Расы в Скайриме. - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Расы в Скайриме.

Расы.   

143 голоса

  1. 1. Какую расу предопочитаете?

    • Норды
      34
    • Бретонцы
      26
    • Орки
      7
    • Лесные эльфы
      9
    • Редгарды
      4
    • Каджиты
      13
    • Имперцы
      23
    • Высокие эльфы
      5
    • Темные эльфы
      16
    • Аргониане
      2


Рекомендованные сообщения

MaslovRG

Сабж.

+ Описания рас(взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

...Нажмите здесь!
 

races.jpg

Норды

Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Эти опытные воины особенно искусны в применении двуручного оружия. Кроме того, они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.

Начальные прибавки к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня

Таланты:

Сопротивление холоду 50% - способность

Боевой клич - особая способность

Норд на некоторое время обращает противников в бегство.

Бретонцы

Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью "Драконья кожа", позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.

Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.

Таланты:

Сопротивление магии 25% - способность

Драконья кожа - особая способность

Бретонец поглощает долю вражеских заклинаний в течение некоторого времени

Орки

Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

Начальные прибавки к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачарование.

Таланты:

Ярость берсерка - особая способность

В течение некоторого времени орк-берсерк получает половинный урон, а сам наносит двойной.

Лесные эльфы

Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы - отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия.

Таланты:

Сопротивление ядам и болезням 50% - способность

Приказ животным - особая способность

Животное временно становится союзником лесного эльфа.

Редгарды

Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность "Ярость боя".

Начальные прибавки к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение.

Таланты:

Сопротивление ядам 50% - способность

Ярость боя - особая способность

В течение некоторого времени запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее.

Каджиты

Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.

Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба.

Таланты:

Когти - способность

Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.

Ночное зрение - малая способность

Каджит способен видеть в темноте

Имперцы

Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность "Голос императора" позволяет им успокаивать врагов.

Начальные прибавки к навыкам: восстановление, разрушение, зачарование, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.

Таланты:

Имперская удача - способность

Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.

Голос императора - особая способность

Имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время.

Высокие эльфы

Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.

Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.

Таланты:

Высокое происхождение - способность

Постоянная добавка 50 единиц магии

Регенерация магии - особая способность

Магия восстанавливается быстрее в течение некоторого времени.

Темные эльфы

Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы - хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.

Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия.

Таланты:

Сопротивление огню 50% - способность

Гнев предков - особая способность

Темный эльф окружает себя огненным плащом, наносящим урон противникам, подошедшим слишком близко.

Аргониане

Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.

Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.

Сопротивление болезням 50% - способность

Водное дыхание - способность

Кора хиста - особая способность

Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.

[Cкрыть]

Лично я предпочитаю аргониан.

Изменено пользователем Maslov55

Закреплённые сообщения
Какую расу предопочитаете?
Смотря за какой класс играть.

Royce_59

Аргониане , хаджиты и прочие мутанты - не по мне.

Сам предпочитаю человекоподобных, сейчас играю за босмера, стреляю с лука :)


Аргониане , хаджиты и прочие мутанты - не по мне.
Ну, у кошаков классная фишка - ночное зрение. А вот ящерицы действительно - бррррр.

Лично я некромантию прокачиваю, сам почти не сражаюсь, за меня это делают другие. Несмотря на то, что норд.


А я себе убийцу со стелсом вкачал. :)


Комедиант

Всегда играл за бретонцев, ещё с Даггерфола (эхъ).

А в Морровинде так вообще за них небольшой "чит" был. В игре можно было найти предмет называвшийся вроде "Сапоги ослепительной скорости" или как-то так - в общем они увеличивали скорость бега раза в 3-4, но одновременно накладывали слепоту на 100%. А так-как у бретонцев была 50% сопротивляемость к магии - у них всего-лишь экран притемнялся на 50%. Вот так я первый раз и пробегал всю игру на дикой скорости, не снимая эти шлёпки, хотя мои друзья их почти сразу выкидывали ввиду "бесполезности". =)

PS Надеюсь в будущих частях введут Акавир - хотелось бы посмотреть на Ка-по-тун и отомстить Цаэсси за Уриэля Септима Пятого! =)


Жора
Ну, у кошаков классная фишка - ночное зрение. А вот ящерицы действительно - бррррр.

Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у бретонце, бусом к магии у альтмеров, берсерком орка и кличем норда.

Поскольку я магию презираю, мой выбор - орк и норд. Норд лучше тем, что у него сопр. к холоду есть. А орк имеет более сильную спецспособность.

Замечу, что способность орка берсерк распостраняется также и на лук! Что делает оров лучшими лучниками в Скайриме! Только представьте себе выстрелы из скрытности с бонусом в 6х в течении одной минуты! Её хватит, чтобы завалить целый лагерь врагов.

Изменено пользователем Жора

йцукенгшщз

Альтмеры везде и всегда.


Комедиант
Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у эльфов, берсерком орка и кличем норда.

Защита от магии у бретонцев, ты путаешь. А вообще расы больше для ролевой составляющей. Все их "преимущества" к середине-концу игры полностью нивелируются.


Наоборот имхо. Ночное зрение нафиг оно? Ни одной по настоящему тёмной пещеры в игре нет. В Обле ещё как-то пригождалось, а в Скайриме и так светло. Где же нужно нырять на продолжительное время есть несколько мест. Поэтому водное дыхание круче ночного зрения.

Хотя ни одно из этих способностей не сравнится по пользе с защитой от магии у эльфов, берсерком орка и кличем норда.

Бессмысленно спорить на эту тему. ИМХо

Есть такое понятие РПГ и законы D&D но их таки изнахратило популистское приставочное быдло. Та вот согласно тем отыгрыша и подбирался перс того или иного вида. А сегодня всё чисто внешние предпочтения и бантики на голове, ибо по настоящему ни на что это не влияет. Есть зелья и есть инчаты. колдуй вари брагу и пей и всё. так что просто декор не более эти все расы.

Изменено пользователем Zom

Жора
Защита от магии у бретонцев, ты путаешь. А вообще расы больше для ролевой составляющей. Все их "преимущества" к середине-концу игры полностью нивелируются.

Я уже поправил. И кое-что добавил. Берсерк орка никуда не нивелируется.

Замечу, что способность орка берсерк распостраняется также и на лук! Что делает оров лучшими лучниками в Скайриме! Только представьте себе выстрелы из скрытности с бонусом в 6х в течении одной минуты! Её хватит, чтобы завалить целый лагерь врагов.

Он рулит, а кроме дамага ещё и живучесть даёт.

Всем советую попробовать орком пройти. Можно на мастере настящим badass быть. Дракон, который первый убивается как полнейшее мясо.

Изменено пользователем Жора

Комедиант
Я уже поправил. И кое-что добавил. Берсерк орка никуда не нивелируется.

Он рулит, а кроме дамага ещё и живучесть даёт.

Мой бретонец убивает Древнейшего дракона(мощнейшее неуникальное существо) с трёх ударов секиры. А друг, каджитом кинжалом с одного удара из скрытности. Не нивелируется, говоришь? =)


SCORE

Играю за орка-воина.

Думал будет тестовый персонаж, но оказалось иначе :)


Жора
Мой бретонец убивает Древнейшего дракона(мощнейшее неуникальное существо) с трёх ударов секиры. А друг, каджитом кинжалом с одного удара из скрытности. Не нивелируется, говоришь? =)

Это только через дыры в балансе. Орк 30 уровня при прочих равных (билд без магии) самый сильный дамагарь. Ровно вдвое более живучии и сильный итого в четыре раза более мощный! Назвать это косметической фичей нельзя.

Играю за орка-воина.

Думал будет тестовый персонаж, но оказалось иначе :)

Я тоже сначала только попробовать хотел. В результате забросил своего основного перса норда на 40м уровне. Играю орком с двуручным и тяжёлой бронёй.

Изменено пользователем Жора

Комедиант

Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).


Yankee
Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).

Редгарды?


Жора
Кстати, объявляю мини-конкурс! :)

Кто первым даст правильный ответ на то, какая раса самая сильная в плане физической атаки, самая быстрая в плане бега и самая высоко-прыгающая (одна и та же) получит от меня плюс (т.к. фин. система заблокирована).

Альтмер как самый высокий, но на счёт физического дамага это врёшь. Магия это разве физ дамаг? Орк больше выдаст.

Edit: к тому же орки вторые по росту ;) А Альтмеры дистрофики - они весят вдвое меньше других рас (а это вляет на падение и контузии), поэтому орк их просто ФУС РО ДА и они улетят за горизонт.

Изменено пользователем Жора

Комедиант
Альтмер как самый высокий, но на счёт физического дамага это врёшь. Магия это разве физ дамаг? Орк больше выдаст.

Имеется в виду не косметический внешний вид, а зашитый в код модификатор, к магии отношения не имеющий. Ещё раз дай ответ однозначный.

Это только через дыры в балансе. Орк 30 уровня при прочих равных (билд без магии) самый сильный дамагарь. Ровно вдвое более живучии и сильный итого в четыре раза более мощный! Назвать это косметической фичей нельзя.

Не дыры в балансе, а обычный энчантинг. Смысл в этих миллиметрах, если любое существо кроме драконов любым персонажем в итоге убивается с одного удара?


йцукенгшщз

Да не бойтесь, скоро подтянутся мододелы, делающие имбовых мобов. В обле боссы в модах зачастую имели кучу хп+ отражение урона , тем самым доставляя невероятные проблемы моему персонажу 45 лвла.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35154

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    11

  • Комедиант

    7

  • Yankee

    3

  • Royce_59

    3

  • sccs

    3

  • йцукенгшщз

    3

  • FireFox

    2

  • Zom

    2

  • Cы́роводка

    2

  • Oven

    2

  • Gorthauerr

    2

  • sid06

    1

  • GameForGame

    1

  • Gfm-89

    1

  • MaslovRG

    1

  • kalistor

    1

  • J.F.Murphy

    1

  • Cache

    1

  • s1berian

    1

  • Apollo11

    1

  • Hram

    1

  • Kreont

    1

  • Адмирал

    1

  • EugeneL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...