Предложения по модификации игры - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
Хотелось бы по аналогии с модами на вику и европу мод с полной песочницей. В реалиях кк2 это будут полностью независимые ВСЕ графства на старте. В идеале с рандомной культурой и религией. Правда нужно что - то делать с системой ле юре герцогств/королевств/империй.

Тогда придётся переписывать все королевства (для нормальной работы следует всё же сделать де-юре территории, хоть и не включая сначала уже готовые королевства), удалять империи (или сделать новые), герцогства переписывать для баланса (чтобы всем по 3 провинции было), можно и графства уравнять. Удалять всю историю, менять династии, их религию/культуру. В идеале для рандомности ещё и генератор этого бреда делать. Удалять/менять все ивенты, использующие реальных личностей/территории (в том числе и кочевников). Это возможно, но долго. И главное, непонятно для чего. Ведь получится, что через 50 лет равных игроку уже не будет.

Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Тогда придётся переписывать все королевства (для нормальной работы следует всё же сделать де-юре территории, хоть и не включая сначала уже готовые королевства), удалять империи (или сделать новые), герцогства переписывать для баланса (чтобы всем по 3 провинции было), можно и графства уравнять. Удалять всю историю, менять династии, их религию/культуру. В идеале для рандомности ещё и генератор этого бреда делать. Удалять/менять все ивенты, использующие реальных личностей/территории (в том числе и кочевников). Это возможно, но долго. И главное, непонятно для чего. Ведь получится, что через 50 лет равных игроку уже не будет.

Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.

ну если жрать старательно то конечно не будет (в обычной компании через 50-100 лет тоже равных нету :013: ), но речь идёт конечно про мульт

не знаю как кому, но мне игр через 5 играть с ИИ уже не интересно, можно придумывать себе ограничения но это не спасает

а вот в мульт с друзьями я могу играть сколько угодно, проблема только в том что через энное количество партий за всё что казалось интересным уже отыграл

Ссылка на комментарий

Kapellan
Нормально играть можно будет только в мультиплеере, но тогда можно и рандомную карту заказать. И будет битва, кто кого переэксплойтит.

мне кажется рандомную карту сделать сложнее чем такой своеобразный генератор рандомных карт

Ссылка на комментарий

Robert_Barateon

Не знаю, мне например хотелось бы увидеть мод на тему Ведьмака, ведь там уйма государств воюющих с собой, к тому же CK2 как нельзя лучше подходит для реализации той средневековой системы которая так описана в произведениях Сапковского.

Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye

может, я пропустил где то, не поднимался ли тут вот какой вопрос - а почему наши ладьи и галеры, встречаясь в одной клеточке, можно сказать, проплывая мимо друг друга борт о борт, не швыряют в супостатов камнями и стрелами, не воюют? встают рядом, и мирно, покачивая бёдрами, топают себе на землю... мол там и сразимся, а тут у нас мир, дружба, жувачка... всё таки в Европе эта функция была... я не знаю, нужно ли это сделать, хотелось бы прочитать чьё то компетентное... хотя если ввести морские баталии, это возможно сильно скажется на игре... :huh:

Ссылка на комментарий

lavpaber
может, я пропустил где то, не поднимался ли тут вот какой вопрос - а почему наши ладьи и галеры, встречаясь в одной клеточке, можно сказать, проплывая мимо друг друга борт о борт, не швыряют в супостатов камнями и стрелами, не воюют? встают рядом, и мирно, покачивая бёдрами, топают себе на землю... мол там и сразимся, а тут у нас мир, дружба, жувачка... всё таки в Европе эта функция была... я не знаю, нужно ли это сделать, хотелось бы прочитать чьё то компетентное... хотя если ввести морские баталии, это возможно сильно скажется на игре... :huh:

Просто в игре нет флота, как такового :023:

Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye
Просто в игре нет флота, как такового :023:
а галеры, это что? фикция? в Тотал Вар сначала тоже не было, потом сделали... в Европе мы аж в Америку плавали, ах как здорово было нам в лаптях, и уже на Кубе где нить загорать... а тут... что то они недоработали... во всяком случае, галеры друг по другу шпарили только в путь, хотя бы стрелами... а если посмотреть, как древние римляне брали Сиракузы в мультике про Архимеда... так там и катапультили, и крюками галеры поднимали... (вспоминаит) :D
Ссылка на комментарий

lavpaber
а галеры, это что? фикция? в Тотал Вар сначала тоже не было, потом сделали... в Европе мы аж в Америку плавали, ах как здорово было нам в лаптях, и уже на Кубе где нить загорать... а тут... что то они недоработали... во всяком случае, галеры друг по другу шпарили только в путь, хотя бы стрелами... а если посмотреть, как древние римляне брали Сиракузы в мультике про Архимеда... так там и катапультили, и крюками галеры поднимали... (вспоминаит) :D

Я в курсе и про катапульты, и даже про греческий огонь, но я говорил только про механику игры.

Дело ведь в том, что не сделали разную механику для войск и для флота. Войска ведь можно одномоментно поднимать (или нанимать) и распускать - с флотом такое не получится. Флот должен быть постоянно.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Просто в игре нет флота, как такового :023:

Разрабы видимо считают, что флот в Европе начался после битвы при Лепанто. А до этого момента его нетути. :D

Ссылка на комментарий

ryazanov

В первой части даже галер не было. была лишь обдираловка за перевозку по морю.

Ссылка на комментарий

Sorry, если уже был такой вопрос...

Как и где можно подправить в файлах игры, чтоб после победы у врага можно было кроме пров требовать и денег ?

Или, к примеру, как в первых крестах - усмирил бунт своего вассала и потребовал, кроме других плюшек, ещё и 500 Д

Ссылка на комментарий

skin696969

Есть идея для мода: сделать возможным аннулировать (уничтожать) свои не основные королевские титулы. Мне кажется такая возможность у игрока должна быть, но разрабы ее не ввели. Это придаст игре гибкости и вариативности, более реальной сделает ассимиляцию герцогств королевствами.

Принцип действия такой:

В окне королевского титула (где кнопки создать(присвоить), отозвать, претенденты и история) должна появиться кнопка "аннулировать" на месте кнопки "создать (присвоить)".

Условия аннулирования:

-400 престижа (весь престиж за создание или узурпация титула должен отняться);

-деньги, точно такое же количество как и за создание (узурпацию), зависит вроде от количества входящих провинций;

-100 благочестия.

Может кто-нибудь подсказать это осуществимо самостоятельно? И с чего хотя бы начать - никогда не занимался модами. Может кто-то желает помочь?

Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye

ещё два-три предложения по улучшению:

1. если говорить о том, как ещё улучшить игру, хочется обратить внимание на микроменджмент правителя больших государств - надо чаще объединять опции однотипные, чтобы у игрока была возможность не тратить на них много времени...

- например, если есть в дворе неженатые - опция "всех поженить"... не глядя, пусть там плодятся, размножаются... просто если подбирать союз, наследника, генетикой заниматься, ищешь, ищешь, ну это лан... а вот если просто у тебя под рукой пусть был бы контингент дворовой челяди... но смотреть туда на всех 40-50 невест и женихов - как то уже неинтересно - а тут нажал кнопку, и воля случая, для лентяя... кто то на ком то женился (не на твоих придворных, не на твоей родне)...

- так же утомительно следить за заговорщиками, когда их много - стоит чуть чуть подрасти и увлечься захватами - и там в интригах уже несколько десятков таких проблем - ну почему бы не выставить такую фишку - "кто ко мне отрицательно настроен - всех в тюрьму"... или "если он отрицательный, бьёт положительного, в тюрьму"... такая кнопка здорово бы разгрузила разбор полётов...

- или надо отговорить участвовать в заговоре - а там уже бригада под десяток голов - и каждому надо отправлять "прекрати, одумайся",.. нет бы сразу всем!

короче "всех женить, всех в тюрьму, всем отжиматься!"...

2. всякое общение с придворным или вассалом, будь то такое же "отговорить от участия" должно влиять на отношения обоюдно - мы тут понимаешь с ним всю ночь говорили, распили не одну чарку, и вот под утро он согласился прекратить козни... я к нему стал относиться лучше "+10"... а он как относился ко мне, как к свинье, так и остался в своём мнении... непорядочно с его стороны!!! помнится, в Симах подаришь шоколадку, комплимент мумии отвесишь - и она улыбается, и ты вроде тоже...

3. в заговорах берём мечту о том, чтобы установить добрые отношения "+75" c супругой... не пойму как улучшить моё отношение к ней - подарки, поцелуи и она твоя... а вот я по прежнему смотрю на сторону!... ... тут надо бы продумать! односторонняя какая то игра... после изучения механизма "настройки личности" государя... возникли страшные подозрения насчёт создателей игры

Изменено пользователем Ole_Lukoye
Ссылка на комментарий

Ole_Lukoye

ещё идея - а что если создать некую связь событий прошлого и будущего - но не мгновенную, а отложенную...

например, твои убийцы разобрались с тёщей... прошли годы... а там подрос мальчишка мститель... и однажды... он отравил воду в колодцах твоего города... или тебе подсыпал яду... словом, наследил спустя много лет...

или ты перевёл через Ла Манш старушку... а та, когда в пивной Лондона отправилась к праотцам, оставила наследство, и завещала, мол вот тот молодой парень в кепке - всё ему - и вдруг на тебя свалилась дача на Кипре!... или "вкусный" предмет, артефакт... или "тайна золота тамплиеров"...

просто идея для игроделов в том, что каждое твоё действие может тебе аукнуться не сейчас , а много много позже... когда ты уже не можешь отменить это событие, перезагрузить...

Ссылка на комментарий

lavpaber
ещё идея - а что если создать некую связь событий прошлого и будущего - но не мгновенную, а отложенную...

например, твои убийцы разобрались с тёщей... прошли годы... а там подрос мальчишка мститель... и однажды... он отравил воду в колодцах твоего города... или тебе подсыпал яду... словом, наследил спустя много лет...

или ты перевёл через Ла Манш старушку... а та, когда в пивной Лондона отправилась к праотцам, оставила наследство, и завещала, мол вот тот молодой парень в кепке - всё ему - и вдруг на тебя свалилась дача на Кипре!... или "вкусный" предмет, артефакт... или "тайна золота тамплиеров"...

просто идея для игроделов в том, что каждое твоё действие может тебе аукнуться не сейчас , а много много позже... когда ты уже не можешь отменить это событие, перезагрузить...

Я не мододел, но так делать можно, т.к. и в ваниле существуют ивенты, часть вариантов которых через некоторое время приводит к запуску других ивентов.

Самый распространенный пример таков. Иногда кто-то из твоих подданных заявляет, что хочет занять какой-то пост (канцлера/маршала и т.д.), т.к. его кандидатура, как ему кажется, лучше того, кто занимает этот пост сейчас. Можно жестко отказать, можно сразу согласиться. А можно выбрать вариант про подождать. Так вот этот вариант вполне точно генерирует ивент с повторной просьбой через несколько месяцев.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

kalifriki1

Была уже где то идея мода по мотивам "Властелина колец"?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

А я вот что придумал: новая цель заговара - добится сатрапии. Итог: формально являетесь частью империи, по факту - независим. Император не может у вас без разрешения мобилизовать ополчение, не может вас заарестовать, не имеет с вас налогов и прочая, прочая. Но, sic! Обязан вас защищать, вам не могут обявить войну, только императору. Вот ето крутотень я придумал! Блин, да я молодечек! Мододелы, давайте пилите! Кул идея, согласны?

Ссылка на комментарий

По-моему, многим хотелось бы избавиться от ограничения на объявление войны в случае, если у вас подняты войска. Только вот не уверен, что это возможно реализовать. Но если бы был такой мод, это было бы отлично!

Ссылка на комментарий

Можно сделать заговор про смену правительства. Типа была монархия и хоп резко республика или что-то вроде этого

Ссылка на комментарий

Можно сделать заговор про смену правительства. Типа была монархия и хоп резко республика или что-то вроде этого

За республики, вроде как, играть нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98573

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...