Общий FAQ По Игре - Страница 2 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg
Я начал играть за сарматов. Уже видел, как Колхида и Понт с варварами бьются. Есть мнение, что орды появляются только при низкой стабильности. Насчет территорий не уверен, я думаю этот вопрос решится при колонизации.

При низкой стабильности их просто ну оч много становится :rolleyes: А лезут они всегда. Попробуйте поиграть за Рим, Массилию, ну или Македонию, или за варварские племена, и увидите чтот такое варвары и с чем их едят :028:

Ссылка на комментарий

Strateg
Смотрел их провинции - тишь да гладь, даже окошко дипломатии не светится. Посылал солдат с намерением отвоевать ключевые провинции, а воевать то и не с кем :unsure: Или это глюк такой?

Окошко дипломатии активно когда войско варваров находится в провинции. А чтобы их вызволить из своих деревень - нужно некоторое время постоять в провинции своим войском, ну или походить туда-сюда. Да, и не берите с собой ну очень превышающее кол-во варваров войско - а то варвары струсят и долго не будут выходить :rolleyes:

Ссылка на комментарий

М.б. кому-то пригодится

Таблица ресурсов/товаров

grain (population growth + 3 %); зерновые, + 3 % к приросту населения

horses (allows cavalry, allows horse archers); лошади, разрешает тренировать кавалерию и конных лучников

fish (manpower + 0.10); рыба, + 0.10 к числу юношей призывного возраста

iron (allows heavy infantry); железо, разрешает тренировать тяжелую пехоту

wood (allows trireme, allows archers); дерево, разрешает строить триремы, разрешает тренировать лучников

stone (defensive + 100 %); камень, + 100 % к оборонным возможностям

spices (religious prestige + 0.50); специи, + 0.50 к распространению религии

elephants (allows war elephants); слоны, разрешает тренировать боевых слонов

wine (local revolt risk - 1); вино, - 1 к риску восстания в данной провинции

amber (local tax modifier + 10 %); янтарь, + 10 % к собираемости налогов в данной провинции

salt (regiment recruitment speed - 25 %) соль, - 25 % к скорости тренировки войск (эээ...)

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вот такой вопрос, может он банален!

Как увеличить количество национальных идей,

например у меня 3 нац идей, как сделать 4??

или у меня 1 нац идея, как сделать 4?

Ссылка на комментарий

Торквер

Доброго времени суток, уважаемые камрады!

Несколько вопросов по игре (1.2)-

итак,

1) Колонизация -

условия колонизации я понял, я не могу понять как уменьшить влияние варваров -

вроде войска направляю - кнопочки атаковать варваров не наблюдается..

как его уменьшить?

2) Наука -

вижу 5 советников развивающих науку... все развивают поровну, необходимо около 20 лет чтобы

кто нибудь из них чтото развил... возможно ли как нибудь сконцентрироваться на изучении

чего нибудь одного? А то ситуация когда я ничего построить не могу, даже дорог, так как наука тормозит,

несколько напрягает)

3) Армия -

тут вроде понятно все, только несколько нюансов - в чем методолгическая разница между обычными воинами и

mercenaries? Какие могут быть подвохи от последних?)

Игра вроде интересная. Новичком в подобных играх я себя не считаю, но и до "отца" далеко.

Поэтому прошу помощи в разбирании аспектов игры.

Удачи!)

Ссылка на комментарий

Strateg
Доброго времени суток, уважаемые камрады!

Привет :rolleyes:

1) Колонизация -

условия колонизации я понял, я не могу понять как уменьшить влияние варваров -

вроде войска направляю - кнопочки атаковать варваров не наблюдается..

как его уменьшить?

Нужно "потусоваться" в варварской провинции, или походить туда-сюда - тогда варвары восстанут. И не нужно посылать армию намного превышающую армию варваров - так они долго будут набираться смелости напасть на вас.

2) Наука -

вижу 5 советников развивающих науку... все развивают поровну, необходимо около 20 лет чтобы

кто нибудь из них чтото развил... возможно ли как нибудь сконцентрироваться на изучении

чего нибудь одного? А то ситуация когда я ничего построить не могу, даже дорог, так как наука тормозит,

несколько напрягает)

У советников есть характеристика finesse. Так вот чем она больше - тем лучше идет исследование. Т.е. если finesse 9 - то исследование увеличивается на 90%. Тем самым вы можете регулировать что для вас важнее.

3) Армия -

тут вроде понятно все, только несколько нюансов - в чем методолгическая разница между обычными воинами и

mercenaries? Какие могут быть подвохи от последних?)

У наемников хуже мораль и они дороже в содержании.

Удачи!)

И Вам!

Ссылка на комментарий

Deagleby

1) не тревожь варваров и они не будут на тебя атаковать

чтоб колонизировать провинцию у тебя должна быть цивилизация 50....

2) терпение=) все путем, у всех стран в игре такие-же проблемы что у тебя :rolleyes:

3) обычные войны сильно потребляют рекрутов, но они хорошо обучаемые и полководец получает с помошью их больше опыта... а вот mercenaries (наемники) мало потребляют рекрутов и ресурсов но меньше дают опыта своего полководцу.

Ссылка на комментарий

Торквер

Спасибо за ответы, научился колонизовывать...

теперь другой вопрос по колонизации - как посмотреть сколько у тебя население в провинции?

А то по количеству граждан, свободных и рабов я не понял - что из них отображает количество граждан,

столь необходимое для колонизации соседних провинций...

Поиграл за Рим, повоевал с Карфагеном, судя по тому что после мира мне объявили войну половина соседей,

превысил ББ - отсюда вопрос - а где этот самый ББ отображается?

и какие средства к его снижению - вассалов вроде нельзя выделять...

Еще вопрос по армии - велиты, легионеры и лучники -

велиты как я понял ополчение, нафик особо не нужное...

легионеры это тяжелая пехота, лучники это такие мужчины с луками)

какое лучше всего процентное соотношение их в соединениях

на начальных этапах игры?

и как посмотреть сколько провинция может потянуть когорт на своей территории?

И последнее - престиж в игре - где он отображается и на что влияет?

Ссылка на комментарий

Strateg
Спасибо за ответы, научился колонизовывать...

теперь другой вопрос по колонизации - как посмотреть сколько у тебя население в провинции?

А то по количеству граждан, свободных и рабов я не понял - что из них отображает количество граждан,

столь необходимое для колонизации соседних провинций...

Ну как, там в окошке, суммируем жителей, свободных и рабов. Должно быть не менее 10ти.

Поиграл за Рим, повоевал с Карфагеном, судя по тому что после мира мне объявили войну половина соседей,

превысил ББ - отсюда вопрос - а где этот самый ББ отображается?

и какие средства к его снижению - вассалов вроде нельзя выделять...

В окошке дипломатии, наводите курсор на репутацию и держите секунду - всплывает подсказка.

Еще вопрос по армии - велиты, легионеры и лучники -

велиты как я понял ополчение, нафик особо не нужное...

легионеры это тяжелая пехота, лучники это такие мужчины с луками)

какое лучше всего процентное соотношение их в соединениях

на начальных этапах игры?

Кто ж знает какое оптимальное. Лично я использую 5 всадников, 5 лучников на лошадях, 10 тяжелой пехоты.

Ссылка на комментарий

Я тоже спрошу!

Как вассализацию предложить соседу? Он мне постоянно предлагал, когда я маленький был и безобидный. Хочу отплатить ему за доброту его, а кнопку не найду.

Ссылка на комментарий

Strateg
Я тоже спрошу!

Как вассализацию предложить соседу? Он мне постоянно предлагал, когда я маленький был и безобидный. Хочу отплатить ему за доброту его, а кнопку не найду.

Там кнопка что-то типа "Предложить дань в обмен на защиту".

Ссылка на комментарий

Не нахожу я эту кнопку. Может, она будет только если я с соседом в союзе? И, если не сложно - как она по-ангельски звучит? А то ведь, у меня - оригинал, а с языками я не очень дружу...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Strateg
Не нахожу я эту кнопку. Может, она будет только если я с соседом в союзе? И, если не сложно - как она по-ангельски звучит? А то ведь, у меня - оригинал, а с языками я не очень дружу...

Спасибо!

Так руссификатор же есть. Я посмотрю как на англ напишу потом.

Ссылка на комментарий

Strateg

Потребовать дань - Demand tribute, предложить дань - Offer tribute. Отношений вассал-сюзерен в ЕУ Рим нет.

Ссылка на комментарий

Торквер

Итак, поиграл лет 40 на very hard за Рим, выиграл 1-ю Пуническую войну, чему рад до посинения)

интересно, Селевкиды у всех такой монстр? уж очень у них расположение стартовое хорошее, резать их надо...

Новая порция вопросов -

1) какой стат определяющий для губернаторов провинций (проконсулов)?

2) услуги церкви (чуть ниже чем "зарэзать свинью") действуют в течении какого периода времени?

3) влияет ли триумф на что нибудь кроме лояльности конкретно взятого персонажа?

4) как увеличить прирост населения в провинции?

заранее благодарен за помощь)

Ссылка на комментарий

Strateg
Итак, поиграл лет 40 на very hard за Рим, выиграл 1-ю Пуническую войну, чему рад до посинения)

интересно, Селевкиды у всех такой монстр? уж очень у них расположение стартовое хорошее, резать их надо...

Новая порция вопросов -

1) какой стат определяющий для губернаторов провинций (проконсулов)?

2) услуги церкви (чуть ниже чем "зарэзать свинью") действуют в течении какого периода времени?

3) влияет ли триумф на что нибудь кроме лояльности конкретно взятого персонажа?

4) как увеличить прирост населения в провинции?

заранее благодарен за помощь)

Селевкиды просто монстры, так не мудрено, они в самом углу карты и сильных союзников рядом нету. Их сложнее завалить даже чем Рим с Пунами.

1. finesse

2. год

3. нет

4. постройки, идеи, знамения

Ссылка на комментарий

Потребовать дань - Demand tribute, предложить дань - Offer tribute. Отношений вассал-сюзерен в ЕУ Рим нет.

Я в начале игры за Спарту регулярно получал предложения о вассализации от Македонии (был с ней в союзе). У них, значит, такая кнопка есть??? Надо было согласиться - посмотреть, как живут вассалы в ЕУ Рим.

Ссылка на комментарий

Strateg
Я в начале игры за Спарту регулярно получал предложения о вассализации от Македонии (был с ней в союзе). У них, значит, такая кнопка есть??? Надо было согласиться - посмотреть, как живут вассалы в ЕУ Рим.

Да не могли они вассализацию предлагать. Они предлагали платить им дань в обмен на защиту.

Ссылка на комментарий

Да не могли они вассализацию предлагать. Они предлагали платить им дань в обмен на защиту.

Я сообщение не открывал. Оно в нижнем углу свернутым значком висело постоянно. Но даже с моим английским, при наведении курсора на значок, слово "вассализация" видел отчетливо. Ну зачем мне врать! Если зайти в игру за однопровинчатую державу и записаться к кому-нибудь в союз, думаю, что эти сообщения не заставят себя ждать.

Ссылка на комментарий

Торквер

Итак, поиграл 2 дня в Рим 1.2 + Enchanted mod

Игра захватила, два дня не вылезал из дома, отношения с женой снизились до -199.

Однако есть в ней моменты, которые реально напрягают:

1) тормоза - на моем не самом слабом компьютере тормозит по страшному

2) отсутствие автоназначения проконсулов, легатов, квесторов etc - бесит

(надеюсь, патчи исправят,однако разум говорит что не исправят до аддона)

3) Селевкиды - такой монстр портит баланс. Как противовес игрокам желающим захватить

весь мир - они полезны, однако при игре за миноры (ибо за Рим становится скучно после 3-х

успешных войн с Пунами, то есть лет через 50 после начала игры), играешь до войны с ними,

а учитывая что миноры самые играбельные (типо Спарты,Ахейи и даже не совсем минорной

Македонии) находятся рядом с Селевкидами, наличие последних играбельность портит.

4) Мало государств, даже с модом Барбариан - можно было бы их количество увеличить

5) система "выкуривания варваров" - это вообще смешная штука, интиресно было бы

узнать что употреблял ее автор при создании такой чуши. Получается, что сначала надо заслать

мелкую армию, чтобы они вылезли, а уж потом вводить основные войска. Так и представляю себе

Цезаря в Галлии - Вени, Види, заслал манипулу, потом все легионы, а уж потом Вичи...

А если придешь со всей армией, то "вичи" не видать никогда...

Кстати, читал вроде как один камрад уверял что Римлянам не нужен союзник Массилия - это не верный подход.

Массилия очень даже помогает в 1 и 2 войнах с Карфагеном. Ибо сил примерно поровну, но у Карфагена сильный

союзник в виду Нумидии, который выставляет до 40 когорт - и это напрягает. А Массилия добавляет морские силы,

к тому же своими десантами отвлекает противника от наших войск.

Ждем патча 1.06 - возможно будет играть поинтереснее)

П.с. ушел играть за Спарту... отношения с работодателем +100, завтра буду спать на работе...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114610

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • John Dee

    3

  • argnist

    3

  • Postal

    3

  • Diplomate

    3

  • Imperator Gaius Iulius Caesar

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...