Типы пользователей
Какой тип пользователя ближе к тебе?
48 голосов
-
1. Твой тип:...?
-
Суперпостер1
-
Постер-тролль1
-
Театральная драма0
-
мистер Помощник6
-
мистер Большие Бабки1
-
мистер Ненавистник3
-
Авторитет5
-
Клоун3
-
Гот/Неформал0
-
Старожил4
-
Мистер Правый/Левый4
-
Иммигрант/Расист2
-
Жертва/Нуждающийся в помощи2
-
Человек-Новость1
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Spirit_ogo 11 сообщений
-
[light] 10 сообщений
-
Salazar 8 сообщений
-
Дoбро 7 сообщений
-
No Good 7 сообщений
-
Лукулл 5 сообщений
-
Dobrak 5 сообщений
-
Isaac New 4 сообщений
-
Vicomte 3 сообщений
-
Yase 2 сообщений
-
0wn3df1x 2 сообщений
-
Жора 1 сообщение
-
斯頓波 1 сообщение
-
Dramon 1 сообщение
-
Эkiti Holocaust 1 сообщение
-
Praetor95 1 сообщение
-
Логаш 1 сообщение
-
SCORE 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
Наполек 1 сообщение
-
Money 1 сообщение
-
йцукенгшщз 1 сообщение
-
kalistor 1 сообщение
-
Ronnie 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Ниже следует примерная классификация типов личностей, которые могут повести за собой людей на форуме:
1 – Суперпостер. Этот парень постит массу пиксов и видео. Наиболее эффективный способ привлечь внимание – поместить (VIDEO) или (PIC) в заголовке постинга, чтобы посетители форума понимали, что их ждет внутри треда.
2 – Постер-тролль. Этот парень крайне надоедлив, постит карикатуры, оскорбляющие других участников форума, постит неадекватные комментарии и в целом ведет себя как «полоумный». Как это ни странно, люди тянутся к подобным неформалам и, как следствие, становятся более восприимчивы к маркетингу.
3 – Театральная драма. Два Никнейма крошат друг друга «в мясо» на страницах форума, привлекая при этом массу сторонних посетителей, которые вполне подготовлены к восприятию рекламы.
4 – мистер Помощник. Этот товарищ всегда на подхвате с ответами на вопросы других посетителей. Его ответы практичны и действительно помогают (т.е. это не ответы на глупые вопросы, которые не имеют реальной ценности или могут расцениваться как «троллинг»)
5 – мистер Большие Бабки. Или мистер Авто. Этот человек обычно постит фото своих материальных достижений, чтобы завоевать доверие тех, кто уважает мнимых победителей. Как следствие, они с интересом прислушиваются к «предположениям» мистера «Бабки», к сайтам или продуктам, которые он рекомендует. Недостаток: вести такую игру довольно сложно, нужно не переступить тонкую грань, за которой «крутой» превращается в «клоуна». Другой недостаток – враг в лице мистера Ненавистника
6 – мистер Ненавистник. Этот господин быстро реагирует на ошибки других и постит саркастические, язвительные или уничижительные комментарии, основанные на реальных фактах (ссылки на предыдущие посты жертвы практически обязательны), чтобы его самого не обвинили в «троллизме». Недостаток: нужно самому иметь достаточно ума, желчного интеллекта и чувства юмора, чтобы выступать в качестве изощренного Ненавистника. Стоит немного оступиться – и вы уже по уши в грязи. Худшие проявления ненавистников: 1) откровенный лицемер (так что следите за историей ваших постов) или 2) откровенный завистник (лучший способ попасть в эту категорию – ненавидеть «доброжелательно», т.е. ненавидеть стремление кого-либо решить свои проблемы).
7 – Авторитет. Этот товарищ редко делает посты о бизнесе. Ему это не нужно. Его деятельность широко известна, и он заслужил репутацию на этом форуме. Его уважают. Заслуженно. Довольно редкий тип постера.
8 – Клоун. Подобно троллю, этот товарищ постит массу ненужного хлама. Многие спекулируют на гей-ссылках, лести и других типах шутовства. Однако, несмотря на шутовской ореол, это неплохой способ маркетинга. Продается как имя, так и стиль постинга. Своеобразный бренд со всеми вытекающими отсюда плюсами. Недостатки: бывает довольно сложно воспринимать серьезно рекомендации от подобных людей, непонятно, где заканчивается юмор.
9 – Гот/Неформал. Можно составить бесконечный список характеристик подобных персон. Но ключевой момент – поймать свою волну: будь то татуировки или наркотики, сатанинская чушь или атеистический бред. Такой себе домашний Мерлин Мэнсон. Главное – выделиться из банальной толпы, которая ходит на работу, слушает традиционный рок, и т.д. Недостатки: непонятно, где провести граничную черту, иначе зайти можно очень далеко.
10 – Старожил. Этот гражданин любит напоминать другим об их возрасте и неопытности. Независимо от того, насколько преуспевающими могут казаться (или стараться выглядеть) молодые посетители, Старожил будет брюзжать о «молодежи» и вспоминать «добрые старые времена». Недостаток: можно заслужить ярлык «человека не у дел».
11 – Мистер Правый/Левый. Если вы держитесь в русле общественной жизни, можно попробовать этот тип постера. Такой товарищ совершенно не воспринимает аргументы оппонентов, гнет свою линию и не гнушается никакими методами, чтобы «заткнуть» противников. Независимо от выбранной стороны (Лево-Право) правила одинаковы. НИКОГДА не воспринимать аргументы противников. Факты, нюансы, сострадание – ВРАГИ этого типа постеров.
12 – Иммигрант/Расист. Фактически, это разновидность Клоуна. Иммигрант/Расист выбирает свою национальную черту и разводит вокруг нее «серьезную» клоунаду. Хотя это может быть оскорбительным для большинства людей, найдется аудитория, которой понравятся подобные проявления эмоций. Недостатки: слишком легко перейти черту дозволенного.
13 – Жертва/Нуждающийся в помощи. Эта персона ПОСТОЯННО постит призывы о помощи, но в последующих постах предлагает ссылки на СВОИХ спонсоров как решение проблемы. Метод Монгольской Орды Чингиз Хана. Часть армии посылалась против сильного фланга противника и имитировала бегство. Фланг противника начинал преследование… чтобы наткнуться на готовые к бою основные силы Монгольской армии. Недостаток: довольно сложно повторять этот трюк снова и снова, и не выглядеть при этом идиотом или не загреметь в игнор-лист.
14 – Человек-Новость. Постит новости или анекдоты, как будто он открыл розничный филиал программы "Вести" или "Аншлаг". Неоригинальный, но эффективный способ заводить обсуждения. Нужно постить новости, которые «задевают» читателей и воздействуют на их чувство юмора, вызывают симпатии, отвращение или ненависть.
Автор: Just Traffic. Перевод: Seva.
Опубликовано Spirit_ogo,
Закреплено Strаtegium