Формула-1 - Страница 22 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Evertonian

круто! был первым - стал 23-м...

Ссылка на комментарий

Evertonian

Невероятный успех Мальдонадо

201455.jpg

На старте Алонсо поборолся с Мальдонадо и отобрал у Пастора лидерство, Райкконен прорвался на третье место, а Пересу в середине первого круга на траектории попросту не нашлось места (Серхио воспользовался асфальтовой ловушкой, после чего заехал в боксы на смену резины). Первый круг гонщики закончили так: Алонсо, Мальдонадо, Райкконен, Росберг, Грожан, Шумахер, Феттель, Баттон, Кобаяси, Вернь (Хэмилтон пробился на 20-е место).

Пелотон сразу же растянулся: Райкконен старался поддерживать скорость двух лидеров, правда, без особого успеха, а Росберг потихоньку отставал от них троих. Первую волну пит-стопов на 6-м круге открыл Уэббер, ехавший за пределами топ-10, после чего в боксы заехал и Феттель, а «закрыли» волну Мальдонадо и Райкконен (после всего этого позициями обменялись Росберг и Грожан). На 13-м круге между Шумахером и Сенной произошло столкновение (не по вине бразильца), после чего оба сошли. Хэмилтон провёл первый пит на 14-м круге (небеспроблемный, как и в предыдущих гонках) и выехал на 14-й позиции.

Мальдонадо уверенно держался позади Алонсо, а наибольший разрыв образовался между Райкконеном и Грожаном (свыше 10 с). Вторую волну пит-стопов на 22-м круге открыл Росберг, а Мальдонадо на сей раз заехал в боксы раньше Алонсо, благодаря чему вышел в лидеры гонки. Феттель и Масса за игнорированиежёлтых флагов получили проезд по пит-лейн, и если Себастьян после этого ещё мог побороться за попадание в топ-10, то Фелипе оказался вычеркнут из списка претендентов на очки…

Как оказалось, все гонщики пребывали на одинаковой стратегии с тремя пит-стопами (кроме Хэмилтона, у которого их было два), поэтому всё решалось на трассе. На третий пит Мальдонадо также поехал раньше Алонсо, не отдал Фернандо столь желанное лидерство и провёл отличный последний отрезок, который позволил ему впервые в карьере отпраздновать победу! Райкконен, поздно заехавший на третий пит, в конце гонки подобрался к двум лидерам, но в итоге довольствовался третьим местом. Грожан остановился в шаге от подиума, Росберга настигли проблемы с резиной, чем воспользовались Кобаяси и Феттель, ну а Хэмилтон из гонки выжал максимум возможного, добыв 4 очка…

Результаты гонки:

1. Пастор Мальдонадо (Уильямс) – 66 кругов

2. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,1

3. Кими Райкконен (Лотус) +3,8

4. Ромэн Грожан (Лотус) +14,7

5. Камуи Кобаяси (Заубер) +64,6

6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +67,5

7. Нико Росберг (Мерседес) +77,9

8. Льюис Хэмилтон (Макларен) +78,1

9. Дженсон Баттон (Макларен) +2 круга

10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1 круг

11. Марк Уэббер (Ред Булл) +1 круг

12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг

13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг

14. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг

15. Фелипе Масса (Феррари) +1 круг

16. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг

17. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

18. Тимо Глок (Маруся) +2 круга

19. Педро де ла Роса (ХРТ) +3 круга

Сошли:

Серхио Перес (Заубер)

Шарль Пик (Маруся)

Нараин Картикеян (ХРТ)

Бруно Сенна (Уильямс)

Михаэль Шумахер (Мерседес)

Ссылка на комментарий

Evertonian

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

# команда очки

1. RBR-Renault 109

2. McLaren-Mercedes 98

3. Lotus-Renault 84

4. Ferrari 63

5. Mercedes Benz 43

6. Williams-Renault 43

7. Sauber-Ferrari 41

8. Force India-Mercedes 18

9. STR-Ferrari 6

10. Marussia-Cosworth 0

11. Caterham-Renault 0

12. HRT-Cosworth 0

Ссылка на комментарий

Evertonian

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Себастьян Феттель 61

2. Фернандо Алонсо 61

3. Льюис Хэмилтон 53

4. Кими Райкконен 49

5. Марк Уэббер 48

6. Дженсон Баттон 45

7. Нико Росберг 41

8. Ромэн Грожан 35

9. Пастор Мальдонадо 29

10. Серхио Перес 22

11. Камуи Кобаяси 19

12. Пол ди Реста 15

13. Бруно Сенна 14

14. Жан-Эрик Вернь 4

15. Нико Хюлькенберг 3

16. Даниэль Рикьярдо 2

17. Фелипе Масса 2

18. Михаэль Шумахер 2

19. Тимо Глок 0

20. Шарль Пик 0

21. Виталий Петров 0

22. Хейкки Ковалайнен 0

23. Педро де ла Роса 0

24. Нараин Картикеян 0

Ссылка на комментарий

Нимор

Кими молодец... Авось, ещё за чемпионство поборется

Ссылка на комментарий

PaVLY

Главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан от имени всей команды поблагодарил всех, кто помогал в тушении пожара, возникшего в боксах "Уильямса" по окончании гонки Гран-при Испании :

"От имени "Уильямса” я хотел бы поблагодарить всех членов других команд, помогавших в тушении пожара. Уильямс хотел бы выразить благодарность командам, ФИА и FOM, и всем, кто пришёл к нам на помощь. Это была серьёзная проблема, и я очень благодарен за помощь.

Произошедшее, после того как мы добились отличного результата в гонке, разочаровывает. Но проблема была решена благодаря быстрой реакции нашей команды и всех тех, кто помогал. Мы сильно пострадали и потеряли много техники, в том числе и IT-оборудования. В последующие несколько дней мы оценим ущерб. У нас есть всё необходимое для оперативной работы в Монако, но некоторое дополнительное оборудование может отсутствовать, поскольку у нас нет полного комплекта запасных частей .” Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер принял решение сделать исполнительного директора Монишу Кальтенборн совладелицей Sauber Group. Кальтенборн получила треть акций Sauber Group, оставшиеся две трети останутся у 69-летнего Петера. В конце сезона-2012 Кальтенборн сменит Заубера на посту руководителя команды. Мониша станет первой в истории Формулы-1 женщиной – руководительницей команды. Источник: издание Bild. :mellow:

Ссылка на комментарий

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер принял решение сделать исполнительного директора Монишу Кальтенборн совладелицей Sauber Group. Кальтенборн получила треть акций Sauber Group, оставшиеся две трети останутся у 69-летнего Петера. В конце сезона-2012 Кальтенборн сменит Заубера на посту руководителя команды. Мониша станет первой в истории Формулы-1 женщиной – руководительницей команды. Источник: издание Bild. :mellow:

Постель творит чудеса ;)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Российский гонщик "Кэтерхэма" в Формуле-1 Виталий Петров выразил недоумение тем, что процесс подготовки к дебютному Гран-при России, который пройдёт в Сочи в 2014 году, мало освещается в прессе :

"Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идёт ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в Российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идёт, переносят ли этап на 15-й год или нет. Если в России пройдет гонка, то её точно сделают по самому лучшему разряду. И по-любому на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия. Мы ведь попросили Тильке построить трассу, значит, уже прибегаем к помощи людей, которые знают своё дело. А остальное комментировать лучше не буду, потому что не знаю, есть ли у нас в стране такие специалисты или их нет. Люди, которые строят и вкладывают в это деньги, наверняка знают, что делают !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический делегат Международной Автомобильной Федерации Чарли Уайтинг заявил, что организация продолжает поиск способов защиты головы пилота в формульных гонках и обязательно найдёт какое-то решение :

"В формульных болидах должно быть что-то, что предотвращало бы удар колесом в голову пилота. Кроме того, нужна и защита в случае переворота. Сначала нужно всё детально изучить и исследовать, прежде чем внедрять решение на практике, но ФИА обязательно что-нибудь придумает для защиты головы пилотов. Наиболее оптимальным кажется колпак в стиле остекления самолётов, но возникает ряд потенциальных проблем — возможные искажения видимости, вопрос веса и эвакуации гонщика в экстренной ситуации. Кроме того, мы постоянно работаем над тем, чтобы снизить риск отрыва колёс от машины - в этом вопросе уже достигнут немалый прогресс, но мы продолжаем работу в этом направлении, чтобы придумать ещё более эффективный способ сохранить колёса в едином целом с болидом ." Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Трасса в Монте-Карло, которая с 24 по 27 мая примет Гран-при Монако, претерпела некоторые изменения по сравнению с сезоном-2012. На некоторых отрезках трассы было уложено новое покрытие, чтобы убрать кочки, которые присутствовали в 2011-м. В первом и 14-м поворотах вместо барьера из покрышек установлены защитные барьеры TecPro. Изменения коснулись и выезда с пит-лейн: теперь он стал более прямым. Также организаторы убрали кран, который располагался за зоной безопасности в шикане – это позволило увеличить доступное пространство на 15 метров. И в зонах безопасности первого, пятого и 10-го поворотов уложено покрытие с более высоким уровнем сцепления. Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал своё возвращение в паддок на Гран-при Монако. Браун был вынужден пропустить гонку в Барселоне по состоянию здоровья :

"У меня была обнаружена аритмия. Мне пришлось пройти обследование, чтобы выявить причины нерегулярного сердцебиения. Когда ситуация прояснилась и аритмия стала меньше, то я больше не так беспокоюсь по этому поводу !" Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

Нимор

Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель, выступающий за «Ред Булл», по окончании сезона сменит команду и будет защищать цвета «Феррари», сообщает The Independent. По информации издания, немецкий гонщик уже подписал предварительное соглашение с итальянцами.

24-летний Феттель выступает за австрийскую команду с 2009 года и в первом же сезоне занял второе место в общем зачете. Впоследствии он стал самым молодым двукратным чемпионом мира. В нынешнем сезоне за первые пять этапов он одержал одну победу и дважды поднимался на пьедестал, набрав 61 очко, и делит лидерство с нынешним лидером «Феррари» Фернандо Алонсо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Evertonian

800px-Monte_Carlo_Formula_1_track_map.svg.png

Гран-при Монако (фр. Grand Prix de Monaco) — гонка Формулы-1 на городской трассе Монте-Карло в княжестве Монако. Проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время (не было включено в чемпионат 1951—1954 годов). С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Гран-при Монако считается одной из самых престижных гонок в чемпионате Формулы-1.

Кругов 78

Длина круга 3,340 м

Длина гонки 260,520 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Айртон Сенна (6)

Команда McLaren (15)

Последняя гонка (2012):

Победитель

Себастьян Феттель Ред Булл 2:09:38.373

Поул-позиция

Себастьян Феттель Ред Булл 1’13.556

Быстрый круг

Марк Уэббер Ред Булл 1:16.234

Ссылка на комментарий

Evertonian

Росберг выигрывает последнюю тренировку

203000.jpg

Субботнее утро в Монако выдалось ясным и безоблачным, однако гонщики, памятуя о потерянном в четверг времени, не стали задерживаться в боксах (кое-кому даже установочный круг не понадобился). Пилоты Мерседеса вместе с Кими Райкконеном на первых минутах на софте провели длинную серию кругов, и быстрейшим из них оказался как раз таки Райкконен.

Затем за дело взялся Ромэн Грожан, надолго захвативший первую строчку: 1:15,811. Ближе всех к нему расположился Серхио Перес, а остальные пилоты во главе с Льюисом Хэмилтоном уступили французу секунду и более (все они провели по одной длинной серии). Феррари были быстры: Фернандо Алонсо поднялся в середину топ-10, а Фелипе Масса проиграл лишь Грожану.

В самой середине сессии Райкконен первым сменил софт на суперсофт, но новый комплект не принес ему существенного улучшения. Куда быстрее был Нико Росберг, который чуть было не выехал из 1:15, а Масса и Алонсо отстали от немца менее чем на одну десятую (последний сектор у Нико был быстрее). На третью строчку вскоре поднялся Себастьян Феттель, а за 4 минуты до конца Пастор Мальдонадо на выходе из Казино разбил свой болид, у которого при этом отлетело заднее левое колесо, и стюарды вывесили красный флаг. Секундомер никто не останавливал, поэтому все закончилось победой Росберга.

Стоит обратить внимание на времена пилотов в топ-4: такая плотность результатов обещает очень интересную квалификацию...

Результаты третьей практики:

1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:15,159

2. Фелипе Масса (Феррари) +0,038

3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,050

4. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,051

5. Ромэн Грожан (Лотус) +0,286

6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,312

7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,575

8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,734

9. Серхио Перес (Заубер) +0,951

10. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,060

11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,067

12. Кими Райкконен (Лотус) +1,142

13. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,152

14. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,320

15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,868

16. Бруно Сенна (Уильямс) +1,896

17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,117

18. Пол ди Реста (Форс Индия) +2,231

19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,245

20. Тимо Глок (Маруся) +3,100

21. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +3,329

22. Шарль Пик (Маруся) +3,940

23. Нараин Картикеян (ХРТ) +3,988

24. Педро де ла Роса (ХРТ) +3,992

Ссылка на комментарий

Evertonian

Шумахер выигрывает квалификацию и отправляется на третий ряд

203019.jpg

В первом сегменте квалификации гонщики решили сразу же отметиться каким-нибудь временем, чтобы не откладывать дело на последние минуты. Первый приличный результат показал Фернандо Алонсо (1:17,128), в секунде с ним оказался лишь Жан-Эрик Вернь, а сразу после этого стюардам пришлось вывесить красный флаг (Серхио Перес ударился об отбойник и потерял заднее левое колесо). Спустя 5 минут квалификация продолжилась: из 1:16 первым выехал Нико Росберг, но Михаэль Шумахер опередил своего товарища. К немцам подтянулся Фелипе Масса, за которым расположились Пастор Мальдонадо, Пол ди Реста и Льюис Хэмилтон; остальные же фавориты пребывали в середине пелотона (а Кими Райкконен так и вовсе балансировал на грани). Под конец Нико Хюлькенберг и Камуи Кобаяси использовали суперсофт и показали два лучших результата, за ними расположился Ромэн Грожан, а Хейкки Ковалайнен на какое-то время вытолкал Райкконена из топ-17, но Кими ускорился и закончил первый сегмент шестым. Неожиданностей не произошло: компанию Пересу составили Катерхэм, Маруся и ХРТ.

Второй сегмент все провели на суперсофте. Бодро начал Росберг (1:15,022), ближе всех к нему оказался Марк Уэббер, далее - Хэмилтон, Алонсо, Мальдонадо, Шумахер и Масса (а Вернь на выходе из туннеля повредил переднее антикрыло). Себастьян Феттель расположился на 9-й позиции, а Лотусы оказались за пределами топ-10, поэтому в последние минуты им нужно было что-то предпринимать. Эти трое со своей задачей справились, а вот Баттон так и не смог выбраться из второго десятка, преподнеся главный неприятный сюрприз второго сегмента; лучшим же оказался Масса, выехавший из 1:15. В финал пробились Феррари, Мерседес, Ред Булл, Лотус, а также Мальдонадо и Хэмилтон (первая десятка уложилась менее чем в полсекунды!).

В финале первую попытку гонщики превратили в небольшую серию кругов, и выиграл ее Росберг, опередивший Грожана и Уэббера (Феррари и Феттель в ней не участвовали). Ну а под клетчатым флагом отлично проявил себя Шумахер, показавший лучшее время, и Уэббер, довольно неожиданно опередивший Росберга и Хэмилтона.

Однако, как вы помните, Шумахер, признанный виновным в столкновении с Бруно Сенной на Гран-при Испании, потеряет пять мест на стартовой решетке, так что на поуле будет Уэббер; ну а Мальдонадо, заблокировавший Серхио Переса во время третьей свободной практики, опустится на десять позиций вниз.

Результаты квалификации:

1. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:14,301

2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:14,381

3. Нико Росберг (Мерседес) - 1:14,448

4. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:14,583

5. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:14,639

6. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:14,948

7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:15,049

8. Кими Райкконен (Лотус) - 1:15,199

9. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:15,245

10. Себастьян Феттель (Ред Булл) - без времени

11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:15,421

12. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:15,508

13. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:15,536

14. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:15,709

15. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:15,718

16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:15,878

17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:16,885

18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:16,538

19. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:17,404

20. Тимо Глок (Маруся) - 1:17,947

21. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:18,096

22. Шарль Пик (Маруся) - 1:18,476

23. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:19,310

Серхио Перес (Заубер) - без времени

Ссылка на комментарий

Evertonian

Победа Уэббера, подиум Алонсо

203150.jpg

На старте первое трио сохранило свои позиции, а Грожан из-за контакта с Шумахером вынужден был сойти (та же участь постигла и Мальдонадо). Дирекция гонки, подумав немного, выпустила на трассу машину безопасности, собравшую гонщиков в следующем порядке: Уэббер, Росберг, Хэмилтон, Алонсо, Масса, Феттель, Райкконен, Шумахер, Хюлькенберг, Сенна.

Рестарт на 4-м круге прошел спокойно. Пелотон понемногу растягивался (быстрейшим был лидирующий Уэббер), но ни один из пилотов не опережал своего преследователя хотя бы на три секунды (разве что Хэмилтон отставал от Росберга). Первую и единственную волну пит-стопов на 27-м круге открыл Росберг, сменивший суперсофт на софт (Нико выехал шестым). Алонсо догнал-таки Хэмилтона, а Шумахер начал активно прессинговать Райкконена. Уэббер, Хэмилтон и Райкконен посетили боксы на 29-м круге, Алонсо - кругом позже, выиграв таким образом позицию у Хэмилтона.

Феттель, стартовавший на софте, возглавил гонку. Себастьян долго оставался на трассе и сменил резину позже всех (46-й круг), выехав после этого четвертым. Пелотон приобрел следующий вид: Уэббер, Росберг, Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Масса, Шумахер, Вернь (удачный ранний пит-стоп на 17-м круге), ди Реста, Хюлькенберг (первая шестерка шла очень плотно). Райкконен временно вывалился из топ-10, а Баттон всю гонку созерцал заднее антикрыло Ковалайнена и даже не претендовал на очки (финишировать Дженсону не удалось)...

Последние круги были очень напряженными. За 7 кругов до финиша Вернь перешел на промежуточную резину, испугавшись возможного дождя, но это решение себя не оправдало. Лидеры не рисковали: Уэббер ушел от преследования Росберга, а Алонсо присоединился к ним на подиуме и стал лидером чемпионата. Технические проблемы на Мерседесе Шумахера заставили немца закончить гонку в боксах.

Результаты гонки:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 78 кругов

2. Нико Росберг (Мерседес) +0,6

3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,9

4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,3

5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +4,1

6. Фелипе Масса (Феррари) +6,1

7. Пол ди Реста (Форс Индия) +41,5

8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +42,5

9. Кими Райкконен (Лотус) +44,0

10. Бруно Сенна (Уильямс) +44,5

11. Серхио Перес (Заубер) +1 круг

12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг

13. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг

14. Тимо Глок (Маруся) +1 круг

15. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга

16. Дженсон Баттон (Макларен) +8 кругов

Сошли:

Даниэль Риккьярдо (Торо Россо)

Шарль Пик (Маруся)

Михаэль Шумахер (Мерседес)

Виталий Петров (Катерхэм)

Камуи Кобаяси (Заубер)

Педро де ла Роса (ХРТ)

Пастор Мальдонадо (Уильямс)

Ромэн Грожан (Лотус)

Ссылка на комментарий

Evertonian

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

# команда очки

1. RBR-Renault 109

2. McLaren-Mercedes 98

3. Lotus-Renault 84

4. Ferrari 63

5. Mercedes Benz 43

6. Williams-Renault 43

7. Sauber-Ferrari 41

8. Force India-Mercedes 18

9. STR-Ferrari 6

10. Marussia-Cosworth 0

11. Caterham-Renault 0

12. HRT-Cosworth 0

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Себастьян Феттель 61

2. Фернандо Алонсо 61

3. Льюис Хэмилтон 53

4. Кими Райкконен 49

5. Марк Уэббер 48

6. Дженсон Баттон 45

7. Нико Росберг 41

8. Ромэн Грожан 35

9. Пастор Мальдонадо 29

10. Серхио Перес 22

11. Камуи Кобаяси 19

12. Пол ди Реста 15

13. Бруно Сенна 14

14. Жан-Эрик Вернь 4

15. Нико Хюлькенберг 3

16. Даниэль Рикьярдо 2

17. Фелипе Масса 2

18. Михаэль Шумахер 2

19. Тимо Глок 0

20. Шарль Пик 0

21. Виталий Петров 0

22. Хейкки Ковалайнен 0

23. Педро де ла Роса 0

24. Нараин Картикеян 0

Ссылка на комментарий

PaVLY

Французский гонщик "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Монако, в которой он финишировал на 12-м месте :

"После старта многие гонщики передо мной срезали первый поворот, я оказался позади "Маруси" и терял много времени. Я использовал стратегию одного пит-стопа, и, стремясь избежать трафика, мы провели ранний пит-стоп. Затем я ехал в очень хорошем темпе, я им доволен, я шёл на седьмом месте. У меня было хорошее и стабильное время круга. Но примерно за 14 кругов до финиша мои шины совсем износились, и мне пришлось заехать в боксы, мы надели промежуточные шины, однако дождь был несильным. Жаль, что после старта я несколько кругов провёл в трафике, без этого я мог бы уверенно финишировать в очках. Теперь я с нетерпением жду Канаду, мне нравится эта трасса, пусть я там ещё и не был. Я отправлюсь туда с большим стремлением добиться хорошего результата ." Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

На команду "Ред Булл" может быть подан протест после финиша Гран-при Монако - несколько коллективов-соперников считают, что конструкция днища болида Австрийской команды не соответствует техническому регламенту. "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" считают отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов - "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012, начиная с Гран-при Бахрейна, где победил Себастьян Феттель. Отверстия созданы с той целью, чтобы увеличить скорость воздушного потока между шинами и диффузором, что позволит минимизировать аэродинамические потери от колёс и увеличить прижимную силу в задней части болида. Представители "Ред Булл", как и представители других команд, ситуацию не комментируют, однако не исключена возможность подачи протеста на итоги Гран-при Монако. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118830

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...