Бесчестье - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бесчестье

Рекомендованные сообщения

Как понизить бесчестье или повысить его лимит? Честным путем!

А то я тут нашел только с использованием сейва.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Советники, консульство, правитель с высоким уровнем дипломатии, выделение вассалов, ивенты при высоком уровне ББ, задания по понижению ББ, Кардиналы в папской курии(если захватить всю европу кроме Папства, то у вас будет от 10 до 15 кардиналов, а это -1, -1.5 ББ в год.(в случае если вы католик)) еще некоторые формы правления уменьшают ББ на -1(кочевники, еще не помню) и на -0.25(просвещенный абсолютизм)

у меня получилось максимум увеличить до -4.31 вроде понижение ББ.

еще некоторые национальные и религиозные решения дают понижение ББ

Изменено пользователем SkaCat
Ссылка на комментарий

Нац идея кабинет министров дает -1 бб. Еще насколько я знаю при передаче пров по миру вычитают бб.

Очень эффективный способ, но мало честный сбить бб, это выделить вассала из 5-6 пров, главное чтобы у вас были щитки на все его провы. Выделив, ждем 5 лет, когда истечет перемирие, потом снимаем вассалитет и возвращаем провы по кб.

Ссылка на комментарий

Очень эффективный способ, но мало честный сбить бб, это выделить вассала из 5-6 пров, главное чтобы у вас были щитки на все его провы. Выделив, ждем 5 лет, когда истечет перемирие, потом снимаем вассалитет и возвращаем провы по кб.

Но тут косяк со стабильностью. Стабильность упадет при отмене вассалитета перед началом завоевания. Если у вас большая страна с долгорастущей стабильностью, то это может быть даже хуже чем терпеть большой ББ.

Ссылка на комментарий

В некоторых версиях стабильность не падает

Ссылка на комментарий

Но тут косяк со стабильностью. Стабильность упадет при отмене вассалитета перед началом завоевания. Если у вас большая страна с долгорастущей стабильностью, то это может быть даже хуже чем терпеть большой ББ.

В БВ стабильность не падает при снятии вассалитет с твоего вассала. Если же ты вассал и самовольно снимаешь вассалитет, что стаба падает на -3.

Ссылка на комментарий

Ну вобще то лимит бесчестья зависит не только от формы правления, национальных решений, но и от способностей правителя к управлению.

Так же бесчестье постоянно снижается на величину зависящую от умения управления правителя. так же уменьшению бесчестья способствует наличие специального советника, случайные события, задания и спецздания. Специальную Нац идею никогда не брал. Выделять вассалов тоже можно.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Ну вобще то лимит бесчестья зависит не только от формы правления, национальных решений, но и от способностей правителя к управлению.

Так же бесчестье постоянно снижается на величину зависящую от умения управления правителя. так же уменьшению бесчестья способствует наличие специального советника, случайные события, задания и спецздания. Специальную Нац идею никогда не брал. Выделять вассалов тоже можно.

Поправлю: насколько я помню лимит и падение ББ зависит не от упрскила, а от дипломатического

Ссылка на комментарий

Да ошибся, от дипломатического.

От упрскилла зависит усталость от войны.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Но тут косяк со стабильностью. Стабильность упадет при отмене вассалитета перед началом завоевания. Если у вас большая страна с долгорастущей стабильностью, то это может быть даже хуже чем терпеть большой ББ.

Падает далеко не всегда. И + что мешает снять вассалов мирным договором? Так даже удобнее, всех разом.

Ссылка на комментарий

Вопрос скорее по части моддинга: какие показатели (хочется весь их список) влияют на общий лимит бесчестья и в каких файлах они прописаны?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Вопрос скорее по части моддинга: какие показатели (хочется весь их список) влияют на общий лимит бесчестья и в каких файлах они прописаны?

Static modifiers.txt

Defines.txt

Ссылка на комментарий

Heathen14

По поводу вассалов- обалденный способ но слегка геморойный. ББ скидывается не только при выделении вассалов, но и при снятии вассалитета по мирному договору (-2 ББ за каждого вассала если мне не изменяет память). Делается это так: выделяем вассалов (не больше 4 штук - объяснение далее), затем 5 лет с ними перемирие. Затем объявляем войну какому-нибудь лоху и как раз к концу перемирия подписываем с этим лохом мирный договор, по которому снимаем с вассалов вассалитет. Затем сразу же объявляем войну всем бывшим вассалам одновременно. У игрока может быть одновременно не больше 5 дипломатов. Одного тратим на подписание мира и 4 - на объявление войны бывшим вассалам. Для такого способа идеально подходит Франция, на втором месте Османская империя. В этом способе есть некоторые особенности:

1 ) после выделения вассалов не желательно заключать с ними военный союз, иначе чтобы вернуть их земли придется не только снимать вассалитет, но и расторгать военный союз, а это трата дипломатов и времени. Дипломаты для активно воюющего игрока - дефицит. Если после снятия вассалитета еще и расторгать с каждым бывшим васалом военный союз, то после этого придется ждать пока снова накопятся дипломаты, а за это время бывшие вассалы могут подружиться с крутыми мажорами и тогда возвращение своих земель станет проблематичным делом. Поэтому никаких военных союзов с вассалами. Но это порождает следующий пункт:

2) васслы не связанные с игроком военным союзом могут разорвать васалитет в тот момент когда игрок с кем нибудь воюет. В этом случае такой самовольно освободившийся вассал начинает войну против бывшего хозяина (игрока). По итогам этой войны его присоединять нельзя - наберешь ББ выше крыши. Надо заключать обычный мир, а затем ждать 5 лет и объявлять войну по КБ "возвращение", а за это время бывший вассал найдет себе крутых покровителей, или будет поглощен соседним мажором. Что сделать чтобы вассалы не рвали союз самопроизвольно? Не доводить ББ до красного цвета при наличии вассалов, или по крайней мере воздерживаться от войн при красном ББ и наличии вассалов.

3) каждый выделенный вассал должен состоять из небольшого количества провинций, тогда его можно будет присоединить за один раз. В ином случае возвращение своих земель займет больше времени и сил.

Играя за Францию по этой системе я скидывал 24-28 ББ через каждые 10 лет. Игра шла по такому циклу:

1) накопление ББ (до красного цвета)

2) выделение вассалов (-16-20 ББ приблизительно)

3) перемирие с вассалами (за эти 5 лет не возбраняется еще немножко набрать ББ)

4) война против какого-нибудь лоха, снятие вассалитета по мирному договору (еще -8 ББ приблизительно)

5) война против бывших вассалов и возвращение своих земель

6) ?????????

7) PROFIT!!!

Но этот цикл часто нарушался т.к. вассалы самопроизвольно рвали вассалитет. Кроме того, чтобы выделить вассалов нужно не иметь врагов, а при красном ББ войны идут одна за одной, поэтому на весь цикл иногда уходило по 15 лет и больше. Ну и регентский совет может испортить все планы.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Помимо вышеперечисленных методов и при наличии магистратов развиваю культуру до максимума 100% и нанимаю дипломата 5-6 уровня. где-то в 40% случаев в течение 3-5 лет наступает событие (не помню как точно звучит) "Талантливый дипломат". -6 к бб, да и стабильность +2. если менять дипломатов регулярно, то бб быстро скатывается вниз. Хоть немного и притянуто, но, в принципе, приемлемо, т.к. в истории разных стран так же часто менялись советники.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Еще можно посольство построить(в ДВ) - на 50лет хороший сброс ББ будет, если строить в только что захваченной прове.

Ссылка на комментарий

4) война против какого-нибудь лоха, снятие вассалитета по мирному договору (еще -8 ББ приблизительно)

Проигранная война -20 легитимности. Лучше уж тогда проигрывать ее кочевникам. За них легетимность не снижают.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Проигранная война -20 легитимности. Лучше уж тогда проигрывать ее кочевникам. За них легетимность не снижают.

Только кочевники абсолютно нерациональны: то при полной оккупации игрока принимают поражение, то вообще никакой мир не хотят после статуса-кво за несколько лет. И это даже вне зависимости от внутреннего положения у них.

Ссылка на комментарий

Только кочевники абсолютно нерациональны: то при полной оккупации игрока принимают поражение, то вообще никакой мир не хотят после статуса-кво за несколько лет. И это даже вне зависимости от внутреннего положения у них.

В любом случае если у вас есть граница с кочевниками. Каждые 5 лет вы заключаете с ними мир. Значит лучше уж им проигрывать без потери легетимности. Чем сдаваться минорам.

Ссылка на комментарий

Rosental91

Ещё один способ понизить бесчестье. (придумал, экспериментируя с ААР)

Здесь главное иметь деньги и магистратов.

1. Не жалеем магистратов: заказываем картины (!!!чтобы были культурные традиции очень высокие!!!).

2. Заказываем трёх дипломатов

3. Ставим их в советники.

4. Как только происходит ивент (выдающийся дипломат), увольняем любого из них, ставим нового.

И так ивентов будет много, и советников тоже, но это в ущерб экономике, так что использовать его можно не всегда.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Rosental91, мыслим одинаково, дипломаты это действительно нечто (посмотрите мой пост выше) ;)

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38517

Лучшие авторы в этой теме

  • Jeffery

    5

  • Falcssonn

    5

  • Destabilizacius Totalus

    4

  • Аркесс

    3

  • TrueSight

    3

  • HlopeZ

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • minta

    3

  • Дон Антон

    2

  • kwim

    2

  • alexis

    2

  • Regis

    2

  • Isaac New

    2

  • tecka

    2

  • Мостовик

    2

  • 2rapuH

    2

  • Imperal

    2

  • Sayfer

    2

  • skelet

    2

  • Posuret

    2

  • Адмирал

    2

  • Lord_Yalfetaar

    2

  • Greensleeve

    2

  • Slavker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...