Лучший вид наследования - Страница 17 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучший вид наследования

Лучший вид наследования  

1,141 голос

  1. 1. Какая система наследования титулов, на Ваш взгляд, лучше?

    • Gavelkind
      33
    • Первородство
      544
    • Выборная
      202
    • Сеньорат
      25
    • Танистри
      79
    • Минорат
      76
    • Турецкая
      63


Рекомендованные сообщения

Получил наконец возможность сменить тип наследования и задумался - а какой же лучше?

Gavelkind для собирания земель однозначно вреден, если только не убивать собственноручно всех собственных сыновей кроме одного. Да и то если он погибнет - дочки растащить все могут.

Сеньорат тоже не вдохновляет - старший в роду почти наверняка маразматик какой-нибудь.

Остаются выборы или первородство. Выборы радуют тем, что своего кандидата можно все же будет самому выбрать ,судя по описанию, а огорчают - тем, что этот кандидат может и не пройти... Первородство вроде как от такой ситуации защищает, но если младший сын будет намного лучше и умнее старшего - придется старшего, опять же, тогой... по примеру Ивана Грозного и Петра Первого.

А вы какой тип наследования предпочитаете в своем государстве и почему?

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Идущий в ночи
Вы на форуме новичек, а олдфаги форума давно такие вещи схавали.

:blink: мы про форум стратегиума разговор ведем разве? Держать максимальный размер домена только для того, чтобы держать максимальный размер домена - это такая у Вас логика? ЧСВ потешить для - не более того, имхо. В чем интерес кушать противника с 2-3 графствами, имея домен под 10? Единственно как вариант - просто отказаться от гвардии вообще (как и от наемников), играя только ополчением - в этом разрезе какой то интерес может быть домен наращивать максимально, но с ростом страны, опять таки - ополчение вассалов будет в разы больше...

Ссылка на комментарий

Brenn
:blink: мы про форум стратегиума разговор ведем разве? Держать максимальный размер домена только для того, чтобы держать максимальный размер домена - это такая у Вас логика? ЧСВ потешить для - не более того, имхо. В чем интерес кушать противника с 2-3 графствами, имея домен под 10? Единственно как вариант - просто отказаться от гвардии вообще (как и от наемников), играя только ополчением - в этом разрезе какой то интерес может быть домен наращивать максимально, но с ростом страны, опять таки - ополчение вассалов будет в разы больше...

Во-первых про олдфагов я имел ввиду не себя (регистрация у меня меньше месяца, но форум как гость читал больше года), а тех кто уже давно писал на форуме об этих вещах, а Вы здесь "Америку открываете". Во-вторых большой домен - это прежде всего войска и деньги, а не ЧСВ. То что Вы написали, вообще бред. Причем здесь противник с 2-3 графствами? Даже не знаю как комментировать, бессмыслица какая-то...

Ссылка на комментарий

:blink: мы про форум стратегиума разговор ведем разве? Держать максимальный размер домена только для того, чтобы держать максимальный размер домена - это такая у Вас логика? ЧСВ потешить для - не более того, имхо. В чем интерес кушать противника с 2-3 графствами, имея домен под 10? Единственно как вариант - просто отказаться от гвардии вообще (как и от наемников), играя только ополчением - в этом разрезе какой то интерес может быть домен наращивать максимально, но с ростом страны, опять таки - ополчение вассалов будет в разы больше...

Наемники за вас бесплатно воюют?

Гвардия если будет разбита, восстанавливается, будет очень долго.

В реалиях грядущего патча это порежут.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Во-первых про олдфагов я имел ввиду не себя (регистрация у меня меньше месяца, но форум как гость читал больше года), а тех кто уже давно писал на форуме об этих вещах, а Вы здесь "Америку открываете". Во-вторых большой домен - это прежде всего войска и деньги, а не ЧСВ. То что Вы написали, вообще бред. Причем здесь противник с 2-3 графствами? Даже не знаю как комментировать, бессмыслица какая-то...

Кто кому Америку открывает :wacko: . Домен то оказывается деньги дает и войска, кто бы мог подумать. Только вот стойка пары уровней конюшен-казарм это уже 200+ золота или отряд наемников и плюс 1 граф в вассалах. Кому что больше нравится ;)

Вообще странная выдалась переписка - сказать то хотел, что любой закон наследования можно использовать как минимум без серьезных для себя минусов, а тут в домены уткнулись...

Изменено пользователем Идущий в ночи
Ссылка на комментарий

Brenn
Держать максимальный размер домена только для того, чтобы держать максимальный размер домена - это такая у Вас логика? ЧСВ потешить для - не более того, имхо.

Ваши слова, а не мои. Так что да, представьте себе, домен не только ЧСВ, но деньги и войска.

Кто кому Америку открывает :wacko: . Домен то оказывается деньги дает и войска, кто бы мог подумать. Только вот стойка пары уровней конюшен-казарм это уже 200+ золота или отряд наемников и плюс 1 граф в вассалах. Кому что больше нравится ;)

Вассальный граф Вам много платит? А ополчения он Вам все 100% дает? А восстать он против Вас не может уже ?

Хороший тон на любом форуме - вначале перечитать тред в теме, прежде чем писать что-либо, чтобы не выглядеть смешно, поскольку сейчас Вы именно "открываете Америку", все что Вы сейчас пишете, уже обсудили давным-давно и признали не эффективным. Но если Вам так интереснее - Ваше право, только не надо преподносить это как "нормальный" тип управления державой.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Так я не про себя, Вы тред почитайте, прежде чем свои "умные" мысли писать.

Мы уже поняли, что только вы тут пишете "умные" мысли".

Тут уже многие писали, что при равном разделе к игре добавляется интерес, а это очень важно. Да и если игра про феодализм, то так более исторично.

Ссылка на комментарий

Brenn
Мы уже поняли, что только вы тут пишете "умные" мысли".

Тут уже многие писали, что при равном разделе к игре добавляется интерес, а это очень важно. Да и если игра про феодализм, то так более исторично.

Вы действительно пишите глупости, а пытаясь сказать, что глупости пишу я , Вы выглядите смешно.

В десятый раз говорю, что равный раздел может быть Вам и интересен, но абсолютно не эффективен.

Ссылка на комментарий

Мы уже поняли, что только вы тут пишете "умные" мысли".

Тут уже многие писали, что при равном разделе к игре добавляется интерес, а это очень важно. Да и если игра про феодализм, то так более исторично.

Какой интерес поведайте?

Ссылка на комментарий

Идущий в ночи
Вы действительно пишите глупости

Как было бы неплохо, если бы люди не выдавали свою точку зрения за истину в последней инстанции...

ИИ слаб, глуп - называйте как хотите, упрощать и без того простое интересно не всем.

Ссылка на комментарий

Brenn
Как было бы неплохо, если бы люди не выдавали свою точку зрения за истину в последней инстанции...

ИИ слаб, глуп - называйте как хотите, упрощать и без того простое интересно не всем.

Вы видимо Знакомый, а IngBar - Незнакомец.

Я так понял, что Вы мои посты и посты Veles не читали, не говоря уже о более ранних постах.

ИИ действительно кривой и действительно играть при равном разделе тяжелей, о чем и была речь. Равный раздел - не эффективен как форма наследования, поэтому и тяжелей с ним играть, а тема о лучшей и самой эффективной форме наследования.

Ссылка на комментарий

Cheshir_Cat
Равный раздел - не эффективен как форма наследования, поэтому и тяжелей с ним играть,

я отыграл 2 партии с равным, в обоих итогах были 2 империи по 3/4 карты - проблем не испытывал.

зато партия с выборной системой попила кровушки и отнимала кучу внимания еще на стадии собирания королевства.

Ссылка на комментарий

Brenn
я отыграл 2 партии с равным, в обоих итогах были 2 империи по 3/4 карты - проблем не испытывал.

зато партия с выборной системой попила кровушки и отнимала кучу внимания еще на стадии собирания королевства.

Никто не говорит, что с равным не получится играть. Играя за язычников, я долго был с равным разделом. Насчет выборной системы я пожалуй с Вами соглашусь, порой бывает тяжко и просто невыносимо, когда есть императорские и королевские короны и по всем выборная форма.

Речь в теме идет о том, что первородство эффективней равного раздела, это даже механикой игры предусмотрено, достигнуть первородства может быть не так уж легко.

Ссылка на комментарий

я отыграл 2 партии с равным, в обоих итогах были 2 империи по 3/4 карты - проблем не испытывал.

зато партия с выборной системой попила кровушки и отнимала кучу внимания еще на стадии собирания королевства.

В итогах на любой форме правления при желании можно создать империю на 3/4 карты. Благо игра и искусственный интеллект сие позволяет.

Какие конкретно трудности?

Ссылка на комментарий

Вы действительно пишите глупости, а пытаясь сказать, что глупости пишу я , Вы выглядите смешно.

В десятый раз говорю, что равный раздел может быть Вам и интересен, но абсолютно не эффективен.

Очень некрасиво ведешь обсуждение.

Тема называется "Лучший вид наследования на ваш взгляд, и почему". Слово "эффективный" не присутствует.

Для меня лучше равный раздел как более интересный и соответствующий исторической эпохе феодализма. Для меня так лучше, хочется играть в КК2 как симулятор феодализма, а не в что-то типа Цивилизации.

Ссылка на комментарий

Brenn
Очень некрасиво ведешь обсуждение.

Тема называется "Лучший вид наследования на ваш взгляд, и почему". Слово "эффективный" не присутствует.

Для меня лучше равный раздел как более интересный и соответствующий исторической эпохе феодализма. Для меня так лучше, хочется играть в КК2 как симулятор феодализма, а не в что-то типа Цивилизации.

Вы правы, приношу свои извинения. Внимательно просмотрел Ваши посты, Вы глупостей не писали, в отличие от Идущего в Ночи.

Вы в данном случае воспринимаете слово "лучший", как лучший для Вас, то есть интересный. Но если бы Вы почитали тему сначала, речь зашла именно об эффективности того или иного вида наследования.

Еще раз прошу прощения, если оскорбил Вас.

Ссылка на комментарий

Mellburne

У меня вопрос - перешел на первородство, но титулы правителя по прежнему делятся между всеми сыновьями, а должны как бы за старшим закрепляться (ВСЕ, данного правителя), или я не прав? В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Spartak7
У меня вопрос - перешел на первородство, но титулы правителя по прежнему делятся между всеми сыновьями, а должны как бы за старшим закрепляться (ВСЕ, данного правителя), или я не прав? В чем проблема?

Если у вас собственно был только один главный титул, то глюк.

А если титул был не один? Смотрим законы по каждому титулу. Возможно закон о первородстве был утвержден, только на одно королевство, тогда как остальные так и остались с равным разделом.

Ссылка на комментарий

Mellburne
Если у вас собственно был только один главный титул, то глюк.

А если титул был не один? Смотрим законы по каждому титулу. Возможно закон о первородстве был утвержден, только на одно королевство, тогда как остальные так и остались с равным разделом.

Спасибо! А как посмотреть законы по каждому титулу? Не знал, что они по каждому титулу отдельно бывают...

Ссылка на комментарий

Спасибо! А как посмотреть законы по каждому титулу? Не знал, что они по каждому титулу отдельно бывают...

В закладке "законы" кликай на разные гербы. Там можно менять авторитет короны и закон наследования у каждого королевства или империи, если выполнены нужные условия.

Обычно надо быть осторожным, узурпируя титулы выше герцога.

Ссылка на комментарий

Равный раздел - хорош, когда имеется титул или большого королевства или империи. При агрессивной игре, новые владения успевают накапливаться до макс. рекомендованного домена. При смене правителя, первому достается наивысший титул.

Выборная система - хороша при начале становления королевства, когда еще не имеем много королевств, империй. Она позволяет на одном королевстве за счет хорошего выбранного короля развиваться. При наличии нескольких королевств и империй все плюсы выборной системы сходят на нет - постоянная возня с вассалами на каждом королевстве и трата куч денег на подарки. Кроме того при выборной системе - ЛЮБОЙ ВАССАЛ может заявить о претензиях на титул и создать соответствующую фракцию. При других системах наследования создать фракцию на высший титул могут только родственники с клаймами.

Первородство/минорат - как бы среднее между выборной и равным разделом. Наследственность закреплено за нашей семьей, все титулы получает старший/младший. Все остальные остаются неудел, от чего они довольно прилично агрятся, особенно имеющие амбициозность. Поэтому время от времени проверяйте свою семью, если один из сынков стал чрезмерно амбициозным, докучи еще и зависливым, то это звоночек к тому, что нужно бы его "убрать". Чем больше вы раздали титулов своей семье, тем сильнее вам потом могут настучать при смене правителя. Поэтому при данной системе, не рекомендуется чрезмерно башлять владения остальным сыновьям. Система не плоха на поздних этапах, позволяет собрать и держать в домене основные развитые территории.

По старшинству - даже обсуждать не хочу, опасное мероприятие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 198524

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    25

  • Carrachiolla

    22

  • Schwedisch Schwein

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • ryazanov

    15

  • Helga Lancaster

    15

  • simonov-89

    15

  • Ursus Mursus

    15

  • Kit_EA

    14

  • Evk

    14

  • Tempest

    13

  • Arsen.Od

    11

  • Alterus

    11

  • Гренье

    11

  • El Búho

    9

  • Veles

    8

  • Dr. Strangelove

    8

  • Идущий в ночи

    8

  • makiavelli747

    8

  • Knight Errant

    8

  • Ouwen

    7

  • Ленивый бабай

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Pendragon

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ursus Mursus

@Pendragon старики дохнут когда не надо и могут быть запорчены тупым ии, если были дворянами или не прокачаны. Молодых персонажей легче довести до кондиции и не надо бояться того, что он отбросит копы

Carrachiolla

Крайне редко играл с выборами. И обычно это были всякие танистри и старейшинства. Интересно однако сделали. Теперь хоть понятно почему голосуют, раньше, в старых версиях, любая выборная система этого

butersmaslom

Минорат/первородство у индусов и китайцев. Назначай себе спокойно  наследника из своих детей.

Гренье

Вассалы любят мощных кандидатов. Т.е. если ваш сын вице-король, герцог, граф, барон, канцлер, полководец и регент, то шанс на избрание у него где-то 99%. Плюсом, ваши друзья, любовницы(-ки) среди васс

Schwedisch Schwein

В идеале надо было сделать отдельное окошечко с выбором впрягаться за вассала или нет. Например, можно было бы помочь политически, пригрозив агрессору мол "я щас встану!!!". Либо же открыто выступить

Alana

Проблема наследования в том что в персонаж в любой момент может помереть, и не факт что твой младший сын или тот  кого ты хотел бы выбрать хорош. Я всегда стараюсь иметь двух-трех потенциальных хороши

Carrachiolla

Все больше убеждаюсь что надо брать тот тип наследования которым удобней играть конкретно тебе. 

El Búho

Из-за неумения ИИ распоряжаться деньгами весьма проблематично реализовать. Краткосрочные ссуды не вариант - ИИ очень быстро утратит все полимеры, долгосрочные от 50 лет - династии должника может

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...