Might & Magic: Heros VI: Артефакты и уровни династий - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heros VI: Артефакты и уровни династий

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Далее не мое - взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь я понимаю, почему разработчики вместе с бетой и даже демкой вниманию общественности не предоставили редактор карт. А всё потому, что в редакторе есть много фишек, которые авторы так и не представили. И хоть в игре данная вкусняшка (Сборные артефакты) не работает, всё же интересно её обсудить.

 

Стоит отметить, что «Сборные артефакты» и «Династическое оружие» – это две разные вещи. Первое – состоит из нескольких артефактов, после сборки которых можно получить бонус. Второе – состоит только из одной части, т.е. из самого себя. Может повышать уровень, набирая опыт и увеличивая свою мощь. Также, сборные артефакты могут использовать и второстепенные герои, в то время как династическое оружие может использовать только главный герой.

Т.к. в игре пока ещё сборные артефакты не работают, узнать какие бонусы они приносят невозможно. Поэтому здесь представлены только их названия и их составные части.

 

В Героях 6 на данный момент существует 7 сборных артефактов:

Спойлер

c040100aeeb4.jpgКорона всевидящего. Прибавляет 1 к дальности обзора. Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 2%.

9569a1702f13.jpg Перчатки карманника. Даёт умение «Следопыт».

9e79a1a40020.jpg Плащ совинного пера. Может носить только герой силы. Прибавляет 5 ед. к дальности передвижения дружественных летающих существ.

0136577cee0d.jpgСандалии лёгкой походки. Прибавляет 1 ед. к дальности передвижения всем дружественным существам

c2c002b90b25.jpgСедло верного пути. Снимает штраф передвижения по пересечённой местности.

0cb00b8760df.jpgСекстант морских эльфов. Прибавляет 6 ед. к дальности передвижения героя по морю.

 

Спойлер

7e3fc055727d.jpgБашмаки шута. Прибавляет 1 ед. к наземному передвижению героя и 1 ед. к удаче.

d9b54cbc8993.jpg Зачаровывающие наплечники. Отнимает 10 ед. от инициативы вражеских существ.

e1041a7dd7e3.jpg Кольцо несчастий. Отнимает 4 ед. от удачи вражеских существ.

d0caea365d39.jpg Маска безумца. Отнимает 6 ед. от боевого духа вражеских существ.

c7b2d740c45c.jpgКулон искажения. Необходимо иметь 10 физической силы. Отнимает 1 ед. от дальности передвижения вражеских существ.

dbc2bc7c3377.jpgПёстрый плащ паяца. Прибавляет 1 ед. удачи дружественным существам и отнимает 1 ед. от удачи вражеских существ.

 

Спойлер

9f7285404802.jpgЛьвинный щит. Может носить только герой силы. Прибавляет 3 ед. к боевому духу и 3 ед. к физической защите.

93756f38ba3a.jpgНагрудник стража. Может носить только герой силы. Прибавляет 4 ед. к физической защите. Все дружественные существа невосприимчивы к урону, наносимому в ходе трёх первых атак боя.

 

Накидка с гривой льва. Прибавляет 6 ед. к боевому духу.

0c7ef51d1726.jpgНаплечники стража. Прибавляют 2 ед. к боевому духу.

f6658a437f61.jpgСапоги стража. Прибавляет 1 ед. к дальности передвижения героя по суше и 1 ед. к физической защите.

8f2e2494b937.jpg Шлем стража. Прибавляет 10 ед. к боевому духу.

 

Спойлер

20cb11be1604.jpgКодекс магистра. Может использовать только герой магии. Прибавляет 3 ед. к магической силе и 3 ед. к удаче.

6aef3631546f.jpgКорона магистра. Прибавляет 5 ед. к магической силе, 50 ед. к мане, 5 ед. к восстановлению маны.

 

Мантия магистра. Может носить только герой магии. Прибавляет 4 ед. к магической силе, 20 ед. к мане, 2 ед. к восстановлению маны.

56cfd1964815.jpg Наплечники магистра. Прибавляет 3 ед. к удаче и 5 ед. к магической силе.

899d3a369b53.jpg Плащ магистра. Прибавляет 2 ед. к магической силе.

ca7bee745f9d.jpg Сандалии магистра. Прибавляют 1 ед. к дальности передвижения героя по суши и 1 ед. к удаче.

 

Спойлер

40fae0465a9b.jpgАмулет ягуара. Прибавляет 4 к физической силе.

75e5fe035e88.jpg Доспех из сумеречной стали. Может носить только герой силы. Прибавляет 3 ед. к физической защите и физической силе.

5b7286ae3a44.jpgКостяные наплечники. Прибавляет 2 ед. к физической защите.

a04f1d177788.jpgЛук кентавра. Может носить только герой силы. Обнуляет штраф стрелков в ближнем бою.

7dab8af3ea6f.jpgРукавицы хана. Прибавляет 6 ед. к физической силе и 1 ед. к урону дружественных существ.

 

Прибавляет 7 ед. к физической силе и 5 ед. к инициативе дружественных существ.

 

Спойлер

be4320f7bb8f.jpgМанускрипт пророка. Может носить только герой магии. Прибавляет 5 ед. к магической защите, 50 ед. к мане, 5 ед. к восстановлению маны.

98deb3e55221.jpg Наплечники пророка. Прибавляет 20 ед. к мане, 2 ед. к восстановлению маны.

c72ed65d11f5.jpgПерламутровый плащ. Прибавляет 2 ед. к магической защите и 2 ед. к здоровью всем дружественным существам.

df9755c6cad5.jpg Ряса пророка. Может носить только герой магии. Прибавляет 4 ед. к магической защите и 3 ед. к здоровью всем дружественным существам.

51e7c482ea36.jpgСандалии пророка. Прибавляет 1 ед. к дальности движения героя по суше и 1 ед. к здоровью всем дружественным существам.

079f018862f8.jpgСкромная шапочка пророка. Прибавляет 3 ед. к магической защите, 30 ед. к мане, 3 ед. к восстановлению маны.

 

Спойлер

efcaa52eb308.jpg Боевое знамя легиона. Прирост всех отборных существ увеличивается на 2 ед. в неделю.

26030d493dfe.jpgБоевой горн легиона. Прибавляет 1 ед. к боевому духу и увеличивает прирост всех отборных существ на 2 ед. в неделю.

9b54b3829481.jpgБоевые барабаны легиона. Увеличивает прирост всех основных существ на 4 ед. в неделю.

a597617f861e.jpg«Венок мира» клана Северного ветра. Умение «Дипломатия» эффективней на 10%

559789f014ab.jpgЗаписи клана Каменного кулака. Увеличивает прибыль на 250 золотых в день и даёт умение «Зодчий».

1e7d8ce1072d.jpgКоролевская мантия клана Хранителей горна. Прибавляет 6 ед. к боевому духу, увеличивает прибыль золота в каждом городе на 10%.

 

В русском переводе существа Core-Elite-Champion: Основные-Отборные-Искусные.

 

Есть ещё «Лунный диск Шантири», однако он не является сборным артефактом. Сборные артефакты – занимают все ячейки, где находятся их части, а «Лунный диск» занимает 1 ячейку, в то время как состоит из 4 частей.

Не забывайте, что ввиду правки баланса, удаления багов и незаконченного перевода, данные могут измениться!

 

взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Героях 6, помимо сборных артефактов и династического оружия, существуют и обычные артефакты.

Обычные артефакты в игре делятся на:

-Малые

-Старшие

-Реликвии

 

В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт о Малых Артефактах. В игре их, кстати, 24.

Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

 

Спойлер

1) Амулет здоровья:

002fbc873809.jpg+1 ед. к здоровью дружественным существам.

2) Амулет из когтя дракона:

b9bed2159fab.jpg+2 ед. к магической силе.

3) Арбалет меткого стрелка:

4fadb10e5b31.jpg+1 ед. физического урона всем дружественным стрелкам.

4) Браслет друида:

7016d080c72e.jpg+1 ед. магической силы. Даёт заклинание «Восстановление»

5) Гномий щит:

77d775d3bb8f.jpg+2 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.

6) Гномья кирка:

Даёт 1 ед. руды в день.

7) Зелье маны (малое):

82867e3b1335.jpgМгновенно добавляет 20 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.

😎 Зелье маны:

82867e3b1335.jpgМгновенно добавляет 50 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.

9) Зелье маны (большое):

82867e3b1335.jpgМгновенно добавляет 100 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.

10) Колода таро:

6f72f74abc17.jpg+2 ед. к удаче.

11) Кольцо заклинателя:

b6a10db881a4.jpg+1 ед. к магической силе, +20 к мане.

12) Кольцо проворства:

6d73702a764d.jpg+2 ед. к инициативе дружественным существам.

13) Накидка защиты:

206cac901d4a.jpg+2 ед. к магической защите.

14) Обломок лунного диска Шантири №1:

058a2060f044.jpgСобери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!

15) Обломок лунного диска Шантири №2:

ef8d59c62139.jpgСобери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!

16) Обломок лунного диска Шантири №3:

e52bd07fa15d.jpgСобери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!

17) Обломок лунного диска Шантири №4:

84d1783a16b2.jpgСобери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!

18) Свиток с заклинанием:

5e7d0a9e5015.jpgПозволяет использовать в бою заклинание, не тратя маны. Не занимает ячейку артефактов. Можно найти на карте приключений или купить на рынках артефактов, где заклинания 1 уровня стоят 250 золотых, заклинания 2 уровня 500 золотых, заклинания 3 уровня 750 золотых. Все свитки выглядят одинаково. Может иметь любое заклинание.

19) Паучий шлем:

+1 ед. к боевому духу вражеским существам, -1ед. к удаче вражеским существам.

20) Перчатки драчуна:

bae897baff0c.jpg+2 ед. к физической силе.

21) Плюмаж отваги:

960bbb877baa.jpg+2 ед. к лидерству.

22) Сапоги путешественника:

b92d35762838.jpg+2 ед. к дальности передвижения по суше.

23) Святое семя:

5ca1ed0ffa11.jpgДаёт 1 ед. дерева в день

24) Учебник подмастерья:

dff31ed92fa6.jpg+20 ед. к мане, +2 ед. к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.

 

В Героях 6, помимо сборных артефактов и династического оружия, существуют и обычные артефакты.

 

В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт о Старших Артефактах. В игре их, кстати, 43.

Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

 

Амулет грома:  Ударные заклинания (Воздух) наносят на 20% больше урона

Амулет некроманта:

244af3b29a1d.jpg Прирост очков способности «Некромантия» ускоряется на 10%. Может использовать только герой Некрополиса.

Браслет вольного мага:

588539b03e17.jpg +2 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Цепь молний».

Горада Раэль:

4e3c78db0d18.jpg Прирост очков «Открытия врат» возрастает на 10%. Может использовать только герой Инферно.

Гримуар мастера:

9e2560975700.jpg +60 ед. к мане, +6 к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.

Доспех Шантири:

+4 ед. к физической защите, +6 ед. к магической защите(Изначальная). Может использовать только герой силы.

Замёрзшая хризантема:

5cd6e36c7e76.jpg Прирост очков «Чести» увеличивается на 10%. Может использовать только герой Святилища

Кольцо стремительности:

49c700e54735.jpg +5 ед. к инициативе дружественным существам.

Кольцо элементалей:

aeb5231e76fc.jpg Все заклинания призыва элементалей усилены на 20%

Кровавый шарф:

4c280900fb00.jpg Способности пути Крови усиливаются на 10%. Необходимо иметь не менее 250 репутации Крови

Крепкий щит:

7ae6eb61a43e.jpg +6 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.

Кулон ледяных объятий:

8fde5c9d148f.jpg Ударные заклинания (Вода) наносят на 20% больше урона.

Кулон первобытной ярости:  Прирост очков «Ярости» увеличивается на 10%. Может использовать только герой Непокорных Племён.

Лук из рога единорога:

82408d17d1a3.jpg Физическая сила дружественных стрелков возрастает на 2 ед., на них не действует штраф за расстояние.

Мантия алхимика:

8a2cff22d0f0.jpg +4 ед. к магической защите, +1 ед. случайного ресурса каждый день. Может носить только герой магии.

Мантия сопротивления:

9ac1916a7c0a.jpg +6 ед. к магической защите.

Наплечники мстителя:

3716bd612d03.jpg Репутация, заработанная на пути Крови, увеличивается на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Крови.

Наручи минотавра:

9eb6be0adabd.jpg +4 ед. к физической силе.

Небесный щит:

42610486a1c9.jpg Прирост очков способности «Ангел-хранитель» ускоряется на 10%. Может использовать только герой Альянса Света.

Ожерелье жизненных сил:

8489f7e7c5b0.jpg+2 ед. к здоровью дружественным существам.

Ожерелье из клыков дракона:

539aacb4ce17.jpg +4 ед. к магической силе.

Ожерелье слёз:

9ec819d720fb.jpg Способности пути Слёз усиливаются на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Слёз.

Оплечье защитника:  Репутация, заработанная на пути Слёз, увеличивается на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Слёз.

Плащ Арката:  +10 ед. к магической защите (Огонь).

Плащ Илата:

b03b4375c092.jpg +10 ед. к магической защите (Воздух).

Плащ Малассы:

85c0276950af.jpg +10 ед. к магической защите (Тьма).

Плащ Силанны:

43c47cfbd647.jpg +10 ед. к магической защите (Земля) .

Плащ Шалассы:

34b5c7ff984a.jpg +10 ед. к магической защите (Вода).

Плащ Эльрата:

1731ee3a4047.jpg +10 ед. к магической защите (Свет).

Плюмаж бесстрашия:

3d2387c917ba.jpg +4 ед. к боевому духу.

Рог изобилия:

2e4619e0b4e4.jpg Даёт случайное количество произвольного ресурса в день (400-600 золотых, 1-2 дерева, 1-2 руды, 1-2 кристалла).

Руна пламени:

aaedb540f5d0.jpg Ударная магия (Огонь) наносит на 20% больше урона

Сандалии святого:  +1 ед. ко всем атрибутам героя.

Сапоги первооткрывателя:

f03e0080a891.jpg +4 ед. к дальности передвижения героя по суше.

Сердце Тьмы:

d4b4abc9b89b.jpg Ударные заклинания (Тьма) причиняют на 20% больше урона.

Солнечный крест:

ebbe7ada3d07.jpg Ударные заклинания (Свет) причиняют на 20% больше урона.

Сума бесконечного золота:

c852e45e7e7d.jpg +500 золотых в день.

Хрустальная линза:

f935cf31356a.jpg +1 ед. кристалла в день.

Четырёхлистный клевер:

49d762d41cf1.jpg +4 ед. к удаче.

Шлем владыки нагов:

d265a2f2ad1f.jpg +7 ед. к боевому духу, если сражение происходит на море. +2 ед. к дальности обзора героя.

Шлем громового клинка:

d40aa1ac103d.jpg +4 ед. к боевому духу. Даёт заклинание «Молния»

Щит пламенного золота:

8e3d2ceb5cdf.jpg +2 ед. к физической защите, +10 ед. к магической защите (Огонь).

Янтарь Бритигги:

d116f0a6eefb.jpg Ударные заклинания (Земля) причиняют на 20% больше урона.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт об Артефактах Реликвиях. В игре их, кстати, 26.

Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

 

Спойлер

Браслет архимага

4f85243d1d39.jpg+6 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Взрыв».

Венец теней

8765d8d682ff.jpg+8 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Подчинение».

Доспех из чешуи дракона

c30eb705cd68.jpg+5 ед. к физической защите, +5 ед. к магической защите. Может использовать только герой силы.

Доспех легендарного героя

2daa4751513f.jpg +2 ед. ко всем основным атрибутам героя. Может использовать только герой

Журнал мастера-морехода

7b57ed0df1f2.jpg +8 ед. к дальности передвижения героя по морю. Армия героя благополучно минует водовороты.

Золотая подкова:

ce516b141742.jpg+8 ед. к удаче.

Золотое яйцо:

4191d87aed47.jpgЗагадочное золотое яйцо. По истечению некоторого времени из яйца вылупляется Золотая Гусыня, которая приносит по 2000 золотых в день.

Изумрудный лук Юми

7747a1265782.jpg Физическая сила дружественных стрелков возрастает на 3 ед., на них не действует штраф за расстояние и препятствия.

Кандалы неизбежности

13606c2bfe7d.jpg Герои с обоих сторон не отступают и не сдаются.

Кодекс архимага

290c8fd2a112.jpg +100 ед. к мане, +10 ед. к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.

Кольцо быстроты

e3519b6d4a54.jpg +10 ед. к инициативе всем дружественным существам.

Кулон «Глаз дракона»

839c13514cf7.jpg+8 ед. к магической силе.

Кулон живой крови

 1f2b9b220780.jpg+3 ед. к здоровью дружественным существам.

Кулон мастерства

433cbe3f628c.jpg Расовая способность героя увеличивается на 1 уровень. В начале битвы шкала расовой способности заполнена до первого уровня

Кулон поглощения

fedde418f58e.jpgМана героя увеличивается на 1 ед. на каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.

Лунный диск Шантири

46da0925d892.jpg Даёт способность призывать феникса.

Наручи убийцы гигантов

0b27a8f8ef20.jpg +6 ед. к физической силе. Даёт умение «Убийца гигантов»

Наручи циклопов

bbb1f1e14dd2.jpg+8 ед. к физической силе.

Осадная книга

3923f06bb718.jpgКатапульта наносит на 1 ед. структурного урона больше.

Плащ-оберег

5ec6d8ed9825.jpg+10 ед. к магической защите.

Плюмаж почёта

735c240d5bf3.jpg+8 ед. к боевому духу.

Сапоги волномера

e7218040e4b4.jpg+1 ед. к дальности перемещения существ по морю, +5 ед. к инициативе.

Сапоги путника

+8 ед. к дальности передвижения героя по суше.

Сундук бесконечного золота

f6ab1c733598.jpg+1000 золотых в день

Халат Сар-Иссы

04a5cae58644.jpg Затраты маны на все заклинания снижается на 50%. Может использовать только герой магии.

Щит часового

9db4a35d0917.jpg+10 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
 i   
Тема объединена и пересоздана для удобства посетителей раздела, отдельная благодарность авторам оригинальных тем по артефактам и династическому оружию, а именно пользователям scoffer, ryazanov, dlc и Эквилибриум

 

Оригинальные первоисточники Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О недочётах или обновлении информации пишите в ЛС


 

 

Династическое оружие.

Династическое оружие помещается в отдельную от всех «простых» артефактов ячейку. Его может использовать только ваш главный герой. Как и ваш главный герой, Династическое оружие будет получать опыт, повышая свой уровень. Уровни Династического оружия и уровни главного героя никак не связаны (т.е., если уровень вашего главного героя, скажем, равен 5 – это не значит, что династическое оружие имеет тот же уровень). Династическое оружие, помимо кампаний, можно использовать и в обычных картах (если включить из меню эту опцию). Династическое оружие отображается везде с вашим героем: его можно увидеть в руках главного героя на карте приключений, в бою и т.д..Также династическое оружие без подключения к «Conflux» не работает, по крайней мере, пока.

Под каждым спойлером не только описание оружия, но и информация о местонахождени

Спойлер

Может носить только герой силы.

e49dfb4f4001.jpg

1: +3 Физическая сила

2: +3 Магическая сила

3: Небесный доспех – В начале битвы все дружественные отряды получают "Небесные

доспехи".

4: Воскрешение – Воскрешает целевой дружественный отряд. Восстанавливает до 1600 ед

здоровья. Действует только на трупы. (Зарядов: 1)

5: Воскрешение (улучшенное) – Урон, наносимый воскрешенным отрядом, возрастает на

20%. Длительность: 2 хода.

Местонахождение:

3 кампания - 4 миссия "Поражения и победа". тоннели под гнездом Сокола. Перестроить укрепления демонов. Освободить принцессу.

Легендарным мечом, известным как Альянс Ангелов, ещё в мрачные времена Войн Древних владел архангел Михаил. Это оружие, предназначенное для схваток в воздухе, пролило немало крови безликих. Наполненное чистейшим светом небес, это было ещё и орудием исцеления и воскрешения.

Это легендарное оружие было плодом трудов трёх великих ангелов-кузнецов. Ожесточённое соперничество распаляло их, и каждый пытался создать артефакт прекрасней, чем у других двоих. Когда безликие разрушили ангельский град Аврария, убив при этом тысячи ангелов, эти кузнецы решили, что прошло время ненужного соперничества. Они объединили свои колоссальные навыки для создания самого чудесного меча, который когда-либо видел Асхан, чьё остриё сияло подобно лучу солнца, который пронзает и уничтожает любую тьму на своё пути. Их задача была достигнута и, назвав клинок Альянсом Ангелов, они вручили его тому, кто повёл бы войска в бой.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

1: +3 Физическая сила

2: Замедление – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 5(+stats) ед.

3: Грусть – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.

4: Осушение – Удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье.

15% от нанесенного урона пополняет их собственное здоровье.

5: Паутина – Сокращает дальность передвижения вражеских существ в области 3x3 клетки на

2 ед.

Местонахождение:

2 кампания - 1 миссия "Беда не приходит одна". Охраняется демонами в подземном переходе к последнему инквизиторскому замку.

Известный некромант Агирре долгое время интересовался таинственными Намтару. После обнаружения дюжины этих созданий в огромной пещере недалеко от города Нар-Ишкун, он наблюдал, как молчаливые паукообразные существа стали вить своё гнездо. Вскоре он понял, что то, что он считал просто огромной паутиной, на самом деле нечто более сложное и поразительное. Намтару фактически возводили нечто подобное солнечным часам, выполненное в удлинённом стиле, созданное из хитина и лунного шёлка. За исключением, естественно, что там не было солнца, которое даёт тень, а тёмная энергия производилась самими Намтару. Что именно измеряют эти часы, было неизвестно Агирре, но он стал подозревать, что Намтару обладали чем-то вроде коллективного разума, а это значило, что вероятно рядом где-то «королева». Это стало первым событием, которое породило его пожизненную одержимость легендарной Матерью Намтару.

К несчастью, эти часы были в конечном итоге уничтожены, когда маг-противник наткнулся на пещеру Намтару и приказал своему отряду волшебных мечей истребить поганищ. Единственной вещью, которую Агирре смог спасти, был гномон – игла часов, который позже стал использоваться некромантами в качестве меча.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

3374ad8fabdf.jpg

1: Мощь Огня – Увеличивает магическую силу (Огонь) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Огня на 10%.

2: +3 Фортуна

3: Пламя горящее – Урон (Огонь), наносимый героем, нельзя вылечить.

4: +5 Магическая сила

5: Огненный шторм – Наносит 290/335/380 ед. урона (Огонь) всем существам на площади

5x5 клеток. Жертвы также "цепенеют". (Зарядов: 1)

Местонахождение:

Алтарь Пожеланий. Серебряный ранг (20 уровень), 2000 монет династии

В 330 году, во время первого Затмения, врата демонов открылись в самом сердце иролланского леса. Владыки Шио вторглись на земли эльфов, сжигая каждое дерево, каждое растение, каждую травинку. Опустошения войны Кровавой Луны были ужасны. Эльфы призвали на помощь своих соседей, гномов Гриммхейма. Но даже могущественные рунные жрецы Арката не смогли укротить пламя хаоса.

После того, как народ Асхана одержал победу, благодаря своевременному созданию орков, эльфы попытались исцелить лес. Но была одна поляна, где благословение Силанны не возымело успеха. В то время, как лес был возрождён, этот идеальный круг оставался опалённым и выжженным, помеченный волей Ургаша, Дракона Хаоса. Лишь усилия друидов не давали этой порче разрастаться дальше. Один друид наконец понял, что надо сделать для избавления от этого проклятого круга.

Друид принёс одну единственную ветку Бритигги, Матери Всех Древ, и посадил её в центре выжженной поляны. Затем, подобно высосанному из раны яду, нечестивое воздействие Ургаша начало уходить в посох, покрывая его пузырями и скручивая. Когда ритуал друида окончился, поляна снова была зелёной, в то время как посох стал символом Ургаша, пожирающего свой собственный драконий язык. Друид же взял посох и покинул лес, чтобы убедиться, что его силы больше никогда не будут угрожать Ироллану, и никто его больше не видел.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

bc98124c9ba8.jpg

1: Магия Света – Увеличивает магическую силу (Свет) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Света на 10%.

2: +3 Лидерство

3: Глас Сефиэля – Все дружественные существа на площади 3x3 клетки восстанавливают

315/360/415(+level) ед. здоровья. (Зарядов: 1)

4: +5 Физическая сила

5: Глас Сефиэля (улучшенный) – "Глас Сефиэля" зачаровывает вражеских существ в области

действия, заставляя их пропустить следующий ход. Если на цель напали, и она может

ответить на удар, "Глас Сефиэля" развеивается.

Местонахождение:

3 кампания - 2 миссия "Всё смешалось, правда и неправда". Охраняется Ангелами в центре карты.

В Древнюю Эпоху, во времена Древних войн, ангелы начали свой крестовый поход против безликих. Война опустошила поверхность Асхана. Один ангел, Сефиил, прославил своё имя во многих сражениях. Его исключительный голос разносился далеко за пределы горизонта. Его песни укрепляли сердца сражавшихся и умиротворял души умирающих. Как и у многих ангелов, у Сефиила появилась зависимость от убийственной эйфории этих битв. Вначале его голос был инструментом исцеления. С годами же, эта составляющая ослабевала, а голос приобрёл ужасающий разрушительный эффект. От звука его голоса рушились стены и ломались доспехи. Умер Сефиил во время сражения, когда его собственный голос раздробил его же сердце.

Голос же смог пережить смерть хозяина и ещё некоторое время странствовал в виде блуждающего духа, в поисках мест древних битв. Через века певучий дух привлёк внимание Молчаливых Сестёр. Только они смогли приблизиться и успокоить его, соединив его с посохом, ныне известным как Горестная Песнь.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

4b7734bb385b.jpg

1: +3 Физическая защита

2: Сияющие перья – С дружественных существ нельзя снять усиливающие воздействия.

3: +5 Физическая сила

4: Железное перо – Увеличивает физическую защиту всех летающих существ на 20%.

5: Ослепительный Свет – 30% урона, нанесенного целевым вражеским отрядом,

возвращается ему же. Длительность 3 хода. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

3 кампания - 1 миссия "Что-то затевается". Вернуть яйца Грифонов в гнездо.

Ближе к своей смерти, вольный духом герцог Иштван Грифон стал ещё более дерзким по отношению к ангелам. Когда те предложили ему меч – Клинок Откровения, более известный как Меч Грифона – он повесил его на стену с трофеями и отказался притрагиваться к нему снова. Вместо этого он приказал лучшим кузнецам герцогства создать ему новый меч. Железное Перо – истинный символ двойственности герцогства Грифона. Его клинок был выкован в святилище Илата, Бога-Дракона Воздуха, в то время как эфес был создан во имя Эльрата, Дракона Света. В результате получился невероятно лёгкий, не смотря на свои размеры, меч. Но не случилось Иштвану увидеть этот меч в сражении, ибо вскоре после его создания он был убит. Так как его наследники были более почтительны к императорской власти и пользовались Мечом Грифона, Железное Перо было отдано младшим потомкам семьи. Хотя этот клинок на протяжении веков служил верой и правдой империи, он так и остался символом дерзости Грифона.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

92e5fadd5abd.jpg

1: +5 Инициатива

2: Забвение – Целевой отряд лишается возможности применять умения на 3 хода. (Зарядов: 1)

3: +5 Магическая сила

4: Забвение: Оцепенение – Боевые заклинания, творимые героем, вводят цели в

"оцепенение".

5: Время истекает – Сокращает время действия умений вражеского героя на 1 ход (мин. 1

ход).

Местонахождение:

покупается за 30 очков yuPlay вне игры (в загрузчике игры)

Орден Слепых Братьев, хранителей знаний, провидцев и предсказателей, был основан Сар-Антором, учеником Сар-Элама, в 62 году. Полтора века спустя группа Слепых Братьев совершила паломничество по пути Воздыхания, пространства, где Асха наполнила землю своим волшебным дыханием на заре Эпохи Легенд. Объединённые общей надеждой найти и охранять Слёзы Асхи, рассеянные вдоль пути, группа создала могущественный посох названный Забвение. Этот артефакт, напоминающий песочные часы, был способен сокрыть их паломничество от глаз врагов.

К сожалению, у артефакта имелся недостаток, и жадные до всего необычного маги Семи Городов послали ветер за странниками и обнаружили их следы. Ослеплённые жаждой заполучить могущественные Слёзы Асхи, маги замучили и убили праведных странников в своей жаждая заполучить ключ к драгоценным сокровищам. Выжил лишь один паломник. Последний страж несовершенного магического предмета, он заменил песок в песочных часах на прах из погребальных костров, где погибли его братья, и это сделало посох ещё более могущественным. Исходящая от пепла мучеников аура даёт своему владельцу зилу «Забвения», воздействующую как на время, так и на память. Песочные часы, содержащие пепел, направляют сущность «тех забытых» и излучают невидимый барьер вокруг владельца, который предохраняет от любого вторжения. Предсказания и предзнаменования соскальзывают с поверхности этого невидимого щита.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

48f1b18c7827.jpg

1: Смертельный яд – Цель атак героя будет отравлена: станет невосприимчива к

исцеляющим заклятиям и будет получать 10(+stats, +level) ед. урона (Земля) за ход.

Длительность: 2 хода.

2: +5 Инициатива

3: Удар из тени – Целевые дружеские ходящие существа становятся бестелесными на 2 хода.

Они могут проходить сквозь другие отряды, стены и препятствия. Кроме того, физический

урон, получаемый этими существами, уменьшается на 30%. Привидения и призраки не

подвержены этому заклятию. (Зарядов: 1)

4: +5 Фортуна

5: Удар из тени (улучшенное) – Первая атака существ, находящихся под влиянием "Удара из

тени", также отравляет жертву и наносит 10(+stats, +num) ед. урона (Земля) за ход.

Длительность: 2 хода.

Местонахождение:

Алтарь пожеланий. Золотой ранг (30 уровень), 4000 монет династии.

В 528 г. эры Седьмого Дракона Арниэль, король эльфов, провозгласил себя единственным наследным монархом и отменил все

привилегии местных королей. Королева Туидхана в ответ объявила, что отделяет свое государство. Воспользовавшись ситуацией,

Священная империя Сокола вторглась в земли Туидханы, которой пришлось просить помощи у самопровозглашенного великого короля.

Арниэль отказал в помощи, и чтобы спасти свой народ, Туидхана в отчаянии обратилась к Безликим и Малассе. Ей пообещали помощь,

если она и ее народ присягнут на верность Дракону Тьмы.

В 548 г. эры Седьмого Дракона образовалось новое независимое королевство темных эльфов. Среди ценных даров, преподнесенных

королеве Безликими был и клинок ассасина. Двое Безликих пожертвовали своей жизнью, чтобы их души были вложены в клинок.

Эти две души и дают ему силу: это клинок учения и клинок убийства. Мастера запретных знаний, Безликие создали живой меч, который

хранит память о каждом бое, каждой жертве и каждой встрече стали со сталью. Туидхана, осознав такую природу меча, стала давать его

своим убийцам, чтобы те на практике обогащали клинок новыми знаниями. Лучшие из них передавали меч друг другу, чтобы он год за

годом обретал знания и превратился в могущественный артефакт.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

1: Вечная удача – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, снижающим

удачу.

2: +3 Физическая сила

3: Световая защита – Уменьшает урон (Свет), наносимый дружественным существам, на 40%.

4: +5 Фортуна

5: Колесо Фортуны – Увеличивает удачу дружественных существ на 10. ед. Уменьшает удачу

вражеских существ на 10 ед. Длительность: 3 хода. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

эксклюзивный предмет за предзаказ

История этого клинка связана с историей вора, известного как Тоби-ловкач. Его мать умерла во время родов, а сам он родился

горбатым и слепым на один глаз. Священник Эльрата, наблюдавший за родами, объявил ребенка нечистым, сказав, что такие уродства могут быть только работой Ургаша. Подавленный смертью любимой и жутким видом новорожденного, отец Тоби отнес его в лесную чащобу, чтобы там убить. Но стоило ему занести нож для удара, как ему в спину попала стрела и прикончила его на месте. Стрела была выпущена браконьером, который охотился на оленя. Вот это везение! На этом везение не закончилось. Браконьер взял ребенка и воспитал как собственного сына. Тоби стал ловким воришкой, которого ни разу никто не смог поймать, несмотря на его приметный внешний вид. Со временем он становился все более беспечным, и стал поклоняться Дракону Хаоса, веря, что его везение – дар Ургаша.Когда он умер от старости, то переродился в Шио в виде инкуба. Его везение кончилось в тот день, когда он бросил вызов архидемону Небиросу ради звания Воителя Ургаша. Небирос разорвал Тоби на куски, а его глаз вставил в эфес меча в качестве украшения. С тех пор

этот меч приносит владельцу удачу.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

bd280c1346c8.jpg

1: Отец-Небо – Проводя свой обычный удар, герой наносит 600 ед. дополнительного урона

(Воздух) цели и всем соседним вражеским отрядам. (Зарядов: 1)

2: +3 Магическая защита

3: Мать-Земля – Сокращает дальность передвижения вражеского нелетающего отряда на 1

ед.

4: +5 Физическая сила

5: Замедляющие ветры – Уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 10 ед.

Местонахождение:

6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Мы пойдём другим путём» - Путь слёз. Необходимо победить войска Шарки во главе с Айро (лиловые на востоке).

На диких островах Пао обитает множество опасных созданий. Одним из самых смертоносных считается ужасный пао-кай,

родич виверны из северных степей. Пао-кай слеп, но свиреп, хитер и безжалостен, поэтому его боятся даже самые крепкие орки. В 461 г. эры Седьмого Дракона количество пао-каев было столь велико, что они стали серьезной угрозой для прибрежных Вольных Городов. Тогда же из Стормклифа прибыла семья Вислбонов и предложила свои услуги по уничтожению пао-каев.

Несмотря на усилия четырех поколений Вислбонов, монстры продолжали угрожать населению. Когда же Харди Вислбон, из-за несчастного случая на рыбалке оставшийся последним в роду, постарел и уже не мог охотиться, в голову ему пришла идея набрать молодых орков и передать им свое мастерство. Результаты превзошли все ожидания. Очень скоро немногие выжившие пао-каи либо прятались на далеких островах, либо бежали на север. Последнего пао-кая, которого видели на островах Пао, убил сам Вислбон, получив в бою смертельную рану. В честь охотника орки и другие жители островов Пао провели пышную церемонию. Те, которых он обучил, стали племенем Вислбонов и продолжили дело учителя, бесстрашно охотясь на монстров с мечом, сделанным из челюсти того самого последнего пао-кая.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

3415481693dc.jpg

1: Волчье сердце – Дружественные существа невосприимчивы к вредным влияниям на

разум.

2: +3 Физическая сила

3: Челюсти Волка – Ни ваш, ни вражеский герой не смогут отступить или сдаться до конца

битвы. (Зарядов: 1)

4: +10 Инициатива

5: Дух Волка – Повышает физическую силу героя на 1 ед. в начале каждого хода.

Суммируется неограниченное число раз.

Местонахождение:

6 кампания - 1 миссия "Оркам здесь не место". Победить Марка при освобождении Ирины.

В конце Эпохи Древних состояние ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков

из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с

ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату. Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Эльрату. После этого Сара попросила лучших оружейников ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из мечей символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Сотни лет клинок справедливости принадлежал правителям герцогства Волка. Сара смогла преобразовать традиции охоты стаей, присущие тотемному животному этого народа, превратив их в добродетель справедливости. Люди безжалостного клана Волка стали охотниками и палачами империи.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

8afd7efbc7bd.jpg

1: +3 Лидерство

2: Сердце Грифона – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим

боевой дух.

3: +5 Фортуна

4: Глас Грифона – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.

5: Ярость Грифона – До конца битвы целевой дружественный отряд будет наносить

ответные удары без ограничений. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

1 кампания - 1 миссия "Погибель Грифона". Даётся за прохождение миссии.

В конце Эпохи Древних состояние ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков

из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с

ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату. Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Эльрату. После этого Сара попросила лучших оружейников ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из мечей символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Клинок прозрения был отдан клану Грифона, чтобы направить их храбрость и отвагу на службу высшему благу.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

89f4177c8a1b.jpg

1: Магический урон – 6% к урону (Магия) дружественных существ.

2: +3 Фортуна

3: Призыв разрушителя – Призывает 22(+stats, +level) разрушителей. (Зарядов: 1)

4: +5 Магическая сила

5: Сила призыва – Увеличивает действенность умений призыва на 20%.

Местонахождение:

6 кампания - 4 миссия "Брак между раем и адом". Даётся вскоре после победы над Сарой.

Когда Сара спустилась в Шио, она отправилась к Ургашу в облике могучего аватара, искалеченного во время войн Эпохи

Мифов. В приступе внезапного гнева Дракон Хаоса поразил ее в самое сердце, но чистая магия порядка и жертвенности внезапно окутала

его. Сара, поглощенная магией Хаоса, превратилась в нечто среднее между ангелом и демоном. Ее крылья стали пепельными, а тело стало испускать свет, подобно углям гаснущего костра. При этом нарушились законы времени, и внезапно случилось Затмение, наступления которого ждали только через несколько лет. В то время как первые орды демонов переносились в Асхан, Сара путешествовала по Шио в поисках места, где она смогла бы выковать меч из когтя Ургаша, который он потерял при ударе. Так был создан печально известный "Меч принуждения", позволяющий владельцу управлять умами демонов.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

1: +3 Лидерство

2: Несчастье – Удача вражеских существ уменьшается на 3 ед.

3: +5 Физическая сила

4: Освящение – Восстанавливает 5% начального здоровья у всех дружественных существ и

наносит всем вражеским существам урон (Огонь) в размере 5% начального здоровья.

(Зарядов: 1)

5: Освящение (улучшенное) – "Освящение" также заставляет врагов пропустить ход.

Местонахождение:

пока недоступен

В 104 г. эры Седьмого Дракона рыцари Дракона образовали тайный орден и основали Скрытые дома. Каждая из этих

крепостей, созданных для сохранения учения Седьмого Дракона, стала домом для группы братьев ордена под началом одного командора,

и является местом посвящения для тех, кто может превращаться в дракона. Каждый из Скрытых домов владеет своим священным мечом, но есть один меч, более могущественный, чем остальные, которым владел сам Сар-Бадон. Со дня основания первого из Скрытых домов этот меч воплощает в себе два основополагающих принципа рыцарей Дракона: священный долг по освоению превращения в дракона и беспрекословное подчинение старшим. Два века спустя, в 330 г. эры Седьмого Дракона, командором Скрытого дома, основанного Сар-Бадоном, была Салиенор. Подобно большинству рыцарей Дракона, во время Первого Затмения она покинула обитель, чтобы оказать помощь в войне с демонами. Салиенор пала в бою, а ее меч был утерян. Позже его нашли простые люди, и он переходил от воина к воину, побывав в руках величайших бойцов всех рас Асхана. Этот меч получил название "Пламенный язык дракона", и носит его по сей день.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

d19a4624a671.jpg

1: +3 Магическая сила

2: Жизненная сила – Увеличивает максимальное здоровье дружественных существ на 3%.

3: +5 Фортуна

4: Осушение – Наносит целевому отряду 400(+level) ед. урона (Тьма) и восстанавливает всем

дружественным отрядам столько же ед. здоровья. (Зарядов: 1)

5: Осушение (улучшенное) – "Осушение" восстанавливает Mana ед. маны героя.

Mana = 10% урона, нанесенного умением.

Местонахождение:

5 кампания - 1 миссия "Ангел, ангел, жгучий страх". Победить героя Тор-Берита юго-восточнее стартового города.

За долгую историю Асхана несколько клинков носили имя "Пожиратель душ", и все из них считались мрачными символами

смерти и разрушения. В мире, где перерождение реально, опасность вечного заключения души в предмете из холодной стали поистине

ужасает. Данный клинок был изготовлен из косы архидемона, убитого в бою в те времена, когда эти жуткие создания вели армии Ургаша. Его лезвие способно захватить любую душу, включая душу демона. Клинок стал переходящим призом для амбициозных князей демонов, и

очень часто их же погибелью, так как всегда находился способ обратить страшную силу клинка против его же владельца. К счастью, в Шио, где ничто не постоянно, действие клинка оказалось лишь временным. Любая пойманная душа рано или поздно освобождалась, чтобы

заново воплотиться в виде беса. Через какое-то время сами демоны стали бояться клинка, сочтя его слишком опасным, и только самые

склонные к мазохизму демоны на службе Владыки Боли продолжают им пользоваться.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

eb565dfc03eb.jpg

1: +3 Магическая сила

2: +30 Макс. уровень маны

3: +5 Магическая защита

4: +10 Мана в день

5: Нацелить магию – Действенность первого заклинания, сотворенного героем в каждой

битве, повышается на 100%.

Местонахождение:

эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

Этот древний посох старше большинства цивилизаций Асхана: многие верят, что его создали Шантири, чья культура была уничтожена во время Войн Древних, когда на мир обрушивались разрушительные силы воюющих между собой ангелов и Безликих. Во все времена маги и ученые сражались с целью заполучить этот артефакт, а получив – старались разгадать его тайну и понять, что он символизирует. Большинство соглашалось, что шесть змей на верхушке обозначают шестерых Богов-Драконов, но споры о том, что значат четыре кристалла в их пасти, не утихают до сих пор. Чаще всего сходятся на том, что это символ времен года. Два змея в нижней части посоха могут символизировать Асху и Ургаша. Кристалл же, который они вдвоем держат – до сих пор загадка. Некоторые утверждают, что он означает равновесие самого Асхана, а вся композиция – что Порядок не может существовать без Хаоса.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

6a63fe4f7544.jpg

1: Родство с Воздухом – Увеличивает магическую силу (Воздух) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воздуха на 10%.

2: +3 Физическая сила

3: Оковы – На всех летающих существ противника в начале битвы накладываются "Оковы".

4: +5 Магическая сила

5: Громоотвод – Наносит 780/900/1035(+stats) ед. урона (Воздух) сильнейшему вражескому

отряду в течение 3 ходов. Цель также впадает в "оцепенение". (Зарядов: 1)

Местонахождение:

6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Кто сильнее, тот и прав» - Путь Крови. Победить повстанцев во главе с Айрини (жёлтые на юго-западе).

Орки с островов Пао поклоняются могущественному духу – птице грома, воплощению Отца-Неба. Согласно их мифологии,

птица грома обитает на одиноких пиках, вечно укутанных грозовыми облаками. Следуя за своим видением, шаман Вайтири однажды отправилась искать гнездо легендарной птицы. Вооруженная только веслом, она на маленькой лодке вошла в неутихающий шторм. Она нашла одинокий пик и стала взбираться на него. Подъем занял три дня, но она добралась до вершины, и там обнаружила птицу грома. Величественная птица была разгневана, что ее побеспокоили, и взмахнула крыльями, усилив шторм вдвое. Вайтири воткнула свое весло в расщелину, закрыла глаза и обратилась с молитвой к Матери-Земле. Птица грома кричала и билась в гневе, но все вызванные ей молнии попадали в весло, а не в шамана. В конце концов птица сама бросилась на дерзкую гостью, чтобы разорвать ее на куски своим клювом. Но все удары тоже падали на весло, и ни один не достиг цели. Когда все стихло, и Вайтири открыла глаза, она поняла, что потеряла зрение. Это была цена за укрощение птицы грома.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

1: Очищение – Рассеивает все ослабляющие воздействия, наложенные на целевой

дружественный отряд, или усиливающие воздействия, наложенные на целевой вражеский

отряд. (Восстановление: 1)

2: +4 Магическая защита

3: Пелена порчи – Уменьшает урон, наносимый выстрелами врагов, на 10%.

4: +4 Магическая защита

5: Медиум – "Очищение" восстанавливает у героя 20 ед. маны.

Местонахождение:

карта "Сердце Кошмаров" - эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

В конце Эпохи Мифов Асха, израненная и терзаемая кошмарами, которые наслал ее брат Ургаш, стала искать помощи от своих детей. Единственной, кто могла облегчить ее страдания, была Маласса, Дракон Тьмы. Их встреча была тайной, и состоялась на пустынном

острове в архипелаге нагов. Пока Шаласса омывала раны Асхи священной водой, Маласса избавляла ее от кошмаров. Эти кошмары,

бывшие отражением агонии Асхи, были настолько могущественны, что не развеялись, а превратились в отдельное существо, которое

назвали Матерью Намтару. Шаласса, Дракон Воды, ощутила всю тьму этого создания, и создала саркофаг, чтобы защитить мир от этой отравы. Через некоторое время этот саркофаг стал храмом нагов. Чтобы не дать ужасному созданию расти, Шаласса способствовала созданию посоха, названного Посохом Очищения, который очищал кошмарную ауру просачивающуюся из грота.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

0ec0dae4af79.jpg

1: Родство с Водой – Увеличивает магическую силу (Вода) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Воды на 10%.

2: +30 Макс. уровень маны

3: Зов глубин – Призывает на поле боя приливную волну, которая наносит 230 ед. урона

(Вода) всем вражеским отрядам. Все малые вражеские существа отбрасываются на две

клетки. (Зарядов: 1)

4: +5 Магическая защита

5: Ледяной барьер – В начале боя все дружественные существа защищаются ледяным

барьером. Этот барьер поглощает 0 ед. урона и действует 4 хода.

На атакующих накладывается влияние "замерз".

Местонахождение:

4 кампания - 1 миссия "Прах и ярость". Охраняется элементалями воды.

Как и сама Асха, Боги-Драконы обладают несколькими аспектами. Шаласса – не исключение: она может быть как благожелательным морем, источником жизни, так и разрушительными волнами, сметающими все. Этот второй, разрушительный аспект Шалассы считается в империи нагов еретическим, и поклонение ему запрещено. Но иногда кто-то из жемчужных жриц слышит клич тьмы, исходящий из глубин, и решает служить ему. Когда такую ересь обнаруживают, провинившиеся жемчужные жрицы изгоняются из страны нагов. Эти опасные создания, живущие на дальних островах и в затопленных руинах, называются медузами. Хотя обычно медузы одиноки, иногда они присоединяются к пиратам или сбиваются в маленькие секты. Они могут объединять свои силы, вызывая вихри и цунами, которые уничтожают торговые корабли или прибрежные поселения. Посох приливов когда-то принадлежал предводительнице такого культа. Когда известный охотник за головами Хамато выследил и обезглавил ее, он взял посох в качестве сувенира.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

4fe7303f91e2.jpg

1: +3 Магическая сила

2: Проклятие лича – Уменьшает максимальное здоровье врагов на 3%.

3: Воля лича – Снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.

4: Сила лича – Уменьшает магическую защиту врагов на 10%.

5: Передать жизнь – Герой перекачивает энергию живых врагов своим существам: 50%

урона, нанесенного ударами и умениями героя, передается целевому дружественному

отряду в виде здоровья. Действует до конца битвы. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

2 кампания - 3 миссия "Рассвет со всех сторон". Посох охраняется Владыками Демонов в конце.

Знаменитый лич Сандро изготовил этот посох в первые годы существования Паучьего культа. Сандро был не только умелым

магом, но и талантливым ремесленником и алхимиком. Он применил все свои знания, чтобы создать этот посох, одно из самых ужасных

оружий, доступных некроманту. Этот посох предназначался для усиления и без того незаурядных способностей Сандро, делая его,

фактически, самым сильным некромантом в мире. Хотя Сандро и был одним из первых последователей Белкета, он следовал собственным амбициям и создал особое течение в рамках Паучьего культа. Когда Белкет осознал, что козни Сандро угрожают стабильности новой религии, он решил изгнать непокорного лича, отобрав предварительно посох. Творение Сандро до сих пор служит некромантам, но никому из них пока не удалось воспользоваться всей той силой, какой обладал его создатель. Что же касается самого Сандро, то он отправился в неизвестные края, и так и не вернулся... пока еще.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

b615af6b1897.jpg

1: Склонность к Изначальной магии – Увеличивает магическую силу (Изначальная магия) на

5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Изначальной магии на 10%.

2: +5 Мана в день

3: Мастер магии – Действенность заклинаний героя увеличивается на 3 хода. на 30%.

(Зарядов: 1)

4: +5 Магическая сила

5: Мастер магии (улучшенное) – Действенность заклинаний героя, умений и ударов существ

увеличивается на 3 хода. на 30%.

Местоположение:

пока недоступен

Сар-Аггрет был одним из семи учеников Сар-Илама. Вместе с остальными учениками он основал первый из Семи Городов, и до

конца своей долгой жизни возглавлял первую Академию Магии. Сар-Аггрет был скромным человеком, несмотря на колоссальный

магический талант. Он не так знаменит, как Сар-Исса или Сар-Шаззар, но его помнят как хорошего и строгого учителя. Сегодня посох Сар-Аггрета, вырезанный из рога единорога и украшенный тонкой гравировкой, – старый и могущественный артефакт. На нем нанесена печать великого мага, "Око премудрости". Этот символ позже стал применяться всей Академией, а сегодня используется магами по всему Асхану. Глаз, заключенный в кресте вечной жизни, является как символом поиска знания, так и призывом ко всем магам следовать по пути Сар-Илама к достижению высших сфер существования.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

4c92f3f75548.jpg

1: Магия (Тьма) – Увеличивает магическую силу (Тьма) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Тьмы на 10%.

2: +5 Инициатива

3: Осушение маны – 20% маны, потраченной вражеским героем, пополняет ману вашего

героя.

4: +5 Магическая сила

5: Капкан времени – Помещает на поле боя ловушку. Первый вражеский отряд,

наступивший на нее, попадает под влияние "Остановки времени" и пропускает 2 хода.

"Остановка времени" не развеивается при нападении. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

2 кампания - 1 миссия. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда был старт).

У большинства "Похититель душ" вызывает ужас, но некроманты считают его предметом невиданной красоты. Его древко выполнено из сумеречной стали, а навершие вырезано из рога неуловимого ониксового оленя, который, как многие верят, обитает одновременно в мире материальном и мире духов. Согласно легенде, создателем посоха был один из первых вампиров. Он так сильно любил одну женщину, что не мог забыть ее и через много лет после ее смерти. Даже яд намтару не заставил его забыть утраченную любовь. Каждую ночь ее дух являлся ему, и этого духа невозможно было изгнать, так как он существовал только в его воображении. Стремясь снова увидеть ее, вампир создал посох, который позволил бы ему вернуться в то время, когда она была еще жива. Он не мог к ней прикоснуться, но мог видеть ее. Это было пыткой, но он был доволен. Он стал проводить все больше времени в прошлом, и даже прекратил пить кровь, и яд намтару стал разъедать его изнутри. Когда его тело разрушилось, его дух впитался в посох. Там он остается и по сей день, оплакивая давно ушедшие времена.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

9a4dc8952dcf.jpg

1: +5 Инициатива

2: Охлаждающий удар – От ударов героя жертвы "замерзают".

3: +5 Фортуна

4: Желание Кирина – Увеличивает дальность передвижения дружественных существ на 1.

5: Мистическая волна – Телепортирует дружественный отряд в другое место. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

пройти квест с войной Нагов в игре Heroes: Kingdoms. Дается ключ для разблокировки.

В конце Эпохи Мифов Шаласса, Дракон Воды, подобно своим братьям и сестрам, оставила материальный мир Асхана. Оставляя свое физическое тело, Шаласса прошла преобразование, высвободившее священные воды из ее тела. Воды Шалассы пролились на изувеченную землю Асхана и стали священным озером, вокруг которого на следующее утро возникли взрослые деревья и цветы. Это событие, известное как Великое Омовение, положило начало ритуалу, который и сегодня выполняют наги. Они охраняют пруд как священное место, куда великие художники и ремесленники архипелага приходят, чтобы почтить последний труд Шалассы. В воды пруда в качестве жертвоприношений опускают бесценные творения лучших мастеров. Но есть один предмет, предназначенный Шалассе, который никогда не был принесен ей в жертву, и о нем рассказывают множество историй. Легендарный шелковый меч был выкован на берегу пруда и стал венцом труда шести поколений оружейных мастеров, которые приложили все свое искусство, чтобы создать клинок, достойный Шалассы.

В 130 г. эры Седьмого Дракона мастер Тайси закончил работу над "Совершенным шелковым мечом", но, снедаемый гордыней и жадностью, не смог предать его забвению в водах пруда, и сбежал вместе с клинком. Стражи священного пруда и сегодня, четыреста лет спустя, ищут легендарный меч, а Шаласса все еще ждет своего подарка.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

dba4f33975f2.jpg

1: +3 Физическая защита

2: Железная воля – Дружественные существа невосприимчивы к влияниям, понижающим

физический урон и физическую защиту.

3: +5 Физическая сила

4: Гнев орков – Целевой дружественный отряд имеет возможность наносить

дополнительный удар в течение 2 ходов. (Зарядов: 1)

5: Гнев орков (улучшенный) – "Гнев орков" позволяет целевому отряду наносить ответные

удары без ограничений.

Местонахождение:

6 кампания - 2 миссия "Хороший, плохой, кровавый". Задание «Поворотный момент». За 4 месяца надо выполнить задание «Кто сильнее, тот и прав», либо «Мы пойдём другим путём».

Орки были созданы в 330 г. эры Седьмого Дракона, чтобы бороться с вторжением демонов. Но, несмотря на их вклад в борьбу, маги сделали их своими рабами. В 467 г. эры Седьмого Дракона орки решили, что с них хватит, и в Шахибдия великий вождь Малатуа начал восстание. Он объявил, что с этого момента орки не желают иметь ничего общего с драконами, и не будут им ни служить, ни поклоняться. Малатуа повел группу восставших в лаборатории, и там они нашли клетки с уродливыми существами, которые появились в результате

неудачных экспериментов и над которыми проводились жестокие эксперименты. В ярости от этой находки, Малатуа освободил своих

"братьев" и выпустил их в город, добавив ужаса к восстанию. Маги до сих пор помнят ту жуткую ночь, из-за которой Шахибдию называют

"городом, где магия никогда не спит". К рассвету маги восстановили контроль над городом и уничтожили повстанцев. Малатуа погиб, сжимая окровавленный тесак. Но его смерть не была напрасной: многие орки бежали, и вскоре восстание распространилось на все Семь Городов. Годы спустя Куньяк, сын Малатуа, продолжил его борьбу за свободу.

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

c990e7e0b936.jpg

1: Родство с Землей – Увеличивает магическую силу (Земля) на 5 ед.

Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Земли на 10%.

2: +30 Макс. уровень маны

3: Ветры скорости – +1 ед. к дальности передвижения дружественных ходящих существ.

4: +5 Магическая сила

5: Ветры магии – Каждый раз, когда герой творит заклинание, случайный отряд врага в

течение 3 ходов получает урон в размере затрат маны на данное заклинание, умноженных на

10.

Местонахождение:

Алтарь Пожеланий, Платиновый ранг (40 уровень), 6000 монет династии

Гоблины всегда считались низшими, вырожденными существами, так как появились в результате неудачного эксперимента. Их так презирали, что их уничтожали волшебники даже из тех лабораторий, в которых они были созданы. Один старый маг по имени Салим-

Седул, питавший привязанность к сирым и убогим, позволил нескольким гоблинам убежать. Это путешествие первой группы гоблинов

стало важнейшей частью их мифологии под названием "Паломничество Седула". Бату был одним из тех, кто участвовал в этой легендарной одиссее, и стал для гоблинов тем, кем Куньяк стал для орков. После смерти он превратился в духа-защитника гоблинов, и его верные последователи сделали короткий посох, вырезав на нем черты Бату. Этот артефакт стал символом надежды и напоминанием, что гоблины и орки всегда готовы сражаться за свободу, доставшуюся им такой ценой.

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

cb4ca7fe4dc3.jpg

1: +5 Инициатива

2: Охлаждающий удар – От ударов героя жертвы "замерзают".

3: +5 Фортуна

4: Желание Кирина – Увеличивает дальность передвижения дружественных существ на 1.

5: Мистическая волна – Телепортирует дружественный отряд в другое место. (Зарядов: 1)

Местонахождение:

4 кампания - 2 миссия "Поражения и победа". Задание «Кирин» Клан Хосино получил название в честь своего основателя, легендарного дайме Хосино. На третий день после рождения его сын заболел. Жрица Шалассы, осмотрев ребенка, сказала, что он не доживет до утра. Оставалась только одна надежда: до рассвета доставить младенца на остров, где жили духи ручьев. Единственный способ успеть туда добраться – призвать на помощь кирина, быстрейшего существа в империи. Дайме знал цену: кто оседлает кирина, умрет. Но он ни секунды не колебался и принял это условие. Привязав младенца к своей груди, за несколько часов верхом на кирине он пересек море, отделявшее его от острова. Когда первые лучи солнца коснулись волн, Хосино вверил новорожденного сына заботам духов ручьев, и они вернули ему здоровье. После этого дайме провел свой последний день, прижимая сына к сердцу, чтобы наиболее полно насладиться последними часами с ним. Когда солнце скрылось за горизонтом, дайме пришел к кирину и мгновенно растворился в воде. Только его шелковый меч, закаленный храбростью и самопожертвованием, остался лежать на земле. Владеть этим мечом – великая честь, но пользуются им только в самые трудные времена.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Уровни Династии

Спойлер
1953aa.png3822aaaa.jpg

1561Bezymyannyi.jpg4571Bezymyannyi_1.jpg

1703Bezymyannyi_2.jpg

1545Bezymyannyi_3.jpg

4175Bezymyannyi_4.jpg

3765Bezymyannyi_5.jpg

Портреты (героев), которые вы можете использовать в своем профиле:

4147Bezymyannyi_6.jpg

Титулы, которые вы можете показывать в своем профиле:

6870Bezymyannyi_7.jpg

 

Спойлер

 

 

9137Bezymyannyi_8.jpg

8162Bezymyannyi_9.jpg

Портреты (юнитов), которые вы можете использовать в своем профиле:

4481Bezymyannyi_10.jpg

Титулы, которые вы можете показывать в своем профиле:

4846Bezymyannyi_11.jpg

 

Спойлер

 

 

8318Bezymyannyi_1.jpg

4342Bezymyannyi.jpg

Династическое оружие:

6079Bezymyannyi_2.jpg

Портреты (юнитов), которые вы можете использовать в своем профиле:

2974Bezymyannyi_3.jpg

Титулы, которые вы можете показывать в своем профиле:

5057Bezymyannyi_4.jpg

 

Спойлер

 

 

5209Bezymyannyi_1.jpg

Династическое оружие "Клинок ассасина" :

5504Bezymyannyi_1.jpg

Портреты (юнитов), которые вы можете использовать в своем профиле :

1869Bezymyannyi_11.jpg

Титулы, которые вы можете показывать в своем профиле:

2104Bezymyannyi_23.jpg

 

Спойлер

 

 

4625Bezymyannyi_1.jpg

Династическое оружие "Тотем Бату" :

8552Bezymyannyi.jpg

Остальной инфы о посохе у меня пока что нет. =(

Портреты (юнитов), которые вы можете использовать в своем профиле :

342Bezymyannyi.jpg

Титулы, которые вы можете показывать в своем профиле:

2944Bezymyannyi_1.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44048

Лучшие авторы в этой теме

  • Konig

    2

  • ryazanov

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...