Будущее сервера. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее сервера.

Повестка дня.  

30 голосов

  1. 1. Делать ли вайп?

    • Да.
      14
    • Нет.
      12
  2. 2. Сохранять ли политическую направленность сервера?

    • Да.
      21
    • Нет (написать в теме свой вариант того, на что сервер будет направлен).
      5


Рекомендованные сообщения

ololorin

Опрос.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут главное не забыть одну вещь, что вайп - не панацея, а тем более не цель. Это только средство, о чём я не раз уже говорил. Первое что необходимо сделать: определиться с тем каким мы хотим видеть сервер, а токо потом обсуждать вайп.

Лично я бы начал с поиска ответа на следующие вопросы:

1. Политота или нет?

2. Если да, то какие должны быть регионы по размеру? Мое мнение - они должны быть унифицированы.

3. Как устроить сбалансированную систему ограничений и поощрений для образования и развития государств? Причём сделать это так, чтобы она поощряла многообразие,а не была одновариантной, как сейчас. Своё мнение по этому вопросу я высказал ранее.

4. Как организовать войны?

5. Устанавливать ли читерские плагины, типа set home и т.д.?

6. Как организовать приват, чтобы избежать гриферства?

7. Нужен ли плагин с деньгами?

8. Опять же не дающие мне покоя зелья, нужны ли они на сервере моделирующем более-менее реальную политику?

9. Размер сервера???? Это один из главных вопросов, мое мнение если сделать сервер сильно большим, то вся политота улетит в трубу, всё сведется к дележу новых регионов. Возможно стоит поделить на регионы только центральную часть, оставив остальные территории для добычи ресурсов, без права заселения (но с правом pvp).

10. ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ, ВКЛЮЧАЯ АДМИНОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕЭТИВ РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот как-то так :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если уж вайп то полное уничтожение всего и вся начало с чистого листа. Но одновременно лидеры всех стран сервера получают по региону каждый чтобы государства то были по нормальному.

Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Saphels
5. Устанавливать ли читерские плагины, типа set home и т.д.?

7. Нужен ли плагин с деньгами?

8. Опять же не дающие мне покоя зелья, нужны ли они на сервере моделирующем более-менее реальную политику?

Вот как-то так :rolleyes:

5. А что входит в и т.д.?

7. В ИК есть деньги. Делаются из железа

8. А давайте запретим луки, доспехи и гандикап введём, а? Мы играем в какую игру? Майнкрафт. Почему-то жидкости, текущие бесконечно из одного источника вопросов не вызывают. Почему-то криперов тоже никто не хочет запретить, а так же зомби и скелетов.

Если уж мы будем делать "Мир с более-менее реально моделируемой политикой" придёться:

1. Запретить спавн криперов, зомби, скелетов, эндерменов и гигантских пауков (не идёт для "реалистичности" вообще никак).

2. Запретить алмазную броню (нету в реальности такого)

3. Запретить передвижение на вагонетках без двигателя и строительство ускорителей (вы видели ускорители для вагонеток ИРЛ? Может быть вы видели бесконечно разгоняющуюся вагонетку?

4. Запретить Ад, Энд и любые иные потусторонние измерения.

5. Запретить перенос лавы ведром (лаву в вёдрах часто носят?)

6. Заставить игроков спать по ночам.

И мне сейчас напишут, но зелья-то это действительно плохо, а всё остальное ерунда. То есть зелья запрещать можно, они не вписываются в картину мира с политотой, а вот бегающие в тёмное время суток по улицам скелеты, зомби, пауки размером больше овцы, эндермены и крипота- это нормально, абсолютно обыденно. И путешествие в другие измерения. А ещё можно сейчас взять ведро, налить в него лавы и вылить над каким-нибудь домом. Лава будет дом обтекать и увеличивать свою массу, а течь будет бесконечно. Угу. Так что не надо сказки рассказывать, зелья вписываются в картину мира. Если начать выпиливать зелья, давайте до конца пойдём. А то вишь ты, зелья не правильно, а скелетота- правильно. :mad:

Ссылка на комментарий

Если уж вайп то полное уничтожение всего и вся начало с чистого листа. Но одновременно лидеры всех стран сервера получают по региону каждый чтобы государства то были по нормальному.

Какое-то противоречие у вас выходит "полное уничтожение" и "лидеры стран"... Они же уничтожены, не? Правила для образования государства необходимо просто напросто прописать и всё. Хочешь государство? Тогда ты должен уплатить соответствующую цену, например 50 золота или 100 алмазов... К тому-же не стоит забывать о переезде на платный хостинг, каждое государство стоит обязать платить свою часть от месячной стоимости. Скажем есть 4 государства, значит каждое платит 25%.

Ссылка на комментарий

Короче мое предложение если даже вайп, хотя я и против, то с полной очитсткой никаких переносов. И с правом экс-лидеров государств основать новые в новом мире. Это главное.

Ссылка на комментарий

5. А что входит в и т.д.?

И мне сейчас напишут...

Плагин сохраняющий инвентарь после смерти, например.

Не не напишу, я высказал лишь своё мнение и не собираюсь никому его навязывать. Я прекрасно понимаю, что оно субъективно. Для спорных вопросов есть такая штука как опрос, как решит большинство, так и сделать. Не надо забывать, что сервер создается для игроков, а не для админов. Тем более, учитывая переход на платный хостинг, я думаю мы имеем право принимать участие в создании правил?

Ссылка на комментарий

Кстати коли сервер новый будет выложите старую карту старого серва где-нибудь дабы люди могли скачать и понастольгировать. :)

Ссылка на комментарий

5. А что входит в и т.д.?

7. В ИК есть деньги. Делаются из железа

8. А давайте запретим луки, доспехи и гандикап введём, а? Мы играем в какую игру? Майнкрафт. Почему-то жидкости, текущие бесконечно из одного источника вопросов не вызывают. Почему-то криперов тоже никто не хочет запретить, а так же зомби и скелетов.

Если уж мы будем делать "Мир с более-менее реально моделируемой политикой" придёться:

1. Запретить спавн криперов, зомби, скелетов, эндерменов и гигантских пауков (не идёт для "реалистичности" вообще никак).

2. Запретить алмазную броню (нету в реальности такого)

3. Запретить передвижение на вагонетках без двигателя и строительство ускорителей (вы видели ускорители для вагонеток ИРЛ? Может быть вы видели бесконечно разгоняющуюся вагонетку?

4. Запретить Ад, Энд и любые иные потусторонние измерения.

5. Запретить перенос лавы ведром (лаву в вёдрах часто носят?)

6. Заставить игроков спать по ночам.

И мне сейчас напишут, но зелья-то это действительно плохо, а всё остальное ерунда. То есть зелья запрещать можно, они не вписываются в картину мира с политотой, а вот бегающие в тёмное время суток по улицам скелеты, зомби, пауки размером больше овцы, эндермены и крипота- это нормально, абсолютно обыденно. И путешествие в другие измерения. А ещё можно сейчас взять ведро, налить в него лавы и вылить над каким-нибудь домом. Лава будет дом обтекать и увеличивать свою массу, а течь будет бесконечно. Угу. Так что не надо сказки рассказывать, зелья вписываются в картину мира. Если начать выпиливать зелья, давайте до конца пойдём. А то вишь ты, зелья не правильно, а скелетота- правильно. :mad:

Справедливость ради отмечу, что большую части истории человечества таки за городскими стенами бегала разная дикая живность. Скелеты - это, собственно, символ, а вот волки/медведи/рыси и одичавшие люди для любого путника носью всегда были в ассортименте.

Зелья же вполне себе символизируют яды/порох и прочие изобретения человечества, каковых всегда использовалось превеликое множество.

Это я в порядке замечания с заднего ряда, а не в порядке поддержки такого обсуждения...

UPD: дописал тут - и сразу удалил второй свой глупый комментарий.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

Тут главное не забыть одну вещь, что вайп - не панацея, а тем более не цель. Это только средство, о чём я не раз уже говорил. Первое что необходимо сделать: определиться с тем каким мы хотим видеть сервер, а токо потом обсуждать вайп.

Лично я бы начал с поиска ответа на следующие вопросы:

1. Политота или нет?

2. Если да, то какие должны быть регионы по размеру? Мое мнение - они должны быть унифицированы.

3. Как устроить сбалансированную систему ограничений и поощрений для образования и развития государств? Причём сделать это так, чтобы она поощряла многообразие,а не была одновариантной, как сейчас. Своё мнение по этому вопросу я высказал ранее.

4. Как организовать войны?

5. Устанавливать ли читерские плагины, типа set home и т.д.?

6. Как организовать приват, чтобы избежать гриферства?

7. Нужен ли плагин с деньгами?

8. Опять же не дающие мне покоя зелья, нужны ли они на сервере моделирующем более-менее реальную политику?

9. Размер сервера???? Это один из главных вопросов, мое мнение если сделать сервер сильно большим, то вся политота улетит в трубу, всё сведется к дележу новых регионов. Возможно стоит поделить на регионы только центральную часть, оставив остальные территории для добычи ресурсов, без права заселения (но с правом pvp).

10. ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ, ВКЛЮЧАЯ АДМИНОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕЭТИВ РЕЖИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот как-то так

2. Что полезно для компьютеризированной механической политоты, но убивает всё остальное от реализма до эстетики.

3. Поощрение разнообразие - это морская свинка, которая не морская и не свинка. Оно либо сводится к поощрению кучи разных показателей, что сложно и реализуемо исключительно при бухгалтерском подходже к игре (а сейчас мы все остановимся и будем считать!), либо кпоощрению противоположных показателей, что либо лишает поощрение реального смысла, либо приводит к идеальному варианту посередине, к которому все постепенно и приходят.

4. Без админов немыслимо. Без регионов немыслимо. Без государств немыслимо... Короче, найден был, в целом, единственно возможный вариант.

5. плагин читерский, да.

6. Админы и лог.

7.Не, конечно удобнее сундуки с брликами таскать! :D

8. Более-менее реальная политика моделируется и с дубинами, и с бактериологическим оружием. Суть политики-то не в том. Боязнь зелий напоминает мне скорее фобию "не умею - значит не надо", прошу простить за прямоту.

9. Вы говорите о дележе регионов так, как будто в этом есть что-то плохое! :D На самом деле, всю историю человечества мировая политика в конечном счёте сводилась либо к дележу регионов (феоды с полями и крестьянами для содержания рыцарей и двора; колонии с редкими ресурсами), либо к дележу рынков сбыта (сейчас). Второе, мягко говоря, в майнкрафте почти непредставимо.

Хотя кстати, тут вчера внезапно возникла вчера идея. Если старые земли в центре без специальных ресов, а новые вокруг с новыми ресами - это как раз рождает прекрасный естественный колониализм и даёт выбор: либо завоевание регионов, либо торговля с Новым светом.

10. И админы не смогут следить за происходящим, ибо не смогут летать. БЛестящая идея!

В целом, даже постановка вопросов не выдерживает критики.

А секрет в том, что имевшая система, как не возражайте. была близка к оптимальной и требует если и существенных, то немногочисленных правок. По сути править её некуда, сравнивая даже с тем же Майнлайфом.

Ссылка на комментарий

Хельги а как ты относишься к идее даровать главам государств право на создание новых государств сразу после создания нового сервера.

Кстати хороший будет сервер если на нем будет IC2. То есть индустриал.

Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

CityLove
Хельги а как ты относишься к идее даровать главам государств право на создание новых государств сразу после создания нового сервера.

Кстати хороший будет сервер если на нем будет IC2. То есть индустриал.

Если и будет вайп, то надо организовать как колонизацию Нового Света.

Старые земли якобы перерыты, а новые... Каждому государству выделить по прибрежному региону, там и решат всё.

И да, надо бы выделить небольшое имущество.

Ссылка на комментарий

2. Что полезно для компьютеризированной механической политоты, но убивает всё остальное от реализма до эстетики.

3. Поощрение разнообразие - это морская свинка, которая не морская и не свинка. Оно либо сводится к поощрению кучи разных показателей, что сложно и реализуемо исключительно при бухгалтерском подходже к игре (а сейчас мы все остановимся и будем считать!), либо кпоощрению противоположных показателей, что либо лишает поощрение реального смысла, либо приводит к идеальному варианту посередине, к которому все постепенно и приходят.

4. Без админов немыслимо. Без регионов немыслимо. Без государств немыслимо... Короче, найден был, в целом, единственно возможный вариант.

5. плагин читерский, да.

6. Админы и лог.

7.Не, конечно удобнее сундуки с брликами таскать! :D

8. Более-менее реальная политика моделируется и с дубинами, и с бактериологическим оружием. Суть политики-то не в том. Боязнь зелий напоминает мне скорее фобию "не умею - значит не надо", прошу простить за прямоту.

9. Вы говорите о дележе регионов так, как будто в этом есть что-то плохое! :D На самом деле, всю историю человечества мировая политика в конечном счёте сводилась либо к дележу регионов (феоды с полями и крестьянами для содержания рыцарей и двора; колонии с редкими ресурсами), либо к дележу рынков сбыта (сейчас). Второе, мягко говоря, в майнкрафте почти непредставимо.

Хотя кстати, тут вчера внезапно возникла вчера идея. Если старые земли в центре без специальных ресов, а новые вокруг с новыми ресами - это как раз рождает прекрасный естественный колониализм и даёт выбор: либо завоевание регионов, либо торговля с Новым светом.

10. И админы не смогут следить за происходящим, ибо не смогут летать. БЛестящая идея!

В целом, даже постановка вопросов не выдерживает критики.

А секрет в том, что имевшая система, как не возражайте. была близка к оптимальной и требует если и существенных, то немногочисленных правок. По сути править её некуда, сравнивая даже с тем же Майнлайфом.

2. Таки да, убивает. Зато делает реализацию концепции серва с политотой в разы легче.

3. Не согласен. Каждое государство выберет свой путь, на примере Мостовии всё хорошо видно, не хотел Мостовик империи, а заставили. У него должен быть шанс стать "Швейцарией". И поверь найдутся "Македонские" и прочие "империалисты".

7. Это сложный вопрос, не надо утрировать про сундуки. Я лично пока не могу определиться.

8. Это не так, умею.

9. Да, но причина как раз в том, что Земля не безгранична. Именно об этом я и говорю.

10. Не согласен, далека. Майнлайф еще дальше, поверьте на слово.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

So, выскажусь и я:

Вайпота:

вайп нужен. Это очевидно. Не понимаю, зачем Ол играет в демократию создавая опросы. Все равно, все решат админы. Возможно, перенесение 2-4 построек (но с условием, что в них не будет ценных материалов)

Послевайповое устройство мира:

Сделать спавн (красивый, а не у деревянных ворот Ракуна, как раньше). Сделать вокруг него регион, скажем, на ~100 кубов, на котором нельзя будет строить.

Разведать весь мир, и разделить его на равные (примерно) регионы. Затем, каждому, кто захочет основать государство позволить выбрать один стартовый регион. Также, прописать правила дальнейшей экспансии, но это уже отдельная история.

Экономота: ессно, нужны плагины iConomy и ChestShop. Никаких креативов и налогов (на первое время, а там посмотрим, возможно налог и понадобится)

Админота: пускай Ол выберет админов. Я слышал (в скайпочате), что гномы (Блэки и Ади) могли бы заняться технической частью. А кто будет выполнять остальную работу? Я думаю, в среде наших игроков могут найтись такие люди.

Моды:

ну зачем? максимум, что стоит вводить - декоративные моды (я бы хотел мрамор и полублоки. А еще белый камень)

Зачем вам ИК? мы же вроде в политоту играем

Мечты:

Было бы классно, если у нашего сервера появилось все то, что есть у среднестатистических майн-серверов: Свой лаунчер, свой сайт, система скинов и прочее. Так же, было бы неплохо перейти на платный хостинг. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но как будем собирать деньги? И вообще, кто будет за все это отвечать?

Все остальное - дело второстепенное.

Ссылка на комментарий

1. а там посмотрим, возможно налог и понадобится)

2. Зачем вам ИК? мы же вроде в политоту играем

1. Это заявка на новый вайп :lol: Сначала всё продумать, а потом вайп, НЕ НАОБОРОТ!!!

2. ХЗ БК и ИК добавляют много чего.... "магистральный майнопровод им. Укупника" между странами например... :)

Ссылка на комментарий

Мое мнение:

1.БлэкКор должен сам решить,что ему делать с сервером.Тут он может только учесть наши пожелания.

2.Перестань называть плагины хоум и прочие читерскими.Ты еще не видел читерские плагины...

3.Политота уже многих задолбала,её у нас и не было,т.к. не было гос-в

Почему же не было гос-в?Потому что не соблюдался суверенитет,что является одним из признаков гос-ва.

4.Мне хотелось бы все начать заного,даже если с политотой,то никаких поблажек тем у кого были гос-ва.Начинайте все заного,как и все,а то захотели.

5.Зелья введены нотчем,а нотч является создателем игры.Не нравится,что используются зелья иди на сервера 1.8=<

6.Если политота будет сохранена,то надо ввести зону свободную от нее и открытую для строительства(такое своеобразное гос-во,которое открыто для всех,а правят в нем админы.)

В любом случае,как говорит ол,у блэк кора есть админский опыт и пусть он сам решит,что делать с сервером.

Ссылка на комментарий

Мое мнение:

1.БлэкКор должен сам решить,что ему делать с сервером.Тут он может только учесть наши пожелания.

Если хост будет платный (а это будет), и нам придется за него платить, то почему всё должен решать админ?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Собственно, суммирую свои предложения:

1) Игра будет проходить на новой карте, максимально прибиженной к старой, пережившей некий катаклизм (см. выше).

2) Упразднение территорий. Только полисы и борьба за них.

3) Одно сражение - один город. В дальнейшем победители смогут решить, забрать его себе, или уничтожить. Войны в одно сражение, заканчивающиеся полным присоединением одной империи к другой - нонсенс.

4) Креатив только у админов и только для нового аналога Асгарда.

5) Никаких запретов на спаун мобов. Борьба с криперами - дело правителей городов.

6) Чисто условные границы. Государства владеют только городами и инфраструктурой.

7) Карта в меньших размерах. Моды вроде IC очень плохо скажутся на производительности. Расширение только по необходимости.

Ссылка на комментарий

Собственно, суммирую свои предложения:

1) Игра будет проходить на новой карте, максимально прибиженной к старой, пережившей некий катаклизм (см. выше).

2) Упразднение территорий. Только полисы и борьба за них.

3) Одно сражение - один город. В дальнейшем победители смогут решить, забрать его себе, или уничтожить. Войны в одно сражение, заканчивающиеся полным присоединением одной империи к другой - нонсенс.

4) Креатив только у админов и только для нового аналога Асгарда.

5) Никаких запретов на спаун мобов. Борьба с криперами - дело правителей городов.

6) Чисто условные границы. Государства владеют только городами и инфраструктурой.

7) Карта в меньших размерах. Моды вроде IC очень плохо скажутся на производительности. Расширение только по необходимости.

2. А в чём тогда будет заключаться политика? Ну строю я и строю... и Глаз строит... Нах мне захватывать, а тем более разрушать город Глаза?

3. Дада, надо переработать полностью, я предлагал вариант кстати.

4. А зачем им Асгард? Цель?

5. +

6. -

7. Возможно, тут нужны комментарии хоста.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
2. А в чём тогда будет заключаться политика? Ну строю я и строю... и Глаз строит... Нах мне захватывать, а тем более разрушать город Глаза?

3. Дада, надо переработать полностью, я предлагал вариант кстати.

4. А зачем им Асгард? Цель?

5. +

6. -

7. Возможно, тут нужны комментарии хоста.

2. Империализмъ. Возможно, стоит проработать систему ресурсов так, чтобы они оказывались на карте отдельными месторождениями, а не равномерно по всей карте. Так, где-то будут алмазы, где-то - золото, где-то - медь (мы же собираемся ставить IC?). Вот и война за ресурсы. Да и торговля будет процветать.

3. Должно же быть у админов занятие тогда, когда на сервере все спокойно. :) Можно обозвать его, например, Олимпом. Естественно, в политике он принимать участия не должен.

Забыл сказать - некреативный ТНТ разрешен.

Ссылка на комментарий

Если хост будет платный (а это будет), и нам придется за него платить, то почему всё должен решать админ?

Потому что он админ.Все права переданы ему и он имеет право просто выключить сервер и все.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17458

Лучшие авторы в этой теме

  • Epoha

    13

  • ololorin

    12

  • r25

    12

  • Neleor

    9

  • Ouan

    9

  • Воле Шойинка

    8

  • Yase

    8

  • Мостовик

    6

  • Dobrak

    6

  • WalkerQ

    5

  • Pshizik

    4

  • Gotmog

    3

  • Antinoh

    2

  • ReXaR

    1

  • Saphels

    1

  • CityLove

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Олег Добрый

    1

  • adigyran

    1

  • RagnaRock

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...