Формула-1 - Страница 27 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chevalert

Итоги

gran-pri-abu-dabi-itogi-uik-jenda_1352057471197410188avto.jpg

"Ред Булл"

Себастьян Феттель: 3

Марк Уэббер: НФ

В Абу-Даби Феттель впервые в Формуле-1 вынужден был стартовать ниже 20-й позиции — 20-м немец начинал вторую гонку в карьере, когда на "Хунгароринге" дебютировал в составе "Торо Россо". Начав гонку с пит-лейна, лидер чемпионата уже к концу первого круга поднялся на двадцатое место, а к первому периоду жёлтых флагов подошёл уже на двенадцатой позиции. После рестарта Феттель вынужден был повторить свой прорыв, с чем немец справился безукоризненно — за 10 кругов Себастьян отыграл 10 позиций. В дальнейшем одним из базисов успешного результата лидера "Ред Булл" стала тактика — Феттелю необходимо было атаковать, чтобы после второго пит-стопа вернуться именно на четвёртое место, впереди Грожана, и сохранить хоть какие-то шансы на подиум.

Конечно, угнаться за лидерами немцу в этот момент не удалось, но на каждом круге перед пит-стопом Себастьян "привозил" Ромену по секунде с лишним. Как известно, Феттель вернулся на трассу четвёртым, но затем немцу предстояло совершить ещё один спортивный подвиг. После второго рестарта Себастьян красивым манёвром обогнал Баттона, но, потеряв время на борьбу с "Маклареном", догнать Алонсо Феттель уже не мог. На фоне напарника выступление Уэббера оказалось совсем бесславным — проиграв на старте три позиции, австралиец пытался отыграться, но по большей части его борьба с соперниками заканчивалась контактами и вылетами, после которых сход с дистанции после очередного столкновения выглядит закономерным.

"Макларен"

Дженсон Баттон: 4

Льюис Хэмилтон: НФ

До схода с дистанции Хэмилтон уверенно доминировал в гонке — в боевом режиме Льюис успел проехать лишь 14 кругов, на 13 из которых его время на круге было выше, чем у кого-либо. Перед первым выездом машины безопасности и сходом Хэмилтон опережал Райкконена на 3,8 и 3,4 секунды соответственно, отыгрывая у финна в среднем по 0,5-0,6 секунды с круга. До отказа автомобиля Льюис был попросту недосягаем для кого-либо. Очки "Макларену" в Абу-Даби смог принести только Баттон, но на фоне скорости напарника, а также неспособности Дженсона навязать борьбу Алонсо и Уэбберу, обладая всем необходимым для этого, выступление англичанина смотрится не очень убедительно, а в ракурсе перехода Хэмилтона в "Мерседес" и вовсе кажется странным.

"Феррари"

Фернандо Алонсо: 2

Фелипе Масса: 7

В сложной ситуации Алонсо вновь смог реализовать все имеющиеся возможности и добыть максимальное количество очков. Уже на старте испанец отыграл две позиции, а на двадцать первом круге шёл вторым, уступая лишь Райкконену. Под финиш Фернандо даже начал прессинговать лидера, однако на самом деле "Феррари" явно была не в состоянии побороться за победу — вплоть до 47-го круга времена Алонсо были хуже, чем у Хэмилтона и Райкконена. Масса в свою очередь также проводил неплохую гонку, поднявшись к 25-му кругу на шестое место, однако затем бразильца развернуло в борьбе с Уэббером — Фелипе после гонки заявил, что в этом инциденте вина полностью лежит на Марке. Если брать в расчёт только потерю времени и не учитывать вынужденную корректировку тактики из-за повреждения шин, этот вылет стоил Массе как минимум одной позиции — бразилец пересёк финишную черту менее чем через три секунды после Кобаяси.

"Мерседес"

Михаэль Шумахер: 11

Нико Росберг: НФ

Серия провалов "Мерседеса" продолжилась и в Абу-Даби — коллектив, уверенно выигравший чемпионат три года назад, уже пятую гонку подряд не может заработать ни единого очка. В Кубке Конструкторов на подопечных Росса Брауна уже вовсю наседает "Заубер" — частная швейцарская команда уступает немцам всего лишь 12 очков. Неудачные выступления в квалификациях приводят к тому, что Росберг и Шумахер вынуждены стартовать в плотной группе середняков, готовых рисковать в первом повороте, в результате чего в очередной раз серебристые автомобили получают повреждения на первом же круге. На этот раз жертвой стал Нико Росберг, столкнувшийся с Грожаном. Чуть позже Нико окончательно выбыл из гонки, налетев на "ХРТ" Картикеяна. Шумахер же под конец гонки шёл на седьмом месте, но прокол вынудил немца совершить лишний пит-стоп, что отбросило Михаэля лишь на 11-ю строчку классификации.

"Лотус"

Кими Райкконен: 1

Ромен Грожан: НФ

После гонки в Индии, где Райкконену на протяжении всей дистанции не удавалось обогнать Массу, Кими было необходимо принять хороший старт, что ему с блеском удалось — финн поднялся с четвёртой позиции на вторую. Угнаться за Хэмилтоном у "Лотуса" шансов не было, но после схода Льюиса быстрейшим в гонке стал именно Райкконен. Единственный реальный шанс побороться с Кими был у Алонсо на втором рестарте, однако на первом же боевом круге финального отрезка финн "привёз" преследователю целую секунду. Всего за три круга — с 43-го по 45-й — Кими оторвался от Фернандо на три секунды. В концовке Кими мог позволить себе расслабиться и даже создать видимость борьбы, держа Алонсо на расстоянии секунды или больше. Для Грожана гонка началась и закончилась столкновениями — на старте Ромен сцепился с Росбергом и пилотами "Форс Индия", а на 38-м круге в "Лотус" француза приехал Перес, положив конец злоключениям 26-летнего гонщика.

"Форс Индия"

Пол ди Реста: 9

Нико Хюлькенберг: НФ

Для "Форс Индия" гонка уже в первом повороте начала напоминать катастрофу — оба гонщика повредили машину в первом же повороте. В случае Хюлькенберга инцидент на первом круге привёл к сходу, тогда как ди Реста, совершив пит-стоп, борьбу продолжил. Изначально команда поставила гонщику амбициозную задачу проехать 53 круга без дополнительных остановок, но во время второго периода машины безопасности инженеры пересмотрели решение и зазвали шотландца на второй пит-стоп — в условиях сгруппировавшегося пелотона у Пола не было бы шансов удержать сколь-нибудь серьёзную позицию. Рестартовав десятым, ди Реста достаточно быстро обогнал Верня, но достать Сенну шотландцу не удалось. Тем не менее, девятое место стало для Пола первым результативным финишем за полтора месяца — в прошлый раз ди Реста набирал очки в Сингапуре.

"Заубер"

Камуи Кобаяси: 6

Серхио Перес: 15

Завоевав в Абу-Даби восемь очков, Камуи Кобаяси помог "Зауберу" не только увеличить отрыв от "Форс Индия" в Кубке конструкторов, но и отыграться своей команде за Индию, где подопечные Виджая Малльи в отличие от гонщиков Мониши Кальтенборн заработали очки. Залогом успешного выступления для японца стал первый круг — стартовав 15-м, на второй круг Камуи ушёл на восьмой позиции. Затем, правда, Кобаяси пропустил Переса и значительно уступал напарнику в скорости, но за счёт стабильного и безошибочного пилотажа именно Камуи принёс команде шестое место. Перес же потерял гонку в борьбе с ди Рестой и Грожаном, когда, срезав шикану, мексиканец ударил "Лотус" при возвращении на трассу. За этот инцидент "Чеко" схлопотал 10-секундный штраф, после чего боролся лишь с машинами аутсайдеров.

"Торо Россо"

Даниэль Риккиардо: 10

Жан-Эрик Вернь: 12

Первая половина сезона для младшей команды Дитриха Матешица совершенно не задалась — девять гонок подряд пилоты "Торо Россо" успешно избегали зачётных баллов. Однако в последнее время Риккиардо и Верню удалось переломить эту тенденцию, благодаря чему Даниэль и Жан-Эрик набирали очки в пяти Гран-при из семи последних. Впрочем, поначалу "Торо Россо" шли не очень здорово — Риккиардо не мог атаковать соперников, несмотря на преимущество мягких шин. Во время второго периода машины безопасности инженеры решили позвать австралийца на второй пит-стоп, вопреки первоначальному плану, благодаря чему Даниэль смог удержаться впереди Шумахера и заработать десятый зачётный балл в своей карьере. В случае Верня команда предпочла оставить гонщика на трассе перед вторым рестартом, из-за чего француз в концовке терял позиции и финишировал лишь 12-м, проиграв напарнику почти семь с половиной секунд.

"Уильямс"

Пастор Мальдонадо: 5

Бруно Сенна: 8

В Абу-Даби Мальдонадо добился лучшего результата со времён победы в Испании, однако после финиша Пастор заявил, что упустил возможность побороться за подиум из-за отказавшей на первом рестарте системы KERS. На самом деле венесуэлец лукавит — на первом отрезке он лишь отставал от пары лидеров и не мог оторваться от Алонсо, так что по чистой скорости Мальдонадо едва ли входил в первую тройку прошедшего Гран-при. Впрочем, пятую строчку Пастор заслужил по праву — преследователям венесуэлец не оставил ни единого шанса. Бруно Сенна, откатившись назад после инцидента в первом повороте, также провёл боевую гонку, а оттянутый пит-стоп и второй выезд машины безопасности поспособствовали финишу бразильца на восьмой строчке.

"Кэтерхэм"

Хейкки Ковалайнен: 13

Виталий Петров: 16

Пилоты "Кэтерхэма" по итогам прошедшей гонки испытывают диаметрально противоположные эмоции. Преисполненный оптимизма Ковалайнен заявил, что инженерам удалось повысить эффективность новинок, а в связи с тем, что в машине ничего не сломалось, финн уверенно финишировал 13-м, впереди других представителей аутсайдеров. Петров же заявил, что машина ехала совсем не так, как ему хотелось — Виталию не удавалось даже угнаться за Тимо Глоком, поскольку тот на прямых попросту уезжал от россиянина, пресекая любую возможность подготовить атаку. Отметим также, что 13-е место Ковалайнена стало лучшим результатом для "Кэтерхэма" за последние четыре месяца — в прошлый раз 13-м финишировал Петров на Гран-при Европы.

"ХРТ"

Педро де ла Роса: 17

Нараин Картикеян: НФ

После финиша на 17-й позиции де ла Роса заявил, что возможности побороться с кем-либо у него не было — "ХРТ" была объективно слабейшей машиной прошедшего Гран-при. На первых кругах испанцу ещё более-менее удавалось идти в темпе Шарля Пика, однако из-за проблем с прогревом шин де ла Роса начал отставать уже после пяти кругов. Для Картикеяна заезд закончился достаточно быстро — из-за проблем с гидравликой индус сбросил скорость, после чего посмотрел на пролетающего мимо Росберга и покинул автомобиль.

"Маруся"

Тимо Глок: 14

Шарль Пик: НФ

В Абу-Даби "Маруся", пожалуй, впервые по-настоящему показала достигнутого прогресса. Несмотря на повреждённое в самом начале заезда антикрыло, Тимо Глоку успешно удавалось не только держать Петрова позади, но и отрываться от россиянина. Немец даже попытался было навязать борьбу Ковалайнену, однако повреждения аэродинамического обвеса привели к недостаточной поворачиваемости автомобиля — немец отставал от Хейкки на первом секторе, после чего лишался возможности подготовить атаку. Шарль Пик пытался обогнать другой "Кэтерхэм", но пройти Петрова французу не удалось, после чего на "Марусе" дебютанта возникли проблемы с двигателем, вынудившие Шарля сойти с дистанции.

Ссылка на комментарий

Лоялист

Текущая таблица

99215543.png

57339537.png

Как всегда, у немцев хорошие результаты в этом виду спорта. Любят парни ездить, что тут скажешь.

Ссылка на комментарий

Chevalert

1352997337_b_.jpg

Длина: 5,513 км;

Число кругов: 56 (дистанция гонки – 308,405 км);

Повороты: 20 — 11 левых, 9 правых

Зона DRS: одна зона между 11-м и 12-м поворотами, 650 м.

Ссылка на комментарий

Chevalert

Превью

gid-po-trasse-ostin-opravdaj-nadezhdy_1352997302869849406aust.jpg

Характер трассы

Ваш автор очень надеется, что Остин станет одной из лучших трасс в календаре чемпионата, правда! По крайней мере, конфигурацию автодрома хвалят чуть ли не все. Это и не удивительно: пытливые пилоты моментально обнаружили связки, напоминающие им о Спа, Сильверстоуне и восьмом повороте Стамбула. На месте серьёзные перепады высот, в теории не должно быть и проблем с обгонами (хотя пример Абу-Даби показывает, что неудачные повороты перед и после длинных прямых могут помешать). Здорово, что такой проект, несмотря на проблемы организаторов, удалось завершить. Будем надеяться, что ожидания от трассы будут оправданы.

Вероятность столкновения в первом повороте

Сами понимаете, никакого практического опыта у нас нет — остаётся только гадать и предполагать. Но уже сейчас, до первой пятничной тренировки, первый поворот является одним из тех мест, которые привлекают к себе внимание пилотов. Это слепой и медленный изгиб, находящийся на подъёме — не самое приятное сочетание для гонщиков, не правда ли? Нам кажется, что во время дебюта пилотам будет сложновато избежать проблем, так что делаем ставку, что хотя бы один инцидент на старте произойдёт.

Гид по трассе от Реми Таффана, Renault Sport

"Приезд на новую трассу всегда несёт с собой ряд проблем, и нам надо всерьёз полагаться на симуляции, проведённые на стенде и с помощью различных компьютерных программ. Точность при этих симуляциях позволит подобрать начальные варианты передаточных значений, просчитать потребление топлива и создать базовую карту тяги двигателя, однако такие нюансы, как бордюры, степень абразивности асфальта и его неровность, должны быть изучены уже на месте.

Первый сектор начинается с медленного поворота, который потребует хорошего торможения двигателем и отклика на выходе, поскольку выводит на плавную последовательность поворотов, чьи характеристики похожи на связку Maggots – Becketts в Сильверстоуне и "Эски" в Сузуке. Этот поворот к тому же слепой, так что пилоту нужно "прочувствовать" его и иметь уверенность в машине.

Следующая часть станет для пилотов фантастическим вызовом. Но и инженерам, отвечающим за мотор, будет очень сложно создать карту для такого комплекса поворотов! Средняя скорость по ходу второго сектора будет в районе 210 км/ч на пятой или шестой передачах, а обороты будут не ниже 15 000 в минуту. Внутренности мотора будут подвергаться большим боковым перегрузкам, ведь пилот будет резко менять направление.

Большую долю второго сектора составляет длинная прямая — одна из длиннейших в календаре, она чуть больше одного километра. Несмотря на длину, это одно из самых лёгких мест трассы. А вот третий сектор является сложнейшим испытанием, ведь он включает в себя повороты, напоминающие самые сложные во всём календаре. Тут будут возникать ассоциации со "Стадионом" в Хоккенхайме и восьмым поворотом в Стамбуле! Это будут одни из тех мест, над которыми мы будем работать больше всего.

Из схемы трассы вы не можете видеть, что по ходу круга есть большие перепады высот, которые очень похожи на Индию. Это будет оказывать дополнительную нагрузку на внутренности мотора и жидкости внутри двигателя. Но у нас нет особых опасений, ведь мы располагаем большим опытом работы в таких условиях благодаря Спа и Индии".

Ожидаемая тактика

В "Пирелли" не стали рисковать и привезли в США два самых жёстких типа шин — "хард" и "медиум". Такой консервативный выбор может привести к тому, что мы увидим по ходу гонки лишь один пит-стоп. При этом можно предположить, что пилоты постараются по максимуму использовать более мягкий состав, чтобы терять меньше времени на "харде". Не исключаем, что кто-то пойдёт на тактику с двумя пит-стопами, причём второй, для перехода на жёсткие шины, будет произведён под самый занавес гонки. Въезд и выезд с пит-лейна в Остине вроде достаточно удобные.

Прошлый этап

Отсутствие Гран-при США в календаре 2011 года — не повод отказываться от рубрики. Давайте вспомним последний этап, прошедший в Индианаполисе в 2007 году. Победный дубль тогда оформили пилоты "Макларена" Хэмилтон и Алонсо, за ними расположились Масса и Райкконен (первая четвёрка сохранила позиции по итогам квалификации). Дебютант Ф-1 Себастьян Феттель, заменявший Роберта Кубицу в "БМВ-Заубер", с ходу стал седьмым в квалификации, а в гонке заработал одно очко — и стал самым молодым гонщиком в истории Ф-1, добившимся такого успеха.

Расписание пресс-конференций (время московское)

Четверг, 15 ноября — 21:00: Фернандо Алонсо ("Феррари"), Педро де ла Роса ("ХРТ"), Льюис Хэмилтон ("Макларен"), Серхио Перес ("Заубер"), Кими Райкконен ("Лотус"), Себастьян Феттель ("Ред Булл").

Пятница, 16 ноября — 1:00: Сириль Абитебуль ("Кэтерхэм"), Эрик Булье ("Лотус"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл"), Стефано Доменикали ("Феррари") и Мартин Уитмарш ("Макларен").

Суббота, 17 ноября – 0:00: три лучших пилота квалификации.

Воскресенье, 18 ноября – 1:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 16 ноября – ясно; температура воздуха +20 градусов.

Суббота, 17 ноября – ясно; температура воздуха +20 градусов.

Воскресенье, 18 ноября – малооблачно; температура воздуха +22 градуса.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Немецкий футбольный клуб "Айнтрахт"( Франкфурт-на-Майне ), выступающий в Бундеслиге, на своём официальном сайте поздравил своего болельщика гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля, который накануне стал самым молодым в истории трёхкратным Чемпионом Мира F-1 :

"Во вчерашней драматичной гонке в Сан-Паулу 25-летний уроженец Хеппенхайма финишировал шестым. Этого было достаточно, чтобы завоевать титул. Он стал лишь третьим гонщиком, выигравшим три титула подряд, и самым молодым. Поздравляем, Себастьян! "Айнтрахт" гордится тем, что в числе его болельщиков есть истинный Чемпион!" Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Регулярные аварии пилота "Лотуса" Ромена Грожана по ходу сезона-2012 не нравятся не только самой команде, но и её спонсору. Концерн Total проводит программу, посвящённую безопасности дорожного движения, и аварии Грожана плохо сочетаются с действиями его покровителей. Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес хотел бы получать от Total больше денег за спонсорство. Всё это делает положение Грожана несколько менее устойчивым, тем более что уже появились сообщения о возможном интересе команды к Хейкки Ковалайнену и Камуи Кобаяси. Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

DuelАnt

Как по мне, со стороны Лотуса будет ошибкой, если они уберут Грожана. Пилот он очень быстрый.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда F-1 "Лотус" в скором времени может объявить о подписании нового крупного спонсорского соглашения. Ранее предполагалось, что титульным спонсором будет компания Coca-Cola, которая с помощью "Лотуса" будет рекламировать свой энергетический напиток Burn. Но, по данным Европейской прессы, титульным спонсором станет другая компания. Ожидается, что вскоре будет объявлено о партнёрстве "Лотуса" с крупной Американской корпорацией Honeywell, производящей электронные системы управления и автоматизации, в том числе в аэрокосмической области. Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Журнал Autosport совместно с клубом Британских гонщиков BRDC провёл ежегодную церемонию AUTOSPORT Awards в Лондоне. По итогам сезона лучшим гонщиком года в третий раз подряд был признан Себастьян Феттель из команды "Ред Булл", оформивший по итогам сезона-2012 свой третий Чемпионский титул. Лучшим болидом был признан автомобиль "Ред Булл” RB8. Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон получил награду, как лучший Британский пилот по итогам сезона. Лучшим новичком сезона признан 15-летний гонщик Матео Тушер, выступавший в F-2. Звания лучшего молодого Британского гонщика удостоился 17-летний Джейк Деннис, Чемпион Formula Renault NEC, который получил членство в BRDC и право провести тесты с "Маклареном". Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

5 декабря в Стамбуле, столице Турции, состоялось последнее в 2012 году собрание Всемирного Автоспортивного Совета ФИА. На нём было принято решение внести несколько поправок в регламент сезона-2013 :

- Ужесточены испытания на изгиб переднего антикрыла;

- увеличен допустимый минимальный вес болида, чтобы компенсировать увеличение веса шин в 2013 году;

- удалён из правил пункт о форс-мажоре в случае остановки машины на трассе в квалификации. Представители ФИА будут сами определять, сколько топлива понадобилось бы пилоту, чтобы вернуться в боксы, и прибавят это значение к одному литру, который должен быть в баках;

- все шасси будут подвергаться высоким статическим нагрузкам (ранее только одно шасси испытывалось с высокими нагрузками, а последующие - лишь с 20 % от этого значения).

Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что не переживает в связи с потерей места в Чемпионате Мира F-1 :

"Мне есть чем заняться. Я занимаюсь отелем, винодельней. Я не живу воспоминаниями, у меня есть много проектов, над которыми могу работать вне гонок. К примеру, торговля недвижимостью, особенно за границей. Приятно встретиться с друзьями, но нельзя замыкаться в себе !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилоту "Ред Булл" Марку Уэбберу провели успешную операцию на ноге в одной из клиник Австралии. Перед стартом сезона-2009 Австралиец сломал ногу в аварии на горном велосипеде по ходу благотворительного марафона "Вызов Тасмании". Спустя четыре года Уэбберу понадобилась ещё одна операция, чтобы избавиться от последствий старых травм. Австралиец перенёс операцию после очередного участия в марафоне "Вызов Тасмании". Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Новое шасси "Заубера" C32 успешно прошло все необходимые краш-тесты ФИА для допуска к предсезонным тестам. Первая сессия тестов стартует 5 февраля в Хересе. Пилотами "Заубера" в 2013 году будут Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес, роль резервного пилота будет выполнять Робин Фрейнс. Источник: Auto Motor und Sport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Столица Таиланда Бангкок сможет принять свою первую гонку F-1 в 2015 году. Министр спорта Таиланда Канкфанд Чулакасем заявил о том, что в октябре тесно сотрудничал с чиновниками F-1, чтобы выбрать место для проведения гонки. Правительство Таиланда покроет 60% от взноса за право проведения гонки F-1. В соответствии с Договором согласия, который предусматривает проведение не более 20 Гран-при в сезоне, и учитывая в будущем включение в календарь гонок в Нью-Джерси и России, некоторые из нынешних трасс могут оказаться под угрозой вылета из календаря. Источник: BBC sport

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

fursh

минус валенсия. скучная трасса, в испании и так 2 гп, а тут еще и кризис

Ссылка на комментарий

DuelАnt

А где поздравления Грожана с победой в Гонке Чемпионов и продлением контракта с Лотусом?

Ссылка на комментарий

PaVLY
А где поздравления Грожана с победой в Гонке Чемпионов и продлением контракта с Лотусом?

Пилот "Лотуса" Ромен Грожан рассказал о нервном напряжении, которое испытывал до продления контракта с командой из Энстона :

"Я очень благодарен команде за оказанную мне поддержку. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы добиться прогресса и заработать больше очков в будущем. По ходу сезона у нас были беседы с Булье - иногда приятные, иногда не очень. Я спал не очень хорошо, но теперь могу вновь спать как младенец. Надеюсь доказать команде, что она поступила правильно. Команда хочет выступать всё лучше и лучше. Мы смогли подняться с пятого места в Кубке Конструкторов на четвёртое. Цель – добиться большего в следующем году, так что мы просто попробуем это сделать. Я хочу проводить хорошие гонки, а не находиться под прессингом в конце года." Источник : BBC sport

:104:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118820

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...