Advanced Tactics: Gold / Advanced Tactics - Страница 2 - Advanced Tactics / Decisive Campaigns - Strategium.ru Перейти к содержимому

Advanced Tactics: Gold / Advanced Tactics

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 2011
Жанр: Глобальный, стратегический воргейм.
Разработчик: VR Designs    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издательство: Matrix Games 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Игра Advanced Tactics Gold (2011 года выпуска) – продолжение Advanced Tactics, которая в свою очередь стала преемницей People’s Tactics от голландского дизайнера Виктора Рейкерца. Собственно «золотая» версия не особо сильно отличается от оригинальной AT. Добавлены два вида ресурсов, оптимизирован AI, да слегка обновилась графика. При этом в составе игры присутствуют как бы обе версии одновременно. Хотите оригинальную AT – пожалуйста, хотите ATG – жмите в интерфейсе запуска кнопку повыше.

По сути своей — глобальная стратегия с упором на боевые действия и тактику. И, в общем, то не было бы в ней ничего особо интересного, кабы бы не детали. А в деталях, как известно, вся суть.

 

Подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на русском языке.

 

Цитата

Advanced Tactics - это игровой движок, позволяющий моделировать военные конфликты на уровне батальонов и выше в практически в любом историческом интервале, начиная от Первой Мировой войны. Он является дальнейшим развитием бесплатно распространяемой игры People's Tactics. В данный модуль входят сценарии, посвященные событиям Второй Мировой войны.

 

В игре вы сможете переиграть практически любую битву Второй Мировой. Вам дана полная свобода действий - вы вольны сами выбрать какой город развивать, какие подкрепления вызвать, как укомплектовать отряд и т.д.

 

В отличие от совершенно несерьезной предшественницы, где советскими солдатами командовали генералы Frolka Gorkiv и Baba Orlovo, вооруженные автоматами крестоносцы гонялись за графом Дракулой, а Шамиль Басаев воевал с британской полицией, Advanced Tactics смоделирует настоящие операции на различных театрах Второй мировой. Впрочем, авторы обещают настолько мощный и гибкий редактор, что игроки смогут сотворить сценарии по любым интересующим их конфликтам. Кроме того, в игру встроен генератор случайных карт. В планах самой VR Designs — дополнения про Гражданскую войну в США, походы Наполеона и современные войны. Издателем Advanced Tactics является компания Matrix Games.

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Моды и пользовательские сценарии:  
Доступные сценарии или моды выбираем здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   заходим, фильтруем по движку ATG, фильтруем по AI или человеку

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Konrad_Novak)

 

 

 

 

Advanced Tactics Gold. Обзор варгейм песочницы.

 

Advanced Tactics GE. Кампания против компа.

 

 

 

 

 

Advanced Tactics Gold - PBEM

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Русскоязычный мануал внутри раздачи)

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на моды и сценарии
Ссылка на комментарий

Спойлер

Глава 1. Характеристики

 

 

1.1. Левая таблица

Init.Att - инициатива в атаке.

Init.Def - то же самое, но при защите

Attacks - максимальное кол-во атак, которые предпринимает юнит за один раунд боя. Как видно солдат 1 раз за раунд, а бронемашина - 10.
MaxAttckd - максимальное кол-во атак, которые можно предпринять против этого юнита за один раунд боя без дебафа. На атаки свыше этого лимита накладывается штраф примерно по -10%, за каждую последующую.

 

StackPts – ширина фронта которую занимает юнит солдат 1, бронемашина 5 (у танка 10). Свыше 100 у бригады будет штраф.
Art Range - дальность действия для артиллерии. У inf gun появляется после 1 уровня прокачки
Fav.
Target Tries - Многие юниты хорошо работают против конкретных типов войск - пулеметы - против живой силы, ПТО - против танков и т.д. Показатель Fav Tries показывает, как точно юнит "выбирает" при атаке "любимого" противника. Чем выше - тем специализированнее юнит будет работать. Чем ниже - тем хаотичнее. Единица значит, что юнит стреляет в кого попало. Список любимчиков расписан в таблице справа.
A-A Range - дальность действия сил ПВО юнита. Если хотя бы "1", то юнит поможет отбиться от авиации камрадам на соседних клетках

Hit>Kill% - шанс критического попадания, т.е. возможность юнита попасть по врагу игнорируя его броню (см п.2.3.)
Hit>Retreat% - то же только это шанс обратить противника в бегство (с Hit>Kill% не складываются либо то либо то);

Entrenchment Pow - количество очков укрепления получаемых юнитом за ход (солдат 40 бронемашина 0)

Power Points - условный показатель потраченных на пр-во юнита ресурсов
RndLos.p.Attack

AutoDestroy – только у юнита Катуша и камикадзе, т.е. они одноразовые

Kill Becomes rtr – шанс бегства вместо уничтожения есть только у бронемашин

 

1.2. Правая таблица

первый столбец Target group - тип юнита, второй столбец ATT - атака (на самом деле сила пробития) и третий столбец НР - броня (не жизни или не здоровье) против каждого рода войск.

Теперь подробнее про второй столбец (ATT) сила атаки при нападении/защите как видно из таблицы атака солдата против против infantry 13/26 т.е. в защите у солдата атака против солдат больше, в то время как у бронемашины 1300/650, но эти значения сумма всех атак за раунд, а я напомню что у бронемашин их 10 т.е. атака бронемашины в нападении 130 в защите 65 много или мало рассмотрим в главе 2.

Третий столбец (HP) показывает броню (именно броню) в нападении/защите у солдат это везде 100/100 у бронемашины 2000/1600, исключение только броня в защите против пехоты (infantry) 1200.

 

Глава 2. Расчет боя

 

У любого юнита в игре количество НР (жизней или здоровья) = 1 единица т.е. если атака больше брони считается что в 80% по юниту попали (HIT), а далее в зависимости от рандома юнит погибает, отступает (упорядочено), паникует, еще есть важная характеристика Hit>Kill% как я писал выше это шанс попасть по юниту игнорируя броню (сам видел как в первом раунде пехотинец подбил легкий танк контратакой его атака была 6,8 против более 4000 защиты у танка).

Выживаемость в бою каждого юнита определяет его защита, в каждом раунде и против каждой атаки на базовую защиту накладываются определенные бафы (+ к %) или дебафы (– к %) в зависимости от ситуации до боя и результатов каждого раунда или попадания.

2.1. Итоговое значение брони определяется:

НР*RDN%*Ent%*Exp%*OS%

НР защита базовая;

RDN – боеготовность в начале боя, в начале каждого раунда меняется в зависимости от потерь бригады, определяется как разность от полной (100) деленная на  2 т.е. при RDN 75 это -12,5%, при панике этот множитель еще увеличивается на -25%

ENT – окапывание, процент множителя равен окапыванию

EXP – опыт, процент множителя равен опыту, каждый раунд обновляется при успешных атаках юнита

OS – превышение за лимит линии фронта 100 (как он высчитывается до конца мне не ясно).

2.2. Теперь рассмотрим из чего складывается атака

ATT*HQ%*RDN%*EXP%*OS%

ATT - атака базовая.

HQ – штаб, процент зависит от 100% состава офицеров, их опыта, расстояния от штаба до бригады (как он высчитывается до конца мне не ясно)

RDN – боеготовность, в атаке определяется как разность от полной (100)

EXP – опыт

OS – превышение за лимит линии фронта 100

2.3. Пример: 

12 легких танков только сформированной бригады (т.е. RDN75) нападают на 100 не окопавшихся пехотинцев идущих маршем по равнине.

Танк защита 3000*-12,5%*0%*39%*-17%=3040

3000 базовые НР, боеготовность до нападения 75 это -12,5%, окапывание 0% т.к. мы атакующая сторона, опыт 39, линия фронта 120

Танк атака 130*65%*-25%*39%*-11%=198

130 базовая атака (почему не 1300 см п1.2), 65% штаб (откуда 65% не понимаю опыт офицеров 40, штаб укомплектован на 103%, расстояния до бригады 2 клетки), -25% боеготовность 75, опыт 39, -11% превышение за линю фронта 120

Пехотинец защита 100*0%*50%*40%*0%=210

100 базовые НР, боеготовность 100, окапывание 50 это бонус местности сами пехотинцы еще не окопались, опыт 40, линия фронта 100

Пехотинец атака 60*65%*0%*40%*0%=138,6

60 базовая атака, 65% штаб, боеготовность 100, опыт 40, фронт 100

Танк               Пехотинец    

Пробитие                               198                  138,6

Защита                                   3040                210

Кол-во атак за раунд            120                  100

 

 

Видно что ни танк ни пехотинец не могут гарантированно пробить броню друг друга и вот тут вступает характеристика Hit>Kill% т.е. исход боя решает % крита, а у обоих он равен 25%. Легкие танки явно не в выйгрыше в плане стоймость эффективность один танк стоит 2000 против 100 у пехотинца, а исход боя решает рандом. Если бы RDN танков был 100 и их было бы 10 тогда атака была 300, в таком случаи броню не окопавшихся пехотинцев танки гарантированно бы пробивали, а это в 80% либо убийство солдата либо отступление, к тому же это бы усугублялось по подсчетам итогов каждого раунда - опыт такистов ростет +% к атаке, а  RDN пехоты из-за потерь падал -% к защите, 10 танков разорвали бы 100 пехотинцев в колчья при потере 0-2 танков.

 

3. Выводы

 

3.1. Пехотинец король рандома его сила атака настолько мизерна что гарантированно пробить броню даже полностью деморализованных (RDN<25, мораль<25) пехотинцев не говоря уже о бронетехнике он не в состоянии;

3.2. Из-за того что дебаф на ширину фронта последний множитель при вычислении атаки и защиты не стоит превышать ширину фронта в 100 при формировании бригады или при нападении с одного-двух направлений (при трех направлений ширина фронта расширяется на 50 за каждое направление атаки). К тому превышение ширины атаки на бригаду противника действует до начала следующего хода, т.е. нападать пять раз бригадой из 100 на одного и врага бессмысленно уже на второй атаке будет огромный штраф, если только целью не стоит добивание 1-10 полностью деморализованных солдат;

3.3. В нападении или защите на броню юнита не накладывается бонус штаба, т.е. если у вас чисто пехотные бригады (короли рандома) охраняют обширные территории париться по расстоянию до штаба не стоит;

3.4. Немного про орудия и прорыв. В бою орудия, минометы и транспорт стоят на второй линии, орудия без наказано расстреливают врага. а лошади мирно шипят травку в тылу. Но все меняется когда враг прорывает линю обороны (отмечаются на экране желтыми фигурками) эти ребята врываются в тыл и начинают карать арту, орудия а тем более грузовики с лошадями в ответ ничего не могут сделать т.к. в упор стрелять не обучены  и если в прорыве бронемашины (напоминаю 10 атак за раунд) обречены. Всего условий прорыва из мануала 3, но самое важное из них по юниту не стреляли два раунда. Т.е. еще один повод посадить на броню десант который свяжет боем вражью пехоту;

3.5. Нельзя формировать бригады из одних танков их просто заклюют критами обычная пехота хоть танки их не особо любимая цель стрелять то в каждом раунде по кому то надо, их надо разбавлять пехотой минимум 10 человек благо на каждый танк или бронемашину можно погрузить 5 человек, к тому же это увеличивает шанс прорыва см выше;

3.5. Вступать в бой только сформированными бригадами или бригадами у которых RDN менее 80 можно только на еще более деморализованных и не окопанных врагов;

3.4. Первыми на прокачку лучше выбирать юниты с прибавкой в дополнительную атаку а это штурмовики, пулеметы, пехотные орудия. Из разбора брони п2.1 ясно что прокачивать пехоту бессмысленно эта прокачка самая дорогая и даст пехоте броню в 125 т.е. при равном опыте и если пехота не окопалась бронемашина с атакой 130 так же будет гарантированно пробивать броню пехоты;

3.5. Лучше формировать бригады кратностью 50, например 4 орудия (АТ или Inf gun), 22 солдата, 8 лошадей (4 для орудия, 3 для пехоты, 1 запасная) или 5 орудий, 25 солдат, 5 лошадей в таком случаи скорость будет немного медленней т.к. солдаты будут топать сами. 4 бронемашин 20 солдат (ширина 40) затем туда добавить 1 лт танк или 2 бронемашины в зависимости от обстановки,  10 артиллерийских орудий 10 лошадей почему не 5 машин во первых дорого во вторых скорость для орудий не особо нужна они двигаются вместе с фронтом  1-2 клетки за ход;

3.6. Не пренебрегайте бронемашинами это основа ударных сил, количество атак 10 как и у танков, но ширина фронта 5 т.е. по огневой мощи бронемашина эффективнее в 2 раза, разведка 10 больше только у джипов 25, стоимость 1000 (лт танк 2000, ст танк 3000).

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1535299503_catorrent.org_advanced-tactics-world-war-ii-cover.jpg

Спойлер

Дата выхода: октябрь 2007

Разработчики: VR Designs
Издатели: Matrix Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая коммерческая игра Victor Reijkersz Designs, Advanced Tactics, была выпущена компанией Matrix Games в конце 2007 года. Она стала преемницей People’s Tactics от голландского дизайнера Виктора Рейкерца

 

Перед нами игровой движок, который сможет позволить смоделировать военные конфликты, на уровне батальонов и выше, буквально в любом историческом интервале, начиная со времен Первой Мировой войны. В модуль, включенный здесь, вошли сценарии, ориентированные и посвященные событиям, произошедшим во времена Второй Мировой войны.

 

Игра получила хорошие отзывы от Wargamer . Кроме того, игра получила 2-ю награду Wargamer.com 2007 года в категории «Выбор читателей», 2-ю награду «Wargame 2007» от журнала Cyber Strategee и 2-ю награду «Wargame» от группы WarNet Wargame.

 

С выпуском Advanced Tactics Gold эта оригинальная Advanced Tactics больше не продается.

 

Спойлер

 

00227034.jpg

 

1535299723_catorrent.org_s345_actioncards.jpg

 

 

71577947.jpg

 

59401216.jpg

 

06747869.jpg

 

 

 

803b839a-8f1b-4de7-afc9-64e098edae24.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление GOLD версии

update-214,update-215i,update-v220c,Update-v221g,Update-v221k,Update-v228b

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление advanced tactics

advancedtactics_v121,advancedtactics_v122,advancedtactics_v123b

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         вроде как на К версию, но они же камулятивные же ? сделайте плиз скрин где и как эти шаблоны делать, сам не фига не нашел.......

Ссылка на комментарий

Мануальчик как формировать бригады по шаблону  Table of organisation and equipment (TOE) designer.

1. Выбираем режим A New Dawn Random Game см рисунок 1

0d54b0186ee0.png[/URL]

2. Нажимаем на иконку Model Designer см рисунок 2 (обвел красным под №1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Во всплывшем меню формируем бригаду по вкусу см рисунок 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.1. Слева вверху - фильтр шаблонов по: штабу, кораблям, наземке, авиации

3.2. Слева посередине - список моделей (шаблонов бригад)

3.3.  Слева внизу - действия с шаблонами: добавить новую бригаду, добавить штаб, удалить шаблон,  вторая строка - импортировать или экспортировать шаблоны. Можно создать шаблон один раз и сохранить, затем загружать в других играх довольно удобная функция.

3.4. Справа вверху:

Выбор значка можно выбрать из значков НАТО, по мне они нарисованы коряво

Изменение имени бригады

Return - Yes/No - очень важная кнопка разрешает или запрещает возмещение потерь бригады штабом, всегда Yes

3.5. Справа посередине - набор юнитов бригады

3.6. Справа внизу:

Table of organisation and equipment (TOE) - в этой таблице нужно выбирать группы юнитов для последующего взаимодействия с ними (юниты "3.5. Справа посередине" выполнены только визуально на любые действия мыши не реогируют)

Правее таблицы кнопки: добавить группу юнитов, удалить группу, выбрать нацию, выбрать тип юнита, выбрать количество юнитов в группе

В самом низу данные по бригаде сверху вниз слева направо: вес (для морского десанта 115), количество перевозимого десанта самой бригадой (у меня 25, т.к. в бригаде только 20 человек есть еще место для 5-ых), тип передвижения (колесный), количество PP очков на строительство (90), ширина фронта (50), количество бензина на полное передвижение (300), необходимое количество снабжения в ход (156)

4. И самое важное выделяем бригаду жмем кнопку Change Model (см рисунок 2 выделил красным №2), и выбираем нужный шаблон. На следующий ход штаб добросит в него войск согласно шаблону, естественно если эти войска у него будут в пуле (в резерве), самое важное что RDN бригады будет 100

5. К тому же штаб может добросить в бригаду войск которые еще в планах строительства на этот ход, т.е. нужно создать бригаду с 50 солдатами в штабе их нет: а) создаем бригаду и подчиняем ее нужному штабу, б) бригаде задаем нужный шаблон, в) подчиняем город штабу, г) в городе создаем необходимое количество войск, д) пропускаем ход - на следующий ход у нас бригада с 50 пехотинцами и с RDN 100  

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

GameForGame

Кстати есть ли сценарии с ВВ2 с такой функцией против АИ ?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, miv79 сказал:

Кстати есть ли сценарии с ВВ2 с такой функцией против АИ ?

Не знаю, в основном играю в рандомные карты

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Massaraksh
В 01.08.2016 at 8:08 PM, miv79 сказал:

Кстати есть ли сценарии с ВВ2 с такой функцией против АИ ?

Я не знаю что такое ВВ2, но готовых сценариев с такой функцией вообще нет. Только рандомные карты.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Massaraksh сказал:

Я не знаю что такое ВВ2, но готовых сценариев с такой функцией вообще нет. Только рандомные карты.

world war 2, печально что нет.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет какой программой можно перевести Advanced Tactics Gold? Попробовал ResourceHacker но он ничего не видит, хотя до этого этой программой переводил игры на движке Panzer Campaigns

Ссылка на комментарий

Кто желает сыграть по сети пишите в личку

Ссылка на комментарий

      Недавно на ATG вышло обновления V2.25b скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения с официального форума:

-улучшена оптимизация;

-немного улучшена графика (туман войны для каждой фракции разного цвета);

-улучшение ИИ – теперь он более осторожен в атаке;

-улучшении ИИ – изменения в штабах и генералах;

 

       Мои ощущения после сыгранной партии улучшения ИИ бросаются в глаза сразу. ИИ стал строить много танков, авиации, проводить исследования, намного меньше стало батальонов с боеготовностью меньше 50. В общем было сложно сейчас ИИ в V2.25 как раньше ИИ+, даже ИИ++ да и тактически очень подрос не пытается вопреки всему окружить батальонами по 5-10 солдат, бои практически идут стенка на стенку. Внезапно мой обычный броне автомобильный зерг раш на ткнулся на легкие танки, а через пару ходов и на средние танки. Очень сильно ИИ потрепал меня штурмовиками защищаться истребителями не было возможности потому что каждый литр бензина был на счету, а он как обычно закончился быстро и внезапно в середине блицкрига, я буквально задавил его пехотой с орудиями на конной тяге.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Немного про сценарии и моды на ATG

Как поставить:

1. Скачиваем архив он будет с расширением .atzip или .atrar на VR Designs - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или еще где-нибудь

2. Запускаем ATG в главном меню жмем на кнопку в середине «Install Zip/Fille» выбираем наш архив (допустим Punic War v15.atzip);

3. Вылетает окно предупреждающее нас о раз архивации жмем ОК, ждем пока игра разархивирует жмем еще раз ОК;

Если у нас сценарий то:

1. В главном меню ATG жмем на кнопку «Load Scenario»;

2. Открываем появившейся папку «Punic War new» и загружаем сценарий «Punic War v15.at2»;

3. В появившимся брифинге в левой части окна во второй колонке условий выставить нужные нам флажки (лучше поставить все) для этого читаем правила и условия игры в правой части окна брифинга;

4. Жмем Start играем.

Если мод тогда:

1. В главном меню ATG жмем на любой из Random Game (кнопки в левой части меню) допустим это Standard Random Game;

2. Создаем сами любую карту на свой вкус и цвет;

3. Меняем мод в на свой в Standard Random Game это третья колонка внизу по умолчанию там стоит мод generic.at2 жмем на его и меняем в раскрывающимся меню на наш допустим это Bomburmod1930v124.at2;

4. Жмем Маке затем в окне брифинга читаем правила и условия так же выбираем нужные нам правила если они есть;

5. Жмем Start играем.

 

Обычно сценарии запустить через Random Game и создать свою супер карту не получится игра либо вылетает, либо все фишички сценария становится забагованными и не работают. Соответственно моды запущенные через «Load Scenario» в брифинге выдают одну и ту же карту с автографом из дорог в форме МЕ в левой части

 

PS позже сделаю обзоры на сценарии и моды

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

                  Наконец-то у меня нашлось время для обзора мода Bomburmod1930v134. На мой взгляд один из лучших модов для ATG. Для каждой стороны своя уникальная техника (для каждой составлено описание на английском и иконка), при этом мы не тратим очки на исследованная вся техника сама становится доступной в определенный исторический период (другой вопрос в достоверности появления и характеристик техники). Это же является и минусом огромное количество техники за каждую из сторон затрудняет создание шаблонов. Один ход в моде равен 15 дням. В отличии от ATG обзор войск очень сильно занижен, обычная пехота имеет обзор = 0 т.е. полностью слепа и если в поле пехотинцы хотя бы опознают наличие рядом неизвестного вражеского полка в другой местности они попадают в засаду и несут огромные потери.

                Мой обзор будет совмещен с ARR, который будет вестись как псевдо отчеты боевых сводок с фронта, Свои замечания, не относящийся к ARR я буду выделять курсивом. Для придания эпичности одного человека в игре (Rife, SMG, Cavalry) я буду в отчетах упоминать как отделение или десять человек, т.е. погибло 2-4 человека я пишу «противник потерял до взвода пехоты или 35 человек», потери 1/3 - частичная потеря боеспособности, потери 2/3 и более - противник рассеян или разгромлен и т.п.

             Начнем партию ATG 2.27b, настройки на партию: карта – X-Large (единый континент), игроков – 6, климат – да, ресурсы – да, карта – круглая, количество ресурсов - бедное (Depleted land - on), мод - Bomburmod1930v134. ИИ + т.е. у ИИ удвоенное производство. С пятого раза удалось создать более-менее приемлемую карту, играю за СССР начало партии 1 октября 1938г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Города Вознега и Анна (что за названия дикие, переименовал в Воронеж и Анапу), а столицу Минск в Москву, а непонятный Марх в Минск

 

Октябрь 1938

«11.10.38 от. Начальника путей и сообщения – генеральному секретарю ЦК

На востоке Советов сложилась крайне сложная обстановка в связи с отсутствием ж/д сообщения городов Уфа и Тверь с остальной частью страны. Предлагаю направить два инженерских батальона для прокладки двух ж/д путей на севере и юге.

Резолюция ГС

Отправить три батальона на строительство ж/д дорог, выполнить строительство до 15 декабря 1938»

 

Создаю новые армии (ГЦ - Группа Центр, ГЮЦ - Группа Юго Цент, ГСВ и ГЮВ- Группа Северо/Юго Восток, ГСЗ и ГЮЗ Группа Северо/Юго Запад, расположение отметил на карте) все пополнения уходят на офицеров, грузовики (для будущего снабжения армий) и на разведку 15-20 кавалерии на армию (конница один из самых лучших и дешевых разведчиков в игре обзор 8, следующие бронемашины 10, но они стоят 500 против 180 для конницы).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для примера вверху справа конный батальон 20 человек смог опознать все цели на расстоянии двух клеток, включая два батальона в лесу. Внизу справа и слева конницы в батальоне было 10-12 и они могли полностью распознать только рядом стоящие вражеские батальоны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ноябрь 1938

«Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска и их союзники конфедераты напали на нашу страну, атаковав нашу границу в районе Пскова, Костромы и Воронежа»

 

«04.11.38г от командующего группой Юго- Восток  - начальнику Генерального штаба

В 04:17 02.11.38г Противник воспользовавшись брешью перерезал дорогу Кострома-Воронеж. Гарнизон Воронежа представляет собой два батальона ополчения усиленного пулеметной ротой. Кроме того противник предпринял попытку выхода к Костроме с севера силами до одного батальона. В 12:24 03.10.38 данный батальон был окружен и полностью уничтожен, потери противника 170 -180 человек из них пленных 27 человек. При выполнении окружения был рассеян штаб 1 армии германии.

Сил удержать фронт с севера против Конфедератов не имею, предлагаю развернуть войска группы Юго-Центр для прикрытия северной границы»

 

«04.11.38г от начальника Генерального штаба - командующему группой Юго-Центр

В связи со сложной обстановкой на восточном фронте незамедлительно:

1. Переместить штаб армии с Энгельса в Анапу.

2. Передать производственные мощности Энгельса в распоряжение ГЮВ

3. Передать в распоряжение ГЮВ гаубичный дивизион 75мм орудий

4. Занять точечную оборону и выполнить разведку сил противника северной границы с Конфедератами

5. Выделить на деблокирование Воронежа два батальона усиленные ПТО»

 

«16.11.38г от командующего группой Юго- Центр - начальнику Генерального штаба 

1,2,3,5 Выполнено

4. Силы Конфедератов на северной границе не представляют какой бы не было ударной мощи, в следствии частичного или полного отсутствия снабжения из за отсутствия каких либо дорог в данном регионе. Их положение еще усугубляется отсутствием мостов через реки и осенней распутицей»

 

«30.11.38г от командующего группой Северо- Восток  - начальнику Генерального штаба 

28.11.38 противник предпринял прорыв фронта на участке дороги Псков-Альдет силами танкового батальона (имеющего в своем составе 4 броне машины и 4 легких танка и две роты солдат) при поддержке пехотного батальона. Бригада ополчения (три роты, усиленные 4 орудиями ПТО и взводом пулеметов) прикрывавшая дорогу Псков-Альдет была смята. Потери бригады составили 173 человека и два орудия потери противника 1 броне машина и около взвода пехоты.

Следствием данного разгрома являлось слабая подготовка как офицеров так и личного состава. Расчеты ПТО были не замаскированы, огонь велся с максимальных дистанций. Подбив передвою броне машину разведки противника орудия первой лини себя выявили и тут же были уничтожены, оставив бойцов передовых окопов без прикрытия. Бойцы передовых линий понеся существенные потери подались паники и бежали, все попытки офицеров остановить бойцов ополчения были без успешны.

В прорыв по дороге противник двинул два неполных батальона пехоты (танковый батальон в прорыв не двинулся, а перегруппировался и отошёл на исходные позиции), пехотные батальоны противника были смяты контр атакой с флангов, окружены и полностью уничтожены, фронт восстановлен на исходные позиции»

 

«30.11.38г от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба

16.11.38 отбита дорога Кострома-Воронеж. Германский батальон был окружен под Воронежем, 24.11.38 воспользовавшись не полным окружением противник бросил тяжелое вооружение ПТ орудие и гаубицу и переплыв реку ушел в район Воронежских болот, где был окружен и прижат к болотам.

В районе Костромы идут бои местного значения противник тесним во всех местах. Германские войска оставили свои позиции и заняли оборону около города Кнауфурта»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я в шоке, первый раз такое вижу: ИИ разделил батальон бросил тяжелое вооружение гаубицу и ПТ пушку и ушел через реку одной пехотой воспользовавшись не полным окружением

 

 

Декабрь 1938

 

«02.12.38г от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба

После 6 часовой арт подготовки, штурмом с трех сторон был взят город Кнауфурт, гарнизон рассеян, наши потери минимальны. Фронт противника окончательно развалился с севера и юга Кнауфурта были окружены войска противника

Противник предпринимает попытки выйти к Костроме с севера через лес отдельными ротами, в связи с частичным отсутствием снабжения и малочисленностью боевая эффективность данных отрядов минимальна»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«04.12.38г от командующего группой Северо-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Остро встал вопрос разведки армии. Батальоны имеющие в своем составе два взвода разведчиков практически слепы. С разведкой в бригадах ополчения имеющих до одного взвода разведчиков положение еще хуже. Один КРБ имеющийся по штату в ГСВ не справляется с возложенными на него задачами по разведке, т.к. зачастую выполняет не свойственные ему задачи (в связи со своей мобильностью) по окружению противника и «латании дыр» во фронте армии, из-за этого несет не оправданные потери. Мобильные формирования СУ-12 так же полностью слепы, так в районе лесов Альстеда батальон СУ-12 выполняя обход попал в засаду, потеряв два автомобиля и до взвода пехоты был вынужден отойти на исходные позиции. Предлагаю включит в батальоны СУ-12 4-5 бронеавтомобилей БА-10 для разведки и придания «брони» батальонам»

           Бригады которые я формировал практически слепы, придется добавить в шаблон СУ-12 нескольких машин БА-10 для разведки к тому же они существенно усилят броню батальона и броне пробитие. Так же надо что то делать со стандартным шаблоном Пехота с ПТО, 5 разведчиков погоды вообще не дают. Что с КРБ делать вопрос то еще, добавив туда БА-10 или FAI (они дешевле БА-10 в два раза 500 против 1000) я уменьшу их мобильность по пересеченной местности, т.к. машины колесные и о рейдах по лесам можно забыть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«24.12.38г от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба

Противник предпринял попытку освободить Кнауфурт, силы противника два бронетанковых батальона были своевременно обнаружены. После арт подготовки двух дивизионов противнику был нанесен удар с севера-запада с целью оттеснения и окружения. Оба танковых батальона были частично окружены и рассеяны, только осенняя распутица спасла их положение. Потери противника до 6 рот гренадеров 6 бронемашин, 8 легких и средних танков потери ГЮВ минимальны потерь в технике нет.

Прошу разрешение на отвод войск (три батальона милиции без ПТО и батальон ГЮЦ с ПТО) вклинившихся в оборону противника на дороге Воронеж-Аугсбург имеющих цель перерезать дорогу Аугсбург- Кнауфурт, в связи с наличием крупных танковых сил противника. Противник на данном направлении ведет активные действия, 2-ой батальон милици принял на себя основной удар танковых войск германии в батальоне осталось рота активных штыков.

Для последующего форсирования Рейна прошу передать в мое командования еще один инженерный батальон (далее ИБ).

Резолюция ГШ

Отход разрешаю, закрепиться на правой стороне Рейна усилить батальоны силами ПТО. 2-ой батальон милиции расформировать. ГЮЦ передать ИБ в распоряжение ГЮВ»

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«30.12.38г от командующего группой Северо- Восток  - начальнику Генерального штаба 

Попытка предпринятая окружить Альстед 16.12.38 с севера была предотвращена противником теперь уже наш 3-ий батальон милиции попал в окружение. Попытки пробиться к 3-му батальону не увенчались успехом, штурм после арт подготовки был отбит с большими для нас потерями. Тем не менее дорогу Альстед-Веймор противник не смог взять под свой контроль.

29.12.38 была предпринята вторая попытка окружения Альстеда с Юга. В окружение под Альстедом попали подразделения 3 армии и гарнизона Альстеда всего около 1300 человек и несколько единиц бронетехники. Требуются подкрепления половина батальонов частично не боеспособны»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«17.01.39г от командующего группой Северо- Восток  - начальнику Генерального штаба 

14.01.39 противник предпринял ряд попыток прорыва блокады Альстед. На Юге атака велась с двух флангов гарнизоном Альстед, атаки захлебнулись т.к. в обоих случаях противнику приходилось форсировать Рейн. Потери 176 человек их них 67 из роты инженеров, потери противника оцениваются в 3 роты пехотинцев, рота инженеров, один бронеавтомобиль и полевое орудие.

На севере был смят и рассеян 2-ой батальон ополченцев с ПТО (120 солдат и 4 орудия ПТО) потери рота солдат и два орудия потери противника оцениваются в два взвода пехоты. Батальон расформирован. Силы прорвавшихся остановлены ураганным огнем двух дивизионов 75мм орудий. Предпринята контр атака противник выбит, фронт стабилизировался в исходное положение. Потери до 3-х рот солдат и один бронеавтомобиль потри противника около 3-х рот солдат.

16.01 было завершено полное окружение города. По предварительным данным в котле оказалось 1100 человек, большая часть которых инженеры (вели строительство дороги Альстед-Веймор)»

 

«14.01.39г от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба

На левой стороне  Рейна были добиты остатки бронетанковых сил противника. Был форсирован верхний приток Рейна, противник заранее взорвал мост. При переправе был рассеян штаб 1 армии.»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Massaraksh
В 11.01.2017 в 05:37, Behond сказал:

      Недавно на ATG вышло обновления V2.25b скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения с официального форума:

-улучшена оптимизация;

-немного улучшена графика (туман войны для каждой фракции разного цвета);

-улучшение ИИ – теперь он более осторожен в атаке;

-улучшении ИИ – изменения в штабах и генералах;

 

       Мои ощущения после сыгранной партии улучшения ИИ бросаются в глаза сразу. ИИ стал строить много танков, авиации, проводить исследования, намного меньше стало батальонов с боеготовностью меньше 50. В общем было сложно сейчас ИИ в V2.25 как раньше ИИ+, даже ИИ++ да и тактически очень подрос не пытается вопреки всему окружить батальонами по 5-10 солдат, бои практически идут стенка на стенку. Внезапно мой обычный броне автомобильный зерг раш на ткнулся на легкие танки, а через пару ходов и на средние танки. Очень сильно ИИ потрепал меня штурмовиками защищаться истребителями не было возможности потому что каждый литр бензина был на счету, а он как обычно закончился быстро и внезапно в середине блицкрига, я буквально задавил его пехотой с орудиями на конной тяге.

Лучше бы они минимальный порядок навели. Когда начиная один из заранее заготовленных сценариев оказывавшийся перед выбором из десятка папок с невнятными названиями, причем позже оказывается что все эти папки, кроме одной,  рассчитаны на давно устаревшую версию игры - это наводит на мысль об отношении разработчиков как к игре так и к игрокам.

 

При всем при этом, замечательная игра. С приятной графикой (если знать какую папочку открывать, конечно) и весьма достойным ИИ. Да, он не умеет выбрасывать воздушный десант и достаточно жалок в морских десантных операциях, но если играть на карте типа "один континент", то ИИ очень быстро отучит игрока разрывать линию фронта и научит концентрировать силы для удара. В общем, по сравнению с общеизвестным Panzer Campaing, местный ИИ просто гений.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Massaraksh сказал:

Лучше бы они минимальный порядок навели. Когда начиная один из заранее заготовленных сценариев оказывавшийся перед выбором из десятка папок с невнятными названиями, причем позже оказывается что все эти папки, кроме одной,  рассчитаны на давно устаревшую версию игры - это наводит на мысль об отношении разработчиков как к игре так и к игрокам.

 

При всем при этом, замечательная игра. С приятной графикой (если знать какую папочку открывать, конечно) и весьма достойным ИИ. Да, он не умеет выбрасывать воздушный десант и достаточно жалок в морских десантных операциях, но если играть на карте типа "один континент", то ИИ очень быстро отучит игрока разрывать линию фронта и научит концентрировать силы для удара. В общем, по сравнению с общеизвестным Panzer Campaing, местный ИИ просто гений.

Разработчики он же Vic игру не бросили, почти каждый квартал выходят обновления Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Хотя последние два обновления были рассчитаны больше для мододелов. Обновления чаще состоят из замены exe файла, поэтому порядка в папках и не будет. 

Если вас смущает куча папочек и файлов в "atgoldscenarios", удалите лишнее, чтоб не путаться. В движке ATG нет сценариев "рассчитаны на давно устаревшую версию" любой даже самый древний можно запустить. Другой вопрос что большинство сценариев рассчитаны на игроков и ИИ там нет место. Я недавно играл в древний сценарий еще на движке АТ про зомби - позабавило

 

PS Доступные сценарии или моды выбираем здесь  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   заходим фильтруем по движку ATG фильтруем по AI или человеку

 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Отчет за следующие два месяца:

«20.01.39г от командующего группой Северо- Восток  - начальнику Генерального штаба 

16.01.39 гарнизон Альстеда предпринял попытку выхода из окружения на севере. Шквальным огнем двух дивизионв было уничтоженно до роты солдат. Противник был отрезан от города и уничтожен наши потери незначительные, потери противника 514 убитыми и 124 пленными.  Восточнее города был почти полностью уничтожен штаб гарнизона Альстеда убито 97 офицеров 12 сдалось в плен»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«от командующего группой Юго-Центр

17.01.39 была разбита мех колонна Конфедератов, подбито 3 бронемашины и 6 легких танков типа М2А2, потери 25 человек»

 

«21.01.39 от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба 

В результате упорных боев 18-20 января был взят плацдарм за нижним притоком Рейна. Потеряно 126 человек и одна бронемашина, потери противника оцениваются в три роты солдат, 2 танка и 3 бронемашины. При форсировании реки был уничтожен штаб 1 армии. Дорогу на Аусберг прикрывают, деморализованные остатки 1 армии и части 11 армии»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Совершено секретно

Доклад Начальника Штаба - Генеральному секретарю 

 

Восток. Германский фронт прорван и развалился, серьезное сопротивление на севере встретим на линии Веймор-Ротх, а на юге в районе Трейра.

Север становится все опаснее Конфедераты усиленно строят дороги, необходимо сформировать единую линию фронта с большим количеством ПТО.

Центр проработан план внезапного удара по Италии в промышленный треугольник (выделил желтым кругом - это сразу два завода и три города) пока Италия ведет войну с Конфедератам. Основной удар нанесет Центральная Группа с запада будет вспомогательный удар, а на востоке Группа Юго-Центр будет держать фронт вдоль реки (выделил фиолетовым). При этом в направлении основного удара мост через реку не блокирован, имея мобильные силы можно будет легко проскочить реку и захватить города за три-четыре хода. Для реализации данного плана необходимо после постройки завода все западные города переориентировать на создание мобильных сил для Группы Центр"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сообщения ТАСС

«   А теперь новости с Восточного фронта: После месячной осады Альстеда германские войска капитулировали. Войска Севера-Востока продолжают наступления в глубь противника громя его передовые части. На юге между притоками Рейна были окружены части 15 и 11 армий германии в котел попали до двух рот противника и несколько единиц бронетехники.

      В Минске торжественно состоялся пуск Минского Тракторный Завода, уже на следующей недели с конвейера сойдут первые танки и автомобили для фронта»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«20.02.39 от командующего группой Юго-Центр

Противник вплотную подошел к Воронежу совместно с ГЮВ была разгромлена бригада пытавшийся обхватить город с востока»

 

«27.02.39 от командующего группой Юго-Восток 

Был ликвидирован немецкий котел между притоками Рейна. Попыток расширить плацдарм за нижним притоком Рейна не предпринимал, ввиду многочисленности противостоящих сил, занятости артиллерии на ликвидации котла, и не организации переправы инженерами»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наступление на Юге забуксовало, немцы успели оперативно залатать дыры во фронте и сформировать фронт по реке, чего я не ожидал от них, думал что я быстрее забуксую в лесах на севере. Подкосили меня инженеры, я как то не учел что после строительства двух мостов у них не останется "строительных очков" . Хотя сам виноват нужно было не строить второй мост он все равно вел в болота за которыми к тому же успели окопаться немцы. Положение такое: пока два хода инженеры копили "строительные очки" немцы окопались и подняли боеготовность, прорвать их фронт будет весьма не просто река и болото сковывает весь маневр.

Еще и Итальянцы как будто у них есть "крот" в штабе :o_0: подтянули войска против Группы Центр наверное их спугнул маневр моих конных разведчиков

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Candramelekh

@Behond Не думал сделать отдельный ААР в соответствующем разделе?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Candramelekh сказал:

@Behond Не думал сделать отдельный ААР в соответствующем разделе?

Возможно если хватит терпения и сил доиграть партию, и все это описать

Ссылка на комментарий

Война продолжается, армия растет события множатся, количество батальонов перевалило за 100  (ПТО более 45 шт, моторизованные 15, конных 7, всяких слабых гарнизонов с два десятка). Записать бой каждого батальона не реально поэтому буду все события описывать более широкими мазками. 

«17.03.39 от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба 

12.03.39 Противник предпринял попытку переправиться через верхний приток Рейна и захватить плацдарм. Штурм отбит потери противника колоссальны: на переправе было убито или утонуло более 600 солдат германии наши потери до роты солдат.

16.03.39 была построена переправа на плацдарм, все мобильные и механизированные силы группы ЮВ были переброшены на плацдарм.

17.03.39 после десяти часового арт обстрела войска с плацдарма перешли в наступление поддерживаемые вспомогательными ударами с флангов, враг был смят и отброшен»

19.03.39 продолжаем прорыв обороны противника и расширение плацдарма. Зафиксированы массовые случи сдачи в плен противника, так при разгроме 60 батальона прикрывавшего дорогу на Аугсбург было убито 382 человека 260 сдалось в плен

 

«30.03.39 от командующего группой Северо-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Захвачена нефтяная вышка, прикрывавший ее гарнизон рассеян. Организованной линии обороны противника нет, веду наступление к Веймору и Ротху. Инженеры прокладывают параллельную дорогу на Веймор»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«17.04.39 от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Произведен широкий обхват Аугсбурга в котле по предварительным расчетам оказалось около 3500 человек и 15 единиц бронетехники.»

 

Сообщения ТАСС

«             Новости с Восточного фронта: Войска Северного фронта захватили город  Ротх и стоят на пороге Веймара. На юге наши войска окружили 15 армию в городе Аугсбурге»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«19.04.39 от командующего группой Юго-Центр  - начальнику Генерального штаба 

8 армия конфедератов предприняла попытку прорыва фронта около Воронежа, силами около 1,5 тыс человек и 15 единиц бронетехники, удар пришёлся на 2 и 3 Батальон с ПТО. Враг потеряв 519 солдат, 4 танка и 2 БМ отступил. Наши потери составили до 2-х рот солдат и два орудия раздавленными»

 

«30.04.39 от командующего группой Юго-Центр  - начальнику Генерального штаба 

         8 армия конфедератов пытались повторно прорвать фронт в зоне 2 и 3 бригады с ПТО (фиолетовая стрелка), силами 1000 человек при поддержке 8 БМ и танков, потери противника более половины солдат наши потери минимальны. Так же они пытались пробиться на Воронеж по прямой (зеленая стрелка) потери у конфедератов так же огромны около 400 человек против наших 120. Найдя Брешь 8 армия попыталась обхватили наши войска с востока. Совместно ГЮВ выпад противника был контр атакован одна бригада рассеяна вторая окружена.

         Необходимы срочные подкрепления для укрепления фронта между притоками Рейна, иначе противник сможет повторно прорвать фронт в стыке двух армий»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«30.04.39 от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Войска Германии 17-22 апреля предприняли 4 попытки прорвать блокаду, все они были безуспешны с огромными потерями для германии. Две попытки на западе (голубые стрелки) стоили им в 700 человек. Две на Востоке так же в 700 человек и два Pz4C. Наши суммарные потери не более 350 человек.

29.04.39 котел рассечен на две части, взят Аугсбург. В западном малом котле 500 человек и 10 единиц бронетехники в восточном около 2-х тыс. человек. Предпринят глубоки обхват юго-западной группировки 11 армии и прочих разрозненных сил противника»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Итоги секретного совещания при Генеральном штабе:

1. Войну против Италии в ближайшее пол года не объявлять, в связи с огромными силами выставленными Италией на фронт. Продолжаем наблюдать за развитием Конфедерато-Итальянской войны.

Италия в этой войне проигрывает и серьезно. Один город у них был  отрезан изначально и находился на другой стороне моря. Еще 4 захватили Конфедераты и скоро падет Мадена и Палермо. Итого у них осталось 4 города и 7 заводов.

2. Группе Северо-Восток все пополнения направить на создание гарнизонов для удержания захваченных территорий.

3. Был одобрен разработанный штабом ГЮЦ план «Полосатый» разработанный штабом ГЮЦ - для окружения 8 армии Конфедератов под Воронежем.

3.1. Для выполнения плана «Полосатый» группе Центр передать 5 моторизированных батальонов и один артиллерийский дивизион в состав группы Юго-Центр.

3.2. Группе ЮЦ при поддержке артиллерии прорывать фронт Конфедератов в поле между Анапой и Воронежем. Используя мобильные батальоны окружить 8 армию под Воронежем.

3.2. Группе Юго-Восток уничтожить западно-южный котел 11 армии германии. Выйти на границу Германия-Конфедераты и нанести вспомогательный удар между болотами на окружение Воронежской группировки 8 армии конфедератов силами не мене 2 моторизованных батальонов.

 

«15.05.39 от командующего группой Юго-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Котлы севернее Аусборга практически ликвидированы, из юго-западного котла противник предпринимал попытки выхода во главе штаба 11 армии, но был контр атакован и отброшен, штаб 11 армии рассеян. Дополнительно удалось создать котел южнее Аусбурга»

Вот что значат подвижные соединения в полях, достаточно прорвать фронт в одном месте, а дальше можно нарезать фронт противника как пирог.

«15.05.39 от командующего группой Юго-Центр  - начальнику Генерального штаба

Благодаря подкреплениям фронт противника Анапа-Воронеж отброшен противник беспорядочно отступает. Убито и взято в плен до 700 солдат конфедератов»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«30.05.39 СРОЧНО от начальника Генерального штаба – генеральному секретарю

Вследствие неумелых действий командующего и штаба группы Юго-Центр план «Полосатый» был разгадан противником, войска 8 армии конфедератов отошли с Воронежского выступа спрямив фронт. Причина в том что Штаб ГЮЦ бросал моторизованные батальоны в бой «с колес» и использовал их только для прорыва фронта не предпринимая активных действий по срезанию выступа и окружению 8 армии»

Что добавить к оценке своих действий от «начальника Генерального штаба»? Действительно не ожидал, что кремнёвый мозг может спрямлять фронт. Поторопился конечно с вводом в бой моторизованных батальонов группы Центр надо было им еще один ход постоять и поднять боеготовность (далее БГ), ведь их БГ после марша через пол страны упала на 1/3, переподчинение ГЮЦ снизило ее еще на 1/2. Их БГ на момент начала «Полосатого» была в районе 80 и я попросту не решился кидать их в брешь, не без основательно боялся что их сомнут и окружат, а резервов на пробитие к ним у ГЮЦ не было, поэтому решил медленно но верно «стенка на стенку» полностью смять фронт конфедератов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«18.06.39 от командующего группой Северо-Восток  - начальнику Генерального штаба 

Продолжаю наступление взят Ротх и несколько заводов противника. Линия фронта увеличилась в десятки раз, присылаемых подкреплений с Пскова хватает только на пополнение. Противник сформировал линию фронта Южнее Ротха.

14.06.39 войска 14 армии предприняли попытку по окружению штаба группы. Группа противника контратакована и рассеяна»

Коммуникации ГСВ очень растянуты. На случай перерезания второй дороги (северной). Назначил в Вэйморе производство припасов 700, маловато при потребности 1100 в ход, еще резерв штаба  увеличил со 100 до 1500 припасов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Эх, ссылка на русский мануал накрылась, теперь не знаю, где его достать(

Может кто может помочь разобраться в этом варгейме, буду очень благодарен.

________________________
добавлено 0 минут назад

 

Так, зря я клеветал на раздачу, это мой инет дал сбой.

Изменено пользователем dimlet
Ссылка на комментарий

4 часа назад, dimlet сказал:

Эх, ссылка на русский мануал накрылась, теперь не знаю, где его достать(

Может кто может помочь разобраться в этом варгейме, буду очень благодарен.

________________________
добавлено 0 минут назад

 

Так, зря я клеветал на раздачу, это мой инет дал сбой.

Разобраться помогу, спрашивай.

Я на первой странице немного расширил мануал, а так же расписал как пользоваться шаблонами

 

PS Главное танковые клинья:smile37:

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Behond сказал:

Разобраться помогу, спрашивай.

Я на первой странице немного расширил мануал, а так же расписал как пользоваться шаблонами

 

PS Главное танковые клинья:smile37:

А я, кстати, почти разобрался) . Система дивизий близка к hoi4, что весьма неплохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22288

Лучшие авторы в этой теме

  • Behond

    26

  • GameForGame

    13

  • Northern Neighbour

    6

  • Thrillobit

    5

  • Massaraksh

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Franz

    3

  • dimlet

    3

  • Alex-raven

    2

  • volkv

    2

  • dobrodukh

    2

  • Apollo11

    1

  • Gorm69

    1

  • Рюмин

    1

  • uzbel2012

    1

  • Candramelekh

    1

  • h00060

    1

  • Economist

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Behond

Наконец-то у кого-то дошли руки сделать видео гайд. Я три года собирался так и не сделал. Red Commander - молодец, благодаря его гайдам многие освоили War In The East . Улыбнуло когда Red Command

Behond

Небольшие уточнения: 1. По старту игры: А) WILD LAND меньше городов больше лесов, DESERTED LAND – еще меньше городов больше пустошей (лугов), DEPLETED LAND – меньше ресурсов (т.е. меньше шах

Behond

Behond

Наконец-то у меня нашлось время для обзора мода Bomburmod1930v134. На мой взгляд один из лучших модов для ATG. Для каждой стороны своя уникальная техника (для каждой составлено описание на английском

Behond

Работает как обычно. Т.е. если путь снабжения "зеленый" (иконка канистры или F5 на городе или штабе снабжения) то дойдет все пополнение на 100%, в ином случаи не доставленное пополнение будет скаплива

Shamilboroda

Thrillobit

Таки второе. thrillobit@gmail.com как способ связи.

uzbel2012

Advanced Tactics: Gold Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...