Игровая средневековая флудилочка. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровая средневековая флудилочка.

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Добро пожаловать в Средневековую флудилочку.

Всё что происходит с вашей империей может быть интересно не только вам.

В разделе разрешено всё, что не карается заключением(и расстрелом) по конституции и правилами подфорума.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я отыграл ~100лет, пристально за Византийской Импой не наблюдал, но когда жену королю искал в тех краях одну тему увидал, когда на троне была жена Император, а кто посадил его не угадаете - сама жена! Как с плена освободить кроме выкупа? Моего наследника вассал посадил в тюрьму, он там сидел пока не стал королем, тогда мне вассал предложил самовыкуп произвести.

Ссылка на комментарий

Elective - это выборная монархия, где следующего правителя выбирают вассалы

Agnatic -(на сколько я помню) это наследованеие по прямой мужской линии

Если у вас было деление земень между наследниками, то у вас был закон gavelkind(или как-то так)

primogeniture - унаследует старшый сын короля все земли и титулы.

По чутку привыкаю к английскому, но приятный смысл всех посланий игры не удается на легке розкусить...

Ссылка на комментарий

1. Игра, в отличае от демо стала почему-то сбалансированее и от того интереснее.

2. За 100-150 лет мусульмане на юге франции. Из тулузы были выбиты холи-романами, аквитания по-прежнему мусульманская :wacko:

3. Византия держит 3/4 черного моря, армения под турками.

3.1. Польша сильно исхудала, была под управлением руских католиков :lol:

3.2. Англия осталась саксонской, попыток взять английскую корону из вне было несколько и все не состоялись. Тем не менее гражданские войны там шли, но страна лет за сто стабилизировалась и сейчас периодически воюет со скотами и сгоняет уэльсов домой со своих каунтов.

4. Нахожу больше всего плюсов в избирательной монархии, как самой удобной форме наследования :)

5. Наконец реализовал свою эротическую фантазию с еритическим государством :) создал ирландскую корону с норвежскими правителями из местных независимых от норвегии островов с начала игры. После преобразований в королевство обычно идут внутренние разборки. Сместил всех некультурных вассалов, коих садил в ирландии для преодоления разногласий с местным населением. После чего при появившейся возможности принял катарскую ересь одной из норвежских королев ирландии :P С 10к армией и мульманами во франции никто сам не лезет B) однако хуже крестоносцев - армий нет :JC_see_stars:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

по поводу мультиплеера: пробовали прямое соединение на внешний айпи или через виртуальную локалку?

Изменено пользователем Assasin
Ссылка на комментарий

1. Игра, в отличае от демо стала почему-то сбалансированее и от того интереснее.

2. За 100-150 лет мусульмане на юге франции. Из тулузы были выбиты холи-романами, аквитания по-прежнему мусульманская :wacko:

3. Византия держит 3/4 черного моря, армения под турками.

3.1. Польша сильно исхудала, была под управлением руских католиков :lol:

3.2. Англия осталась саксонской, попыток взять английскую корону из вне было несколько и все не состоялись. Тем не менее гражданские войны там шли, но страна лет за сто стабилизировалась и сейчас периодически воюет со скотами и сгоняет уэльсов домой со своих каунтов.

4. Нахожу больше всего плюсов в избирательной монархии, как самой удобной форме наследования :)

5. Наконец реализовал свою эротическую фантазию с еритическим государством :) создал ирландскую корону с норвежскими правителями из местных независимых от норвегии островов с начала игры. После преобразований в королевство обычно идут внутренние разборки. Сместил всех некультурных вассалов, коих садил в ирландии для преодоления разногласий с местным населением. После чего при появившейся возможности принял катарскую ересь одной из норвежских королев ирландии :P С 10к армией и мульманами во франции никто сам не лезет B) однако хуже крестоносцев - армий нет :JC_see_stars:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

по поводу мультиплеера: пробовали прямое соединение на внешний айпи или через виртуальную локалку?

Интересный расклад. У кого есть возможность зарубу по мульту?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Поначалу тяжко очень, но потом как-то адаптировался, и уверенно заявляю: первые крестоносцы были на порядок сложнее. CK2 с CK: Vexilla Regis не сравнить по сложности. Очень красиво всё, но больно уж быстро проходит объединение Руси (я за Киев), и динбраки как-то надо бы урезонить - а то у меня уже союзы с Венгрией, Швецией, СРИ и Византией :)

Ссылка на комментарий

hulio703

Да я тож отыграл лет 30, но легко слишком идёт игра, тупо нажимая на правильные с глазу эвенты гос-во расширяется. :)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

У соседей пропала Агрессивность. Никаких крупных компаний против "бэдбоя", как и самого "бэдбоя" не замечается. Всё держится на уровне "отношений"..

Ссылка на комментарий

Detech

Очевидно предполагается что агрессивность игрока должен сдерживать не бедбой - а невозможность начать войну без причины.

Ссылка на комментарий

пробовал два раза сыграть за Рожера Отвиля, потом за арагонского короля - после первых захватов одиночных мусульманских графств приходили орды мусульман из Африки (во втором случае - из Севильи) и выносили напрочь. причем в случае с графом Рожером это были мусульмане в количестве нескольких тысяч, воюющие с его сюзереном Робертом Гвискаром, который и пальцем не пошевелил, чтобы прислать на Сицилию какие-нибудь войска.

сейчас играю за барселонского герцога, у него с войсками получше.

имхо, с невозможностью захвата земель напавшего на тебя врага вышел какой-то косяк. ну, чудом я отбился от севильских мусульман. а потом что? почетный мир, а по окончании перемирия они вернутся и вынесут твое герцогство. в результате приходится держать их провы оккупированными и в это время расширяться в другую сторону.

и еще странность - по мере войны твои войска, понятно, редеют. почему-то новые я призвать не могу, хотя рекруты появились, но зато могу распустить свои войска и тут же набрать новые, причем с нормальной организацией.

получается мгновенное перемещение солдат в пространстве.

Ссылка на комментарий

Detech
имхо, с невозможностью захвата земель напавшего на тебя врага вышел какой-то косяк. ну, чудом я отбился от севильских мусульман. а потом что? почетный мир, а по окончании перемирия они вернутся и вынесут твое герцогство. в результате приходится держать их провы оккупированными и в это время расширяться в другую сторону.

Если ты их выносишь в оборонительной войне - что мешает тебе их вынести в наступательной? Причин для обьявления войны нехристианам не требуется.

Ссылка на комментарий

Если ты их выносишь в оборонительной войне - что мешает тебе их вынести в наступательной? Причин для обьявления войны нехристианам не требуется.

я же сказал - вынес чудом. чтобы повторить чудо в наступательной войне, придется загрузить много сэйвов :)

зы: это была Валенсия, а не Севилья, перепутал.

Ссылка на комментарий

hulio703

Тож подумываю за Пиренейские королевства поиграть, там интересно, и не находишся в составе какой-либо Империи, как в Византии, и очень сложная ситуации из-за присутствия исламских экстремистов и фундаменталистов.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

Diplomate
Тож подумываю за Пиренейские королевства поиграть, там интересно, и не находишся в составе какой-либо Империи, как в Византии, и очень сложная ситуации из-за присутствия исламских экстремистов и фундаменталистов.

За Леон играть легче простого.Куча родственников, легко побеждаются враги.

Ссылка на комментарий

в холи-варе сплошная рубка :P лучший выход для реконкисты - союзники в холи-романе или франции, которые прискачут на помощь по первому зову :D ещё не забываем призывать крестоносцев, штука страшная :unsure:

легко играть? - в опциях есть уровень сложности ;)

P.S. что с мультиплеером? ^_^

Изменено пользователем Assasin
Ссылка на комментарий

Ольгерд

Кто-нибудь может расписать более менее понятно процесс развития технологий?

Ну вот к примеру тыкаю я в какую-то технологию и она начинает развиваться в моей столице.

1. Шпион которого отправляю черти -куда бьудет исследовать именно те технологии в данном регионе которые я изучаю в столице илди вообще любые ?

2. Как потом происходит распределение технологии от столицы к другим областям королевства?

3. Как происходит распределение не от столицы?

короче странная тема это... :wacko:

Ссылка на комментарий

Apollo11
А как протекает ваша игра?

Двое из трех сыновей пытались меня убить,третий сместить.

Двух убил, одного выслал из страны. Седею :001:

Ссылка на комментарий

Kommunist

После смерти правителя происходит такой пи :001:

Что сыну придется разгребать его лет 10

Ссылка на комментарий

Detech
Кто-нибудь может расписать более менее понятно процесс развития технологий?

Ну вот к примеру тыкаю я в какую-то технологию и она начинает развиваться в моей столице.

1. Шпион которого отправляю черти -куда бьудет исследовать именно те технологии в данном регионе которые я изучаю в столице илди вообще любые ?

2. Как потом происходит распределение технологии от столицы к другим областям королевства?

3. Как происходит распределение не от столицы?

короче странная тема это... :wacko:

Каждая провинция развивает технологии независимо от других. На скорость развития технологий действуют следующие модификаторы:

1. Имеется базовый бонус в 1.2% развития любой технологии в год

2. На него действует модификатор государственного развития (для военных технологий - это сумма итоговой величины Martial и Learning у короля, для экономических - Stewardship+Learning, для культурных - Diplomacy + Learning). Посмотреть эти суммы можно на экране развития технологий - 3 цифры в верхней части окна. Используются окончательные цифры (навык короля + бонус жены + бонус советника)

3. Сверху - бонус от действующих агентов. То есть монах поставленный на прову улучшать культуру - будет давать бонус на развитие культурных технологий.

4. Бонус от фокуса. То есть те ветки на которые ты установил технологический фокус - будут получать +100% к скорости развития.

5. Бонус/штраф опережения/отсталости. Если данная провинция отстает в какой то технологии от времени положенной для этой технологии - она получает бонус к развитию. В случае опережения - штраф.

6. Соседский бонус. Провинция получает +15% к развитию технологии за каждую провинцию по соседству где эта технология уже изобретена.

7. Бонус владельца. Если в личном наделе дворянина есть провинция с более высоким уровнем технологий - все отсталые провинции получают бонус к скорости развития.

Итоговый процент добавляется к величине развития технологии каждый год. Развитие технологии до 100% дает +0.1 к величине значения технологии на провинции. 10 таких очков, т .е. 1 - дает увеличение технологического уровня на 1 в данной ветке.

Шпиен не ускоряет развитие технологии напрямую - но он может заспаунить событие которое случайным образом выбирает какую либо технологию в искомой провинции развитой выше чем технология в твоей столице. В результате этого события твоя столица получает мгновенный +0.1 в данной ветке. Деятельность эта противозаконна и при обнаружении - оного ждет тюрьма.

Таким образом - технологии развиваются одновременно все на всех провинциях. Только в силу наличия тех или иных бонусов - с разной скоростью.

Ответы:

1. Вообще любые которые в той провинции выше чем в твоей столице

2. Через бонус соседства - +15% к скорости развития если тех. уровень выше

3. Никакого особого распределения от столицы нет. Технологии ползут во все стороны, даже через границы от соседей. Причем никакой разницы - граница или нет - не существует. Просто в силу шпионажа столица обычно чуть быстрее развивается становясь образцом для других.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Игра становится сложной на этапе королевства (по крайней мере у меня так было). Потому что там появляется отедльный параметр - как уровень власти монарха и его очень хочется утащиться вверх, чтобы вассалы перестали резать друг-друга. А вассалы нехило этому сопротивлются (по крайней мере у меня подобная централизация закончилась гражданской войной на 20 лет).

А вот срок жизни королей смущает. 3 раза стартовал игру - 3 раза короли проживали 65+ лет. Как-то очень долго. Я бы даже сказал слишком долго.

Ссылка на комментарий

Ольгерд
Шпиен не ускоряет развитие технологии напрямую - но он может заспаунить событие которое случайным образом выбирает какую либо технологию в искомой провинции развитой выше чем технология в твоей столице. В результате этого события твоя столица получает мгновенный +0.1 в данной ветке. Деятельность эта противозаконна и при обнаружении - оного ждет тюрьма.

довольно подробненько- благодарю.

То есть наши действия , в плане шпионов? Все же стоит их отправлять в те территории где более развита именна та технология которую вы сейчас исследуете, дабы увеличить вероятность более быстрого ее изучения?

Сразу возникает вопрос посылать следует в те территории в которых изучена именна та ступень ( уровень)технологии которую вы изучаете, или лучше чтоб это была самая продвинутая территоия с изучаемой вами технологией?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45840

Лучшие авторы в этой теме

  • Assasin

    25

  • Хакки

    19

  • hulio703

    18

  • Detech

    17

  • Ольгерд

    17

  • Diplomate

    14

  • Kit_EA

    14

  • Аркесс

    11

  • Ymryn

    11

  • ryazanov

    10

  • Godfrey

    10

  • White Drake

    8

  • allex

    7

  • zaneat

    7

  • dbman

    7

  • BeZLiKiY

    7

  • Richard1010

    6

  • Чукча

    5

  • MaKaPoH

    4

  • Skinnyman

    3

  • Kaizerreich

    3

  • Ulric

    3

  • pinochet

    3

  • Хрюн

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...