Предложения по модификации игры - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Drake

Предложения:

Создать КБ на то, чтобы опонент отказался от своих претензий на титул. Сделать этот КБ возможным только если опонет обьявлял вам войну с КБ на этот титул и проиграл ее. А если это был ваш васал, то сделать ему предложение на добровольный отказ.

А также ввести штраф для этого КБ даже в случаи победы (-престиж, -мнения вассалов).

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то личные претензии на титул итак исчезают при проигрыше. А титулярные претензии вечны.

А я не ошибаюсь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

White Drake
Если я не ошибаюсь, то личные претензии на титул итак исчезают при проигрыше. А титулярные претензии вечны.

А я не ошибаюсь: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Титулярные это те, которые у наследников? Я их и имел введу.

Ссылка на комментарий

Титулярные - это те, которые от титулов. Подчинение тех, кто твой де юре вассал.

Ссылка на комментарий

White Drake

Странно, тогда почему мои родственники не теряют претензии после поражения.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Хотелось бы видеть мод,в котором будет форма наследования по завещанию(то есть, так же как в выборной, можно выбрать наследника, но чтобы он назначался без выборов).

Ссылка на комментарий

Хотелось бы видеть мод,в котором будет форма наследования по завещанию(то есть, так же как в выборной, можно выбрать наследника, но чтобы он назначался без выборов).

Нуууу, это вообще чит будет. Или надо к такой форме наследования делать нехилые штрафы.

Я вот сейчас думаю - как бы сделать для Руси ивент к своему моду, чтобы при форме наследования для Руси "сеньорат" Киев автоматически передавался владельцу титула "король Руси" - то есть Великому князю, а Чернигов - его наследнику?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

White Drake

Нужны ивенты усложняющие жизнь империй. А то СРИ от океана и до Руси, а также Византия до Египта раздражают.

Ссылка на комментарий

White Drake

Предположении:

Ваш тайный советник (ТС) мужчина, вы его послали в чужие владения, в которых ТС женщина.

Ивент: Они вроде как влюбляются.

Варианты:

1. Поддаться чувствам.

а) Вас соблазнили и обманули. ТС раскрыт и попадает в тюрьму.

б) Они влюбляются и на свет появляется бастард.

в) ТС попал в ловушку и его убивают.

2. Обмануть вражеского ТС

а) Вражеский ТС попадает в ловушку и погибает

б) Ваш ТС попадает в ловушку и погибает

в) Вас ТС попадает в тюрьму.

3. Это подвох

а) Ничего не происходит.

б) Есть маленький шанс что ТС будет арестован.

Ссылка на комментарий

Kapellan

нужна возможность заговора с целью получения независимости, это будет сдерживать империи

Ссылка на комментарий

White Drake
нужна возможность заговора с целью получения независимости, это будет сдерживать империи

Как это должно выглядеть?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Как это должно выглядеть?

Когда мы начинаем войну за независимость, мы не имеем возможность втянуть в неё своих союзников внутри империи. Если сделать по аналогу с войной за понижение влияния короны или смены правителя, только цель войны независимость, то империи смогут разваливаться, в данный момент единственная возможность это если во время внутренней распри у империи чтонибудь отожмут.

Ссылка на комментарий

White Drake

С силой империй нужно бороться, но предлагаемый вами вариант слишком неисторичный.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы минимод, на увеличение бонуса родственных связей. На данный момент бонус всего какие-то жалкие +5. Считаю это серьезнейшей ошибкой игры, т.е. по сути родственники в КК2 ничем не лучше обычных персонажей. Дети росли вместе, общий отец, мать, а отношение по итогу как будто просто плевать на семью, на свою династию. Кроме того, желание короля чуть что прихлопнуть свою жену тоже очень сурово. Т.е. отсутствует отношение к тому что это твой близкий человек... В КК2 нет близких людей, это получается игра где все окружающие независимо от статуса и пренадлежности лицемеры и мрази, готовые предать близкого человека за жалкий клочок земли.

Иногда КК2 такие замуты делает, что приходиться сгнаивать в тюрьме своего близкого родственника, на которого изначально сильно расчитывал. Был у меня случай когда после смерти короля, через элективный способ передачи власти пришел один из двух сыновей. Второму дабы не чувствовал себя обделенным было передано несколько графств. Но ему это похоже показалось мало и он имея несколько графств начал мутить против короля. Я раз его простил, 2ой раз, но когда он поднял восстание не осталось выбора...

Я все понимаю, что жизнь все дела, всякое бывает. Но знаете, когда человек и так имеет большие возможности, имения которые он унаследовал, он пытается отхватить еще больше кусок преступными методами. Я понимаю когда у персонажа нету по сути ничего и он может попытать счастье добитаться чего-то преступными методами. Но когда персонаж имея несколько областей, графств ради какого-то дополнительного городка жертвуем всем что имеет, своей жизнью, желанием убить своего близкого родственника - меня очень огорчает, таких людей не понимаю.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

DamianGrim

Больше империй! :)

А вообще хочется влияющие на характеристики знаки зодиака в черты и какие-нибудь события по типу удачный/неудачный гороскоп. Поучаствовал бы в создании такого мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DamianGrim
Ссылка на комментарий

Lelik-007

Надо Русь делать отдельной культурой со своими моделями.Кто знает есть редактор?

Ссылка на комментарий

Но когда персонаж имея несколько областей, графств ради какого-то дополнительного городка жертвуем всем что имеет

тот кто поднимает восстание жертвует тока 1 титулом, остальные без штрафа у него не отнять.

Ссылка на комментарий

White Drake

Заметил что в игре за руские княжества отсутствуют наемники d_rus_company, но есть d_rus_band. Вроде описаны они правильно, но первых нет. У вас также?

АПД: Нашел причину. В скрипте ошибка. Нужно добавить OR

П.С. Темой ошибся =)

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

White Drake

Предложение:

Новое строение: Бордель

Немного понижает риск восстания и снижает благочестие.

АИ будет строить эти здания только имея определенные не благочестивые трейты. И наоборот, имея благочестивые трейты для него будут появляться ивенты на закрытие борделя.

Все республики должны строить бордели независимо от правителя.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98553

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...