Формула-1 - Страница 21 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PaVLY

Команды Формулы-1 не исключают возможности переноса постсезонных тестов молодых пилотов из Абу-Даби в Великобританию на трассу "Сильверстоун". В дни уик-энда Гран-при Китая команды обсудили возможность перенести тесты молодых пилотов из Абу-Даби в конце сезона на "Сильверстоун" сразу после Гран-при Великобритании, чтобы излишне не загружать команды работой после Финиша сезона. Окончательное решение по тестам на "Сильверстоуне" пока не принято - команды останавливает вероятность плохой погоды в Великобритании и тот факт, что отдельные коллективы могут получить больше информации о работе шин благодаря тестам на Британской трассе. Консенсус пока не достигнут, однако переговоры продолжаются. Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Неприятный инцидент случился с немецким гонщиком "Мерседеса" Нико Росбергом по ходу пятничных свободных заездов Гран-при Бахрейна. Во время одного из заездов в Росберга врезалась птица, после чего немец вернулся в боксы с окровавленным шлемом :

"Я подумал: "О Боже, что это?!" Удар был неслабым, из-за него моя голова отклонилась немного назад и вправо. Птицу буквально разорвало на шлеме, но больше ничего не случилось. Мне рассказывали что в 1960 году на трассе "Спа-Франкоршам" британский гонщик Алан Стейси погиб после того, как птица врезалась в визор его шлема !" Источник: Издание Bild.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Гран-при Бахрейна

800px-Bahrain_International_Circuit--Grand_Prix_Layout.svg.png

Место проведения Бахрейн, Сахир

Кругов 57

Длина круга 5412 м

Длина гонки 308.238 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Фернандо Алонсо (3)

Команда Ferrari (4)

Последняя гонка (2012):

Победитель

Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1:35:10.990

Поул-позиция

Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1:32.422

Быстрый круг

Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1:36.379

Ссылка на комментарий

Evertonian

Победа Феттеля, успех Лотуса, проблемы Макларена

198694.jpg

На старте первое трио (Феттель, Хэмилтон, Уэббер) осталось прежним, а лучше всех в ситуации сориентировались Грожан, Алонсо и Райкконен, так что первый круг пилоты закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Грожан, Алонсо, Баттон, Райкконен, Масса, Росберг, Перес (Шумахер поднялся на 16-ю позицию, а Риккьярдо провалился на 17-ю).

Феттель тут же начал отрываться от преследователей, а Лотусы продолжили движение наверх: Грожан совершил два обгона и поднялся на 2-е место, а Райкконен удачно поборолся с Баттоном. На 8-м круге первую волну пит-стопов открыли Баттон, Масса и Росберг, а закрыли ее Феттель и Райкконен, после чего Макларены откатились назад: ди Реста (без пит-стопа), Феттель, Грожан, Кобаяси (без пит-стопа), Уэббер, Райкконен, Баттон, Алонсо, Хэмилтон, Росберг (на софте остался только Райкконен).

Феттель сразу же прошел ди Ресту, Райкконен опередил Уэббера, а Хэмилтон обогнал Алонсо. Ди Реста и Кобаяси все же последовали примеру лидеров, после чего положение стабилизировалось. Феттель ехал в 5 с впереди Лотусов, а отставание Уэббера медленно, но верно увеличивалось. Вторая волна пит-стопов прошла в аналогичном ключе (незадолго до нее Райкконен опередил Грожана), и здесь пару позиций отыграл Росберг: Феттель, Райкконен, Грожан, ди Реста (1 пит), Уэббер, Кобаяси (1 пит), Баттон, Росберг, Алонсо, Масса, Хэмилтон (заминка на пит-стопе притормозила Льюиса).

Кобаяси, в отличие от ди Ресты, понемногу откатывался назад, а Райкконен не отпускал Феттеля, но и не атаковал. На 36-м круге Кими решился на обгон, но Себ грамотно защитил позицию. На третий пит они отправились одновременно, и их взаимное расположение, как и следовало ожидать, не изменилось... Так они и финишировали, а третьим приехал Грожан.

Что же касается остальных, то на третьих пит-стопах по одной позиции отыграли Росберг и Хэмилтон, ну а Баттон под конец получил прокол и выпал из очков (после этого по приказу команды Дженсон заехал в боксы). Ди Реста, финишировавший шестым, может быть доволен успешной реализацией смелой тактики.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 57 кругов

2. Кими Райкконен (Лотус) +3,3

3. Ромэн Грожан (Лотус) +10,1

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +38,7

5. Нико Росберг (Мерседес) +55,4

6. Пол ди Реста (Форс Индия) +57,5

7. Фернандо Алонсо (Феррари) +57,8

8. Льюис Хэмилтон (Макларен) +58,9

9. Фелипе Масса (Феррари) +64,9

10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +71,4

11. Серхио Перес (Заубер) +72,7

12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +76,5

13. Камуи Кобаяси (Заубер) +90,3

14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +93,7

15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг

16. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг

18. Дженсон Баттон (Макларен) +2 круга

19. Тимо Глок (Маруся) +2 круга

20. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга

21. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга

22. Бруно Сенна (Уильямс) +3 круга

Сошли:

Пастор Мальдонадо (Уильямс)

Шарль Пик (Маруся)

Ссылка на комментарий

Evertonian

Герои и антигерои

198830.jpg

Итак, позади уже Бахрейн, и сейчас самое время перевести дух и сделать некоторые выводы относительно всей первой части чемпионата. Казалось бы, логику развития событий невозможно выявить и обосновать: победу отпраздновал пилот, который до этого лишь раз побывал на подиуме. Но одна любопытная закономерность все же прослеживается: в холодном Китае быстрейшими были машины, оснащенные двигателями Мерседеса, в жарком Бахрейне тон задавали клиенты Рено, ну а в Феррари могут утешаться тем, что в "дождевом" чемпионате Фернандо Алонсо был бы явным фаворитом в борьбе за титул. Станет ли этот сезон "чемпионатом двигателей"? Может, не только в резине дело? Большинство европейских этапов, вполне вероятно, будут проходить в условиях, подобных австралийским, а в Мельбурне чуточку быстрее был Макларен...

Герои

Ну а теперь перейдем непосредственно к Гран-при Бахрейна. Себастьян Феттель своим выступлением словно вернул нас в прошлый сезон, когда его победы воспринимались как должное. Небольшое преимущество в квалификации стараниями Себа и его команды превратилось в гигантский перевес в гонке - имеем в виду противостояние с Маклареном. Кстати, вот еще одна интересная тенденция этого сезона: если гонщик лидирует в Гран-при, то, как правило, чувствует себя довольно уверенно и ошибок не допускает; если же он балансирует где-то на грани топ-10, тут же начинаются проблемы... Феттель отыграл очковый гандикап сразу у четырех пилотов и вернул себе такую привычную первую позицию в общем зачете, но почивать на лаврах ему некогда: количество реальных претендентов на титул увеличивается с каждой гонкой. По-хорошему, не хватает лишь Грожана и Шумахера.

А Кими Райкконен действительно вернулся. Это был именно тот старый добрый Кими, который удивлял всех своей скоростью в Заубере, претендовал на роль преемника Мики Хаккинена в Макларене, а вместо этого завоевал титул для Феррари... Тактическая ошибка в квалификации добавила Райкконену здоровой спортивной злости, которой у него, собственно, и так хватает. Пусть вас не смущает несколько флегматичный вид Кими: финн всегда был таким и уже не изменится. Это качество ни в коей мере не мешает ему при выполнении непосредственных обязанностей. Вчерашнее восхождение Райкконена закончилось в шаге от победы, но разве кто-то сомневается в том, что шанс еще представится?

Стоит ли сожалеть о том, что Кими пропустил два сезона? Вряд ли. Все-таки было видно, что он "наелся" Формулой-1; ну а пауза эта пошла во вред не Райкконену, а всему чемпионату, ибо такие неординарные гонщики всегда возбуждают неизменный интерес.

Конечно, нельзя также не упомянуть отличную гонку в исполнеии Ромэна Грожана, тем более что француз впервые в карьере пилота Формулы-1 поднялся на подиум. На первых кругах Грожан приковывал к себе даже большее внимание, чем Райкконен, и немудрено: не так часто можно увидеть Лотус, обгоняющий Макларен (Кими занимался тем же, но чуть дальше в пелотоне). Грожан умеет держать слово: отпраздновав день рождения, Ромэн отправился в Бахрейн и показал, что ошибки первых двух гонок учтены и проработаны. А иначе нельзя: упускать второй шанс стать по-настоящему сильным пилотом было бы в высшей степени неразумно.

Антигерои

Когда гонщик с первого стартового ряда приезжает на восьмом месте, вряд ли его можно похвалить за это. Однако в случае с Льюисом Хэмилтоном все не так просто: критерий сравнения с напарником, применяемый обычно в таких случаях, здесь ничего не дает. Темп Дженсона Баттона также производил грустное впечатление, особенно если учесть то, что Макларен, вообще говоря, со старта сезона имеет в своем распоряжении быстрейший болид. Четыре очка на двух гонщиков - мягко говоря, не совсем то, на что рассчитывали в команде перед Гран-при (букмекеры чуть ли не дубль предрекали!). Одними медленными пит-стопами такое отставание не объяснишь; с другой стороны, маловероятно, что Хэмилтон и Баттон допустили одни и те же ошибки в подготовке и при выборе настроек болида. Перед Испанией, без сомнения, будет проведен подробный анализ бахрейнской неудачи.

Мерседес также не оправдал возложенных на него надежд. Нико Росберг по ходу гонки не претендовал на что-то большее, чем пятое место, ну а Михаэль Шумахер... Семикратный, конечно, отыграл немало позиций (даже больше, чем Райкконен), но здесь следует сделать большую поправку на уровень его соперников.

Лирическое отступление. Один лишь Пол ди Реста не совсем вписывается в предположение о двигателях: Пол был бы достоин упоминания в категории "Герои", если бы она не была заполнена другими лицами...

Ну а Даниэль Риккьярдо заставил вспомнить избитый, но от этого не менее актуальный афоризм о том, что гонку в первом повороте выиграть нельзя, а вот проиграть - всегда пожалуйста. Даниэль мог бы стать возмутителем спокойствия (хотя это было то еще "спокойствие"), но провалил старт и после этого лишь изредка попадал в телетрансляцию... Вообще же в квалификациях Даниэль регулярно превосходит своего напарника, который раз за разом не может выбраться хотя бы во второй сегмент, но в гонках это преимущество куда-то испаряется.

Никто не требует от Риккьярдо и Верня чудес и регулярных подиумов: машина не позволяет, да и сами пилоты на двоих едва ли проехали полный сезон. Однако случившееся с Альгерсуари и Буэми, что ни говори, настораживает…

Ссылка на комментарий

Evertonian

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

# команда очки

1. RBR-Renault 101

2. McLaren-Mercedes 92

3. Lotus-Renault 57

4. Ferrari 45

5. Mercedes Benz 37

6. Sauber-Ferrari 31

7. Williams-Renault 18

8. Force India-Mercedes 17

9. STR-Ferrari 6

10. Marussia-Cosworth 0

11. Caterham-Renault 0

12. HRT-Cosworth 0

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Себастьян Феттель 53

2. Льюис Хэмилтон 49

3. Марк Уэббер 48

4. Дженсон Баттон 43

5. Фернандо Алонсо 43

6. Нико Росберг 35

7. Кими Райкконен 34

8. Ромэн Грожан 23

9. Серхио Перес 22

10. Пол ди Реста 15

11. Бруно Сенна 14

12. Камуи Кобаяси 9

13. Жан-Эрик Вернь 4

14. Пастор Мальдонадо 4

15. Даниэль Рикьярдо 2

16. Нико Хюлькенберг 2

17. Фелипе Масса 2

18. Михаэль Шумахер 2

19. Тимо Глок 0

20. Шарль Пик 0

21. Виталий Петров 0

22. Хейкки Ковалайнен 0

23. Педро де ла Роса 0

24. Нараин Картикеян 0

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что в последний раз первые четыре гонки сезона выигрывали четверо разных пилотов девять лет назад :

"Статистика говорит о том, что впервые за девять лет в первых четырёх гонках сезона у нас четыре разных победителя. Более того, последний раз четыре первые гонки сезона выигрывали разные болиды 29 лет назад !” Источник: Nextgen-Аuto.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Исполнительный директор "Бентли" и "Бугатти" Вольфганг Дюрхаймер, который также отвечает за автоспортивное направление всего концерна "Фольскваген", рассказал, что работает над идеей прихода Немецкого гиганта в Формулу-1 :

"Мне нравится идея того, чтобы один из многих брендов "Фольксвагена" был представлен в Формуле-1. В этом Чемпионате открытая борьба, здесь можно по максимуму использовать свои навыки и увидеть, насколько вы хороши в действительности, как и должно быть в автоспорте. Я работаю над этой идеей !" Источник: Racecar Engineering.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Сходы Бразильца Бруно Сенны "Уильямс" и Британца Дженсона Баттона "Макларен" на Гран-при Бахрейна были продиктованы тактической необходимостью. Официальной причиной схода Сенны была названа сильная вибрация тормозов, которая могла обернуться более серьёзными проблемами, поэтому команда предпочла зазвать Бруно в боксы. Однако журналисты утверждают, что у обоих болидов "Уильямса" были обнаружены производственные дефекты - из-за этого Пастору Мальдонадо пришлось менять коробку передач ценой штрафа и потери пяти позиций, а для Сенны команда предпочла зафиксировать сход, чтобы перед Гран-при Испании безнаказанно поменять КПП. У Баттона сход был вызван проблемами с дифференциалом. Но журналисты утверждают, что на самом деле на болиде Дженсона сломалась выхлопная система, вызвавшая проблемы с резиной - после пит-стопа Британец показал личное лучшее время круга на двух секторах, но также закончил заезд в боксах. Потеря возможности набрать очки вынудила "Макларен" снять пилота с гонки, чтобы потом поменять ему коробку передач. "Макларен" планирует доработку задней части шасси, которая вынудит изменить форму картера коробки передач - без схода в Бахрейне коллективу пришлось бы ждать Гран-при Монако, чтобы внести изменения без штрафных санкций. Источник: Немецкое издание Auto Motor und Sport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Менеджер гонщика "Маруси" Шарля Пика Оливье Панис рассказал, что остался доволен работой своего подопечного в первых четырёх Гран-при сезона-2012 :

"У меня была возможность поговорить с Роном Деннисом на стартовой решётке, потому что он пришёл повидаться с Шарлем. Это демонстрирует, что к работе Шарля равнодушных нет. Пик также проводит много времени в симуляторе "Макларена". Он постепенно укрепляет свой имидж, и это позитивно. Он уже заслужил уважение в паддоке, но надо продолжать в том же духе ." Источник: RMC.fr

Ссылка на комментарий

PaVLY

"Заубер" практически наверняка откажется от создания своего варианта двойной DRS. По словам Главного конструктора команды Мэтта Морриса, внедрение аналога системы "Мерседеса" в существующий болид потребует слишком больших затрат :

"Мы провели некоторые оценки на своём заводе, но на данный момент это не совсем рабочий вариант для нас с точки зрения соотношения стоимости к прибавке в скорости. С этой точки зрения трудно точно оценить потенциальную выгоду, и потом, это будет полезно только в квалификации. Безусловно, это позволит отыграть несколько десятых в квалификации. Но для того, чтобы установить подобную систему в автомобиле, нужно многое изменить. Вот в чём проблема !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Испании :

"Мне очень нравится трасса в Барселоне, в прошлом я успешно выступал на этом треке. Это скоростная трасса с большим количеством правосторонних поворотов, которая является довольно требовательной с физической стороны, особенно для шеи пилота. Мне нравится сам город Барселона с его прекрасной атмосферой. Кроме того, в день гонки трибуны здесь всегда заполнены, поскольку Испанские болельщики любят F-1. Первый сектор со связкой первого, второго и третьего поворотов, к которым нужно относиться, как к одному, довольно коварен. Ошибка в одном или двух из них скажется в третьем повороте и будет стоить вам времени. Здорово, когда вы проходите их хорошо. Последний сектор является довольно техничным: это медленный извилистый участок трассы, в котором легко потерять время, особенно в последней шикане. После четырёх гонок я чувствую себя комфортно и наслаждаюсь сезоном. Я упорно тружусь с командой, и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы финишировать в очках в этой гонке ." Источник: Autosport :104:

Ссылка на комментарий

PaVLY

Немецкая команда Формулы-1 "Мерседес" объявила о подписании контракта со Швейцарской часовой мануфактурой IWC Schaffhausen. Согласно пресс-релизу "Мерседеса", с января 2013 года бренд IWC Schaffhausen станет официальным техническим партнёром команды в Формуле-1. Контракт с командой станет расширением совместной работы, которую IWC и бренд AMG ведут уже с 2004 года. Источник: Издание Bild. :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Британская команда Формулы-1 "Уильямс" анонсировала начало сотрудничества с двумя Финскими спонсорами - компаниями Wihuri и Kemppi. Промышленно-торговый концерн Wihuri с 2006 года поддерживает Финского пилота Валтерри Боттаса, который является резервным и тест-гонщиком "Уильямса". В рамках сотрудничества логотипы Wihuri появятся на поясе комбинезона Боттаса и его шлеме, а также на торцевых пластинах заднего антикрыла. Эмблемы производителя сварочного оборудования Kemppi будут размещены на аналогичных позициях, кроме того, фирма будет поставлять инструменты для "Уильямса". Источник: Racecar Engineering.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, который за рулём "Лотуса" финишировал вторым в гонке Гран-при Бахрейна 2012 года, заявил, что недоволен этим результатом :

"Я не знаю, как всё сложится в Испании - об этом трудно говорить до начала уик-энда. Команды очень близки друг к другу: если всё пойдёт гладко, то вы будете в лидерах, а если допустите хоть малейшую ошибку, то это означает, что вы откатитесь далеко назад. "Лотус" постарается сделать всё правильно. Я не в восторге от второго места на Гран-при Бахрейна, поскольку был близок к победе - финиш в 20 секундах от лидера не имеет значения, но у нас был шанс выиграть Гран-при и итоговый результат меня немного разочаровывает. Но для команды уик-энд сложился хорошо !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Circuit_Catalunya_2007.png

Гран-при Испании в настоящее время проводится на трассе Каталунья (Монтмело, недалеко от Барселоны, Испания). Впервые гран-при Испании был включен в календарь чемпионата Формулы-1 в 1951 году, а на трассе Каталунья проводится с 1991 года.

ИсторияНажмите здесь!
 Первый Гран-при Испании был проведен в 1913 году, на дорожной трассе в Гвадарраме, недалеко от Мадрида.

После перерыва в 1914—1922 годах из-за финансовых проблем Гран-при Испании был возобновлен. Была проведена гонка в Ситгесе, недалеко от Барселоны и затем с 1924 по 1935 год гонка проводилась на трассе Ласарте, на северном побережье (Гран-при Сан-Себастьяна). В 1936 году в Испании началась гражданская война, и гонки прекратились.

Испания вернулась в гоночный календарь в 1951 году, когда был проведен Гран-при Испании, входящий в официальный зачет чемпионата Формулы-1 на трассе Педралбес. В 1954 году был проведен еще один Гран-при Испании. Но в 1955 году произошла трагедия с гибелью зрителей на гонках 24 часа Ле-Мана, после которого уличную трассу Педралбес исключили из календаря.

В 1967 году Гран-при Испании вернулся, когда Королевский Автомобильный Клуб Испании организовал гонку на трассе Харама недалеко от Мадрида. С сезона 1968 года испанский гран-при вернулся в календарь чемпионата, поочередно проводясь на трассах Харама и Монжуик-Парк в Барселоне. Однако, гонка 1975 года на Монжуик-Парке закончилась гибелью 4 зрителей. После этого, в 1976—1981 годах гонка проходила на трассе Харама.

В 1982—1985 годах Гран-при Испании выпал из календаря. В 1985 году мэр города Херес запустил новую трассу в для привлечения туристов. Гран-при Испании в Хересе проводилось с 1985 по 1990 годы, кроме того, на трассе в Хересе прошли Гран-при Европы 1994 года и Гран-при Европы 1997 года годов.

С сезона 1991 года Гран-при Испании проводится на трассе Каталунья недалеко от Барселоны.

[Cкрыть]

Кругов 66

Длина круга 4,655 м

Длина гонки 307,104

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Михаэль Шумахер 6

Команда Ferrari 10

Последняя гонка (2010):

Победитель

Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 1:37:19.202

Поул-позиция

Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 1:20.527

Быстрый круг

Рубенс Баррикелло Brawn-Mercedes 1:22.762

Ссылка на комментарий

Evertonian

Алонсо побеждает в первой практике

201178.jpg

Каталунья встретила гонщиков по-испански солнечной погодой. Установочные круги, совершенные пилотами в первые 15 минут, обошлись без происшествий, а первое относительно приличное время установил Шарль Пик: 1:31,011.

Пик улучшил свой результат на 2,5 секунды, а затем к работе приступили пилоты Торо Россо, причем Жан-Эрик Вернь (1:25,367) оказался чуть быстрее Даниэля Риккьярдо. Результат Верня превзошел Камуи Кобаяси, после чего все стихло. На длинных сериях кругов пребывали также Кими Райкконен и Нико Хюлькенберг, уступившие японцу чуть менее секунды, а также некоторые аутсайдеры. Таким образом, в первой половине сессии никто из фаворитов, за исключением Райкконена, зачетным временем не отметился.

Вскоре на трассе появились пилоты Мерседеса и Марк Уэббер, но время Кобаяси по-прежнему было вне опасности (а ближе всех к Камуи подобрался Валттери Боттас). За полчаса до конца сессии на первую строчку выбрался Себастьян Феттель: 1:24,808; Макларены же к этому времени не имели результатов. Баттон и Хэмилтон на довольно длинных сериях подтянулись к лидерам, а Фернандо Алонсо несколько раз выезжал из боксов и возвращался обратно без времени, проверяя различные настройки. Первая попытка позволила Фернандо подняться на 11-ю позицию, а затем испанец перехватил лидерство у Феттеля: 1:24,430.

Последние 15 минут тренировки гонщики провели с полными баками, так что улучшений априори ждать не приходилось. Алонсо так и остался лидером, опередив своего напарника на секунду...

Результаты первой практики:

1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:24,430

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,378

3. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,482

4. Дженсон Баттон (Макларен) +0,566

5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,690

6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,757

7. Ромэн Грожан (Лотус) +0,787

8. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,822

9. Кими Райкконен (Лотус) +0,855

10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,909

11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +0,937

12. Фелипе Масса (Феррари) +1,003

13. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,109

14. Нико Росберг (Мерседес) +1,177

15. Серхио Перес (Заубер) +1,488

16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,796

17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,867

18. Жюль Бьянки (Форс Индия) +2,200

19. Виталий Петров (Катерхэм) +3,045

20. Тимо Глок (Маруся) +3,837

21. Александер Росси (Катерхэм) +4,018

22. Шарль Пик (Маруся) +4,203

23. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,677

24. Дани Клос (ХРТ) +7,188

Ссылка на комментарий

Нимор

Стюарды «Гран-при Испании» приступили к внимательному изучению эпизода, случившемуся после завершения квалификации.

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон по неизвестным причинам остановился на трассе после заключительной попытки, что запрещено правилами, которые обязывают болиды вернуться в паддок и иметь в баке не менее одного литра топлива для взятия образцов.

- Любая команда, чья машина останавливается на последнем круге, должна будет объяснить стюардам причины произошедшего, — приводит слова технического директора ФИА Чарли Уайтинга Autosport. — Если объяснения будут не убедительными, и выяснится, что это было сделано намеренно, то соответствующие меры будут приняты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень надеюсь, что так оно и будет

Ссылка на комментарий

Evertonian

Поул Хэмилтона, первый ряд Мальдонадо

201321.jpg

Первый сегмент квалификации никто не спешил открывать. Через 4 минуты после зеленого сигнала светофора не выдержал Пол ди Реста, первым покинувший боксы, к которому чуть позже присоединились и некоторые другие пилоты. В этой группе быстрейшим оказался Фернандо Алонсо (1:24,326), которого тут же опередили Льюис Хэмилтон и Серхио Перес. Следом за ними расположились Лотусы и Мерседесы, а также Дженсон Баттон. Ред Буллы впервые покинули боксы за 6 минут до конца (причем сразу на софте) и без проблем решили поставленную перед ними задачу, пробившись в следующий сегмент. Софт в конце использовали все, кроме Зауберов, и Хэмилтон в этом режиме оказался безоговорочно лучшим (1:22,583), опередив Ромэна Грожана более чем на полсекунды. Ну а главным неудачником стал Бруно Сенна, на решающем круге вылетевший в гравий и присоединившийся к шести традиционным неудачникам.

Первые минуты второго сегмента пилоты также проигнорировали. Первооткрывателем оказался Кобаяси (1:24,031), но долго он на первой строчке не продержался: Хэмилтон показал отличную скорость (1:22,465) и на полсекунды опередил Марка Уэббера; остальные же фавориты были еще дальше и еле вместились в секунде отставания. Лотусы под конец на единственной попытке также выехали из 1:23, а под клетчатым флагом прошла мощная волна улучшений, которая среди прочих утянула на дно Баттона и Уэббера (от пятого места они отстали всего-то на одну десятую - невероятная плотность!); ну а промежуточный поул в этом сегменте неожиданно взял Пастор Мальдонадо. В финал также пробились Лотусы, Зауберы, Мерседесы, Хэмилтон, Алонсо и Себастьян Феттель. Кобаяси в боксы не вернулся, ибо гидравлика подвела.

В финале первую попытку использовал лишь Хэмилтон (1:22,560), а Феттель проехал два круга, не показав результата, и вернулся в боксы. Аналогично поступил и Шумахер, а Росберг отстал от Хэмилтона на полсекунды. Незадолго до клетчатого флага гонщики все же решили отметиться временем, и Хэмилтон в очередной раз "убил" всех своей скоростью (правда, самостоятельно вернуться в боксы также не сумел), однако главным сюрпризом стал результат Мальдонадо, впервые в карьере поднявшегося на первый стартовый ряд.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,707

2. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:22,285

3. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:22,302

4. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:22,424

5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:22,487

6. Серхио Перес (Заубер) - 1:22,533

7. Нико Росберг (Мерседес) - 1:23,005

8. Себастьян Феттель (Ред Булл) - без времени

9. Михаэль Шумахер (Мерседес) - без времени

10. Камуи Кобаяси (Заубер) - без времени

11. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:22,944

12. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:22,977

13. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:23,125

14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:23,177

15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:23,265

16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:23,442

17. Фелипе Масса (Феррари) - 1:23,444

18. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:24,981

19. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:25,277

20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:25,507

21. Шарль Пик (Маруся) - 1:26,582

22. Тимо Глок (Маруся) - 1:27,032

23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:27,555

Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:31,122 (за пределами 107 %)

Ссылка на комментарий

Нимор

Стюарды «Гран-при Испании» приняли решение дисквалифицировать пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, нарушившего правила во время квалификации. Как сообщает Reuters, британец, завоевавший поул, по неизвестным причинам остановился на трассе после заключительной попытки.

В ходе расследования выяснилось, что в его баках было недостаточное количество топлива, необходимое ФИА для забора образцов. Таким образом, Хэмилтон был отправлен на последний ряд стартовой решетки, а «Макларен» лишился юбилейного 150-го поула.

Первым на «Гран-при Испании» стартует пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо, вторым — Фернандо Алонсо из «Феррари», третьим — Роман Грожан из «Лотуса».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118926

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...