Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чего вам больше всего не хватает?


  

102 голоса

  1. 1. Чего бы вам больше всего хотелось видеть в новых дополнениях/аддонах серии?

    • Сложности
      17
    • Ограничения бесконтрольной экспансии
      26
    • Новых ивентов и решений
      58
    • Постепенного перехода с феодальной системы
      32
    • Новых исторических сценариев
      29
    • Изменения боевой системы
      21
    • Улучшения графики
      17
    • Детализированной дипломатии
      52
    • Новых акцентов на странах, как в Divine Wind - на Китае и Японии
      40
    • Династического древа и особенностей монархов и придворных
      43
    • Более сложной унификации наций
      42
    • Более интересной экономической системы
      40
    • Меня всё устраивает
      3
    • Другое
      8
  2. 2. Как вы выходите из ситуации?

    • Пользуюсь фанатскими модами
      20
    • Жду Magna Mundi
      17
    • Жду Европу 4
      43
    • Меня всё устраивает
      8
    • Другое
      13
  3. 3. Интересна ли вам схема унификации нации в несколько этапов, вместо 1 нац. решения?

    • Да
      68
    • Нет
      8
    • А что это?
      25
  4. 4. Какая экономическая модель вам симпатичнее?

    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, ограничений на здания нет (НТТТ)
      29
    • Магистраты тратятся на здания, провинциальных решений нет (DW)
      25
    • Магистраты тратятся на провинциальные решения, которые в свою очередь открывают доступ к зданиям
      33
    • Свой вариант
      14


Рекомендованные сообщения

Таки экономической системы. Система с магистратами совсем не нравиться.


Terranoid
(изменено)
  Аркесс писал:
А почему забросил?

Европа надоела

  Аркесс писал:
И на каком этапе?

На этапе внедрения и балансировки накоденого.

Только у меня было несколько хитрее:

Ставится модификатор губернатора - а от него "сайлент ивентами" в смежных провинциях местные управленцы.

Вся соль заключалась в их взаимосвязях и хитровыстроенных ивентах с коррупцией, эффективностью управления и т.п.

В общем можешь в разделе моего сабжа прочитать, там вроде как все есть в проектном виде.

Изменено пользователем Terranoid

Terranoid
  Terranoid писал:
В общем можешь в разделе моего сабжа прочитать, там вроде как все есть в проектном виде.

Ан, нет, про это там нету. Но в папке мода среди блокнотных заметок есть, если любопытно, то вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


я считаю что стратегию можно сделать и вовсе с минимумом графической составляющей, главное адекватную информационную панель, и побольше разных функций ^^ чтоб их было так много что было бы сложно даже все их изучить в течении месяца хDD


Antipilot

SkaCat

Приличная графика нужна, чтобы привлечь новых фанатов. Без красивой обертки никто на игру не клюнет.

А старым фанатам, понятное дело графика не нужна.


Antipilot
(изменено)
  Terranoid писал:
Не хватает более сложной боевой системы. Все слишком условно.

Для этого имеется TW ;)

Или ты предлагаешь скрестить бульдога с носорогом? :D

Опасный путь :021:

Яркий пример, та же ”Цивилизация”.

Был я её ярым фанатом. Много лет подряд гонял третью, потом четвертую.

Считал лучшей глобальной стратегией, со своей характерной харизмой.

После выхода пятой, жутко разочаровался :mad:

Игра для меня – умерла!

Изменено пользователем Antipilot

  Antipilot писал:
SkaCat

Приличная графика нужна, чтобы привлечь новых фанатов. Без красивой обертки никто на игру не клюнет.

А старым фанатам, понятное дело графика не нужна.

Ну я, можно сказать, новый фанат :lol: И мне на графику вообще по-барабану. А ежели кто и будет играть в Европу ради графики, то возникает вопрос: А нужны ли нам такие сотоварищи?

  Antipilot писал:
Яркий пример, та же ”Цивилизация”.

Был я её ярым фанатом. Много лет подряд гонял третью, потом четвертую.

Считал лучшей глобальной стратегией, со своей характерной харизмой.

После выхода пятой, жутко разочаровался :mad:

Игра для меня – умерла!

Для меня она умерла с выходом четвертой... Я пятую даже скачивать не пробовал)

По теме: надо улучшить, причем значительно, дипломатию. А также экономическую.

Добавить настройки ВП, влияющий напрямую на экономику, ее стремительность развития и на общую ситуацию в стране. Для реализации этого надо уменьшить время смены ВП.

Надо увеличить стоимость содержания флота, ибо ни одно гос-во мира одновременно не было способно содержать и огромную армию и огромный флот...

И многое, многое другое)


SCORE

С боевой системой надо что-то делать. Нет, "тактические" сражения в стиле тотал вар - бред, их слишком много, а во-вторых АИ всегда ужасно играет на тактике. Но переработать ситсему надо, чтоб все было не так абстрактно, больше влиял генерал, расположение, военные технологии, типы юнитов, и чтоб каждое отдельное сражение не отнимало по часу времени, что-то вроде такого - происходит столкновение двух армий, в зависимости от перечисленных выше факторов появляются тактические решения с несколькими вариантами котрые зависят опять же от полководцев, ландшафта, эпохи, национальных особенностей, представленных юнитов. Точно предсказать резултат выбора нельзя, затем сражение идет автоматом как в оригинале учитывая тактический выбор. Проходит некоторое время, и, скажем возникает вторая фаза опять с выбором вариантов, один из которых - отступить например. Ну и так, например, раза 3.

Сражение проходит автоматом, времени игрока не жерет как танцы на тактике, а ощущение руководства армией есть. Мог бы долго расписывать и фантазировать, но я думаю вы поняли.

Эстетических конфеток не помешает, графику вылизывать нужно, разработчик от этого выиграет завлекая новых людей в секту, хочется увидеть большего визуального разнообразия юнитов, более симпатичную карту. Чтоб было смотреть в том числе интересно на результат твоих решений, как какие-нибудь вестернизированные ацтеки в странных униформах сражаются с какой-нибудь армией Венесуэлы в 1810 году.

И, поменьше тупого микроменеджмента и мышкокликов, игра от этого не умнее. Не наращивать почем зря количество провинций.

Исторические сценарии в контексте немного улучшенной графики где представлено много типов юнитов тоже были бы кстати.

Интересно так же было бы получить более специфическую игру за разные нации, но этим парадоксы кое-как да занимаются.

Вообщем пожеланий-то много, будут ли они реализованы вот в чем вопрос :D


Ну я так понимаю, что в Магна Мунди многие из перечисленных пожеланий будут реализованы. Насколько адекватно - время покажет, ждать совсем чуть-чуть осталось. А вот её потом и можно уже будет напильником дорабатывать до игры-нашей-мечты.


Kolovrat

Проголосовал почти за всё ^^. Еще хотелось бы добавить: очень не хватает роли флота в международной морской торговле. В реальности до Лондонского морского соглашения мирный торговый корабль отличался от пирата только размером команды, а без большого, хорошо защищённого флота контролировать морскую торговлю было невозможно. К тому же корабли до самого XVII в. не особо то делились на военные и транспортные, как в Европе.


Terranoid
  Antipilot писал:
Для этого имеется TW ;)

Или ты предлагаешь скрестить бульдога с носорогом? :D

Опасный путь :021:

Скор уже ответил что приблизительно хотелось бы.


заметил, что в европе 1 на 1 корабли могут бодаться месяцами, да и сухопутные бои какие-то уж очень марофонские


  SUVAR писал:
заметил, что в европе 1 на 1 корабли могут бодаться месяцами, да и сухопутные бои какие-то уж очень марофонские

у меня чото с мятежниками... они у некоторых стран осаждают города десятилетиями...


Дон Антон

Может мятежники, уничтожая армии стран так истощаются, что их становится меньше, чем гарнизон? Тогда осада и вовсе не закончится...


  Дон Антон писал:
Может мятежники, уничтожая армии стран так истощаются, что их становится меньше, чем гарнизон? Тогда осада и вовсе не закончится...

хм не обратил на это внимания))

прикольно наблюдать как 1 провинчатый люксембург стоит осажденный уже лет 30 хD


  SkaCat писал:
хм не обратил на это внимания))

прикольно наблюдать как 1 провинчатый люксембург стоит осажденный уже лет 30 хD

Интересно откуда они провизию до сих пор берут ;) .


Snickers

Проголосовать чего то не получилось,но но на мой взгляд не хватает в первую очередь более реалистичной экономической системы(потребность ресурсов,тарифы,и.т.п.) и компетентного шпионажа(с возможностью сетей,палевом страт. пермещений и всего такого)- в пределах военной мысли 15-18 веков разумеется.


Гаубица

Улучшенной боевой системы, и еще что я заметил раньше я играл с приблеженной камерой, а теперь хочешь не хочешь при больших размеров страны приходится играть на отдаленной карте, а выглядит она ужасно. Играть просто не хочется с такой картой, а приближение использовать не хочется, тогда за всем не уследить. Но это наверно мои заморочки :)


Аркесс
  Гаубица писал:
Улучшенной боевой системы, и еще что я заметил раньше я играл с приблеженной камерой, а теперь хочешь не хочешь при больших размеров страны приходится играть на отдаленной карте, а выглядит она ужасно. Играть просто не хочется с такой картой, а приближение использовать не хочется, тогда за всем не уследить. Но это наверно мои заморочки :)

А мне наоборот карта в 2Д, которая при увеличении появляется в DW, очень нравится, гораздо стильнее калечного 3Д. А вот физической картой почти никога не пользуюсь, она вообще непригодна.

Это мелочь, конечно, но хотелось бы видеть названия наподобие тех, что введены были в БВ (Кастильск. Африка, Английск. Малая Азия), при личных униях. Например, Королевство Польско-Литовское, Люксембуржск.-Нидерландская уния и так далее. И более интегрированного управления. А то глупо как-то выглядит, когда монарх сам себе шлет оскорбления.


  CityLove писал:
А она нужна?

В Парадоксовских играх надо улучшить графику, которая порой режет глаза, хотя, может, это и к лучшему.

Нет, спасибо. Нам сегодняшних игр хватает.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25527

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    19

  • SkaCat

    10

  • Terranoid

    7

  • SUVAR

    6

  • Antipilot

    4

  • ViViSektoR

    3

  • n00bsky

    3

  • Ziderld

    3

  • Дон Антон

    2

  • Нимор

    2

  • Kaizerreich

    2

  • Комедиант

    2

  • Killen

    2

  • uCube

    2

  • Sayfer

    2

  • Kolovrat

    1

  • Comandante Raven

    1

  • MaslovRG

    1

  • Yase

    1

  • Последний Консул

    1

  • Snickers

    1

  • Гаубица

    1

  • Rosental91

    1

  • Round

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...