Конвертер сэйвов - Страница 4 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Конвертер сэйвов

Рекомендованные сообщения

Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог :)

Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.

У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.

Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.

Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.

Теперь к тому, что получилось :D

  Открыть

В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...

Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть

Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.

Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0 :blink: При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.

  Открыть

Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать. :)

С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.

Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.

  Открыть

Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно :023:

Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Мостовик

Закреплённые сообщения
Creator Histories
  Maslov55 писал:
Нужно прописать твою прову, чтобы конвертилось.

в файлах конвертера или в игре?


MaslovRG
  Creator Histories писал:
в файлах конвертера или в игре?

В файлах конвертера.

Там есть файлы IN_, HttH_ и DW_province_mapping. Они отвечают за перевод провинций.

Каждой провинции в ЕУ3 чаще всего соответствует несколько пров(или регионов, точно не знаю, не играл в В2) в Вики2.

Нужно прописать для твоей провы в ЕУ3 соответствующие несколько пров/регионов в Вики2 и убрать эти провы у других провинций.


Creator Histories
  Maslov55 писал:
В файлах конвертера.

Там есть файлы IN_, HttH_ и DW_province_mapping. Они отвечают за перевод провинций.

Каждой провинции в ЕУ3 чаще всего соответствует несколько пров(или регионов, точно не знаю, не играл в В2) в Вики2.

Нужно прописать для твоей провы в ЕУ3 соответствующие несколько пров/регионов в Вики2 и убрать эти провы у других провинций.

а если в вики нету подходящей провинции для конвертации из европы (все заняты),то надо будет создавать соответствующую прову в Вики?


MaslovRG
  Creator Histories писал:
а если в вики нету подходящей провинции для конвертации из европы (все заняты),то надо будет создавать соответствующую прову в Вики?

Ну, наверное, да. Я не очень разбираюсь в устройстве Вики.

Либо отнимать провы в Вики 2 у других пров ЕУ3 и добавлять их к новой прове.

Изменено пользователем Maslov55

Александр IV
  Creator Histories писал:
ну решил создать провинцию,так сказать эксперимент :)

а что нужно сделать,стандартное число провинций в еу должно быть?

Воспользоваться програмкой "ProvinceMapper", как вариант по моему проще и нагляднее, вписать в конвертер правильный перевод в Вику через нее.

А по поводу ошибок, так у меня при конвертации ММУ выдает целую уйму:

12-10-29 13:42:35: No input file given, defaulting to input.eu3

12-10-29 13:42:35: Importing EU3 save.

12-10-29 13:42:35: Parsing save.

12-10-29 13:42:45: Extracting data.

12-10-29 13:42:46: Error: Could not load the tech group for HSA

12-10-29 13:42:46: Unrecognized max province ID: 1851

12-10-29 13:42:46: Error: world type unknown!

12-10-29 13:42:46: Game type is: EU3 Heir to the Throne.

12-10-29 13:42:46: Resolving unit types.

12-10-29 13:42:46: Reading unit strengths from EU3 installation folder

12-10-29 13:42:46: Merging nations.

12-10-29 13:42:46: Parsing Vicky2 data.

12-10-29 13:42:46: Importing provinces.

12-10-29 13:42:49: Importing historical pops.

12-10-29 13:42:51: Finding coastal provinces.

12-10-29 13:42:52: Getting potential countries and building political parties.

12-10-29 13:42:58: Determining factory allocation rules.

12-10-29 13:42:58: Parsing province mappings.

12-10-29 13:42:58: Getting blocked V2 nations.

12-10-29 13:42:58: Parsing country mappings.

Но в итоге все равно конвертирует

Изменено пользователем Александр IV

Александр IV

Кстати, может кто знает, как решить вот эту проблемку при конвертировании - "Error: Could not load the tech group for HSA". Я так понимаю конвертер не может разделить страны на цивилов и отсталые, в итоге всем присваивает статус цивилов и разное количество техов в соответствии с развитием.

Изменено пользователем Александр IV

Creator Histories

Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?


Александр IV
  Creator Histories писал:
Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?

Потенциальные союзные государства и составляющие их по моему


  Creator Histories писал:
Что означают файлы unions.txt и merge-nations.txt ?

merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.


Creator Histories
  revan писал:
merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.

Тоесть,благодаря этому файлу при конвертации даймё объединятся в Японию?


Creator Histories
  revan писал:
merge-nations.txt - объединение наций в одну, но вроде там тока Японские дайме.

нет,там и французские вассалы есть,и русские княжества,и испанские королевства ,и ирландские.


  Creator Histories писал:
нет,там и французские вассалы есть,и русские княжества,и испанские королевства ,и ирландские.

Ошибся. Я играю с конвертем модом, вот там вроде только дайме. Могу ошибаться и в этом.


Zuzuzaza

С помощью конвертера можно как нибудь снабжение или инфраструктуру настроить.


Александр IV
  Zuzuzaza писал:
С помощью конвертера можно как нибудь снабжение или инфраструктуру настроить.

:blink: А что вы имеете ввиду. Ну инфраструктура и снабжение явно изменятся, вслед за политическими изменениями нового конвертированного сейва


Александр IV

Вопрос больше к Виктории, чем к конвертеру. Конвертировал несколько сейвов в Викторию. Проблемы начинаются при игре - а именно гиперактивная военное рвение АИ, выливающееся в непрекращающиеся мировые войны всех со всеми. Похоже, что в Виктории стремление к войнам сдерживается балансом сфер влияния великих держав, а в мире конверированным из Европы такого баланса не наблюдается. Вторая проблема - это слабое национально-освободительное движение в сравнение с Европой. Там повстанцы сепаратисты гораздо активнее, что обеспечивает время от времени создание национальных государств. Вот, в общем отсюда у меня 2 вопроса:

1. Как уменьшить военную агрессивность АИ?

2. Как увеличить активность националистов?


Мэйдзи
  Александр IV писал:
Вопрос больше к Виктории, чем к конвертеру. Конвертировал несколько сейвов в Викторию. Проблемы начинаются при игре - а именно гиперактивная военное рвение АИ, выливающееся в непрекращающиеся мировые войны всех со всеми. Похоже, что в Виктории стремление к войнам сдерживается балансом сфер влияния великих держав, а в мире конверированным из Европы такого баланса не наблюдается. Вторая проблема - это слабое национально-освободительное движение в сравнение с Европой. Там повстанцы сепаратисты гораздо активнее, что обеспечивает время от времени создание национальных государств. Вот, в общем отсюда у меня 2 вопроса:

1. Как уменьшить военную агрессивность АИ?

2. Как увеличить активность националистов?

Слишком общие вопросы. Если вы хотите действовать в рамках игровой механики, то путей несколько:

1)Создание нескольких "очагов напряжения" - спорных территорий между двумя Великими державами, по типу Эльзас-Лотарингии для Франции-Пруссии. Эти очаги станут объектами постоянных войн и сделают развитие ситуации более предсказуемой.

2)Создание "мирового жандарма" в лице государства которое сможет сдерживать экспансию.

3)Анализ причин частых конфликтов. Тут требуется более предметная проработка - если есть желание, высылайте сэйв, могу посмотреть что там.

А насчет национализма, так следует дождаться более позднюю эпоху, в идеале - последняя треть XIX века. Вот тогда полыхнет.


Александр IV
  Мэйдзи писал:
Слишком общие вопросы. Если вы хотите действовать в рамках игровой механики, то путей несколько:

1)Создание нескольких "очагов напряжения" - спорных территорий между двумя Великими державами, по типу Эльзас-Лотарингии для Франции-Пруссии. Эти очаги станут объектами постоянных войн и сделают развитие ситуации более предсказуемой.

2)Создание "мирового жандарма" в лице государства которое сможет сдерживать экспансию.

3)Анализ причин частых конфликтов. Тут требуется более предметная проработка - если есть желание, высылайте сэйв, могу посмотреть что там.

А насчет национализма, так следует дождаться более позднюю эпоху, в идеале - последняя треть XIX века. Вот тогда полыхнет.

Так, и нет вопрос хотелось бы решить правкой игровых параметров, не подскажите?

Мэйдзи
  Александр IV писал:
Так, и нет вопрос хотелось бы решить правкой игровых параметров, не подскажите?

Сразу приходит на ум изменение параметров в файле rebel_types - для повстанцев и в static_modifiers - для повышения роста военной усталости и ББ. Это довольно просто, оба файла лежат в папке commons. С остальными случаями надо работать предметно - какие державы ведут войны и с какими поводами? Может стоит уменьшить количество солдатских ПОПов у таких держав на старте?


Александр IV
  Мэйдзи писал:
Сразу приходит на ум изменение параметров в файле rebel_types - для повстанцев и в static_modifiers - для повышения роста военной усталости и ББ. Это довольно просто, оба файла лежат в папке commons. С остальными случаями надо работать предметно - какие державы ведут войны и с какими поводами? Может стоит уменьшить количество солдатских ПОПов у таких держав на старте?

А какие именно общие параметры игры и на сколько можно было бы изменить. Думаю ограничивать конкретные государства смысла нет - ибо войны повсеместные, да и как то несправедливо это по отношению к ним :)))


Нимор

Префекты, а не лучше было бы эти вопросы в соответствующую тему в разделе Виктории перенести? Всё-таки тут эти вопросы странно смотрятся


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61340

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр IV

    19

  • r25

    14

  • Creator Histories

    11

  • Sithlord

    8

  • SCORE

    7

  • Revan

    6

  • Нимор

    5

  • MaslovRG

    5

  • Koltan

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • Serdmrus

    4

  • ГРИ

    3

  • Churchella

    3

  • 19Dictator22

    3

  • Константинъ

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Yase

    2

  • Степан

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Jwerwolf

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Leon Osborne

    1

  • vanded

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/8/2025 11:34:33 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...