Формула-1 - Страница 2 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

Что ж, выложу еще одно видео, но считаю, что в этот раз без подробного комментария не обойтись.

Речь пойдет о таком пилоте, как Хайнц-Харальд Френтцен. Лично я считаю его одним из самых невезучих по карьере пилотов прошедшего десятилетия. Многие мало что о нем помнят или же придерживаются мнения, что это был пилот среднего уровня. Я же уверен, что этот пилот был достоин чемпионского титула.

Многие знают, что в молодости он входил с Михаэлем Шумахером и Карлом Вендлингером в группу молодых пилотов Мерседеса. При чем Френтцен считался самым талантливым, а Михаэль упоминали лишь за ним в числе восходящих звезд.

Некоторые эксперты (в Мерседесе) отмечали, что Френтцен добивается максимального результата сразу, а Шумахер постепенно, улучшая круг за кругом. Также отмечалось большее трудолюбие Шумахера.

Тем не менее, именно Френтцену Мерседес предложил контракт, где обещал попытаться его устроить в одну из команд формулы-1. Френтцен не отказывался, но думал слишком долго. В это время Шумахер и его энергичный менеджер Вилли Веббер смогли договориться с Мерседесом. В итоге по ходу сезона 1991 Шумахер дебютировал за Джордан, провел блестящий уик-энд и уже на следующем Гран-При был в Бенеттоне. Шумахер явно становился звездой уровня Проста и Сенны.

Вернемся к Френтцену. Для него это, конечно, было тяжелым ударом. Тут принято еще упоминать, что как раз в то время от Френтцена ушла его девушка, Корина Бетч, чтобы стать девушкой, позднее и женой, Шумахера.

В итоге Френтцен продолжил выступление в японской Формуле-Ниппон.

В итоге Френтцен дебютировал в формуле-1 в 1994 году в Заубере. Заубер был неплохой командой, позволяющей набирать очки, но и не хватающей звезд с неба. Его напарником, кстати, был Карл Вендлингер.

По некоторым сведениям, после гибели Сенны в третьей гонке, Гран-При Сан-Марино, Френтцен получил приглашение от Фрэнка Уильямса перейти на его место. Но уже на следующем Гран-При, в Монако, тяжелую травму получил Вендлингер, а Заубер снял свою команду с этапа. Хайнц-Харальд не захотел в эту минуту бросать команду. В итоге в сезоне он набрал 7 очков, в то время как Шумахер завоевал свой первый титул.

В 1995 и 1996 он показывал неплохие результаты на все том же Заубере и в конце 1996 года согласился перейти в Уильямс, сильнейшую команду тех лет.

Нельзя было сказать, что Френтцен много уступал своему напарнику Жаку Вильнева, но ему фантастически не везло. Стоить вспомнить, например, упущенную победу в Венгрии из-за поломки клапана топливного насоса.

К тому же он не мог найти общий язык с техническим директором команды, Патриком Хэдом. В таких условиях сложно показывать серьезные результаты.

В результате Френтцен одержал одну победу (Гран-При Сан-Марино, 3-я гонка сезона), но по очкам почти в два раза проиграл Вильневу и стал вторым лишь из-за дисквалификации Михаэля Шумахера во всем сезоне.

В 1998 Хайни освоился в команде и весь сезон провел на равных с Вильневым, часто его опережая, но Уильямс уже не боролся за титул. В конце же года Уильямс и Джордан обменялись пилотами. Френтцен перешел в Джордан, а Ральф Шумахер в Уильямс.

В дальнем расчете, конечно, Уильямс был более лучшим вариантом, думаю, даже сам Френтцен в этом не сомневался, но в сезоне 1999 у Уильямса был переходной период, а вот Джордан переживал расцвет.

Френтцен действительно блистал. Разгромив Дэймона Хилла, напарника по команде, в первой части сезона он все равно не был претендентом на титул.

Но в Сильверстоуне Михаэль сломал ногу, и у Френтцена появился шанс. Хотя и небольшой, Феррари и МакЛарен все равно опережали Джордан. Но претенденты на титул теряли очки, Френтцен же выиграл в Маньи-Куре (Франция) и Монце (Италия).

До конца чемпионата было три гонки.

У Френтцена было 50 очков, у Ирвайна с Хаккиненым по 60. Впереди была гонка в Нюрбургринге.

Это была фантастическая гонка. МакЛарен слажал с тактикой, в Феррари Ирвайну принесли новую шину через 30 секунд после начала пит-стопа, Френтцен лидировал, когда на выезде с пит-стопа вдруг остановился. Проблемы с электрикой - это было приговором.

Хотя Хаккинен набрал всего 2 очка, а Ирвайн и вовсе остался без очков, в оставшихся гонках Джордан внезапно сильно уступил Феррари с МакЛареном.

Френтцен провел свой лучший сезоне и занял третье место в чемпионате.

В сезоне же 2000 все изменилось. Машины Джордана не были очень медленными, хотя и не могли составить конкуренцию Феррари с МакЛареном, но были очень ненадежными, в результате чего в сезоне Френтцен занял два третьих местах, но набрал всего 11 очков.

В 2001 все было еще хуже. Перед Гран-Пи Германии Френтцен был исключен из команды и впоследствии заменен японским пилотом Такумо Сато. Джордан пошел на такой шаг, чтобы сохранить моторы Мюген-Хонда.

Френтцен же закончил сезон в погибающей команде Прост, которая была расформирована после сезона.

В 2002 Френтцену нашлось место лишь в команде Эрроуз, одном из аутсайдеров. Он смог дважды финишировать шестым и набрать 2 очка, но в конце сезона команда не смогла участвовать в Гран-При чемпионата и пропустила несколько последних Гран-ПРи.

А завершил Френтцен карьеру там же, где и начал - в Заубере. Он провел еще один неплохой сезон и опередил своего напарника Ника Хайдфельда и даже завоевал один подиум (В Индианаполисе, США) но после сезона покинул формулу-1.

Ссылка на комментарий

Platon
Что ж, выложу еще одно видео, но считаю, что в этот раз без подробного комментария не обойтись.

Ты выложил бы еще что там в данном сезоне происходит, интересные моменты, таблицы. А то посмотреть практически нет времени, а узнать интересно что там да как.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Ты выложил бы еще что там в данном сезоне происходит, интересные моменты, таблицы. А то посмотреть практически нет времени, а узнать интересно что там да как.

прямо сейчас этим и займусь

Просто мне, как человеку, который постоянно сидит на крупнейшем в России форуме по формуле-1 и не пропускающем ни одной гонки, казалось это второстепенной. проблемой.

А подобные краткие биографии еще стоит выкладывать?

UPD: В первом посте выложил ссылки, которые всплыли в голове в первую очередь. Говорите, что еще добавить.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

кстати, еще один вопрос. интересно ли будет пользователям читать обзоры старых гран-при?

Ссылка на комментарий

прямо сейчас этим и займусь

Просто мне, как человеку, который постоянно сидит на крупнейшем в России форуме по формуле-1 и не пропускающем ни одной гонки, казалось это второстепенной. проблемой.

А подобные краткие биографии еще стоит выкладывать?

UPD: В первом посте выложил ссылки, которые всплыли в голове в первую очередь. Говорите, что еще добавить.

Я бы хотел почитать про Эдди Ирвайна (правильно назвал имя?). Он чем живет сейчас?

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Я бы хотел почитать про Эдди Ирвайна (правильно назвал имя?). Он чем живет сейчас?

Про его карьеру я с ходу не расскажу, сорри.

Но сейчас Эдди - один из самых богатейших людей Ирландии, занимается бизнесом, играл на бирже.

В общем, как он это делал всегда, наслаждается жизнью.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Я вот тут подумал еще выкладывать (если получится, то обсуждать) не только разные интересные видео про формулу-1, но и просто какие-то знаменитые и интересные моменты вроде обгона в Спа-2000, выложенного у меня на аватарке. Думаю, с сегодняшнего дня можно начать.

К счастью, таких моментов много. Но, увы, в таком случае порядка в очередности не получится. Что пришло в голову, какую гонку я смотрю/пересматриваю, то и буду выкладывать.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Первый опрос отправляется в архив, а на смену ему придет более актуальный.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Тема нового опроса - есть ли в РедБулле фаворитизм по отношению к Феттелю?

Напомню, ситуация развивается не так уж недавно, но действительно она разгорелась после Гран-При Турции.

Напомню, в Турции произошло столкновение. Помимо всего, что команда перевела Уэббера в режим экономного расходования топлива. Марк повел себя блестяще, четко ехал по своей траектории, а вот молодой Феттель с нервами не совладал. Вырвавшись вперед на половину корпуса он повернул руль в сторону Уэббера и спровоцировал столкновение. Тем не менее, команда за исключением некоторых лиц - по слухам самого Эдриана Ньюи) поддержала Феттеля и лишь под давлением общественности стала нейтральнее.

Дальнейшие события произошли в Великобритании. Марк выиграл гонку, Себу немного не повезло, он стал седьмым. Но это было не все. Дело в том, что перед квалификацией у команды был один вариант нового антикрыла, который был отдан Феттеля. Уэббер был недоволен и после победы не скрывал ехидства. Хорнеру пришлось весьма непросто делать хорошую мину после таких заявлений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Кризис "престолонаследия" был, есть и будет в командах, где есть равные по силе пилоты. Каждый хочет погреться в лучах славы и получить красный рожок вместо желтого, а тут еще напарник мешает, или механик говорит "береги мотор..." а тебя "друг" догоняет. Все это видели: Алонсо-Гамильтон, сейчас Уэббер-Феттель, Баттон-Гамильтон... и будет все время. потому что гонки это соперничество, а не командная игра.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Кризис "престолонаследия" был, есть и будет в командах, где есть равные по силе пилоты. Каждый хочет погреться в лучах славы и получить красный рожок вместо желтого, а тут еще напарник мешает, или механик говорит "береги мотор..." а тебя "друг" догоняет. Все это видели: Алонсо-Гамильтон, сейчас Уэббер-Феттель, Баттон-Гамильтон... и будет все время. потому что гонки это соперничество, а не командная игра.

Это-то понятно. Но вот Хэмилтону с Баттоном позволяют бороться на равных, а не, как говорится, "опускают" кого-то одного. У Марка действительно были все причины для недовольства. Команда недвусмысленно дает понять, что хотя Марк не уступает по очкам, ставят они на Себа.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Баттон смог себя поставить. До этого сезона Макларен была полностью зоной Гамильтона, и многие боялись, что Льюис его затмит, однако этого не случилось.

А в РедБулл с самого начала лелеяли Феттеля и показывали, что он №1, он молодой и перспективный. А если они начнут их приравнивать, то Феттель может уйти к конкурентам, я думаю этого они и боятся.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Баттон смог себя поставить. До этого сезона Макларен была полностью зоной Гамильтона, и многие боялись, что Льюис его затмит, однако этого не случилось.

А в РедБулл с самого начала лелеяли Феттеля и показывали, что он №1, он молодой и перспективный. А если они начнут их приравнивать, то Феттель может уйти к конкурентам, я думаю этого они и боятся.

Проблема в том, что части людей в РБР выгодны не победы команды, а победы только Феттеля. Из-за программы молодых пилотов, да. Начиная с Бернольди и заканчивая сегодняшним днем, она ничего не дала.

Если Феттель за два года не смог справиться с пилотом, который считался талантливым, но который настоящей звездой мог стать лет 5 назад, а сейчас его время прошло, то не такая уж это ценная потеря. Попытка вытянуть его любой ценой - глупость, стоившая Уэбберу уже 10 очков в борьбе за титул. Пока борются 2 пилота, зачем мешать одному из них. Пока это ни к чему хорошему не привело.

Феттель не выглядит чемпионом. Он выглядит капризным избалованным и взбалмошным ребенком, который при появлении первых трудностей спасовал. Кто из чемпионов так натужно пытался бороться с уже немолодым, хотя и неплохим пилотом. Я бы сравнил эту пару с Шумахер-Патрезе в 1993. Только Шумахер довольно уверенно переиграл своего напарника.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Те же Гамильтон-Алонсо в МакЛарен: каждый мог взять титул, а он уплыл к Райконену. Все идет к тому, что и РедБулы окажутся в такой ситуации, при огромном преимуществе ничего не выиграют.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Те же Гамильтон-Алонсо в МакЛарен: каждый мог взять титул, а он уплыл к Райконену. Все идет к тому, что и РедБулы окажутся в такой ситуации, при огромном преимуществе ничего не выиграют.

Я сезоны 2007-2008 не смотрел, лишь слышал кое-что.

Но не помню, чтобы Алонсо приказывали пропустить Хэмилтона.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Решил сделать еще одну биографию пилота. На этот раз речь пойдет о таком пилоте, как Жак Вильнев.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Введение

Жак стремительно ворвался в формулу-1, быстро выиграл в ней титул, но потом его карьера пошла под откос. Отчасти виноват здесь и сам Жак, слишком сильно преувеличивающий значение прошлых заслуг, некоторая прямота тоже немного отпугивала команды, им не нравится, когда пилот говорит лишнее. Да и как-то безусловный талант Жака пошел на убыль, результаты ухудшились, и он провел довольно много не слишком удачных сезонов.

В итоге обычно его карьеру считают гораздо менее яркой и успешной, чем у других чемпионов современности. Шумахера, Хаккинена, Алонсо или Райкконена. Некоторых пилотов, так и не ставших чемпионами, тоже оценивают выше: Култхарда, Монтойю или, скажем, Ральфа Шумахера. Что уж говорить о великих гонщиках-нечемпионах других лет. Стирлинге Моссе или его отце Жиле Вильневе.

Несмотря на все это Жак остается очень ярким пилотом. Ему присущ яркий атакующий стиль, он всегда искал шансы для атаки, часто пытался атаковать очень нестандартно, действовать на пределе. (Это его разительно отличает от того же Шумахера, который всегда некомфортно чувствовал себя в очной борьбе в решающих моментах). Но все это было бы гораздо лучше, если бы канадский пилот не совершал довольно большого количества ошибок и аварий, которые стали причиной многочисленных насмешек. Даже будучи очень опытным пилотом, Жак очень немало ошибался. И сложно сказать, что лучше запоминается: чемпионский титул или большое количество ошибок. Ну а теперь подробнее.

Не каждому пилоту везет начать карьеру в сильной команде. Иногда попытки выйти из низшей лиги - самый сложный момент в карьере. Но Жак стал одним из таких счастливчиков. К тому моменту, когда он впервые сел в машину формулы-1, чтобы провести Гран-При, ему было чуть менее 25 лет, и он уже стал чемпионом Индикара. Конечно, он уже неплохо знал машину. Еще в 1995 году он неоднократно проводил тесты за рулем Уильямса.

Тем не менее, Хилл, который во многом доводил легендарные Уильямсы до ума, считался однозначным фаворитом в команде. Главным соперником Уильямса считалась Феррари, которая после длительного кризиса пригласила к себе Михаэля Шумахера и его команду. Квалификация выявила превосходство Уильямса, Хилл стал первым, а Вильнев вторым. Шумахер же до конца не адаптировался еще в Феррари. Он занял четвертое место, уступив даже своему напарнику Эдди Ирвайну.

Гонку выиграл Хилл, но Вильнев уже в первой гонке показал себя, красиво опередив Хилла. Правда, вскоре после обгона Вильнев едва не вылетел с трассы.

В дальнейшем Жак провел неплохой сезон. Феррари в целом конкурировать не могли, и его единственным соперником в чемпионате стал Дэймон Хилл Жак одержал четыре победы в дебютном сезоне(Нюрбургринг, Сильверстоун, Хунгароринг и Эшторил), абсолютный рекорд того времени, который перебить пока никто не смог.

Думаю, многие помнят легендарный обгон Шумахера в Эшториле.

Хотя Жак был быстр, он совершал немало ошибок. Хилл был стабильнее. В итоге к заключительному Гран-При Вильнев подошел с отставанием в 9 очков. Его устраивала победа при сходе Хилла, и только это. Но в итоге все вышло наоборот. Вильнев сошел, а Хилл выиграл гонку и стал чемпионом

Несмотря на это в команде остался Вильнев, а вот Хиллу пришлось искать новое место работы.

Сезон 1997 мог сложиться проще. Френтцену отчаянно не везло, а Уильямс существенно превосходил остальные команды. Но сезон вышел плотным. Вильнев не смог реализовать преимущество. И хотя Жак во всех гонках, в которых финишировал, не опускался ниже пятого места, не смог создать отрыва.

В итоге вышла забавная ситуация, когда два претендента на чемпионскую корону ни разу не стояли на подиуме вместе.

Сезон также запомнился и политическими дрязгами. Обе команды не обходились без помощи. Например, в Японии на последних кругах лидирующий Михаэль Шумахер потерял за круговым Хиллом около 5 секунд, а у Феррари были в подчиненном положении некоторые аутсайдеры для схожих целей. Не осталась в стороне и ФИА. В 1997 году была введена система условных дисквалификаций, которые давали за любую мелочь. В итоге это привело к дисквалификации Вильнева после Гран-При Японии, что перед решающим Гран-При дало очко преимущества Михаэлю Шумахеру. Перед финальным Гран-При есть основания полагать, что Уильямс и МакЛарен договорились помогать друг другу, что не позволило Шумахеру оторваться от Вильнева. Но настоящий скандал начался после. Когда Вильнев пробовал обогнать Шумахера, произошла известная авария. Шумахер остался в гравии, а Вильнев поехал дальше.

Тем не менее, после гонки ФИА признала виновным именно Шумахера в аварии и назначила беспрецедентное наказание - дисквалификацию по итогам всего сезона!

В 1998 году Уильямс оставил прежний состав. Но теперь Уильямс был слабее и не претендовал на чемпионство. Да и Френтцен явно окреп. Вряд ли будет преувеличением фраза, что лишь меньшее количество сходов позволило Вильневу опередить напарника.

В целом сезон нельзя назвать провальным, Жак дважды был на подиуме, хорошо квалифицировался.

Был шанс и на победу в сумасшедшей гонке в Канаде. Но на рестарте Жак ошибся, вылетел с трассы, а возвращаясь, столкнулся с Эстебаном Туэро и потерял 5 кругов. У меня, к сожалению, в видео этой гонки звук отстает, а это плохо. Хорошего видео я не нашел, поэтому выкладываю картинку с того момента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня, кстати, есть обзор этой гонки, но я был стеснен в инструментах, и обзор вышел несколько средним.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После сезона Жак покинул Уильямс и перешел в новую, но очень амбициозную команду British American Racing (BAR). А о следующем и других сезонах Жака расскажу чуть позже.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

занятная гонка.

Думаю, фраза бедняги Роба Смедли

"Felipe, FER-NAN-DO IS FAS-TER THAN YOU. Did you get the message?" войдет в историю формулы-1.

Честно говоря, конечно, немного противно после такой гонки. Но что поделаешь. Посмотрим, накажет ли ФИА Феррари.

Ссылка на комментарий

Platon
занятная гонка.

Думаю, фраза бедняги Роба Смедли

"Felipe, FER-NAN-DO IS FAS-TER THAN YOU. Did you get the message?" войдет в историю формулы-1.

Честно говоря, конечно, немного противно после такой гонки. Но что поделаешь. Посмотрим, накажет ли ФИА Феррари.

Ты про что? Про сегодняшнюю гонку?

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Ты про что? Про сегодняшнюю гонку?

да. свое мнение я написал в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не знаю, правда, будет ли понятно, если ты не смотрел гонку Если что, я поясню.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Platon
да. свое мнение я написал в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не знаю, правда, будет ли понятно, если ты не смотрел гонку Если что, я поясню.

А чего он сделал? Специально затормозил? А зачем?

И скажи мне вот что: довольны ли Петровым в Рено? И есть ли шанс что продлят контракт на след сезон?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118830

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...