Миграция, соц.мобильность, ассимиляция
Лучшие авторы в этой теме
-
Batya22848 12 сообщений
-
Aurelius36 10 сообщений
-
franzer 8 сообщений
-
Kervan 8 сообщений
-
Edgar.li 5 сообщений
-
Naggger 3 сообщений
-
skelet 3 сообщений
-
cherepach 2 сообщений
-
MikeVentris 2 сообщений
-
Shram 2 сообщений
-
alshtru 2 сообщений
-
cool_lol 2 сообщений
-
Огнезвезд 2 сообщений
-
Simplicissimus 2 сообщений
-
Kaiser1871 2 сообщений
-
вен 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
DeLarBas 1 сообщение
-
inferno★hime 1 сообщение
-
селевк никатор 1 сообщение
-
Nodar 1 сообщение
-
maksyutar 1 сообщение
-
Arktos 1 сообщение
-
Baumgarten 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Aurelius36
В целом да, в файле культур. Можно поменять всё что угодно местами, или создать новые группы. Но, если менять само название, тогда придется проверять решения и ивенты которые используют эти опред
Batya22848
Да, сам в шоке

Aurelius36
В ходе партии или вообще?
Batya22848
Да, я так и думал, поэтому я буду менять те группы, которые не задействованы в игре, например : Угорские, Сибирские(такой группы в реальности нет)

Aurelius36
Надеюсь потом создадите и для этих культур интересные и уникальные ивенты и решения
Batya22848
Например, возвращение венгров на свою родину - Южный Урал - если есть 1 миллион фунтов и отношения с РИ больше 150 При чем не просто присоединение данной территории, но и переселение туда венгров
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Повышение/понижение статуса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказывается, о факторах побуждающих человека меняющего свой класс выбрать тот или иной поп. Но задумываются о смене класса не все, а только та небольшая часть населения, которая недовольна своим положением. Эти люди могут либо повысить свой статус, либо понизить. Например, для кустаря повышением будет переход в капиталисты, а понижением – в ремесленники. Чтобы увидеть сколько человек повысят/понизят свой статус достаточно кликнуть на иконку попа.
[Cкрыть]
Факторы понижения – те обстоятельства, которые заставляют людей понижать свой статус.
Положительные – увеличивают вероятность понижения.
1. Поп не исповедует государственную религию: 0.1%(*Проценты в вики вещь относительная. Поэтому совсем необязательно,что поп мусульман из 1000 человек в России каждый месяц будет терять одного человека только из-за пункта №1. Формула по которой высчитываем точное количество понижающих статус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
2. Поп не принадлежит к основной или признанным культурам: 0.1%
3. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Т.е. если у попа жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 70% вероятность понижения = 0.45%
4. Сознательность попа выше 0 / 4: -0.5/0% (только для бедной страты)
5. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.15/0.3/0.45% Сумма: 0.45% (НЕ для бедной страты)
6. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: 0.2/0.4/0.6%
7. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%
8. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, если провинция контролируется державой-владельцем)
Отрицательные– уменьшают вероятность понижения.
1. Жизненные потребности удовлетворяются на 100%: -10%
2. Провинция не контролируется владельцем: -100%
Факторы повышения.
Положительные:
1. Сознательность больше 6/7/8: 0.2/0.4/0.6%
2. Грамотность выше 0/15/20/25/30/35/40/50/60/80%: -0.5/-0.4/-0.3/-0.2/-0.1/0/0.2/0.4/0.6/0.8%
3. Агрессивность ниже 5/4/3: 0.05/0.1/0.15%
4. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%
5. Есть средства для удовлетворения 20/40/60/80% нужд: 0.2/0.4/0.6/0.8%
Отрицательные:
1. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: -0.2/-0.4/-0.6%
2. Ежедневные потребности удовлетворяются менее чем на 90/70/50%: -0.3/-0.6/-0.9%
3. Провинция не контролируется владельцем: -100%
Миграция
Существуют 3 вида миграции: внутренняя(попы меняют провинцию, но не страну), внешняя(переезжают в другое гос-во), колониальная. Опять же кликаем на иконку попа.
[Cкрыть]
Внутренняя миграция:
1. Сознательность попа больше 0/6/7/8: -0.3/0/0.3/0.6%
2. Агрессивность выше 5/6/7/8/9: 0.2/0.4/0.6/0.8/1%
3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.2%
4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%
5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%
6. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%
7. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2
8. Безработица 10/20/30%: 0.3/0.6/1.6%
9. Безработица 30/40/50/60%: 2/5/10/20% (Только, провинция если контролируется державой-владельцем)
Колониальная миграция:
1. Принадлежат к основной культуре: 0.5%
2. Не принадлежат к основной культуре: -0.5%
3. Сознательность больше 0/6/7/8: -0.2/0/0.2/0.4%
4. Агрессивность выше 7/8/9: 0.1/0.2/0.3%
5. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%
6. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%
7. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.05/0.1/0.15%
8. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются на 99%: -1%
9. Потребности в предметах роскоши удовлетворяются менее чем на 90/70/50/10%: 0.2/0.4/0.6/1.2%
10. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%
Внешняя миграция:
1. Сознательность больше 0/1/4/6/7/8: -20/-1/0/0.2/0.4/0.6%
2. Агрессивность выше 7/8/9: 0.2/0.4/0.6%
3. Жизненные потребности удовлетворяются на 99%: -0.1%
4. Жизненные потребности удовлетворяются меньше 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%
5. Только для бедной страты. Жизненные потребности удовлетворяются менее чем на 90/80/70%: 0.1/0.2/0.3%
6. Минимум 25% попа согласны с идеологией правящей партии: -0.2%
7. Религиозная политика страны «морализм», а поп не принадлежит гос. религии: 0.1%
8. Если закон о гражданстве «вид на жительство», а поп не принадлежит к признанной культуре: 0.1%
9. Если континент Южная или Северная Америка и форма правления - республика: -2%
10. Если колониальная область: -2%
11. Безработица 10/20/30%: 0.2/0.4/0.6%
Ну и напоследок об ассимиляции и обращении.
Ассимиляция
1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.1/0.2/0.3%
2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0% То есть, пока у попа потребности удовлетворяются менее чем на 90% - он не ассимилирует по этому признаку. Как только пересекает порог 90% складываются показатели при 70 и 50%. В итоге получаем вероятность 0.6%. Походу ошиблись парадоксы когда делали игру, или те, кто сделал патч 1.4, с помощью которого и пишу гайд.
3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0% Та же тема, что и в предыдущем пункте.
4. Агрессивность больше 7/8/9: -0.2/-0.4/-0.6%
5. Поп признанной культуры: -1%
6. Безработица ниже 10/5%: 0.05/0.1%
Обращение
Узнаем факторы, влияющие на переход попов в гос.религию.
1. Грамотность выше 40/50/60%: 0.05/0.1/0.15%
2. Потребность в предметах роскоши удовлетворена более чем на 90/70/50%: 0.6/0/0%
3. Жизненные потребности удовлетворяются более чем на 90/70/50%: 0.15/0/0%
4. Не принадлежит к основной культуре: 0.15%
5. Безработица выше 10/20/30%: 0.05/0.1/0.15%
Опубликовано franzer,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.