Чит-коды для Crusader Kings 2 - Страница 84 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Таблица читов от @Adjudicator: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Событие 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода)

событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.

событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.

событие 20260 = повышение культуры достижений.

событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.

событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек

событие 20200 = событие собирает специальную десятина

событие 20000 = увеличивает мнение папы

событие 20410 = событие дает налог укрепление

событие 20230 = мастеру (5%)

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)

событие 1001 = прожорливый / умеренный

событие 1003 = благотворительной / жадные

событие 1004 = ленивый / прилежный

событие 1005 = вид / завистливые (женщины)

событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)

событие 1007 = разгневался / пациент

событие 1008 = гордый / скромному

событие 1009 = лживый / честный

событие 1010 = трусливых / храбрый

событие 1011 = застенчивый / стадный

событие 1012 = амбициозные / содержание

событие 1013 = произвольный / раз

событие 1014 = циничный / ревностный

событие 1016 = параноидальный / доверительных

событие 1017 = жестокой / вид

событие 5000 = ученого / мистического пути

событие 5020 = Гарднер / Цепеш пути

событие 5030 = deulist / поэт путями

событие 5040 = охотник / сокольничий пути

событие 5050 = поэт / сокольничий пути (женский)

события 1018 - похотливые / целомудренный

события 5002 - ученый

события 5003 - мистик

события 5024 - Impaler

события 5025 - садовник

события 5032 - начинающий поэт

события 5033 - начинающий дуэлянт

события 5036 - дуэлянт

события 5037 - поэт

события 5041 - начинающий сокольничий

события 5042 - начинающий охотник

события 5045 - охотники

события 5046 - сокольничий

события 5070 - гедонист

событие 1030 = терять умеренный

событие 1031 = терять прожорливый

событие 1032 = терять благотворительной

событие 1033 = терять жадные

событие 1034 = терять прилежный

событие 1035 = терять ленивый

событие 1036 = теряют вид

событие 1037 = терять завистливый

событие 1038 = потерять пациента

событие 1039 = терять прогневался

событие 1040 = терять скромный

событие 1041 = терять гордый

событие 1042 = терять похотливый

событие 1043 = терять честным

событие 1044 = терять лживый

событие 1045 = терять храбрый

событие 1046 = терять трусливых

событие 1047 = терять стадный

событие 1048 = терять застенчивый

событие 1049 = потерять содержание

событие 1050 = терять амбициозных

событие 1051 = терять только

событие 1052 = терять произвольного

событие 1053 = терять ревностный

событие 1054 = терять циничным

событие 1055 = терять параноидальной

событие 1056 = теряют доверие

 

Спойлер

event 923 - триггер мастеру event для управляющего.

event 242 - 100% смерть правителя

event 247 - +1 военный навык

event 270 - даёт черту Храбрый

event 271 - даёт черту Трус

event 272 - даёт черту Гневный

event 273 - даёт черту Терпение

event 900 - успех религиозной миссии у духовника

event 1004 - даёт черту Усердный

event 1012 - даёт черту амбициозный

event 1013 - даёт черту справедливый

event 1014 - даёт черту набожный

event 1001 - прожорливый / умеренный

event 1003 - благотворительной / жадные

event 1004 - ленивый / прилежный

event 1005 - вид / завистливые (женщины)

event 1006 - вид / завистливые (мужчины)

event 1007 - разгневался / пациент

event 1008 - гордый / скромному

event 1009 - лживый / честный

event 1010 - трусливых / храбрый

event 1011 - застенчивый / стадный

event 1012 - амбициозные / содержание

event 1013 - произвольный / раз

event 1014 - циничный / ревностный

event 1016 - параноидальный / доверительных

event 1017 - жестокой / вид

event 1018 - похотливые / целомудренный

event 1030 - терять умеренный

event 1031 - терять прожорливый

event 1032 - терять благотворительной

event 1033 - терять жадные

event 1034 - терять прилежный

event 1035 - терять ленивый

event 1036 - теряют вид

event 1037 - терять завистливый

event 1038 - потерять пациента

event 1039 - терять прогневался

event 1040 - терять скромный

event 1041 - терять гордый

event 1042 - терять похотливый

event 1043 - терять честным

event 1044 - терять лживый

event 1045 - терять храбрый

event 1046 - терять трусливых

event 1047 - терять стадный

event 1048 - терять застенчивый

event 1049 - потерять содержание

event 1050 - терять амбициозных

event 1051 - терять только

event 1052 - терять произвольного

event 1053 - терять ревностный

event 1054 - терять циничным

event 1055 - терять параноидальной

event 1056 - теряют доверие

event 3520 - включает и выключает обет безбрачия

event 5000 - ученого / мистического пути

event 5002 - ученый

event 5003 - мистик

event 5020 - Гарднер / Цепеш пути

event 5024 - Impaler

event 5025 - садовник

event 5030 - deulist / поэт путями

event 5032 - начинающий поэт

event 5033 - начинающий дуэлянт

event 5036 - дуэлянт

event 5037 - поэт

event 5040 - охотник / сокольничий пути

event 5041 - начинающий сокольничий

event 5042 - начинающий охотник

event 5045 - охотники

event 5046 - сокольничий

event 5050 - поэт / сокольничий пути (женский)

event 5070 - гедонист

event 6000 - заболеваем сифилисом

event 6001 - правитель больше не болеет сифилисом

event 6010 - заболеваем лепрой

event 6011 - правитель больше не "прокаженный"

event 6020 - становимся лунатиком

event 6021 - правитель больше не "сумашедший"

event 6030 - становимся одержимым

event 6031 - привитель больше не "одержимый"

event 6040 - добавляет стресс

event 6041 - привитель больше не "переживает стресс"

event 6050 - вгоняем себя в депрессию

event 6051 - привитель больше не в "депресии"

event 6060 - заболеваем. просто болезнь. обычная!

event 6061 - привитель больше не "больной"

event 6070 - заболеваем пневмонией.

event 6071 - привитель больше не "болеет пневмонией"

event 6080 - нас ранят.

event 6081 - привитель больше не "раненый"

event 6100 - становимся недееспособным

event 6110 - привитель больше не "недееспособный" и "немощный"

event 6111 - привитель больше не "страдает чихоткой"

event 6112 - привитель больше не "страдает лихорадкой"

event 6113 - привитель больше не "болеет тифом"

event 6114 - привитель больше не "заражён чумой"

event 6115 - привитель больше не "болеет корью"

event 6116 - привитель больше не "болеет оспой"

event 6223 - Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде.

event 6224 - Вельзевул учит быть обжорой.

event 6223 - с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.

event 6224 - с нами говорит Сатана.

event 6227 - слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо.

event 6228 - опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.

event 6229 - опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.

event 6230 - просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.

event 6235 - Маммон отбирает черту щедрый.

event 6236 - Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.

event 6237 - Левиафан отучивает быть добрым.

event 6238 - Левиафан из доброго делает нас завистливым.

event 6239 - Бельфегор отбирает трейт "прилежный".

event 6240 - Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.

event 6500 - похотливый

event 8300 - правитель получает особенность "крестоносец"

event 8340 - находим "Святое копьё"

event 8400 - призываем христиан к крестовому походу

event 8460 - можете снимать отлучение тем кто присоединяется к крестовому походу

event 8500 - основывается замок крестоносцев на святой земле

event 8502 - основать замок крестоносцев в вашей столице

event 8518 - появление замка в провинции Хеврон

event 8606 - появление замка в провинции Тир

event 8611 - появление замка в провинции Акра

event 8616 - появление замка в провинции Тивериада

event 8702 - появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)

event 8723 - это чтобы найти герцога Тевтонского ордена

event 10030 - +25 мнения о вас всех вассалов

event 20000 - увеличивает мнение папы

event 20200 - event собирает специальную десятина

event 20230 - мастеру (5%)

event 20260 - +10% случайных культурных технологий.

event 20320 - выучить случайную технологию строительства, но для этого правитель должен быть в чужой провинции, в которой уровень технологии строительства выше, чем в вотчине (мой правитель во главе войска шел, например, до столицы Германской империи, до Парижа, т.е. наиболее развитых на тот момент).

event 20392 - +10% случайных военных технологий.

event 20410 - event дает налог укрепление

event 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода)

event 24506 - заключает случайных суд / вассал человек

event 30034 - ваш правитель выходит из тюрьмы

event 39300 - +1 интрига за деньги

event 39301 - +1 дипломатия за деньги

event 39302 - +1 управление за деньги

event 39303 - +1 образованность за деньги

event 39304 - +1 военный за деньги

event 50001 - ваш правитель выходит из тюрьмы

event 55000 - event оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.

event 60004 - 20000 войск на востоке

event 60005 - 20000 войск на востоке

event 60006 - 20000 войск на востоке

event 60010 - переход в католичество

event 60011 - переход в православие

event 60012 - переход в суннизм

event 60013 - переход в шиизм

event 65006 - к интриге +1

event 65010 - к образованию +1

event 70027 - к дипломатии +1

event 70028 - к дипломатии -1

event 70029 - к управлению +1

event 70030 - к управлению -1

event 75002 - понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1

event 75004 - повышает мнение церкви на 25

event 75120 - увеличивыет темп развития военных технологий на 100%

event 76021 - правитель лишается особенности "бастард"

event 78015 - плодовитость правителя +5%, качать можно долго

event 90002 - сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя

event 250601 - к Двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией.

event 3370003 - трейт Наездник драконов +150 к военному навыку и возможность команды "Дракарис" уничтожает 100% войск в провинции (команда повторяется по количеству зданий в провинции)

cash - золото

prestige - престиж

piety - благочестие

culture х — изменяет культуру на х

religion x — изменяет религию на х

claim x - претензии на провинцию х

play х - играть за персонажа х

marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)

allow_laws — мгновенное принятие любых законов

age id -x - тут ID это ваш правитель (можно узнать из сейв файла), а х - количество лет которые хотите вычесть из возраста правителя, так же можно прибавить к возрасту заменив - на +. Это полезно когда ваш правитель умер, а наследник несовершеннолетний.

 

Спойлер

Bomborbia

charinfo 1 - отображает id и другие скрытые данные персонажей при наведении на портрет

decadence -# — изменяет уровень упадка династии на число # (-#). Для мусульманских династий.

add_diplomacy [id character] # — добавить навык Дипломатия (-#)

add_martial [id character] # — Военное мастерство

add_stewardship [id character] # — Управление

add_intrigue [id character] # — Интрига

add_learning [id character] # — Образованность

Если навык больше 135 включая трейты, он обнуляется. Будьте внимательны.

Бонус от urruru

event 150 — не удалось бросить персонажа игрока в тюрьму и он восстал против себя

event 151 — удалось бросить игрока в тюрьму

event 152 — удалось сбежать из тюрьмы (не только своей, но и чужой)

event 153 — правитель освобождает игрока из тюрьмы (не только своей, но и чужой)

event 154 — казнь и получение черты «убийство родичей»

event 155 — изгнание из владения

event 156 — неудавшаяся попытка убийства игрока

event 157 — попытка убийства игрока и получение черты «раненый»

event 158 — попытка убийства игрока иполучение черты «изувеченный»

event 159 — попытка отравить мясо, -50 благочестия

event 160 — попытка убийства игрока и получение черты «раненый», -50 благочестия

event 161 — попытка убийства игрока и получение черты «изувеченный» (потеря глаза), -50 благочестия

event 162 — убийство игрока

event 163 — убийство игрока ядом

event 200 — Крестовый поход на свою землю (если вы играете за мусульман или еретиков, то против вас будет объявлен Крестовый поход. Если вы играете за католиков, но половина территорий вашего королевства завоёвана мусульманами или еретиками, то вам помогут отвоевать эти земли)

event 201 — Объявление крестового похода против вас

event 202 — наступает та религия за которую играешь

event 203 — отказ от предложенной веры

event 204 — лишения своего титула (не действует)

event 205 — отказ лишения титула

event 209 — отвержение предложения

event 210 — стать вассалом самому себе вассал

event 211 — отвержение предложения о вассалитете

event 212 — помолвка

event 213 — отвержение предложения о помолвке

event 214 — матрилинейный брак

event 215 — принятие предложения о браке

event 216 — отвержение предложения о браке

event 217 — отвержение предложения о браке

event 218 — выкуп самого себя из своего и чужого плена

event 219 — отказ выкупа себя

event 220 — опекунство

event 221 — отказ опекунства

event 222 — отказ от заговоров

event 223 — принять заговор

event 224 — выйти из заговора

event 225 — отказ

event 226 — присоединиться к заговору

event 227 — отказ от заговора

event 228 — дарение титула самому себе (свой)

event 230 — присоединение к совету

event 231 — отказ от совета

event 232 — право вторгаться в свои владения

event 233 — отказ от вторжения

event 234 — развод

event 235 — отказ от развода

event 236 — отлучение игрока от церкви

event 237 — отказ отлучения игрока

event 238 — помощь в войне

event 239 — отказ помощи

event 240 — объявление войны сюзерену

event 241 — мирное объявление войны сюзерену

event 242 — игрок пал на поле боя

event 243 — ранение игрока

event 244 — покалечен в бою

event 245 — недееспособный

event 246 — опытный командир (игрок)

event 247 — +1 военный навык

event 248 — темп развития технологий +5%

event 250 — захват себя в плен

event 251 — враг умер, война закончилась

event 255 — -20 благочестия, -20 престижа, может быть жестоким

event 256 — -10 или 5 благочестия

event 260 — +5 престижа

event 261 — прибывает маршал

event 270 — черта «смелый»

Hide  
 
Список кодов от Антохи  

Нашел в списке кодов давольно интересные, специально зарегистрировался, чтобы поделиться:)

Первая интересная вещь, это евенты для наложницы event 660 - 64 (начиная с угона в рабство), в списке беременностей есть эвент для наложницы с зачатием от мужа или любовника, признание или непризнание ребёнка. Как думаете, для чего это, не уж-то подразумевалась линейка за наложницу или эвенты полагаются всем возможным действиям в игре?

Второе, это любовные интрижки, event 450 х (х - charID), если придворный к вам хорошо относится то у вас может появится любовная связь, так можно сделать любовницами трех ваших вассальных правителей, это гарантирует хорошую поддержку, а возможно и ваших генетических потомков на линии правления, event 456 он дает возможность замутить с рандомным придворным, иногда попадаются и не плохие.

Третье, уже мелкое событие, event 502 - богатая христианская свадьба (в стиле Адама и Евы), дает благочестие и деньги/престиж и благочестие, 501 - тоже самое только для индусов, 500 - обычная свадьба, которую мы привыкди видеть, само событие любопытное, потому как вроде не встречается вовсе. Четвертое, event 65145 - лишается черты урод (есть 20% шанс стать красивым), редкая врожденная черта которой можно лишиться.

И ещё спасибо за список чит-кодов, я его немного подправил в соответствии с переводом и дополнил тем что нашел в даной теме. Думаю им стоит заменить тот что от ururu, т.к. большая часть от туда.

event 242 - 100% смерть правителя

event 260 — +100 престижа

event 261 — прибывает маршал

event 270 - даёт черту Храбрый

event 271 - даёт черту Трус

event 272 - даёт черту Гневный

event 273 - даёт черту Терпеливый

event 900 - успех религиозной миссии у духовника

event 1004 - даёт черту Усердный

event 1012 - даёт черту амбициозный

event 1013 - даёт черту справедливый

event 1014 - даёт черту набожный

event 1001 - обжора / умеренный

event 1003 - щедрый / жадный

event 1004 - ленивый / усердный

event 1005 - добрый / завистливый (женщины)

event 1006 - добрый / завистливый (мужчины)

event 1007 - гневный / терпеливый

event 1008 - гордый / скромный

event 1009 - коварный / честный

event 1010 - трусливый / храбрый

event 1011 - застенчивый / общительный

event 1012 - амбициозные / удовлетворенный

event 1013 - справедливый / капризный деспот

event 1014 - циничный / набожный

event 1016 - параноик / доверчивый

event 1017 - жестокой / добрый

event 1018 - похотливый / целомудренный (1060 – для м.)

event 1980 –гомосексуалист (для м)

event 1990 – становится лесбиянкой

event 1029 теряет целомудренный

event 1030 – теряет умеренный

event 1031 - теряет обжора

event 1032 – теряет щедрый

event 1033 - теряет жадный

event 1034 - теряет прилежный

event 1035 - теряет ленивый

event 1036 - теряет добрый

event 1037 - теряет завистливый

event 1038 - теряет терпеливый

event 1039 - теряет гневный

event 1040 - теряет скромный

event 1041 - теряет высокомерный

event 1042 - теряет похотливый

event 1043 - теряет честный

event 1044 - теряет коварный

event 1045 - теряет храбрый

event 1046 - теряет трусливый

event 1047 - теряет общительный

event 1048 - теряет застенчивый

event 1049 - теряет удовлетворенный

event 1050 - теряет амбициозный

event 1051 - теряет справедливый

event 1052 - теряет капризный деспот

event 1053 - теряет набожный

event 1054 - теряет циничный

event 1057 - теряет параноик

event 1058 - теряет доверчивый

event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков

event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист

event 3520 - выключает обет безбрачия

event 5000 - ученый / мистик

event 5002 - ученый

event 5003 - мистик

event 5020 - садовник / истязатель

event 5024 - истязатель

event 5025 - садовник

event 5030 - дуэлянт / поэт

event 5032 - начинающий поэт

event 5033 - начинающий дуэлянт

event 5036 - дуэлянт

event 5037 - поэт

event 5040 - охотник / сокольничий

event 5041 - начинающий сокольничий

event 5042 - начинающий охотник

event 5045 - охотник

event 5046 - сокольничий

event 5050 - поэт / сокольничий пути (женский)

event 5070 - гедонист

event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.

event 6000 - заболеваем сифилисом

event 6001 - правитель больше не болеет сифилисом

event 6010 - заболеваем проказой

event 6011 - правитель больше не "прокаженный"

event 6020 - становимся ”сумасшедшим”

event 6021 - правитель больше не "сумасшедший"

event 6030 - становимся одержимым

event 6031 - правитель больше не "одержимый"

event 6040 - добавляет стресс

event 6041 - правитель больше не "переживает стресс"

event 6050 - вгоняем себя в депрессию

event 6051 - правитель больше не в "депрессии"

event 6060 - заболеваем. Просто болезнь. Обычная!

event 6061 - правитель больше не "больной"

event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка

event 6070 - заболеваем пневмонией.

event 6071 - правитель больше не "болеет пневмонией"

event 6080 - нас ранят (излечивает от увечий)

event 6081 - правитель больше не "раненый"

event 6100 - становимся немощный

event 6110 – правитель больше не "немощный", а ”недееспособный”

event 61160 – больше не ”недееспособный”

event 6111 - правитель больше не "страдает чахоткой"

event 6112 - правитель больше не "страдает лихорадкой"

event 6113 - правитель больше не "болеет тифом"

event 6114 - правитель больше не "заражён чумой"

event 6115 - правитель больше не "болеет корью"

event 6116 - правитель больше не "болеет оспой"

event 6223 - Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде.

event 6224 - Вельзевул учит быть обжорой.

event 6223 - с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.

event 6224 - с нами говорит Сатана.

event 6227 - слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо.

event 6228 - опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.

event 6229 - опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.

event 6230 - просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.

event 6235 - Маммон отбирает черту щедрый.

event 6236 - Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.

event 6237 - Левиафан отучивает быть добрым.

event 6238 - Левиафан из доброго делает нас завистливым.

event 6239 - Бельфегор отбирает трейт "прилежный".

event 6240 - Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.

event 6500 – похотливый/недееспособный

event 8300 - правитель получает особенность "крестоносец"

event 8340 - находим "Святое копьё"

event 8400 - призываем христиан к крестовому походу

event 8460 - можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу

event 8500 - основывается замок крестоносцев на святой земле

event 8502 - основать замок крестоносцев в вашей столице

event 8518 - появление замка в провинции Хеврон

event 8606 - появление замка в провинции Тир

event 8611 - появление замка в провинции Акра

event 8616 - появление замка в провинции Тивериада

event 8702 - появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)

event 8723 - это чтобы найти герцога Тевтонского ордена

event 10030 - +25 мнения о вас всех вассалов

event 20000 - увеличивает мнение папы

event 20200 - event собирает специальную десятина

event 20230 - триггер мастеру (5%)

event 20260 - +10% случайных культурных технологий.

event 20320 - выучить случайную технологию строительства

event 20392 - +10% случайных военных технологий.

event 20410 - event дает налог укрепление

event 24504 - беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)

event 24506 - заключает случайных суд / вассал человек

event 30034 - ваш правитель выходит из тюрьмы

event 39300 - +1 интрига за деньги

event 39301 - +1 дипломатия за деньги

event 39302 - +1 управление за деньги

event 39303 - +1 образованность за деньги

event 39304 - +1 военный за деньги

event 50001 - ваш правитель выходит из тюрьмы

event 55000 - меняет культуру столичной провинции на вашу

event 60004 - 20000 войск на востоке

event 60005 - 20000 войск на востоке

event 60006 - 20000 войск на востоке

event 60010 - переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный эвент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)

event 60011 - переход в православие

event 60012 - переход в суннизм

event 60013 - переход в шиизм

event 65006 - к интриге +1

event 65010 - к образованию +1

event 70027 - к дипломатии +1

event 70028 - к дипломатии -1

event 70029 - к управлению +1

event 70030 - к управлению -1

event 75002 - понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1

event 75004 - повышает мнение церкви на 25

event 75120 - увеличивает темп развития военных технологий на 100%

event 76021 - правитель лишается особенности "бастард"

event 78015 - плодовитость правителя +5%, качать можно долго

event 90002 - сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя

event 250601 - ко Двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией.

event 3370003 - трейт Наездник драконов +150 к военному навыку и возможность команды "Дракарис" уничтожает 100% войск в провинции (команда повторяется по количеству зданий в провинции)

fow - открыть/закрыть туман войны

cash - золото

prestige - престиж

piety - благочестие

culture х — изменяет культуру на х

religion x — изменяет религию на х

claim x - претензии на провинцию х

play х - играть за персонажа х

move х - (для безземельных персонажей) переместит его в ваш двор

clear - очистить консоль

techpoints — добавляет 1000 очков во всех технологических отраслях

marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)

allow_laws — мгновенное принятие любых законов

event SoA.1060 - вы узурпируете все титулы в ваших вассалов и становитесь независимым если были вассалом

event 110031 - обнуляет тиранию

event 64025 – стать любовником жены

event 450 х – начало любовных отношений с персонажем х (х – char ID)

age id -x - тут ID - это ID персонажа, а х - количество лет которые хотите вычесть из его возраста, так же можно прибавить к возрасту заменив - на +. Это полезно когда ваш правитель умер, а наследник несовершеннолетний или сбросить пыль и песок с супруги.

pollinate [char ID female] [char ID male] - беременность женщины от определенного мужчины. Так можно наплодить кучу детей, или кучу бастардов, хоть на краю света. Можно использовать, например, если пока вы правите, ваш сын или дочь, будучи уже в браке остаются бездетными или у них мало детей (работает до сих пор).

 

Спойлер

Modify Resources/Global

 

******************************************************************

* 1. Modify Resources/Global *

******************************************************************

"cash" = gives 5000 gold, also can be different value

e.g. "cash 90000" gives you 90000, "cash 9" gives you 9 gold.

"piety" = gives 5000 piety, also can be different value

e.g. "piety 90000" gives you 90000, "piety 9" gives you 9 piety.

"prestige" = gives 5000 prestige, also can be different value

e.g. "prestige 90000" gives you 90000, "prestige 9" gives you 9 prestige.

"allow_laws" = change laws freely

"marry_anyone" = marry anyone

"techpoints" = adds 1000 technology points of each type

"score" = gives 5000 score

"nextsong" = change the music

"clear" = clears console

Modify Character Stats

******************************************************************

* 2. Modify Characters *

******************************************************************

//////////////////////////////////////////////////////////////////

<----------------------------------------------------------------=

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Modify the Quantitative:

[iD] = Character ID number

+/- = add or reduce raw attribute number, 5 would add, -5 would reduce

add_diplomacy [iD] +/- = add or subtract diplomacy

add_martial [iD] +/- = add or subtract marital

add_stewardship [iD] +/- = add or subtract stewardship

add_intrigue [iD] +/- = add or subtract intrigue

add_learning [iD] +/- = add or subtract learning

example: "add_learning 507548 10" = target character gains 10 learning

Note: If a character's skill stats are over 100 the game appears buggy.

age [iD] +/- = add or subtract age (negative numbers make you younger)

example: "age 507548 -5" = target character is 5 years younger

decadence +/- = add or subtract decadence (only your muslim character)

example "decadence -5" = removes 5 decadence from your dynasty

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

=---------------------------------------------------------------->

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Modify the Qualitative:

add_trait [trait name] [iD] = target character gains the trait*

example "add_trait fair 507547" = target character has fair

remove_trait [trait name] [iD] = target character loses the trait*

example "remove_trait craven 507547" = target character lost craven

religion [iD] [religion name] = change target character's religion*

example "religion 507548 baltic_pagan" = target character is romuva

culture [iD] [culture name] = change target character's culture*

example "culture 507547 polish" = target character is polish

give_title [title name] [iD] = gives target character the title of

a holding (barony), county, dutchy, or kingdom.

To find the title names look in the Crusader King II folder,

search for the title names in the file named: landed_titles.txt

Example of use:`

"give_title k_scotland 507548" gives that chracter kingdom of scotland

"give_title d_iceland 507548" gives that character dutchy of iceland

"give_title c_fyn 507548" gives that character county of fyn

"give_title b_oslo 507548" gives that character barony of oslo

claim [title name] [iD] = give target character a claim of the

title of a holding, county, dutchy, or kingdom

example: "claim k_scotland 507548" = that character has claim on scotland

imprison [iD] = imprison target character

banish [iD] = banish target character out of your court to another

kill [iD] = kill target character

play [iD] = play as target character

move [iD] = target character moves to your court`

murder [murderer ID] [victim ID] = attempts murder

pollinate [female ID] [male ID] = female is pregnant with male's child

cuckoo [female ID] [male ID] = secrety female is pregnant with male's child

neg_opinion [hater ID] [hated ID] = the first ID hates the second ID, -50

* = See Appendix I at the end of the guide to learn the names of

traits, religions, and cultures.

Events

******************************************************************

* 3. Events *

******************************************************************

Open the console and type the following, [iD] is character ID.

Your character will be the target of the event if the ID is not specified.

===Childhood Traits===

These will also work for adults, text has childhood context:

event 1510 [iD] = gain temperate

event 1530 [iD] = gain charitable

event 1550 [iD] = gain diligent

event 1570 [iD] = gain kind

event 1590 [iD] = gain patient

event 1610 [iD] = gain humble

event 1500 [iD] = gain gluttonous

event 1520 [iD] = gain greedy

event 1540 [iD] = gain slothful

event 1560 [iD] = gain envious

event 1580 [iD] = gain wroth

event 1600 [iD] = gain proud

event 1620 [iD] = gain deceitful

event 1630 [iD] = gain zealous

event 1640 [iD] = gain honest

event 1650 [iD] = gain craven

event 1660 [iD] = gain brave

event 1670 [iD] = gave shy

event 1680 [iD] = gain gregarious

event 1690 [iD] = gain ambitious

event 1700 [iD] = gain content

event 1710 [iD] = gain arbitrary

event 1720 [iD] = gain just

event 1730 [iD] = gain cynical

event 6205 [iD] = gain chaste

event 65145 [iD] = 80% remove ugly, 20% gain fair

event 1501 [iD] = lose gluttonous

event 1521 [iD] = lost greedy

event 1541 [iD] = lose slothful

event 1561 [iD] = lose envious

event 1581 [iD] = lose wroth

event 1601 [iD] = lose proud

event 1511 [iD] = lose temperate

event 1531 [iD] = lose charitable

event 1551 [iD] = lose diligent

event 1571 [iD] = lose kind

event 1591 [iD] = lose patient

event 1611 [iD] = lose humble

event 1621 [iD] = lose deceitful

event 1631 [iD] = lose zealous

event 1641 [iD] = lose honest

event 1651 [iD] = lose craven

event 1661 [iD] = lose brave

event 1671 [iD] = lose shy

event 1681 [iD] = lose gregarious

event 1691 [iD] = lose ambitious

event 1701 [iD] = lose content

event 1711 [iD] = lose arbitrary

event 1721 [iD] = lose just

event 1731 [iD] = lose cynical

===Adulthood Personality Choice===

event 1000 [iD] = lustful/chaste (male)

event 1001 [iD] = gluttonous/temperate (also 1002)

event 1003 [iD] = charitable/greedy

event 1004 [iD] = slothful/diligent

event 1005 [iD] = kind/envious (female)

event 1006 [iD] = kind/envious (male)

event 1007 [iD] = wroth/patient

event 1008 [iD] = proud/humble

event 1009 [iD] = deceitful/honest

event 1010 [iD] = craven/brave

event 1011 [iD] = shy/gregarious

event 1012 [iD] = ambitious/content

event 1013 [iD] = arbitrary/just

event 1014 [iD] = cynical/zealous

event 1015 [iD] = lustful/chaste (female)

event 1016 [iD] = paranoid/trusting

event 1017 [iD] = cruel/kind

event 1018 [iD] = lustful/chaste (homosexual female)

event 1019 [iD] = lustful/chaste (homosexual male)

===Adulthood losing traits===

event 1028 [iD] = remove lustful (male)

event 1042 [iD] = remove lustful (female)

event 1031 [iD] = remove gluttonous

event 1035 [iD] = remove slothful

event 1033 [iD] = remove greedy

event 1037 [iD] = remove envious

event 1039 [iD] = remove wroth

event 1041 [iD] = remove proud

event 1029 [iD] = remove chaste

event 1030 [iD] = remove temperate

event 1032 [iD] = remove charitable

event 1034 [iD] = remove diligent

event 1036 [iD] = remove kind

event 1038 [iD] = remove patient

event 1040 [iD] = remove humble

event 1043 [iD] = remove honest

event 1044 [iD] = remove deceitful

event 1045 [iD] = remove brave

event 1046 [iD] = remove craven

event 1047 [iD] = remove gregarious

event 1048 [iD] = remove shy

event 1049 [iD] = remove content

event 1050 [iD] = remove ambitious

event 1051 [iD] = remove just

event 1052 [iD] = remove arbitrary

event 1053 [iD] = remove zealous

event 1054 [iD] = remove cynical

event 1057 [iD] = remove paranoid

event 1058 [iD] = remove trusting

event TOG.165 [iD] = remove cruel, -50 prestige

===Adulthood gaining traits===

event 73007 [iD] = gain charitable

event 3122 [iD] = gain diligent

event 273 [iD] = gain patient

event 270 [iD] = gain brave

event 88506 [iD] = observe ramadan, gain temperate

event 36026 [iD] = gain cruel, -50 piety

event 74005 [iD] = choice to gain paranoid

event 4000 [iD] = choose to gain just or 1% of total money

event 94145 [iD] = 60% to become deceitful, +3 intrigue

event 38210 [iD] = 70% trusting / 30% humble or zealous/kind or proud/cynical

event 69047 [iD] = 25% gain fair, +1 martial, paranoid, or stressed

===Spouse events===

Note: You need to have a spouse.

event 64025 [iD] = fall in love with your spouse

event 24504 [iD] = gets your wife pregnant and adds stressed trait to wife

event 64130 [iD] = bliss, removes stressed trait for you and wife or improves stats

event 73001 [iD] = Wife improves fertility and gains lusty

event 30055 [iD] = 20% of +1 diplomacy, 80% content

event 30056 [iD] = 20% of +1 martial, 80% content

event 30057 [iD] = 20% of +1 stewardship, 80% content

event 30058 [iD] = 20% of +1 intrigue, 80% ambitous

event 30059 [iD] = 20% of +1 learning, 80% content

event 64140 [iD] = 25% of gaining honest

event 3520 [iD] = choice to lose celibate

===Adulthood lifestyles===

event 5000 [iD] = scholar/mystic quest

event 5002 [iD] = gain scholar

event 5003 [iD] = gain mystic

event 5020 [iD] = gardener/impaler quest

event 5024 [iD] = gain impaler

event 5025 [iD] = gain gardener

event 5030 [iD] = duelist/poet quest, includes courtship

event 5036 [iD] = gain duelist

event 5037 [iD] = gain poet

event 5040 [iD] = hunter/falconer quest

event 5045 [iD] = gain hunter

event 5046 [iD] = gain falconer

event 5055 [iD] = gain poet (female)

event 5056 [iD] = gain falconer (female)

event 5060 [iD] = hedonist/celibate quest

event 5065 [iD] = gain celibate

event 5066 [iD] = gain hedonist

event 5073 [iD] = gain hedonist, or not (muslim)

event 5074 [iD] = gain poet (muslim)

event 5082 [iD] = gain faqih (muslim)

===Gain Disease===

event 6000 [iD] = gain syphilis trait

event 6010 [iD] = gain leper trait

event 6020 [iD] = gain lunatic event, but lose stressed and depressed traits

event 6030 [iD] = gain possessed trait

event 6040 [iD] = gain stressed trait

event 6050 [iD] = gain depressed trait

event 6060 [iD] = gain ill trait

event 6070 [iD] = gain pneunomic trait

event 6080 [iD] = gain wounded trait (also event 243)

event 6100 [iD] = gain infirm trait

event 244 [iD] = gain maimed trait

event 245 [iD] = gain incapable trait

event 65047 [iD] = gain drunkard

===Remove Disease===

event 6001 [iD] = lose syphilis/great pox trait

event 6011 [iD] = lose leper trait for 25 gold

event 6021 [iD] = lose lunatic trait

event 6031 [iD] = lose possessed trait

event 6041 [iD] = lose stressed trait

event 6051 [iD] = lose depressed trait

event 6061 [iD] = lose ill trait

event 6071 [iD] = lose pneunomic trait

event 6081 [iD] = lose wounded trait, gain scarred trait

event 6110 [iD] = lose infirm, gain incapable

event 61160 [iD] = lose incapable trait

event 6111 [iD] = lose consumption/tuberculosis trait

event 6112 [iD] = lose slow fever/typhoid fever trait

event 6113 [iD] = lose camp fever/typhus trait

event 6114 [iD] = lose bubonic plague trait

event 6115 [iD] = lose measles trait

event 6116 [iD] = lose smallpox trait

event 65046 [iD] = lose drunkard

event 6062 [iD] = lose sickly

SoA.3050 [iD] = lose maimed

SoA.3054 [iD] = lose aztec disease

Events Part 2

===Mysterious Events===

event 6200 [iD] = voice of jesus

event 6201 [iD] = give to the poor, -50 wealth +100 piety

event 6202 [iD] = wear a cilice, -50 prestige +100 piety

event 6203 [iD] = holy comet, character gets holy comet modifier

event 6204 [iD] = lose lust

event 6206 [iD] = lose gluttonous

event 6208 [iD] = lose greed

event 6210 [iD] = lose slothful

event 6212 [iD] = lose envious

event 6214 [iD] = lose wroth

event 6216 [iD] = lose pride

event 6205 [iD] = gain chaste

event 6207 [iD] = gain temperance

event 6209 [iD] = gain charitable

event 6211 [iD] = gain diligent

event 6213 [iD] = gain kind

event 6215 [iD] = gain patient

event 6217 [iD] = gain humble

event 6218 [iD] = become heretic, voice of jesus

event 6219 [iD] = +20 martial military jesus bonus

event 6220 [iD] = lose military jesus bonus

event 6221 [iD] = -20 diplomacy speaking in tongues bonus

event 6222 [iD] = lose speaking in tongues bonus

event 6223 [iD] = voice of satan

event 6224 [iD] = torture prisoner, loses 1 health

event 6226 [iD] = dead fish gives temperory +2 bonus to intrigue

event 6227 [iD] = remove chaste (also event 6228) asmodeus

event 6229 [iD] = remove patient satan

event 6230 [iD] = gain wroth

event 6231 [iD] = remove humble morning star

event 6232 [iD] = gain proud lucifer

event 6233 [iD] = remove temperate lord of the flies

event 6234 [iD] = gain gluttonous beelzebub

event 6235 [iD] = lose charitable mammon

event 6236 [iD] = gain greedy mammon

event 6237 [iD] = lose kind leviathan

event 6238 [iD] = gain envy leviathan

event 6239 [iD] = lose diligent belphegor

event 6240 [iD] = gain slothful belphegor

event 6225 [iD] = gain homosexual

event 6300 [iD] = decree insane laws, lose opinion with vassals

event 6315 [iD] = gopher maid, lose -20 prestige

event 6316 [iD] = howling at the moon, lose -20 prestige

event 6317 [iD] = replace a council member with a horse

event 6351 [iD] = start Lovecraftian chain (also event 6352, 6353)

==The Old Gods===

event TOG.600 = summon blot

event TOG.500 = get a runestone

event TOG.3200 = get a middle aged female mystic

event TOG.3201 = get a young fair female mystic

event TOG.3202 = get an old ugly female mystic

event TOG.3203 = volva warns about child

event TOG.3252 = volva wants exorcism (if there is a possessed child)

event TOG.3253 = exorcism begins

event TOG.3258 = exorcism works, child is safe

event TOG.3300 = get a +2 axe

event TOG.3301 = get an old chest

event TOG.3302 = get an old key

event TOG.3320 = viking trait added

event TOG.3309 = seraphim

event TOG.3307 = parchments

event TOG.3402 = find Odin

event TOG.3401 = peijaiset

event 62321 = spawn hero from old gods

==India==

event RoI.3001 = find a guru

event RoI.3150 = discover false guru

event RoI.3151 = confront the false guru

event RoI.3200 = guru helps buddhist rejection ambitions

event RoI.3402 = remove stressed and depressed

event RoI.1177 = Kali Puja

event RoI.1940 = invite to party, target out of hiding

event RoI.2000 = start the tiger hunt

event RoI.100 = choose patron deity

event RoI.110 = converted to hinduism, choose branch

event RoI.111 = converted to buddhism, choose branch

event RoI.112 = converted to jainism, choose branch

event RoI.115 = change branch within hinduism

event RoI.116 = change branch within buddhism

event RoI.117 = change branch within jainism

===Personal Misc Traits===

event TOG.3105 [iD] = gain varangian

event TOG.3320 [iD] = gain viking

event TOG.3000 [iD] = gain berserker

event 8300 [iD] = gain crusader

event 8301 [iD] = gain mujahid

event 301 [iD] = choice between legitimizing yourself or declaring yourself

event 302 [iD] = ♥♥♥♥♥♥♥ legitimation (also event 76015)

event 76020 [iD] = ♥♥♥♥♥♥♥ included in succession

event 1060 [iD] = choice between gaining lustful or gaining piety (muslim)

event 1070 [iD] = try to memorize quran, gain monthly piety bonus

event 1071 [iD] = gain hafiz, memorized quran

event 3587 [iD] = gain ugly

event 1985 [iD] = lose homosexual (male)

event 1995 [iD] = lose homosexual (female)

event 100115 [iD] = Give yourself fertility

event 3202 [iD] = Give yourself health

===Combat/Martial events===

event 70019 [iD] = gain misguided warrior education

event 246 [iD] = improve combat skill education

event 260 [iD] = heroic battle +100 prestige

event 261 [iD] = soldier joins your court

event 96500 [iD] = choose your leadership traits

event 96501 [iD] = choose your leadership traits

event 96502 [iD] = choose your leadership traits

event 88266 [iD] = become a brilliant strategist (also event 70016)

event 88276 [iD] = become duelist

===Fun Events===

event 94000 [iD] = Toy army begins

event 94001 [iD] = Toy army ethusiasts gather

event 94002 [iD] = Start the toy army tournament

event 94004 [iD] = You win the toy army tournament

event 94010 [iD] = Drunken master legend

event 94011 [iD] = You find the drunken master legend

event 94012 [iD] = Drunken master teaches you the ways of true combat

event 94016 [iD] = Train with the guard to improve your martial

event 94065 [iD] = The gardener quest

event 94080 [iD] = The flying machine, learning quest

event 94005 [iD] = Ruffians approach

event 94007 [iD] = Defeat the ruffians

event 94059 [iD] = Gain a profit from exploiting salt

event 4055 [iD] = Dragon event

event 4085 [iD] = Wolf hunt, chance to gain temporary combat bonus

event 4036 [iD] = Witch event, chance to gain temporary bonuses

event 73006 [iD] = Son gets a maid pregnant

event 65040 [iD] = gain gluttony or drunkard, ill if already gluttonous

event 4175 [iD] = gain maimed or wounded from fire prank

event LoR.887 [iD] = gain eunuch manden courtier

event LoR.888 [iD] = gain eunuch ethiopian courtier

event LoR.889 [iD] = gain eunuch greek courtier

event LoR.890 [iD] = gain eunuch bedouin courtier

event LoR.801 = gain martial eunuch (your culture)

event LoR.802 = gain diplomacy enunch (your culture)

event LoR.803 = gain steward enuch (your culture)

event LoR.804 = gain spymaster eunuch (your culture)

event LoR.805 = gain learning eunuch (your culture)

event 8340 [iD] = Find spear of destiny

event 8342 [iD] = Find holy grail

event 3021 [iD] = gain celibate courtier

event 24505 = imprison random person in your court

event 39211 = remove kinslayer

event 1991 [iD] = forces ID character to be a ward

event 38110 [iD] = changes your ward to your culture

===Province/Court Events ===

event 55000 = change culture to your culture (also 55001)

Note:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

for province IDs otherwise changes your capital

event 55010 = ruler changes culture to the province culture

event 20320 = steal technology mission success, improve tech

event 942 = "reinforcements arrive"

event 923 = trigger master builder

event 20230 = master builder

event 75085 = steward improves economy

event 20410 = levy reinforcement

event 913 = fabricate claim

event 20000 = appears to convert province to your religion

event 20131 = get a strong claim on a county while leading an army there

event 20133 = get a strong claim on a dutchy while leading an army there

event 926 = great philosopher event

event 927 = makes character heretic

event 901 = converts a person in your court into your religion

event 900 = converts any province where your leader is stationed to

your religion note that you can convert any province by appointing your

character as the lead general and having that army in the province you want

Appendix I

******************************************************************

* 3. Appendix I *

******************************************************************

//////////////////////////////////////////////////////////////////

<----------------------------------------------------------------=

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

===Traits===

Unclear if adding traits is less effective than earning with events.

--Leadership traits:

aggressive_leader cavalry_leader defensive_leader

desert_terrain_leader experimenter flanker

flat_terrain_leader narrow_flank_leader mountain_terrain_leader

holy_warrior inspiring_leader light_foot_leader

heavy_infantry_leader organizer peasant_leader

rough_terrain_leader trickster unyielding_leader

war_elephant_leader winter_soldier jungle_terrain_leader

--Educational traits:

---Diplomacy--- ---Martial--- ---Stewardship---

naive_appeaser misguided_warrior indulgent_wastrel

underhanded_rogue tough_soldier thrifty_clerk

charismatic_negotiator skilled_tactician fortune_builder

grey_eminence brilliant_strategist midas_touched

---Intrigue--- ---Learning---

amateurish_plotter detached_priest

flamboyant_schemer martial_cleric

intricate_webweaver scholarly_theologian

elusive_shadow mastermind_theologian

--Common traits:

ambitious arbitrary trusting craven content cruel

cynical deceitful gregarious honest just paranoid

shy brave zealous

--7 Virtues:

charitable chaste diligent humble kind patient temperate

--7 Sins:

envious gluttonous greedy lustful proud slothful wroth

--Physical status:

fair genius quick strong dwarf pregnant

blinded lisp clubfooted slow scarred harelip

stutter ugly imbecile hunchback weak twin

--Interests:

duelist falconer gardener hunter impaler mystic scholar poet

--Vanilla:

♥♥♥♥♥♥♥ hedonist heresiarch pilgrim crusader

celibate monk homosexual on_pilgrimage legit_♥♥♥♥♥♥♥

kinslayer nun crown_loyalist church_loyalist excommunicated

in_hiding eunuch augustus born_in_the_purple

--Sword of Islam:

hajjaj faqih mujahid sayyid mirza

mutazilite ashari decadent hafiz on_hajj

--Old Gods:

berserker varangian viking

saoshyant saoshyant_descendant child_of_consort

--India:

brahmin kshatriya vaishya reincarnation

shaivist_hindu vaishnavist_hindu shaktist_hindu

smartist_hindu mahayana_buddhist vajrayana_buddhist

theravada_buddhist digambara_jain svetambara_jain

Religious Sympathy:

sympathy_judaism sympathy_islam sympathy_christendom

sympathy_pagans sympathy_zoroastrianism sympathy_indian

Bad Priest:

bad_priest_christian bad_priest_muslim bad_priest_norse

bad_priest_tengri bad_priest_zoroastrian bad_priest_aztec

--Illness traits:

depressed drunkard inbred maimed small_pox leper

possessed infirm lunatic tuberculosis ill sickly

pneumonic stressed measles syphilitic has_aztec_disease

incapable typhus wounded typhoid_fever has_bubonic_plague

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

=---------------------------------------------------------------->

//////////////////////////////////////////////////////////////////

===Religion Names===

catholic orthodox sunni shiite miaphysite zoroastrian

cathar bogomilist zikri bektashi monophysite mazdaki

fraticelli nestorian yazidi druze manichean

waldensian monothelite ibadi hurufi

lollard iconoclast

pagan hellenic_pagan

norse_pagan norse_pagan_reformed

tengri_pagan tengri_pagan_reformed

baltic_pagan baltic_pagan_reformed

finnish_pagan finnish_pagan_reformed

aztec aztec_reformed

slavic_pagan slavic_pagan_reformed

west_african_pagan west_african_pagan_reformed

hindu buddhist jain zun

Note: pagan and hellenic_pagan can't be reformed.

//////////////////////////////////////////////////////////////////

<----------------------------------------------------------------=

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

===Cultures===

norse german frankish roman portuguese georgian

swedish english norman basque armenian irish

norwegian saxon italian castillan greek scottish

danish dutch occitan catalan alan welsh

ugricbaltic breton turkish komi khazar andalusian_arabic

lettigallish finnish mordvin cuman russian bedouin_arabic

lithuanian lappish samoyed avar kurdish levantine_arabic

prussian pecheneg bolghar mongol persian egyptian_arabic

maghreb_arabic polish nahuatl ashkenazi

pommeranian serbian manden sephardi

ethiopian romanian bohemian lombard

croatian bulgarian hungarian nubian

old_frankish frisian khanty ilmenian afghan

suebi visigothic karluk severian baloch

old_saxon pictish kirghiz volhynian somali

bengali oriya assamese hindustani gujurati panjabi

rajput sindhi marathi sinhala tamil telugu kannada

Note: The game doesn't have consistent names, so if you type

in the following cultures to change to, the name will be:

saxon yields anglo-saxon romanian yields vlach

ugricbaltic yields estonian manden yields mandй

maghreb_arabic yields berber nahuatl yields nahua

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

=---------------------------------------------------------------->

//////////////////////////////////////////////////////////////////

===Nicknames===

nickname {Nickname} [Character ID] = Change nickname of character

-- Nicknames include, type exactly

nick_the_lawgiver nick_the_usurper nick_the_hammer nick_the_conqueror

nick_the_holy nick_the_victorious nick_the_crusader nick_the_holy

nick_the_avenger nick_the_brave nick_the_fearless nick_the_martyr

nick_the_unlucky nick_the_lucky nick_the_restorer nick_the_effeminate

nick_the_clueless nick_the_ill_tempered nick_the_affable nick_the_heathen

nick_the_liberator nick_haardraade nick_the_lisp_and_lame nick_the_able

nick_the_kind nick_the_good nick_the_troubadour nick_the_strong

nick_the_magnanimous nick_the_simple nick_the_merry nick_the_noble

nick_the_blind nick_the_gentle nick_the_proud nick_the_silent

nick_the_♥♥♥♥♥♥♥ nick_the_gouty nick_half_hand nick_the_chaste

nick_the_hunter nick_the_fowler nick_the_just nick_the_lame

nick_the_handsome nick_the_fair nick_the_fat nick_the_drunkard

nick_the_cruel nick_the_wise nick_the_accursed nick_the_wicked

nick_the_bewitched nick_priest_hater nick_the_pious nick_the_apostle

nick_the_blessed nick_the_confessor nick_the_monk nick_the_lion

nick_the_lionheart nick_the_bold nick_the_unready nick_the_ill_ruler

nick_the_terrible nick_the_magnificent nick_the_quarreller

nick_the_devil nick_the_dragon nick_the_careless nick_the_young

nick_the_old nick_the_great nick_the_half_hand

 

 
 

Последнее изменение базы от 31.08.2017

(добавлена база читов от Adjudicator)

Изменено пользователем Alex de Kler
Исправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
В 22.05.2017 в 09:26, Grey VII сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как добавить персонажу черту Каннибализм и черту Огромный.
Все обыскал - в том числе и в игровых архивах, но никак не могу найти. 

Просто хочется попробовать создать по-настоящему злого перса. ))

Список черт характера можно со 100% точностью узнать в папке \common\traits игры (и/или мода). В \common\traits\02_traits.txt есть черта cannibal_trait (Каннибал). Она даже не запрещена для выбора в редакторе персонажа при старте. Читом в консоли ее можно добавить так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавили черту "каннибал" в CK II 2.6.2. В более старых версиях игры её нет.

Но я знаю все ванильные трейты и черты "огромный" там нет. Есть только strong (сильный) и robust (мускулистый).

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

В 23.05.2017 в 17:39, Kassatka сказал:

Список черт характера можно со 100% точностью узнать в папке \common\traits игры (и/или мода). В \common\traits\02_traits.txt есть черта cannibal_trait (Каннибал). Она даже не запрещена для выбора в редакторе персонажа при старте. Читом в консоли ее можно добавить так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Огромное спасибо за инфу! )

А насчет черты "огромный" - эта черта возможно, либо в 2.7.0 появилась, либо у меня стоит Novgorod mod последний...

Изменено пользователем Grey VII
Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа ! Подскажите пожалуйста есть ли чит на свадьбу с конкретным персонажем. Не на принятие предложение а чтоб так сразу вжух. Поясню. Играю мод в вархамер там фараоны (расса) жениться не могут а конкретно список доступных половинок всегда пуст тоесть даже предложение отправить не могу. Однако иногда багует и ИИ по тихому жениться а я не могу, аж обидно.

Ссылка на комментарий

Петя I
7 часов назад, Hocopok сказал:

Здравствуйте господа ! Подскажите пожалуйста есть ли чит на свадьбу с конкретным персонажем. Не на принятие предложение а чтоб так сразу вжух. Поясню. Играю мод в вархамер там фараоны (расса) жениться не могут а конкретно список доступных половинок всегда пуст тоесть даже предложение отправить не могу. Однако иногда багует и ИИ по тихому жениться а я не могу, аж обидно.

Может попробуете и переместить его к себе во двор с помощью читов? 
К примеру: move <id перса>

Ссылка на комментарий

Господа, не кто не знает как избежать смерти и конца игры после вызова консолью ивента на оружие из последнего длс?
Трижды пробовал и все время одно и тоже.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 часов назад, RooguX сказал:

Господа, не кто не знает как избежать смерти и конца игры после вызова консолью ивента на оружие из последнего длс?
Трижды пробовал и все время одно и тоже.

Вы бы id (номер) ивента написали. Я б тогда мог заглянуть в ивент и посмотреть, где в коде случается смерть. А так откуда я знаю, что это за ивент?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Начинал с (MNM.9118) выбор типа оружия, но когда доходил ивент до получения оружия то после этого в течении месяца мой персонаж погибал и игра заканчивалась.
В причине смерти был просто прочерк.

Тоже самое и с (MNM.9122), получение оружия. А (MNM.9116) как я понял прибытие должно быть, просто не работает.

   
Ссылка на комментарий

Kassatka
7 часов назад, RooguX сказал:

Тоже самое и с (MNM.9122), получение оружия

Значит так. Файл \events\mnm_artifacts_events.txt. В MNM.9122 происходит следующее:

сначала мы нажимаем одну из кнопочек и в зависимости от флагов мы получаем какой-нибудь артефакт.

Затем вне зависимости от того, какая кнопка выбиралась, выполняется завершающий послекод этого события:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Грубо говоря, с задержкой на 30 дней запускается событие MNM.9127, отменяется запуск события MNM.9125 и снимаются флаги.

Смотрим, что происходит через 30 дней по событию MNM.9127

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

То есть покидают двор и погибают все низкородные без династии жены и покидает двор и погибает сам персонаж.

Чтоб этого не произошло, можно не стартовать это зловредное событие id = MNM.9127.

Просто модим файл \events\mnm_artifacts_events.txt

Удаляем (комментим значком #) строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

внутри события id = MNM.9122, а заодно и внутри id = MNM.9123, id = MNM.9124

 

Стартовать читом лучше MNM.9118, чтоб задать флаги выбором варианта.

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста... Кто-нибудь знает ивент на одобрение Cоветом принятия закона?

Ссылка на комментарий

Cozdatel

Народ, подскажите, как поставить прозвище через консоль? Команда nickname выдаёт мне постоянно "Wrong number of arguments". Всё вводил вроде бы по правилам. Может есть какие то особенности или дополнительные условия?

Ссылка на комментарий

@Kassatka Не помогло изменение файлов но я нашел как запускать ивенты некоторые.
MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года.
MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Лучше всего просто запустить ивент с начала и дождаться финала, тогда все пройдет нормально.
Если ускорить ивент или запустить с середины то срабатывает MNM.9127 и смерть персонажа и его супруги, хорошо если есть дети, иначе (гейм овер).

Если можно то добавьте на первую страницу, а то её давно не обновляли.

Изменено пользователем RooguX
Ссылка на комментарий

Цар Симеон I Велики

Привет. После небольшого перерыва снова вернулся к КК2. Нячал прям она новую версию 2.7.1.

Хочу реформировать Тенгри.

1. Есть ли чит код сделать этого напрямую?

2. Если такое невозможно, то есть ли возможность сделать так, что правители тех провинций, которые являются святыми местами для тенгристов сразу стали моими вассалами?

А то неохота делать клаймы и мотаться туда сюда по всей Сибири.

 

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Здравствуйте! Есть ли эвент, который позволяет объявить священный поход? Например, мне нужен на Анатолию за зороастризм.

Ссылка на комментарий

Mikhail_Sedov

Как удалить не трейты, а маленькие такие красные или синие модификаторы, под трейтами?

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Нужен чит/команда/эвент на завершение всех войн у правителя.

Кто хочет знать зачем  

Играл за Карла Великого, Карломан не хотел помирать и пришлось начать войну за престол Центральной Фракии, воевал воевал и тут Карломан умер, престол перешёл ко мне, но война не закончилась. Теперь Карл воюет против Карла за престол Центральной Фракии. Счёт равен 100%, но я не могу послать мирное предложение (нельзя обращаться к самому себе). Из-за войны я не могу принимать многие решения и что самое интересное даже после смерти Карла война остаётся.

Hide  
Ссылка на комментарий

Kassatka
6 часов назад, Дейтерий сказал:

Нужен чит/команда/эвент на завершение всех войн у правителя.

Кто хочет знать зачем

Играл за Карла Великого, Карломан не хотел помирать и пришлось начать войну за престол Центральной Фракии, воевал воевал и тут Карломан умер, престол перешёл ко мне, но война не закончилась. Теперь Карл воюет против Карла за престол Центральной Фракии. Счёт равен 100%, но я не могу послать мирное предложение (нельзя обращаться к самому себе). Из-за войны я не могу принимать многие решения и что самое интересное даже после смерти Карла война остаётся.

Hide

Консольной команды нет, подобного ивента не знаю. Но я лично специально делал читерское решение на моментальное завершение любой войны. Нужно скачать мой Cthulhu Cheats Mod, подключить его к уже существующему сейву, загрузиться, ввести в консоли

event KSS.660

Врубится режим вызова Ктулху без получения прозвища "Злобный читер". Затем щелкнуть ПКМ на любом воюющем персонаже и выбрать "Завершить наступательные войны" или "Завершить оборонительные войны". Далее выбрать как завершить - победой, ничьей, поражением или безрезультатно. После этого можно щелкнуть ПКМ по портрету своего персонажа и выбрать "Отменить вызов Ктулху". Либо еще раз ввести event KSS.660 . После этого можно засейвиться и отключить мод. А если некоторые серьезные манипуляции Ктулху выполнять, то лучше не отключать.

 

В 21.06.2017 в 03:25, Mikhail_Sedov сказал:

Как удалить не трейты, а маленькие такие красные или синие модификаторы, под трейтами?

Только правкой сейва. Либо вручную писать отдельное читерское решение/ивент на снятие такого character_modifier

 

В 20.06.2017 в 18:34, Baron von Baron сказал:

Здравствуйте! Есть ли эвент, который позволяет объявить священный поход? Например, мне нужен на Анатолию за зороастризм.

Нет, такого никак не сделать. Это не по ивенту происходит, а через механику Casus Belli - поводов к войне. Стартовать войну вручную через специально написанный ивент/решение в принципе можно, но нужно в нем задать сразу 3 параметра - кто, кому объявляет войну и за какой титул.

 

В 11.06.2017 в 15:14, Цар Симеон I Велики сказал:

Привет. После небольшого перерыва снова вернулся к КК2. Нячал прям она новую версию 2.7.1.

Хочу реформировать Тенгри.

1. Есть ли чит код сделать этого напрямую?

2. Если такое невозможно, то есть ли возможность сделать так, что правители тех провинций, которые являются святыми местами для тенгристов сразу стали моими вассалами?

А то неохота делать клаймы и мотаться туда сюда по всей Сибири.

Напрямую нельзя. Есть команда получить указанный титул, например графство со священным местом.

give_title <Title Name> <Character ID>

Например

give_title c_roma 456789

Можно использовать мой Cthulhu Cheats Mod. В нем есть решения через ПКМ на титуле или персонаже по получению титулов себе.

Также команда

piety 750

даст нужные 750 благочестия, а авторитет религии не нужен, если все 5 мест контроллировать.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Цар Симеон I Велики

Спасибо большое. Я и сам разобрался. Даже если у кого то другого возник такой вопрос - после реформации религии можно даровать независимость владельцам графств со святыми местами если они находятся слишком далеко и нам не хочется бегать туда сюда защищать их от кочевников. Они нам больше не нужны, так как  тенгрианство достаточно агрессивная религия и у её куча способов поднять авторитет церкви. 

Ссылка на комментарий

Играю за Герцогиню. Она родила дочь, единственный наследник ЧУЖОЙ ДИНАСТИИ, как перейти за ребёнка без поражения?

Изменено пользователем KenLock
Ссылка на комментарий

Лингор Рейт
В 25.06.2017 в 03:40, Kassatka сказал:

Консольной команды нет, подобного ивента не знаю. Но я лично специально делал читерское решение на моментальное завершение любой войны. Нужно скачать мой Cthulhu Cheats Mod, подключить его к уже существующему сейву, загрузиться, ввести в консоли

event KSS.660

Врубится режим вызова Ктулху без получения прозвища "Злобный читер". Затем щелкнуть ПКМ на любом воюющем персонаже и выбрать "Завершить наступательные войны" или "Завершить оборонительные войны". Далее выбрать как завершить - победой, ничьей, поражением или безрезультатно. После этого можно щелкнуть ПКМ по портрету своего персонажа и выбрать "Отменить вызов Ктулху". Либо еще раз ввести event KSS.660 . После этого можно засейвиться и отключить мод. А если некоторые серьезные манипуляции Ктулху выполнять, то лучше не отключать.

 

Только правкой сейва. Либо вручную писать отдельное читерское решение/ивент на снятие такого character_modifier

 

Нет, такого никак не сделать. Это не по ивенту происходит, а через механику Casus Belli - поводов к войне. Стартовать войну вручную через специально написанный ивент/решение в принципе можно, но нужно в нем задать сразу 3 параметра - кто, кому объявляет войну и за какой титул.

 

Напрямую нельзя. Есть команда получить указанный титул, например графство со священным местом.

give_title <Title Name> <Character ID>

Например

give_title c_roma 456789

Можно использовать мой Cthulhu Cheats Mod. В нем есть решения через ПКМ на титуле или персонаже по получению титулов себе.

Также команда

piety 750

даст нужные 750 благочестия, а авторитет религии не нужен, если все 5 мест контроллировать.

 Подскажите пожалуйста код на лечение пищевого отравления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3003724

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    73

  • Yandere-chan

    63

  • Evk

    56

  • Menschenhasser

    50

  • Kreismalsarion

    50

  • Каллиграф

    49

  • Kassatka

    49

  • Tempest

    49

  • El Búho

    45

  • Aurelius36

    35

  • Helllrech

    34

  • Ibrahim-bey

    33

  • Elest

    32

  • Aspen

    28

  • Baron von Baron

    26

  • Alterus

    25

  • Sanuis

    21

  • rugraver

    21

  • Dem@n009

    20

  • непереносимый

    18

  • Shurik

    17

  • Nightsong

    17

  • Петя I

    16

  • Иптолагран

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Пока переношу "как есть", возможно, как нибуд

MaKaPoH

Таблица читов от @Adjudicator: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Последнее изменение базы от 31.08.2017

Basit

Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел  

Kreismalsarion

@Ibrahim-bey Я собираюсь просматривать все события ,которые здесь написаны (Обозначить рабочие и не рабочие события) и добавить подпункты всех трейтов и артефактов. Пора обновить раздел я думаю.

Batmen-st

MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года. MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Kassatka

Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю:   Спасибочки, добавил.   Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

Aurelius36

Такое пойдет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  str.01 вызывать event str.01 ID_персонажа

Яндекскью Пользователь

Сельджук отличился при турецком дворе - event 60200 (старт цепочки евентов про Вторжение Сельджуков)Сельджук и его люди решают отправиться в авантюру - event 60201Пинг целевой провинции - event 60202Б

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ymen


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...