Формула-1 - Страница 25 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Свежие прогнозы погоды на Гран-при Бельгии F-1 обещают командам и пилотам дождевой уик-энд. Если субботняя квалификация должна пройти на сухой трассе, то в пятницу и воскресенье ожидаются дожди. Наибольшие шансы на дождь существуют в пятницу. Что же касается воскресенья, то прогнозы противоречивы: пока одни синоптики обещают сухую гонку, другие предсказывают дождь. В любом случае воскресенье должно стать самым жарким днём уик-энда: температура воздуха должна составить 21 градус. Источник: GPUpdate.

Ссылка на комментарий

Нимор

Прекрасно! Ещё одна дождевая гонка!

Ссылка на комментарий

PaVLY
Прекрасно! Ещё одна дождевая гонка!

Индийский гонщик "ХРТ" Нараин Картикеян прокомментировал пятничные свободные заезды Гран-при Бельгии :

"Сегодня я не смог пройти ни одного круга, потому что погодные условия были ужасными, но с этим ничего не поделаешь, и лучше всего - сфокусироваться на завтрашнем дне! Завтра дождя не ожидается, и мы будем напряжённо работать, чтобы отыграть потерянное время. Субботняя тренировка будет интенсивной, но я с нетерпением жду возвращения на трассу !" Источник: GPUpdate. :017:

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Экс-пилот F-1 Ник Хайдфельд поздравил свою бывшую команду "Заубер" с удачным выступлением в квалификации Гран-при Бельгии, 12-го этапа сезона-2012 :

"Мои поздравления "Зауберу"! В воскресенье будет захватывающая гонка. Стартовый порядок немного необычный!"

На "Спа-Франкоршам" Швейцарская команда добилась своего наилучшего результата в сезоне. Японский гонщик Камуи Кобаяси стал вторым и впервые в своей карьере будет стартовать с первой линии, а Мексиканец Серхио Перес квалифицировался пятым, но стартует четвёртым благодаря штрафу Пастора Мальдонадо из "Уильямса". Источник: Nextgen Auto.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Технический директор "Макларена" Падди Лоу считает неизбежным внедрение закрытых кокпитов в F-1. Лоу считает, что авария на старте гонки Гран-при Бельгии, когда болид Ромена Грожана из "Лотуса" пролетел рядом с головой пилота "Феррари" Фернандо Алонсо, лишь очередной раз напомнила о том, сколь важны работы по обеспечению безопасности в этой области. Лоу отмечает, что первоначальные идеи о создании защитного купола в настоящее время заброшены, подчеркнув, что концепция защитной клети или прутьев намного лучше :

"Думаю, что 2014 год предназначен для этого, мы начали работу над этим проектом год назад. Лично я считаю, что это неизбежно, поскольку в этой области у нас существует большая брешь в вопросе безопасности. Вы видите инциденты снова и снова и думаете, как повезло пилоту. Но однажды может не повезти. Сейчас в F-1 используются открытые кокпиты, так что нам нужно защитить эту область. Но это должно быть возможно технически сделать тем или иным способом. Мы сделали свой образец, и он проходил различные испытания, такие как имитация попадания отлетевшего колеса, и они прошли успешно. Мы изучили некоторые параметры защитного каркаса, с точки зрения углов и силы воздействия предметов. В идеале пилот не хочет, чтобы что-то ему закрывало обзор, но когда вы управляете дорожным автомобилем, то должны привыкнуть к стойкам, не так ли? Мы обнаружили, что к не слишком большим стойкам можно привыкнуть !" Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Бывший гонщик и владелец команды F-1, а ныне телекомментатор Эдди Джордан заявил, что действующий пилот "Макларена" Британец Льюис Хэмилтон в следующем году будет выступать в "Мерседесе" вместо Немца Михаэля Шумахера :

"Я считаю, что Хэмилтон и "Мерседес" уже договорились и переход Льюиса неизбежен. Несколько недель назад в телеэфире я говорил о том, что Хэмилтон готовится к уходу, и высказывал мнение о переговорах с "Феррари", которое потом подтвердил сам гонщик. Но теперь я могу подтвердить, что представители Льюиса встречались с "Мерседесом". "Макларен" ясно дал понять, что не может платить Хэмилтону прежнюю зарплату, тем более что в следующем году команде впервые придётся платить за моторы "Мерседес". Кроме того, переход выгоден и с позиции менеджера Саймона Фуллера, который намерен позиционировать Льюиса как звезду глобального уровня, а для этого больше подходит "Мерседес", чем "Макларен". Ну а в воскресенье на Гран-при Бельгии промоутер F-1 Берни Экклстоун дал мне понять, что Шумахер уйдёт из гонок в конце сезона-2012" Источник: BBC sport :mellow:

Ссылка на комментарий

Chevalert

1346364932_b_skhema-trassy.jpg

Длина гонки: 308.052 км

Длина трассы: 7.004 км

Количество кругов: 44

Рекорд круга: 1:45.108 - Кими Райконен (2004)

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

Chevalert

Квалификация

f1q.png

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

Chevalert

Гонка

f1r.png

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

Chevalert

Итоги

"Ред Булл"

Себастьян Феттель: 2

Марк Уэббер: 6

Себастьян Феттель в Бельгии выбрал рискованную тактику одного пит-стопа – ключом к такой стратегии был первый отрезок, где немец вынужден был экономить шины, зная, что почти весь первый отрезок проведёт в трафике. Себастьяну это с блеском удалось – вплоть до 16-го круга действующий чемпион обновлял личный рекорд гонки, а последний круг перед пит-стопом оказался всего на две десятых секунды медленнее лучшего результата. Перед пит-стопом Феттель отстал от Баттона на 13 секунд – на таком же расстоянии чемпионы мира и финишировали. Для Уэббера же гонка сложилась куда сложнее – на первом отрезке австралиец застрял за Бруно Сенной и перед первым пит-стопом шёл лишь 10-м. Ранняя остановка в боксах помогла Уэбберу подняться на шестое место, но в концовке Марк не смог сломить сопротивление Массы, хотя второй пит-стоп гонщики совершили на одном круге.

"Макларен"

Дженсон Баттон: 1

Льюис Хэмилтон: НФ

Дженсон Баттон провёл идеальную гонку, лидировав на каждом круге гонки. Англичанин уверенно принял рестарт, отрываясь от Нико Хюлькенберга и Михаэля Шумахера. Таким образом, Дженсон получил возможность проехать вторую половину первого отрезка в своём темпе, сосредоточившись на сохранении резины. К пит-стопу Баттон "вёз" всему пелотону почти 15 секунд, не позволив никому создать даже видимость борьбы за победу. Хэмилтон уже во второй раз в трёх последних гонках потерял все шансы в самом начале – в Германии Льюис уже на третьем круге "поймал" прокол, а в Спа не выехал из завала в первом повороте. Винить себя англичанину не в чем – он и так был прижат к краю трассы ещё до первого контакта с Грожаном.

"Феррари"

Фернандо Алонсо: НФ

Фелипе Масса: 5

Лидер общего зачёта пал безвинной жертвой отчаянной борьбы Грожана и Хэмилтона – об аварии Алонсо догадался лишь по пролетающим над ним машинам. В отсутствие лидера команды неплохую гонку провёл Фелипе Масса. По ходу первого отрезка бразилец был не очень заметен, но ранний пит-стоп поспособствовал в прорыве Фелипе на шестую строчку. После второго пит-стопа Масса обогнал Уэббера, после чего уверенно блокировал все попытки преследователя контратаковать. Для Массы это уже второй финиш в первой пятёрке за последние четыре этапа.

"Мерседес"

Михаэль Шумахер: 7

Нико Росберг: 11

Основным планом для обоих гонщиков "Мерседеса" стала стратегия с одним пит-стопом, но в концовке и Шумахер, и Росберг вынуждены были отправиться на пит-лейн ещё раз. Шумахер весь первый отрезок боролся в первой пятёрке, но к концу второго отрезка начал терять позиции. За 10 кругов до финиша инженеры позвали Михаэля в боксы, когда Шумахер терял уже по секунде с круга. Похожая ситуация сложилась и у Росберга – перед вторым пит-стопом Нико проходил круги на полторы секунды медленнее своего лучшего результата в этом "стинте". Разница состояла лишь в том, что Росберг сразу после первого пит-стопа экономил шины и не ехал в полную силу. В итоге Шумахер откатился на седьмое место, а Росберг – на 11-е. Впрочем, в случае Шумахера этот результат можно признать хорошим, поскольку нехватка скорости при выборе тактики двух пит-стопов всё равно не позволила бы Михаэлю побороться с теми, кто финишировал выше. Ну а Росберг проехал мимо клетчатого флага через 1,3 секунды после ди Ресты и через две после Риккиардо – если бы Нико был быстрее в начале второго отрезка, он тоже набрал бы хоть какие-то очки.

"Лотус"

Кими Райкконен: 3

Ромен Грожан: НФ

В ходе гонки на машине Райкконена возникли проблемы с системой KERS, из-за чего финн не мог в полной мере воспользоваться всеми обгонными инструментами своей машины. Кроме того, Кими пришлось совершить свой первый пит-стоп чуть раньше, но это позволило финну вернуть позицию относительно Хюлькенберга. В начале третьего отрезка Райкконен потерял несколько секунд на борьбе с Шумахером, что отбросило лидера "Лотуса" на не отыгрываемое расстояние от Феттеля. После гонки технический директор команды Джеймс Эллисон заявил, что добиться большего было невозможно, хотя в "Лотусе" и надеялись на более высокий результат – в данный момент у Е20 попросту нет той скорости, которая позволила бы бороться за победы.

"Форс Индия"

Пол ди Реста: 10

Нико Хюлькенберг: 4

Несмотря на то что Нико Хюлькенберг по ходу заезда в основном терял позиции, а не отыгрывал, именно немец стал одним из героев гонки. На первом отрезке немец не мог оказывать какого-либо сопротивления Баттону, зато Райкконен вплоть до пит-стопа не мог опередить Хюлькенберга. Нико удавалось поддерживать темп Райкконена, а, опередив Шумахера, Нико в концовке начал опасно приближаться к Кими – на финише их разделили лишь две с половиной секунды. Конечно, едва ли Райкконен атаковал на последних кругах, тем не менее, на протяжении всей дистанции Хюлькенберг шёл в темпе гонщиков первой пятёрки и по праву завоевал лучший в своей карьере результат. Для Пола ди Ресты гонка сложилась тяжелее – шотландец слишком рано заезжал в боксы, теряя на этом позиции. В концовке Пол шёл вплотную к гонщикам "Торо Россо", но пройти их так и не смог, оставшись на финише лишь десятым.

"Заубер"

Камуи Кобаяси: 13

Серхио Перес: НФ

После блестящей квалификации гонка "Заубера" завершилась в первом же повороте – машины Переса и Кобаяси оказались практически смыты лавиной обломков после контакта Грожана и Хэмилтона. Перес сошёл на месте, а Кобаяси вынужден был прорываться из последних рядов. Японцу удалось опередить лишь машины команд-аутсайдеров – до Бруно Сенны на финише гонки Камуи не дотянул почти 45 секунд. Уже в третий раз в четырёх последних гонках "Заубер" остаётся без очков. Тем не менее в Кубке Конструкторов у швейцарского коллектива ещё более 20 очков преимущества над "Форс Индия".

"Торо Россо"

Даниэль Риккиардо: 9

Жан-Эрик Вернь: 8

В Бельгии гонщики "Торо Россо" удвоили свой очковый запас. И для Риккиардо, и для Верня это лишь второе попадание в очковую зону, при том в прошлый раз оба пилота были на тех же самых позициях. Подопечные Франца Тоста выехали из первого поворота на шестой и седьмой позициях, стартовав с 16-го и 15-го мест. На первый пит-стоп Риккиардо отправился одним из первых, тогда как Вернь свою остановку оттянул – австралиец потерял гораздо меньше позиций, чем его французский коллега. "Торо Россо" по-прежнему уступает большинству машин в пелотоне, в связи с чем второй отрезок Риккиардо и Вернь заканчивали уже восьмым и девятым, но верный тактический расчёт и безошибочный пилотаж позволили удержать позади Пола ди Ресту и на финальном "стинте".

"Уильямс"

Пастор Мальдонадо: НФ

Бруно Сенна: 12

Многообещающая квалификация так и не привела к хорошему результату в гонке. Мальдонадо, допустив фальстарт, поучаствовал также в завале в первом повороте, после чего вынужден был свернуть в боксы после первого же круга. Затем венесуэлец столкнулся с Тимо Глоком и сошёл с дистанции окончательно. Бруно Сенна на старте отыграл семь позиций, а рестарт принял восьмым, опережая Уэббера. Бразилец пытался провести гонку с одним пит-стопом, но свернул на пит-лейн уже после трети дистанции. В последствии комплект резины не выдержал – случился медленный прокол, что вынудило Сенну оставить восьмую позицию и совершить незапланированный пит-стоп. Очередной этап, где "Уильямс" не набрал ни одного очка, отправил команду уже на восьмое место Кубка Конструкторов, хотя после Гран-при Испании коллектив Фрэнка Уильямса был на шестой позиции.

"Кэтерхэм"

Хейкки Ковалайнен: 17

Виталий Петров: 14

Для гонщиков "Кэтерхэма" гонка сложилась по диаметрально противоположным сценариям. Виталий Петров мог атаковать всю гонку и даже заминка на первом пит-стопе не помешала россиянину – Петров по ходу всей дистанции был быстрейшим гонщиком команд-аутсайдеров и на финише опередил Глока на полминуты. У Ковалайнена же проблемы начались сразу после рестарта. На шестом круге финна развернуло, после чего машину повредил контакт с гонщиком "ХРТ" на пит-лейне. Затем Хейкки ещё раз ошибся, чуть не потеряв автомобиль. В этом Гран-при Ковалайнену не удалось побороться даже с "Марусей" — на финише финн проиграл Пику 9,4 секунды, а Глоку – почти 25.

"ХРТ"

Педро де ла Роса: 18

Нараин Картикеян: НФ

"ХРТ" по-прежнему обладает самой слабой техникой в пелотоне, хотя поначалу Нараину Картикеяну вроде бы удавалось бороться с другими гонщиками. Затем машину индуса сломили проблемы с подвеской, а сам гонщик вылетел с трассы и разбил автомобиль. Де ла Роса повредил машину уже на первом круге и вынужден был поменять носовой обтекатель. Испанец финишировал последним.

"Маруся"

Тимо Глок: 15

Шарль Пик: 16

"Маруся" провела насыщенную гонку, но огрызнуться в адрес "Кэтерхэмов" российской команде вновь не удалось. Так, Тимо Глок повредил машину в контакте с Мальдонадо уже в начале гонки, что негативно повлияло на тактику в гонке, а Шарлю Пику не удалось реализовать сценарий с одним пит-стопом. Француз начал терять слишком много времени в концовке, из-за чего пропустил Глока и проигрывал напарнику по две с половиной секунды с круга.

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Спа-Франкоршамп правильнее.

А так гонка понравилось только началом, в целом очень скучно было, впрочем как и всегда. Ждем Монцы.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Торо Россо" официально подтвердила, что её новым техническим директором станет Джеймс Ки, ранее работавший в "Заубере". Руководитель "Торо Россо" Франц Тост выразил удовлетворение в связи с началом работы Ки в Итальянской команде :

"Сейчас мы начинаем новую главу в истории "Торо Россо", и я надеюсь, что она будет интересной. Джеймс приходит к нам, имея хорошую репутацию, он доказал, что может помочь небольшим командам прыгнуть выше головы ." Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Чёрт, ребята, я прохлопала 12-й этап, а посмотреть в инете на данный момент скорость не позволяет((

Вопрос к тем кто смотрел: Насколько можно доверять этой статье? - kurs.ru/articles/v_mire/gran-pri-belgii-analiziruem-itogi-sumasshedshih-zaezdov

Ссылка на комментарий

Chevalert

1346935623_b_skhema-trassy.jpg

Длина: 5,793 км.

Число кругов: 53 (дистанция гонки – 306,720 км).

Повороты: 11 – 3 левых, 8 правых.

Максимальная скорость: 337 км/ч.

Рекорд круга: 1:21.046 (Рубенс Баррикелло, 2004, "Феррари")

Ссылка на комментарий

Chevalert

Превью

Характер трассы

К этапу на легендарной итальянской трассе ведущие команды традиционно готовят специальные обновления, включающие в себя передние и задние антикрылья с минимальным уровнем сопротивления воздуху. Длинные прямые Монцы — наше всё, ну а шиканы — нечто неприятное, мешающее сделать углы атаки ещё меньше и сосредоточиться на поиске максимальной скорости.

При этом не стоит ждать, что расклад сил в Италии будет таким же, как в Бельгии: здесь существенно меньше скоростных поворотов, плюс будут уже анонсированные выше специальные аэродинамические пакеты. Так что неудачники Спа вроде "Мерседеса" могут рассчитывать на прогресс, а та же "Маруся" заранее предупреждает: скорость а-ля Бельгия может и не повториться. К слову, приятно может удивить "ХРТ": не смейтесь, но у их болида очень хорошая скорость на прямых.

Вероятность столкновения в первом повороте

После шоу в 2011 году вряд ли кто-то скажет, что шансы на стартовое столкновение в Монце невелики: все долго будут помнить зрелищный боулинг в исполнении Тонио Лиуцци, выбившего Петрова и Росберга. Даже если считать данный случай форс-мажором, статистика все равно утверждает, что вероятность стартовых аварий достаточно велика, к тому же аварии инциденты запросто могут произойти как в первом повороте, так и во втором. В общем, если никто не потеряет по ходу первого круга хотя бы переднее антикрыло, это будет как минимум удивительно.

Круг по трассе с Renault Sport

"В Монце болиды Ф-1 будут развивать самую высокую среднюю скорость за весь год, приближаясь к отметке 250 км/ч и достигая максимальной скорости в 340 км/ч на стартовой прямой. В зависимости от активации DRS и KERS скорости на торможении перед первым поворотом могут оказаться ещё выше.

Мотор RS27 постоянно будет использоваться на высоких оборотах (более 16 тысяч), но задача в том, чтобы не слишком рано достигать лимитатора оборотов на прямых. Если вы слишком рано достигните лимитатора, то потеряете много времени в конце прямой. Выбор передаточных значений коробки передач будет одним из сложнейших в сезоне.

Постоянно высокие обороты приводят к повышенным испытаниям для двигателя. Поэтому для Renault Sport F1 Монца — это контрольная планка при испытаниях на стенде в Вири. Моторы используются на испытательном стенде в течение 12 часов, симулируя условия Монцы, чтобы проверить их надёжность и скорость в тяжелейших условиях.

Большой процент круга проходится на полном газу, что увеличивает потребление топлива. Однако, это компенсируется очень низким сопротивлением воздуха. Другими словами, в мотор поступает больше топлива, чем на других трассах, но машина едет очень быстро, а потому всё компенсируется. Так что потребление топлива в Монце имеет уровень "среднее с тенденцией к низкому".

Хотя наибольшее внимание здесь приковано к прямым, мотористы также принимают в расчёт шиканы, где пилоты сбрасывают скорость с 300 км/ч до 80 и потом разгоняются обратно до 300 км/ч за несколько секунд. Стабильность задней части болида на торможении и хороший разгон на выходе важны для времени на круге. Пилоты также могут атаковать бордюры, чтобы сокращать дистанцию круга, так что важно, чтобы в шиканах мотор не достигал лимитатора оборотов.

"Параболика" проходится на четвёртой передаче, а мотор поддерживает стабильный уровень оборотов на протяжении четырёх секунд. Пилот должен быть аккуратен с педалью газа, а мотору надо плавно отвечать на действия гонщика, избегая рывков в поворотах".

Ожидаемая тактика

Как и в Бельгии, "Пирелли" предложит командам два самых жёстка типа шин — "медиум" и "хард". Такой выбор итальянских шинников предполагает тактику со всего двумя пит-стопами, а кто-то, возможно, попробует обойтись всего одной остановкой: например, после провала в квалификации выбрать "хард" и оставаться на нём как можно дольше. А вот стратегия с тремя пит-стопами вряд ли окажется выгодной, пусть даже пит-лейн в Монце приводит к минимальным потерям времени.

Прошлый сезон

Мы уже упомянули про зрелищную аварию на старте гонки-2011, так что возвращаться к ней не будем. Уверенную победу на Гран-при Италии одержал Себастьян Феттель, который вскоре после старта агрессивно, с заездом на траву, обогнал Алонсо и был таков. Позади Фернандо два "Макларена" долго сдерживал Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион успешно отражал атаки Хэмилтона, пока самого Льюиса не прошёл Баттон — моментально опередивший и Шумахера.

Лишь после предупреждения со стороны стюардов пилот "Мерседеса" пропустил и Хэмилтона, в итоге ставшего четвёртым. А вот Баттону удалось догнать Алонсо и затем его опередить.

Также следует упомянуть сход Марка Уэббера, который пошёл в неоправданную атаку на Массу, развернул "Феррари" и сам повредил переднее антикрыло. Это повреждение сказалось на торможении в "Параболике", когда спойлер отвалился и попал под днище, после чего неуправляемый "Ред Булл" финишировал на обочине. А вот Фелипе сумел отыграться и после серии обгонов стать шестым.

Расписание этапа (время московское)

Пятница, 7 сентября

12:00 – первая свободная тренировка.

16:00 – вторая свободная тренировка.

Суббота, 8 сентября

13:00 – третья свободная тренировка.

16:00 – квалификация.

Воскресенье, 9 сентября

16:00 – гонка.

Расписание пресс-конференций (время московское)

Четверг, 6 сентября — 17:00: Фернандо Алонсо ("Феррари"), Жером д'Амброзио ("Лотус"), Льюис Хэмилтон ("Макларен"), Фелипе Масса ("Феррари"), Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") и Нико Росберг ("Мерседес").

Пятница, 7 сентября — 18:00: Эрик Булье ("Лотус"), Пэт Фрай ("Феррари"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл"), Мониша Калтернборн ("Заубер") и Франц Тост ("Торо Россо").

Суббота, 8 сентября – 17:00: три лучших пилота квалификации.

Воскресенье, 9 сентября – 18:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 7 сентября: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +25 градусов.

Суббота, 8 сентября: малооблачно; температура воздуха +26 градусов.

Воскресенье, 9 сентября: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +26 градусов.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилот "Заубера" Серхио Перес хочет, чтобы стюарды были более последовательными в вопросах наказания гонщиков за опасное пилотирование, поскольку считает, что некоторым пилотам слишком многое сходит с рук :

"Наказание Грожана – это хороший знак для всех нас, который заставит нас больше уважать друг друга, потому что в прошлом было слишком много неуважения. Я не говорю, что это было у всех пилотов, но есть некоторые, с которыми вы не можете бороться за позицию. Всегда есть некоторые гонщики, которые теряют контроль. Но я думаю, что эта дисквалификация поможет воспрепятствовать тому, чтобы гонщики делали сумасшедшие вещи. В Спа была серьёзная авария. Но есть некоторые пилоты, которые получают много штрафов по ходу сезона, и в каждой гонке они врезаются в кого-то. Они разрушают гонку других пилотов и просто получают штраф, либо теряют позиции на стартовой решётке. Я думаю, что нам нужна более последовательная система штрафов. Если гонщик сделал что-то действительно неправильное, то должен поплатиться за это. Но эта система должна быть непротиворечивой .." Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

Chevalert

Квалификация

f1q.png

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

PaVLY

Исполнительный директор "Заубера" Мониша Кальтенборн не обеспокоена слухами, что Серхио Перес может перейти в "Феррари" в качестве замены Фелипе Массе. Эти слухи вспыхнули после Финиша Мексиканца в гонке Гран-при Италии на втором месте :

"Мы объявим состав пилотов на следующий сезон в своё время. Я по-прежнему расслаблена, как и несколько месяцев назад !" Источник: Motorsport. :mellow:

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Было бы неплохо Перца вместо Массы. Второй уже совсем вконец обленился.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118901

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...