Формула-1 - Страница 20 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergey Ace

похоже что гонка в Бахрейне всё же состоится.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Формула-1. Грожан: "Сезон для меня начнется в Китае"

196361.jpg

Ромен Грожан, который сумел показать третий результат в квалификации Гран-при Австралии, но прекратил борьбу в гонке уже на первом круге после столкновения с Пастором Мальдонадо, а в Малайзии был вынужден сойти после контакта с Михаэлем Шумахером, надеется показать хороший результат на этапе в Китае.

"Мы определенно довольны болидом. Мы дважды попадали в третий сегмент квалификации, и можем бороться за приличные места и в гонке. Я надеюсь, что в Китае гонка будет похожа на гонку, в которой будет нормальный старт, и мы обойдемся без озер на трассе, как это было в Сепанге", - сказал Грожан.

"Если я ошибаюсь, я стараюсь вынести из этого урок и больше не повторять неудачный маневр. Если же вина не моя, то мне просто приходится с этим смириться. Первые два этапа были очень тяжелыми, и требуемого результата мы не добились. Но в будущем мы определенно сможем удивить. Сезон для меня начнется в Китае", - заключил пилот Лотуса.

Источник: Autosport

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

Evertonian

Баттон: "Гонка обещает быть интересной"

196443.jpg

"Уже сейчас могу сказать, что, несмотря на погодные условия или другие неожиданности, которые нас ждут в Шанхае, гонка обещает быть интересной", - говорит Дженсон Баттон.

"Сейчас многие команды ищут пресловутый баланс, и мы не исключение. Надеюсь, что на этот раз в Китае наша команда выступит еще более успешно, чем в предыдущем году. Главное, хорошо подготовится и тогда, я уверен, успех будет за нами", - подытожил Баттон.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Circuit_Shanghai.png

Гран-при Китая — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1.

Впервые проведено в 2004 году на новом автодроме в Шанхае. В первом Гран-при Китая одержал победу пилот Ferrari Рубенс Баррикелло.

Кругов

56

Длина круга

5,451 м

Длина гонки

305,066 м

Больше всего побед в Гран-при: Пилот Льюис Хэмилтон (2) Команда Ferrari (3)

Последняя гонка (2010):

Победитель Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1:44'42"163

Поул-позиция Себастьян Феттель Red Bull 1:34.558

Быстрый круг Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:42.061

Ссылка на комментарий

Evertonian

Райкконен: "Не вижу фаворитов на ГП Китая"

196539.jpg

"Приближается еще один этап чемпионата, но я не вижу фаворитов на Гран-при Китая. Трек в Шанхае мне очень напоминает Альберт Парк и Сепанг, а значит, нас ждет интересная гонка", - говорит Кими Райкконен.

"Мы немного усовершенствовали наш болид и с оптимизмом смотрим на предстоящий этап. Я побеждал в Шанхае в 2007-м году и до сих пор помню ощущения от той виктории. Поэтому я нацелен на успешный уик-энд, ведь хочется вновь ощутить те эмоции", - подытожил Райкконен.

Источник: Формула-1. Официальный сайт

Ссылка на комментарий

Evertonian

Хэмилтон: минус пять позиций на старте ГП Китая

197306.jpg

"У нас возникли проблемы с коробкой передач, и мы заменим ее в субботу утром, поэтому я лишусь пяти мест на старте на Гран-при Китая. Надеюсь, что мы будем быстры и сможем прорваться вперед", - заявил пилот Макларен Льюис Хэмилтон.

"Несмотря на это, мы все равно можем провести отличный уик-энд. В прошлом году я стартовал здесь с третьего места, и мне удалось победить. На последнем Гран-при выиграл гонщик (Фернандо Алонсо - прим.iSport.ua), который стартовал с далекого места на стартовой решетке, тем не менее, это не помешало ему победить".

"Если у тебя в распоряжении есть сильный болид, то у тебя всегда есть шансы на завоевание хорошего результата. Так что у меня будут шансы, с какого бы места я не стартовал. Конечно, я постараюсь минимизировать отставание от лидеров в квалификации", - резюмировал Хэмилтон.

Источник: Sky Sports

Ссылка на комментарий

PaVLY

Бывший пилот Формулы-1 и пятикратный победитель гонки "24 часа Ле-Мана" Эмануэле Пирро войдёт в бригаду стюардов, которые будут обслуживать Гран-при Китая. В Формуле-1 Пирро выступал с 1989 по 1991 год – сперва за "Бенеттон", а затем за команду "Скудерия Италия", а в гонках на выносливость добился успеха с "Ауди". Источник: Официальный Пресс-Релиз Международной Автофедерации ФИА.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Инго Шпиф, глава фонда Union Investment, который является акционером "Даймлера", на годовом собрании акционеров призвал компанию закрыть программу участия "Мерседеса" в Формуле-1. Шпиф выразил недовольство тем, что на рынке дорожных машин Премиум-класса "Мерседес" уступил лидерство "БМВ" и "Ауди", и назвал последнее десятилетие "потерянным десятилетием" для "Даймлера", призвав компанию последовать примеру "БМВ" и свернуть программу "Мерседеса" в Формуле-1. Высказывание Шпифа вызвало аплодисменты у других участников собрания акционеров. Источник : Die Presse :mellow:

Ссылка на комментарий

Evertonian

Шумахер задает темп

197424.jpg

К началу второй практики асфальт окончательно высох, но погодные условия по-прежнему оставляли желать лучшего: температура воздуха и трассы колебалась в районе 15-ти градусов Цельсия. Дабы не терять времени, пилоты решили не проводить установочные круги, и по истечении 10 мин на первой позиции обосновался Льюис Хэмилтон: 1:36,814. Ближе всех к нему оказались Нико Росберг, Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер и Марк Уэббер, а Кими Райкконен в это время активно наматывал километры, наверстывая упущенное в первой сессии.

Медиум на софт первыми сменили Даниэль Риккьярдо, поднявшийся после этого на 7-ю позицию, и Пастор Мальдонадо. На исходе первого получаса Камуи Кобаяси прыгнул на 3-е место, но после этого допустил ошибку на торможении, вылетел в асфальтовую ловушку и на время притих. Феттель и Уэббер отодвинули Хэмилтона на 3-ю позицию, а в самой середине сессии в первом повороте разбил машину Тимо Глок - на этом пятничная программа для немца была завершена (экспресс-обследование показало, что гонщик, к счастью, невредим).

После этого неприятного инцидента лидерство перехватил Шумахер (1:35,973), а Хэмилтон в своей первой попытке на софте уступил ему чуть менее двух десятых. Феттель, Уэббер и Дженсон Баттон устроили себе длинные серии кругов, поэтому серьезных улучшений от них ждать не приходилось. Герои прошлого Гран-при решали свои задачи: Фернандо Алонсо проверял различные режимы работы своей Феррари, а на Заубере Серхио Переса возникла сильная вибрация, после чего настройки его болида пришлось подкорректировать.

В последней логической части практики все пилоты решили не гнаться за рекордами, а попытаться проехать в гоночном режиме, поэтому Шумахер так и остался на первой позиции и оказался в итоге единственным гонщиком, выехавшим из 1:36.

Результаты второй практики:

1. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:35,973

2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,172

3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,187

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,460

5. Нико Росберг (Мерседес) +0,644

6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,738

7. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,983

8. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,993

9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,218

10. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,343

11. Серхио Перес (Заубер) +1,444

12. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,643

13. Кими Райкконен (Лотус) +1,863

14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,957

15. Ромэн Грожан (Лотус) +1,999

16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,203

17. Фелипе Масса (Феррари) +2,320

18. Бруно Сенна (Уильямс) +2,810

19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,017

20. Виталий Петров (Катерхэм) +3,373

21. Тимо Глок (Маруся) +3,678

22. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,370

23. Шарль Пик (Маруся) +4,780

24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,152

Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион мира 2007 года пилот "Лотуса" Кими Райкконен рассказал, почему его жена, Финская модель Дженни Даллман-Райкконен, не так часто появляется на Гран-при в сопровождении своего мужа :

"Здесь особо нечего смотреть. Ей пришлось бы весь день сидеть, читать журналы, пить кофе. Это довольно скучно. Мне бы это не понравилось — весь день ничего не делать. В это время можно заняться другими вещами." Источник: Motorsport-Total.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Хэмилтон ставит рекорд уик-энда

197535.jpg

Последняя тренировка прошла в более теплых условиях, нежели вчерашние свободные заезды. По обыкновению, все пилоты проехали установочные круги (Хейкки Ковалайнену их понадобилось два), взяли паузу, а 15 минут спустя после начала сессии протокол возглавил Серхио Перес: 1:37,853.

Переса тут же опередил Кими Райкконен, а финна поддержали Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Марк Уэббер также уступил Кими совсем немного, после чего вместе с Росбергом выехал из 1:37, а Себастьян Феттель проехал чуть ли не на две секунды медленнее, обосновался в середине второго десятка и вернулся в боксы.

Макларен и Феррари приступили к работе ближе к началу второго получаса. Льюис Хэмилтон уступил Уэбберу около 0,4 с и поднялся на 3-е место, а Дженсон Баттон показал 7-й результат. Сразу за ним расположился Фернандо Алонсо, ну а Фелипе Масса проехал немногим лучше Феттеля; Себастьян же вернулся на трассу и с первой попытки максимально приблизился к Уэбберу и Росбергу.

За 20 минут до конца Росберг и Шумахер первыми сменили медиум на софт и заняли первые две строчки, после чего все начали готовиться к репетиции квалификации. Баттон, оказавшийся на трассе в полном одиночестве, перехватил лидерство у Росберга, затем улучшил свое время, ну а Хэмилтон оказался единственным, кому удалось побить рекорд уик-энда. Феттель и Алонсо никак не могут быть довольны своим темпом...

Результаты третьей практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:35,940

2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,123

3. Нико Росберг (Мерседес) +0,449

4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,572

5. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,695

6. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,825

7. Серхио Перес (Заубер) +0,841

8. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,940

9. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,099

10. Кими Райкконен (Лотус) +1,121

11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,297

12. Ромэн Грожан (Лотус) +1,334

13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,348

14. Бруно Сенна (Уильямс) +1,485

15. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,525

16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,553

17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,688

18. Фелипе Масса (Феррари) +1,891

19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,761

20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,258

21. Тимо Глок (Маруся) +3,856

22. Шарль Пик (Маруся) +4,108

23. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,323

24. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,559

Ссылка на комментарий

Evertonian

Гран-при Китая. Поул Росберга, крах Феттеля

197563.jpg

В квалификации на трассу первым выехал Пол ди Реста, установивший на медиуме первый ориентир: 1:38,190. Фелипе Масса тут же проехал на 0,2 с быстрее, затем в лидерах поочередно побывали Михаэль Шумахер, Бруно Сенна, Ромэн Грожан, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, с запасом выехавший из 1:37. Кими Райкконен уступил Баттону менее десятой, Камуи Кобаяси столько же проиграл Хэмилтону, следом оказался Серхио Перес, а Себастьян Феттель оттеснил Баттона на 3-е место. В середине первого сегмента в лидеры вырвался Марк Уэббер, а Шумахер, Кобаяси и Нико Росберг опередили Феттеля. Баттон во второй попытке поднялся на 2-ю строчку, а Фернандо Алонсо к этому моменту вытолкали за пределы топ-10. Масса и вовсе был 16-м, но переобулся в софт и прыгнул на 1-е место, которое вскоре отобрал Грожан; затем это проделали Алонсо и Перес (мексиканец в итоге выиграл 1-й сегмент). Софт в конце использовали не только аутсайдеры, но и середняки, так что под угрозой был даже Феттель, но все обошлось. Главным неудачником опять оказался Жан-Эрик Вернь, присоединившийся к традиционным аутсайдерам.

Во втором сегменте на первых кругах быстрее всех были Росберг и Шумахер, опередившие Хэмилтона и Райкконена. Феттель показал 6-е время, Баттон был седьмым, а Уэббер и Алонсо замкнули топ-10. Ред Буллы остались на трассе, но "улучшился" лишь Уэббер, да и то всего на одну позицию. Последние минуты проигнорировали лишь оба Мерседеса и Райкконен, а борьба за попадание в топ-10 развивалась так: вначале Алонсо обезопасил себя от неприятностей, затем и Масса занял желанное 10-е место, но Перес под клетчатым флагом прыгнул на 3-е место и выбил бразильца, да не только его, а еще и Феттеля! Себастьян пострадал от невероятной плотности результатов: 10 гонщиков уместились в три десятых!

В финале в первой попытке всех разгромил Росберг, опередивший Хэмилтона, Шумахера и Райкконена более чем на полсекунды (остальные гонщики участия в ней не принимали). Уэббер свой единственный шанс использовал не лучшим образом, Перес уступил ему более 0,2 с, а под конец всех удивил Кобаяси, прорвавшийся на 4-ю строчку. Второе место Хэмилтона с учетом штрафа превращается в седьмое, так что Мерседесы в полном составе попали на первый стартовый ряд. Ну а Росберг был настолько уверен в своем успехе, что даже не вышел на последнюю попытку...

Результаты квалификации:

1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:35,121

2. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:35,626

3. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:35,691

4. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:35,784

5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:36,898

6. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:36,191

7. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:36,290

8. Серхио Перес (Заубер) - 1:36,524

9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:36,622

10. Ромэн Грожан (Лотус) - без времени

11. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:36,031

12. Фелипе Масса (Феррари) - 1:36,255

13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:36,283

14. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:36,289

15. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:36,317

16. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:36,745

17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:36,956

18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:37,714

19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:38,463

20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:38,677

21. Тимо Глок (Маруся) - 1:39,282

22. Шарль Пик (Маруся) - 1:39,717

23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:40,411

24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:41,000

Ссылка на комментарий

Нимор

Ну вот и первая победа Росберга и Мерседеса. Немного обидно за Баттона - если бы не механики, уверен, он бы взял эту гонку.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Обидно вообще за Виталика... плетется в конце пелетона.

А Шумахер молодчина, не обижается.

Он всем уже всё давно доказал.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Стюарты Гран-при Китая после гонки рассмотрели ситуацию, которая привела к сходу семикратного Чемпиона Мира пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера. Стюарды посчитали, что "Мерседес" допустил небезопасный выезд Шумахера на трассу с пит-стопа, что является нарушением статьи 23.12 спортивного регламента. Однако судьи учли корректные действия самого Шумахера, который остановил болид на обочине, как только заметил проблему, и ограничились штрафом в 5000 €. Источник: Официальный Пресс-Релиз Международной Автофедерации ФИА.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг, который на Гран-при Китая завоевал первый поул и одержал первую победу в своей карьере, признал, что долго ждал этого успеха :

"Это очень, очень классно. Я очень доволен и взволнован. Я долго ждал этой победы, как и команда, которой пришлось ждать больше двух лет. Очень приятно видеть, как быстро мы прогрессируем. Я не ожидал, что мы сегодня будем настолько быстры. Я ожидал, что у нас будет хорошая возможность побороться в числе лидеров, но я очень доволен нашим темпом.

Большое спасибо всей команде, потому что все инженеры, особенно в последние недели, работали очень напряжённо, как и все остальные. Мы улучшали настройки, потому что в первых двух гонках у нас были проблемы с гоночным темпом. Сегодня всё сложилось хорошо, и приятно видеть, как быстро мы прогрессируем, это фантастика" Источник: F1Fanatic.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Главный инженер "Заубера" на трассе Джампаоло Далл’Ара прокомментировал итоги Гран-при Китая :

"Гонка завершилась совсем не так, как мы планировали, поэтому команда расстроена итогами Гран-при Китая. Ряд факторов сложился не так, как хотелось бы нам. Прежде всего Кобаяси плохо стартовал, а затем его шины изнашивались быстрее, чем ожидалось, поэтому и пит-стоп пришлось провести раньше запланированного. Камуи застрял в трафике. Первоначально мы планировали стратегию трёх пит-стопов для обоих пилотов, но потом перевели Переса на две остановки, чтобы Серхио не помешали те же проблемы, что и его напарнику. Но из-за проблем со сцеплением мы потеряли две позиции на первом пит-стопе. Мы набрали одно очко, однако ожидалось, что обгонять соперников нашим пилотам будет проще, но всё оказалось не так. В итоге всё это привело к столь неутешительному результату." Источник: F1Fanatic.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Первая победа Росберга, неудавшийся прорыв Феттеля

197700.jpg

Старт гонки, проходившей в облачную погоду, легко выиграл Росберг, за ним расположился Шумахер, а лучше всех стартовали Макларены, отыгравшие по две позиции: Росберг, Шумахер, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, Перес, Кобаяси, Алонсо, Уэббер, Масса (Феттель провалился на 14-е место).

На первых кругах ничего не происходило: Мерседесы немного оторвались от плотной группы преследователей, не особо рисковавших в борьбе друг с другом. На 6-м круге Уэббер заскочил в боксы, на 9-м это проделали Кобаяси и Феттель, на 10-м - Райкконен и Хэмилтон, после чего Льюис выехал впереди Марка, а Кими проиграл им обоим. Баттон после пита выехал впереди этой группы, а Шумахер после выезда из боксов замедлился и остановился на обочине... Росберг сохранил виртуальное лидерство, а после пит-стопа Переса обогнал Массу (Фелипе сменил резину позже всех) и вновь возглавил пелотон: Росберг, Баттон, Хэмилтон, Уэббер, Райкконен, Алонсо, Кобаяси, Грожан, Феттель, Перес (лишь Макларены не перешли на медиум).

На 21-м круге Уэббер открыл вторую волну пит-стопов, затем сменил резину Хэмилтон, но уперся в Массу и не смог отыграть позицию по отношению к Баттону (чуть позже Льюис и Марк обошли Фелипе). Алонсо, Райкконен и Росберг посетили боксы значительно позже (Кими проиграл позицию Фернандо); в лидеры вышел Баттон, за ним расположились Росберг, Перес (1 пит), Хэмилтон и Алонсо. Третий пит-стоп Уэббер также провел раньше всех, а Перес в это же время совершил вторую остановку в боксах. 38-й круг - в боксах Хэмилтон и Алонсо, Льюис остается впереди, но оба они проигрывают Уэбберу. У Баттона в боксах возникла заминка, на которой Дженсон потерял около 5 с, но к потере позиции это не привело. Алонсо ошибся и потерял несколько позиций, после чего оставалось выяснить, сумеют ли Росберг, Феттель и Райкконен (Себастьян на дистанции обогнал Кими) обойтись без третьего пита?

Сумели, но с разными последствиями для себя: Росберг успел создать себе задел, которого с лихвой хватило для победы, а вот Феттель сдался под напором Баттона, Хэмилтона и Уэббера и закончил гонку пятым; Райкконен же и вовсе вывалился за пределы очковой зоны...

ГРАН-ПРИ КИТАЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

# пилот время

1. Нико Росберг (Мерседес) 56 кругов

2. Дженсон Баттон (Макларен) +20,6

3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +26,0

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +27,9

5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +30,4

6. Ромэн Грожан (Лотус) +31,4

7. Бруно Сенна (Уильямс) +34,5

8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +35,6

9. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,2

10. Камуи Кобаяси (Заубер) +38,7

11. Серхио Перес (Заубер) +41,0

12. Пол ди Реста (Форс Индия) +42,2

13. Фелипе Масса (Феррари) +42,7

14. Кими Райкконен (Лотус) +50,5

15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +51,2

16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +51,7

17. Даниэль Рикьярдо (Торо Россо) +63,1

18. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

19. Тимо Глок (Маруся) +1 круг

20. Шарль Пик (Маруся) +1 круг

21. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг

22. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга

23. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3 круга

-- Михаэль Шумахер (Мерседес) сход (12 кругов)

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

# команда очки

1. McLaren-Mercedes 88

2. RBR-Renault 64

3. Ferrari 37

4. Sauber-Ferrari 31

5. Mercedes Benz 26

6. Lotus-Renault 24

7. Williams-Renault 18

8. Force India-Mercedes 9

9. STR-Ferrari 6

10. Marussia-Cosworth 0

11. Caterham-Renault 0

12. HRT-Cosworth 0

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Льюис Хэмилтон 45

2. Дженсон Баттон 43

3. Фернандо Алонсо 37

4. Марк Уэббер 36

5. Себастьян Феттель 28

6. Нико Росберг 25

7. Серхио Перес 22

8. Кими Райкконен 16

9. Бруно Сенна 14

10. Камуи Кобаяси 9

11. Ромэн Грожан 8

12. Пол ди Реста 7

13. Жан-Эрик Вернь 4

14. Пастор Мальдонадо 4

15. Даниэль Рикьярдо 2

16. Нико Хюлькенберг 2

17. Михаэль Шумахер 1

18. Фелипе Масса 0

19. Тимо Глок 0

20. Шарль Пик 0

21. Виталий Петров 0

22. Хейкки Ковалайнен 0

23. Педро де ла Роса 0

24. Нараин Картикеян 0

Ссылка на комментарий

Нимор
Обидно вообще за Виталика... плетется в конце пелетона.

А Шумахер молодчина, не обижается.

Он всем уже всё давно доказал.

Таки да, в том сезоне он начал казаться уже не столь плохим гонщиком, как было первоначально. Но - не повезло...

Ссылка на комментарий

PaVLY

В роли нового партнёра команды "Заубер" может выступить Футбольный клуб "Челси", чьим владельцем является Роман Абрамович. О партнёрстве с "Челси" Швейцарская конюшня объявит в дни Гран-при Испании или перед ним. При этом приход нового партнёра может серьёзно отразиться на раскраске болида. В ходе этапа Формулы-1 в Шанхае на болидах "Заубера" появилась надпись "Out of BLUE". Как пояснила пресс-служба команды, этот логотип - предвестник будущего объявления о новом спонсоре. Одним из прозвищ "Челси" является Синие - "The Blues". Источник : BBC Sport.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118939

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...