Открытая бета русской версии - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Открытая бета русской версии

Рекомендованные сообщения

starfighter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:

Изменено пользователем starfighter
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Всегда пользовался такими названиями в играх при не имении русского:штурмовик, тактический бомбардировщик и стратегический бомбардировщик. 1е работали на линии фронта вторые захватывали еще и часть тыла, а третьи работали по глубокому тылу по промке, складам и крупным жд узлам и портам.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Всегда пользовался такими названиями в играх при не имении русского:штурмовик, тактический бомбардировщик и стратегический бомбардировщик. 1е работали на линии фронта вторые захватывали еще и часть тыла, а третьи работали по глубокому тылу по промке, складам и крупным жд узлам и портам.

Да но в данной игре скоростные, пикирующие, ночные, двухмоторные бомбардировщики и штурмовики объеденены в один класс, а двух и четырехмоторные(с бомбовой нагрузкой более 1000кг) в другой. И целей для стратегических бомбардировщиков нет (не уничтожаются мосты, склады, ЖД станции и заводы), а они выполняют роль непосредственной поддержки.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Да но в данной игре скоростные, пикирующие, ночные, двухмоторные бомбардировщики и штурмовики объеденены в один класс, а четырехмоторные в другой. И целей для стратегических бомбардировщиков нет (не уничтожаются мосты, склады, ЖД станции и заводы), а они выполняют роль непосредственной поддержки.

Ну как это "не выполняют"? Еще как выполняют:

1. При атаке ключевых целей, наносят противнику урон в престиже (читать, урон промышленности и населению).

2. При атаке обычных городов и аэродромов могут убрать контроль над ними (сделать его нейтральным)

3. При атаке юнитов (в дополнение к предыдущим) наносят урон складам боеприпасов (есть шанс, что ammo у противника заметно снизится).

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Ну как это "не выполняют"? Еще как выполняют:

Юнкерс Ju 88 — многоцелевой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Один из самых универсальных самолетов войны: использовался как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и как часть летающей бомбы в проекте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Ju 88 обладал способностью к точечной доставке бомб, однако, несмотря на все модификации, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> оказывало большую нагрузку на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> самолета. В ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°. Самолет и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> были соответствующим образом модифицированны, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> убраны. С улучшеным бомбовым прицелом «Stuvi» точность оставалась на очень хорошем уровне. Максимальная ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> загрузка для A-4 составляла 2800 кг, но на практике стандартная загрузка составляла 1500—2000 кг.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Если у вас спросят, что ассоциироваеться у вас с терминами стратегический бомбардировщик и 2 мировая? Я скажу только суперфортрис. А то что вы перечислили в игре - это цели для бомбардировщиков, а не стратегической авиации.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Б-17 вот стратег бомбардировщик. Просто немцы не смогли развить стратегическую авиацию слишком много ляпов удет сделал.

Ссылка на комментарий

саса

В библиотеке я бы поправил некоторые опечатки и неточности.

В статье о Черчилле.

Черчилль был еще одной разработкой «пехотного танка» и был поспешно запущен в производство после падения Франции. Он был впервые использован в Дьеппе в августе 1942 года. Несмотря на многочисленные недостатки первоначальной конструкции, в частности маленькая башня,(не) наклонная броня, недостаточная мощность (дпигателя), он использовался на протяжении всей войны. Первоначально оснащенный 2х футовой пушкой для поражения вражеских танков и (76-мм гаубицей в лобовом листе корпуса и одним пулеметом) тремя вмонтированными в корпус пулеметами для поддержки пехоты. В поздних вариантах Черчилль был модифицирован (заменой противотанковой пушки на) с добавлением 6-lb (57мм) пушки и позднее 75 мм. Пулемет был убран начиная с версии Mark III. Это был один из самых тяжелых танков войны, некоторые версии имели броню толще чем у Тигра (Tiger I). Танк имел отличную подвеску и конструкцию гусениц, которые очень хорошо способствовали передвижение по пересеченной местности, в особенности в Нормандии. Черчилль имел много известных вариантов, включая Крокодил (Crocodile), огнеметный танк и AVRE, использованный саперами Royal Engineers и оснащенный либо 290 мм минометом или 165 мм артиллерией Royal Ordnance L9 для уничтожений тяжелых укреплений.

В целом танк считался неудачным, и сам Уинстон Черчилль говорил:

«Танк, носящий моё имя, имеет больше недостатков, чем я сам!»

Про конструкцию гусениц, я бы убрал из его достоинств. Гусеничные ленты — литые, безгребневые. Поэтому на песке, гальке, неговоря уже о русском бездорожье, танк простозарывался в грунт.

Синим цветом исправления.

Ссылка на комментарий

Rudankort

Кажется, это не последний вариант статьи о Черчилле. По ссылке в начале этой темы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) должна быть более актуальная версия Библиотеки. Хотя про отличную подвеску там все равно написано, да. :)

Ссылка на комментарий

саса

Да, этот вариант гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

саса

Rudankort. В библиотеке все прилично, кроме:

1. таблиц передвижения. Самый понятный символ - это "-" (передвижение невозможно). Про "все" и цифры можно только строить предположения. Нельзя ли в тексте побольше пояснений.

2.П.лодки.

Про остальное можно спорить но не править.

Ссылка на комментарий

Rudankort
Rudankort. В библиотеке все прилично, кроме:

1. таблиц передвижения. Самый понятный символ - это "-" (передвижение невозможно). Про "все" и цифры можно только строить предположения. Нельзя ли в тексте побольше пояснений.

2.П.лодки.

Про остальное можно спорить но не править.

Спасибо за то, что потратили время на просмотр библиотеки. П. лодки - имеется в виду, что описание класса дублирует другой класс? Что касается таблицы передвижения, то числа в ней - количество ходов, которое надо затратить на передвижение в гекс данного типа, а "все" значит, что юнит тратит все свои ходы, чтобы зайти в гекс. Как бы это сформулировать получше? Кстати, выше в этой теме предлагалось заменить "количество ходов" в характеристиках юнитов на "скорость". Что, с одной стороны, логично, но в совокупностью с таблицей перемещения "количество ходов" выглядит более понятным...

Ссылка на комментарий

саса
Спасибо за то, что потратили время на просмотр библиотеки. П. лодки - имеется в виду, что описание класса дублирует другой класс? Что касается таблицы передвижения, то числа в ней - количество ходов, которое надо затратить на передвижение в гекс данного типа, а "все" значит, что юнит тратит все свои ходы, чтобы зайти в гекс. Как бы это сформулировать получше? Кстати, выше в этой теме предлагалось заменить "количество ходов" в характеристиках юнитов на "скорость". Что, с одной стороны, логично, но в совокупностью с таблицей перемещения "количество ходов" выглядит более понятным...

Да, это про подводные лодки.

Меня тоже смущает перевод move, movement и turn одним словом ход. Тем более, что две кнопки "Конец хода" и "Отмена хода" расположены рядом, но оперируют с разными ходами. Мне кажется более правильным оставить ход за turn-ом, а за movement назвать скоростью. Ведь это и есть скорость - перемещение на n гексов (расстояние) за ход (время). В описании, обучающей компании, обучающих диалогах (но не в хинтах) про это написать битым словом "скорость n - это возможность передвижения подразделения на n гексов за 1ход". Кнопку отмена хода я бы назвал "отмена передвижения подразделения".

В таблице перемещений я бы написал: цифры показывают на сколько уменьшается скорость подразделения при пересечении данного гекса. Слово "все" означает что подразделение попавшее на данный гекс остается на нем до следующего хода.

Если я правильно Вас понял.

Ссылка на комментарий

саса

Походили - както не по русски.

Ссылка на комментарий

Rudankort
Походили - както не по русски.

Как бы вы это переформулировали?

Ссылка на комментарий

Как бы вы это переформулировали?

Все ваши подразделения выполнили приказы.

Дальше по тексту.

Ссылка на комментарий

саса

1. Солдат, я бы переобозвал в пехоту, для однообразия. Как-будто у других стран нет солдат.

2. Слово "советский" я бы отовсюду убрал, как лишнее. Красный флаг в окне показа выбранного юнита и так все объясняет.

3. Военных инженеров (пионеров) я бы обозвал саперами.

Ссылка на комментарий

Rudankort

Вау! Это у вас такой крупный текст в окне покупки? Так не должно быть. :) В английской версии так же? В настройках системы стоит крупный шрифт?

По поводу названий. Что солдаты не очень хорошо - согласен. :) Про пехоту не уверен, это всё-таки собирательное название класса. В англ. версии это Regular. По поводу префиксов (советский, британский, американский и т. д.) - с одной стороны они вроде не очень нужны, с другой - хочется максимально подчеркнуть что это разные войска с разными характеристиками. Флаг можно и не заметить, так хоть названия будут разные. "Сапер" - это будет корректно для огнеметчиков в игре? У большинства людей это слово больше с разминированием ассоциируется. :)

Ссылка на комментарий

саса
Вау! Это у вас такой крупный текст в окне покупки? Так не должно быть. :) В английской версии так же? В настройках системы стоит крупный шрифт?

:P Нет, так и только так. Играю последнюю неделю на нетбуке. Windos 7 Starter. Шрифт 150%. В английской версии так же.

По поводу названий. А у нецев в окне покупки пехота - зто не собирательно?

По поводу префиксов. Кто не заметит флагов, не заметит и префиксов.

По поводу инженеров.

1. Двух инженеров много. :) (Народ! Помогите убедить Rudankortа)

2. Одни военные, другие гражданские? :D

3. И огнеметчики, и понтонеры во время ВОВ, организационно входили в инженерные подразделения.

Из Wiki:

"Штурмовая инженерно-сапёрная бригада — в Красной Армии форма организации инженерных войск Резерва Верховного Главнокомандования, существовавшая во время Великой Отечественной войны. Предназначена для штурма приспособленных к обороне городов и прорыва сильно укреплённых рубежей обороны. Создавались путём переформирования инженерно-сапёрных бригад.

...в состав бригад поступили батальоны ранцевых огнемётов РОКС-3...и полки огнемётных танков ТО-34, трёхротного состава с общим числом машин 20 в полку."

Если не нравится "сапер", то назови "огнеметчиком".

Rudankort, есть несколько режущих глаз оборотов речи. Например:

Напиши что-нибудь "В игре это выражается в том, что пехота игнорирует (уменьшает) значение параметра "защита в ближнем бою" вражеского подразделения".

Похожее наблюдается в брифингах. Может есть более новые? Если надо, могу посмотреть на досуге. Дай знать здесь.

Ссылка на комментарий

Вместо "Совет." можно использовать аббревиатуру "РККА". Типа "Пехота РККА".

По поводу инженеров.

1. Двух инженеров много. :) (Народ! Помогите убедить Rudankortа)

Помогаю ;)

Сапер - это не только спец по минным работам. Ну или может как-то "штурмовыми группами" их обозвать... Хотя это слишком длинно, да и небыли эти группы такими большими.

Напиши что-нибудь "В игре это выражается в том, что пехота игнорирует (уменьшает) значение параметра "защита в ближнем бою" вражеского подразделения".

Не, тут не так все просто. Речь именно о том, что вместо параметра "защита от наземных" применяется параметр "защита в ближнем бою". Разве что в существующий текст добавить слово "... характеристики "защита в ближнем бою"... "

Ссылка на комментарий

Rudankort
:P Нет, так и только так. Играю последнюю неделю на нетбуке. Windos 7 Starter. Шрифт 150%. В английской версии так же.

Ясно. Будем править. Спасибо за наводку.

По поводу названий. А у нецев в окне покупки пехота - зто не собирательно?

Собирательно. Я уже успел забыть что уточнение "пехота вермахта", присутствующее в англ. версии, пришлось убрать ради экономии места. В случае с советской пехотой проблема, пожалуй, не в собирательности как таковой (ее можно разрешить прибавкой "советская пехота" :P ), а в том, что у них есть 3 версии крутизны пехоты: Новобранцы-?-Гвардейцы. И вот, для точности перевода, хорошо бы, чтобы термин передавал промежуточное положение юнита в этом ряду, как это сделано в англ. версии. Если у кого-то есть идеи, пишите.

По поводу префиксов. Кто не заметит флагов, не заметит и префиксов.

В принципе согласен.

По поводу инженеров.

1. Двух инженеров много. :) (Народ! Помогите убедить Rudankortа)

2. Одни военные, другие гражданские? :D

3. И огнеметчики, и понтонеры во время ВОВ, организационно входили в инженерные подразделения.

Из Wiki:

"Штурмовая инженерно-сапёрная бригада — в Красной Армии форма организации инженерных войск Резерва Верховного Главнокомандования, существовавшая во время Великой Отечественной войны. Предназначена для штурма приспособленных к обороне городов и прорыва сильно укреплённых рубежей обороны. Создавались путём переформирования инженерно-сапёрных бригад.

...в состав бригад поступили батальоны ранцевых огнемётов РОКС-3...и полки огнемётных танков ТО-34, трёхротного состава с общим числом машин 20 в полку."

Если не нравится "сапер", то назови "огнеметчиком".

А я и не говорил, что мне не нравится, просто советуюсь. Обсуждаю, слушаю мнения. Вам же играть. :) Впрочем, "огнеметчики" - это уже каким-то сетевым жаргоном отдает, так что не вариант.

Rudankort, есть несколько режущих глаз оборотов речи. Например:

Напиши что-нибудь "В игре это выражается в том, что пехота игнорирует (уменьшает) значение параметра "защита в ближнем бою" вражеского подразделения".

Не, это уже будет просто не правильно. Смысл в том, что у каждого юнита есть два рейтинга защиты - "обычный" и "в ближнем бою". Соответственно, если юнит полезет против пехоты в город или в лес, то использоваться будет именно второй. Так что пехота ничего не игнорирует и не уменьшает, а просто использует другой параметр ("стреляет против него"). Это не к тому, что перевод идеален (скорее калька с английского), просто разъясняю ситуацию. Альтернативные предложения велкам.

Похожее наблюдается в брифингах. Может есть более новые? Если надо, могу посмотреть на досуге. Дай знать здесь.

Опять же по ссылке в начале топика должна быть наиболее актуальная версия брифингов на данный момент. Кривизна там вполне могла где-то остаться. Первоначальная версия, полученная от переводчиков, была очень кривая, я её долго и мучительно правил, но запросто мог что-то пропустить. Можете привести пару примеров для затравки? Кстати все брифинги лежат как текстовые файлы в папке Data/Briefings.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17017
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...