А с какой игры TES началось важе знакомство с серией? - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

А с какой игры TES началось важе знакомство с серией?

  

231 голос

  1. 1. Прошу проголосовать за ту игру, с которой началось ваше знакомство с этим игровым миром.

    • The Elder Scrolls: Arena
      2
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
      11
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      94
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
      79
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      37
    • Другая (Дополнение в этой вселенной, игра на мобильном и т.п.)
      1
    • Не играл ни в одну из игр.
      6


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Вопрос очевиден. Ещё хотел бы добавить то, что выбирая ответ, надо выбрать ту игру, которая была вашей "Первой" :D

Если например вы как я вначале поиграли в Морровинд, а потом отыскали две более ранние игры, то голосуйте за Морровинд. Если вначале был Скайрим а потом вы чтобы узнать побольше о мире поиграли в Обливион, голосуйте за Скайрим и т.д.

Что касается игр:

The Elder Scrolls: ArenaНажмите здесь!
 The Elder Scrolls: Arena — культовая компьютерная ролевая игра, первая игра в серии The Elder Scrolls. Она была разработана компанией Bethesda Softworks и выпущена в 1994 году. Не была официально локализована в России.

Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.

Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).

Кроме того, это была первая игра, где вполне можно было наплевать на основной сюжет. Отсутствие ограничений в перемещении, способах выполнения задания... Не удивительно, что игра стала легендарной.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls II: DaggerfallНажмите здесь!
 The Elder Scrolls II: Daggerfall (Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls III: MorrowindНажмите здесь!
 The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте.

Морровинд стал пожалуй "Эталоном" игр на тот момент. Я лично помню как большую часть игр сравнивали именно с ним. В этой игре было огромное пространство для исследований. Лично я, например первый квест выполнял в течении 2х реальных дней. Потому что по дороге заходил в каждую пещеру и исследовал её. Игра позволяла получать удовольствие как исследователям, проходящим игру с расчётом найти все возможные секреты, так и манчкинам, которые стремились как можно быстрее получить "всё самое лучшее".

[Cкрыть]

The Elder Scrolls IV: OblivionНажмите здесь!
 Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Не смотря на то, что Обливион стал бесцеллером сразу же после выхода, многие поклонники Морровинда его не признали. Возможно потому, что игра была больше приспособлена к "шинковке врагов" чем к исследованию. И это действительно было так. Если например в Моровинде стреляя из Лука по огромному затмевающему пол-неба существу, вы промахивались с 50% вероятностью, удивляться не следовало (Навык не прокачен). В Обливион с этим обстоит лучше, меч не промажет в упор, если стрела визуально попала, урон нанесён... Но в то же время многого недоставало. Отыгрывать роль там было намного труднее. Объяснить это трудно. Надо чувствовать.

[Cкрыть]

The Elder Scrolls V: SkyrimНажмите здесь!
 The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, так же как и остальные игры в серии The Elder Scrolls, а в частности Daggerfall, Morrowind и Oblivion получила титул «игры года» на Video Game Award 2011.

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Dragonborn (дословно - "Драконорoждённый/Драконорoждённая") После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту'умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.

От себя могу сказать, что Скайрим меня так и не зацепил. Пока что за красивой графикой я не смог разглядеть того бережного отношения к миру, который был присущ ранним играм серии. Если честно, очень хотел бы ошибиться на этот счёт но пока не выходит. Если есть на форуме поклонники серии, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

[Cкрыть]

Про себя могу сказать, что моё знакомство началось с Морровинда. Почти 10 лет назад я впервые поиграл в эту игрушку. И тогда она произвела на меня огромное впечатление. Огромный мир, свобода в действиях, проработка деталей. Всё это запало в душу.

После того как поиграл в Обливион (который мне кстати очень понравился, хотя и было в нём что-то нечестное по отношению к миру) Я отыскал первые две игры. Играть в них современному игроку не очень просто, но опыт очень поучителен. Так что советую испытать его всем.

Скайрим... пока игра не хочет со мной дружить. Или я с ней не сладил.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Тут поди найдутся такие кто варианта Fallout 3 захочет. :) Я бы его к опросу добавил.

Кончено это будет звучать немного глупо. Однако правда что часть нынешней аудитории Скайрима привлёк именно Фаллаут 3, я это точно знаю.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

FireFox

Обливион, он долгое время был моей любимой игрой, но потом на одном из форумов TES увидел тему Oblivion vs Morrowind и был очень удивлён почему Морровинд который вышел несколько лет назад и имел отсталую графику набрал намного больше голосов. Мне сразу захотелось в него поиграть. Когда я его купил и запустил, мне хватило и пары минут, чтобы почувствовать непередаваемую атмосферу игры и надолго забросить Обливион, который с Морровиндом и рядом не стоял. В общем кто ещё не играл в морровинд крайне рекомендую.

Ссылка на комментарий

Логаш
Тут поди найдутся такие кто варианта Fallout 3 захочет. :) Я бы его к опросу добавил.

Кончено это будет звучать немного глупо. Однако правда что часть нынешней аудитории Скайрима привлёк именно Фаллаут 3, я это точно знаю.

Ну это глупо добавлять)

Я же говорю не про гемплей или движок, а про игровой мир.

И хотя по гемплею Обливион, Скайрим и Фаллаут и Близки друг другу, первые два относятся к миру древних свитков, а последний к миру Фаллаута. М Потому если уж и делать опрос по Фаллауту 3, то надо вспомнить первые две игры, которые тоже ведь были культовыми, и "эталонными".

Ссылка на комментарий

Yankee

Morrowind был первым и неповторимым. Как сейчас помню вечерний туман и некоторый страх уходить из Сейда Нин в самом начале :rolleyes:

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Morrowind, Трибунал.

Это незабываемо...

И лаги на моём P-3 466mg...

И всё равно это была стоящая вещь..

Ссылка на комментарий

Хм, собственно с игровым миром меня познакомила не игра, а прохождение Обливиона от Тимура Хореева, читать которое было не меньшим удовольствием. И первой игрой был Обливион. Мор не понравился.

Ссылка на комментарий

SCORE

в то время, когда мои знакомые наперебой хвалили Морроувинд и часами из него не вылазили я как-то крайне не был в нем зантересован, посмотрев несколько скриншотов и решил что "не мое".

Собственно так Морроувинд не устанавливал никогда.

Обла как-то не прошла стороной, хотя тоже поначалу плевался и не воспринимал, но потом попробовал и понравилось немного.

Скайрим - игра неплохая хотя тоже становится скучноватой.

А вот Фоллаут 3 - гениально :P

Ссылка на комментарий

FireFox

Заметил странный факт. Большинству тех, кому нравится мир фаллаута, не нравится мир TES и наоборот.

Ссылка на комментарий

Я же говорю не про гемплей или движок, а про игровой мир.

И хотя по гемплею Обливион, Скайрим и Фаллаут и Близки друг другу, первые два относятся к миру древних свитков, а последний к миру Фаллаута. М Потому если уж и делать опрос по Фаллауту 3, то надо вспомнить первые две игры, которые тоже ведь были культовыми, и "эталонными".

Да согласен, отдельно надо обсуждать. Морровинд с него начал, давно это было. Такие воспоминания теплые, как о первой девушке :D . Обливион красив, но система уравнивания окружающего мира к уровню игрока угробила весь смысл ролевика. Щас Скайрим потихоньку юзаю.

А вот Фоллаут 3 - гениально :P

Гениально - это Фаллаут 1, 2. З-й и близко не стоит по свободе действий и проработанности и размеру мира.Но увы - сегодня рулит графика. Ни в коем случае не хочу сказать, что игра плоха. Игра классная, сам прошел от и до, да и Нью Вегас тоже.

А миры мне оба нравятся.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Первая игра из серии Древних свитков, да и вообще первая РПГ, которая мне действительно понравилась, был Обливион. Всегда любил игры с большим и открытым миром, вроде ГТА, но обливион зацепил проработанностью своего мира (поразили книги, которые можно было читать :D). Через некоторое время обратил внимание на разговоры неписей о других провинциях, погуглил названия и пошло-поехало... Так я и узнал длинную историю серии (первая игра, арена, аж 94 года) и ее вымышленного мира, который мне очень понравился.

Обливион, он долгое время был моей любимой игрой, но потом на одном из форумов TES увидел тему Oblivion vs Morrowind и был очень удивлён почему Морровинд который вышел несколько лет назад и имел отсталую графику набрал намного больше голосов. Мне сразу захотелось в него поиграть. Когда я его купил и запустил, мне хватило и пары минут, чтобы почувствовать непередаваемую атмосферу игры и надолго забросить Обливион, который с Морровиндом и рядом не стоял. В общем кто ещё не играл в морровинд крайне рекомендую.

И все-таки надо будет скачать его на досуге... А вдруг зацепит? Помню, еще года 4 назад, после того исколесил весь Обливион, хотел сыграть в Морровинд, но в конце концов забросил это дело. Наверное зря. Тогда у меня было куда больше свободного времени :lol:

Ссылка на комментарий

Terranoid
Гениально - это Фаллаут 1, 2. З-й и близко не стоит по свободе действий и проработанности и размеру мира.

Прошел 2-ой фол 1.5 раза.

Свобода действий и размер сводятся на нет тем что решительно в этом мире делать нефиг. Единственное развлечение ходить и УБИВАТ, что быстро надоедает.

Все квесты и уникальные энкаутеры при первом прохождении проходятся - дальше делать нечего.

Ссылка на комментарий

SCORE

Могу сказать что лично мне просто не особенно нравится фэнтези, оно неоригинально и создать что-то захватывающее и новое на основе стандартных формул "драконы, орки, магия, нежить, эльфы" могут только гении.

Мое личное мнение опять же - все эти распиаренные драгонейджи, невервинтеры, свитки - унылость и серость. Когда в очередной раз подается на блюде "убей драгона", "зло из-под земли", "некромант оживил скелетов" хочется выключить компютер и уйти на улицу. Дело даже не в шаблонном прогоне стереотипа а в совершенно бездарное манере его подачи, практически никогда мы не видим неожиданных поворотов и оригинальности именно в манере подачи.

Ведьмак - слегка лучше, оно и понятно, учитывая что это плод труда более-менее вменяемого писателя.

Единственная чудо - Арканум, опередивший моду на стимпанк и викторианскую эпоху лет на 10, проводящий шикарные культурные и исторические аллюзии.

Собственно тем и привлекает вселенная фоллаута, мир ролевой игры где все еще не по повторенным 100 раз шаблонам, при этом мир который развлекает тебя тем больше, чем богаче твой собственный культурный багаж.

О гениальностях. 3 часть и последовавшие НВ - органичное продолжение первых двух, не только вменяемо передавшие всю специфику, но и самое сложное - гениальнейшим образом развив культурный потенциал первых частей, теперь это действительно пир для ума. Другой такой игры на планете нет где одного из ключевых персонажей озвучил со всей своей харизмой Малькольма Макдауэл, где робот в мертвом городе декламирует стихотворение Сары Тисдейл (написанное под впечатлением от первой мировой войны) и популяризированное гениальным фантастом Рэем Брэдбери, где можно насладиться всеми сотнями культурных штампов и отсылок американской культуры, от доктрины Монро и промышленного шпионажа, коммунистической паранойи, до говора и специфики жизни рэднеков, и все это под прекрасную ретро-музыку и отличный атмосферный эмбиент.

Перед знающим человеком все это богатство раскрывается как звездное небо в августе.

Другой такой культурно богатой игровой серии нет, где-то вдалеке карабкается Биошок, но будучи шутером и камерным проектом шансов раскрыть свой тоже широчайший потенциал у него немного.

Конечно если играть в перевод об Бонуса и Гамовера со смефуечками, не иметь соответствующих ассоциативных рядов то игры серии покажутся совсем не тем, чем они являются.

А вы говорите драконы, эльфы и прочее... :D

И да это личное мнение, не серчайте на меня любители фэнтези, что кого-то может привлекать во всем этом мне тоже вообщем-то понятно, просто "not my cup of tea"

Ссылка на комментарий

Ну вот только не надо ля-ля, вселенная TES как раз весьма оригинальна, и "стандартным фентези" там и не пахнет. Взять тот же Акавир, или общую космологию... Или местных эльфов, которые там отнюдь не стандартные фентезийные "древние, светлые, остроухие, живут в лесу, стреляют из лука, живут вечно", а довольно-таки страшненькие существа. Просто её надо изучить, эту вселенную.

Ну и кстати большинство sci-fi вселенных - тоже штамповка: космические корабли, инопланетяне, Предтечи в той или иной ипостаси, звездные войны. Да и постапокалипис по шаблону обычно клепается...

В общем, нестандартность вселенной зависит не от жанровой направленности сеттинга, а от фантазии автора.

Ну и вопрос на засыпку - Вархаммер 40000 - это фантастика или фэнтези?

зы. По опросу ответ - Даггерфол. А вы все - салаги. )))))))))))

Ссылка на комментарий

SCORE

Пахнет и достаточно. Действие происходит в средневековье. Эльфы сильны в магии и дружат с луками, орки - воины с дикарскими обычаями. Дракон - существо для ритуального фэнтезийного убийства. Мир не знает пороха. Гильдии магов, воров, воинов, убийц. Львиная доля действия - подземелья. Вообще кондовый ДнД шаблон. На политических и социальных перепетиях внимания заострятся куда меньше чем на шаблонном эпосе о том как надо повергнуть демона или дракона.

Что там явно оригинального? 2 вторичные расы зверолюдей? :D

Ваха 40? Фэнтези и немного порнухи типа фанфиков к игре "сталкер"

И да sci-fi бывает ну ооочень разный. Ведь Фоллаут это тоже на самом деле sci-fi :023:

Ссылка на комментарий

Комедиант
зы. По опросу ответ - Даггерфол. А вы все - салаги. )))))))))))

Нас с тобой похоже только двое ;)

Ваха 40? Фэнтези и немного порнухи типа фанфиков к игре "сталкер"

Это конечно оффтоп, но: лолчто? Тот же приведенный тобой Арканум и рядом не стоял по оригинальности и проработанности вслеленной с WH. Не говоря уже об аллюзиях и полунамёках на исторические и культоролические аспекты современности и прошлого. По сути, это эталон пафосности и эпичности, который хоть и пытаются регулярно догнать - но пока что тщетно.

Ссылка на комментарий

Ну вот по вашему ответу и видно, что вселенной TES вы нефига не знаете и она вам не интересна. Я не зря про Акавир написал - рас зверолюдей значительно больше, и одна из них даже некогда завоевывала Империю. "С луком хороши" только босмеры, но они тоже на стандартных эльфов тянут слабо: например, вы в курсе, что босмеры - каннибалы? А про альтмеров и вовсе говорить нечего: у них например нет имен в стандартном понимании, а есть индивидуальные номера, которые прочие расы и принимают за имена. В общем по верхам глянули, увидели то что не нравится, дальше смотреть не стали, а вынесли вердикт "штамповка". Глупо.

Так и Фоллаут можно в штамповку записать: стандартный постапокалипсис, ядерная война, почти все умерли, убежища, мутанты. И только поразбиравшись, можно увидеть изюминку этой серии: дело-то происходит вовсе не в нашем мире.

В общем совет вам, SCORE - ежели "не читали", так нефиг и "осуждать". А полностью оригинальный мир, вообще без штампов... ну наверно можно создать, но никто его не примет ни в виде игр, ни в виде книг или фильмов. Вопрос будет сразу "какие вещества употребляет автор". Штампы неизбежны, в любом сеттинге, вопрос в том, как их скомбинировать и какие немногочисленные новые элементы к ним добавить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39758

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Хоттабыч

    8

  • makiavelli747

    8

  • Жора

    5

  • SCORE

    4

  • Terranoid

    3

  • xannn

    3

  • Nigmat

    3

  • lavpaber

    3

  • Ibrahim-bey

    3

  • Ksaltotun

    3

  • Gil-galad

    3

  • Дoбро

    2

  • Yankee

    2

  • Ричард

    2

  • Логаш

    2

  • FireFox

    2

  • Killen

    2

  • KaKaKTyC

    2

  • OmarBradley

    2

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Posuret

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

+Божественное вмешательство, Вмешательство Альмсиви, пометка+возврат, гильдии магов _________ добавлено 4 минуты спустя наоборот - отлично - заставляет глубже вникать в квест, а не тупо

Хоттабыч

Раньше было лучше(с)  

makiavelli747

Скайрим, как и остальные игры ТЭС, это игра для маленьких детей, игра-сказка.  Забавно конечно видеть людей за 30 которые в серьез обсуждают, да еще и сюжет... ё-маё... эту игру Это УРОВЕНЬ,

makiavelli747

да, и не все на компьютерах игрались в детские сказки

dagot87

В Морровинде очень интересный и несколько уникальный сеттинг - понемногу отсюда, оттуда, толстый слой фантазии, глубинная проработка и вуаля - удивительный мир, который хочется познавать. 

Gorthauerr

фэнтэзи гавно, четкие поцаны играют в GTA (а ещё в дрочилки для телефонов, но об этом умолчим) Что в этой теме то тогда забыл? Бывает. У качества исполнения много уровней и критериев.  Игр

Venc

Жалко нет возможности за двемера сыграть. С какой нибудь паровой пушкой наперевес я б там навёл порядок

makiavelli747

я имел ввиду, что игры где реально надо включать голову(как в Дракула 3) не для тебя и ты это подтвердил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...