Dies Irae: Stars and Stripes - Дневники разработчиков - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dies Irae: Stars and Stripes - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Родригез

Dies Irae: Stars and Stripes - Дневник Разработчиков №1

Всем привет!

Наша команда - Dies Irae Team, Danevang и я(Devildread) - представляет новое дополнение к HOI3 - Dies Irae: Stars and Stripes, нацеленное на одиночную игру за США.

header_s.png

Несмотря на то, что сыграть получится только за Соединенные Штаты Америки, мы обещаем незабываемые впечатления - так вам еще не приходилось играть в HOI.

В этом дневнике мы поговорим как о "фишках" уже знакомых по Dies Irae: Götterdämmerung, так и о нововведениях.

"Фишки" выделенные в списке ниже - это те о которых собственно и пойдет речь. Мы надеемся что уже сами названия вызовут у вас любопытство.

+ Новый облик войны

+ Прославленные дивизии США

+ Пульс войны

+ Пробуждение Гиганта

+ Ленд-лиз

+ Историчность и альтернативная историчность

+ АИ на стероидах

+ Сценарии отдельных сражений

Новый облик войны

Как вы уже вероятно знаете, Dies Irae предлагает отыгрыш за определенную страну и все элементы игры способствуют этому: интерфейс, юниты, события и пр.

Поэтому мы создали новый интерфейс специально заточенный под США.

Скрины расскажут больше чем я, поэтому кликайте по ним и наслаждайтесь прекрасной работой Danevang'а!

main_s.png

map_s.png

prod_s.png

tech_s.png

Ленд-Лиз

В дополнении Dies Irae: Stars and Stripes мы хотим представить новый механизм Ленд-лиза - "закон/решение/событие" и разнообразить помощь, которую вы можете оказывать вашим союзникам как до вступления США в войну так и после.

Путем принятия решений, ведущих к все большему участию США во Второй Мировой войне, вы будете оказывать поддержку вооружением и сырьем воюющим сторонам, но выбор стран остается за вами.

Вы сможете выбрать кому оказывать помощь - Союзникам, Коминтерну или даже Оси - исходя из того, какая партия занимает руководящие посты в вашем правительстве.

Это означает, что если фашисты будут находиться у власти, ты вы вправе решить отправлять боеприпасы и танки прямиком в Германию, или только боеприпасы без танков, или выберете исторический вариант и будете снабжать Союзников. Но если вдруг вы увидите, что Германия сокрушает всех и вся, то в любое время можете прервать все поставки.

lendlease_s.png

Управлять этим вы сможете при помощи нового закона в меню "Политика", где можно выбрать: ничего, припасы в обмен на деньги, только припасы, легкое вооружение(боеприпасы и бонус пропускания припасов) или тяжелое вооружение(танки и оснащение для дивизий).

Если вы решите отправлять ваши юниты союзникам по Ленд-лизу, то в игре они будут иметь специальное обозначение так, что вы в любой момент сможете узнать какие именно из бригад оснащены с вшей помощью и следить за их судьбой на всем протяжении войны.

Отправлять тяжелое вооружение вы сможете только лидерам вашей фракции(ВБ, Германия, СССР), а остальным членам - припасы/топливо/бонус пропускания припасов.

Безусловно выбор кому и как помогать приведет к улучшению эффективности ваших заводов и принесет некоторые бонусы - об этом в следующих дневниках!

АИ на стероидах!

Посадите ваших союзников и врагов на стероиды!

Четкое различие в АИ между твоими союзниками и твоими врагами - вот чего по моему мнению не достает с самого начала серии НОI.

Когда я хочу настоящего вызова, то обычно играю на сложном или очень сложном уровнях сложности. На для США с их поздним вступлением в войну эти уровни сложности могут привести к совершенно нежелательным результатам.

Например - Союзники могут устоять в 40-м и не дать шансов Германии, что для меня означает отсутствие интереса к войне в Европе.

Именно поэтому я сделал специально для Dies Irae: Stars and Stripes новую "фишку": настройки уровня сложности геймплея.

В начале игры по событию вам будет предложено воспользоваться этой новой возможностью. Идея достаточно проста: вы выбираете какая фракция будет играть на уровне "очень сложно".

Это приведет к балансу о котором я говорил выше, а также вы сможете уточнить некоторые опции, взгляните:

difficulty.png

difficultyextended_s.png

Найдите свой балланс и бросьте тот вызов, которого хотите ВЫ!

Конечно кроме этого вас ждут новые события, модификаторы и стратегические эффекты, которыми мы наделим участников WWII. Команда разработчиков Dies Irae почитает за счастье доставить поклонникам игры кровь, пот и слезы.

На этом закончу наш первый дневник. Мы надеемся, что он вам понравился, а на следующей неделе будет следующий, уже с новыми вкусными "фишками"!

Dies Irae Team, Danevang and Devildread. Перевел Родригез. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Родригез


 ! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

:drinks:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Спасибо задолбали они своими микроадонами когда же полноценная игра выйдет.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Отличный мод особенно мне нравится функцая уровня сложности для отдельной фракции

Жаль не на русском.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Родригез
Спасибо задолбали они своими микроадонами когда же полноценная игра выйдет.

Это конечно да, но: они обещают сделать(в случае дальнейшей поддержки аддона парадоксами) такие моды для всех мажоров - СССР, Япония, ВБ, Италия. И это не может не радовать. Полноценная игра уже выходила - это был мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И все дело в том, что парадоксы не видели в нем смысла несмотря на потрясающий геймплей, им нужна прибыль. В итоге шлавный мододел забугорный Devildread сделал с разрешения парадоксов мод Dies Irae: Götterdämmerung - отыгрыш за всеми любимую Германию, парадоксы заработали денег, а мододел потихонечку продвигает в игру свои идеи. Поэтому до полноценной игры придется пройти некий путь :).

Отличный мод особенно мне нравится функцая уровня сложности для отдельной фракции

Жаль не на русском.

Функция получится зачетная, русская версия как всегда зависит только от наших желаний и возможностей - если найдутся желающие переводить - то перевести вполне по силам как мы перевели мод Diday.

Ссылка на комментарий

Родригез

Ещё один экранчиг :)

airborne_s.png

Ссылка на комментарий

GameForGame

На форуме парадоксов если не ошибаюсь в разделе хои главный по хои писал что они в тихую разрабатывают абсолютно новою игру на эту тематику так что ждем что нам покажут.Хои3 изжила себя так что слюнявчик побольше !)

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Это конечно очень хорошо, но за америкашек во второй мировой играть как-то расово не верно :) Хотя, если можно будет как-то менять правящую партию на нужную, то это совсем меняет дело! Но, в таком случае, у союзников более нет шансов :(

Ссылка на комментарий

По поводу переводить - готов посодействовать, если будет что переводить

Ссылка на комментарий

Родригез

Dies Irae: Stars and Stripes - Дневник Разработчиков №2

Всем привет!

Это новый дневник разработчиков DLC Stars and Stripes к игре Dies Irae.

load_3.png

В Irae: Stars and Stripes, вы сможете сыграть только за США, но с такими дополнениями игрового процесса, каких не было в оригинальной Hearts of Iron. На этот раз мы поговорим о следующих нововведениях (выделены жирным, о предыдущих – см. первый дневник).

• Новый облик войны

• Знаменитые дивизии США

• Нерв войны

• Пробуждение гиганта

• Ленд-Лиз

• Альтернативная история

• Стероидный AI

• Отдельные сценарии сражений

Известные боевые подразделения США

Как и в Gцtterdдmmerung, в Dies Irae: Stars&Stripes предусмотрены знаменитые дивизии, совмещенные с уникальными событиями, технологиями и отрядами. В числе доступных для постройки отрядов имеется американский корпус морской пехоты, включающий специальные ударные подразделения и плавающие танки, батальоны рейнджеров для ускорения марша и пехотные отряды Национальной Гвардии (усиленные отряды ополчения, но слабее регулярной пехоты). Всех их можно формировать в количестве, которое позволяет ваши индустриальные ресурсы и рекрутские резервы.

Для корпуса морской пехоты сделано особое дерево технологий, показанное на скриншотах ниже. Мы решили на ранних этапах игры сделать морпехов родом урезанного элитного батальона. А когда разгорится война (и будет исследована соответствующая технология) вы сможете постепенно пополнять корпуса морской пехоты до уровня полноценной дивизии, у которой будут особые десантные примочки для войны в Тихом океане.

Также мы ввели такие уникальные подразделения, как 101-я воздушно-десантная дивизия, и не столь полезные отряды морского парашютного десанта. Эти соединения следует использовать осторожно, так как они уникальны и в случае уничтожения восстановить их уже не получится (кроме как при перезапуске игры или сейва).

usrangers_s.png

nationalguard_s.png

USMCtech_s.png

doolittle_s.png

Деньги - нерв войны

Как сказал Цицерон: "nevros belli, pecuniam infinitam", что значит «финансы – нервная система войны». В Dies Irae: Stars and Stripes потребуется очень много денег, чтобы оправиться после Великой депрессии 1929 года, и сделать страну лидером свободного мира. В оригинальной HOI3 деньги были не столь важным фактором, за США вы начинали игру счастливым президентом богатейшей страны.

depression_s.png

Стратегические эффекты

Первое, что поменялось – стратегия действий на 1936-39 года. Мы добавили несколько стратегических эффектов, чтобы лучше изобразить экономическое положение страны в то время. Мы урезали все сферы игры – индустриальные возможности, уровень лидерства и рекрутские наборы. Эти проблемы продолжатся до тех пор, пока вы не ликвидируете их хорошо продуманными политическими мероприятиями, то есть денежными вливаниями из казны. Большими вливаниями. Каждый негативный стратегический эффект можно уничтожить с помощью решения, требующего денег. Стоимость решений может отличатся, как и порядок их принятия. Можно начать банковскую реформу и подзаработать на этом (и, соответственно, ускорить оздоровление страны). Можно заняться увеличением числа рекрутов, чтобы запастись ими как можно скорее. Как бы то ни было, это всегда ваш выбор и можно в новой игре попробовать что-нибудь новенькое.

solution_s.png

Заодно с торговой системой оригинальной игры, позволяющей обменивать деньги на ресурсы, мы добавили два коммерческих соглашения с Японией. В реальной истории они были не столь уж важны, но в игре они будут важным источником денежных средств в обмен на топливо и нефть, питающую их военную машину. Конечно, вы можете разорвать соглашения и тем самым предотвратить развертывание японской промышленности. В общем, соглашения помогут вам отстроить свою армию, но при этом усилят и Японию – чем дальше, тем сильнее. Вам решать, что со всем этим делать.

Общая идея в том, чтобы замедлить прогресс страны и позволить вам выбирать из нескольких генеральных линий развития. Теперь невозможно будет просто промотать мирные годы на повышенной скорости, чтобы вступить в войну. Надо будет планировать загодя и принимать стратегические решения!

А тут нельзя забывать об осторожности. А то вы можете взять слишком быстрый темп и, растратив все деньги на вывод страны из депрессии, остаться без наличности.

Отдельные сценарии

В For The Motherland появилось нововведение – сценарии, посвященные отдельным битвам. В Dies Irae: Stars and Stripes вы тоже сможете погрузиться в историю, взяв на себя руководство знаменитыми военными операциями.

overlord_s.png

Операция «Оверлорд»

Не буду рассказывать вам об этой всем известной операции. Скажу только, что в сценарии вы начинаете игру 1 июня 1944, ненамного раньше реального начала сражения. Чтобы выиграть, вы должны добиться как минимум того же успеха, как в истории. Например, следует взять Шербур до 1 июля, а Париж до 25 августа, в противном случае очки победы получат страны Оси. Сценарий начинается за несколько дней до десанта, так что вы можете определить основные направления ударов. Но в любом случае вы обязаны высадиться в Нормандию.

Операция «Даунфол»

Как сообщает Википедия:

Операция «Даунфол» (англ. Operation «Downfall») — план вторжения Союзников (главным образом, войск США) в Японию в конце Второй мировой войны. Операция была отменена после капитуляции Японской империи из-за атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и вступления Советского Союза в войну против нее.

Операция должна была состоять из двух частей: операций «Олимпик» (Olympic) и «Коронет» (Coronet). В ходе операции «Олимпик», начало которой было запланировано на октябрь 1945 года, с использованием недавно оккупированной Окинавы в качестве плацдарма, должна была быть захвачена южная треть одного из главных японских островов, Кюсю. Позднее, весной 1946 года, на окружающую Токио равнину Канто, остров Хонсю, в ходе операции «Коронет» должен был высадиться десант, поддерживаемый с Кюсю авиацией.

downfall_s.png

В сценарии вы начинаете 1 марта 1946, имея под контролем плацдарм на южном острове Кюсю. Вам следует захватить Токио к 1 января 1948 и свести японскую армию к 25 бригадам (в начале сценария у них 184 бригады).

Вот и конец дневника разработчиков. Надеюсь, вам понравилось!

Команда разработчиков Dies Irae, Danevang and Devildread

Дополнительный скриншот:

101airborne_s.png

Вы можете воспроизвести операцию «Оверлорд» и в сценарии в 1944 году. В настоящий момент командование отрядами, в том числе британскими и французскими экспедиционными силами, передано США. Изучите вопрос снабжение и используйте для обеспечения армии транспорты.


 i 

Перевод взят с В.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maslov55
Убрал ссыль на конкурирующий ресурс.
Ссылка на комментарий

Родригез

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Можете ли дать ссылку отдельно на аддон?

Ссылка на комментарий

Кто пробовал стимовский аддон? Работает, не глючит?

Я после неработающего стимовского диезрая остерегаюсь.

Ссылка на комментарий

ROTOR

ААААААААА епт....... говорила мама учи английский!!

Вот что мне теперь делать :D

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Чертоган

Родригез, не хочешь заняться переводом кстати?

Ссылка на комментарий

Кто пробовал стимовский аддон? Работает, не глючит?

Я после неработающего стимовского диезрая остерегаюсь.

У меня нормально все работает

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Выложите пожалуйста аддон отдельно.

Ссылка на комментарий

Родригез
Можете ли дать ссылку отдельно на аддон?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Родригез, не хочешь заняться переводом кстати?

Времени особо нет, увы

Ссылка на комментарий

Чертоган
Времени особо нет, увы

Очень жаль, хотелось бы помощников.

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Подтер ссыль на В. Ссылки на конкурирующие ресурсы и их названия запрещены законодательством форума.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16371
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...