Общий FAQ По Игре - Страница 2 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg
Я начал играть за сарматов. Уже видел, как Колхида и Понт с варварами бьются. Есть мнение, что орды появляются только при низкой стабильности. Насчет территорий не уверен, я думаю этот вопрос решится при колонизации.

При низкой стабильности их просто ну оч много становится :rolleyes: А лезут они всегда. Попробуйте поиграть за Рим, Массилию, ну или Македонию, или за варварские племена, и увидите чтот такое варвары и с чем их едят :028:

Ссылка на комментарий

Strateg
Смотрел их провинции - тишь да гладь, даже окошко дипломатии не светится. Посылал солдат с намерением отвоевать ключевые провинции, а воевать то и не с кем :unsure: Или это глюк такой?

Окошко дипломатии активно когда войско варваров находится в провинции. А чтобы их вызволить из своих деревень - нужно некоторое время постоять в провинции своим войском, ну или походить туда-сюда. Да, и не берите с собой ну очень превышающее кол-во варваров войско - а то варвары струсят и долго не будут выходить :rolleyes:

Ссылка на комментарий

М.б. кому-то пригодится

Таблица ресурсов/товаров

grain (population growth + 3 %); зерновые, + 3 % к приросту населения

horses (allows cavalry, allows horse archers); лошади, разрешает тренировать кавалерию и конных лучников

fish (manpower + 0.10); рыба, + 0.10 к числу юношей призывного возраста

iron (allows heavy infantry); железо, разрешает тренировать тяжелую пехоту

wood (allows trireme, allows archers); дерево, разрешает строить триремы, разрешает тренировать лучников

stone (defensive + 100 %); камень, + 100 % к оборонным возможностям

spices (religious prestige + 0.50); специи, + 0.50 к распространению религии

elephants (allows war elephants); слоны, разрешает тренировать боевых слонов

wine (local revolt risk - 1); вино, - 1 к риску восстания в данной провинции

amber (local tax modifier + 10 %); янтарь, + 10 % к собираемости налогов в данной провинции

salt (regiment recruitment speed - 25 %) соль, - 25 % к скорости тренировки войск (эээ...)

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вот такой вопрос, может он банален!

Как увеличить количество национальных идей,

например у меня 3 нац идей, как сделать 4??

или у меня 1 нац идея, как сделать 4?

Ссылка на комментарий

Торквер

Доброго времени суток, уважаемые камрады!

Несколько вопросов по игре (1.2)-

итак,

1) Колонизация -

условия колонизации я понял, я не могу понять как уменьшить влияние варваров -

вроде войска направляю - кнопочки атаковать варваров не наблюдается..

как его уменьшить?

2) Наука -

вижу 5 советников развивающих науку... все развивают поровну, необходимо около 20 лет чтобы

кто нибудь из них чтото развил... возможно ли как нибудь сконцентрироваться на изучении

чего нибудь одного? А то ситуация когда я ничего построить не могу, даже дорог, так как наука тормозит,

несколько напрягает)

3) Армия -

тут вроде понятно все, только несколько нюансов - в чем методолгическая разница между обычными воинами и

mercenaries? Какие могут быть подвохи от последних?)

Игра вроде интересная. Новичком в подобных играх я себя не считаю, но и до "отца" далеко.

Поэтому прошу помощи в разбирании аспектов игры.

Удачи!)

Ссылка на комментарий

Strateg
Доброго времени суток, уважаемые камрады!

Привет :rolleyes:

1) Колонизация -

условия колонизации я понял, я не могу понять как уменьшить влияние варваров -

вроде войска направляю - кнопочки атаковать варваров не наблюдается..

как его уменьшить?

Нужно "потусоваться" в варварской провинции, или походить туда-сюда - тогда варвары восстанут. И не нужно посылать армию намного превышающую армию варваров - так они долго будут набираться смелости напасть на вас.

2) Наука -

вижу 5 советников развивающих науку... все развивают поровну, необходимо около 20 лет чтобы

кто нибудь из них чтото развил... возможно ли как нибудь сконцентрироваться на изучении

чего нибудь одного? А то ситуация когда я ничего построить не могу, даже дорог, так как наука тормозит,

несколько напрягает)

У советников есть характеристика finesse. Так вот чем она больше - тем лучше идет исследование. Т.е. если finesse 9 - то исследование увеличивается на 90%. Тем самым вы можете регулировать что для вас важнее.

3) Армия -

тут вроде понятно все, только несколько нюансов - в чем методолгическая разница между обычными воинами и

mercenaries? Какие могут быть подвохи от последних?)

У наемников хуже мораль и они дороже в содержании.

Удачи!)

И Вам!

Ссылка на комментарий

Deagleby

1) не тревожь варваров и они не будут на тебя атаковать

чтоб колонизировать провинцию у тебя должна быть цивилизация 50....

2) терпение=) все путем, у всех стран в игре такие-же проблемы что у тебя :rolleyes:

3) обычные войны сильно потребляют рекрутов, но они хорошо обучаемые и полководец получает с помошью их больше опыта... а вот mercenaries (наемники) мало потребляют рекрутов и ресурсов но меньше дают опыта своего полководцу.

Ссылка на комментарий

Торквер

Спасибо за ответы, научился колонизовывать...

теперь другой вопрос по колонизации - как посмотреть сколько у тебя население в провинции?

А то по количеству граждан, свободных и рабов я не понял - что из них отображает количество граждан,

столь необходимое для колонизации соседних провинций...

Поиграл за Рим, повоевал с Карфагеном, судя по тому что после мира мне объявили войну половина соседей,

превысил ББ - отсюда вопрос - а где этот самый ББ отображается?

и какие средства к его снижению - вассалов вроде нельзя выделять...

Еще вопрос по армии - велиты, легионеры и лучники -

велиты как я понял ополчение, нафик особо не нужное...

легионеры это тяжелая пехота, лучники это такие мужчины с луками)

какое лучше всего процентное соотношение их в соединениях

на начальных этапах игры?

и как посмотреть сколько провинция может потянуть когорт на своей территории?

И последнее - престиж в игре - где он отображается и на что влияет?

Ссылка на комментарий

Strateg
Спасибо за ответы, научился колонизовывать...

теперь другой вопрос по колонизации - как посмотреть сколько у тебя население в провинции?

А то по количеству граждан, свободных и рабов я не понял - что из них отображает количество граждан,

столь необходимое для колонизации соседних провинций...

Ну как, там в окошке, суммируем жителей, свободных и рабов. Должно быть не менее 10ти.

Поиграл за Рим, повоевал с Карфагеном, судя по тому что после мира мне объявили войну половина соседей,

превысил ББ - отсюда вопрос - а где этот самый ББ отображается?

и какие средства к его снижению - вассалов вроде нельзя выделять...

В окошке дипломатии, наводите курсор на репутацию и держите секунду - всплывает подсказка.

Еще вопрос по армии - велиты, легионеры и лучники -

велиты как я понял ополчение, нафик особо не нужное...

легионеры это тяжелая пехота, лучники это такие мужчины с луками)

какое лучше всего процентное соотношение их в соединениях

на начальных этапах игры?

Кто ж знает какое оптимальное. Лично я использую 5 всадников, 5 лучников на лошадях, 10 тяжелой пехоты.

Ссылка на комментарий

Я тоже спрошу!

Как вассализацию предложить соседу? Он мне постоянно предлагал, когда я маленький был и безобидный. Хочу отплатить ему за доброту его, а кнопку не найду.

Ссылка на комментарий

Strateg
Я тоже спрошу!

Как вассализацию предложить соседу? Он мне постоянно предлагал, когда я маленький был и безобидный. Хочу отплатить ему за доброту его, а кнопку не найду.

Там кнопка что-то типа "Предложить дань в обмен на защиту".

Ссылка на комментарий

Не нахожу я эту кнопку. Может, она будет только если я с соседом в союзе? И, если не сложно - как она по-ангельски звучит? А то ведь, у меня - оригинал, а с языками я не очень дружу...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Strateg
Не нахожу я эту кнопку. Может, она будет только если я с соседом в союзе? И, если не сложно - как она по-ангельски звучит? А то ведь, у меня - оригинал, а с языками я не очень дружу...

Спасибо!

Так руссификатор же есть. Я посмотрю как на англ напишу потом.

Ссылка на комментарий

Strateg

Потребовать дань - Demand tribute, предложить дань - Offer tribute. Отношений вассал-сюзерен в ЕУ Рим нет.

Ссылка на комментарий

Торквер

Итак, поиграл лет 40 на very hard за Рим, выиграл 1-ю Пуническую войну, чему рад до посинения)

интересно, Селевкиды у всех такой монстр? уж очень у них расположение стартовое хорошее, резать их надо...

Новая порция вопросов -

1) какой стат определяющий для губернаторов провинций (проконсулов)?

2) услуги церкви (чуть ниже чем "зарэзать свинью") действуют в течении какого периода времени?

3) влияет ли триумф на что нибудь кроме лояльности конкретно взятого персонажа?

4) как увеличить прирост населения в провинции?

заранее благодарен за помощь)

Ссылка на комментарий

Strateg
Итак, поиграл лет 40 на very hard за Рим, выиграл 1-ю Пуническую войну, чему рад до посинения)

интересно, Селевкиды у всех такой монстр? уж очень у них расположение стартовое хорошее, резать их надо...

Новая порция вопросов -

1) какой стат определяющий для губернаторов провинций (проконсулов)?

2) услуги церкви (чуть ниже чем "зарэзать свинью") действуют в течении какого периода времени?

3) влияет ли триумф на что нибудь кроме лояльности конкретно взятого персонажа?

4) как увеличить прирост населения в провинции?

заранее благодарен за помощь)

Селевкиды просто монстры, так не мудрено, они в самом углу карты и сильных союзников рядом нету. Их сложнее завалить даже чем Рим с Пунами.

1. finesse

2. год

3. нет

4. постройки, идеи, знамения

Ссылка на комментарий

Потребовать дань - Demand tribute, предложить дань - Offer tribute. Отношений вассал-сюзерен в ЕУ Рим нет.

Я в начале игры за Спарту регулярно получал предложения о вассализации от Македонии (был с ней в союзе). У них, значит, такая кнопка есть??? Надо было согласиться - посмотреть, как живут вассалы в ЕУ Рим.

Ссылка на комментарий

Strateg
Я в начале игры за Спарту регулярно получал предложения о вассализации от Македонии (был с ней в союзе). У них, значит, такая кнопка есть??? Надо было согласиться - посмотреть, как живут вассалы в ЕУ Рим.

Да не могли они вассализацию предлагать. Они предлагали платить им дань в обмен на защиту.

Ссылка на комментарий

Да не могли они вассализацию предлагать. Они предлагали платить им дань в обмен на защиту.

Я сообщение не открывал. Оно в нижнем углу свернутым значком висело постоянно. Но даже с моим английским, при наведении курсора на значок, слово "вассализация" видел отчетливо. Ну зачем мне врать! Если зайти в игру за однопровинчатую державу и записаться к кому-нибудь в союз, думаю, что эти сообщения не заставят себя ждать.

Ссылка на комментарий

Торквер

Итак, поиграл 2 дня в Рим 1.2 + Enchanted mod

Игра захватила, два дня не вылезал из дома, отношения с женой снизились до -199.

Однако есть в ней моменты, которые реально напрягают:

1) тормоза - на моем не самом слабом компьютере тормозит по страшному

2) отсутствие автоназначения проконсулов, легатов, квесторов etc - бесит

(надеюсь, патчи исправят,однако разум говорит что не исправят до аддона)

3) Селевкиды - такой монстр портит баланс. Как противовес игрокам желающим захватить

весь мир - они полезны, однако при игре за миноры (ибо за Рим становится скучно после 3-х

успешных войн с Пунами, то есть лет через 50 после начала игры), играешь до войны с ними,

а учитывая что миноры самые играбельные (типо Спарты,Ахейи и даже не совсем минорной

Македонии) находятся рядом с Селевкидами, наличие последних играбельность портит.

4) Мало государств, даже с модом Барбариан - можно было бы их количество увеличить

5) система "выкуривания варваров" - это вообще смешная штука, интиресно было бы

узнать что употреблял ее автор при создании такой чуши. Получается, что сначала надо заслать

мелкую армию, чтобы они вылезли, а уж потом вводить основные войска. Так и представляю себе

Цезаря в Галлии - Вени, Види, заслал манипулу, потом все легионы, а уж потом Вичи...

А если придешь со всей армией, то "вичи" не видать никогда...

Кстати, читал вроде как один камрад уверял что Римлянам не нужен союзник Массилия - это не верный подход.

Массилия очень даже помогает в 1 и 2 войнах с Карфагеном. Ибо сил примерно поровну, но у Карфагена сильный

союзник в виду Нумидии, который выставляет до 40 когорт - и это напрягает. А Массилия добавляет морские силы,

к тому же своими десантами отвлекает противника от наших войск.

Ждем патча 1.06 - возможно будет играть поинтереснее)

П.с. ушел играть за Спарту... отношения с работодателем +100, завтра буду спать на работе...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114622

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • John Dee

    3

  • alexis

    3

  • Torlik

    3

  • SteelDog

    3

  • Франческа

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...