Конвертер сэйвов - Страница 3 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер сэйвов

Рекомендованные сообщения

Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог :)

Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.

У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.

Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.

Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.

Теперь к тому, что получилось :D

До и ПослеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...

Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге РИ на местеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.

Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0 :blink: При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.

пичалькаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать. :)

С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.

Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.

АрмииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно :023:

Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Вообще-то он должен быть не в папке с конвертером, а в папке savegame игры. И называться input.
Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.
Ссылка на комментарий

Нимор

Судя по всему, программа просто не видит файл в папке с конвентером. Вы его точно правильно переименовали?

Ссылка на комментарий

Судя по всему, программа просто не видит файл в папке с конвентером. Вы его точно правильно переименовали?

Да, я предполагаю что может дело в пиратской версии игры(

Ссылка на комментарий

Нимор

Возможно.

Попробуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скачать.

Ссылка на комментарий

Александр IV

Эксперименты с конвертацией сейвов мода ММУ в Викторию 2! Для тех, кому интересна сия тема, делюсь опытом. Опыт первый наобум, возможно можно все сделать проще и правильнее, но для отправной точки излагаю, как у меня получилось:

1. Взять последний конвертер Европы>Виктории, мод конвертера для Европы с sourceforge.net. Из мода распаковать файлы в игру и конвертер. В файле configuration.txt конвертера прописать путь к играм, для Европы указать папку оригинальной Европы Httt. Поместить в конвертер сейв Европы с названием input. В общем все, как описано в исходном варианте.

2. Далее для конвертации карт воспользоваться программкой «ProvinceMapper» (с sourceforge.net) и установить соответствия между картами мода ММУ и Виктории, есть косяки которые требуется поменять вручную, для основы можно взять мой файл HttT_province_mappings.txt из приложения. Сохранить соответствия карт в файле province_mappings.txt, который затем перенести в папку с конвертером и заменить им файл HttT_province_mappings.txt.

3. ММУ содержит юниты, которых нет в ваниле и файлах конвертера. Как изменить в конвертере не нашел, потому пришлось править сейв ММУ с заменой на стандартные юниты.

4. Формы правления аналогично, но можно попробовать отредактировать файл governmentMapping.txt конвертера.

5. Внести поправки в религии - religionMap.txt, перевод государств - country_mappings.txt, культур - cultureMap.txt – ну в общем то и все, ваш персональный конвертер ММУ>Виктория готов! Можно воспользоваться наработками в приложении.

6. Запустить конвертер и ваш сейв почти готов. К сожалению, в таком виде приводит к вылету игры, но лечиться весьма просто – надо только «прогнать» сейв через ещё одну программку – «Clausewitz Scenario Editor» (есть в теме модов для Виктории и в приложении). Сейв загрузить в программу сделать какую-нибудь детальку изменений и сохранить – теперь всё, можно использовать по назначению!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр IV

К сообщению # 47 не много усерднее покапался с файлами конвертера (культуры, страны, карты) - выкладываю. Да, по моему даже после перевода не требует использования «Clausewitz Scenario Editor». Зато, заметил полезную функцию «Clausewitz Scenario Editor» - в ней можно подкорректировать претензии государств на провинции (строчка core "...")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Creator Histories

собственно как меняются формы правления при конвертации в вику,если в Европе их на порядок больше?

монархии и империи в монархию ,а республики в республику? на что тогда меняется теократия и папство?и что переходит в фашизм и коммунизм ?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
собственно как меняются формы правления при конвертации в вику,если в Европе их на порядок больше?

монархии и империи в монархию ,а республики в республику? на что тогда меняется теократия и папство?и что переходит в фашизм и коммунизм ?

Монархии - в монархии (их типов в Вике три, разнообразие есть), различные республики - в демократию, президентскую диктатуру и, вроде бы, в диктатуру буржуазии. В диктатуру пролетариата или фашистскую диктатуру, понятное дело, ничего перейти не может.

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Монархии - в монархии (их типов в Вике три, разнообразие есть), различные республики - в демократию, президентскую диктатуру и, вроде бы, в диктатуру буржуазии. В диктатуру пролетариата или фашистскую диктатуру, понятное дело, ничего перейти не может.

3 виды монархии и несколько видов республик? я думал монархия только одна,абсолютная

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
3 виды монархии и несколько видов республик? я думал монархия только одна,абсолютная

Абсолютизм, мнимый (ака прусский) конституционализм и королевское правление (с которым начинает, например, ВБ). Отличаются главным образом наличием/отсутствием выборов.

Республиканских строя два: демократия (США, Мексика, Швейцария) и президентская диктатура (Колумбия, Перу, Аргентина).

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Монархии - в монархии (их типов в Вике три, разнообразие есть), различные республики - в демократию, президентскую диктатуру и, вроде бы, в диктатуру буржуазии. В диктатуру пролетариата или фашистскую диктатуру, понятное дело, ничего перейти не может.

а в какую форму правления переходит теократия ?

Ссылка на комментарий

Александр IV
а в какую форму правления переходит теократия ?

Теократия в абсолютную монархию (см. файл governmentMapping.txt конвертера, при желании там же можно и сменить, если не нравится)

Ссылка на комментарий

Creator Histories

при конвертации несколько стран могут быть соединены в одну?Я не думаю ,что в Виктории есть японские даймё или ирландские княжества...

Ссылка на комментарий

при конвертации несколько стран могут быть соединены в одну?Я не думаю ,что в Виктории есть японские даймё или ирландские княжества...

Да. Там специальный файл merged(как то) что ли. Хотя в конвертор моде есть японские дайме.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
при конвертации несколько стран могут быть соединены в одну?Я не думаю ,что в Виктории есть японские даймё или ирландские княжества...

Могут, однако часто замещаются случайными странами. Так, можно увидеть Азербайджан в России или Липпе-Детмольд на Пиренеях.

Ссылка на комментарий

Creator Histories

не хочет конвертить...скопировал с лога :

Reading configuration file.

12-10-25 16:49:19: No input file given, defaulting to input.eu3

12-10-25 16:49:19: Importing EU3 save.

12-10-25 16:49:19: Parsing save.

12-10-25 16:49:23: Extracting data.

12-10-25 16:49:24: Unrecognized max province ID: 1883

12-10-25 16:49:24: Error: world type unknown!

12-10-25 16:49:24: Error: Could not determine savegame type.

в чем проблема?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
в чем проблема?

Скорее всего в этом:

12-10-25 16:49:24: Unrecognized max province ID: 1883

Дословно: недопустимое значение Айди максимальной провы: 1883

Конвертишь мод?

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Скорее всего в этом:

Дословно: недопустимое значение Айди максимальной провы: 1883

Конвертишь мод?

ну решил создать провинцию,так сказать эксперимент :)

а что нужно сделать,стандартное число провинций в еу должно быть?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
ну решил создать провинцию,так сказать эксперимент :)

а что нужно сделать,стандартное число провинций в еу должно быть?

Нужно прописать твою прову, чтобы конвертилось.

В одном из файла province_mapping(там их 3 или 4).

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60549

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр IV

    19

  • r25

    14

  • Creator Histories

    11

  • Sithlord

    8

  • SCORE

    7

  • Revan

    6

  • Нимор

    5

  • MaslovRG

    5

  • Koltan

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • Serdmrus

    4

  • ГРИ

    3

  • Churchella

    3

  • 19Dictator22

    3

  • Константинъ

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Yase

    2

  • Степан

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Roman Anufrievich

    1

  • QuennEngland

    1

  • Skylout

    1

  • молодой

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...