Формула-1 - Страница 28 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

надеюсь грожан обеспечит пару-тройку завалов на старте

Ссылка на комментарий

DuelАnt

Посмотрим, что ты будешь говорить после первой победы Грожана :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье отметил, что желание команды сохранить преемственность помогло Ромену Грожану сохранить место в конюшне :

"Преемственность является важным фактором в гоночной команде. Изменения состава приводят к беспорядкам. Посмотрите, как стабильно выступали пары пилотов в топ-командах, которыми в последние годы являются "Феррари”, "Ред Булл” и "Макларен”. И это не случайно. Требуется время и энергия, чтобы наладить взаимодействие между методами работы пилота и команды. Если Ромен будет развиваться должным образом, то может стать не только победителем Гран-при, но и Чемпионом Мира. Если он будет развиваться так, как мы хотим, то вскоре будет одним из пяти лучших пилотов F-1. Даже Чемпионы Мира допускают ошибки, несмотря на то что это случается редко. Я просто хочу, чтобы Ромен был конкурентоспособен с первой гонки сезона !" Источник: Speed Week.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Бывший гонщик F-1, а ныне телекомментатор Марк Зурер считает, что причина неудач "Мерседеса" состоит в том, что у руководителя команды Росса Брауна нет сейчас такого помощника, каким в своё время был конструктор Рори Бирн, с которым он успешно сотрудничал в "Бенеттоне" и "Феррари" :

"Он тогда выигрывал все Чемпионаты с автомобилями Рори Бирна, который был кем-то вроде Эдриана Ньюи, но всегда держался в тени Брауна. Но теперь Бирна нет - и нет успехов ! В 2009 году Браун выиграл Чемпионат благодаря трюку с двойным диффузором. Это была хорошая находка! Но даже в том сезоне они не доминировали до самого окончания Чемпионата. Их настигли все основные конкуренты. О Брауне говорили в "Бенеттоне" и "Феррари", но в тени всегда оставался Рори Бирн. Я познакомился с Бирном во время тестов с "Тоулменом". Он был очень спокойным и тихим человеком, который не хотел "светиться" на публике. Это человек, который сделал Брауна таким успешным. И его отсутствие – это моё объяснение тому, почему "Мерседес" испытывает такие трудности сейчас. В то время как Бирн создавал лучшие болиды, Браун всегда был больше суперстратегом для команды.." Источник: Motorsport-Total.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион F-1 1992 года Британец Найджел Мэнселл, неоднократно работавший на Гран-при в качестве представителя гонщиков в судейском корпусе, вместе со своим сыном Лео занялся автомобильным бизнесом. Семейство Мэнселлов объявило об открытии автосалона. На первом этаже шоу-рума в Джерси будет торговая зона, а второй этаж превратится в небольшой музей, где будут демонстрироваться трофеи Найджела. Источник: The Daily Telegraph.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг считает, что недостаточно громкий звук 1,6-литровых турбомоторов V6, которые будут введены в использование в F-1 в 2014 году, не станет большой проблемой :

"Я думаю, что все быстро привыкнут к этому звуку. Если честно, когда я вспоминаю старый четырёхцилиндровый двигатель "BMW", который мы использовали в "Брэбхеме" и у которого было 11 тысяч оборотов, он звучал неплохо. Новые двигатели не будут тихими. Звук будет другим, но я думаю, что люди быстро к нему привыкнут.." Источник: Speed Week.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что всем пилотам очень трудно выбрать верный момент для завершения выступлений в F-1. 36-летний Уэббер готовится к своему 11-му сезону в F-1 :

"Очень трудно выбрать время для ухода. Я ещё не уходил, и это будет очень-очень трудный момент, без вопросов. Я предполагаю, что главное - выбрать правильный момент. Нельзя вешать шлем на гвоздь слишком рано, если знаешь, что ещё можешь что-то показать, но нельзя и продолжать слишком долго, будучи недостаточно быстрым или имея проблемы с тем, чтобы делать всё так же, как ты делал прежде. Это тоже может стать проблемой. Вы постоянно прибавляете в мудрости, но острота выступлений внезапно уходит. Вы никогда не прекращаете учиться, так что 22-летний Марк Уэббер был нигде в плане мудрости, но зато теперь у меня её много. Дело за тем, чтобы она переросла в полный набор навыков. Но приходит момент, когда даже этого недостаточно, чтобы оставаться впереди. Вот тогда и надо остановиться !" Источник: GP International.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион Мира F-1 1996 года Деймон Хилл считает, что его сын Джош способен стать Чемпионом Мира. Если ему это удастся, то уже третье поколение Хиллов добьётся успеха в F-1 - отец Деймона и дед Джоша Грэм Хилл выигрывал Чемпионат в 1962 и 1968 годах :

"Я могу честно сказать, что у Джоша есть потенциал, чтобы взобраться на самую вершину. Я бы не стал так говорить, если бы не верил в это. Ему ещё предстоит многому научиться, но в целом он потрясающий гонщик. Наблюдать за ним со стороны изумительно. У Джоша есть потенциал, чтобы стать третьим Чемпионом Мира в нашей семье. Я не уверен, помогает ему фамилия Хилл, или наоборот. Я думаю, что с такой фамилией лишь сложнее доказывать свои способности !" Источник: London Evening Standard.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Босс F-1 Берни Экклстоун заявил, что уже на следующей неделе может появиться окончательная версия календаря. По словам Экклстоуна, если ему не удастся договориться о проведении Гран-при Турции, то искать возможность провести другую гонку он не будет, и календарь сократится до 19 этапов :

"В настоящий момент я думаю, что в следующем сезоне мы увидим только 19 гонок. Это не такая большая проблема для F-1. Вполне вероятно, что решение будет принято уже на следующей неделе !" Источник: Speedweek.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Промоутер F-1 Берни Экклстоун вновь исключил возможность возвращения Гран-при Австрии в календарь F-1, отметив проблему с гостиницами в регионе :

"Там слишком мало отелей. Это единственная проблема. Трасса отличная, народ доброжелательный, с людьми приятно работать. Но, к сожалению, в том регионе слишком мало гостиничных номеров !" Источник: Kronen Zeitung.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Основатель и руководитель команды Forti Corse, выступавшей в F-1 в середине 1990-х годов, Гвидо Форти скончался в возрасте 72 лет.

В Чемпионате Мира за команду Forti Corse выступали такие пилоты как Бразилец Педро Диниц, Португалец Роберто Морено, Итальянец Лука Бадоер и его соотечественник Андреа Монтермини. Кроме не очень успешной программы в F-1, Гвидо выставлял команду в Национальных первенствах F-3 и F-3000, где добился больших успехов. Источник: Speedweek.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Мерседес" официально представит свой новый болид на сезон-2013 4 февраля в Хересе. Презентация W04 состоится на Испанском автодроме за день до начала первой сессии предсезонных тестов. Первая сессия предсезонных тестов стартует в Хересе 5 февраля, а завершится 8-го, две последующие сессии пройдут в Барселоне. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри сообщил о том, что в сезоне-2013 твёрдые покрышки будут иметь маркировку в виде оранжевой полосы на боковой стороне :

"Твёрдые покрышки теперь будут иметь оранжевую маркировку. Мы старались в прошлом году, чтобы было ясно когда используется "медиум", а когда - "хард". Если вы видели белую полосу, то могли понять, что это "медиум", если её не было, то это означало, что использовался "хард". Но это не работало должным образом. Итак мы собираемся применять оранжевую маркировку, чтобы было всё чётко и понятно !" Источник: ESPNF1.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда F-1 "Заубер" провела презентацию нового болида C32, который будет использовать по ходу сезона-2013, на своей базе в Швейцарском Хинвиле. Пилотами команды в предстоящем Чемпионате будут Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес, которые и представили новый болид публике. В новом сезоне раскраска болида претерпела серьёзные изменения - если раньше в ливрее преобладал белый цвет, то теперь основным цветом является серый. На машине присутствует "ступенька", по сравнению с прошлым сезоном изменились сайдподы. Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон высказал сомнения относительно легальности одного из технических решений на новом болиде "Кэтерхэма" CT03. Речь идёт о небольшой плоскости, установленной рядом с выхлопной трубой и направляющей поток воздуха на днище автомобиля. Такая идея "Кэтерхэма" может противоречить одному из пунктов технического регламента F-1, согласно которому не допускается добавление каких-либо аэродинамических элементов в зоне выхлопа. Однако пока никто из конкурентов не может подать протеста, поскольку по ходу тестов машины не обязаны соответствовать регламенту. Формальный протест может быть подан перед Гран-при Австралии, если "Кэтерхэм" не откажется от своей идеи. Источник: сайт издания Racecar Engineering

Ссылка на комментарий

PaVLY

Линсей Джексон, сестра бывшего гонщика, а ныне телекомментатора и посла "Ред Булл" Шотландца Дэвида Култхарда, была обнаружена мёртвой в своём доме в Шотландии. Полиция сообщила, что вызванная бригада скорой помощи не смогла спасти жизнь сестры Култхарда, однако криминального характера в гибели Линсей не видят. Джексон заведовала музеем Дэвида в Твинхольме. У Линсей остались муж Уилл Джексон и дочь Эмили, которой исполнилось всего восемь месяцев. Источник: издание The Telegraph.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилот "Заубера" Нико Хюлькенберг после первой сессии предсезонных тестов признался, что испытывал некий дискомфорт в кокпите нового болида, поскольку его ногам не хватало места :

"Мои пальцы на ногах упираются в кокпит, когда я касаюсь педалей! Для того, чтобы решить эту проблему, мне пришлось немного подрезать в задней части подошву своих гоночных ботинок, поскольку это позволило освободить некоторое пространство." Источник: GPUpdate.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

"Пирелли" объявила составы покрышек, которые будут использоваться на первых четырёх этапах сезона-2013 в F-1. Впервые на Гран-при Австралии будет использоваться резина "суперсофт" вместе с покрышками "медиум". Как и в прошлом году, каждый пилот получит по шесть комплектов более твёрдой резины и по пять комплектов более мягкой резины на каждый гоночный уик-энд. На случай дождливого уик-энда "Пирелли" будет привозить по четыре комплекта промежуточных шин и по три комплекта покрышек для сильного дождя на каждый уик-энд.

Покрышки, подготовленные "Пирелли" на первые четыре Гран-при:

Гран-при Австралии - "суперсофт", "медиум".

Гран-при Малайзии - "медиум", "хард".

Гран-при Китая - "софт", "медиум".

Гран-при Бахрейна - "софт", "медиум".

Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Авиакомпания "Кингфишер", принадлежащая Индийскому бизнесмену Виджаю Маллье, владеющему командой F-1 "Форс Индия", оказалась на грани краха. Проблемы испытывают и другие компании Малльи, а банки намерены добиваться погашения кредита, выданного ранее Виджаю. Несколько банков, выдавших Маллье кредит на общую сумму более чем один миллиард фунтов стерлингов, намерены ставить вопрос о срочном погашении займа за счёт всех имеющихся у Виджая активов, включая бизнес и собственность. Бизнесмен просрочил выплату, а "Кингфишер" стремительно теряет в цене - акции авиакомпании обесценились за сутки на 5 %. Финансовый конгломерат Малльи, включая долю в команде "Форс Индия", может быть пущен на погашение задолженности. Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Франция стала ещё одной Европейской страной, в которой трансляции F-1 ушли с бесплатных каналов. Эксклюзивные права на трансляцию гонок F-1 во Франции выкупил канал Canal+. Отныне желающие смотреть Гран-при вынуждены будут платить по 35 Euro в месяц. Телеканал TF1, на котором работает супруга Ромена Грожана Марион Жоль, таким образом, остался без F-1. Ранее к формату платных трансляций F-1 перешли в Великобритании, где BBC бесплатно транслирует лишь часть гонок - в Италии и Нидерландах. Источник: Speedweek.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118836

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...