Формула-1 - Страница 38 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
13 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

За Квята становится тревожно, невольно хочется на нём ставить крест, опять он протаранил (по решеню судей - виноват он) соперника, теперь товарища по команде. Неужели всё идёт к тому, что это будет его последний сезон в Ф1 или, по крайней мере, в команде?  

Он много нервничает, имхо старт его самое слабое место, мне кажется он что-то пытался сделать с этим, но вышло только хуже. Забавно читать различных специалистов, что мол Квята надо гнать и Ф1 для него слишком быстрая, в Канаде точно также Сайнс "сыграл в боулинг" и никто ничего подобного не писал, Феттель постоянно ноет и хамит на трассе, многие опасно водят, тот же Грожан начиная в Рено много раз был виновником подобных аварий, но никто слова не сказал, что он лишний, а русскому что нельзя ошибаться, пусть и сериями?

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
13 часа назад, Rybinsk сказал:

а русскому что нельзя ошибаться, пусть и сериями?

Я свято верю, что Ф1 не политизирована. Не разочаровывайте меня.

13 часа назад, Rybinsk сказал:

Феттель постоянно ноет и хамит на трассе

Ну дык, авторитет...

13 часа назад, Rybinsk сказал:

что мол Квята надо гнать и Ф1 для него слишком быстрая

Для него соперники, впереди идущие, слишком медленные, раз он их таранит :)

 

А вообще, хотелось бы видеть и Сироткина в Ф1, что бы наших двое было... Хочу что бы Квята взяли в другую команду, куда ни будь в ФИ и Вильямс, или даже в Хаас. Не нравится мне команда ТР, они на правах "младшего брата", нет независимости, это придаёт чувство "второсортности", ИМХО.

Ссылка на комментарий

В 17.07.2017 в 04:21, Ярополк Сибирский сказал:

За Квята становится тревожно, невольно хочется на нём ставить крест, опять он протаранил (по решеню судей - виноват он) соперника, теперь товарища по команде. Неужели всё идёт к тому, что это будет его последний сезон в Ф1 или, по крайней мере, в команде?  

Я бы пока не спешил Квята списывать из F1, но и определённости по его судьбе мы скоро не увидим. Если он не начнёт стабильно выступать и набирать очки, то от него самого далее уже ничего не будет зависеть. Его судьбу в этом случае "решит" Сайнс-младший. Если он уйдёт из ТР, то Квята вероятнее всего продлят ещё на один год, т.к. толпы молодых и перспективных гонщиков у молодёжной программы Ред Булл нет (во всяком случае пока).

А вероятность ухода Сайнса из ТР существует. И скорее всего в РЕНО, если Кубицу не возьмут.

Спойлер

У Сайнса есть контракт с «Ред Булл», который рассчитан еще на два года. Мы считаем Карлоса ценным активом. Так что если другая команда изъявит желание заполучить его, или сам Карлос этого захочет, то им придется заплатить за это определенную цену. Если кто-то будет готов сделать соответствующее предложение, то мы конечно его рассмотрим. Но цена будет значительной, потому что мы много вложили в карьеру Сайнса. Мы не собираемся просто так расставаться со своим активом.

Из этих слов видно, что команда в принципе готова отпустить Карлоса.

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Я свято верю, что Ф1 не политизирована.

 

А вообще, хотелось бы видеть и Сироткина в Ф1, что бы наших двое было... 

Лучше бы Кубицу взяли.  F1 с политикой не связываю!

Ссылка на комментарий

Rybinsk
54 минуты назад, SQR сказал:

F1 с политикой не связываю!

Я тоже не связываю, возможно так сложилось просто. Но вспомним прошлый год, когда ради сохранения Ферстаппена "бортанули" из РБ Квята, тогда для нас для всех это было крайне неожиданно, но полагаю внутри команды решение уже было и Даня знал рано или поздно его "опустят" обратно, стал дергаться и нервничать, столкновение на ГП России с Феттелем и повод для замены найден (хотя мб решение на конец сезона изначально планировали, но уж слишком круты ультиматумы окружения Макса были) В ТР всё пришлось начинать по новой и поехал он не сразу, что дало повод критикам снова раскрыть рот и даже о замене на (Гаске кажется или кто там в обойме у РБ есть), но обошлось и контракт на 2017 есть, однако для его продления или другой команды в 2018-м нужен результат, которого к сожалению нет, тут и ошибки пилотирования и технические неполадки, хорошо хоть счет в квале 5-5 с Сайнцем, иначе было бы совсем всё плохо. К чему я это веду, да к тому, что скорей всего (имхо!) есть решение на 2018 заявить в ТР новичка из программы, соответственно кто-то лишний из действующих пилотов. Вот и дергаются оба, хотя у Сайнца ситуация получше, у него и другие варианты имеются, а Квят в принципе легко может пролететь мимо Ф1 на будущий год....вот так сломали в принципе хорошую карьеру нашему парню, он ведь ехал лучше Риккярдо в первом сезоне за РБ.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

И вот прошёл гран-при Венгрии. Что запомнилось?

1. Обескураживающие выбивание Рикьярдо его партнёром по команде. Протаранил, так протаранил... Злые языки, наверное, скажут: "это Квят, тайком, сел за руль болида РБ, и по прежнему таранит всех подряд" Но нет, не только Квят этим грешен, пусть теперь переключат внимание на Ферстапена, а Даня отдохнёт от нападок за "таранство". Макс, своим наездом пробил охлаждающую систему партнёру, и тот сразу в аут! А Квят, кстати провёл неплохую, уверенную гонку. Стартовал 16-ым, финишировал почти в очках, 11-ым.

2. Что творилась на пит-стопах!? Одни механики не докрутили гайку, у других заклинило колесо, у третьих вышел из строя гайковёрт, а кто-то из новичков (не помню кто именно, по-моему Вандорн) переехал зону пит-стопа и всем механикам пришлось сдвигаться, а это потеря драгоценных секунд!

3. Браво Фернандо! На своих скромных "японских лошадках" он смог приехать 6-м! И внимание - Алонсо показал лучший круг гонки!!! Браво!

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, Ярополк Сибирский сказал:

Злые языки, наверное, скажут: "это Квят, тайком, сел за руль болида РБ, и по прежнему таранит всех подряд" Но нет, не только Квят этим грешен, пусть теперь переключат внимание на Ферстапена, а Даня отдохнёт от нападок за "таранство".

Макс священная корова, мало того, что кроме Дэна его практически никто и не критиковал, так уже и инцидент забыт или к примеру хамство Феттеля в Азербайджане, забыли сразу, зато Даню наказали за обычный инцидент в квале. Я честно удивлюсь, если его продлят на следующий год, Пьер Гасли на подходе в программе РБ.

Для меня ГП запомнился, вторым местом в конкурсе "Народный" на форуме сайта F1news.ru.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Ура! Прошли мучительные недели летнего перерыва в Ф1. Состоялся гран-при Бельгии. Одна из моих любимых трасс опять радует своими живописными видами. За что я люблю Спа, так это за 7 км! За всю гонку - ни одного кругового! Это очень хорошо, ИМХО, не люблю ситуации с синими флагами. Чем был для меня этот гран-при? Вроде ничего необычного: противостояние Феттеля и Хэмильтона, закончившиеся предсказуемо, технические неудачи у Макларена и Макса Ферстапена, аутсайдерство Заубера - всё как обычно. Единственное, что можно отметить, это неистовая ревность Переса. Его партнёр-новичок Окон получает "пенделей" на трассе от Чеко, за то, что пилотирует лучше своего опытного партнёра. Мексиканец зол, не даёт парню занять место лидера в команде. В итоге попытка убрать с трассы Окона, привела к проколу собственного колеса. Поделом. Также следует отметить прекрасный рестарт Рикьярдо, который подарил австралийцу подиум. Квят - молодцом. Спокойно провёл гонку, без происшествий, занял 12 место, что является неплохим результатом для ТР в Бельгии. Квяту, сейчас очень важно стабильно выступать, не крошить имущество ТР и других команд, может тогда он останется в Ф1. Желаю ему удачи, гонщик он неплохой. 

Изменено пользователем Ярополк Сибирский
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

За что я люблю Спа, так это за 7 км! За всю гонку - ни одного кругового!

Ну если быть точным, то Эрикссон некоторое время (до появления машины безопасности) был круговым. Потом ситуация ему позволила наверстать.

 

2 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

технические неудачи у Макларена и Макса Ферстапена

С Алонсо я так и не понял, что произошло, почему он сошёл. Действительно ли было дело в движке (поломка) или Алонсо просто взбесился, что не может бороться с таким движком (НЕ поломка, просто не хватает тяги для этой трассы, чтобы держаться в середине пелотона)?

Ну а сход Макса из-за технических проблем очень расстроил :(  Не везёт ему в этом сезоне.

 

2 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Единственное, что можно отметить, это неистовая ревность Переса. Его партнёр-новичок Окон получает "пенделей" на трассе от Чеко, за то, что пилотирует лучше своего опытного партнёра. Мексиканец зол, не даёт парню занять место лидера в команде. В итоге попытка убрать с трассы Окона, привела к проколу собственного колеса. Поделом. 

Чеко понять можно, в смысле что он не хочет уступать "новичку" в F-1 и терять позицию лидера в команде, ведь этот факт закроет ему все пути перехода в топ команду, в которой он сможет бороться за победы. Но вот никак не могу понять его методы борьбы с Оконом! Он же сам губит свою репутацию в глазах топ команд. После сезона-2018 возможно откроется вакансия в Феррари (Кими уйдёт) и теперь я сильно сомневаюсь, что его позовут. Так и останется в Форс-Индии, которая выше 4-го места в КК не прыгнет в ближайшие годы.

 

Вообще тема о Форс-Индии весьма интересна. Если у них шанс шагнуть вперёд? 4-е место в КК они держат уверенно уже 2-й год подряд. В этом году техника ведёт себя надёжно (вроде не было сходов по техническим причинам), работа инженеров налицо, а это стабильность. При наличие движка от Мерседес им осталось сделать шасси лучше, чем у Ред Булл и сохранить Окона в числе своих боевых пилотов, устранить фактор внутрикомандной разрушительной борьбы и можно уже попытаться потягаться с Ред Булл в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
4 минуты назад, SQR сказал:

С Алонсо я так и не понял, что произошло, почему он сошёл. Действительно ли было дело в движке (поломка) или Алонсо просто взбесился, что не может бороться с таким движком (НЕ поломка, просто не хватает тяги для этой трассы, чтобы держаться в середине пелотона)?

Да, он ворчал по радио, что ему не хватает мощности, что если так продолжится, его все обгонят. Но он же неплохо стартанул, первые круги шёл резво. Видимо что-то случилось с двигателем. Вообще, мне Алонсо больше всего жалко, пилот такого уровня откровенно "мучается" с таким мотором. Ему скоро на пенсию, а он зря тратит время на этой "хонде" (про шасси Макларен ничего плохого не говорю, понятно, что это легендарная команда с прекрасными болидами, но движок...)

10 минут назад, SQR сказал:

Ну если быть точным, то Эрикссон некоторое время (до появления машины безопасности) был круговым. Потом ситуация ему позволила наверстать

Это так. Но это было почти незаметно...

11 минуту назад, SQR сказал:

После сезона-2018 возможно откроется вакансия в Феррари (Кими уйдёт) и теперь я сильно сомневаюсь, что его позовут

Я не удивлюсь, если туда Окона позовут. Вот будет великая мексиканская беда...

13 минуты назад, SQR сказал:

устранить фактор внутрикомандной разрушительной борьбы

Да, вы правы. Ведь Перес сам не плох, потерять его было бы нежелательно для ФИ.

Ссылка на комментарий

В 28.08.2017 в 11:28, Ярополк Сибирский сказал:

Да, он ворчал по радио, что ему не хватает мощности, что если так продолжится, его все обгонят. Но он же неплохо стартанул, первые круги шёл резво. Видимо что-то случилось с двигателем.

Ничего у него с движком не случилось, вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А стартовал он действительно хорошо из-за того, что на первом повороте с внешнего радиуса сместился на внутренний и подрезал всех остальных, а те не стали ломиться, уступили, понимая что Алонсо то они точно обойдёт чуть позже. Т.е. тактически на старте Алонсо выиграл несколько позиций, но удержать их стратегически из-за слабости (а не поломки) движка не смог, психанул из-за этого и сам решил досрочно прекратить гонку в Бельгии. Это моё ИМХО.

Заострил я внимание на этом потому, что вроде раньше он сходил только по техническим проблемам или авариям, но вот чтобы сам решил прекратить гонку досрочно - ещё не было. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
15 часов назад, SQR сказал:

Ничего у него с движком не случилось, вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А стартовал он действительно хорошо из-за того, что на первом повороте с внешнего радиуса сместился на внутренний и подрезал всех остальных, а те не стали ломиться, уступили, понимая что Алонсо то они точно обойдёт чуть позже. Т.е. тактически на старте Алонсо выиграл несколько позиций, но удержать их стратегически из-за слабости (а не поломки) движка не смог, психанул из-за этого и сам решил досрочно прекратить гонку в Бельгии. Это моё ИМХО.

Заострил я внимание на этом потому, что вроде раньше он сходил только по техническим проблемам или авариям, но вот чтобы сам решил прекратить гонку досрочно - ещё не было. Поправьте, если ошибаюсь.

Походу все правильно, вот текст с Ф1 ньюс:

Цитата

Гран При Бельгии вновь разочаровал Фернандо Алонсо – в конце 25 круга испанец вернулся в боксы. По ходу гонки двукратный чемпион мира был недоволен машиной – по максимальной скорости он 28 км/ч уступал лидерам и после с огорчением констатировал: «Некоторые из соперников могли проехать мимо меня, даже не используя DRS».

Перед тем как вернуться в боксы, Фернандо поинтересовался у команды вероятностью дождя. Услышав отрицательный ответ, он без видимых причин свернул на пит-лейн. В пресс-релизе после гонки Алонсо рассказал о некоторых проблемах с двигателем, но руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава заявил, что по телеметрии инженеры не видели ничего необычного. В паддоке начались разговоры, что Алонсо специально вернулся в боксы, поскольку ему просто надоела нехватка скорости.

 

 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 01:14, SQR сказал:

Ничего у него с движком не случилось

 

18 часов назад, Rybinsk сказал:

Походу все правильно

А я и не удивляюсь. Алонсо очень голоден на победы, на подиум. Он слишком амбициозен и слишком талантлив для такой команды такого двигателя. Он ещё не забыл вкус победы, а ему всучили болид, в котором присутствует эффект "бутылка с водой под педалью газа". Такому мастеру нет никого удовольствия просто "наматывать" круги, это новичкам нужен опыт и практика. Посадите его уже в М или F, дайте парню красиво закончить карьеру!

Ссылка на комментарий

Berdian

Может Алонсо просто забывает подоткнуть повышенную передачу? :) или не знает о наличии таковой? У меня жена как-то так ехала на первой, говорит "машина совсем не едет" :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, Berdian сказал:

Может Алонсо просто забывает подоткнуть повышенную передачу? :) или не знает о наличии таковой? У меня жена как-то так ехала на первой, говорит "машина совсем не едет" :)

Ну жена вполне может ещё и с поднятым ручником ехать. :D в автоспорте же "если вдруг чего-то забыл" инженеры по телеметрии все равно отслеживают и сообщат по рации.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ярополк Сибирский сказал:

А я и не удивляюсь. Алонсо очень голоден на победы, на подиум. Он слишком амбициозен и слишком талантлив для такой команды такого двигателя. Он ещё не забыл вкус победы, а ему всучили болид, в котором присутствует эффект "бутылка с водой под педалью газа". Такому мастеру нет никого удовольствия просто "наматывать" круги, это новичкам нужен опыт и практика. Посадите его уже в М или F, дайте парню красиво закончить карьеру!

Думаю сейчас самое время разобраться, стоит ли так сильно сочувствовать Алонсо.

1. Алонсо же был в Феррари:

  • 2010: от лидера он отстал всего на 4 очка, при  том что сходов у него было на 1 меньше, чем у Феттеля.
  • 2011: в этом году Феррари как-то не получилось создать победный болид, но на фоне своего напарника Алонсо смотрелся значительно лучше.
  • 2012: от лидера он отстал всего на 3 очка.
  • 2013: Начало сезона ещё нормально, а далее Ред Булл вышел в явные лидеры, но на фоне своего напарника Алонсо смотрелся значительно лучше.
  • 2014: в этом году Феррари как-то не получилось создать победный болид, но на фоне своего напарника Алонсо смотрелся значительно лучше.

В 2010 и 2012 в принципе Алонсо мог победить, отставание от лидера было незначительным. Тут ещё возникает вопрос, а кто всё же лучше, Алонсо или Феттель? Но я не буду сейчас это трогать.

Лучше понять почему Алонсо ушёл из Феррари? Его же вроде никто не выгонял? Поправьте, если ошибаюсь. Думаю Алонсо просто захотелось денег больше и он ушёл в McLaren, хотя на тот момент эта команда явно не была лидером. На что он рассчитывал? Подождать год-два и команда построит победный болид? И он победит, да ещё и бабла хорошего срубит.

С таким же успехом можно было подождать год-два в Феррари, когда те построят победный болид. Шансов построить победный болид у Феррари всегда больше, чем у McLaren, т.к. последним приходится покупать движки на стороне, а это не надёжно (если они вдруг начнут побеждать, в следующем сезоне им движки уже не продадут, что бы устранить конкурента).

Так получается Алонсо сгубила обычная алчность и нетерпеливость?

Всё описанное выше - исключительно моё ИМХО.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
13 часа назад, SQR сказал:

С таким же успехом можно было подождать год-два в Феррари, когда те построят победный болид. Шансов построить победный болид у Феррари всегда больше, чем у McLaren, т.к. последним приходится покупать движки на стороне, а это не надёжно (если они вдруг начнут побеждать, в следующем сезоне им движки уже не продадут, что бы устранить конкурента).

Или продадут прошлогоднюю версию (что в принципе и делают). Я вообще, считаю Феррари самой топовой командой всех времён, и попасть в её состав - главная цель всех гонщиков, ИМХО. Поэтому, факт ухода из команды по собственному желанию, мне кажется необъяснимым. Возможно Алонсо сам виноват и получает по заслугам. Я не являюсь его болельщиком, я лишь прокомментировал его поступок.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Завершился гран-при Италии. Эх, как же было любопытно на старте... Дождь в квалификации и серия штрафов подарили нам интересную стартовую решётку. Самому мне не удалось посмотреть квалификацию, поэтому для меня было потрясением увидеть Стролла и Окона на 2 и 3 месте. Но сухая погода воскресенья, опять расставила всех по местам... Мерседесы в Монце, как рыбы в воде, улетели вперёд и след простыл, вся борьба была с третьего места и ниже. Молодцы Окон и Стролл, сумели продержатся на хороших местах. Неплохо смотрелся и Квят, несмотря, что Монца не лучшая трасса для ТР. Но герой-командой стала не Мерседес и не команды с клиентским движком-мерседесом (что напрашивается, трасса то для мощных движков), а Ред Булл! Жаль Макс проколол колесо, откатился назад, был даже круговым, но в итоге сумел попасть в очки. Ну а Рикьярдо - герой дня. Эх, как красиво он обошёл Феррари Райконена, на глазах у итальянской публики! Жаль гонка закончилась для него рано, ещё бы 5-6 кругов и он догнал бы Феттеля... Одним словом - красавец!

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Квят похоже всё....

Цитата

Как сообщил авторитетный сайт motosport.com, руководство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  решило отправить в отпуск боевого пилота команды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очевидно, россиянин пропустит две ближайшие гонки чемпионата мира – "Гран-при Малайзии" и "Гран-при Японии". Его место займет француз Пьер Гасли, воспитанник молодежной программы "Ред Булл". "Торо Россо" официально подтвердил эту информацию.

 

Имхо на следующий сезон очень призрачные шансы, только неготовность японского гонщика (протеже Хонды) может помочь снова сесть за руль.

Квят, яркий пример того, как руководство РБ может ломать карьеры гонщиков, год в Торо Россо, потом повышение в РБ из-за ухода Феттеля, по итогам сезона уверенно опередил по очкам Даниэля Риккьярдо, параллельно с этим в ТР задатки таланта начал показывать Максимка, на мой взгляд его талант, пока только на бумаге исписанной журналистами, да, есть наглость, вседозволенность со стороны РБ и папа, впрочем на трассе он тоже достаточно быстр. Однако, пока ничего выдающегося, кроме выданных авансов. И вот ради сохранения "будущей звезды" РБ делает рокировку после 5-го этапа в 2016-м. Разговоры полагаю пошли раньше, а решение уже было готово до гп Сочи, только нужен был повод, Даня наверняка был в курсе, что ему придется уступить место. И как на это было реагировать? Да, есть люди непробиваемые или откровенные по..исты, но большинство воспринимают подобные шаги на понижение как обиду, которая морально давит и вынуждает делать ошибки, Даня поплыл, ошибки в Сочи и выбивание Феттеля многие тогда объясняли желанием показать максимум на домашнем гран-при, но видимо суть была в "кулуарах". Остаток сезона он старался прийти в норму, в концовке вроде удалось и получилось продлиться на 2017 год. В текущем же году задача была простой, показать свой уровень и он старался, но отдельные ошибки и технические поломки портили картину, но ключевой на мой взгляд надлом (сейчас не вспомню какие этапы) произошел тогда, когда Сайнсу дважды удавалось пробиться в 3-й сегмент квалы, в то время как Квят по радио сообщал команде, что выжал максимум и........ оставался за пределами заветной десятки. Он окончательно потерял уверенность в своих силах, учитывая цейтнот до конца сезона, когда надо принимать решение по пилотам, задача ведь была не просто доказать свою состоятельность Торо Россо, а возможно набить цену в другие команды. Вылет в отбойник на Сингапуре и 4-е (кажется) место Сайнса, полагаю поставили крест на его короткой карьере в Ф1. При этом его потенциал не ниже Сайнса и его талант имхо не хуже половины пелотона, он просто оказался заложником ситуации с раскрученным до предела в сми голландским мальчиком и не смог реализовать себя в этой непростой  истории.

Ссылка на комментарий

@Rybinsk по поводу сезона 2016 в отношении Квята - согласен.

 

20 часов назад, Rybinsk сказал:

В текущем же году задача была простой, показать свой уровень и он старался, но отдельные ошибки и технические поломки портили картину, но ключевой на мой взгляд надлом (сейчас не вспомню какие этапы) произошел тогда, когда Сайнсу дважды удавалось пробиться в 3-й сегмент квалы, в то время как Квят по радио сообщал команде, что выжал максимум и........ оставался за пределами заветной десятки. Он окончательно потерял уверенность в своих силах, учитывая цейтнот до конца сезона, когда надо принимать решение по пилотам, задача ведь была не просто доказать свою состоятельность Торо Россо, а возможно набить цену в другие команды. Вылет в отбойник на Сингапуре и 4-е (кажется) место Сайнса, полагаю поставили крест на его короткой карьере в Ф1. При этом его потенциал не ниже Сайнса и его талант имхо не хуже половины пелотона, он просто оказался заложником ситуации с раскрученным до предела в сми голландским мальчиком и не смог реализовать себя в этой непростой  истории.

Тоже считаю, что задача на 2017 перед Квятом была вполне по силам, но! Всё же Квят слабо себя контролирует в эмоциональном смысле. В формуле 1 таким очень тяжело, т.к. это приводит к отсутствию стабильности выступлений, что так важно для каждой команды.

В итоге Квят 19-й в личном зачёте из 20-ти возможных мест. Заинтересовать другие команды он не смог. Даже Торо Россо он по сути не нужен, было бы только у них кого посадить из новичков, они бы посадили. Даже рента-драйвер на 2018 вместо Квята для Ред Булл был бы более удобным вариантом, но! Это подорвёт доверие к молодёжной программе Ред Булл.

У Квята остаётся один более-менее реальный шанс, что кроме Гасли они более никого не смогут найти, чтобы посадить во 2-й болид в 2018 и тогда Квят автоматически остаётся ещё на один сезон. Но этот сезон уж точно будет последним, если Даниил не сможет выиграть у Пьера. Это будет позорный закат карьеры в F-1.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
7 минут назад, SQR сказал:

@Rybinsk по поводу сезона 2016 в отношении Квята - согласен.

 

Тоже считаю, что задача на 2017 перед Квятом была вполне по силам, но! Всё же Квят слабо себя контролирует в эмоциональном смысле. В формуле 1 таким очень тяжело, т.к. это приводит к отсутствию стабильности выступлений, что так важно для каждой команды.

В итоге Квят 19-й в личном зачёте из 20-ти возможных мест. Заинтересовать другие команды он не смог. Даже Торо Россо он по сути не нужен, было бы только у них кого посадить из новичков, они бы посадили. Даже рента-драйвер на 2018 вместо Квята для Ред Булл был бы более удобным вариантом, но! Это подорвёт доверие к молодёжной программе Ред Булл.

У Квята остаётся один более-менее реальный шанс, что кроме Гасли они более никого не смогут найти, чтобы посадить во 2-й болид в 2018 и тогда Квят автоматически остаётся ещё на один сезон. Но этот сезон уж точно будет последним, если Даниил не сможет выиграть у Пьера. Это будет позорный закат карьеры в F-1.

Так я собсно об этом же и говорил, ни в коем случае не пытался оправдать Квята, он конечно виноват сам, что докатился до такого. Однако, причина психологической неустойчивости лежит на решении РБ поменять его на Макса, любой амбициозный человек поймет, что в общем-то без каких-либо на то оснований, ему предпочли другого и по долгосрочным контрактам Макса и Даниэля, попасть обратно в Ред Булл шансов не так и много. Считай ему резко и искусственно снизили мотивацию, что и сказалось на настрое, сосредоточиться на абстрактной цели (опередить Сайнса, а зачем? все равно в РБ путь закрыт) у него не получилось. На мой скромный взгляд, ему надо было перекурить в 2016-м сразу после Сочи, поговорить с психологами и поставить себе цель работать на своё имя, на возможный контракт в другой команде, а не пытаться что-то доказать доктору Марко уже  в бесперспективном для Квята РБ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118772

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...