Расы в Скайриме. - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Расы в Скайриме.

Расы.   

143 голоса

  1. 1. Какую расу предопочитаете?

    • Норды
      34
    • Бретонцы
      26
    • Орки
      7
    • Лесные эльфы
      9
    • Редгарды
      4
    • Каджиты
      13
    • Имперцы
      23
    • Высокие эльфы
      5
    • Темные эльфы
      16
    • Аргониане
      2


Рекомендованные сообщения

MaslovRG

Сабж.

+ Описания рас(взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

...Нажмите здесь!
 

races.jpg

Норды

Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Эти опытные воины особенно искусны в применении двуручного оружия. Кроме того, они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.

Начальные прибавки к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня

Таланты:

Сопротивление холоду 50% - способность

Боевой клич - особая способность

Норд на некоторое время обращает противников в бегство.

Бретонцы

Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью "Драконья кожа", позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.

Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.

Таланты:

Сопротивление магии 25% - способность

Драконья кожа - особая способность

Бретонец поглощает долю вражеских заклинаний в течение некоторого времени

Орки

Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

Начальные прибавки к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачарование.

Таланты:

Ярость берсерка - особая способность

В течение некоторого времени орк-берсерк получает половинный урон, а сам наносит двойной.

Лесные эльфы

Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы - отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия.

Таланты:

Сопротивление ядам и болезням 50% - способность

Приказ животным - особая способность

Животное временно становится союзником лесного эльфа.

Редгарды

Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность "Ярость боя".

Начальные прибавки к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение.

Таланты:

Сопротивление ядам 50% - способность

Ярость боя - особая способность

В течение некоторого времени запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее.

Каджиты

Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.

Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба.

Таланты:

Когти - способность

Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.

Ночное зрение - малая способность

Каджит способен видеть в темноте

Имперцы

Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность "Голос императора" позволяет им успокаивать врагов.

Начальные прибавки к навыкам: восстановление, разрушение, зачарование, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.

Таланты:

Имперская удача - способность

Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.

Голос императора - особая способность

Имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время.

Высокие эльфы

Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.

Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.

Таланты:

Высокое происхождение - способность

Постоянная добавка 50 единиц магии

Регенерация магии - особая способность

Магия восстанавливается быстрее в течение некоторого времени.

Темные эльфы

Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы - хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.

Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия.

Таланты:

Сопротивление огню 50% - способность

Гнев предков - особая способность

Темный эльф окружает себя огненным плащом, наносящим урон противникам, подошедшим слишком близко.

Аргониане

Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.

Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.

Сопротивление болезням 50% - способность

Водное дыхание - способность

Кора хиста - особая способность

Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.

[Cкрыть]

Лично я предпочитаю аргониан.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59

Аргониане , хаджиты и прочие мутанты - не по мне.

Сам предпочитаю человекоподобных, сейчас играю за босмера, стреляю с лука :)

Ссылка на комментарий

Аргониане , хаджиты и прочие мутанты - не по мне.
Ну, у кошаков классная фишка - ночное зрение. А вот ящерицы действительно - бррррр.
Ссылка на комментарий

Лично я некромантию прокачиваю, сам почти не сражаюсь, за меня это делают другие. Несмотря на то, что норд.

Ссылка на комментарий

Комедиант

Всегда играл за бретонцев, ещё с Даггерфола (эхъ).

А в Морровинде так вообще за них небольшой "чит" был. В игре можно было найти предмет называвшийся вроде "Сапоги ослепительной скорости" или как-то так - в общем они увеличивали скорость бега раза в 3-4, но одновременно накладывали слепоту на 100%. А так-как у бретонцев была 50% сопротивляемость к магии - у них всего-лишь экран притемнялся на 50%. Вот так я первый раз и пробегал всю игру на дикой скорости, не снимая эти шлёпки, хотя мои друзья их почти сразу выкидывали ввиду "бесполезности". =)

PS Надеюсь в будущих частях введут Акавир - хотелось бы посмотреть на Ка-по-тун и отомстить Цаэсси за Уриэля Септима Пятого! =)

Ссылка на комментарий

Жора
Ну, у кошаков классная фишка - ночное зрение. А вот ящерицы действительно - бррррр.

Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у бретонце, бусом к магии у альтмеров, берсерком орка и кличем норда.

Поскольку я магию презираю, мой выбор - орк и норд. Норд лучше тем, что у него сопр. к холоду есть. А орк имеет более сильную спецспособность.

Замечу, что способность орка берсерк распостраняется также и на лук! Что делает оров лучшими лучниками в Скайриме! Только представьте себе выстрелы из скрытности с бонусом в 6х в течении одной минуты! Её хватит, чтобы завалить целый лагерь врагов.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Альтмеры везде и всегда.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у эльфов, берсерком орка и кличем норда.

Защита от магии у бретонцев, ты путаешь. А вообще расы больше для ролевой составляющей. Все их "преимущества" к середине-концу игры полностью нивелируются.

Ссылка на комментарий

Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у эльфов, берсерком орка и кличем норда.

Бессмысленно спорить на эту тему. ИМХо

Есть такое понятие РПГ и законы D&D но их таки изнахратило популистское приставочное быдло. Та вот согласно тем отыгрыша и подбирался перс того или иного вида. А сегодня всё чисто внешние предпочтения и бантики на голове, ибо по настоящему ни на что это не влияет. Есть зелья и есть инчаты. колдуй вари брагу и пей и всё. так что просто декор не более эти все расы.

Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

Жора
Защита от магии у бретонцев, ты путаешь. А вообще расы больше для ролевой составляющей. Все их "преимущества" к середине-концу игры полностью нивелируются.

Я уже поправил. И кое-что добавил. Берсерк орка никуда не нивелируется.

Замечу, что способность орка берсерк распостраняется также и на лук! Что делает оров лучшими лучниками в Скайриме! Только представьте себе выстрелы из скрытности с бонусом в 6х в течении одной минуты! Её хватит, чтобы завалить целый лагерь врагов.

Он рулит, а кроме дамага ещё и живучесть даёт.

Всем советую попробовать орком пройти. Можно на мастере настящим badass быть. Дракон, который первый убивается как полнейшее мясо.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Комедиант
Я уже поправил. И кое-что добавил. Берсерк орка никуда не нивелируется.

Он рулит, а кроме дамага ещё и живучесть даёт.

Мой бретонец убивает Древнейшего дракона(мощнейшее неуникальное существо) с трёх ударов секиры. А друг, каджитом кинжалом с одного удара из скрытности. Не нивелируется, говоришь? =)

Ссылка на комментарий

SCORE

Играю за орка-воина.

Думал будет тестовый персонаж, но оказалось иначе :)

Ссылка на комментарий

Жора
Мой бретонец убивает Древнейшего дракона(мощнейшее неуникальное существо) с трёх ударов секиры. А друг, каджитом кинжалом с одного удара из скрытности. Не нивелируется, говоришь? =)

Это только через дыры в балансе. Орк 30 уровня при прочих равных (билд без магии) самый сильный дамагарь. Ровно вдвое более живучии и сильный итого в четыре раза более мощный! Назвать это косметической фичей нельзя.

Играю за орка-воина.

Думал будет тестовый персонаж, но оказалось иначе :)

Я тоже сначала только попробовать хотел. В результате забросил своего основного перса норда на 40м уровне. Играю орком с двуручным и тяжёлой бронёй.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Комедиант

Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).

Ссылка на комментарий

Yankee
Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).

Редгарды?

Ссылка на комментарий

Жора
Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).

Альтмер как самый высокий, но на счёт физического дамага это врёшь. Магия это разве физ дамаг? Орк больше выдаст.

Edit: к тому же орки вторые по росту ;) А Альтмеры дистрофики - они весят вдвое меньше других рас (а это вляет на падение и контузии), поэтому орк их просто ФУС РО ДА и они улетят за горизонт.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Комедиант
Альтмер как самый высокий, но на счёт физического дамага это врёшь. Магия это разве физ дамаг? Орк больше выдаст.

Имеется в виду не косметический внешний вид, а зашитый в код модификатор, к магии отношения не имеющий. Ещё раз дай ответ однозначный.

Это только через дыры в балансе. Орк 30 уровня при прочих равных (билд без магии) самый сильный дамагарь. Ровно вдвое более живучии и сильный итого в четыре раза более мощный! Назвать это косметической фичей нельзя.

Не дыры в балансе, а обычный энчантинг. Смысл в этих миллиметрах, если любое существо кроме драконов любым персонажем в итоге убивается с одного удара?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Да не бойтесь, скоро подтянутся мододелы, делающие имбовых мобов. В обле боссы в модах зачастую имели кучу хп+ отражение урона , тем самым доставляя невероятные проблемы моему персонажу 45 лвла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34548

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    11

  • Комедиант

    7

  • Yankee

    3

  • Royce_59

    3

  • sccs

    3

  • йцукенгшщз

    3

  • FireFox

    2

  • Zom

    2

  • Cы́роводка

    2

  • Oven

    2

  • Gorthauerr

    2

  • sid06

    1

  • GameForGame

    1

  • Gfm-89

    1

  • MaslovRG

    1

  • kalistor

    1

  • J.F.Murphy

    1

  • Cache

    1

  • s1berian

    1

  • Apollo11

    1

  • Hram

    1

  • Kreont

    1

  • Адмирал

    1

  • EugeneL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...