Конвертер сэйвов
Лучшие авторы в этой теме
-
Александр IV 19 сообщений
-
r25 14 сообщений
-
Creator Histories 11 сообщений
-
Sithlord 8 сообщений
-
SCORE 7 сообщений
-
Revan 6 сообщений
-
Нимор 5 сообщений
-
MaslovRG 5 сообщений
-
Koltan 5 сообщений
-
Воле Шойинка 4 сообщений
-
Serdmrus 4 сообщений
-
ГРИ 3 сообщений
-
Churchella 3 сообщений
-
19Dictator22 3 сообщений
-
Константинъ 2 сообщений
-
Мэйдзи 2 сообщений
-
Yase 2 сообщений
-
Степан 2 сообщений
-
Zuzuzaza 2 сообщений
-
Lichtenfield 2 сообщений
-
Jwerwolf 1 сообщение
-
Dmsrdnv 1 сообщение
-
Leon Osborne 1 сообщение
-
vanded 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог
Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.
У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.
Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.
Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.
Теперь к тому, что получилось
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...
Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.
Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0
При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.
Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать.
С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.
Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно
Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано r25,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.