Общий FAQ По Игре - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Может заодно кто ответит на несколько вопросов по игре:

1. что надо сделать для колонизации варварских земель

2. какие нацидеи выбирать

3. что можно сделать для автоматизации назначений губернаторов и полководцев (что за дурацкий микроменеджмент, задолбало искать незнакомые провинции, оставшиеся без руководства)

4. опционально, так сказать, интересует код для поднятия манповера.

Ссылка на комментарий

Strateg
Может заодно кто ответит на несколько вопросов по игре:

1. что надо сделать для колонизации варварских земель

2. какие нацидеи выбирать

3. что можно сделать для автоматизации назначений губернаторов и полководцев (что за дурацкий микроменеджмент, задолбало искать незнакомые провинции, оставшиеся без руководства)

4. опционально, так сказать, интересует код для поднятия манповера.

1. нужно чтобы в самой прове не было варваров, и иметь рядом провинцию с высоким уровнем цивилизованности.

2. смотря для чего, тут все индивидуально.

3. ничего, думаю поправят в аддоне вместе с увеличением временого интервала :042:

4. не понял, какой код?

Ссылка на комментарий

1. нужно чтобы в самой прове не было варваров, и иметь рядом провинцию с высоким уровнем цивилизованности.

2. смотря для чего, тут все индивидуально.

3. ничего, думаю поправят в аддоне вместе с увеличением временого интервала :042:

4. не понял, какой код?

как уничтожить всех варворов? и что есть высокая цивилизация=)!

Ссылка на комментарий

Strateg
как уничтожить всех варворов? и что есть высокая цивилизация=)!

Всмысле всех? Вообще всех? :D

Если у провинции цивилизованность выше 50% - то можно колонизировать соседние провинции. Если меньше - нельзя. Когда варвары захватывают прову - цивилизованность падает.

Ссылка на комментарий

Всмысле всех? Вообще всех? :D

Если у провинции цивилизованность выше 50% - то можно колонизировать соседние провинции. Если меньше - нельзя. Когда варвары захватывают прову - цивилизованность падает.

ПОнятно

а как увеличить скорость изучения техов? и есть ли антришар ?

Ссылка на комментарий

Strateg
ПОнятно

а как увеличить скорость изучения техов? и есть ли антришар ?

Назначать персонажей с большой характеристикой (finesse).

Ссылка на комментарий

ктонибудь Знает как в сейве подправить развитость ( для того чтоб близ лежашиен провы моно было колонизировать) на 50+ в провинции?

Вне нашел=) просто решил присоеленить Англию И поробовать как это вся галия против Рима=) ( без галии) хихихиххи

Ссылка на комментарий

Strateg
что можно сделать для автоматизации назначений губернаторов и полководцев (что за дурацкий микроменеджмент, задолбало искать незнакомые провинции, оставшиеся без руководства)

Автоматически нельзя, возможно поправят в патче или аддоне. Но есть простой выход: в окошке информации (слева от вызова меню) - в обзоре страны (country review) на первом листе есть все провинции, там где нет губернатора стоит знак вопроса, просто щелкаете и назначаете в 2 клика. Ни по какой карте лазить не нужно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Strateg
ктонибудь Знает как в сейве подправить развитость ( для того чтоб близ лежашиен провы моно было колонизировать) на 50+ в провинции?

Вне нашел=) просто решил присоеленить Англию И поробовать как это вся галия против Рима=) ( без галии) хихихиххи

Ну так поделитесь открытием с общественностью :rolleyes: Может кто-то так же захочет сделать, а найти не сможет.

Ссылка на комментарий

Ну так поделитесь открытием с общественностью :rolleyes: Может кто-то так же захочет сделать, а найти не сможет.

:)

Открываем блокнотом сейф, который лежит по адресу C:\Games\Paradox Interactive\Europa Universalis - Rome\save games\имя сейва

Если хотим Изменить настройки страны то вводим history={ и ищим нужную страну, имя строны будет над history.

SEQ={ - имя строны

history={

government=military_tribe

technology_group=celtic_tech

primary_culture=celtic

religion=druidism

capital=67

474.1.1={

ruler=580438

land_tech=0

naval_tech=0

construction_tech=0

civic_tech=0

religious_tech=0

}

}

flags={

}

variables={

}

capital=67

primary_culture=celtic Культура

religion=druidism Рулигия

technology_group=celtic_tech Технологическая Группа ( Изменение даёт большой плюсь если менять либо на римскую либо на греческую развитие технологий увеличивается в несколько раз)

technology={

land_tech={0 149.577} Тут меняется Тех Военый

naval_tech={0 152.688} Морской

construction_tech={0 147.809} Развитости

civic_tech={0 146.014} Политики

religious_tech={0 147.744} Религии

}

graphical_culture="celticgfx" Ваша культурная Група

stability=1.000 Ваша стобильность

treasury=51.732 ВАша казна

current_income=0.000

estimated_monthly_income=0.001

war_exhaustion=0.000

land_maintenance=1.000

naval_maintenance=1.000

ledger={

income={

0.000 0.000 0.000 0.000 }

expense={

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

thismonthincome={

0.000 0.000 0.000 0.000 }

thismonthexpense={

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthincometable={

0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthexpensetable={

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastyearincome={

0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastyearexpense={

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthincome=0.000

lastmonthexpense=0.000

}

badboy=0.000 ББ

religious_tech={

id=580438

type=44

}

government=military_tribe

professional_soldiers=yes

manpower=7.078

cavalry="cavalry"

militia="militia"

heavy_infantry="heavy_infantry"

horse_archers="horse_archers"

warelephant="warelephants"

archers="archers"

trireme="trireme"

Если Хотите сменить ( Културную развитость или ещё что именно в провинции ) пишите просто название Города

Пример: Parisiorum

Получяем:

45={

flags={

}

variables={

}

owner="PRS" чья родная прова

controller="PRS" Кто контролирует

core="PRS" Каму принадлежит

culture=celtic её культура

religion=druidism рулигия

capital="Parisiorum" Имя Города ( у меня Имя Париж ))))))

slaves=7.006

freedmen=3.699

citizens=3.699

garrison=1000.000

civilization_value=95.000 то что и искали цивилизация

trade_goods=horses

temple=yes

history={ история провы кто где и когда

owner="PRS"

controller="PRS"

add_core="PRS"

capital="Parisiorum"

culture=celtic

religion=druidism

trade_goods=horses

population=12.000

civilization_value=35.000

barbarian_power=0.000

split="30.50.20"

486.11.1={

temple=yes

}

}

}

Ссылка на комментарий

Strateg
Кто знает как казнить либо вернуть пленных генералов?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Гость mmishgun
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну спасибо, даешь ссылку на ветку форума, где обсуждается совсем другой вопрос (убийство своих не лояльных генералов).

Мой же вопрос: Как захваченных вражеских генералов за бабки вернуть на родину?? или без бабок но по частям...... Отправить их домой безвозмездно и живыми возможно если выбрать дипломатию и нажать на свою фракцию, появится опция отпустить пленника.

Ссылка на комментарий
Strateg
ну спасибо, даешь ссылку на ветку форума, где обсуждается совсем другой вопрос (убийство своих не лояльных генералов).

Мой же вопрос: Как захваченных вражеских генералов за бабки вернуть на родину?? или без бабок но по частям...... Отправить их домой безвозмездно и живыми возможно если выбрать дипломатию и нажать на свою фракцию, появится опция отпустить пленника.

Насколько я знаю только по запросу с их стороны. Также как и игроку вернуть своих генералов только по запросу.

mmishgun зерегистрируйтесь на сайте, 5 секунд.

Ссылка на комментарий

У меня пара вопросов по игре -

возможно ли (и если возможно, то как) своими силами поднимать цивилизованность?

и

как увеличить число граждан? (и как вообще оперировать социальными группами?)

P.S. Качал игру с торрентов, м.б. подскажете, какой размер дистрибутива для нее должен быть? (у меня около 600 мб)

Ссылка на комментарий

Strateg
У меня пара вопросов по игре -

возможно ли (и если возможно, то как) своими силами поднимать цивилизованность?

и

как увеличить число граждан? (и как вообще оперировать социальными группами?)

P.S. Качал игру с торрентов, м.б. подскажете, какой размер дистрибутива для нее должен быть? (у меня около 600 мб)

Чтобы поднять уровень цивилизации нужно ограждать провинцию от захвата варварами (снижают цивилизованность) и торговать с более цивилизованными провинциями. Плюс есть нац идея +50% цивилизованости.

Социальнми группами оперировать только через нац идеи, (slave to freeman, freeman to citizens)

Ссылка на комментарий

Чтобы поднять уровень цивилизации нужно ограждать провинцию от захвата варварами (снижают цивилизованность)

К слову, о варварах. Когда они начинают нападать? Сколько играю - ни одного не видел. Смотрел их провинции - тишь да гладь, даже окошко дипломатии не светится. Посылал солдат с намерением отвоевать ключевые провинции, а воевать то и не с кем :unsure: Или это глюк такой?

Социальнми группами оперировать только через нац идеи, (slave to freeman, freeman to citizens)

Спасибо, я так и подумал. Рабов, надо полагать, на войне захватывать?

Ссылка на комментарий

Strateg
К слову, о варварах. Когда они начинают нападать? Сколько играю - ни одного не видел. Смотрел их провинции - тишь да гладь, даже окошко дипломатии не светится. Посылал солдат с намерением отвоевать ключевые провинции, а воевать то и не с кем :unsure: Или это глюк такой?

Хм, вообще странно. При игре за Рим варваров столько что от них не отбиться бывает. Но это в ваниле, если вы играете в мод то есть вероятность что там варваров и за вас кто-то загасил.

Спасибо, я так и подумал. Рабов, надо полагать, на войне захватывать?

Ну да.

Ссылка на комментарий

Я начал играть за сарматов. Уже видел, как Колхида и Понт с варварами бьются. Есть мнение, что орды появляются только при низкой стабильности. Насчет территорий не уверен, я думаю этот вопрос решится при колонизации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114611

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • John Dee

    3

  • argnist

    3

  • Postal

    3

  • Diplomate

    3

  • Imperator Gaius Iulius Caesar

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...