Формула-1 - Страница 30 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Команда "Ред Булл" сменила поставщика генераторов! В прошлом году Австрийскую команду преследовали проблемы с отказом генераторов, поставляемых Итальянской командой Magneti Marelli. Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц ещё в сентябре прошлого года заявил, что желает смены поставщика. Magneti Marelli продолжает поставлять генераторы "Лотусу", который, как и "Ред Булл", использует моторы "Рено". Новым поставщиком для Австрийской команды является компания Tag. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Pirelli" в нынешнем сезоне F-1. Обнаружилось, что отдельные команды F-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую - и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Pirelli", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот". По данным источников Купера, в паддоке на Гран-при Монако "Мерседес" тоже начал использовать вариант с "неправильной" установкой колёс - по крайней мере, ранее за немецкой командой применения такой уловки не замечалось. И уже появились подозрения, что "Мерседес" обнаружил пользу трюка по ходу трёхдневных тестов шин "Pirelli" в Барселоне. Но начиная с Гран-при Канады команды, менявшие колёса местами, потеряют своё преимущество. "Pirelli" в целях безопасности откажется от введённых в 2013 году стальных поясов шин в пользу прежних кевларовых, при которых левых и правых покрышек просто не будет: шины станут одинаковыми. Купер не исключает, что именно этот факт не нравится коллективам, выступающим против всяких изменений шин по ходу сезона-2013. Изменение поясов можно посчитать изменением спецификации шин, а для него требуется одобрение со стороны всех команд. Соответственно, до конца не ясно, какой будет ситуация с резиной в Монреале. В любом случае, теперь уже всем командам известно о нюансе с задними покрышками. Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

85671.jpg

Компания Cosworth в конце сезона покинет Формулу 1, так что команда Marussia неизбежно сменит поставщика моторов. Мы уже писали, что вероятнее всего контракт будет подписан с Ferrari - официальное заявление ожидается в ближайшие дни...

«Мы назовём поставщика моторов в ближайшие дни, ещё до Гран При Канады, – цитирует руководителя команды Джона Бута Motorsport-Total. – За нас выступает Жюль Бьянки, поэтому мы поддерживаем контакты с Ferrari, но это не играет никакой роли в вопросе о моторах».

Двигатели Ferrari считаются самыми доступными в Формуле 1. По оценке экспертов, контракт с итальянской компанией обойдется Marussia в 15 миллионов евро в год.

85695.jpg

Williams подписала долгосрочный контракт с Mercedes на поставку моторов с 2014 года. По условиям контракта команда будет получать не только турбомоторы, но и Energy Recovery System (ERS), которая со следующего года сменит менее эффективную KERS. Команда продолжит самостоятельно разрабатывать коробку передач.

Источник:f1news.ru

Ссылка на комментарий

PaVLY

Международная автомобильная федерация FIA определила места использования системы снижения лобового сопротивления DRS на Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале. В отличие от прошлого года, где была лишь одна зона DRS, в этом году федерация приняла решение увеличить их количество до двух, однако точка замера интервала между болидами будет лишь одна. Эта точка будет расположена на расстоянии 110 метров после девятого поворота. Первая зона активации будет начинаться за 55 метров до 12 поворота Casino Straight, а вторая - через 70 метров после 14-го поворота на прямой Старт-Финиш. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Журналисты Итальянского издания Autosprint высказали мнение, что во время Гран-при Канады F-1 в Монреале поведение машины "Ред Булл" Австралийца Марка Уэббера свидетельствовало об использовании запрещённой антипробуксовочной системы - "трекшн-контроля". Это было особенно видно по фазе разгона "Ред Булл" после столкновения Австралийца с пилотом "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде. Источник: Speed Week.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Компания "Рено" представила свой шестицилиндровый турбированный двигатель на 2014 год на авиасалоне, который проходит в эти дни в Париже. Компания дала силовому агрегату название Energy F1. Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Stommelen

Какое еще Reno? Точно не Renault?

Ссылка на комментарий

PaVLY

Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер официально объявил, что нынешний сезон F-1 станет для него последним. По окончании Чемпионата-2013 Уэббер покинет F-1 и присоединится к программе концерна "Порше", включающей в себя участие в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". Для Уэббера нынешний сезон - 12-й в F-1. За это время он выиграл девять гонок, завоевал 11 поул-позишн, 36 раз поднялся на подиум и показал 15 быстрейших кругов. Уэббер дважды занял третье место в общем зачёте F-1. Претендентами на место в "Ред Булл", освобождающееся с уходом Уэббера, считаются Кими Райкконен, Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккиардо. Источник: Speed Week.

Ссылка на комментарий

Stommelen

В этот уик-энд в очередной раз будут показательные заезды вокруг Кремля.

Будет Баттон, Грожан, Кобаяси, Ковалайнен, Петров и другие.

К сожалению, все билеты на трибуны, кроме самых дорогих, раскупили. Но вроде можно будет с Васильевского спуска и без билета посмотреть.

Доп. информация на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Гонщик "Лотуса" Ромен Грожан, который квалифицировался третьим на Гран-при Венгрии, может лишиться своей позиции. При техническом осмотре после квалификации стюарды выявили нарушение в передней части днища болида Грожана. При нагрузке её вертикальное отклонение составляет более пяти миллиметров, положенных по техническому регламенту. На данный момент стюарды ещё не приняли решения относительно наказания Французского гонщика. Технический осмотр был также проведён на болидах Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Источник: Speed Week.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Stommelen

К счастью, все хорошо, не оштрафовали.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Российский гонщик Сергей Сироткин готовится нанести первый визит в Хинвил на базу команды F-1 "Заубер", где начнётся его подготовка к участию в F-1 в 2014 году. Визит Сироткина запланирован на 20-22 августа. В рамках своего первого визита на базу команды Российский гонщик ознакомится с техническим оснащением "Заубера" и изучит болид F-1. По окончании визита планируется пресс-конференция для Европейских СМИ. Ранее команда "Заубер" опровергла информацию о том, что её сотрудничество с новыми Российскими партнёрами находится под угрозой. Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

После схода в гонке Гран-при Бельгии в Спа завершилась рекордная серия финишей Финского пилота "Лотуса" Кими Райкконена. Самая длинная в истории F-1 серия составила 38 гонок подряд. Финн увидел клетчатый флаг в каждой из гонок, с которой принял участие с Гран-при Венгрии 2009 года по Гран-при Венгрии 2013 года. Прервалась серия финишей в очках, которая также была рекордной для F-1. Кими завершил в очках 27 предыдущих гонок подряд - с Гран-при Бахрейна 2012 года по Гран-при Венгрии 2013 года. Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Лотус" приняла решение отказаться от удлинённой версии колёсной базы, которая была опробована в свободных заездах перед Гран-при Италии. Новинка была установлена в пятницу только на болид Чемпиона Мира 2007 года Кими Райкконена. После завершения заездов финн отметил, что не заметил большой разницы по сравнению с более короткой колёсной базой. В "Лотусе" настаивают, что решение отложить внедрение длинной колёсной базы вызвано не проблемами с работой новинки, а со стремлением использовать более консервативный подход. Источник: Speed Week.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Экс-пилот F-1 Дерек Уорвик станет приглашённым стюардом ФИА на Гран-при Сингапура F-1, который состоится в предстоящий Уик-Энд. В нынешнем сезоне Уорвик уже работал стюардом на двух Гран-при – в Малайзии и Бельгии. Уорвик в F-1 провёл 146 Гран-при с 1981 по 1993 год, за это время набрав 71 очко, четырежды поднявшись на подиум и два раза показав быстрейшие круги. В настоящий момент Уорвик является президентом Британского клуба автогонщиков. Источник: Autosport

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Стюарды Гран-при Сингапура вынесли предупреждение пилоту "Ред Булл" Марку Уэбберу за то, что он без разрешения маршалов вышел на трассу после финиша гонки - австралиец сделал это, когда Фернандо Алонсо подвёз его до боксов. Предупреждение оказалось для Уэббера третьим за год, и, согласно спортивному регламенту, теперь Марк потеряет 10 мест на стартовой решётке следующего этапа в Корее. Уэббер сошёл на самом последнем круге гонки из-за механических проблем, вследствие которых его болид загорелся. Алонсо со своей стороны тоже получил предупреждение за остановку на трассе - как указали стюарды, испанец создал аварийно опасную ситуацию, двум болидам пришлось резко менять направление движения. Однако для Фернандо это первое предупреждение в сезоне, так что он никаких штрафов не получил. Источник: Speed Week.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

89193.jpg

Мария де Виллота, 33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии «Жизнь – это дар».

Звонок в службу спасения поступил около семи утра в пятницу, несмотря на все усилия, врачам не удалось ничего сделать. Причины смерти пока не объявлены.

Летом 2012-го Мария попала в аварию на тестах за рулём Marussia в Даксфорде, получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью.

Земля пухом.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Небольшой пожар в боксах "Заубера" по ходу первого сегмента квалификации Гран-при Японии был вызван парами топлива. По ходу Q1 внезапно загорелась задняя часть болида Эстебана Гутьерреса, однако команда быстро справилась с огнём, а мексиканец смог продолжить участие в сессии и стать 14-м. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Гонщик "Маруси" Жюль Бьянки считает, что в стартовой аварии на Гран-при Японии виноват пилот "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде. По мнению француза, голландец ударил его машину сзади :

"Я был уже впереди него. Доказательством тому тот факт, что он порвал мне заднее колесо своим антикрылом. Я не мог ничего сделать. Я отлично стартовал, прошёл Шарля, Гидо и своего напарника, так что досадно, что всё так закончилось. Я стартовал лучше, чем трое гонщиков передо мной. Перед первым поворотом я был на три четверти корпуса впереди Гидо, и в повороте он просто оторвал мне колесо и заднее антикрыло.." Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Инвесторы "Лотуса" из Infinity Racing Partners сменили название, чтобы избежать нежелательных накладок с Infiniti Red Bull Racing. В качестве нового названия инвесторы взяли Quantum Motorsports Ltd. Однако, по иронии судьбы, аналогичное название есть уже более чем у одного бизнеса - подобное название имеет один из Техасских магазинов по продаже мотоциклов и поставщик систем охлаждения тормозов для дорожных автомобилей. "Инфинити" объявила о покупке 35% акций "Лотуса" в июне этого года. Источник: BBC news :)

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119806

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • KaPZeN

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...