А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - Страница 2 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

The Elder Scrolls: ArenaНажмите здесь!
 The Elder Scrolls: Arena — культовая компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России.

Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.

Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).

Кроме того, это была первая игра, где вполне можно было наплевать на основной сюжет. Отсутствие ограничений в перемещении, способах выполнения задания... Не удивительно, что игра стала легендарной.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls II: DaggerfallНажмите здесь!
 The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls III: MorrowindНажмите здесь!
 The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте.

Морровинд стал пожалуй "Эталоном" игр на тот момент. Я лично помню как большую часть игр сравнивали именно с ним. В этой игре было огромное пространство для исследований. Лично я, например первый квест выполнял в течении 2х реальных дней. Потому что по дороге заходил в каждую пещеру и исследовал её. Игра позволяла получать удовольствие как исследователям, проходящим игру с расчётом найти все возможные секреты, так и манчкинам, которые стремились как можно быстрее получить "всё самое лучшее".

[Cкрыть]

The Elder Scrolls IV: OblivionНажмите здесь!
 Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Не смотря на то, что Обливион стал бесцеллером сразу же после выхода, многие поклонники Морровинда его не признали. Возможно потому, что игра была больше приспособлена к "шинковке врагов" чем к исследованию. И это действительно было так. Если например в Моровинде стреляя из Лука по огромному затмевающему пол-неба существу, вы промахивались с 50% вероятностью, удивляться не следовало (Навык не прокачен). В Обливион с этим обстоит лучше, меч не промажет в упор, если стрела визуально попала, урон нанесён... Но в то же время многого недоставало. Отыгрывать роль там было намного труднее. Объяснить это трудно. Надо чувствовать.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls V: SkyrimНажмите здесь!
 The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как и остальные игры в серии The Elder Scrolls, а в частности Daggerfall, Morrowind и Oblivion получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Dragonborn (дословно - "Драконорoждённый/Драконорoждённая") После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту'умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.

От себя могу сказать, что Скайрим меня так и не зацепил. Пока что за красивой графикой я не смог разглядеть того бережного отношения к миру, который был присущ ранним играм серии. Если честно, очень хотел бы ошибиться на этот счёт но пока не выходит. Если есть на форуме поклонники серии, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

[Cкрыть]

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

@ xannn

Ну не нравится человеку сеттинг ДнД, чё привязался? Имеет право.

Мне не противно в мире драконов и магии, когда общее качество исполнения игры на уровне. Но всё-таки вселенная ТЕС я считаю сильно раздута, довольно стандартна и аляповата. Они одного текста уже написали дай то бог какой РПГ, но увы надо признать это по большой части заполнитель и вариации на избитые темы. Постоянное самокопирование, тоже не есть хорошо. Формула Обливиона осталась практически неизменной. Сага Сапковского будет меньше чем текста в одном только Скайриме. Но почему-то длиннющая родословная династии Септимов не наполняет большим смыслом игру. Вот прочитал я книгу "Королева Волчица", не маленькая блин, и что? Ровным счётом ничего это мне не дало, мне что эта Потема безымянная была и её изгнать не заморачиваясь книжкой тоже самое было бы. Просто некий безымянный злой объект, до боли стандартный во всём, пытается ресурректится. Иди в подземелье, разгони последователей пытающихся призвать зло из небытия, вернись и тебя погладят за ушком и сладкий ролл дадут. Я это и без книжки знал, что так будет. Единственная причина прочитать книгу это банальная усталость от забиваний монстров и бегонти по магазинам.

Вселенная должна развиваться за счёт интересных историй и развития персонажей. А этого увы в районе нуля. Большинство текстов явный балласт. Для сравнения, пол дюжины маленьких пони развились в понятные и интересные хараткеры всего за три 20-ти минутных эпизода, таких во всей вселенной ТЕС не найти хоть месяц к ряду играй.

у них например нет имен в стандартном понимании, а есть индивидуальные номера

Ага, чёт не заметно. Вот характерный пример. Эта идея нигде не развита и я считаю зафейлена в Скайриме по полной. У всех Альтмеров нормальные человеческие имена и сами между собой они их используют. Более стандарнтных эльфов, чем Альтмеры из Скайрима это только к старику Толкиену.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Нельзя совместить открытый мир, огромный мир и смачность сюжета в одном флаконе. Или или. Аксиома это.

Ссылка на комментарий

Жора
Нельзя совместить открытый мир, огромный мир и смачность сюжета в одном флаконе. Или или. Аксиома это.

Не соглашусь я с такой аксимой, Аристотель вы наш. Скажем... Ред Дед Редемпшн, а? Аксиома сломана?

К тому же я не о сюжете вобщем-то. А о развитии вселенной. Проработать пару характеров можно и вне сюжетными методами.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

OmarBradley

А стоило бы согласится.

Кроме самого героя и персонажей вокруг него, у остального мира есть какая-либо история? Связан этот смачный сюжет с этим огромным открытым миром, а не только с тем кто вокруг игрока?

Персонажи сопровождаюшие его по все игре создают сюжет, но этот сюжет сам по себе, а открытый мир сам по себе. Они не связаны. В Элдер скролс нет даже ближнего окружения игрока, поэтому иллюзия сюжета там создаётся слабо или не создаётся вовсе.

Ссылка на комментарий

SCORE

Вот-вот Жора дело глаголит. Согласен по очень большому количеству пунктов. Ред Дед Редемпшен прекрасно это все сочетает, просто разработчики руку набили и вот результат.

Открытый мир это всего лишь средство, но не результат, это все равно что сказать "в 3-д нельзя сделать качественное рпг потому что 3-д полигоны удел экшенов и шутеров (вполне реальные "дебаты знатоков года 98")

Комедиант - я понимаю что ты любитель вахи и мои слова тебя, может, расстроили. Но сам подумай - ваха это же не культурный феномен, а всего-лишь солдатики-игрушки, нарочито оторванные от реальности, уже сколько лет 30? рассчитаные на "ВАУ у него бензопила-меч и он едет на танке размахивая ей" ну это ж цирк лиллипутов, одетых в цветные трико, ты меня прости. И эпос там ну совершенно инфантильный, такой что аж зубы сводит. Вообщем тема богатая для глумежа... Культурные заимствования там просто чтоб разнообразить, ну это пожалуй и главный плюс вроде всяких польско-русских солдатиков, орков в касках pickelhaube и прочее. Но скажем так - намазано икры много да очень тонко. ;)

xannn - ну вот смотри, что из того что ты перечислил имеет какую-то действительную важность для гемплея, с социумами босмеров или альтмеров связанны какие-то невероятные квесты? Вроде нет, а вот "принеси зачарованный щит, убей дракона, убей призрака, зачисти подземелье" - этого добра в ТЕС навалом. Пример с Потемой от Жоры очень показателен и так во всем, да есть детали да можно вычленить, я же не говорю что серия игр - шлак ;) Ноооо... Это все не то, смелых и красивых экспериментов нет, геймплей к ним даже косвенно не привязан.

Сравните сам полет фантазии в двух сценах "гномы в деловых костюмах летят в шикарном пассажирском дирижабле" (Арканум)

"Драконорожденный добыл свиток благодаря которому проникнет в прошлое чтоб посмотреть как дракона убивают предки" (Сами знаете что)

Собственно на этом можно закончить, слишком сильно фэнтези увязло в своих штампах даже если есть интересные детали они остаются всего лишь деталями а не проходять красной нить. через игру.

Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

Ээээ, народ, а давайте различать сеттинг и сделанные по нему игры? По той же Вахе 40к интересных игрушек не припомню, но сам сеттинг, совмещающий фэнтэзи и космооперу - один из самых на мой вкус интересных и оригинальных. Да и по тем же ДнД есть Planescape:Torment, а есть никому не интересные поделки на один час.

Так что недостатки конкретно Скайрима незачем проецировать на весь сеттинг. Морроувинд например на порядок был атмосфернее и интерснее именно в плане сюжета.

Ссылка на комментарий

Royce_59

В мор играл, помню :) Игра зацепила, очень сильно прям :) Играл до посинения. Но так и не прошел, ибо игра слишком глобальной оказалась для меня, человека у которого всегда мало времени :D

Ссылка на комментарий

Antinoh

я начинал с Морровинд.

Потом был Обливион...

Согласен, Обливион по сравнению с Морровиндом стал намного проще, да и менее реалистичным...

До скайрима не добрался еще:)

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Морковушка была хороша.

Обливион... нуу... Красив, но облегчён сильно. Хотя моды интересное добавляют.

Скурим хорош, но жду патчей и модов.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Не соглашусь я с такой аксимой, Аристотель вы наш. Скажем... Ред Дед Редемпшн, а? Аксиома сломана?

То же пример. И что в нём уникального и смачного? Во-первых, он абсолютно не относится к теме разговора, так как это не РПГ, а бродилка с третьеколенным кумосватовским отношением к РПГ. Во-вторых, где там что-то запоминающееся, уникальное и интересное? Банальный вестерн и события обыгранные в Голливуде уже десятки раз. На любителя конечно, но мне игра показалась скучной. Так что аксиома Омара верна на данный момент на 100%. Возможно, в будущем смогут сделать что-либо вменяемое и интересное, совместив эти две вещи.

Для сравнения, пол дюжины маленьких пони развились в понятные и интересные хараткеры всего за три 20-ти минутных эпизода, таких во всей вселенной ТЕС не найти хоть месяц к ряду играй.

Я рад что ты фанат пони, но, на мой взгляд, "характеры" там "развиты" на уровне дошкольного детского учреждения и Смешариков. Забавная анимация - это не повод приписывать несуществующие вещи. Хотя, заметь, я и не защищаю глубину характеров и детализацию мира в Скайриме, они действительно могли бы быть чуть более проработанней.

Комедиант - я понимаю что ты любитель вахи и мои слова тебя, может, расстроили. Но сам подумай - ваха это же не культурный феномен, а всего-лишь солдатики-игрушки, нарочито оторванные от реальности, уже сколько лет 30? рассчитаные на "ВАУ у него бензопила-меч и он едет на танке размахивая ей" ну это ж цирк лиллипутов, одетых в цветные трико, ты меня прости. И эпос там ну совершенно инфантильный, такой что аж зубы сводит. Вообщем тема богатая для глумежа... Культурные заимствования там просто чтоб разнообразить, ну это пожалуй и главный плюс вроде всяких польско-русских солдатиков, орков в касках pickelhaube и прочее. Но скажем так - намазано икры много да очень тонко. ;)

Эм, судя по твоему сообщению, с сеттингом ты знаком на уровне игр DoW. То есть никак. Ты не обижайся, но таких называют "доверасты" - люди, познакомившиеся со вселенной через пару игр и считающих, что лишь в этом она и состоит. Для них действительно существует лишь "вау, у него безопила" и "цирк в триков". Это примерно, как разссуждать о влиянии Ницше фразами "а, Ницше, эта тот которого любил Гитлер, у него там что-то про сверхлюдей, но он был псих и вообще". Глупо, не находишь? ;) Но, к сожалению, таких большинство. Не ведись на инстинкт толпы.

Да мне нравится вселенная WH, но не "солдатиками", а прежде всего своей проработанностью, неоднозначностью и бескомпромиссностью. Ну и эпичностью, конечно, но это второстепенно. Это мир не просто "хороших" и "плохих" или "плохих парней, но в глубине души хороших" и злодеев-"парней с хорошей мотивацией, но злыми путями достижения цели" и прочее-прочее, что мы видим постоянно, а "зла" и "еще большего зла" или "двух(множества) мрачных правд".

Где ещё из-за подозрения одного-единственного инквизитора уничтожают целые планеты и миллиарды людей одним ударом? Где ещё полубог на взгляд всех предает своего отца и действительно терзает на части его империю, принося ей неисчислимые беды, но лишь ради её спасения и выживания? Где ещё грань между предательством и лояльность лежит в одной единственной мысли, а малейшее ослабление силы воли и фанатичной веры приводит к демонической одержимости? Где ещё ради возможности межзвездных путешествий ежедневно на Землю привозят тысячи обреченных магов, сотни из которых умирают каждый день? Где, наконец ещё, Империя, основатель которой провозгласил, что "цивилизация достигнет рассвета лишь тогда, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца" и проводивший экспансию в духе крайней инновационности и материализма, в итоге стала ультраконсервативной религиозной диктатурой, где только одна вера и религия человечества держит всю галактику от уничтожения? Ну и так далее. Перечислять можно долго.

Это уже не говоря о том, что с использованием её элементов созданы почти все более поздние миры, не говоря уже об играх и книгах. В столь любимом тобой Аркануме Вархаммер торчит просто заячьими ушами. =)

Я перечитал и перепробовал множество вселенных, но подобную уникальность, неоднозначность и глубину мира не видел почти нигде. В большинстве случае прорабатывается персонаж, его мотивы, поступки и окружение - но не окружающая его вселенная. Разве что Сапковский может похвастаться своей ведьмачьей сагой - по тем же причинам, что описаны выше.

Ссылка на комментарий

Жора

Чёт какой то тон у тя недобрый. Может не стоило так?

То же пример. И что в нём уникального и смачного? Во-первых, он абсолютно не относится к теме разговора, так как это не РПГ, а бродилка с третьеколенным кумосватовским отношением к РПГ. Во-вторых, где там что-то запоминающееся, уникальное и интересное? Банальный вестерн и события обыгранные в Голливуде уже десятки раз. На любителя конечно, но мне игра показалась скучной. Так что аксиома Омара верна на данный момент на 100%. Возможно, в будущем смогут сделать что-либо вменяемое и интересное, совместив эти две вещи.

РПГ, Омар ничего в аксиоме не говорил про это. И то что вам игра показалась скучной не меняет того что сюжет и персонажи там на уровне хорошего голливудского фильма. Сами же сказали! Аксиома, блин.

Я рад что ты фанат пони, но, на мой взгляд, "характеры" там "развиты" на уровне дошкольного детского учреждения и Смешариков. Забавная анимация - это не повод приписывать несуществующие вещи.

Ой сдаётся мне вы ни одного эпизода не видели. Характеры там что надо. И развиты вполне. Одной анимации и картинки мало, чтобы увидеть в Пинки черты маньяка, в Рарити расиста, а в застенчивой Флаттершай заправского тролля.

И таки мы верим, что Вархаммер крут. Никто это не ставил под сомнение как мне кажется.

Ссылка на комментарий

GameForGame

С The Elder Scrolls III: Morrowind этой части завис о чем и не жалею .Хорошие игры плюс модификаций много, а значит реиграбельны.

Ссылка на комментарий

Svetoch2008

Начал с Обливиона и на нем пока сижу.

Особенно почитал гайды установил моды и плагины и конфекта стала

Все брал с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ну и там на форуме посидел тоже многое узнал.

Еще по иинету полазил тоже многое скачал, почитал.

Кстати кому нужно для Oblivion скачать плагины с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот данныеНажмите здесь!
 log. IgromaniaRU pas. mania [Cкрыть]

На счет скайрима думаю... пока все же он сырой ;) да и плагинов мало.

Ссылка на комментарий

Дoбро
На счет скайрима думаю... пока все же он сырой ;)

Последний патч улучшил игру, стала играбельна.

да и плагинов мало.

кладовка для модов Скайрима - nexus, относительно Обливиона - да, относительно морровинда - их нет :D

Ссылка на комментарий

Начал играть сначала в Обливион, игра очень понравилась. После прохождения начал пачками кидать на неё моды, что не делаю в Скайриме, так как сменил мнение - "Чистая игра - лучшая игра".

Ссылка на комментарий

Начал играть с Обливиона. Жутко нравилась, оторватся не мог. Проходил 3 раза. А вот в Morrowind играть почему-то не тянет, хотя частенько вижу как его хвалят не нахвалятся. Скайрим ждал  с большим интересом. Игра оправдала себя процентов на 80, с квестам действительно слабовато, больших и оригинальных квестов(таких что бы аж дух захватывало) очень мало, зато мелких "пойди принеси ,убей" но они не добавляют колорита игре.

Ссылка на комментарий

Морровинд, бест гейм евер мейд в своем жанре на мой взгляд, огромный мир, свобода действий, достаточно интересный сюжет, ну в общем и сейчас иногда в нее поигрываю. Обливион - не торт, сама идея, что при росте уровня перса персонаж становится не сильней, а слабее относительно окружающего мира - бред полный на мой взгляд, ну в общем так себе игра. Скайрим, в принципе довольно неплох, получше облы, похуже мороввинда, но вполне играбельна, лично меня больше всего сволочит невозможность повысить наш левел на один уровень, а обязательное повышение на все, ну а вцелом игра явно неплоха.

Ссылка на комментарий

Я с Морры, как думаю и большинство проголосовавших))

Изменено пользователем N.S.W.P.
Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Знакомство началось с глючной, непропатченной пиратки Морровинда, с кривым nocd, вызывающим вылеты, и промтовским переводом, который убил треть топиков, что сделало непроходимыми множество квестов. С тех пор меня перестали раздражать любые игровые баги, ведь по сравнению с той версией Морровинда это сущая ерунда. Играл как одержимый, по 20 часов в сутки, прошел все, что можно было пройти, обшарил все встреченные на пути пещеры, а когда ничего больше не осталось, бегал и искал игровые книги, чтобы прочитать и составить картину, что находится за пределами Вварденфелла. Обливион - незатейливая, детская, наивная, красочная, яркая фентезийная фигня, в которую было интересно недельку поиграть и забыть до появления ООО, который устранил часть недостатков. Скайрим, несмотря на опасения, оказался гораздо лучше.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40481

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Комедиант

    2

  • Dart_Evil

    2

  • OmarBradley

    2

  • BigMek

    2

  • Кастилиус

    2

  • Volchenock

    2

  • Angry Humanist

    2

  • CAIRN

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...