сделано в самой игре в зависимости от стартовой даты. Лично мне кажется, что это должно быть что-то вроде решения дать титул выборщика в империи такому-то герцогу, если он ещё не выборщик. А со стороны самого герцога, это решение попросить у императора право голосовать - император получает ивент, если соглашается, герцогство переходит в де юре германию.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Дальше:

Амбиция на экспансию, чтобы реализовать некоторые исторические расширения королевств, которые логичны, но из-за особенностей механики крайне маловероятны. То есть, например, историческое расширение Франции на восток или же захват турками всей Анатолии, а не одной лишь Армении, которую затем Византия обязательно потихоньку отгрызёт от Сельджуков во время восстаний.

Скажем, есть шейх Мальты. Если бы уже не существовало герцогства (эмирата) Сицилии, то он бы мог взять амбицию на создание этого герцогства, что увеличило бы шансы на фабрикование клеймов, уменьшило бы их стоимость, увеличило бы желание ИИ этого шейха воевать за Сицилию и давало бы редкие ивенты на прямое начало войны за провинции этого герцогства даже без клейма. Ну а с уже созданным герцогством есть амбиция узурпировать его. И в таком же духе для королевств и империй.

Затем - экспансия в граничные районы. Для Франции - амбиция на Наварру, Арагон, Лотарингию и Бургундию. Если в вассалах появляется герцог из де юре этих королевств, то амбиция считается выполненной, то есть это что-то вроде желания утвердиться в каком-то регионе.

Престиж королей-императоров должен быть всегда высоким - если он меньше какого-то значения, то все вассалы получают минус на мнение о повелителе, так как для его ранга у него слишком мало "величия". Все вассалы императора рано или поздно (скорее рано) получат +20 отношений с ним, а так у вассалов даже будет вероятность восстать против него.

Миссии шпиона на фракционализм -сделать угрозы реальными. То есть если немного странного персонажа зацепили на крючок, то ему действительно лучше решиться войти во фракцию, потому что иначе хозяин шпиона имеет возможность понизить отношения гея со всеми вассалами на 50. И дать возможность воздействовать таким же образом на игрока.

На предыдущее предложение:

Католические епископы и так имеют право не платить налог и не давать ополчение не нравящимся им лордам. Но зато у Папы Римского денег очень много. ИМХО, лучше сделать для него больше ивентов на трату денег и сделать его более бережливым, чтобы он не спускал их сразу на обустройство Рима по самое небалуй, ибо неисторично. Вместо этого он лучше бы слал деньги рандомным епископам, чтобы те строили улучшения для своих клеток и становились со временем сильнее своих графов.

Проблема в том, что бароны не пользуются войсками вообще. Союзы можно организовать как-нибудь так - титулярный герцог, который может существовать без земли, к которому затем пытаются напроситься в вассалы города соответствующего титулу региона. Если возможно создавать титулярные графства, то их неплохо бы приписывать к объявившим войну мэрам, чтобы они всё-таки могли пользоваться своими войсками.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Хочу, как в первых Крестах, отказаться подымать ополчение. Правда палка о двух концах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98569

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...