Лучшие авторы в этой теме
-
Eclairius 73 сообщений
-
Yandere-chan 63 сообщений
-
Evk 56 сообщений
-
Menschenhasser 50 сообщений
-
Blackfyre Kreis 50 сообщений
-
Каллиграф 49 сообщений
-
Kassatka 49 сообщений
-
Tempest 49 сообщений
-
El Búho 45 сообщений
-
Aurelius36 35 сообщений
-
Helllrech 34 сообщений
-
Ibrahim-bey 33 сообщений
-
Elest 32 сообщений
-
Aspen 28 сообщений
-
Baron von Baron 26 сообщений
-
Alterus 25 сообщений
-
Sanuis 21 сообщений
-
rugraver 21 сообщений
-
Dem@n009 20 сообщений
-
непереносимый 18 сообщений
-
Shurik 17 сообщений
-
Nightsong 17 сообщений
-
Петя I 16 сообщений
-
Иптолагран 15 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Eclairius
Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пока переношу "как есть", возможно, как нибуд

MaKaPoH
Таблица читов от @Adjudicator: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Последнее изменение базы от 31.08.2017
Basit
Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел

Blackfyre Kreis
@Ibrahim-bey Я собираюсь просматривать все события ,которые здесь написаны (Обозначить рабочие и не рабочие события) и добавить подпункты всех трейтов и артефактов. Пора обновить раздел я думаю.

Batmen-st
MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года. MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Kassatka
Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю: Спасибочки, добавил. Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

Aurelius36
Такое пойдет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. str.01 вызывать event str.01 ID_персонажа

Яндекскью Пользователь
Сельджук отличился при турецком дворе - event 60200 (старт цепочки евентов про Вторжение Сельджуков)Сельджук и его люди решают отправиться в авантюру - event 60201Пинг целевой провинции - event 60202Б
-
Сейчас на странице 1 пользователь
- nexo4yxa
Рекомендованные сообщения
Опубликовано MaKaPoH,
Таблица читов от @Adjudicator: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Событие 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода)
событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)
(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид
событие 5000 = ученого / мистического пути
событие 5020 = Гарднер / Цепеш пути
событие 5030 = deulist / поэт путями
событие 5040 = охотник / сокольничий пути
событие 5050 = поэт / сокольничий пути (женский)
события 1018 - похотливые / целомудренный
события 5002 - ученый
события 5003 - мистик
события 5024 - Impaler
события 5025 - садовник
события 5032 - начинающий поэт
события 5033 - начинающий дуэлянт
события 5036 - дуэлянт
события 5037 - поэт
события 5041 - начинающий сокольничий
события 5042 - начинающий охотник
события 5045 - охотники
события 5046 - сокольничий
события 5070 - гедонист
событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие
event 923 - триггер мастеру event для управляющего.
event 242 - 100% смерть правителя
event 247 - +1 военный навык
event 270 - даёт черту Храбрый
event 271 - даёт черту Трус
event 272 - даёт черту Гневный
event 273 - даёт черту Терпение
event 900 - успех религиозной миссии у духовника
event 1004 - даёт черту Усердный
event 1012 - даёт черту амбициозный
event 1013 - даёт черту справедливый
event 1014 - даёт черту набожный
event 1001 - прожорливый / умеренный
event 1003 - благотворительной / жадные
event 1004 - ленивый / прилежный
event 1005 - вид / завистливые (женщины)
event 1006 - вид / завистливые (мужчины)
event 1007 - разгневался / пациент
event 1008 - гордый / скромному
event 1009 - лживый / честный
event 1010 - трусливых / храбрый
event 1011 - застенчивый / стадный
event 1012 - амбициозные / содержание
event 1013 - произвольный / раз
event 1014 - циничный / ревностный
event 1016 - параноидальный / доверительных
event 1017 - жестокой / вид
event 1018 - похотливые / целомудренный
event 1030 - терять умеренный
event 1031 - терять прожорливый
event 1032 - терять благотворительной
event 1033 - терять жадные
event 1034 - терять прилежный
event 1035 - терять ленивый
event 1036 - теряют вид
event 1037 - терять завистливый
event 1038 - потерять пациента
event 1039 - терять прогневался
event 1040 - терять скромный
event 1041 - терять гордый
event 1042 - терять похотливый
event 1043 - терять честным
event 1044 - терять лживый
event 1045 - терять храбрый
event 1046 - терять трусливых
event 1047 - терять стадный
event 1048 - терять застенчивый
event 1049 - потерять содержание
event 1050 - терять амбициозных
event 1051 - терять только
event 1052 - терять произвольного
event 1053 - терять ревностный
event 1054 - терять циничным
event 1055 - терять параноидальной
event 1056 - теряют доверие
event 3520 - включает и выключает обет безбрачия
event 5000 - ученого / мистического пути
event 5002 - ученый
event 5003 - мистик
event 5020 - Гарднер / Цепеш пути
event 5024 - Impaler
event 5025 - садовник
event 5030 - deulist / поэт путями
event 5032 - начинающий поэт
event 5033 - начинающий дуэлянт
event 5036 - дуэлянт
event 5037 - поэт
event 5040 - охотник / сокольничий пути
event 5041 - начинающий сокольничий
event 5042 - начинающий охотник
event 5045 - охотники
event 5046 - сокольничий
event 5050 - поэт / сокольничий пути (женский)
event 5070 - гедонист
event 6000 - заболеваем сифилисом
event 6001 - правитель больше не болеет сифилисом
event 6010 - заболеваем лепрой
event 6011 - правитель больше не "прокаженный"
event 6020 - становимся лунатиком
event 6021 - правитель больше не "сумашедший"
event 6030 - становимся одержимым
event 6031 - привитель больше не "одержимый"
event 6040 - добавляет стресс
event 6041 - привитель больше не "переживает стресс"
event 6050 - вгоняем себя в депрессию
event 6051 - привитель больше не в "депресии"
event 6060 - заболеваем. просто болезнь. обычная!
event 6061 - привитель больше не "больной"
event 6070 - заболеваем пневмонией.
event 6071 - привитель больше не "болеет пневмонией"
event 6080 - нас ранят.
event 6081 - привитель больше не "раненый"
event 6100 - становимся недееспособным
event 6110 - привитель больше не "недееспособный" и "немощный"
event 6111 - привитель больше не "страдает чихоткой"
event 6112 - привитель больше не "страдает лихорадкой"
event 6113 - привитель больше не "болеет тифом"
event 6114 - привитель больше не "заражён чумой"
event 6115 - привитель больше не "болеет корью"
event 6116 - привитель больше не "болеет оспой"
event 6223 - Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде.
event 6224 - Вельзевул учит быть обжорой.
event 6223 - с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
event 6224 - с нами говорит Сатана.
event 6227 - слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо.
event 6228 - опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
event 6229 - опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
event 6230 - просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
event 6235 - Маммон отбирает черту щедрый.
event 6236 - Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
event 6237 - Левиафан отучивает быть добрым.
event 6238 - Левиафан из доброго делает нас завистливым.
event 6239 - Бельфегор отбирает трейт "прилежный".
event 6240 - Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
event 6500 - похотливый
event 8300 - правитель получает особенность "крестоносец"
event 8340 - находим "Святое копьё"
event 8400 - призываем христиан к крестовому походу
event 8460 - можете снимать отлучение тем кто присоединяется к крестовому походу
event 8500 - основывается замок крестоносцев на святой земле
event 8502 - основать замок крестоносцев в вашей столице
event 8518 - появление замка в провинции Хеврон
event 8606 - появление замка в провинции Тир
event 8611 - появление замка в провинции Акра
event 8616 - появление замка в провинции Тивериада
event 8702 - появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
event 8723 - это чтобы найти герцога Тевтонского ордена
event 10030 - +25 мнения о вас всех вассалов
event 20000 - увеличивает мнение папы
event 20200 - event собирает специальную десятина
event 20230 - мастеру (5%)
event 20260 - +10% случайных культурных технологий.
event 20320 - выучить случайную технологию строительства, но для этого правитель должен быть в чужой провинции, в которой уровень технологии строительства выше, чем в вотчине (мой правитель во главе войска шел, например, до столицы Германской империи, до Парижа, т.е. наиболее развитых на тот момент).
event 20392 - +10% случайных военных технологий.
event 20410 - event дает налог укрепление
event 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода)
event 24506 - заключает случайных суд / вассал человек
event 30034 - ваш правитель выходит из тюрьмы
event 39300 - +1 интрига за деньги
event 39301 - +1 дипломатия за деньги
event 39302 - +1 управление за деньги
event 39303 - +1 образованность за деньги
event 39304 - +1 военный за деньги
event 50001 - ваш правитель выходит из тюрьмы
event 55000 - event оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
event 60004 - 20000 войск на востоке
event 60005 - 20000 войск на востоке
event 60006 - 20000 войск на востоке
event 60010 - переход в католичество
event 60011 - переход в православие
event 60012 - переход в суннизм
event 60013 - переход в шиизм
event 65006 - к интриге +1
event 65010 - к образованию +1
event 70027 - к дипломатии +1
event 70028 - к дипломатии -1
event 70029 - к управлению +1
event 70030 - к управлению -1
event 75002 - понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1
event 75004 - повышает мнение церкви на 25
event 75120 - увеличивыет темп развития военных технологий на 100%
event 76021 - правитель лишается особенности "бастард"
event 78015 - плодовитость правителя +5%, качать можно долго
event 90002 - сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя
event 250601 - к Двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией.
event 3370003 - трейт Наездник драконов +150 к военному навыку и возможность команды "Дракарис" уничтожает 100% войск в провинции (команда повторяется по количеству зданий в провинции)
cash - золото
prestige - престиж
piety - благочестие
culture х — изменяет культуру на х
religion x — изменяет религию на х
claim x - претензии на провинцию х
play х - играть за персонажа х
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов
age id -x - тут ID это ваш правитель (можно узнать из сейв файла), а х - количество лет которые хотите вычесть из возраста правителя, так же можно прибавить к возрасту заменив - на +. Это полезно когда ваш правитель умер, а наследник несовершеннолетний.
Bomborbia
charinfo 1 - отображает id и другие скрытые данные персонажей при наведении на портрет
decadence -# — изменяет уровень упадка династии на число # (-#). Для мусульманских династий.
add_diplomacy [id character] # — добавить навык Дипломатия (-#)
add_martial [id character] # — Военное мастерство
add_stewardship [id character] # — Управление
add_intrigue [id character] # — Интрига
add_learning [id character] # — Образованность
Если навык больше 135 включая трейты, он обнуляется. Будьте внимательны.
Бонус от urruru
event 150 — не удалось бросить персонажа игрока в тюрьму и он восстал против себя
event 151 — удалось бросить игрока в тюрьму
event 152 — удалось сбежать из тюрьмы (не только своей, но и чужой)
event 153 — правитель освобождает игрока из тюрьмы (не только своей, но и чужой)
event 154 — казнь и получение черты «убийство родичей»
event 155 — изгнание из владения
event 156 — неудавшаяся попытка убийства игрока
event 157 — попытка убийства игрока и получение черты «раненый»
event 158 — попытка убийства игрока иполучение черты «изувеченный»
event 159 — попытка отравить мясо, -50 благочестия
event 160 — попытка убийства игрока и получение черты «раненый», -50 благочестия
event 161 — попытка убийства игрока и получение черты «изувеченный» (потеря глаза), -50 благочестия
event 162 — убийство игрока
event 163 — убийство игрока ядом
event 200 — Крестовый поход на свою землю (если вы играете за мусульман или еретиков, то против вас будет объявлен Крестовый поход. Если вы играете за католиков, но половина территорий вашего королевства завоёвана мусульманами или еретиками, то вам помогут отвоевать эти земли)
event 201 — Объявление крестового похода против вас
event 202 — наступает та религия за которую играешь
event 203 — отказ от предложенной веры
event 204 — лишения своего титула (не действует)
event 205 — отказ лишения титула
event 209 — отвержение предложения
event 210 — стать вассалом самому себе вассал
event 211 — отвержение предложения о вассалитете
event 212 — помолвка
event 213 — отвержение предложения о помолвке
event 214 — матрилинейный брак
event 215 — принятие предложения о браке
event 216 — отвержение предложения о браке
event 217 — отвержение предложения о браке
event 218 — выкуп самого себя из своего и чужого плена
event 219 — отказ выкупа себя
event 220 — опекунство
event 221 — отказ опекунства
event 222 — отказ от заговоров
event 223 — принять заговор
event 224 — выйти из заговора
event 225 — отказ
event 226 — присоединиться к заговору
event 227 — отказ от заговора
event 228 — дарение титула самому себе (свой)
event 230 — присоединение к совету
event 231 — отказ от совета
event 232 — право вторгаться в свои владения
event 233 — отказ от вторжения
event 234 — развод
event 235 — отказ от развода
event 236 — отлучение игрока от церкви
event 237 — отказ отлучения игрока
event 238 — помощь в войне
event 239 — отказ помощи
event 240 — объявление войны сюзерену
event 241 — мирное объявление войны сюзерену
event 242 — игрок пал на поле боя
event 243 — ранение игрока
event 244 — покалечен в бою
event 245 — недееспособный
event 246 — опытный командир (игрок)
event 247 — +1 военный навык
event 248 — темп развития технологий +5%
event 250 — захват себя в плен
event 251 — враг умер, война закончилась
event 255 — -20 благочестия, -20 престижа, может быть жестоким
event 256 — -10 или 5 благочестия
event 260 — +5 престижа
event 261 — прибывает маршал
event 270 — черта «смелый»
Нашел в списке кодов давольно интересные, специально зарегистрировался, чтобы поделиться
Первая интересная вещь, это евенты для наложницы event 660 - 64 (начиная с угона в рабство), в списке беременностей есть эвент для наложницы с зачатием от мужа или любовника, признание или непризнание ребёнка. Как думаете, для чего это, не уж-то подразумевалась линейка за наложницу или эвенты полагаются всем возможным действиям в игре?
Второе, это любовные интрижки, event 450 х (х - charID), если придворный к вам хорошо относится то у вас может появится любовная связь, так можно сделать любовницами трех ваших вассальных правителей, это гарантирует хорошую поддержку, а возможно и ваших генетических потомков на линии правления, event 456 он дает возможность замутить с рандомным придворным, иногда попадаются и не плохие.
Третье, уже мелкое событие, event 502 - богатая христианская свадьба (в стиле Адама и Евы), дает благочестие и деньги/престиж и благочестие, 501 - тоже самое только для индусов, 500 - обычная свадьба, которую мы привыкди видеть, само событие любопытное, потому как вроде не встречается вовсе. Четвертое, event 65145 - лишается черты урод (есть 20% шанс стать красивым), редкая врожденная черта которой можно лишиться.
И ещё спасибо за список чит-кодов, я его немного подправил в соответствии с переводом и дополнил тем что нашел в даной теме. Думаю им стоит заменить тот что от ururu, т.к. большая часть от туда.
event 242 - 100% смерть правителя
event 260 — +100 престижа
event 261 — прибывает маршал
event 270 - даёт черту Храбрый
event 271 - даёт черту Трус
event 272 - даёт черту Гневный
event 273 - даёт черту Терпеливый
event 900 - успех религиозной миссии у духовника
event 1004 - даёт черту Усердный
event 1012 - даёт черту амбициозный
event 1013 - даёт черту справедливый
event 1014 - даёт черту набожный
event 1001 - обжора / умеренный
event 1003 - щедрый / жадный
event 1004 - ленивый / усердный
event 1005 - добрый / завистливый (женщины)
event 1006 - добрый / завистливый (мужчины)
event 1007 - гневный / терпеливый
event 1008 - гордый / скромный
event 1009 - коварный / честный
event 1010 - трусливый / храбрый
event 1011 - застенчивый / общительный
event 1012 - амбициозные / удовлетворенный
event 1013 - справедливый / капризный деспот
event 1014 - циничный / набожный
event 1016 - параноик / доверчивый
event 1017 - жестокой / добрый
event 1018 - похотливый / целомудренный (1060 – для м.)
event 1980 –гомосексуалист (для м)
event 1990 – становится лесбиянкой
event 1029 теряет целомудренный
event 1030 – теряет умеренный
event 1031 - теряет обжора
event 1032 – теряет щедрый
event 1033 - теряет жадный
event 1034 - теряет прилежный
event 1035 - теряет ленивый
event 1036 - теряет добрый
event 1037 - теряет завистливый
event 1038 - теряет терпеливый
event 1039 - теряет гневный
event 1040 - теряет скромный
event 1041 - теряет высокомерный
event 1042 - теряет похотливый
event 1043 - теряет честный
event 1044 - теряет коварный
event 1045 - теряет храбрый
event 1046 - теряет трусливый
event 1047 - теряет общительный
event 1048 - теряет застенчивый
event 1049 - теряет удовлетворенный
event 1050 - теряет амбициозный
event 1051 - теряет справедливый
event 1052 - теряет капризный деспот
event 1053 - теряет набожный
event 1054 - теряет циничный
event 1057 - теряет параноик
event 1058 - теряет доверчивый
event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков
event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист
event 3520 - выключает обет безбрачия
event 5000 - ученый / мистик
event 5002 - ученый
event 5003 - мистик
event 5020 - садовник / истязатель
event 5024 - истязатель
event 5025 - садовник
event 5030 - дуэлянт / поэт
event 5032 - начинающий поэт
event 5033 - начинающий дуэлянт
event 5036 - дуэлянт
event 5037 - поэт
event 5040 - охотник / сокольничий
event 5041 - начинающий сокольничий
event 5042 - начинающий охотник
event 5045 - охотник
event 5046 - сокольничий
event 5050 - поэт / сокольничий пути (женский)
event 5070 - гедонист
event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.
event 6000 - заболеваем сифилисом
event 6001 - правитель больше не болеет сифилисом
event 6010 - заболеваем проказой
event 6011 - правитель больше не "прокаженный"
event 6020 - становимся ”сумасшедшим”
event 6021 - правитель больше не "сумасшедший"
event 6030 - становимся одержимым
event 6031 - правитель больше не "одержимый"
event 6040 - добавляет стресс
event 6041 - правитель больше не "переживает стресс"
event 6050 - вгоняем себя в депрессию
event 6051 - правитель больше не в "депрессии"
event 6060 - заболеваем. Просто болезнь. Обычная!
event 6061 - правитель больше не "больной"
event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка
event 6070 - заболеваем пневмонией.
event 6071 - правитель больше не "болеет пневмонией"
event 6080 - нас ранят (излечивает от увечий)
event 6081 - правитель больше не "раненый"
event 6100 - становимся немощный
event 6110 – правитель больше не "немощный", а ”недееспособный”
event 61160 – больше не ”недееспособный”
event 6111 - правитель больше не "страдает чахоткой"
event 6112 - правитель больше не "страдает лихорадкой"
event 6113 - правитель больше не "болеет тифом"
event 6114 - правитель больше не "заражён чумой"
event 6115 - правитель больше не "болеет корью"
event 6116 - правитель больше не "болеет оспой"
event 6223 - Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде.
event 6224 - Вельзевул учит быть обжорой.
event 6223 - с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
event 6224 - с нами говорит Сатана.
event 6227 - слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо.
event 6228 - опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
event 6229 - опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
event 6230 - просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
event 6235 - Маммон отбирает черту щедрый.
event 6236 - Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
event 6237 - Левиафан отучивает быть добрым.
event 6238 - Левиафан из доброго делает нас завистливым.
event 6239 - Бельфегор отбирает трейт "прилежный".
event 6240 - Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
event 6500 – похотливый/недееспособный
event 8300 - правитель получает особенность "крестоносец"
event 8340 - находим "Святое копьё"
event 8400 - призываем христиан к крестовому походу
event 8460 - можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу
event 8500 - основывается замок крестоносцев на святой земле
event 8502 - основать замок крестоносцев в вашей столице
event 8518 - появление замка в провинции Хеврон
event 8606 - появление замка в провинции Тир
event 8611 - появление замка в провинции Акра
event 8616 - появление замка в провинции Тивериада
event 8702 - появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
event 8723 - это чтобы найти герцога Тевтонского ордена
event 10030 - +25 мнения о вас всех вассалов
event 20000 - увеличивает мнение папы
event 20200 - event собирает специальную десятина
event 20230 - триггер мастеру (5%)
event 20260 - +10% случайных культурных технологий.
event 20320 - выучить случайную технологию строительства
event 20392 - +10% случайных военных технологий.
event 20410 - event дает налог укрепление
event 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)
event 24506 - заключает случайных суд / вассал человек
event 30034 - ваш правитель выходит из тюрьмы
event 39300 - +1 интрига за деньги
event 39301 - +1 дипломатия за деньги
event 39302 - +1 управление за деньги
event 39303 - +1 образованность за деньги
event 39304 - +1 военный за деньги
event 50001 - ваш правитель выходит из тюрьмы
event 55000 - меняет культуру столичной провинции на вашу
event 60004 - 20000 войск на востоке
event 60005 - 20000 войск на востоке
event 60006 - 20000 войск на востоке
event 60010 - переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный эвент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)
event 60011 - переход в православие
event 60012 - переход в суннизм
event 60013 - переход в шиизм
event 65006 - к интриге +1
event 65010 - к образованию +1
event 70027 - к дипломатии +1
event 70028 - к дипломатии -1
event 70029 - к управлению +1
event 70030 - к управлению -1
event 75002 - понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1
event 75004 - повышает мнение церкви на 25
event 75120 - увеличивает темп развития военных технологий на 100%
event 76021 - правитель лишается особенности "бастард"
event 78015 - плодовитость правителя +5%, качать можно долго
event 90002 - сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя
event 250601 - ко Двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией.
event 3370003 - трейт Наездник драконов +150 к военному навыку и возможность команды "Дракарис" уничтожает 100% войск в провинции (команда повторяется по количеству зданий в провинции)
fow - открыть/закрыть туман войны
cash - золото
prestige - престиж
piety - благочестие
culture х — изменяет культуру на х
religion x — изменяет религию на х
claim x - претензии на провинцию х
play х - играть за персонажа х
move х - (для безземельных персонажей) переместит его в ваш двор
clear - очистить консоль
techpoints — добавляет 1000 очков во всех технологических отраслях
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов
event SoA.1060 - вы узурпируете все титулы в ваших вассалов и становитесь независимым если были вассалом
event 110031 - обнуляет тиранию
event 64025 – стать любовником жены
event 450 х – начало любовных отношений с персонажем х (х – char ID)
age id -x - тут ID - это ID персонажа, а х - количество лет которые хотите вычесть из его возраста, так же можно прибавить к возрасту заменив - на +. Это полезно когда ваш правитель умер, а наследник несовершеннолетний или сбросить пыль и песок с супруги.
pollinate [char ID female] [char ID male] - беременность женщины от определенного мужчины. Так можно наплодить кучу детей, или кучу бастардов, хоть на краю света. Можно использовать, например, если пока вы правите, ваш сын или дочь, будучи уже в браке остаются бездетными или у них мало детей (работает до сих пор).
Modify Resources/Global
******************************************************************
* 1. Modify Resources/Global *
******************************************************************
"cash" = gives 5000 gold, also can be different value
e.g. "cash 90000" gives you 90000, "cash 9" gives you 9 gold.
"piety" = gives 5000 piety, also can be different value
e.g. "piety 90000" gives you 90000, "piety 9" gives you 9 piety.
"prestige" = gives 5000 prestige, also can be different value
e.g. "prestige 90000" gives you 90000, "prestige 9" gives you 9 prestige.
"allow_laws" = change laws freely
"marry_anyone" = marry anyone
"techpoints" = adds 1000 technology points of each type
"score" = gives 5000 score
"nextsong" = change the music
"clear" = clears console
Modify Character Stats
******************************************************************
* 2. Modify Characters *
******************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////
<----------------------------------------------------------------=
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Modify the Quantitative:
[iD] = Character ID number
+/- = add or reduce raw attribute number, 5 would add, -5 would reduce
add_diplomacy [iD] +/- = add or subtract diplomacy
add_martial [iD] +/- = add or subtract marital
add_stewardship [iD] +/- = add or subtract stewardship
add_intrigue [iD] +/- = add or subtract intrigue
add_learning [iD] +/- = add or subtract learning
example: "add_learning 507548 10" = target character gains 10 learning
Note: If a character's skill stats are over 100 the game appears buggy.
age [iD] +/- = add or subtract age (negative numbers make you younger)
example: "age 507548 -5" = target character is 5 years younger
decadence +/- = add or subtract decadence (only your muslim character)
example "decadence -5" = removes 5 decadence from your dynasty
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
=---------------------------------------------------------------->
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Modify the Qualitative:
add_trait [trait name] [iD] = target character gains the trait*
example "add_trait fair 507547" = target character has fair
remove_trait [trait name] [iD] = target character loses the trait*
example "remove_trait craven 507547" = target character lost craven
religion [iD] [religion name] = change target character's religion*
example "religion 507548 baltic_pagan" = target character is romuva
culture [iD] [culture name] = change target character's culture*
example "culture 507547 polish" = target character is polish
give_title [title name] [iD] = gives target character the title of
a holding (barony), county, dutchy, or kingdom.
To find the title names look in the Crusader King II folder,
search for the title names in the file named: landed_titles.txt
Example of use:`
"give_title k_scotland 507548" gives that chracter kingdom of scotland
"give_title d_iceland 507548" gives that character dutchy of iceland
"give_title c_fyn 507548" gives that character county of fyn
"give_title b_oslo 507548" gives that character barony of oslo
claim [title name] [iD] = give target character a claim of the
title of a holding, county, dutchy, or kingdom
example: "claim k_scotland 507548" = that character has claim on scotland
imprison [iD] = imprison target character
banish [iD] = banish target character out of your court to another
kill [iD] = kill target character
play [iD] = play as target character
move [iD] = target character moves to your court`
murder [murderer ID] [victim ID] = attempts murder
pollinate [female ID] [male ID] = female is pregnant with male's child
cuckoo [female ID] [male ID] = secrety female is pregnant with male's child
neg_opinion [hater ID] [hated ID] = the first ID hates the second ID, -50
* = See Appendix I at the end of the guide to learn the names of
traits, religions, and cultures.
Events
******************************************************************
* 3. Events *
******************************************************************
Open the console and type the following, [iD] is character ID.
Your character will be the target of the event if the ID is not specified.
===Childhood Traits===
These will also work for adults, text has childhood context:
event 1510 [iD] = gain temperate
event 1530 [iD] = gain charitable
event 1550 [iD] = gain diligent
event 1570 [iD] = gain kind
event 1590 [iD] = gain patient
event 1610 [iD] = gain humble
event 1500 [iD] = gain gluttonous
event 1520 [iD] = gain greedy
event 1540 [iD] = gain slothful
event 1560 [iD] = gain envious
event 1580 [iD] = gain wroth
event 1600 [iD] = gain proud
event 1620 [iD] = gain deceitful
event 1630 [iD] = gain zealous
event 1640 [iD] = gain honest
event 1650 [iD] = gain craven
event 1660 [iD] = gain brave
event 1670 [iD] = gave shy
event 1680 [iD] = gain gregarious
event 1690 [iD] = gain ambitious
event 1700 [iD] = gain content
event 1710 [iD] = gain arbitrary
event 1720 [iD] = gain just
event 1730 [iD] = gain cynical
event 6205 [iD] = gain chaste
event 65145 [iD] = 80% remove ugly, 20% gain fair
event 1501 [iD] = lose gluttonous
event 1521 [iD] = lost greedy
event 1541 [iD] = lose slothful
event 1561 [iD] = lose envious
event 1581 [iD] = lose wroth
event 1601 [iD] = lose proud
event 1511 [iD] = lose temperate
event 1531 [iD] = lose charitable
event 1551 [iD] = lose diligent
event 1571 [iD] = lose kind
event 1591 [iD] = lose patient
event 1611 [iD] = lose humble
event 1621 [iD] = lose deceitful
event 1631 [iD] = lose zealous
event 1641 [iD] = lose honest
event 1651 [iD] = lose craven
event 1661 [iD] = lose brave
event 1671 [iD] = lose shy
event 1681 [iD] = lose gregarious
event 1691 [iD] = lose ambitious
event 1701 [iD] = lose content
event 1711 [iD] = lose arbitrary
event 1721 [iD] = lose just
event 1731 [iD] = lose cynical
===Adulthood Personality Choice===
event 1000 [iD] = lustful/chaste (male)
event 1001 [iD] = gluttonous/temperate (also 1002)
event 1003 [iD] = charitable/greedy
event 1004 [iD] = slothful/diligent
event 1005 [iD] = kind/envious (female)
event 1006 [iD] = kind/envious (male)
event 1007 [iD] = wroth/patient
event 1008 [iD] = proud/humble
event 1009 [iD] = deceitful/honest
event 1010 [iD] = craven/brave
event 1011 [iD] = shy/gregarious
event 1012 [iD] = ambitious/content
event 1013 [iD] = arbitrary/just
event 1014 [iD] = cynical/zealous
event 1015 [iD] = lustful/chaste (female)
event 1016 [iD] = paranoid/trusting
event 1017 [iD] = cruel/kind
event 1018 [iD] = lustful/chaste (homosexual female)
event 1019 [iD] = lustful/chaste (homosexual male)
===Adulthood losing traits===
event 1028 [iD] = remove lustful (male)
event 1042 [iD] = remove lustful (female)
event 1031 [iD] = remove gluttonous
event 1035 [iD] = remove slothful
event 1033 [iD] = remove greedy
event 1037 [iD] = remove envious
event 1039 [iD] = remove wroth
event 1041 [iD] = remove proud
event 1029 [iD] = remove chaste
event 1030 [iD] = remove temperate
event 1032 [iD] = remove charitable
event 1034 [iD] = remove diligent
event 1036 [iD] = remove kind
event 1038 [iD] = remove patient
event 1040 [iD] = remove humble
event 1043 [iD] = remove honest
event 1044 [iD] = remove deceitful
event 1045 [iD] = remove brave
event 1046 [iD] = remove craven
event 1047 [iD] = remove gregarious
event 1048 [iD] = remove shy
event 1049 [iD] = remove content
event 1050 [iD] = remove ambitious
event 1051 [iD] = remove just
event 1052 [iD] = remove arbitrary
event 1053 [iD] = remove zealous
event 1054 [iD] = remove cynical
event 1057 [iD] = remove paranoid
event 1058 [iD] = remove trusting
event TOG.165 [iD] = remove cruel, -50 prestige
===Adulthood gaining traits===
event 73007 [iD] = gain charitable
event 3122 [iD] = gain diligent
event 273 [iD] = gain patient
event 270 [iD] = gain brave
event 88506 [iD] = observe ramadan, gain temperate
event 36026 [iD] = gain cruel, -50 piety
event 74005 [iD] = choice to gain paranoid
event 4000 [iD] = choose to gain just or 1% of total money
event 94145 [iD] = 60% to become deceitful, +3 intrigue
event 38210 [iD] = 70% trusting / 30% humble or zealous/kind or proud/cynical
event 69047 [iD] = 25% gain fair, +1 martial, paranoid, or stressed
===Spouse events===
Note: You need to have a spouse.
event 64025 [iD] = fall in love with your spouse
event 24504 [iD] = gets your wife pregnant and adds stressed trait to wife
event 64130 [iD] = bliss, removes stressed trait for you and wife or improves stats
event 73001 [iD] = Wife improves fertility and gains lusty
event 30055 [iD] = 20% of +1 diplomacy, 80% content
event 30056 [iD] = 20% of +1 martial, 80% content
event 30057 [iD] = 20% of +1 stewardship, 80% content
event 30058 [iD] = 20% of +1 intrigue, 80% ambitous
event 30059 [iD] = 20% of +1 learning, 80% content
event 64140 [iD] = 25% of gaining honest
event 3520 [iD] = choice to lose celibate
===Adulthood lifestyles===
event 5000 [iD] = scholar/mystic quest
event 5002 [iD] = gain scholar
event 5003 [iD] = gain mystic
event 5020 [iD] = gardener/impaler quest
event 5024 [iD] = gain impaler
event 5025 [iD] = gain gardener
event 5030 [iD] = duelist/poet quest, includes courtship
event 5036 [iD] = gain duelist
event 5037 [iD] = gain poet
event 5040 [iD] = hunter/falconer quest
event 5045 [iD] = gain hunter
event 5046 [iD] = gain falconer
event 5055 [iD] = gain poet (female)
event 5056 [iD] = gain falconer (female)
event 5060 [iD] = hedonist/celibate quest
event 5065 [iD] = gain celibate
event 5066 [iD] = gain hedonist
event 5073 [iD] = gain hedonist, or not (muslim)
event 5074 [iD] = gain poet (muslim)
event 5082 [iD] = gain faqih (muslim)
===Gain Disease===
event 6000 [iD] = gain syphilis trait
event 6010 [iD] = gain leper trait
event 6020 [iD] = gain lunatic event, but lose stressed and depressed traits
event 6030 [iD] = gain possessed trait
event 6040 [iD] = gain stressed trait
event 6050 [iD] = gain depressed trait
event 6060 [iD] = gain ill trait
event 6070 [iD] = gain pneunomic trait
event 6080 [iD] = gain wounded trait (also event 243)
event 6100 [iD] = gain infirm trait
event 244 [iD] = gain maimed trait
event 245 [iD] = gain incapable trait
event 65047 [iD] = gain drunkard
===Remove Disease===
event 6001 [iD] = lose syphilis/great pox trait
event 6011 [iD] = lose leper trait for 25 gold
event 6021 [iD] = lose lunatic trait
event 6031 [iD] = lose possessed trait
event 6041 [iD] = lose stressed trait
event 6051 [iD] = lose depressed trait
event 6061 [iD] = lose ill trait
event 6071 [iD] = lose pneunomic trait
event 6081 [iD] = lose wounded trait, gain scarred trait
event 6110 [iD] = lose infirm, gain incapable
event 61160 [iD] = lose incapable trait
event 6111 [iD] = lose consumption/tuberculosis trait
event 6112 [iD] = lose slow fever/typhoid fever trait
event 6113 [iD] = lose camp fever/typhus trait
event 6114 [iD] = lose bubonic plague trait
event 6115 [iD] = lose measles trait
event 6116 [iD] = lose smallpox trait
event 65046 [iD] = lose drunkard
event 6062 [iD] = lose sickly
SoA.3050 [iD] = lose maimed
SoA.3054 [iD] = lose aztec disease
Events Part 2
===Mysterious Events===
event 6200 [iD] = voice of jesus
event 6201 [iD] = give to the poor, -50 wealth +100 piety
event 6202 [iD] = wear a cilice, -50 prestige +100 piety
event 6203 [iD] = holy comet, character gets holy comet modifier
event 6204 [iD] = lose lust
event 6206 [iD] = lose gluttonous
event 6208 [iD] = lose greed
event 6210 [iD] = lose slothful
event 6212 [iD] = lose envious
event 6214 [iD] = lose wroth
event 6216 [iD] = lose pride
event 6205 [iD] = gain chaste
event 6207 [iD] = gain temperance
event 6209 [iD] = gain charitable
event 6211 [iD] = gain diligent
event 6213 [iD] = gain kind
event 6215 [iD] = gain patient
event 6217 [iD] = gain humble
event 6218 [iD] = become heretic, voice of jesus
event 6219 [iD] = +20 martial military jesus bonus
event 6220 [iD] = lose military jesus bonus
event 6221 [iD] = -20 diplomacy speaking in tongues bonus
event 6222 [iD] = lose speaking in tongues bonus
event 6223 [iD] = voice of satan
event 6224 [iD] = torture prisoner, loses 1 health
event 6226 [iD] = dead fish gives temperory +2 bonus to intrigue
event 6227 [iD] = remove chaste (also event 6228) asmodeus
event 6229 [iD] = remove patient satan
event 6230 [iD] = gain wroth
event 6231 [iD] = remove humble morning star
event 6232 [iD] = gain proud lucifer
event 6233 [iD] = remove temperate lord of the flies
event 6234 [iD] = gain gluttonous beelzebub
event 6235 [iD] = lose charitable mammon
event 6236 [iD] = gain greedy mammon
event 6237 [iD] = lose kind leviathan
event 6238 [iD] = gain envy leviathan
event 6239 [iD] = lose diligent belphegor
event 6240 [iD] = gain slothful belphegor
event 6225 [iD] = gain homosexual
event 6300 [iD] = decree insane laws, lose opinion with vassals
event 6315 [iD] = gopher maid, lose -20 prestige
event 6316 [iD] = howling at the moon, lose -20 prestige
event 6317 [iD] = replace a council member with a horse
event 6351 [iD] = start Lovecraftian chain (also event 6352, 6353)
==The Old Gods===
event TOG.600 = summon blot
event TOG.500 = get a runestone
event TOG.3200 = get a middle aged female mystic
event TOG.3201 = get a young fair female mystic
event TOG.3202 = get an old ugly female mystic
event TOG.3203 = volva warns about child
event TOG.3252 = volva wants exorcism (if there is a possessed child)
event TOG.3253 = exorcism begins
event TOG.3258 = exorcism works, child is safe
event TOG.3300 = get a +2 axe
event TOG.3301 = get an old chest
event TOG.3302 = get an old key
event TOG.3320 = viking trait added
event TOG.3309 = seraphim
event TOG.3307 = parchments
event TOG.3402 = find Odin
event TOG.3401 = peijaiset
event 62321 = spawn hero from old gods
==India==
event RoI.3001 = find a guru
event RoI.3150 = discover false guru
event RoI.3151 = confront the false guru
event RoI.3200 = guru helps buddhist rejection ambitions
event RoI.3402 = remove stressed and depressed
event RoI.1177 = Kali Puja
event RoI.1940 = invite to party, target out of hiding
event RoI.2000 = start the tiger hunt
event RoI.100 = choose patron deity
event RoI.110 = converted to hinduism, choose branch
event RoI.111 = converted to buddhism, choose branch
event RoI.112 = converted to jainism, choose branch
event RoI.115 = change branch within hinduism
event RoI.116 = change branch within buddhism
event RoI.117 = change branch within jainism
===Personal Misc Traits===
event TOG.3105 [iD] = gain varangian
event TOG.3320 [iD] = gain viking
event TOG.3000 [iD] = gain berserker
event 8300 [iD] = gain crusader
event 8301 [iD] = gain mujahid
event 301 [iD] = choice between legitimizing yourself or declaring yourself
event 302 [iD] = ♥♥♥♥♥♥♥ legitimation (also event 76015)
event 76020 [iD] = ♥♥♥♥♥♥♥ included in succession
event 1060 [iD] = choice between gaining lustful or gaining piety (muslim)
event 1070 [iD] = try to memorize quran, gain monthly piety bonus
event 1071 [iD] = gain hafiz, memorized quran
event 3587 [iD] = gain ugly
event 1985 [iD] = lose homosexual (male)
event 1995 [iD] = lose homosexual (female)
event 100115 [iD] = Give yourself fertility
event 3202 [iD] = Give yourself health
===Combat/Martial events===
event 70019 [iD] = gain misguided warrior education
event 246 [iD] = improve combat skill education
event 260 [iD] = heroic battle +100 prestige
event 261 [iD] = soldier joins your court
event 96500 [iD] = choose your leadership traits
event 96501 [iD] = choose your leadership traits
event 96502 [iD] = choose your leadership traits
event 88266 [iD] = become a brilliant strategist (also event 70016)
event 88276 [iD] = become duelist
===Fun Events===
event 94000 [iD] = Toy army begins
event 94001 [iD] = Toy army ethusiasts gather
event 94002 [iD] = Start the toy army tournament
event 94004 [iD] = You win the toy army tournament
event 94010 [iD] = Drunken master legend
event 94011 [iD] = You find the drunken master legend
event 94012 [iD] = Drunken master teaches you the ways of true combat
event 94016 [iD] = Train with the guard to improve your martial
event 94065 [iD] = The gardener quest
event 94080 [iD] = The flying machine, learning quest
event 94005 [iD] = Ruffians approach
event 94007 [iD] = Defeat the ruffians
event 94059 [iD] = Gain a profit from exploiting salt
event 4055 [iD] = Dragon event
event 4085 [iD] = Wolf hunt, chance to gain temporary combat bonus
event 4036 [iD] = Witch event, chance to gain temporary bonuses
event 73006 [iD] = Son gets a maid pregnant
event 65040 [iD] = gain gluttony or drunkard, ill if already gluttonous
event 4175 [iD] = gain maimed or wounded from fire prank
event LoR.887 [iD] = gain eunuch manden courtier
event LoR.888 [iD] = gain eunuch ethiopian courtier
event LoR.889 [iD] = gain eunuch greek courtier
event LoR.890 [iD] = gain eunuch bedouin courtier
event LoR.801 = gain martial eunuch (your culture)
event LoR.802 = gain diplomacy enunch (your culture)
event LoR.803 = gain steward enuch (your culture)
event LoR.804 = gain spymaster eunuch (your culture)
event LoR.805 = gain learning eunuch (your culture)
event 8340 [iD] = Find spear of destiny
event 8342 [iD] = Find holy grail
event 3021 [iD] = gain celibate courtier
event 24505 = imprison random person in your court
event 39211 = remove kinslayer
event 1991 [iD] = forces ID character to be a ward
event 38110 [iD] = changes your ward to your culture
===Province/Court Events ===
event 55000 = change culture to your culture (also 55001)
Note:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
for province IDs otherwise changes your capital
event 55010 = ruler changes culture to the province culture
event 20320 = steal technology mission success, improve tech
event 942 = "reinforcements arrive"
event 923 = trigger master builder
event 20230 = master builder
event 75085 = steward improves economy
event 20410 = levy reinforcement
event 913 = fabricate claim
event 20000 = appears to convert province to your religion
event 20131 = get a strong claim on a county while leading an army there
event 20133 = get a strong claim on a dutchy while leading an army there
event 926 = great philosopher event
event 927 = makes character heretic
event 901 = converts a person in your court into your religion
event 900 = converts any province where your leader is stationed to
your religion note that you can convert any province by appointing your
character as the lead general and having that army in the province you want
Appendix I
******************************************************************
* 3. Appendix I *
******************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////
<----------------------------------------------------------------=
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
===Traits===
Unclear if adding traits is less effective than earning with events.
--Leadership traits:
aggressive_leader cavalry_leader defensive_leader
desert_terrain_leader experimenter flanker
flat_terrain_leader narrow_flank_leader mountain_terrain_leader
holy_warrior inspiring_leader light_foot_leader
heavy_infantry_leader organizer peasant_leader
rough_terrain_leader trickster unyielding_leader
war_elephant_leader winter_soldier jungle_terrain_leader
--Educational traits:
---Diplomacy--- ---Martial--- ---Stewardship---
naive_appeaser misguided_warrior indulgent_wastrel
underhanded_rogue tough_soldier thrifty_clerk
charismatic_negotiator skilled_tactician fortune_builder
grey_eminence brilliant_strategist midas_touched
---Intrigue--- ---Learning---
amateurish_plotter detached_priest
flamboyant_schemer martial_cleric
intricate_webweaver scholarly_theologian
elusive_shadow mastermind_theologian
--Common traits:
ambitious arbitrary trusting craven content cruel
cynical deceitful gregarious honest just paranoid
shy brave zealous
--7 Virtues:
charitable chaste diligent humble kind patient temperate
--7 Sins:
envious gluttonous greedy lustful proud slothful wroth
--Physical status:
fair genius quick strong dwarf pregnant
blinded lisp clubfooted slow scarred harelip
stutter ugly imbecile hunchback weak twin
--Interests:
duelist falconer gardener hunter impaler mystic scholar poet
--Vanilla:
♥♥♥♥♥♥♥ hedonist heresiarch pilgrim crusader
celibate monk homosexual on_pilgrimage legit_♥♥♥♥♥♥♥
kinslayer nun crown_loyalist church_loyalist excommunicated
in_hiding eunuch augustus born_in_the_purple
--Sword of Islam:
hajjaj faqih mujahid sayyid mirza
mutazilite ashari decadent hafiz on_hajj
--Old Gods:
berserker varangian viking
saoshyant saoshyant_descendant child_of_consort
--India:
brahmin kshatriya vaishya reincarnation
shaivist_hindu vaishnavist_hindu shaktist_hindu
smartist_hindu mahayana_buddhist vajrayana_buddhist
theravada_buddhist digambara_jain svetambara_jain
Religious Sympathy:
sympathy_judaism sympathy_islam sympathy_christendom
sympathy_pagans sympathy_zoroastrianism sympathy_indian
Bad Priest:
bad_priest_christian bad_priest_muslim bad_priest_norse
bad_priest_tengri bad_priest_zoroastrian bad_priest_aztec
--Illness traits:
depressed drunkard inbred maimed small_pox leper
possessed infirm lunatic tuberculosis ill sickly
pneumonic stressed measles syphilitic has_aztec_disease
incapable typhus wounded typhoid_fever has_bubonic_plague
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
=---------------------------------------------------------------->
//////////////////////////////////////////////////////////////////
===Religion Names===
catholic orthodox sunni shiite miaphysite zoroastrian
cathar bogomilist zikri bektashi monophysite mazdaki
fraticelli nestorian yazidi druze manichean
waldensian monothelite ibadi hurufi
lollard iconoclast
pagan hellenic_pagan
norse_pagan norse_pagan_reformed
tengri_pagan tengri_pagan_reformed
baltic_pagan baltic_pagan_reformed
finnish_pagan finnish_pagan_reformed
aztec aztec_reformed
slavic_pagan slavic_pagan_reformed
west_african_pagan west_african_pagan_reformed
hindu buddhist jain zun
Note: pagan and hellenic_pagan can't be reformed.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
<----------------------------------------------------------------=
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
===Cultures===
norse german frankish roman portuguese georgian
swedish english norman basque armenian irish
norwegian saxon italian castillan greek scottish
danish dutch occitan catalan alan welsh
ugricbaltic breton turkish komi khazar andalusian_arabic
lettigallish finnish mordvin cuman russian bedouin_arabic
lithuanian lappish samoyed avar kurdish levantine_arabic
prussian pecheneg bolghar mongol persian egyptian_arabic
maghreb_arabic polish nahuatl ashkenazi
pommeranian serbian manden sephardi
ethiopian romanian bohemian lombard
croatian bulgarian hungarian nubian
old_frankish frisian khanty ilmenian afghan
suebi visigothic karluk severian baloch
old_saxon pictish kirghiz volhynian somali
bengali oriya assamese hindustani gujurati panjabi
rajput sindhi marathi sinhala tamil telugu kannada
Note: The game doesn't have consistent names, so if you type
in the following cultures to change to, the name will be:
saxon yields anglo-saxon romanian yields vlach
ugricbaltic yields estonian manden yields mandй
maghreb_arabic yields berber nahuatl yields nahua
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
=---------------------------------------------------------------->
//////////////////////////////////////////////////////////////////
===Nicknames===
nickname {Nickname} [Character ID] = Change nickname of character
-- Nicknames include, type exactly
nick_the_lawgiver nick_the_usurper nick_the_hammer nick_the_conqueror
nick_the_holy nick_the_victorious nick_the_crusader nick_the_holy
nick_the_avenger nick_the_brave nick_the_fearless nick_the_martyr
nick_the_unlucky nick_the_lucky nick_the_restorer nick_the_effeminate
nick_the_clueless nick_the_ill_tempered nick_the_affable nick_the_heathen
nick_the_liberator nick_haardraade nick_the_lisp_and_lame nick_the_able
nick_the_kind nick_the_good nick_the_troubadour nick_the_strong
nick_the_magnanimous nick_the_simple nick_the_merry nick_the_noble
nick_the_blind nick_the_gentle nick_the_proud nick_the_silent
nick_the_♥♥♥♥♥♥♥ nick_the_gouty nick_half_hand nick_the_chaste
nick_the_hunter nick_the_fowler nick_the_just nick_the_lame
nick_the_handsome nick_the_fair nick_the_fat nick_the_drunkard
nick_the_cruel nick_the_wise nick_the_accursed nick_the_wicked
nick_the_bewitched nick_priest_hater nick_the_pious nick_the_apostle
nick_the_blessed nick_the_confessor nick_the_monk nick_the_lion
nick_the_lionheart nick_the_bold nick_the_unready nick_the_ill_ruler
nick_the_terrible nick_the_magnificent nick_the_quarreller
nick_the_devil nick_the_dragon nick_the_careless nick_the_young
nick_the_old nick_the_great nick_the_half_hand
Последнее изменение базы от 31.08.2017
(добавлена база читов от Adjudicator)
4 репутаций
Перейти к сообщению
Опубликовано Eclairius,
Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Пока переношу "как есть", возможно, как нибудь потом, удобнее структуризирую консольные команды по значимости.
На данный момент перенесено до 40% консольных команд из таблицы. Как будут полностью перенесены удалю ненужный текст и закреплю это сообщение.
Общие консольные команды
add_diplomacy <Character ID> N = Изменение навыка Дипломатии (Базовое значение не выше 100 (без бонусов от трейтов и др.);
add_intrigue <Character ID> N = Изменение навыка Интриги (Базовое значение не выше 100);
add_learning <Character ID> N = Изменение навыка Образованности (Базовое значение не выше 100);
add_martial <Character ID> N = Изменение навыка Военного Ремесла (Базовое значение не выше 100);
add_stewardship <Character ID> N = Изменение навыка Управления (Базовое значение не выше 100);
age <Character ID> (+/-)N = - Количество лет ,которые хотите добавить / вычесть из возраста определенного персонажа;
banish <Character ID> = Изгнать кого-то из вашего двора;
capital <Province ID> = Перенос Столицы в провинцию;
cash (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество золота (без указания значения "N" - добавляет по стандарту 5000 золотых монет);
clr_focus <Character ID> Стирает фокус персонажу;
claim <Title Name> <Character ID> = Сфабриковать претензию на определенную провинцию определенному персонажу (пример: claim c_kiev 678045, где: c_kiev - графский титул провинции Киев, 678045 - ID-персонажа);
culture <Character ID> <Culture> = Изменяет культуру;
decadence (+/-)N = Внимание! Только для мусульманских династий. Изменяет уровень упадка династии на определенное число N;
infamy (+/-)N = Устанавливает угрозу миропорядка (N – где цифра в процентах);
enable_ambition <Character ID> = Позволяет персонажу отказаться от амбиции и выбрать новую
give_birth <Character ID> = Заставляет беременного персонажа мгновенно рожать (не работает с персонажами мужского пола).
imprison <Character ID #Jailed> <Character ID #Jailor> = Заключает одного персонажа (#Jailed) в тюрьму к другому персонажу (#Jailor);
kill <Character ID> = Мгновенное убийство персонажа;
move <Character ID #Mover> <Character ID #Move To> = Работает только с безземельными персонажами. Переместит безземельного персонажа (#Mover) к вашему двору, или двору определенного персонажа-правителя (#Move To)
neg_opinion <Character ID #Hater> <Character ID #Hated> = Добавляет отрицательное мнение между двумя персонажами
piety (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество благочестия (без указания значения "N" - добавляет по стандарту 5000 благочестия);
die = Смерть персонажа своей смертью;
play <Character ID> = играть за определенного персонажа (Внимание! Через эту консольную команду нельзя начать играть теократов (эписково / Папу Римского), а так же за баронов, меров и Императора Китая - игра просто завершается);
prestige (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество престижа (без указания значения "N" - добавляет по стандарту 5000 престижа);
score (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество очков игрока / династии;
secret_religion <Religion> = Устанавливает тайную религию персонажа;
techpoints = Добавляет 1000 очков во всех технологических отраслях;
religion <Character ID> <Religion> = Устанавливает новую религию определенному персонажу;
allow_laws = Мгновенное принятие любых законов (кроме случае когда установлена "Власть совета");
real_fathers = Показывает настоящих отцов в семейном древе;
charinfo = Отображает id и другие скрытые данные персонажей при наведении на портрет;
discover_plots = Включает автоматическое обнаружение (В консоле работает ,но не понял в действии)
quickbuild = Постройка всего за один день;
fow = Снимает туман войны с карты;
marry_anyone = Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками);
nextsong = Сменяет на следующий саундтрек;
murder <Character ID> <Character ID #Victim> = Персонаж создает нападение на другого персонажа - "жертву" (#Victim);
pollinate <Character ID #Mother> <Character ID #Father> = Беременность определенной женщины (#Mother) от определенного мужчины (#Father);
cuckoo <Character ID #Mother> <Character ID #Father> = Беременность определенной женщины (#Mother) от определенного мужчины (#Father). Настоящий отец будет не известен;
add_lover <Character ID> <Character ID> = Делает персонажа вашим любовником/любовницей;
add_friend <Character ID> = Делает определенного персонажа вашим другом;
remove_friend <Character ID> = Убирает определенного персонажа из списка ваших друзей;
add_rival <Character ID> = Делает персонажа вашим соперником;
remove_rival <Character ID> = Убирает персонажа из ваших соперников;
flip_mapmodes = Каждый день переключает режим карты;
show_all_societies = Показывает все общества в списке обществ;
clear = Очищает консоль;
fullscreen = Переключиться на полный экран;
help = Выводит все консольные команды или же описание конкретной команды;
help <Command Name> = выводит описание конкретной команды;
observe = Переключается в режим наблюдателя, не воспроизводя ни одного персонажа. В этом режиме вы не будете прерваны сообщениями или событиями;
favor_get <Character ID> = Делает персонажа вашим должником;
join_society <Name society> = Присоединиться к обществу;
leave_society <Name society> = Выйти из общества
society_rank_up = Повысить ранг в обществе;
society_rank_down = Понизить ранг в обществе;
society_currency (+/-)N = Добавляет / убирает уровень могущества в обществе в определенном количестве N;
set_society_grandmaster = Становление главой общества;
province_religion <Province ID> <Religion> = Изменение религии в провинции;
add_modifier = Добавление модификации (что делает, честно говоря - не понятно);
remove_modifier = Удаление модификации;
decision = игнорирует условие запуска "решений";
secret_religion <Character ID> = Добавит секретную религию для персонажа;
add_offmap_currency offmap_china (+/-)N = Добавляет или убавляет милость китайского императора.
Консольные команды связанные с событиями ("Events")
event <Event ID> or <Character ID> or <Province ID> = Выполняет событие для себя или для другого персонажа;
testevent <Event ID> or <Character ID> or <Province ID> = Проверяет событие без его запуска.
Мистические события (DLC "Monks and Mystics / Монахи и Мистики")
event SoA.3000 = [Вариант 1] Запуск цепочки мистического события "Дитя Сатаны". Запускать для персонажа, имеющего ребёнка младше 3 лет;
event SoA.3001 <Character ID #ID ребенка> = [Вариант 2] Запуск цепочки мистического события "Дитя Сатаны". Запускать для самого ребёнка;
event RIP.21000 = Запускает цепочку мистического события на уникальную черту "Бессмертие";
event SoA.5350 = Запускает цепочку мистического события "Жанна Д'Арк" (Появляется местная Жанна Д'Арк с хорошими параметрами);
event 6355 = Запускает цепочку мистического события "Убийца Ктулху";
event HL.1001 <Character ID> = Запускает цепочку мистического события "Волчья Кровь" (Становление Вервoльфа) (Желательно вводить ID ребёнка ,которому вы хотите приписать "Волчье дитя" т.к начало ивента кривое и мы проведём махинации, если хотите можете спокойно на правителя);
event RIP.30220 = Запускает событие "Шахматы со смертью", суть которого очень проста - выигрываешь живёшь дальше и получаешь какой-то бафф, в противном случае проигрываешь и умираешь. Внимание! Мастер игры + Пьяница = 100% победа у смерти (не нужно обманывать или жертвовать кем-то). Гений + Пьяница/Гедонист/Мастер/Соблазнитель/Колосажатель = 100% победа у смерти (не нужно обманывать или жертвовать кем-то). Мастер игры = 85% шанс победы вместе с жертвой или 80% без жертвования.
event ZE.15000 = Лошадь становится новым канцлером. Можно передать земли и поиграть за лошадь (только уберите с помощью консольных команд у лошади такие трейты как: "Лошадь", "Слабоумный" и "Тупой").
Вторжение Ацтеков (DLC "Sunset Invasion / Закатное вторжение")
event SSI.1 <Province ID> = В которую приплыли странные незнакомцы (Вторжение Ацтеков);
event SSI.3 <Province ID> = Начинает собственно вторжение Ацтеков. (Проверенно на работоспособность на ура).
Цепочки событий или части определенного события
event 60200 - 60207 = Цепочка событий про Сельджуков (Странные события лучше уж дождаться самостоятельно их появления);
event 86000 = Запускает цепочку событий "На Хадже";
event MNM.6000 = Запускает цепочку событий с ассасинами. Внимание! Работает только с правителями исповедующие ислам;
event 10030 = Цепочка события "Весёлых Людей" (Робин Гуд);
event 70000 = Запускает событие турнира;
event 71000 = Запускает событие странствующих рыцарей;
event LoR.20 = Для тех кому лень создавать Римскую Империю. Сразу становится императором ВРИ и если играешь за герцога спокойно становишься обладателем огромной власти;
event TOG.3110 = Твоего сына возьмут в Варяжскую Гвардию;
event LoR.860 = Событие о греческом огне для византийцев (Может кому то и надо);
event RoI.10000 <Character ID> = Реинкарнация. Внимание! Если вводить ID своего персонажа, то не сработает.
События, связанные с сообществами
event MNM.1448 = Добавляет +100 текущей валюты(маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.);
event MNM.6005 = Вычитает 200 монет, и добавляет +100 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.);
event MNM.1840 = Добавляет +10 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.);
event MNM.10024 = Сделает вас главой сообщества и добавит +1000 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.).
События на создание артефактов
event MNM.9100 = Запускает ивент с ювелиром, длится он около года;
event MNM.9115 = Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.
События Жнеца (DLC "Th e Reaper's Due / Дань Жнецу")
event RIP.4017 = +25% к фертильности, черты похотливый и гомосексуал, +2 беременных любовницы;
event RIP.4018 = +10% к фертильности;
event RIP.11705 = Добавляет дополнительный слот для строительства поселения в вашей столице (в общем числе не более 6 таких слотов, застроенные учитываются так же). Внимание! Данное событие "платное" - для добавления дополнительного слота под строительство поселения необходимо отдать золота в размере 250% от своего годового дохода;
event RIP.11704 = +25% к городским налогам и -200 благочестия или +200 благочестия ("евреи - переселенцы"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11707 = +0.50 престижа ежемесячно ("постройка статуи в столице"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11708 =+50% к кораблям ("торговый порт"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11709 =+0.03 к очкам технологий ("научный институт"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11710 =+25% к скорости распространения технологий ("Великая библиотека"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11711 = +25% к церковным налогам и 0.25 благочестия ежемесячно ("религиозный центр"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11713 = возвращает 50 золота за демонтаж статуи;
event RIP.11716 = -15% к скорости и стоимости построек ("лесозаготовка"). Работает только в вашей столице;
event RIP.11717 = +10% к налогам и -10% к стоимости построек ("шахты"). Работает только в вашей столице;
event RIP.14010 = +25 к мнению вассалов-церковников и +100 к благочестию или 100 престижа и 2 дипломатии (солнечное затмение);
event RIP.29302 = "Амбидекстр", +1 к военному искусству, +2 к боевым навыкам;
event RIP.30050 = Внедрение закона наследования Равный Раздел.
Коды на питомцев
event WoL.5200 = Подарок питомец - щенок
event RIP.13006 = Появление питомца - кот;
event MNM.7815 = Модификаторы на различные сверхъестественных тварей. "Кот-Фамильяр" +3 интриги; "Волк-Фамильяр" +2 военный +1 интриги; "Сова-Фамильяр" +1 интрига +2 образованности и "Ворон-Фамильяр" +1 интрига +2 управление. Внимание! Выбрать можно только одного сверхъестественного питомца).
Потеря/Получение черты + событие на смерть правителя
event 242 = Смерть правителя 100%;
event 270 = Получает черту "Храбрый";
event 271 = Получает черту "Трус";
event 271 = Получает черту "Гневный";
event 273 = Получает черту "Терпеливый";
event 1001 = Получает черту "Умеренный/Обжора";
event 1003 = Получает черту "Жадный/Щедрый";
event 1004 = Получает черту "Усердный/Ленивый";
event 1005 = Получает черту "Добрый/Завистливый " (Женщины);
event 1006 = Получает черту "Добрый/Завистливый " (Мужчины);
event 1008 = Получает черту "Высокомерный/Скромный";
event 1009 = Получает черту "Коварный/Честный";
event 1011 = Получает черту "Застенчивый/Общительный";
event 1012 = Получает черту "Амбициозный/Умеренный";
event 1013 = Получает черту "Самодур/Справедливый";
event 1014 = Получает черту "Набожный/Циничный";
event 1016 = Получает черту "Параноик/Доверчивый";
event 1018 = Получает черту "Похотливый / Целомудренный";
event 1029 = Теряет черту "Целомудренный";
event 1030 = Теряет черту "Умеренный";
event 1031 = Теряет черту "Обжора";
event 1032 = Теряет черту "Щедрый";
event 1033 = Теряет черту "Жадный";
event 1034 = Теряет черту "Усердный";
event 1035 = Теряет черту "Ленивый";
event 1036 = Теряет черту "Добрый";
event 1037 = Теряет черту "Зависливый";
event 1038 = Теряет черту "Терпеливый";
event 1039 = Теряет черту "Гневный";
event 1040 = Теряет черту "Скромный";
event 1041 = Теряет черту "Высокомерный";
event 1042 = Теряет черту "Похотливый";
event 1043 = Теряет черту "Честный";
event 1044 = Теряет черту "Коварный";
event 1045 = Теряет черту "Храбрый";
event 1046 = Теряет черту "Трус";
event 1047 = Теряет черту "Общительный";
event 1048 = Теряет черту "Застенчивый";
event 1049 = Теряет черту "Удолетворенный";
event 1050 = Теряет черту "Амбициозный";
event 1051 = Теряет черту "Справедливый";
event 1052 = Теряет черту "Самодур";
event 1053 = Теряет черту "Набожный";
event 1054 = Теряет черту "Циничный";
event 1057 = Теряет черту "Параноик";
event 1058 = Теряет черту "Добрый";
event 1060 = Получает черту "Похотливый / Целомудренный";
event 1980 = Получает черту "Гомосексуалист";
event 1985 = Теряет черту "Гомосексуалист";
event 3202 = Дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства;
event 3520 = Выключает обет безразличия;
event 5002 = Получает черту "Учёный";
event 5003 = Получает черту "Мистик";
event 5024 = Получает черту "Истязатель";
event 5025 = Получает черту "Садовник";
event 5032 = Получает "Начинающий Поэт";
event 5033 = Получает "Начинающий Дуэлянт";
event 5036 = Получает черту "Поэт";
event 5037 = Получает черту "Дуэлянт";
event 5041 = Получает "Начинающий Сокольничий";
event 5042 = Получает "Начинающий Охотник";
event 5045 = Получает черту "Сокольничий";
event 5046 = Получает черту "Охотник";
event 5070 = Получает "Гедонист";
event 39211 = Теряет черту "Убийца Родичей" за золото у католиков;
event 65145 = Теряет черту "Урод", есть шанс получить черту "Привликательный" с малым шансом;
Сатанические события связанные с чертами
event 6223 = Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде;
event 6224 = С нами говорит Сатана;
event 6227 = Слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо;
event 6228 = Опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак;
event 6229 = Опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым;
event 6230 = Просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики. event 6235 = Маммон отбирает черту щедрый;
event 6236 = Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона;
event 6237 = Левиафан отучивает быть добрым;
event 6238 = Левиафан из доброго делает нас завистливым;
event 6239 = Бельфегор отбирает трейт "прилежный";
event 6240 = Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
Болезни получение/потеря
event 6000 = Заболеваем сифилисом;
event 6001 = Правитель больше не болеет сифилисом;
event 6010 = Заболеваем проказой;
event 6011 = Правитель больше не "прокаженный";
event 6020 = Становимся ”сумасшедшим”;
event 6021 = Правитель больше не "сумасшедший";
event 6030 = Становимся одержимым;
event 6031 = Правитель больше не "одержимый";
event 6040 = Добавляет стресс;
event 6041 = Правитель больше не "переживает стресс";
event 6050 = Добавляет депрессию;
event 6051 = Правитель больше не в "депрессии";
event 6060 = Заболеваем обычной болезнью;
event 6061 = Правитель больше не "больной";
event 6062 = Лишает черты «болезненный» у ребенка;
event 6070 = Заболеваем пневмонией;
event 6071 = Правитель больше не "болеет пневмонией";
event 244 = Правитель получает "Серьёзно ранен" "Изувеченый";
event 6080 = Правитель получает черту "Раненый";
event 6081 = Правитель больше не "раненый";
event 6100 = Становимся немощный;
event 6110 = Правитель больше не "немощный", а ”недееспособный”;
event 245 = Правитель получает "Недееспособный";
event 61160 = Больше не ”недееспособный”;
event 6111 = Правитель больше не "страдает чахоткой";
event 6112 = Правитель больше не "страдает лихорадкой";
event 6113 = Правитель больше не "болеет тифом";
event 6114 = Правитель больше не "заражён чумой";
event 6115 = Правитель больше не "болеет корью";
event 6116 = Правитель больше не "болеет оспой".
События связанные с религией
event 8200 = Авторитет католической церкви (свергнул антипапу) +5% на 50 лет (можно вводить неоднократно, эффект суммируется);
event 8300 = Правитель получает черту "Крестоносец";
event 8301 = Получение особенности "Моджахед", для мусульман (аналог "Крестоносца");
event 8400 = Призываем христиан к крестовому походу;
event 8340 = Персонаж находит "Копье судьбы" +100 престижа;
event 8342 = Персонаж находит "Святой Грааль" +200 престижа;
event 8460 = Можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу;
event 20000 = Увеличивает мнение папы;
event 38020 = Пополнить казну за счёт церкви;
event 38022 = Отлучение от церкви;
event 39660 = Появление Крестового Похода (будет задействован не раньше 900 года);
event 39671 = Появление Джихада (будет задействован не раньше 900 года);
event 39680 = Появление "Гнева Древних Богов" или языческий великих походов (будет задействован не раньше 900 года);
event 60010 = Переход в Католичество;
event 60011 = Переход в Православие;
event 60012 = Переход в Суннизм;
event 60013 = Переход в Шиизм;
event 60014 = Переход в Несторианство;
event 75004 = Повышает мнение церкви на 25;
event TOG.6000 = Если играешь за зороастризм получаешь черту Саошиянт и за Персию играешь.
Изменение авторитета религии
event 44482 = авторитет +1 на 20 лет;
event 39226 = кнопка 1: авторитет +2 на 10 лет и +10 благочестия; кнопка 2: авторитет -2 на 10 лет, -25 благочестия, ухудшение на -15 отношений с главой религии на 2 года (если он есть);
event 39230 = кнопка 1: авторитет +1 на 10 лет, +10 благочестия и выпустить одного православного свящ, владеющего храмом если отсидел 100 дней (если таковой есть в плену); кнопка 2: авторитет -1 на 10 лет, -25 благочестия и -25 престижа;
event 39240 (или 39260 | 39270) = кнопка 2: авторитет -1 на 10 лет;
event SoA.4112 = авторитет -2 на 20 лет;
event SoA.4114 = авторитет +2 на 20 лет;
event SoA.4132 = авторитет -1 на 20 лет;
event SoA.4134 = авторитет +1 на 20 лет.
События для поднятия/уменьшение интриги, дипломатии, образовании, военный, управление
event 39300 = +1 интрига за деньги;
event 39301 = +1 дипломатия за деньги;
event 39302 = +1 управление за деньги;
event 39303 = +1 образованность за деньги;
event 39304 = +1 военный за деньги;
event 65006 = К интриге +1;
event 65010 = К образованию +1;
event 70027 = К дипломатии +1;
event 70028 = К дипломатии -1;
event 70029 = К управлению +1;
event 70030 = К управлению -1.
События на успех религиозный, культурный или же на фабрикацию претензии + простая узурпация титулов
event 900 = Успех религиозной миссии у духовника (Хочешь сменить в других провинциях бегай правителем с армией на определённую провинцию);
event 55000 = Событие на смену культуры (Хочешь сменить в других регионах бегай так же правителям по всем провинциям);
event 90002 = Сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя;
event SoA.1060 = Вы узурпируете все титулы в ваших вассалов и становитесь независимым если были вассалом.
События на прибытие ко двору (Маршала, советников, евнуха и т.д) + на армию
event 261 = Приход Маршала;
event WoL.5065 = Во время охоты вы находите хижину с красивой девушкой (Любовница);
event SoA.200 = Прибытие ко двору советника еврея (Дипломат);
event SoA.201 = Прибытие ко двору советника еврея (Управляющий);
event SoA.202 = Прибытие ко двору советника еврея (Шпион);
event LoR.885 = Приходит караван торговцев с халявным евнухом;
event 62321 = Дает десант (отряд бесплатных и не восполняющихся) викингов с кораблями + ко двору прибывает персонаж с высоким боевым скиллом и рандомным набором трейтов. За викингов работает безупречно, 23к войск было, за Византию что-то 3к всего лишь стабильно. Работает везде;
event 62320 = Дает десант (отряд бесплатных и не восполняющихся) викингов + корабли. Проверенно работает хорошо на всех. По крайне мере за Уэссекс,Византией и Эссекс. Криво работает у государств без морской границы корабли есть, но войска нет.
Полезные модификаторы и события.
event 246 = Повышает уровень полководческого таланта на одну ступень. Если был неудавшийся полководец, то стал закаленный вояка и т.д. Вплоть до блестящего стратега. Не всегда работает, как надо;
event 248 = Получает модификатор "Знание военного дела";
event 923 = Триггер для управляющего;
event 3124 = Снижение цены или увеличение скорости постройки на -33.0%;
event 10105 = Пожертвовал быка, чтобы закрыть врата ада: -50 монет, +5 управление, +2 общее мнение, - 1 мнение церкви на 5 лет;
event 10106 = Засыпать врата ада: +5 военный, +4 мнение вассалов, +0.5 прирост престижа на 5 лет;
event 20200 = Собирает специальную десятину;
event 20230 = Получает Модификатор "Зодчий";
event 20392 = +10% случайных военных технологий;
event 20410 = Дает налог укрепление;
event 20260 = +10% случайных культурных технологий;
event 39303 = Событие на молодого художника работающего над иконой Иоанна Крестителя: +1 образование и -N золота (по разному выдает сколько ему нужно);
event 73000 = Великий писатель предлагает составить свою летопись вашей семьи;
event 75002 = Понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1;
event 73004 = Талантливый художник предлагает нарисовать портрет;
event 78015 = Плодовитость правителя +5%, эффект суммируется потому можно использовать не однократно;
event 72110 = +5 к мнению вассалов до конца года;
event 75120 = Увеличивает темп развития военных технологий на 100%;
event 76021 = Правитель лишается особенности "бастард";
event WoL.530 = Событие на соблазнение служанки (Есть выбор с модификацией полезной);
event WoL.5000 = Событие для получения модификатора (из четырех возможных: олень, медведь, тигр и лев);
event 96500 или 96501, или 96502, или 96503 = Военные трейты (у каждого события разные трейты личных боевых навыков).
События свадьбы
event 500 = Обычная свадьба дает деньги или благочестие;
event 501 = Свадьба индусов;
event 502 = Богатая христианская свадьба.
Все что связанно с любовными отношениями и рождение детей
event 450 = Начало любовных отношений с персонажем N (зачастую с женой / мужем).
event 64025 = Событие на влюбленность в свою жену;
event 24504 = Событие на рождение ребенка. Для рождения близнецов необходимо ввести два раза подряд на паузе чтобы сработало.
Событие с васаллами и правителя
event 24506 = Заключает случайный суд / вассал человек;
event 38010 = Попросить вассалов помочь с золотом;
event 38011 = Запрос на финансовую помощь;
event 30034 = Ваш правитель выходит из тюрьмы.
События для мусульман
event 91200 = Уменьшение упадка династии на 2;
event 91218 = Увеличение упадка династии на 2;
event 88750 = Вынесение Фетвы;
event 88250 = Проведение Фурусии ( или Фурсии).
События с католическими священными орденами
event 8500 = Основывается замок крестоносцев на святой земле;
event 8502 = Основать замок крестоносцев в вашей столице;
event 8518 = Появление замка в провинции Хеврон;
event 8606 = Появление замка в провинции Тир;
event 8611 = Появление замка в провинции Акра;
event 8616 = Появление замка в провинции Тивериада;
event 8702 = Появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления);
event 8723 = Это для того ,чтобы найти герцога Тевтонского ордена.
combat_trait.1 = Получения навыка "Опытный Воин";
event invasions.3 = Получить меч "Чёрное пламя";
event skinchanger.2 = Зелёновидец или же дар "Старых Богов";
event skinchanger.6 = Прокачивает персонажа в Отличного война (трейт нужный преимущественно в поединках);
event skinchanger.7 = Ворон;
event skinchanger.8 = Орёл;
event skinchanger.9 = Сумеречный кот;
event skinchanger.10 = Кабан;
event skinchanger.11 = Белый медведь;
event skinchanger.12 = Лютоволк;
event skinchanger.13 = Собака;
event skinchanger.14 = Бурый медведь;
event skinchanger.37 = Морской лев;
event skinchanger.38 = Кит;
event red_priest.1 = Принять Р'Глор;
event red_priest.2 = Под покровительством Р'Глора;
event red_priest.3 = Избранник Р'Глора;
event red_priest.5 = Одержим огнём;
event 250278 = Найти валирийский меч;
event 250280 = Растопить меч "Лёд" и получить меч "Верный Клятве";
event 250601 = Ко двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией;
words_events.12 = Удачная добыча в шахтах дает 60 престижа и 99.46 золото;
event dragon.1 = Покупка яйца дракона (800 золотых);
event dragon.2 = Получение яйца дракона;
event dragon.5 Твой собственный дракон;
event dragon.12 = Приручить своего дракона (Как я понял он должен быть старше 30лет);
event dragon.14 = Наездник дракона.
19 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.