Формула-1 - Страница 39 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Про возвращение в основную конюшню Ред Булл конечно речи уже нет. Здесь путь закрыт для Квята навсегда.

12 минуты назад, Rybinsk сказал:

опередить Сайнса, а зачем?

А как ещё можно заинтересовать другие команды своей кандидатурой при невозможности бороться за подиумы на имеющейся у Торо Россо машине? Только уверенной победой над Сайнсом. Это для Квята была единственная задача на 2017.

Вот если бы сейчас у Квята были бы 48 очков, а у Сайнса 4 очка, Рено бы захотело заполучить именно Квята, а не Сайнса. Но увы...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, SQR сказал:

Про возвращение в основную конюшню Ред Булл конечно речи уже нет. Здесь путь закрыт для Квята навсегда.

А как ещё можно заинтересовать другие команды своей кандидатурой при невозможности бороться за подиумы на имеющейся у Торо Россо машине? Только уверенной победой над Сайнсом. Это для Квята была единственная задача на 2017.

Вот если бы сейчас у Квята были бы 48 очков, а у Сайнса 4 очка, Рено бы захотело заполучить именно Квята, а не Сайнса. Но увы...

Верно, только я к тому, что Даня себе это в приоритет не поставил или не смог заставить себя бороться за эту призрачную цель. Он в отличии от Сайнса уже был наверху, это Карлос голоден до результата, а для Квята это слабая мотивация, хотя может я и заблуждаюсь и он действительно старался, но получилось как всегда. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
17 часов назад, Rybinsk сказал:

хотя может я и заблуждаюсь и он действительно старался, но получилось как всегда.

Давайте будем откровенны - его сломал подлый приём с рокировкой. Он молодец, держался  достойно. В интервью делал вид, что он спокоен и что делает свою работу не взирая не на что, а на самом деле был сломлен. Любой бы сломался на его месте, он же не робот. Да он наделал много ошибок, пытался показать что умеет. Он рисковал, а когда рискуешь у тебя два пути, либо ты на коне, либо под подметаешь боксы...

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Квят так ничего и не сказал по поводу его замены на Гасли.

Высказался только Франц Тост:

Цитата

Сейчас подходящее время узнать, сможет ли Пьер выступать за нас в будущем. Поскольку он знаком с машиной и командой, мы ожидаем, что он продемонстрирует хорошие результаты. 

Что касается Квята, то наше решение его шокировало. С будущим мы определимся позднее. Пока ничего не решено.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на новость.

С учётом того, что в 1-й практике сегодня выступал ещё и Шон Гелаэль, возникают вопросы о продлении Квята на 2018. Но есть ли у Шона Гелаэля суперлицензия??? Я что-то не понял зачем его пустили сегодня выступить в 1-й практике? Может это плановое выступление (Сироткина же сегодня тоже выпустили в Рено погонять в 1-й практике).

Ссылка на комментарий

Rybinsk
33 минуты назад, SQR сказал:

Кстати, Квят так ничего и не сказал по поводу его замены на Гасли.

Высказался только Франц Тост:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на новость.

С учётом того, что в 1-й практике сегодня выступал ещё и Шон Гелаэль, возникают вопросы о продлении Квята на 2018. Но есть ли у Шона Гелаэля суперлицензия??? Я что-то не понял зачем его пустили сегодня выступить в 1-й практике? Может это плановое выступление (Сироткина же сегодня тоже выпустили в Рено погонять в 1-й практике).

Они сначала его "шокировали", поставив перед фактом того, что он должен уступить место в РБ Ферстаппену, а теперь когда Даня явно в черной полосе, "шокировали" ещё раз. Представьте себя в его роли, скажем на вашей работе, вас сначала повысили скажем до руководителя отдела, а потом через год, без оснований, по приказу директора вернули обратно, ибо надо уступить место сыну директора, только ещё до приказа об этом в коридорах начали говорить коллеги как о свершившемся факте, я думаю это заставляет нервничать и совершать ошибки.

Гелаель, наверное плановое. Возвращаясь к Квяту, даже если вдруг его оставят на 2018 год, ему все равно потом там ловить нечего, поэтому было бы с его стороны сильным ходом, дождавшись контракта от ТР, послать их подальше и уйти в другие серии. Эти два "шокирования", как клеймо или ярлык теперь для Квята, с движками Хонды Квяту надо прыгнуть выше головы, чтоб нивелировать эти имидживые потери, перед другими командами, поэтому ему лучше уйти красиво, имхо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rybinsk сказал:

Возвращаясь к Квяту, даже если вдруг его оставят на 2018 год, ему все равно потом там ловить нечего, поэтому было бы с его стороны сильным ходом, дождавшись контракта от ТР, послать их подальше и уйти в другие серии. Эти два "шокирования", как клеймо или ярлык теперь для Квята, с движками Хонды Квяту надо прыгнуть выше головы, чтоб нивелировать эти имидживые потери, перед другими командами, поэтому ему лучше уйти красиво, имхо.

Согласен, только вот не верю я, что Квят так сможет сделать. Ему нравится называться гонщиком F-1. Хотя уже сейчас ясно, что шансов у него нет остаться в этой серии после 2018.

А по поводу движка Хонды я не стал бы столь категорично (плохо) говорить. Причины:

  1. Японцы уже поняли всю сложность проблемы и что с наскока хороший движок не сделать.
  2. Теперь на них не будут так яростно давить каждые две недели (Торо Россо не Макларен), что позволит не совершать впопыхах лишних ошибок.
  3. Разрыв с Макларен должен стать для Хонды чем-то вроде прививки (пониманием как легко вылететь из F-1, если работать спустя рукава).
  4. Есть соблазн подсадить на свои движки основную команду Ред Булл после 2018 года.
Ссылка на комментарий

Заметил интересное совпадение, как только Квята понижают (перевод в младшую команду перед Гран-при Испании-2016) или отстраняют от гонки (перед Гран-при Малайзии-2017 заменили на Гасли), так Ферстаппен сразу же выигрывает Гран-при :winner2:

Обидно за Квята, но совпадение любопытное...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, SQR сказал:

Заметил интересное совпадение, как только Квята понижают (перевод в младшую команду перед Гран-при Испании-2016) или отстраняют от гонки (перед Гран-при Малайзии-2017 заменили на Гасли), так Ферстаппен сразу же выигрывает Гран-при :winner2:

Обидно за Квята, но совпадение любопытное...

Надо Квята в картинг отправить, глядишь Ферстаппен чемпионом станет. :D А так грустно конечно, вчера по радиопереговорам Гасли жаловался на баланс машины, точно также как и Даня.

Ссылка на комментарий

Тут сейчас интрига намечается, кого возьмут в Уильямс.

Среди кандидатов, которых можно обсуждать:

  • Фелипе Масса
  • Пол ди Реста
  • Роберт Кубица
  • Паскаль Верляйн

Понимаю, что Верляйн младше 25 лет, что для Мартини неприемлемо, но вдруг договорятся как-то (Уильямсу нужна скидка на движки Мерседес и результативный гонщик, а Мерседесу надо куда-то усадить Верляйна, т.к. в Заубере на следующий год он уже точно не поедет).

Предлагаю каждому высказать своё предположение, кто же станет пилотом Уильямса в 2018 году помимо Стролла.

Мне симпатизирует Кубица, но ставку я всё же сделал бы на Верляйна.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
10 часов назад, SQR сказал:

Тут сейчас интрига намечается, кого возьмут в Уильямс.

Среди кандидатов, которых можно обсуждать:

  • Фелипе Масса
  • Пол ди Реста
  • Роберт Кубица
  • Паскаль Верляйн

Понимаю, что Верляйн младше 25 лет, что для Мартини неприемлемо, но вдруг договорятся как-то (Уильямсу нужна скидка на движки Мерседес и результативный гонщик, а Мерседесу надо куда-то усадить Верляйна, т.к. в Заубере на следующий год он уже точно не поедет).

Предлагаю каждому высказать своё предположение, кто же станет пилотом Уильямса в 2018 году помимо Стролла.

Мне симпатизирует Кубица, но ставку я всё же сделал бы на Верляйна.

Говорят против Кубицы настроен папа Стролла, Ди Реста вряд ли серьёзный вариант, тут либо снова Масса, либо из-за движков, что скорее всего, Верляйн. 

Ссылка на комментарий

Гасли на предстоящем Гран-при США не поедет, будет пытаться взять титул в Супер-Формуле.

Но кто поедет вместо него, ведь Сайнс уже будет в Рено? Вот пища для ума:

Цитата

Предполагается, что на Гран-при США руководитель «Торо Росос» Франц Тост хочет проверить в деле еще одного гонщика, поскольку команда пока не до конца определилась с составом пилотов на следующий сезон.

Вообще я думал, что Квяту место в сезоне 2018 уже обеспечено, однако у боссов системы Ред Булл ещё остались карты в рукаве.

У кого какие догадки, кто поедет с Квятом в паре на предстоящем Гран-при США? Лично у меня более-менее внятных предложений нет.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
5 часов назад, SQR сказал:

Гасли на предстоящем Гран-при США не поедет, будет пытаться взять титул в Супер-Формуле.

Но кто поедет вместо него, ведь Сайнс уже будет в Рено? Вот пища для ума:

Вообще я думал, что Квяту место в сезоне 2018 уже обеспечено, однако у боссов системы Ред Булл ещё остались карты в рукаве.

У кого какие догадки, кто поедет с Квятом в паре на предстоящем Гран-при США? Лично у меня более-менее внятных предложений нет.

Ага, остались не внятные. Амеры своих предлагают посадить в Остине из каких-то других серий. И на счет 2018 года я не уверен, Дане надо из штанов выпрыгнуть в Остине, плюс хотя-бы до конца года опередить по всем статьям Гасли, тогда ещё будет шанс.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Rybinsk сказал:

Ага, остались не внятные. Амеры своих предлагают посадить в Остине из каких-то других серий.

Ну вот motorsport сообщил:

Цитата

Новозеландский гонщик Брэндон Хартли выступит за «Торо Россо» на Гран-при США, сообщает motorsport.

27-летний спортсмен в 2009-м и 2010 году числился запасным гонщиком «Ред Булл», но позже был исключен из молодежной программы австрийского концерна. Последние годы Хартли проводит в гонках на выносливость – в нынешнем сезоне он выиграл «24 часа Ле-Мана» в составе экипажа «Порше».

Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен...

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
2 часа назад, SQR сказал:

Ну вот motorsport сообщил:

Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен...

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Не дай бог Квяту проиграть этому мальцу. 

Ссылка на комментарий

В 13.10.2017 в 23:24, Rybinsk сказал:

Не дай бог Квяту проиграть этому мальцу. 

Боюсь, что даже если Квят выиграет, но с небольшим отрывом это уже ничего не решит. Вот нашёл новость, но официально не подтверждённую командой:

Цитата

Согласно информации Motorsport, Гран-при США может стать последней гонкой Даниила Квята в текущем сезоне, а остаток сезона за «Торо Россо» проведут Брендон Хартли и Пьер Гасли. 

Наряду с Гасли, Хартли рассматривается руководством гоночной программы «Ред Булл» в качестве одного из основных кандидатов на место в «Торо Россо» в 2018 году. Если в Остине новозеландец проявит себя достаточно хорошо на фоне Квята, то сохранит за собой кокпит, проведя оставшиеся три гонки в паре с Гасли. 

Квят в Остине в свою очередь пропустит первую тренировку – вместо него за руль сядет Шон Гелаэль.

Решение о будущем Даниила руководство гоночной программы «Ред Булл» примет зимой. В данный момент, согласно утверждениям источников, он является лишь третьим кандидатом на место в «Торо Россо» в 2018 году после Гасли и Хартли.

Ред Булл в Квята уже не верит и всячески ищет ему замену на сезон 2018 года.

Предполагаю, что Квят переволнуется на Гран-при США от такого накала страстей и сольёт этому Хартли. И всё, конец...   Такая вероятность 99%. Единственное, что может дать ему моральную подпитку, если Хартли сойдёт в самом начале гонки и Квяту об этом скажут по радио, полагаю он должен от этой новости немного успокоиться.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
3 часа назад, SQR сказал:

Боюсь, что даже если Квят выиграет, но с небольшим отрывом это уже ничего не решит. Вот нашёл новость, но официально не подтверждённую командой:

Ред Булл в Квята уже не верит и всячески ищет ему замену на сезон 2018 года.

Предполагаю, что Квят переволнуется на Гран-при США от такого накала страстей и сольёт этому Хартли. И всё, конец...   Такая вероятность 99%. Единственное, что может дать ему моральную подпитку, если Хартли сойдёт в самом начале гонки и Квяту об этом скажут по радио, полагаю он должен от этой новости немного успокоиться.

Ну всё логично, сначала его опустили из РБ, стремится не к чему, он понял ещё в мае 2016-го, что на него не расчитывают в программе, вот только он не приложил усилий чтоб продать себя в 2017-м и его соответственно опустили ниже плинтуса в Торо Россо. Конечно лучше взять некоего аута с горящими глазами, чем хорошего гонщика в прошлом с потухшим взглядом. Сломали карьеру, я ж говорил.

Ссылка на комментарий

Завершился Гран-при США.

Мерседес досрочно взяли кубок конструкторов. Льюис можно сказать уже 4-х кратный чемпион, т.к. не верится мне, что Феттель сможет отыграть разрыв в 66 очков в оставшиеся гонки. Это может даже и хорошо, т.к. в следующем сезоне, возможно, мы увидим битву двух 4-х кратных чемпионов за 5-й титул в карьере! Ну если конечно Феррари не облажается в очередной раз.

Квята можно поздравить с хорошей гонкой. Хорошей - это на фоне тех, что были в этом сезоне в его исполнении. В общем в США он хорошо выступил на мой взгляд. Не знаю конечно, что в итоге решат в руководстве Ред Булл, но в сравнении с Хартли, Квят смотрится (на данный момент) на порядок лучше.

Ферстаппена стюарды лишили подиума как специально. В гонке (при её просмотре) мне не показалось, что Макс совершил что-то противоправное. Просто надо было до чего-то докопаться, может сведение личных счётов.

Карлоса можно поздравить с дебютом в Рено. Гонку провёл очень хорошо, молодец.

Окон в очередной раз был лучше Переса, молодец! Вообще мне нравится как выступает Окон. Может в будущем он станет чемпионом.

Боттас в последнее время как-то стал сдавать свои позиции. Примерно с того момента, как с ним продлили контракт в Мерседесе. Расслабился что ли.

 

А Вы что думаете о прошедшем Гран-при США?

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk
41 минуту назад, SQR сказал:

Квята можно поздравить с хорошей гонкой. Хорошей - это на фоне тех, что были в этом сезоне в его исполнении. В общем в США он хорошо выступил на мой взгляд. Не знаю конечно, что в итоге решат в руководстве Ред Булл, но в сравнении с Хартли, Квят смотрится (на данный момент) на порядок лучше.

Да, проехал неплохо, жаль не смог Переса обойти и сдержать Массу, но у него как и у Серхио, возникли сложности с двигателем, приходилось в щадящем режиме гоняться, а Фелипе был на другой резине к тому же. Сам он назвал её лучшей в сезоне гонкой. Интересно, что Даня сел за руль машины Сайнса, возможно лишь совпадение, а возможно она настроена более оптимально, чем второй болид. Будем ждать решения РБ.

41 минуту назад, SQR сказал:

А Вы что думаете о прошедшем Гран-при США?

Ничего особо запоминающегося, было представление пилотов оригинальное, но я его пропустил, увы :( Хонда снова подвела Алонсо, плюс сход Риккьярдо, но это лишь на руку Квяту было.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 часов назад, SQR сказал:

Окон в очередной раз был лучше Переса, молодец! Вообще мне нравится как выступает Окон

Разделяю ваши симпатии. Имею смелость заявить, что в будущем мы будем наблюдать поединок за чемпионский титул, между Верляйном и Оконом. Аргументировать никак не буду, это моё предчувствие.

16 часов назад, SQR сказал:

Квята можно поздравить с хорошей гонкой

Этой гонкой он сохранил себе шанс остаться в Ф1. Х. Марко и говорил, что от результата гран-при США будет многое зависеть. Надеюсь он не просто так языком чесал. Квят бесспорно талантлив, ему нужен шанс.

15 часов назад, Rybinsk сказал:

Интересно, что Даня сел за руль машины Сайнса

:D Не успели "злодею-русскому" машину испортить. Не хочется вплетать политику, но заговоры так видятся...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Rybinsk сказал:

Да, проехал неплохо, жаль не смог Переса обойти и сдержать Массу, но у него как и у Серхио, возникли сложности с двигателем, приходилось в щадящем режиме гоняться, а Фелипе был на другой резине к тому же.

Ну на обгон Переса я даже не рассчитывал, а вот то, что Квят не смог удержать Массу очень расстроило :(  К сожалению, момент обгона не показали (если есть у кого нарезка именно этого момента, то дайте ссылку пожалуйста), поэтому я толком не понял были ли у Квята шансы сдержать Массу.

18 часов назад, Rybinsk сказал:

Интересно, что Даня сел за руль машины Сайнса, возможно лишь совпадение, а возможно она настроена более оптимально, чем второй болид.

Вообще это странно, пересаживать гонщика из своего болида в другой. В чём смысл не ясен. Возможно машины всё же чем-то отличаются друг от друга. Важно, что Квяту дали гоночного инженера Сайнса, с которым Квят начинал в Торо Россо. Этот инженер явно лучше.

18 часов назад, Rybinsk сказал:

Ничего особо запоминающегося, было представление пилотов оригинальное, но я его пропустил, увы :( Хонда снова подвела Алонсо, плюс сход Риккьярдо, но это лишь на руку Квяту было.

Лично мне эта гонка запомниться тем, что Квят наконец-то хорошо выступил за последнее время, Феттель, можно сказать, окончательно потерял шанс на 5-й титул в этом сезоне, а Ферстаппен обзавёлся личным недоброжелателем в лице стюарда Гэри Конноли. Максу теперь долго икаться будет от него. Макс даже назвал его "идиотом" в интервью СМИ (хотя может быть это перевод был некорректен на русский язык).

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Имею смелость заявить, что в будущем мы будем наблюдать поединок за чемпионский титул, между Верляйном и Оконом. Аргументировать никак не буду, это моё предчувствие.

Время покажет, но что-то я беспокоюсь за судьбу Верляйна (хотел бы о нём поговорить в соседней теме "Формула-1", а здесь всё таки гран-при обсуждаются). Где он будет в следующем сезоне? Может так получиться, что Окон раньше начнёт бороться за титул, чем Верляйн сможет попасть в топ-команду. Но это отдельная тема...

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Этой гонкой он сохранил себе шанс остаться в Ф1. Х. Марко и говорил, что от результата гран-при США будет многое зависеть. Надеюсь он не просто так языком чесал. Квят бесспорно талантлив, ему нужен шанс.

Вообще Марко уже до начала гонки обранил несколько слов по поводу Квята и Хартли, из чего я сразу сделал предположение, что как бы хорошо не проехал Квят гонку, ему всё равно не дадут дальше гоняться, но мне не хотелось в это верить. Но увы, так и случилось: На ближайшем этапе за «Торо Россо» будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли, в то время как Даниил Квят пропустит гонку в Мексике.

Не знаю, о чём там думает Марко, но Квят ему уже не интересен. За руль болида "Ред Булл" Квята всё равно не пустят, если Риккардо уйдёт после 2018, они отзовут арендованного Сайнса из Рено и посадят в пару с Максом в основную команду. Основная цель Торо Россо - это растить молодых и перспективных пилотов. Вероятно по мнению руководства Ред Булл Квят уже не является таковым. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119580

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • Roger Young

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...