Формула-1 - Страница 23 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Действующему обладателю Кубка конструкторов "Ред Булл" не гарантировано сохранение побед Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна и Марка Уэббера на Гран-при Монако. После завершения Гран-при Монако Международная Автомобильная Федерация по инициативе соперников изучила отверстия в задней части днища "Ред Булл" и признала их несоответствующими техническому регламенту. ФИА потребовала уже к следующему этапу в Канаде привести днище в соответствие с регламентом, но при этом не стала аннулировать результаты "Ред Булл" в тех гонках, где они выступали с отверстиями в днище. Тем не менее соперники имеют право опротестовать результаты прошедших гонок до завершения сезона в Бразилии и могут воспользоваться этой возможностью, если "Ред Булл" будет иметь большое преимущество перед заключительным этапом. Источник: Издание PitPass.

Ссылка на комментарий

Нимор

Вчера в Париже состоялась встреча французского министра спорта Валери Фурнейрон с делегацией департамента Вар, во время которой обсуждался вопрос о проведении Гран При Франции на автодроме Поль Рикар. Вице-президент генерального совета департамента Вар Марк Жиро и Габриэль Тамбон, мэр города Ле Кастеле, в окрестностях которого находится трасса, были явно разочарованы результатами этой дискуссии.

«Делегация сомневается в желании нового правительства выполнять принятые государством обязательства по организации Гран При Франции в Ле Кастеле, - сказано в заявлении. – Это чрезвычайно выгодное мероприятие: оно приведет к созданию более 1000 рабочих мест и принесет более 50 млн евро дохода. Кроме того, нельзя недооценивать и тот факт, что гонка Формулы 1 повысит притягательность и популярность региона, а также улучшит его образ.

Министр спорта заявила, что считает финансовые прогнозы, которыми она располагает, слишком оптимистичными. По её словам, местные власти недостаточно проинформированы о реальном положении дел в переговорах с Берни Экклстоуном. Валери Фурнейрон поставила в известность делегацию о скорой встрече с руководителями автодрома Маньи-Кур».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну что же, если ГП Франции будет в Маньи-Куре - это уже не так плохо.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Circuit_Monreal.png

Гран-при Канады проводится на автодроме имени Жиля Вильнёва, Монреаль, Канада. Включён в чемпионат мира Формулы-1 с сезона 1967 по 2010 год (не был включён в чемпионаты 1975, 1987 и 2009 годов).

Кругов 70

Длина круга 4,361 м

Длина гонки 305 270 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Михаэль Шумахер (7)

Команда Ferrari (11)

Последняя гонка (2011):

Победитель

Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes

Поул-позиция

Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:13.014

Быстрый круг

Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1:16.956

Ссылка на комментарий

Evertonian

Феттель побеждает в последней практике

204766.jpg

Солнечное утро - именно то, что нужно гонщикам для успешной подготовки к квалификации. К сожалению, не всем пилотам удалось совершить установочный круг: Нико Росберг остановился на втором секторе и покинул свой болид. Камуи Кобаяси первым выехал на длинную серию кругов, после чего к японцу присоединились Дженсон Баттон и Кими Райкконен, и быстрейшим из этого трио был Баттон: 1:15,833.

Остальные пилоты приступили к работе чуть позже. Жан-Эрик Вернь не справился с управлением и влетел в барьер из отработанных покрышек, но это был последний неприятный инцидент. Время Баттона недолго оставалось лучшим: Себастьян Феттель резко взвинтил темп и добрался до отметки 1:15,022, за ним расположились Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а вот другие фавориты (в частности, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер) были не столь быстры (ближе всех к первой тройке были Михаэль Шумахер и Ромэн Грожан).

В начале второго получаса Хэмилтон и Алонсо с запасом выехали из 1:15, причём Льюис на 0,025 с опередил Фернандо. Всё это было показано на софте, а на суперсофт первым перешёл Грожан и поднялся на третью позицию. Феттелю на софте удался отличный круг, по итогам которого Себастьян на одну тысячную (!) опередил Хэмилтона (причём произошло это в начале достаточно длинной серии кругов), а оба Уильямса тихо и незаметно выбрались в топ-10 (правда, Бруно Сенну оттуда вытолкали).

Последнюю десятиминутку здорово начал Алонсо, но Феттель всё же вернул себе первое место. А ведь на решающем круге пилота Ред Булл немного притормозил Шумахер...

Результаты третьей практики:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:14,442

2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,006

3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,270

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,282

5. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,313

6. Фелипе Масса (Феррари) +0,325

7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,354

8. Ромэн Грожан (Лотус) +0,431

9. Кими Райкконен (Лотус) +0,535

10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,550

11. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,625

12. Серхио Перес (Заубер) +0,670

13. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,684

14. Бруно Сенна (Уильямс) +0,795

15. Дженсон Баттон (Макларен) +0,885

16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,056

17. Виталий Петров (Катерхэм) +1,826

18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,103

19. Педро де ла Роса (ХРТ) +3,263

20. Тимо Глок (Маруся) +3,532

21. Нараин Картикеян (ХРТ) +3,747

22. Шарль Пик (Маруся) +4,242

23. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - без времени

24. Нико Росберг (Мерседес) - без времени

Ссылка на комментарий

Evertonian

"Ностальгический" поул Феттеля

204784.jpg

В квалификации, как и в третьей свободной практике, не было ни малейшего намека на дождь. Спустя минуту после зеленого сигнала светофора пилоты в массовом порядке принялись покидать боксы: из 1:17 первым выехал Пол ди Реста, а первый приличный результат показал Льюис Хэмилтон (1:16,232). Группа пилотов во главе с Фернандо Алонсо быстро отодвинула Хэмилтона назад, но британец прибавил и переместился на вторую строчку. Камуи Кобаяси и Фелипе Масса не избежали ошибок в пилотировании, но это не помешало им впоследствии ускориться. Результат Алонсо побил Нико Хюлькенберг, но ненадолго: Фернандо выехал из 1:15 и опять возглавил протокол, чтобы тут же отдать лидерство Михаэлю Шумахеру. Ред Буллы темнили: первые 10 минут обошлись без их участия, но немного погодя Себастьян Феттель и Марк Уэббер легко пробились наверх и прошли дальше. Под конец многие пилоты перешли на суперсофт, чтобы показать хорошее время, но Феттеля так никто и не догнал (второе время было у Дженсона Баттона); главным же неудачником оказался Жан-Эрик Вернь, уступивший даже Катерхэмам!

Во втором сегменте раннее лидерство захватил Нико Росберг. Хэмилтон опередил его, но Феттель был ощутимо быстрее этой пары: 1:14,187. Уэббер поднялся на 3-ю позицию, Масса расположился в районе 10-го места, а Алонсо в первой серии не удалось проехать как следует, что отбросило его на 17-е место. За 4 минуты до конца испанец показал второй результат и успокоил команду. Последние минуты оказались решающими для не столь быстрых гонщиков, и главной неожиданностью стала неудача Кими Райкконена, занявшего 12-е место. Пастор Мальдонадо повстречался со "Стеной чемпионов", ну а в финал в полном составе прошли Ред Булл, Феррари, Макларен, Мерседес, а также Грожан и ди Реста.

В решающей 10-минутке лидерство поначалу захватили Масса и Росберг, но Феттель и Алонсо были значительно быстрее. Вторую попытку Феттель также провёл выше всяких похвал, не дав соперникам ни единого шанса и заставив вспомнить о прошлом сезоне, а в борьбе за второе место Хэмилтон опередил Алонсо (Баттон в ней не участвовал).

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:13,784

2. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:14,087

3. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:14,151

4. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:14,346

5. Нико Росберг (Мерседес) - 1:14,411

6. Фелипе Масса (Феррари) - 1:14,465

7. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:14,645

8. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:14,705

9. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:14,812

10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:15,182

11. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:14,688

12. Кими Райкконен (Лотус) - 1:14,734

13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:14,748

14. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:15,078

15. Серхио Перес (Заубер) - 1:15,156

16. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:15,170

17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:15,231

18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:16,263

19. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:16,482

20. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:16,602

21. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:17,492

22. Тимо Глок (Маруся) - 1:17,901

23. Шарль Пик (Маруся) - 1:18,255

24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:18,330

Ссылка на комментарий

Нимор

Эх... Из-за Евро всё пропустил, видел только конец третьего сегмента. Зато завтра точно смогу гонку посмотреть.

Ссылка на комментарий

Evertonian
Эх... Из-за Евро всё пропустил, видел только конец третьего сегмента. Зато завтра точно смогу гонку посмотреть.

не загадывай наперед, завтра ведь тоже ЕВРО :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Нимор
не загадывай наперед, завтра ведь тоже ЕВРО :rolleyes:

Неинтересное Евро, как раз то, которое можно пропустить. Разве что Ирландию посмотреть...

Ссылка на комментарий

Antipilot

Нимор

Испания – Италия в 20:00 по Москве

Гонка в 22:00

Ирландия – Хорватия в 22:45

Накладываются только вторая половина гонки на первый тайм второго матча

Ссылка на комментарий

Нимор
Нимор

Испания – Италия в 20:00 по Москве

Гонка в 22:00

Ирландия – Хорватия в 22:45

Накладываются только вторая половина гонки на первый тайм второго матча

Тем более тогда. И полностью первый матч Евро гляну, и на часть второго успею.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Хэмилтон на вершине, Грожан и Перес на подиуме

204903.jpg

Старт прошёл спокойно. В первой десятке произошло лишь одно изменение (Грожан опередил ди Ресту), и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Росберг, Масса, ди Реста, Грожан, Шумахер, Баттон.

К 3-му кругу Росберг потерял две позиции и откатился на 7-е место. Лидеры совершенно не атаковали друг друга, так как образовавшиеся разрывы не позволяли этого делать. На 6-м круге Масса ошибся в первом повороте, что отбросило его за пределы топ-10. Ди Реста, оказавшийся на 5-м месте, не смог ехать в темпе лидеров и серьёзно отстал от Уэббера. На 12-м круге первую волну пит-стопов открыл Масса, после этого в боксах побывали ди Реста и Шумахер (Райкконен тем временем обошёл Баттона и выбрался на 7-е место). На 15-м круге Хэмилтон вплотную приблизился к Феттелю, и Себастьян решил заехать в боксы. Льюис провёл пит кругом позже и выехал впереди немца, несмотря на очередную заминку (Феттель потерял время за Грожаном). Показалось, что Алонсо перехитрил всех: довольно поздний первый пит оставил его впереди Хэмилтона и Феттеля, но Льюис сразу же воспользовался DRS и стал виртуальным лидером (впереди без единой остановки ехал Грожан).

После пит-стопа Грожана пелотон приобрёл следующий вид: Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Райкконен (0 питов), Перес (0 питов), Уэббер, Росберг, Грожан, Масса, ди Реста. Хэмилтон принялся отрываться от Алонсо и Феттеля (Себастьян поначалу держался за Фернандо, но затем сдал). Баттон, выпавший из топ-10, первым отправился на свой второй (и последний) пит-стоп (33-й круг). "Общую" вторую волну открыл Росберг (38-й круг), затем в боксах побывали Райкконен и Перес, но оба они выехали позади Нико. На болиде Шумахера "забастовала" DRS, отказавшаяся деактивироваться, и Михаэль вынужден был закончить гонку в боксах...

В районе 50-го круга Хэмилтон провёл второй пит-стоп, но Алонсо и Феттель этого делать не собирались. Как вскоре оказалось, эта тактика не принесла им ничего хорошего: Хэмилтон довольно быстро догнал их, совершил два обгона (особенно упорно защищался Алонсо) и помчался к своей первой победе в нынешнем сезоне. Феттель всё же сменил резину и благодаря этому потерял лишь одну позицию, а Алонсо остался на трассе и откатился на пятое место. Недостающие места на подиуме заняли Грожан и Перес, которые обращались с капризной резиной куда более аккуратно.

Результаты гонки:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 70 кругов

2. Ромэн Грожан (Лотус) +2,5

3. Серхио Перес (Заубер) +5,2

4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +7,2

5. Фернандо Алонсо (Феррари) +13,4

6. Нико Росберг (Мерседес) +13,8

7. Марк Уэббер (Ред Булл) +15,0

8. Кими Райкконен (Лотус) +15,5

9. Камуи Кобаяси (Заубер) +24,4

10. Фелипе Масса (Феррари) +25,2

11. Пол ди Реста (Форс Индия) +37,6

12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +46,2

13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +47,0

14. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +64,4

15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг

16. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг

17. Бруно Сенна (Уильямс) +1 круг

18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг

19. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

20. Шарль Пик (Маруся) +3 круга

Сошли:

Тимо Глок (Маруся)

Михаэль Шумахер (Мерседес)

Педро де ла Роса (ХРТ)

Нараин Картикеян (ХРТ)

Ссылка на комментарий

Evertonian

63e0c5133edf.jpg

f13b4644461d.jpg

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

Strangerr

Канада, как всегда, порадовала, отличная гонка. Хэмильтон должен был здесь выигрывать, вероятно, самая подходящая трасса для маков, все таки. Алонсо - в этот раз его подвели стратеги на мостике, а так бы опять было много очков. Почему он не поехал в боксы следом за Феттелем, когда уже видно стало, что на свежем комплекте Хэм едет на 2 секунды быстрее? Уэббер - очередная никакая гонка. Росберг ехал быстро, местами, результат, ну хоть какие то очки. Шумахера откровенно жалко уже, опять сход по техническим причинам, Масса - эх не дотянет он, все же, с такими фокусами и невынужденными ошибками до конца сезона в Феррари. С такими его результатами Лотус уже красных в КК обошел, а может еще и Мерседес подтянется. И если к 3 месту в Маранелло уже, наверное. привыкли, 5 это будет полный провал :001:

P.S. Таблицы постом выше - по состоянию до гран при Канады

P.P.S На Спорт1 работают *вырезано цензурой* сдвинули гонку аж на 4 утра из за дурацкого футбола. Ладно бы сборная России играла, или хотя бы плей офф уже был. Так нет из за каких то ирландцев с хорватами, ну кому на них интересно смотреть, и тем и другим не светит нифига. :038::001:

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

Evertonian
P.S. Таблицы постом выше - по состоянию до гран при Канады

спасибо, исправил. взял данные с другого сайтп, раз предыдущий меня подвел

Ссылка на комментарий

Royce_59

Перца бы в Феррари, жаль Масса уже не тянет(

Да и Алонсо очень огорчил. Надеюсь, следующие гонки испанец выйграет с триумфом :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилот "Маруси" Тимо Глок ответил на вопрос о том, чем бы он занялся, если бы его гоночная карьера завершилась после этого сезона :

"Первым импульсом будет найти другое место в F-1. Помните о самом ценном жизненном уроке: никогда не сдавайтесь! В случае если никто в F-1 не будет заинтересован во мне, то я хотел бы рассмотреть возможность участия в другой серии. Если никто не захочет видеть меня и там, думаю, что я хотел бы начать карьеру гоночного комментатора, чтобы как-то быть связанным с гонками. Но давайте скрестив пальцы загадаем, чтобы этого не было в течение ближайших ста лет ." Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

Нимор

В целом - очень хорошая гонка вышла. Феттель сошёл, Хэмильтон сошёл, а Кими приехал на подиуме. Всегда бы так. Ну и прорыв Алонсо. Это, конечно, не Канада 2011, но в целом - довольно сносно.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Гонка неплохая, а как для скучнейшей трассы чемпионата, так и вовсе зачет. Но вот результат... Когда Грожан сошел и стало понятно, что Ололонсо, скорее всего, выиграет плеваться хотелось, а уж когда Хэмильтон убрался, вообще чуть пульт от тв не сломал. :mad:

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что Французскому пилоту "Торо Россо" Жан-Эрику Верню придётся из личных средств оплатить штраф в размере 25 тысяч евро за столкновение с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом в гонке Гран-при Европы:

"Если это ошибка пилота, то он сам и должен платить деньги. Если, к примеру, гонщик превысил скорость на пит-лейн из-за того, что лимитатор работал неправильно, то штраф выплатила бы команда. Но, вероятно, Жан-Эрику придётся оплатить штраф из своего кармана ." Источник: Motorsport.

Ссылка на комментарий

Нимор
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что Французскому пилоту "Торо Россо" Жан-Эрику Верню придётся из личных средств оплатить штраф в размере 25 тысяч евро за столкновение с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом в гонке Гран-при Европы:

"Если это ошибка пилота, то он сам и должен платить деньги. Если, к примеру, гонщик превысил скорость на пит-лейн из-за того, что лимитатор работал неправильно, то штраф выплатила бы команда. Но, вероятно, Жан-Эрику придётся оплатить штраф из своего кармана ." Источник: Motorsport.

Вот и зачем эту парочку взяли? Абсолютно нулевые... Буэми с Альгерсуари повеселее были.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118820

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...