Миграция, соц.мобильность, ассимиляция - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Миграция, соц.мобильность, ассимиляция


franzer

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
5 часов назад, Batya22848 сказал:

Ну, я в своём моде добавил бонус к ассимиляции 50%, если у попа вера государственная

Не многовато? :inqusition:


Batya22848
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Не многовато? :inqusition:

Я эту вещь сбалансировал :

assimilation_chance = 
{
    factor = 1

    group = {
                modifier = {
            factor = -2
            literacy = 0.05
        }
        modifier = {
            factor = 2.2
            literacy = 0.6
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            literacy = 0.7
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            literacy = 0.8
        }
                modifier = {
            factor = 0.2
            literacy = 0.9
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            literacy = 1
        }
    }
        modifier = {
        factor = 0.5
                has_pop_religion = this
                religion = this 
    }
        modifier = {
        factor = -0.5
                has_pop_religion = animist
                not = { religion = animist }
    }
    modifier = {
        factor = 10
        has_pop_religion = jewish
        country = { religion = jewish }
    }
    modifier = {
        factor = -10
        has_pop_religion = jewish
        not = { country = { religion = jewish } }
    }
    modifier = {
        factor = 0.5
        OR = { 
            strata = rich
            strata = middle
        }
    }
    modifier = {
        factor = -20
        has_pop_culture = afro_american
        continent = north_america
    }
    modifier = {
        factor = -10
        has_pop_culture = french_canadian
        continent = north_america
    }
    modifier = {
        factor = -10000
        NOT = { 
            location = { controlled_by = owner }
        }
    }
    modifier = {
            factor = -1
        AND = {
            has_culture_core = yes
            }
        }
    modifier = {
        factor = 0.5
        AND = {
            is_accepted_culture = no
            OR = { 
                continent = oceania
                continent = europe
                continent = south_america
                continent = north_america
            }
        }
    }
    modifier = {
        factor = -1
        country = { civilized = no }
    }
    modifier = {
        factor = -1
        AND = {
            is_accepted_culture = no
            OR = { 
                continent = africa
                continent = asia
            }
        }
    }
    group = {
        modifier = {
            factor = 0.2
            luxury_needs = 0.9
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            luxury_needs = 0.7
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            luxury_needs = 0.5
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            luxury_needs = 0.3
        }
        modifier = {
            factor = 0.2
            luxury_needs = 0.1
        }
    }


    group = {
        modifier = {
            factor = -0.2
            militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = -0.2
            militancy = 8
        }
        modifier = {
            factor = -0.2
            militancy = 9
        }
    }


    modifier = {
        factor = -1
        is_accepted_culture = no
        continent = africa
    }

    group = {
        modifier = {
            factor = 0.1
            NOT = { unemployment = 0.1 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            NOT = { unemployment = 0.05 }
        }
    }
}

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, я понял как через country_event обращаться к определенным регионам :
    option = {
        name = "EVTOPTA95161"
        RUS_1048 = {
            poor_strata = {
                limit = {
                    has_pop_culture = circassian
                }
                reduce_pop = 0.4
                move_pop = 860
            }
            add_province_modifier = {
                    name = influx_of_population
                    duration = 1825
            }
        }

 


Aurelius36
10 минут назад, Batya22848 сказал:

Кстати, я понял как через country_event обращаться к определенным регионам

А как не к региону, а к определенной провинции?


Batya22848

Не знаю, сработает ли, по пробуйте any_owned 


Aurelius36
36 минут назад, Batya22848 сказал:

Не знаю, сработает ли, по пробуйте any_owned 

Я знаю там команда есть 

province=id_провинции 

Но это жёстко указать какая именно, а не случайная из определенных :smile37:


Batya22848

Я нашёл это :
    option = {
        name = "EVTOPTA95162"
        1049 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                    type = farmers
                }
                move_pop = 1051
            }
        }
        3254 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                    type = farmers
                }
                move_pop = 1051
            }
        }
        3255 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                    type = farmers
                }
                move_pop = 1051
            }
        }
        3256 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                    type = farmers
                }
                move_pop = 1051
            }
        }
        3257 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                    type = farmers
                }
                move_pop = 1051
            }
        }
        1051 = {
            any_pop = {
                limit = {
                    has_pop_culture = armenian
                }
                reduce_pop = 3
                militancy = -1
            }
            change_province_name = "Армавир"
        }
        ai_chance = {
            factor = 90
        }
    }


Aurelius36
29 минут назад, Batya22848 сказал:

нашёл это :

Просто номер провинции? :o


Batya22848

Да, сам в шоке


Batya22848
(изменено)

Здравствуйте, можно ли менять названия существующих культурных групп и менять местами существующие культуры :

Угорские народы  => Финно-угорские народы 

Финны из скандинавских => Финно-угорские народы? 

Изменено пользователем Batya22848

Aurelius36
54 минуты назад, Batya22848 сказал:

Здравствуйте, можно ли менять названия существующих культурных групп и менять местами существующие культуры :

Угорские народы  => Финно-угорские народы 

Финны из скандинавских => Финно-угорские народы? 

В ходе партии или вообще?


Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

В ходе партии или вообще?

В целом


Aurelius36
Только что, Batya22848 сказал:

В целом

В целом да, в файле культур. Можно поменять всё что угодно местами, или создать новые группы.

Но, если менять само название, тогда придется проверять решения и ивенты которые используют эти определения, иначе они не будут работать, исправно..

А входе партии не, наверное не получится.


Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

В целом да, в файле культур. Можно поменять всё что угодно местами, или создать новые группы.

Но, если менять само название, тогда придется проверять решения и ивенты которые используют эти определения, иначе они не будут работать, исправно..

А входе партии не, наверное не получится.

Да, я так и думал, поэтому я буду менять те группы, которые не задействованы в игре, например : Угорские, Сибирские(такой группы в реальности нет) 


Aurelius36
5 минут назад, Batya22848 сказал:

которые не задействованы в игре

Надеюсь потом создадите и для этих культур интересные и уникальные ивенты и решения :smile121:


Batya22848
(изменено)
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Надеюсь потом создадите и для этих культур интересные и уникальные ивенты и решения :smile121:

Например, возвращение венгров на свою родину - Южный Урал - если есть 1 миллион фунтов и отношения с РИ больше 150

При чем не просто присоединение данной территории, но и переселение туда венгров

_________
добавлено 3 минуты спустя

В игре есть команда, делающая территорию не заселённой? 

P. S В иностранном моде про зомби-апокалипсис заселённая провинция становится пустой, как Африка или Океания 

Изменено пользователем Batya22848

Aurelius36
20 часов назад, Batya22848 сказал:

В игре есть команда, делающая территорию не заселённой? 

Может они как-то прикрутили 

 empty = yes :smile37:


Batya22848
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Может они как-то прикрутили 

 empty = yes :smile37:

Надо попробовать


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56689

Лучшие авторы в этой теме

  • Batya22848

    12

  • Aurelius36

    10

  • franzer

    8

  • Kervan

    8

  • Edgar.li

    5

  • Naggger

    3

  • skelet

    3

  • cherepach

    2

  • MikeVentris

    2

  • Shram

    2

  • alshtru

    2

  • cool_lol

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Simplicissimus

    2

  • Kaiser1871

    2

  • вен

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • DeLarBas

    1

  • inferno★hime

    1

  • селевк никатор

    1

  • Nodar

    1

  • maksyutar

    1

  • Arktos

    1

  • Baumgarten

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...