Место действия TES VI - Страница 8 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место действия TES VI

Место действия TES VI  

226 голосов

  1. 1. сабж

    • Бретонско-оркский Хай Рок
      39
    • Ниггеррский Хаммерфелл
      27
    • Ымперский Сиродил
      14
    • Снова Скайрим, о да
      4
    • Залитый лавой и аргнонианами Морровинд
      4
    • Босмерский Валенвуд
      17
    • Кошачий Эльсвейр
      36
    • Ящерское Чернотопье
      17
    • Талморский Сомерсет
      43
    • Другое
      13


Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

Где бы вы хотели увидеть шестую часть серии?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Вообще в процедурной генерации пещер есть большой потенциал, но только если они будут генерироваться прямо в игре. Типа как в roguelike играх. Но сам мир Сиродиила, этот бесконечный копипастный лес Облы был скучным.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Эмилька
Готика тут каким боком?

))ну просто пофантазировал

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Вообще в процедурной генерации пещер есть большой потенциал, но только если они будут генерироваться прямо в игре. Типа как в roguelike играх. Но сам мир Сиродиила, этот бесконечный копипастный лес Облы был скучным.

Да, но не с современным развитием ИИ. Потому что дали ему определенные алгоритмы, он надорвался, но все таки что то смог создать. Надо либо алгоритмы четче писать, либо делать всё вручную . Вот Морровинд был сделан вручную, потому атмосферность присущая только ему, стала объектом эталона у многих олд геймеров.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

fursh
Вообще в процедурной генерации пещер есть большой потенциал, но только если они будут генерироваться прямо в игре. Типа как в roguelike играх. Но сам мир Сиродиила, этот бесконечный копипастный лес Облы был скучным.

Ну и получится 100500 похожих друг на друга локаций как в DA2. В скайриме же пещеры довольно интересные, через стелс и их можно проходить несколько раз разными способами без потери интереса.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Я за все локации.. хочу огромную карту и тысячи куэстов.

Ссылка на комментарий

Чего я хочу? В основной игре Тамприэль. Весь. Целиком. НУ а дополнениях Йокуда, Трас, Пиандорея, Акавир и Атмору.

Ссылка на комментарий

Iviom

Даёшь продвинутый конструктор заклинаний и улучшенную физику, чтобы ломать окружения файрболлами.

Ссылка на комментарий

Scald

Новой The Elder Scrolls Нам Ещё Долго Не Видать

На недавно завершившейся выставке gamescom 2015 главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пообщался с интернет-ресурсом Dualshockers и принёс не самые радужные вести для поклонников серии The Elder Scrolls.

По словам разработчика, пройдёт «очень много времени», прежде чем издательство анонсирует следующую игру про «Древние свитки». А всё потому, что сейчас девелоперы заняты по самое не балуй.

Как говорит Хайнс, если в ближайшей — и более отдалённой — перспективе Bethesda и упомянет слова Elder и Scrolls в одном предложении, то исключительно в связи с пополнением мультиплеера The Elder Scrolls Online, который всего пару месяцев назад настиг PlayStation 4 и Xbox One в виде Tamriel Unlimited. Ну или в свете фритуплейной The Elder Scrolls: Legends, недавно анонсированного ответа карточной Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard Entertainment.

Между тем Bethesda планирует сконцентрировать всё своё внимание на стремительно приближающемся релизе Fallout 4. Как-никак, авторы обещают нам более 400 часов контента в открытом постапокалиптическом мире, и им нужно сильно постараться, чтобы не облажаться прямо на старте 10 ноября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Близзарды ушли в онлайн... Беседка уходит в онлайн... Пичалька для РПГ.

Ссылка на комментарий

Только Хай-Рок, только хардкор, лазить по горам и всевозможным пустыням. А если честно то либо Скойрим или Хай-Рок будет в ТЕС 6.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Новой The Elder Scrolls Нам Ещё Долго Не Видать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ладно.

Когда была прошлогодняя утечка по фоллауту, они тоже ушли в глубокий отказ и рассказывали про "n-ое число лет" и "большую загруженность".

Ссылка на комментарий

Katsutie
Да ладно.

Когда была прошлогодняя утечка по фоллауту, они тоже ушли в глубокий отказ и рассказывали про "n-ое число лет" и "большую загруженность".

Наверное просто закладывают риски по срокам, чтобы не облажаться говорят n лет, а потом выпускают через два года, хотя возможно сами планировали через год.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

а меж тем в сети регулярно проскакивают новости о неком The Elder Scrolls VI: Alliance of peace.

Думаю, что года через 2-3 мы увидим совершенно новые Древние свитки, учитывая нарастающую скорость развития комп. технологий.

Впрочем, обязательно должны быть эльфы, злодей, солдаты дворца...ну вы понели.

Я уже джва года хочу такую игру.:((

Ссылка на комментарий

Играю в TES Online. Интерес к игре у людей падает, и очевидно разработчики теряют прибыли. Так что разработка TES VI может быть не только источником разового дохода, но и способом насытить новыми пользователями свой онлайн-проект. Быстро пройдя 100-150 часовую компанию в TES VI, люди захотят продолжения, и пойдут в TES Online. Ну или шестые свитки могут стать базой для разработки TES Online 2. Так что думаю надежда увидеть шестую серию игры в ближайшие 2 года есть.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Играю в TES Online. Интерес к игре у людей падает, и очевидно разработчики теряют прибыли. Так что разработка TES VI может быть не только источником разового дохода, но и способом насытить новыми пользователями свой онлайн-проект. Быстро пройдя 100-150 часовую компанию в TES VI, люди захотят продолжения, и пойдут в TES Online. Ну или шестые свитки могут стать базой для разработки TES Online 2. Так что думаю надежда увидеть шестую серию игры в ближайшие 2 года есть.

Я играл в ТЕС Онлине. Носятся толпы народу. Нет атмосферности. Это не ТЕС.((( Это отдельная игра.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Надеюсь на Хаммерфелл или Чернотопье.

Ссылка на комментарий

хотелось бы всю империю. но это вряд ли(...... я в Скайрим одну партию почти два месяца играл, а с целой империей наверно год пришлось бы )

Ссылка на комментарий

Если будет ТЕС VI, скорее всего будет Сомерсет и Валленвуд, историю с Талморским Доминионом нужно ведь как-то закончить.

Ссылка на комментарий

mr_john

Эш кинг уже объяснял, что будет Хаммерфелл 90% и я не вижу причин ему не верить. Точнее так: я не вижу причин, по которым Хаммерфелл проигрывал бы другим местам.

Ссылка на комментарий

Вообще в процедурной генерации пещер есть большой потенциал, но только если они будут генерироваться прямо в игре. Типа как в roguelike играх. Но сам мир Сиродиила, этот бесконечный копипастный лес Облы был скучным.

Вы таки не поверите, но это уже было.

Даггерфолл: Огромная карта, по которой можно топать месяцами реального времени (есть возможность быстрых перемещений, но если месье хотят атмосферности...), с сотнями процедурно генерируемых поселений, жители которых дают процедурно генерируемые квесты. И всё это ещё во времена пиксельной графики. Да, однотипные квесты, да отнотипная архитектура, да пустые пространства между городами, но чёрт возьми! - После этой игры в Морровинде чувствуешь себя так, словно тебя запихнули внутрь комикса: Тут стена, там стена, десяток поселений, населённых стражниками и квестовыми персонажами, ой, это вся игра?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60752

Лучшие авторы в этой теме

  • FireFox

    12

  • Yankee

    10

  • Воле Шойинка

    10

  • Apollo11

    7

  • Кастилиус

    6

  • Posuret

    6

  • Жора

    5

  • Dramon

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Ричард

    4

  • Лось

    4

  • Diplomate

    4

  • fursh

    4

  • DarkArcher

    3

  • Исмаил I

    3

  • SCORE

    3

  • AndreiZhinkin

    3

  • Scald

    3

  • mr_john

    3

  • Karlov

    3

  • MaslovRG

    2

  • Oven

    2

  • Drovosekas

    2

  • KoDer666

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...