А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - Страница 7 - The Elder Scrolls - Strategium.ru
Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

  Открыть
  Открыть
  Открыть
  Открыть
  Открыть

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
  Ksaltotun писал:
Помню, как качал акробатику прыгая, аки

бешеная жаба по дороге от Балморы до Вивека.

Хе-хе, всё проще делалось - забиваемся в угол дома, зажимаем вперед, шифт и пробел спичками, уходим надолго, возвращаемся - несколько десятков рангов акробатики и атлетики у нас в кармане. :D

Austerlitz, в игре есть быстрые переходы: через гильдию магов в крупные города, пометка/возврат в любую точку(но только к последней метке), Вмешательство Альмсиви- к ближайшему данмерскому храму, Божественное - к имперскому.

Советую в Кальдере найти скальда-торговца - он покупает товары даже чуть дороже(на 1-2 монеты) номинала, имеет при себе 5К.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  Dart_Evil писал:
Пробовал в обливион, но для тогдашнего школьника игра оказалась сложной. Полностью окунулся в атмосферу с Скайрима

Лол, шта? :D :D :D Вот я помню, как в школьные годы в M&M 6 играли. Вот там - да. Было сложно. На английском да без руководства. Помнится, была целая трагедия, когда по незнанию забрался в усыпальницу личей.

А если уж из серии TES... Вот в Морровинде было сложно. Хотя бы тем, что следовало внимательно читать задание. И внимательно искать то самое скрюченное дерево/отсчитывать 126 шагов/ждать, когда луч солнца озарит крепость. А с автокомпасом в Обле... Что сложного-то?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
  Хоттабыч писал:
Хе-хе, всё проще делалось - забиваемся в угол дома, зажимаем вперед, шифт и пробел спичками, уходим надолго, возвращаемся - несколько десятков рангов акробатики и атлетики у нас в кармане. :D

Austerlitz, в игре есть быстрые переходы: через гильдию магов в крупные города, пометка/возврат в любую точку(но только к последней метке), Вмешательство Альмсиви- к ближайшему данмерскому храму, Божественное - к имперскому.

Советую в Кальдере найти скальда-торговца - он покупает товары даже чуть дороже(на 1-2 монеты) номинала, имеет при себе 5К.

Ну, не. Я так не извращался. Еще и по той причине, что компьютер был вынужден делить с братом. Следовательно, попу поднял - место потерял. Так что акробатику качал через игровой процесс.

Насчет быстрых перемещений... Ну вот как-то не пользовался я ими. По крайней мере, в первом прохождении - точно. Разве что на силт-страйдерах катался.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
  Ksaltotun писал:
Лол, шта? :D :D :D Вот я помню, как в школьные годы в M&M 6 играли. Вот там - да. Было сложно. На английском да без руководства. Помнится, была целая трагедия, когда по незнанию забрался в усыпальницу личей.

А если уж из серии TES... Вот в Морровинде было сложно. Хотя бы тем, что следовало внимательно читать задание. И внимательно искать то самое скрюченное дерево/отсчитывать 126 шагов/ждать, когда луч солнца озарит крепость. А с автокомпасом в Обле... Что сложного-то?

Я в детстве любил динамичные игры (те же NFSки) и меня просто не хватало. Я даже ME прошел лишь в 2012 году)

Ссылка на комментарий

Hellgard

С TES V: Skyrim, но позже я прошел также Oblivion,Morrovind и немного играл в Daggerfall

Ссылка на комментарий

Морровинд

Ссылка на комментарий

Морровинд. Помню свое самое первое впечатление от игры - пошел делать какой-то квест (вроде бы про поиск грибов в Балморе) и заблудился. Пожал плечами и удалил игру. Через пару лет установил снова, понял какую игру я пропустил.

 

А вот в Даггерфоле, который я попробовал много позже, у меня из учебной пещеры так и не получилось выйти. xD

 

Ссылка на комментарий

  В 07.01.2020 в 07:38, Olter сказал:

Морровинд. Помню свое самое первое впечатление от игры - пошел делать какой-то квест (вроде бы про поиск грибов в Балморе) и заблудился. Пожал плечами и удалил игру. Через пару лет установил снова, понял какую игру я пропустил.

 

Развернуть  

У меня были очень сильные впечатления от Морровинда когда ветер дул, ничего не видно, а ты рукой заслоняешь лицо.

Очень иммерсивно было для меня.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

так вы малолетки, раз с даггера так мало

Ссылка на комментарий

SteelDog

Morrowind.
я честно говоря прям прихренел от неё. на тот момент о существовании 3д рпг от первого лица я только мечтал.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
  В 13.01.2020 в 16:15, makiavelli747 сказал:

так вы малолетки, раз с даггера так мало

Развернуть  

Раньше было лучше(с)

 

5c2cb24a-d344-f570-9241-51620dfc0d18

  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Gil-galad
  В 17.01.2020 в 11:50, Хоттабыч сказал:

Раньше было лучше

Развернуть  
  Открыть

Согласен.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Sanuis

Oblivion->Skyrim->Morrowind.

Жалею что сыграл в морровинд так поздно, совсем не понравился и не понял откуда вокруг этой игры такое мнение.

Ссылка на комментарий

feanya
  В 17.01.2020 в 11:50, Хоттабыч сказал:

Раньше было лучше(с)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

вообще странно, Баггерфолл же был до уныния пустой и однообразный.

Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 17.01.2020 в 11:50, Хоттабыч сказал:

Раньше было лучше(с)

Развернуть  

ахаха. эта херня никогда не переведется XD

Ссылка на комментарий

  В 17.01.2020 в 15:55, Sanuis сказал:

Oblivion->Skyrim->Morrowind.

Жалею что сыграл в морровинд так поздно, совсем не понравился и не понял откуда вокруг этой игры такое мнение.

Развернуть  

Познакомился с серией именно в этом порядке, но от Морровинда был в восторге. Слишком ламповым он мне показался) До сих пор поигрываю в него) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 17.01.2020 в 15:55, Sanuis сказал:

Oblivion->Skyrim->Morrowind.

Развернуть  

Также.

Morrowind оказался однозначно лучше и глубже, но игре недостает удобства (без фасттревела плохо, без квестовых маркеров ещё хуже).

При этом, несмотря на то что Oblivion моя первая игра в серии (купил в год выхода), и играл в него больше всего... считаю Oblivion самой слабой в серии. Полное отсутствие стиля (который есть и в Море и в Скайриме), пластилиновый мир, клонированные подземелья, абсолютный generic фэнтэзи.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

С Обливиона. Обливион - Мора - Скайрим. В таком порядке проходил. Причем считаю облу сильнее моры. 

  В 21.01.2020 в 12:07, Gorthauerr сказал:

При этом, несмотря на то что Oblivion моя первая игра в серии (купил в год выхода), и играл в него больше всего... считаю Oblivion самой слабой в серии. Полное отсутствие стиля (который есть и в Море и в Скайриме), пластилиновый мир, клонированные подземелья, абсолютный generic фэнтэзи.

Развернуть  

Все так, но для меня проработка квестов перевешивает все остальное. 

  В 17.01.2020 в 11:50, Хоттабыч сказал:

Раньше было лучше(с)

Развернуть  

Синдром утенка

  В 13.01.2020 в 16:15, makiavelli747 сказал:

так вы малолетки, раз с даггера так мало

Развернуть  

Не у всех в то время были компьютеры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 21.01.2020 в 12:30, wmz сказал:

Все так, но для меня проработка квестов перевешивает все остальное. 

Развернуть  

В Скайриме тоже приличных второстепенных квестов навалом, и сюжетка хороша.

Вот гильдейские линейки это тихий ужас конечно (дословно "зачисти 3 подземелья и стань архимагом").

Но в Обле, за исключением линейки Темного Братства, гильдейские линейки тоже были скучные и не запоминающиеся. Вроде и проработаны вручную, вроде и по 10 квестов на линейку (за Братство Магов почти 20, полдюжины вступительных) но тем не менее такой лютый generic и слабый уровень постановки что...никакие они.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
  В 21.01.2020 в 12:39, Gorthauerr сказал:

В Скайриме тоже приличных второстепенных квестов навалом, и сюжетка хороша.

Развернуть  

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка. 

Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру

Это УРОВЕНЬ, елки палки

  В 21.01.2020 в 12:39, Gorthauerr сказал:

проработаны

Развернуть  

проработаны... неполноценны, совершенны, идеальны, обрубки... 

не бывает игр или проекта... вот просто так. всё либо совершенно и проработано, либо неполноценно и обрублено. 

Изменено пользователем simonov-89
Удалил грубость
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40446

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Комедиант

    2

  • Логаш

    2

  • Killen

    2

  • Dart_Evil

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • SteelDog

    2

  • Кастилиус

    2

  • Posuret

    2

  • Angry Humanist

    2

  • CAIRN

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/24/2025 2:30:13 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...