Формула-1 - Страница 24 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Гран При Лондона: Проект представленНажмите здесь!
 
76720.jpg

Вечером в четверг компания Santander – испанский спонсор McLaren и Ferrari – представила проект Гран При Лондона. Идея проведения такой гонки обсуждалась много лет, но банк Santander при поддержке Берни Экклстоуна и мэрии британской столицы может сделать её возможной.

На официальной церемонии, организованной Santander и McLaren, присутствовали Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, но суть происходящего озвучил Берни Экклстоун...

Берни Экклстоун: «Я много лет говорил об идее проведения Гран При в Лондоне, какое-то время назад мы были близки к подписанию контракта, но в тот момент воплощение этой идеи стоило слишком дорого.

Несколько лет назад демонстрационные заезды на Regent Street собрали около полумиллиона зрителей, так что интерес к проведению гонки в Лондоне огромен, в том числе со стороны команды и спонсоров».

The London GP by Santander - 3D race with Hamilton & Button

В Santander привлекли лучших архитекторов к разработке трассы для проведения ночного уличного Гран При – позднее время гонки позволит минимизировать проблемы с логистикой и необходимостью перекрытия центра города, но в итоге выиграют все – жители будут защищены специальными антишумовыми экранами, а болельщики и телезрители увидят фантастически красивую картинку вечернего Лондона, и борьбу гонщиков Формулы 1 на этом фоне.

Уличную трассу осветят 1200 специально разработанных прожекторов, а команды и журналисты по ходу уик-энда будут работать в боксах и пресс-центре из временных конструкций. Проблем с парковками не возникнет – все ключевые точки доступны для общественного транспорта. Конфигурация трассы весьма скоростная и проложена в историческом районе Лондона, через узнаваемые туристические точки.

Льюис Хэмилтон: «Я серьёзно занимался этим проектом, помогал с конфигурацией – мы с Дженсоном отрабатывали её на симуляторе, чтобы обеспечить обратную связь для организаторов. Фантастическая трасса, гонка в Лондоне может стать самой эффектной в истории Формулы 1».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ночная гонка - это интересно. Но городские трассы выходят такими унылыми...

Ссылка на комментарий

Strangerr

Ну, Сингапур, ничего так. Валенсия та да уныла как правило. Вот только насчет всяких достопримечательностей, обычно когда упоминают городские гонки, всегда упирают на разные там зрелищные виды и т.д. не знаю насчет зрителей на трассе, но вот в трансляции как правил 90% экранного времени всех городских гонок приходится наблюдать полоску асфальта между двумя рядами отбойников и сеток. Ну совсем не айс, на самом деле в этом плане. И да, Канаду и Австралию за городские гонки не считаю

Ссылка на комментарий

Нимор
И да, Канаду и Австралию за городские гонки не считаю

Ну да, я их городскими тоже не считаю. Если бы не Канада, то в том году смысла Формулу смотреть вообще не было.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Сюзи Вольф, супруга главного акционера команды F-1 "Уильямс" Тото Вольфа, с нетерпением ожидает тестов с командой "Уильямс", несмотря на недавнюю аварию на аэродинамических испытаниях "Маруси", в которой пострадала Испанская гонщица Мария де Вильотта. Сюзи Вольф, в девичестве Стоддарт, является тест-пилотессой "Уильямса" :

"Я была очень расстроена, когда услышала об аварии де Вильотты. Но я с нетерпением ожидаю тестов в октябре, чтобы узнать насколько я близко к уровню топ-пилотов. Несмотря на то что мой муж мой самый главный болельщик, он в то же время и мой самый главный критик. Он даже как-то сказал, что не уверен в том, хочет ли меня видеть в кокпите болида F-1. Я должна показать им, на что способна, особенно Фрэнку Уильямсу. Он никогда не позволял кому-либо занять место в его болиде, если не думал, что человек заслуживает шанса !" Источник: Motorsport.

Ссылка на комментарий

Evertonian

StreckeDeutschlandNuerburgringBig.jpg

Место проведения Германия

Кругов 60

Длина круга 5.148 м

Длина гонки 308.863 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Рудольф Караччиола (6)

Команда Ferrari (19)

Последняя гонка (2011):

Победитель

Льюис Хэмилтон McLaren 1:37:30.344

Поул-позиция

Марк Уэббер Red Bull 1:30.079

Быстрый круг

Льюис Хэмилтон McLaren 1:34.302

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

Evertonian

Уэббер: минус пять позиций на старте Гран-при Германии

209766.jpg

Австралийский пилот Ред Булл Марк Уэббер будет вынужден начать Гран-при Германии на пять мест ниже, чем результат, показанный в квалификации.

После вчерашних свободных заездов у Уэббера обнаружились проблемы с коробкой передач, и механики Ред Булл, убедившись, что устранить неполадки им не удастся, решились на смену устройства на болиде австралийца, за что тот и будет наказан.

Помимо Уэббера, пять позиций на стартовой решетке этапа в Хоккенхайме потеряют также пилот Мерседеса Нико Росберг и гонщик Лотуса Ромен Грожан, который сменил коробку передач сразу после этапа в Сильверстоуне.

Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

Evertonian

Поул Алонсо, второй ряд Шумахера

209792.jpg

Квалификация стартовала в сухих погодных условиях. Пилоты сразу же принялись устанавливать зачетные времена, чтобы не откладывать дело до возможного дождя. Лидеры быстро дали понять, кто является хозяином положения: из 1:17 первыми выехали Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, их обоих опередил Льюис Хэмилтон, а Камуи Кобаяси несколько минут спустя вклинился между двумя Макларенами. Вскоре обезопасил себя от неприятностей и Себастьян Феттель, так что уже к середине первого сегмента шестерка неудачников была сформирована. Седьмым вылетающим на некоторое время оказался Нико Хюлькенберг, но на софте немец внешне легко улучшил свое время и поднялся в верхнюю половину списка. На 18-м месте побывали Ромэн Грожан, Серхио Перес, Марк Уэббер и Михаэль Шумахер, который в самый последний момент выбил Жан-Эрика Верня; быстрейшее же время в первом сегменте показал Кими Райкконен (1:15,693).

Второй сегмент все начали на промежуточной резине (очередная порция дождя добралась до Хоккенхайма). Лидерство захватил Шумахер, за ним расположились Феттель, Алонсо, Баттон и Пастор Мальдонадо, но Хэмилтон опередил их всех, с запасом выехав из 1:38. Фелипе Масса все никак не мог выбраться из опасной зоны, и все его усилия так ни к чему и не привели, ибо дождь лил все сильнее и сильнее... Нико Росберг выехал на дождевых шинах, его примеру последовали и некоторые другие пилоты, но толку от этого не было. В финал в полном составе вышли Макларены, Ред Буллы и Форс Индии (!), а также Шумахер, Алонсо, Мальдонадо и Райкконен.

В решающем сегменте все использовали дождевую резину. На первом круге лучшими были Феттель, Алонсо и Нико Хюлькенберг, однако главные события произошли незадолго до клетчатого флага. Гонщики постепенно ускорялись: на первой строчке побывали Хэмилтон, Шумахер, Феттель и Уэббер, но закончилось все победой Алонсо, который под конец сумел установить прекрасное по меркам дождевой трассы время. Разрывы в топ-10 оказались велики, что свидетельствует о том, что гонщики боролись не столько друг с другом, сколько со своими болидами...

Напомним, что Ромэн Грожан, Нико Росберг и Марк Уэббер за внеплановые замены КПП опустятся на пять позиций вниз.

Результаты квалификации:

1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:40,621

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:41,026

3. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:41,496

4. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:42,459

5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:43,501

6. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:43,950

7. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:44,113

8. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:44,186

9. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:44,889

10. Кими Райкконен (Лотус) - 1:45,811

11. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:39,789

12. Серхио Перес (Заубер) - 1:39,933

13. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:39,985

14. Фелипе Масса (Феррари) - 1:40,212

15. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:40,574

16. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:40,752

17. Нико Росберг (Мерседес) - 1:41,551

18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:16,741

19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:17,620

20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:18,531

21. Шарль Пик (Маруся) - 1:19,220

22. Тимо Глок (Маруся) - 1:19,291

23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:19,912

24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:20,230

Ссылка на комментарий

Evertonian

Победа Алонсо, прорыв Баттона

209932.jpg

В гонке, в отличие от предыдущих заездов, не было ни малейшего намека на дождь. На первом круге в топ-10 произошло три изменения: Баттон опередил Мальдонадо, Уэббер обогнал Хэмилтона, а Райкконен прошел ди Ресту. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Алонсо, Феттель, Шумахер, Хюлькенберг, Баттон, Мальдонадо, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, ди Реста.

На 3-м круге Хэмилтон получил прокол, заехал в боксы за свежей резиной и откатился в конец пелотона (Масса, Грожан и Сенна по техническим причинам также рано побывали в боксах). Алонсо и Феттель понемногу отрывались от преследователей, а Баттон на 8-м круге опередил Хюлькенберга. Три круга спустя позади остался и Шумахер, а ди Реста открыл первую волну пит-стопов, растянувшуюся на 10 кругов (закрыл ее Феттель), после чего пелотон приобрел следующий вид: Алонсо, Феттель, Кобаяси (без пита), Баттон, Шумахер, Райкконен, Хюлькенберг (Нико уже после пит-стопа потерял две позиции), Перес, Уэббер, Мальдонадо, ди Реста, Росберг.

В боксах вскоре побывал и Кобаяси, а Райкконену удалось пройти Шумахера. Алонсо лидировал с двухсекундным преимуществом над Феттелем, а Баттон располагался в пяти секундах позади лидера. К 27-му кругу Феттель вплотную подобрался к Алонсо, начал давить на него, но Фернандо не сдавался. Перед второй волной пит-стопов для этой группы в дело неожиданно вмешался Хэмилтон, пытавшийся вернуться в один круг с лидером (Льюис опередил на трассе Феттеля, после чего разрыв между Фернандо и Себом автоматически вырос до двух секунд). Второй пит-стоп Алонсо и Феттель провели синхронно, но испанец остался впереди, а немец отдал свою позицию ранее проведшему пит Баттону.

Последнюю треть гонки Дженсон начал отлично. Подобравшись к Алонсо, британец принялся искать удобный момент для атаки, но вскоре ему пришлось оставить эти попытки. За 11 кругов до финиша Баттон вторично уперся в Алонсо (два круга спустя многострадальный Хэмилтон окончательно заехал в боксы), но испанец был непреклонен. Более того, на предпоследнем круге Феттель опередил Баттона, оттеснив его на третье место... Итак, Алонсо первым пересек финишную черту, Феттель и Баттон составили ему компанию на подиуме, Райкконен без проблем удержал свое четвертое место, а замкнули топ-6 отлично сработавшие по тактике Зауберы ("лишний" пит-стоп Шумахера отправил его на седьмую позицию).

Результаты гонки:

1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 67 кругов

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +3,7

3. Дженсон Баттон (Макларен) +6,9

4. Кими Райкконен (Лотус) +16,4

5. Камуи Кобаяси (Заубер) +21,9

6. Серхио Перес (Заубер) +27,8

7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +28,9

8. Марк Уэббер (Ред Булл) +46,9

9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +48,1

10. Нико Росберг (Мерседес) +48,8

11. Пол ди Реста (Форс Индия) +59,2

12. Фелипе Масса (Феррари) +71,4

13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +76,8

14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +76,9

15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг

16. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

17. Бруно Сенна (Уильямс) +1 круг

18. Ромэн Грожан (Лотус) +1 круг

19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2 круга

20. Шарль Пик (Маруся) +2 круга

21. Педро де ла Роса (ХРТ) +3 круга

22. Тимо Глок (Маруся) +3 круга

23. Нараин Картикеян (ХРТ) +3 круга

Сошел:

Льюис Хэмилтон (Макларен)

Ссылка на комментарий

Evertonian

Феттеля лишили подиума

209948.jpg

Напомним, что Себастьян за два круга до финиша совершил рывок, сумев обойти второго Дженсона Баттона. Правда, при этом все четыре колеса болида Феттеля находились за пределами трека, в результате чего стюарды занялись расследованием.

Теперь стало известно, что болид таки выехал за границы трассы во время обгона, а сам Феттель наказан перемещением на пятую позицию зачета. Баттон вернулся на второе место, а тройку лидеров теперь замыкает Кими Райкконен.

Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

Evertonian

Хоккенхайм. Герои и антигерои

210086.jpg

Итак, позади ровно половина чемпионата, и хотя до Гран-при Венгрии еще неделя, уже сейчас можно сказать, кто уйдет лидером на летние каникулы. На сегодня вопрос о титуле стоит так: либо Алонсо, либо... Либо не Алонсо. Пилот Феррари уже трижды подряд приезжает на подиум, одержав при этом две победы, и пока что не видно, каким образом Ред Булл в лице Уэббера и Феттеля собирается отыгрывать внезапно образовавшееся отставание. Разве что дублями стрелять... Алонсо ошибок не допускает (так, минимальные помарки в количестве не более чем одной штуки за гонку), болид отвечает ему взаимностью, да и команда на сей раз проявила тактическую грамотность. Нет, в Кубке конструкторов шансы Феррари на победу по-прежнему ничтожно малы, но кто там о нем думает...

Герои

Обновления Макларена, самые заметные из которых были видны невооруженным глазом, все-таки дали результат. Только вот добился его, как ни странно, не Льюис Хэмилтон, условно сражающийся за титул, а Дженсон Баттон, своими последними гонками не то чтобы поставивший под сомнение свою репутацию, но все-таки выступавший намного хуже ожидаемого. В Хоккенхайме Баттон сразу же взялся за дело: прогрев как следует резину на первом отрезке, Дженсон принялся обгонять соперников, а отличная работа механиков помогла оставить позади и Феттеля. В какой-то момент показалось, что вскоре и Алонсо не сдобровать, но это было бы уже слишком. Да, не шутил Дженсон, когда говорил о том, что намерен побороться за подиум, а то и за нечто большее. На трассе есть хорошие места для обгона, но все же они настолько узкие...

Правда, до оптимизма "Серебряным стрелам" еще далеко. В дождь у них вновь ничего не получилось, не говоря уже о том, что на ликвидацию отставания Хэмилтона от Алонсо шансов не очень много, прямо скажем.

В отличие от Баттона, Кими Райкконен за победу не боролся, но гонка в его исполнении также была безупречной. При этом в Лотусе сознательно пошли на риск: выбрав для Райкконена тактику двух относительно ранних пит-стопов, команда поставила перед гонщиком задачу проехать довольно длинный последний отрезок, не убив при этом медиум, и Кими с ней справился блестяще. Именно в таких сложных ситуациях ярче всего проявляются отличия между чемпионами мира и просто хорошими гонщиками: чемпионы вчера поднялись на подиум, а хороший гонщик Марк Уэббер финишировал восьмым... Солнце над автодромом, конечно, помогло, ибо Лотус лишь в жарких условиях раскрывает свой потенциал. Остается только пожалеть о том, что в Спа, гонку в которой Райкконен выигрывал четырежды (!), вероятно, будет прохладная погода (сентябрь все-таки). Пора бы уже Кими разморозить свой счетчик побед, не так ли?

Конечно, нельзя пройти мимо выступления Заубера. Камуи Кобаяси и Серхио Перес по сумме набранных очков показали лучший командный результат в сезоне, прорвавшись наверх из середины пелотона, и, что любопытно, каждый из них выбрал несколько нелогичную для своей стартовой позиции тактику. Если Перес, стартовавший семнадцатым, принял традиционную схему софт - медиум - медиум, то Кобаяси (13-е место в квалификации, после штрафа Переса превратившееся в 12-е) взял на вооружение альтернативный вариант медиум - медиум - софт, сработавший столь же хорошо. Невероятно, но факт: оба они намного сумели опередить Марка Уэббера, который также провел два своевременных пит-стопа и не был замечен ни в каких конфликтах! В чем загвоздка? Да в резине, в чем же еще...

Отметим еще, что тактика трех пит-стопов себя не оправдала, что отлично видно по итоговым позициям Шумахера и Хюлькенберга (впрочем, затяни они с третьим заездом, все могло бы закончиться еще печальнее).

Антигерои

Обгон, совершенный на предпоследнем круге Себастьяном Феттелем, на деле таковым не является. К такому выводу пришли стюарды, рассмотревшие этот эпизод во всех подробностях и путем прибавки 20 с отправившие немца на пятую позицию. Что ж, спорить здесь не о чем, ибо Феттель действительно получил преимущество от кратковременного выезда за пределы трассы... Могут быть лишь сомнения в адекватности, возможно, чересчур жесткого наказания, но комиссия, имеющая перед глазами регламент, в первую голову должна руководствоваться им. Естественно, инцидент был бы исчерпан, верни Себастьян позицию прямо на трассе, но он этого не сделал, что сыграло на руку не столько даже Баттону, сколько Алонсо, прямым конкурентом которого пока еще является Феттель.

К сожалению, опасения относительно Фелипе Массы, высказанные нами в итоговой статье по Сильверстоуну, подтвердились. Все его гоночные мытарства (сломанное антикрыло, борьба с середняками и аутсайдерами) оказались следствием провала в дождевой квалификации. Провала, ибо как еще можно охарактеризовать ситуацию, когда твой напарник на поуле, а ты в середине протокола? Масса никогда не любил выступать в дождь... Да и потом, именно в Хоккенхайме Фелипе два года назад сказали, что Фернандо "is faster than you", так что снова все упирается в психологическую готовность, без которой за рулем болида делать нечего. Вот так неудача Массы в Германии полностью перечеркнула его успех в Великобритании. Эх, если бы она была одна, неудача эта...

Пастор Мальдонадо после своей впечатляющей победы в Испании пять гонок подряд заканчивает с нулем в таблице. Объективные причины безочкового финиша в Хоккенхайме в виде поврежденного болида также наличествуют, но пятое место на стартовой решетке внушало куда более радужные надежды. Пастора уже опередил Кобаяси, да и Шумахер с ди Рестой находятся довольно близко... По-хорошему, Мальдонадо непременно нужно набирать очки, чтобы в связи с его фамилией вспоминалась не только Каталунья. Возьмем того же Переса: у него пока еще нет побед, но как "проспект" Серхио выглядит гораздо привлекательнее; Мальдонадо же крайне нестабилен. Кроме того, ему уже 27, так что дополнительного времени на раскачку у него нет. Если, конечно, он хочет выступать в топ-команде.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Монопольный поставщик шин в Чемпионате Мира F-1 компания "Пирелли" объявила составы шин на три последующих Гран-при – Бельгии, Италии и Сингапура. В Спа "Пирелли" привезёт "медиум" и "хард", те же составы будут использоваться и в Монце. На Гран-при Сингапура будут представлены составы "суперсофт" и "софт". Для "суперсофта" Сингапур будет лишь третьим этапом в сезоне-2012 – ранее этот состав использовался в Монако и Канаде. "Софт" же впервые в сезоне не будет использоваться на двух этапах подряд. Ранее "Пирелли" привозила "софт" на все этапы, кроме Гран-при Малайзии. Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Французский гонщик Жан Алези рассказал, что лучшей гонкой в своей карьере считает Гран-при США 1990 года, который он за рулём "Тиррелла" завершил на втором месте :

"Несмотря на то что свою единственную победу я одержал в Канаде в 1995 году, лучшая гонка – та, благодаря которой я стал известен. Это Гран-при США в Финиксе в 1990 году. Я провёл лишь полсезона и начинал свой первый полный чемпионат с "Тирреллом". Прямо перед сезоном "Тиррелл" сменил поставщика шин – от "Гудьера" перешёл к "Пирелли". Я с таким раньше не сталкивался. Я провёл лишь девять гонок и не был экспертом в области шин. В середине гонки я увидел в зеркалах бело-красную машину, которая всё увеличивалась в размерах, – Сенна догонял. Я подумал о том, что могу доставить радость своим друзьям и семье, и не собирался так просто его пропускать. Я концентрировался, тормозил как можно позднее. Когда он попытался атаковать меня в конце прямой, то я тормозил ещё позднее. Но он сделал то же самое. Я подумал: боже, он настоящий волшебник. Но затем я увидел, что он не остался внутри, и я сохранил позицию. От радости я даже закричал. На следующем круге всё повторилось, но он извлёк урок и расположил машину так, что я уже не смог занять внутреннюю траекторию. После этого я просто доезжал до финиша на втором месте !" Источник: Auto Motor und Sport. :JustCuz_clapping:

Ссылка на комментарий

PaVLY

В Великобритании в возрасте 89 лет ушёл из жизни инженер и конструктор Майкл Хьюланд, основатель компании Hewland Engineering.

В 1957 году Хьюланд создал фирму по производству коробок передач для гоночных автомобилей и со временем стал одним из основных поставщиков трансмиссий для болидов F-1 - в 60-е, 70-е и 80-е года почти все команды, кроме "Феррари", использовали коробки передач Hewland Engineering. В сочетании с двигателями Cosworth DFV трансмиссии Хьюланда долгое время были непобедимыми на трассах Чемпионата Мира. В 1991 году Майк покинул пост руководителя фирмы и передал дела своему сыну Уильяму, который и продолжает руководить фирмой, а Hewland Engineering поныне является поставщиком коробок передач для болидов различных гоночных серий. Источник: BBC sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Макларена" в F-1 Мартин Уитмарш выразил уверенность в том, что контракт с пилотом команды Льюисом Хэмилтоном в итоге будет продлён :

"Честно говоря, я не думаю, что это какая-то проблема. Об этом меня часто спрашивают во время гоночных уик-эндов, но это кажется проблемой для людей со стороны, а я же не думаю, что это серьёзный вопрос. Мы два или три раза общались с Льюисом, сейчас мы ближе друг к другу, чем когда-либо. Я знаю Хэмилтона с тех пор, как ему было 11 лет. Наши разговоры были о том, как мы собираемся выигрывать гонки и побеждать другие команды. Мы не говорим о контракте или других проблемах на гоночной трассе, поскольку это создаёт не самую подходящую для уик-энда атмосферу. Ситуация простая - если Хэмилтон хочет остаться в команде, то он сообщит нам, что собирается делать, а мы скажем ему о том, что готовы сделать мы. Если обе стороны скажут да, то всё просто и это не заслуживает столько внимания, сколько контрактной ситуации уделяют журналисты. Нужно просто создать быстрый болид и как можно лучше делать свою работу !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Президент Гран-при Бельгии Этьенн Давиньон сообщил, что "Спа-Франкоршам" будет принимать этап Чемпионата Мира по гонкам F-1 как минимум до 2015 года. Соответствующая договорённость была достигнута между Правительством Валлонии и промоутером F-1 Берни Экклстоуном. 23 августа стороны официально объявили о продлении контракта. Финансовые детали договора не разглашаются. По оценкам Бельгийских экспертов, экономическая выгода Валлонии от проведения Гран-при F-1 оценивается в 43 млн. Euro. В нынешнем году гонка в Бельгии пройдёт с 31 августа по 2 сентября Источник: Nextgen Auto.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Резервный пилот "ХРТ" Дани Клос примет участие в первой части пятничных свободных заездов Гран-при Бельгии. Испанец заменит Нараина Картикеяна. Для Клоса это будет пятое участие в гоночном Уик-энде по ходу сезона-2012 :

"У меня вновь будет шанс сесть за руль болида и поработать на команду ! После участия в этапах перед летней паузой для меня особенно важно оставаться активным и продолжать расти рядом с моими напарниками Педро и Нараином. Спа - это трасса, с которой у меня связаны отличные воспоминания. Я выиграл здесь мою первую международную гонку, а такое никогда не забудешь. Я смог передохнуть, но при этом не прекращал тренироваться, а на прошлой неделе вернулся в обычный ритм, чтобы подойти к Бельгии в оптимальных кондициях и быть способным показать максимум .." Источник: Пресс-релиз "ХРТ"

Ссылка на комментарий

PaVLY

Главный инженер "Заубера" на трассе Джампаоло Далл'Ара дал комментарий к предстоящему Гран-при Бельгии :

"Спа является довольно сложной трассой как для пилотов, так и для инженеров. Прижимная сила, которая на ней требуется, гораздо ниже, чем на большинстве других треков. Также на этой трассе в основном повороты высокой скорости и лишь несколько медленных. Что касается настроек, то находить лучшие не так просто. Также этот трек довольно требователен к покрышкам, на этот раз у нас будут шины "медиум” и "хард”. Это логичный выбор, поскольку поверхность трассы довольно абразивна, в скоростных секциях покрышки подвергаются высоким нагрузкам. Также следует помнить о непредсказуемой погоде. Утром трасса часто влажная, и условия на ней могут меняться довольно быстро, что нужно учитывать в работе по ходу уик-энда, а также во время гонки, когда, возможно, придётся адаптировать стратегию. Очевидно, в Спа мы будем использовать антикрыло, обеспечивающее средний уровень прижимной силы. Кроме того, будут незначительные модернизации с учётом конфигурации трека. В целом, думаю, можем рассчитывать на сильный уик-энд !" Источник: Пресс-релиз "Заубера"

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун дал свой комментарий перед предстоящим Гран-при Бельгии :

"Летний перерыв позволил всем нашим сотрудникам на заводах в Брэкли и Бриксворте немного расслабиться и перезарядить батареи перед интенсивной второй половиной сезона. Хотя было всего несколько дней, чтобы сделать модернизацию перед закрытием заводов, мы упорно работали с прицелом на улучшение нашего темпа во второй половине сезона. Спа является одной из настоящих классических трасс, которую очень любят пилоты, инженеры и болельщики. Это отличный трек для наблюдения за болидами F-1, который почти всегда гарантирует захватывающий уик-энд с учётом погодных условий. Уже второй год подряд для Шумахера этот Гран-при будет особым. В прошлом сезоне мы отпраздновали его 20-летие в F-1, а в этом отметим его 300-й Гран-при. Это фантастическое достижение, которое до этого покорилось лишь одному гонщику. Мы с нетерпением ждём этого и надеемся на сильный уик-энд !" Источник: Пресс-релиз "Мерседеса"

Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион Мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус", подтвердил, что намерен возобновить выступления в ралли после ухода из F-1 :

"Я буду заниматься этим ради удовольствия. Когда я решил заняться ралли, то хотел посмотреть, способен ли я вообще на это. Я большой фанат данной дисциплины, всегда считал её трудной и хотел посмотреть, как всё сложится. Я по-прежнему хочу добиться улучшения и выступать хорошо. Когда я ещё немного состарюсь, то смогу выступать там и получать удовольствие. Я определённо вновь займусь ралли, когда у меня будет на это время. Мне нравится и ралли, и F-1. Я хотел бы их совмещать, но это невозможно из-за расписания и других причин. Я вернулся в F-1 не потому, что потерял интерес к ралли. Просто на протяжении всей жизни я вёл контактную борьбу, и когда ты сражаешься с соперниками, то это другое, нежели просто бороться с секундомером. Мне нравится бороться, поэтому я и вернулся, чтобы сражаться с соперниками. Это полностью отличается от ралли. Когда я попробовал NASCAR, то получил много удовольствия. Пусть этот Чемпионат сильно отличается от F-1, там всё равно есть контактная борьба. Я хорошо провёл время !" Источник: Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Суд Нидерландов отказался рассматривать дело против бывшего пилота F-1 Йоса Ферстаппена. Государственное обвинение обратилось в суд, обвинив гонщика в вандализме, однако судья постановил, что прокурор допустил ошибку. Ферстаппен был вызван правоохранительными органами по обвинению в поломке двух телефонов, а также порче имущества и ювелирных украшений. За такие нарушения, которые считаются незначительными, прокурор для начала должен предложить решение в виде штрафа, а лишь затем обращаться в суд. Кроме того, судья при отказе рассматривать дело учёл и тот факт, что ситуация получила серьёзную огласку и Ферстаппен уже понёс потери из-за негативных последствий для его имиджа и бизнес-интересов. Источник: GPUpdate.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119923

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...