Формула-1 - Страница 29 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вместе с местным руководством посетил с визитом Оксфордшир, где побывал на базе компании "Кэтерхэм" в Лифилде. Экскурсоводом по производственным площадям для главы правительства выступил владелец "Кэтерхэма" Тони Фернандес, который показал высокому гостю работу компаний Caterham Cars Ltd, Caterham Technology и, конечно, команды Caterham F1 Team, которые базируются в Британском Лифилде. Источник: издание The Telegraph.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководство F-1 опубликовало очередной ежегодный отчёт об аудитории Чемпионата Мира по итогам прошедшего сезона. Мировая аудитория немного упала: если в 2011 году она составила 515 млн зрителей, то в 2012-м еле превысила 500 млн. Больше всего потерял Китайский рынок, где аудитория снизилась на 34%. Также в отчёте отмечено, что в России, где в 2014 году пройдёт первый в истории Гран-при F-1, аудитория упала на 12,8%, что связывают с тем, что Россиянин Виталий Петров выступал за слабую команду, не способную бороться за высокие результаты. Самая крупная аудитория у F-1 в Бразилии – в 2012 году она выросла ещё на 8,9% и составила 85,6 млн зрителей. Источник: издание The Guardian.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководству концерна "Даймлер" вновь пришлось столкнуться с недовольством из-за участия компании в Чемпионате Мира F-1 с заводской командой "Мерседес". Cерьёзные инвесторы "Даймлера" потребовали ухода команды из F-1. Они недовольны тем, что на содержание команды тратятся серьёзные средства. На протяжении многих лет специальный социальный фонд компании стремится сокращать расходы и минимально инвестировать в персонал, что не состыкуется с тратами на команду и привлечение таких дорогостоящих сотрудников, как Чемпион Мира 2008 года Льюис Хэмилтон. Источник: Frankfurter Allgemeine

Ссылка на комментарий

PaVLY

В день презентации нового болида FW35 команда "Уильямс" объявила о двух новых договорённостях со спонсорами. Во-первых, "Уильямс" продлил соглашение с компанией Randstad, занимающейся поиском персонала. Сезон-2013 станет для сторон уже восьмым годом партнёрства. Логотипы Randstad по-прежнему будут находиться на кожухе мотора и по бокам кокпита, а также появятся на кепках гонщиков. Кроме того, новым партнёром "Уильямса" стала компания Experian, занимающаяся предоставлением информационных сервисов. Стороны подписали многолетнее соглашение. Логотипы Experian появились по бокам шасси и на переднем антикрыле FW35, а также на гоночных комбинезонах и шлемах пилотов и униформе "Уильямса". Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Международная Автомобильная Федерация признала легальной систему воздуховодов тормозов болида "Уильямса" FW35, которые выводят поток воздуха через отверстия в диске на внешнюю сторону колёса. В прошлом году аналогичную систему системы использовал "Ред Булл", однако это решение было признано ФИА нелегальным, поскольку включало в себя движущиеся элементы, которые якобы улучшают аэродинамику машины. Выводящие воздух каналы в колёсах болида "Уильямса" сделаны неподвижными, что полностью соответствует техническому регламенту. Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Британская гонщица Сьюзи Вольф, ранее выступавшая в кузовной серии DTM, а ныне исполняющая обязанности тест-пилота "Уильямса", считает, что вскоре в Чемпионате Мира F-1 появится пилотесса :

"Я знаю, что многие ждут этого события. Берни Экклстоун – один из тех, кто старается изо всех сил, чтобы появилась пилотесса, и я думаю, что в определённый момент в будущем это случится. Но мужчин-пилотов больше, что осложняет задачу женщинам, которых не так много. Но я полагаю, что пробиться в Чемпионат Мира сложно всем, а тем более сложно остаться, потому что это очень конкурентный спорт. Составы пилотов могут меняться очень быстро ввиду разных обстоятельств и состояния экономики. Так что тяжело всем. Из-за того, что успешных пилотесс в F-1 не было, люди до сих пор гадают, возможно ли это в принципе. Я абсолютно уверена, что это возможно, но на это нужно время !" Источник: F1Fanatic. :o

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо прокомментировал своё четвёртое время на тестах F-1 в Барселоне :

"С утра на машину было установлено достаточно много новых деталей, мы работали над получением информации об их работе и их влиянии на поведение болида. Результаты получились разными, но пока рано говорить о том, какой прибавки в скорости нам удалось добиться. Мы это увидим, когда инженеры проанализируют немало полезных данных, собранных нами. Я смог показать хорошее время, несмотря на ограниченное количество работы на трассе, что свидетельствует об улучшении нашего темпа." Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Действующий трёхкратный Чемпион Мира пилот "Ред Булл" Немец Себастьян Феттель передал свою экипировку на благотворительный аукцион. Гонщик отдал организатором свою огнеупорную рубашку, которую использовал на протяжении сезона-2012. Элемент экипировки пилот "Ред Булл" украсил своим автографом и выразил надежду, что вырученные за вещь деньги помогут обществу Sumatran Orangutan Society. Организация Sumatran Orangutan Society занимается проблемой спасения орангутангов на острове Суматра, популяция которых постепенно сокращается. Источник: Speed Week.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Семикратный Чемпион F-1 Михаэль Шумахер посетил ответный матч 1/8 финала футбольной Лиги Чемпионов между "Барселоной" и "Миланом". В последние дни Михаэль участвовал в тестах Супербайка на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, и пребывание в Испании позволило Шумахеру успеть на футбол. После встречи, завершившейся разгромной победой хозяев, Шумахер зашёл в раздевалку "Барселоны", чтобы поздравить Каталонцев с прохождением в четвертьфинал. Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

Нимор

Финский пилот "Лотуса" Кими Райкконен выиграл Гран-при Австралии, первый этап сезона-2013. Вторым финишировал испанец Фернандо Алонсо ("Феррари"), третьим стал немец Себастьян Феттель из "Ред Булл".

Это просто не может не радовать. Ждал, ждал побед Кими - и дождался!

Ссылка на комментарий

Isaac New
Это просто не может не радовать. Ждал, ждал побед Кими - и дождался!

Не ты один, между прочим

Ссылка на комментарий

Strangerr

хе хе, утром прочитал про результат квалы, даже гонку смотреть расхотелось, думал, сезон начнется с дубля РБ. Однако, Кими спас положение :JC_run: Чтож с деньгами у Лотуса вроде все впорядке, чемпионские машины в Энстоуне делать умеют - буду надеяться, что Кими умоет таки в этом году Ферррари и РБ, хотя бы в личном зачете.

жаль МакЛарен начал за упокой, но и их я бы не стал списывать со счетов, не раз они по ходу сезона делали из ведра практически самовозку

Ссылка на комментарий

Нимор
хе хе, утром прочитал про результат квалы, даже гонку смотреть расхотелось, думал, сезон начнется с дубля РБ. Однако, Кими спас положение :JC_run: Чтож с деньгами у Лотуса вроде все впорядке, чемпионские машины в Энстоуне делать умеют - буду надеяться, что Кими умоет таки в этом году Ферррари и РБ, хотя бы в личном зачете.

жаль МакЛарен начал за упокой, но и их я бы не стал списывать со счетов, не раз они по ходу сезона делали из ведра практически самовозку

Да, было бы прекрасно просто. Второй сезон - и титул. И Феттеля умыть тоже бы не помешало, этот чемпионишка уже надоел.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон объяснил, чем частично вызвано отставание Ромена Грожана от партнёра по команде Кими Райкконена :

"Мы по разным причинам не смогли предоставить две машины в абсолютно одинаковой конфигурации. В пятницу в Мельбурне Ромен использовал машину, на шаг отстающую от Кими в плане аэродинамического пакета. Было обновление на утро субботы, но все испортила погода. Здесь у нас вновь есть лишь один пакет новинок, и мы решили использовать его на машине Кими, а Ромен оказался в менее выгодном положении. Один комплект новинок всегда появляется раньше второго. Это почти неизбежно означает, что один пилот пробует обновления, прежде чем становится доступен второй комплект. Так что для Ромена возникли сложные условия, но он командный игрок, борющийся на максимуме возможного !"Источник: Auto Motor und Sport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Министерство финансов России предоставит Краснодарскому краю бюджетный кредит на строительство автодрома F-1 в Сочи в размере 8,74 млрд рублей. Соответствующее поручение ведомству дал вице-премьер Дмитрий Козак. Сумма будет выделена под личные гарантии губернатора края Александра Ткачёва, который также обязуется решить все организационно-правовые вопросы. Не так давно проходила информация о ликвидации компании-промоутера этапа "Формула Сочи": её сотрудники должны были продолжить работу внутри компании "Омега", занимающейся возведением автодрома. Источник: Известия

Ссылка на комментарий

PaVLY

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что не боится возникновения "войны" между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом после жёсткой борьбы напарников на Гран-при Бахрейна :

"Я пообщался с Дженсоном, и суть в том, что у него очень выдержанный подход. Это хорошая черта в Дженсоне. Он может посмотреть на ситуацию со стороны и оценить всё так, как вы не можете в разгорячённом состоянии, когда только вылезли из кокпита. Он умный и знает, что Серхио не плохой парень. Дженсон знает, что его напарник был под давлением. Он молод, на него оказывалось давление, ему нужно учиться, и ему надо было доказать свой уровень. Возможно, он атаковал чересчур жёстко, но он ведь человек. С нашими гонщиками легко справляться, потому что они действительно хорошие люди, между всеми хорошие отношения. Мы гонщики, и каждая из сторон боксов хочет победить другую, но я думаю, что общая динамика хорошая !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Жаль в пелотоне нет Камуи Кобояси, искры бы летели почаще :)

Ссылка на комментарий

Жаль в пелотоне нет Камуи Кобояси, искры бы летели почаще :)

Жаль Грожану успокоительное пачками стали давать, четвертая гонка, а все еще никого не вынес. :D

Ссылка на комментарий

PaVLY

Компания "Пирелли" объявила о том, какие покрышки будут использовать команды на последующих трёх Гран-при – в Испании, Монако и Канаде :

Гран-при Испании - "медиум", "хард".

Гран-при Монако - "суперсофт", "софт".

Гран-при Канады - "суперсофт", "медиум".

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отметил, что с Гран-при Испании будет использоваться более твёрдый компаунд в шинах "хард" :

"После оценки характеристик скорости шин и баланса в первых четырёх гонках, после консультации с командами мы приняли решение внести изменения в резину "хард" к Гран-при Испании, как мы сделали это перед гонкой в Барселоне два года назад, когда ввели новый тип резины на остаток сезона. Эта последняя спецификация шин гораздо ближе к шинам 2012 года, она позволит командам работать с более широким спектром стратегий .." Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119755

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...