Предложения по модификации игры - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

кстати а здания стоят казне каких либо денег? тобишь на их содержание тратятся финансы?)

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

Вот видишь какое несеяное поле :))) править надо :) а то чем ближе к середине деньги девать некуда :'(

Ссылка на комментарий

Было бы классно добавить плотов на выпиливание персонажем своих негативных трейтов, а также улучшения уровня образования, а то в основном ситуация такова, что есть единственный плот на убийство жены а то и вовсе пусто. К тому же с обучением все слишком сильно зависит от рандома, даже если детей учить самому.

Поставил такой плот, подождал лет 5, трейт выпилился или даже с малой вероятностью заменился на противоположный. Генетические трейты (в форме сердечка), и лайфстайл (в форме щитка) не должно быть возможности выпилить.

Хз как это можно реализовать, но теоретически есть события типа обнаружения плота. Там задается MTTH и тонна других параметров. Вот по томуже принципу.

Ссылка на комментарий

Берси

Эх, было бы просто суперски ввести морские баталии, проход войск и рост(убыль) населения в провинции, но думаю это можно ждать только от самих парадоксов.

А по поводу реальности, было бы неплохо ввести мод, добавляющий наемников для язычников, да и недурственно было бы добавление перков друг(враг) по аналогии любовниц и любимых.

Ссылка на комментарий

Кецаль

Где в файлах поднять русские княжества до уровня королевств?

Тупая парадоксовская логика делает их герцогами, а ведь известно, что уже в 11 веке Рюриковичи были связаны с большинством правящих династий Европы, а великий князь Галича и вовсе стал в том же веке именовать себя королём.

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

вот бы мод по Мартину))

Ссылка на комментарий

tadzreuli
А вообще хочется влияющие на характеристики знаки зодиака в черты и какие-нибудь события по типу удачный/неудачный гороскоп. Поучаствовал бы в создании такого мода.

вот это отличная идея ! игра станет более ролевым и более интересно будет играть характерами. !!

mod-zodiac ! ну кто его сделает ?

Ссылка на комментарий

tadzreuli

хорошо было бы сделать мод о том, как сделать графа сразу королём. ведь, в средние века не редко бывали случай, когда те или иные князя или герцоги провозглашали себя королями и их владения превращались в королевств.

но , чтобы упрочнять новoиспечённую королевскую династию и самопровозгласивщего королевство, встречаются не малые политические проблемы со стороны соседних королевств , со стороны церковных властей и т.д. ... но постепенно, по ходу историческои времени, эти де-факто королевства превращаются уже в де-юре ...

ну, какая идея ? критикуйте :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Хотелось бы минимод, на увеличение бонуса родственных связей. На данный момент бонус всего какие-то жалкие +5. Считаю это серьезнейшей ошибкой игры, т.е. по сути родственники в КК2 ничем не лучше обычных персонажей. Дети росли вместе, общий отец, мать, а отношение по итогу как будто просто плевать на семью, на свою династию. Кроме того, желание короля чуть что прихлопнуть свою жену тоже очень сурово. Т.е. отсутствует отношение к тому что это твой близкий человек... В КК2 нет близких людей, это получается игра где все окружающие независимо от статуса и пренадлежности лицемеры и мрази, готовые предать близкого человека за жалкий клочок земли.
Согласен, верно мыслишь.А то в ванильном варианте эффект от родственных связей, единства династии – практически не отражён.

+5 в отношениях это ни о чём. Что вассал-родственник, что человек со стороны – разницы никакой…хотя по-идее люди с кровными связями наоборот должны закрывать глаза на мелкие грешки.

Думаю увеличить бонус от одной династии хотя бы до +30 в отношениях было бы разумно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
С силой империй нужно бороться, но предлагаемый вами вариант слишком неисторичный.
Тоже верно, ограничить их рост не помешало бы.

Стартуя с 1066года - ИИшная Византия за каких-то 50лет успевает подмять половину Египта, и в-общей сложности 2десятка мусульманских провинций. Непорядок.

В идеале чтобы они и не распадались, и не слишком разрастались - а колебались в своих есстественных границах.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы было иметь возможность добровольной отставки правителя. Ушел в монастырь (при перке набожный, например). Или на покой созерцателем при высоких показателях чего-нибудь (обучения, к примеру). Или его неожиданно убили на охоте. Или в результате нераскрытого заговора. И это бы добавляло или убавляло (смотря по ситуации) преемнику бонусов.

Хотелось бы больше ивентов, влияющих на личностные характеристики и возможность их изменения. Много больше. Разнообразных. Придворные дела. Охоты. Пиры. Обучение. И т.д.

Более активное поведение ИИ в дипломатии - мне почему-то ни разу не приходило никаких предложений о свадьбах или помолвках, к примеру.

Более информативные описания, почему отказываются от свадьбы. "Не подходящая база" или "Такая-то не имеет значения" - не понятны.

Выскакивающее информ-окно о причинах завершения войн, смерти персонажей (погиб в бою, убит в заговоре, умер ест.смертью), прибыли или убыли сумм в казне (а то бывает неожиданный обвал/прибыток в несколько дестяков монет с неизвестными причинами).

Более тонкие и неявные выборы разрешения событий при воспитании детей. А то сейчас жесткое или-или. Или обжора или воздержан. Или капризный деспот или чуть ли не святой. Жизнь и люди не такие черно-белые....

А, да. И побольше ивентов при воспитании характеров подрастающего поколения, не раз в год, а хотя б раз в квартал. Тогда и чел получится многограннее.

МЕЧТА: вставить в портретики зеленые и красные пальцы вверх/вниз тех, кто согласен переехать к тебе на ПМЖ или не согласен. Причем сразу при выборке в закладке "Персонажи". Для наглядности. А то ползать по графствам и герцогствам глубоко-глубоко по окнам с претендентами на престол в каком-нить Урюпинске долго и раздражает. И чтобы женщины тоже могли переезжать.

Чтобы была возможность выделить галкой из списка найденных по заданным параметрам персонажей несколько человек и потом в отдельно окне сравнить их уже только между собой, чтобы выбрать наилучшего. А то в сотнях и сотнях трудно ориентироваться и не терять уже найденных более-менее подходящих кандидатов.

Чтобы ИИ более активно женил персонажей-статистов. А то море неженатых и незамужних.

Изменено пользователем ingar
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

а у меня более скромные пожелания)

Я считаю что у "Византии" должно быть с рыцарями также как и у норманов, немцев и тд

ведь были же у них катафрахты??

и наем барышен и управленцев должен быть ограничен 50 монетами. Менше мона больше нет.

Т.е. если меньше то

scaled_wealth =-0.2

а если больше

то

wealth = -50

а как это сделать не знаю

Ссылка на комментарий

anarhist
Согласен, и дата для этого есть подходящая - Верденский договор 843 года.

Я думаю,нужен отдельный мод который охватывал бы раннее Средневековье

+1, Мод "Сыны императора Запада" :)

но не датой единой, а ивентами мод интересен был бы... Если кто мод сделать возьмется, предлагаю свою помощь по подбору ивентов.

Готов также подписаться под этим и предложить посильную помощь. В общем-то, думаю, неплохо бы создать соответствующую тему в разделу по моддингу, если этого еще не сделали

Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

drdollar

Как в соседней ветке выразили желание пару пользователей, предлагаю форумным умельцам создать мод, понижающий стартовую дату до 843 года (Верденский договор - разделение Империи Запада на 3 части) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если кого-то это заинтересовало - пишите мне в личку, скайп или тут. К сожалению у самого опыта нет, но со своей стороны могу помочь подбором ивентов и общей организацией процесса.

Ссылка на комментарий

Вуйко

Интересно реализовать обмен владениями и вассалами. Иногда очень полезно.

Ссылка на комментарий

Не помешал бы мод, разрешающий играть за язычников.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Не помешал бы мод, разрешающий играть за язычников.

All Playable Mod

А тему в моддинг

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

drdollar


 ! 

как только Великим сделают, а то не смогу модерить
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98538

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...