Формула-1 - Страница 19 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59

Гнать Массу из ферарри... !! :001:

Ссылка на комментарий

Evertonian

Первый ряд Хэмилтона — Баттона, тактический сюрприз от Феттеля

194815.jpg

Два гонщика выходили на квалификацию, заранее зная, что потеряют пять позиций: Хейкки Ковалайнен (нарушение в режиме машины безопасности на Гран-при Австралии) и Кими Райкконен (замена коробки передач).

Первый сегмент открыл Пол ди Реста: 1:38,927. Долго он в лидерах не продержался, так как Шумахер, Баттон, Росберг и Хэмилтон не стали тянуть резину и быстро заняли положенные им места. Себастьян Феттель первым хорошим временем попал на 7-ю позицию, а Марк Уэббер продолжительную серию кругов закончил на 12-м месте (под конец Марк показал первый результат!). Хэмилтон вновь чуть было не потерял контроль над болидом, но сумел избежать проблем. Фелипе Масса за 2 минуты до конца попытался обезопасить себя от неприятностей, и ему это удалось (так же, как и его партнеру по команде), а главным неудачником оказался Жан-Эрик Вернь, присоединившийся к аутсайдерам (107-процентный барьер преодолели все).

Во втором сегменте лидерство сразу же захватили Зауберы, а Пастор Мальдонадо чуть было не закончил квалификацию в гравии. Рекорд уик-энда на время перехватил Кими Райкконен, опередивший оба Макларена, да и остальные фавориты в итоге в полном составе попали в Q3. Масса усердно боролся за 10-ю строчку, но потерпел поражение, к которому были близки и Мерседесы, но в решающий момент немцы собрались и пробились в топ-10 (к четырем быстрейшим командам добавились также Фернандо Алонсо и Серхио Перес).

В решающем сегменте на промежуточном поуле сразу же оказался Хэмилтон, опередивший Баттона аж на четыре десятых (далее расположились Райкконен, Уэббер, Грожан и Феттель), причем если бы не ошибка на торможении в последнем повороте, время было бы куда лучше... Шумахер за пару минут до конца прыгнул на 2-ю позицию (Росберг - на 4-ю), а во втором шансе вынужден был отыгрываться уже Баттон, который сделал это блестяще, оттеснив Шумахера и заняв вместе со своим напарником первый ряд. Уэббер опередил Феттеля, но Себастьян оказался единственным гонщиком, использовавшим в Q3 хард...

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:36,219

2. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:36,368

3. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:36,391

4. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:36,461

5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:36,461

6. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:36,634

7. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:36,658

8. Нико Росберг (Мерседес) - 1:36,664

9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:37,566

10. Серхио Перес (Заубер) - 1:37,698

11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:37,589

12. Фелипе Масса (Феррари) - 1:37,731

13. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:37,841

14. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:37,877

15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:37,883

16. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:37,890

17. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:38,069

18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:39,077

19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:39,306

20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:39,567

21. Тимо Глок (Маруся) - 1:40,903

22. Шарль Пик (Маруся) - 1:41,250

23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:42,914

24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:43,655

Ссылка на комментарий

Evertonian
Гнать Массу из ферарри... !! :001:

так и Алонсо недалеко ушел. только 9 место в квалифайне...

может это дело в машине, а не в людях?

Ссылка на комментарий

Strangerr
Гнать Массу из ферарри... !! :001:

Гнать Стёпу Доменикалли из Феррари.

P.S. не зря же говорят что некрасивая техника и работает хуже.

McLaren в этом сезоне просто обязан победить, единственные более-менее нормальные машины среди толпы утконосов

Даешь дубль в Малайзии

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

Evertonian

Великолепный Алонсо, невероятный Перес

194964.jpg

Незадолго до старта гонки над Сепангом начался дождь, который к 16:00 по местному времени не прекратился, поэтому выбор резины приобретал решающее значение (де ла Роса не смог начать прогревочный круг и стартовал из боксов). Хэмилтон и Баттон на старте сохранили свои позиции, за ними увязались Уэббер, Грожан, Шумахер и Феттель, но в середине первого круга контакт между Грожаном и Шумахером привел к тому, что эти пилоты откатились вглубь пелотона, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Уэббер, Феттель, Алонсо, Росберг, Мальдонадо, Райкконен, Кобаяси, Масса (хитрый Перес отправился в боксы за дождевой резиной).

В конце 3-го круга в боксы отправился и Масса. Дождь усилился, управление болидом значительно усложнилось, и первым пострадал от этого Грожан, закончивший гонку в гравии. В течение двух следующих кругов дождевые шины обули почти все пилоты (Баттон и Алонсо сделали это на круг раньше), и после этого дирекция гонки приняла решение выпустить машину безопасности, которая собрала за собой пилотов в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Перес (сказался ранний пит-стоп!), Уэббер, Алонсо, Феттель, Вернь (без пит-стопа), Масса, Росберг, Картикеян (без пит-стопа). Райкконен расположился на 13-м месте, а Шумахер - на 15-м.

Спустя три круга этот караван окончательно остановился. Пауза продолжалась около 50 мин, после чего пилотам было предписано обуть дождевую резину и стартовать в режиме машины безопасности. Полноценный рестарт состоялся спустя 4 круга, и Алонсо удалось пройти Уэббера, а Баттон и Росберг уехали на пит за промежуточной. На следующем круге это сделали Хэмилтон, Алонсо, Уэббер и Масса, затем - все остальные. Лидерство захватил Алонсо, Хэмилтон выехал позади Баттона, а сам Дженсон, атакуя ХРТ, повредил переднее антикрыло, заехал в боксы на его смену и потерял шансы на очки в этой гонке. Когда все устаканилось, пелотон окончательно сформировался: Алонсо, Перес, Хэмилтон, Росберг, Феттель, Райкконен, Уэббер, Масса, ди Реста, Вернь.

Алонсо принялся отрываться от Переса, а Серхио проделывал то же самое с Хэмилтоном. Росберг с 23-го круга вследствие проблем с резиной начал терять позиции (аналогично и Масса). Трасса подсыхала, времена круга улучшались, а Перес взвинтил темп и начал приближаться к Алонсо. На 40-м круге Уэббер заехал в боксы за сликами, а Перес повис у Алонсо на хвосте! Кругом позже пит-стоп провели Алонсо, Феттель и Райкконен, затем это проделали Перес и Хэмилтон, причем за счет более раннего пита Алонсо выиграл у Переса около 3 с. На 47-м круге Картикеян своим антикрылом проколол заднюю левую покрышку Феттеля, и Себ вслед за Баттоном лишился очков в этой гонке.

Кульминация настала на 49-м круге: Перес вновь уткнулся в Алонсо, но кругом позже ошибся на торможении и окончательно отпустил Фернандо вперед... В итоге эти ребята вместе с Хэмилтоном поднялись на подиум, а Мальдонадо за три круга до конца сошел из-за проблем с двигателем.

Результаты гонки:

1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 56 кругов

2. Серхио Перес (Заубер) +2,2

3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +14,5

4. Марк Уэббер (Ред Булл) +17,6

5. Кими Райкконен (Лотус) +29,4

6. Бруно Сенна (Уильямс) +37,6

7. Пол ди Реста (Форс Индия) +44,4

8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +46,9

9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +47,8

10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +49,9

11. Себастьян Феттель (Ред Булл) +75,5

12. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +76,8

13. Нико Росберг (Мерседес) +78,5

14. Дженсон Баттон (Макларен) +79,7

15. Фелипе Масса (Феррари) +97,3

16. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг

17. Тимо Глок (Маруся) +1 круг

18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг

19. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2 круга

20. Шарль Пик (Маруся) +2 круга

21. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга

22. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга

Сошли:

Камуи Кобаяси (Заубер)

Ромэн Грожан (Лотус)

Ссылка на комментарий

Нимор

Перес конечно молодец. Очень хотелось, чтобы именно он выиграл. Думаю, если бы не ошибка, то так бы оно и было. Алонсо просто повезло.

Ссылка на комментарий

Evertonian

удивлен 19 местом пилота Уильямс Пастора Мальдонадо

Ссылка на комментарий

Gravata

Рад за Алонсо! За весь прошлый сезон была только одна победа, а тут уже в Малайзии победил, молодец!

А любитель пит-стопов Баттон, конечно, разочаровал.

Петров - не сошел, уже радует :)

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель команды "Макларен" в Формуле-1 Мартин Уитмарш заявил, что главной проблемой в гонке для Льюиса Хэмилтона стал пит-стоп, на котором Британец потерял время :

"Хэмилтона заблокировали на пит-стопе. Наш механик, отвечающий за выпуск машины из боксов, принял правильное решение - в "Феррари" друг за другом въезжали Алонсо и Масса, так что отправь мы Льюиса в гонку, он мог бы врезаться в Фелипе прямо на пит-лейне. Именно этот момент позволил Фернандо выйти вперёд. Если бы не эта заминка, результат Гран-при Малайзии мог быть иным !" Источник: Autosport

Ссылка на комментарий

PaVLY

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг признался, что был сбит с толку странной работой покрышек в гонке Гран-при Малайзии :

"Странно, мы были так сильны в квалификации, но затем испытывали трудности по ходу гонки. На первом комплекте промежуточных шин я решил заехать в боксы, потому что полагал, что задние покрышки совершенно изношены. Так что я заехал на пит-стоп за новым комплектом, и команда сообщила мне о том, что комплект, на котором я приехал, ещё практически как новый. Я подумал: "Что происходит"? Создавалось впечатление, что шины полностью уничтожены. Это было странно. Становилось всё хуже и хуже. Затем, когда мы перешли на слики, это было что-то вроде поворотного момента - мне удалось опередить Баттона, который был хорош. Но борьба за 13-е место – это то, что не стоит упоминать. Необходимо провести полный анализ. Перед Гран-при Китая у нас будет достаточно времени, так что я надеюсь, что мы сможем добиться прогресса !" Источник: Autosport.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что лучшее понимание работы новых покрышек "Пирелли" будет ключевым фактором в скорости болида :

"Последовательность будет важна. "ХРТ" и Картикеян сыграли сегодня свою роль в гонке Баттона и Феттеля. Но я не думаю, что кто-то мог предположить, что Серхио Перес будет прессинговать Фернандо Алонсо в борьбе за победу !

Мы собираемся сосредоточиться на своей скорости и придерживаться собственного плана. У нас есть дополнительная неделя перед Китаем, в отличие от привычного двухнедельного перерыва, и мы будем пытаться лучше понять работу шин.

Шины кажутся самым большим неизвестным. Похоже, что по сравнению с прошлым годом больше всего изменились покрышки. Вы могли видеть, что в различные моменты были быстры различные болиды. В конце гонки Кими Райкконен внезапно "ожил" и стал показывать лучшие времена на секторах. Так что шины, как кажется, являются ключевым фактором!" Источник : Autosport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что в ходе Гран-при Малайзии намеренно отключил радиосвязь с командой, чтобы переговоры не мешали ему в гонке :

"После остановки гонки и рестарта радио не работало должным образом, поэтому команде пришлось сообщать базовую информацию с помощью пит-бордов. В конце концов я вовсе отключил радиосвязь с командой. Я понимал, что обратно подключить её было невозможно, и осознавал, что теперь права на ошибку у меня нет, но иного выхода не было. Команда заваливала меня массой ненужной информации, в разных поворотах громкость в наушниках менялась, и всё это жутко отвлекало от пилотажа на сложной трассе в безумных погодных условиях, поэтому-то я и отключил радио. Поверьте мне, постоянный бубнёж в ушах - это не совсем то, что нужно вам для эффективной работы на мокрой и сложной трассе в Малайзии" Источник : BBC Sport.

Ссылка на комментарий

Royce_59
так и Алонсо недалеко ушел. только 9 место в квалифайне...

может это дело в машине, а не в людях?

Алонсо гонку выйграл. У него характер настоящего бойца хотя бы есть, а Масса после аварии уже не торт. :(

Ссылка на комментарий

Evertonian

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

1. McLaren-Mercedes 55

2. RBR-Renault 42

3. Ferrari 35

4. Sauber-Ferrari 30

5. Lotus-Renault 16

6. Force India-Mercedes 9

7. Williams-Renault 8

8. Toro Rosso-Ferrari 6

9. Mercedes Benz 1

10. Marussia-Cosworth 0

11. Caterham-Renault 0

12. HRT-Cosworth 0

Ссылка на комментарий

Evertonian

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Фернандо Алонсо 35

2. Льюис Хэмилтон 30

3. Дженсон Баттон 25

4. Марк Уэббер 24

5. Серхио Перес 22

6. Себастьян Феттель 18

7. Кими Райкконен 16

8. Бруно Сенна 8

9. Камуи Кобаяси 8

10. Пол ди Реста 7

11. Жан-Эрик Вернь 4

12. Даниэль Риккьярдо 2

13. Нико Хюлькенберг 2

14. Михаэль Шумахер 1

15. Нико Росберг 0

16. Пастор Мальдонадо 0

17. Тимо Глок 0

18. Шарль Пик 0

19. Фелипе Масса 0

20. Виталий Петров 0

21. Хейкки Ковалайнен 0

22. Педро де ла Роса 0

- Ромэн Грожан 0

- Нараин Картикеян 0

Ссылка на комментарий

Strangerr

Тут скореене не Алонсо и Феррари выиграли а

Макларен и Рэдбулл позорно проиграли, за одно с мерседесом.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл 3 апреля, получил высокую награду из рук Королевы Великобритании Елизаветы II. Мэнселл получил знак командора Ордена Британской империи. Это третье по значимости звание в Ордене после Рыцаря Большого Креста и Рыцаря-Командора. Британский гонщик, ранее имевший статус офицера Ордена Британской империи, был удостоен звания Командора за работу с детьми и молодёжью в качестве главы благотворительной организации UK Youth. Источник : BBC Sport.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

PaVLY

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло, ныне выступающий в IndyCar, признался, что принял бы предложение команды Формулы-1 "Феррари", если бы ему предложили вернуться в "Скудерию" :

"Я хочу, чтобы болельщики поняли, что у меня нет никаких обид на "Феррари". Если бы они мне позвонили сегодня и предложили выступать за них, я бы согласился. Это была лучшая команда, в которой я когда-либо выступал, в плане поддержки и творчества. Но имели место некоторые скользкие моменты ." Источник: SporTV Бразилии.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Французский гонщик Жюль Бьянки, подписавший контракт третьего пилота с "Форс Индия", впервые с предсезонных тестов 2012 года сядет за руль болида Формулы-1 на трассе в Шанхае. В первой из двух пятничных тренировок Бьянки заменит основного пилота команды Шотландца Пола ди Ресту - для француза работа в ходе уик-энда Гран-при Китая станет дебютом за рулём "Форс Индия" в дни этапа Формулы-1. Всего Жюль за весь сезон должен провести на трассе в рамках гоночного уик-энда как минимум девять пятничных тренировок. Источник: Le Journal du Dimanche.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Команда "Уильямс" приняла в свою программу развития пилотов Шотландскую гонщицу Сюзи Вульф (в девичестве – Стоддарт), выступающую в серии DTM. Фамилию Шотландка сменила после того, как вышла замуж за акционера "Уильямса" Тото Вульфа. Согласно сообщениям команды, Сюзи будет работать на симуляторе, прежде чем получит возможность принять участие в тестах на трассе.

"Формула-1 – это конечный вызов для любого гонщика, и эта возможность позволит мне улучшить и развить навыки, полученные в DTM. Я надеюсь продемонстрировать, что женщины могут конкурировать на самом высоком уровне в автоспорте", - цитирует Вульф Пресс-релиз "Уильямса".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118939

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...