Лукулл 6,672 17.12.2011, 11:30:38 Поделиться #1 17.12.2011, 11:30:38 Сюда выкладываем все, что связано с модифицированием замечательной игры Star Wars Empire at War. Как и обещал начну с коротенького фака по изменению баланса в игре. Факи отродясь не писал, только показывал, потому как получится, так получится, всегда готов разъяснить, где непонятно. Первое оно же главное - для ребаланса понадобится мод (любой), где распакована папка XML (для ванилы ищите таковую в инете, вроде попадались). Начнем с основного. Что больше всего раздражает в игре? По крайней мере меня раздражают ограничения по числу кораблей и юнитов на тактических картах. Будем исправлять. Находим файл Factions. Сразу оговорюсь, путь ко всем файлам выглядит так - игра/mods/нужный мод/data/xml/нужный файл. Не забудьте сделать копию папки. Открываются файлы блокнотом. Итак открыли файл, ищем строчку выделенную зеленым - <Space_Tactical_Unit_Cap>50</Space_Tactical_Unit_Cap>, где число 50, это ограничение на количество кораблей (очков) в космосе. Изменяем на любое другое и обретаем счастье. FactionsНажмите здесь! <Faction Name="Rebel"> <Is_Debug_Switchable_To> Yes </Is_Debug_Switchable_To> <Create_Player_In_Multiplayer_Games> No </Create_Player_In_Multiplayer_Games> <Text_ID> TEXT_FACTION_CONFEDERACY </Text_ID> <Icon_Name> i_icon_rebel.tga </Icon_Name> <Alternate_Icon_Name> rebel_icon.tga </Alternate_Icon_Name> <Ground_Base_Icon_Name> groundbase_icon.tga </Ground_Base_Icon_Name> <Star_Base_Icon_Name> spacestation_icon.tga </Star_Base_Icon_Name> <Ground_Transport_Icon_Name> trooper_icon.tga </Ground_Transport_Icon_Name> <Fleet_Icon_Name> i_icon_fleet.tga </Fleet_Icon_Name> <Ship_Icon_Name> g_fleet.tga </Ship_Icon_Name> <Squadron_Icon_Name> g_squad.tga </Squadron_Icon_Name> <!--<Color> 247, 201, 13, 255 </Color>--> <!--<Color> 251, 250, 252, 255 </Color>--> <!--<Color> 142, 21, 150, 255 </Color>--> <Color> 7, 134, 252, 255 </Color> <No_Colorization_Color> 7, 134, 252, 255 </No_Colorization_Color> <Display_Font_Color> 251, 250, 252, 255 </Display_Font_Color> <!--<Big_Fleet_Color> 251, 250, 252, 150 </Big_Fleet_Color>--> <Big_Fleet_Color> 7, 134, 252, 150 </Big_Fleet_Color> <Credits_Accumulation_Factor> 0.95 </Credits_Accumulation_Factor> <Planet_Icon_Scale> 10.0 </Planet_Icon_Scale> <Planet_Icon_Offset> 10.0, 10.0, -1.1 </Planet_Icon_Offset> <Is_Playable>true</Is_Playable> <Primary_Enemy> Empire </Primary_Enemy> <Hyperspace_Speed_Factor>0.07</Hyperspace_Speed_Factor> <Is_Neutral> No </Is_Neutral> <Force_Alignment>Dark</Force_Alignment> <Minimum_Visible_Base_Level>1</Minimum_Visible_Base_Level> <Basic_AI>BasicRebel</Basic_AI> <Can_Win_By_Destroying_Super_Weapon>Yes</Can_Win_By_Destroying_Super_Weapon> <Faction_Super_Weapon> </Faction_Super_Weapon> <Skirmish_Land_Bomber> CIS_Bomber_Bombing_Run </Skirmish_Land_Bomber> <Space_Tactical_Unit_Cap>50</Space_Tactical_Unit_Cap> <Maintenance_Cost>0.25</Maintenance_Cost> <Scatters_From_Crushers> true </Scatters_From_Crushers> [Cкрыть] Внимание: Для каждой фракции это число выставляется отдельно. Однако если пятьдесят игровых очков в космосе еще худо бедно бедно позволяют выставлять несколько линкоров в окружении херовингов или дишек, то с наземными юнитами просто беда. Пять очков на начальном этапе, это Дартаньян Вейдер в сопровождении одного шагохода и полутора взводов имперских инвалидов. Сия армия вгоняет игрока в ступор и полномое непонимание - КАК С ЭТИМ ШТУРМОВАТЬ ПЛАНЕТЫ? Поменять число как в случае флота нельзя. Но выход однако имеется. Способ простой. В моде параметры юнитов могут хранится в разных файлах. Если юнит не переделывался или не вновь созданный, то он лежит в файле Groudcompaniesrebel, Groundcompaniesempire или Groundcompaniesindigenous. Ксли модифицированный, то под него как правило создается отдельный файл с сокращенным названием юнита. Есть три типа таких файлов, начинаются на Unit_land, Unit_space, Unit_hero. Кто за что отвечает полагаю понятно интуитивно. Разберем на примере Unit_land_clonesniper. Он будет интересен тем, что данный юнит можно строить только в скиримише, а хотелось бы и в компании. Исправим недоразумение. На каждый юнит в файле есть как минимум две таблицы (или хз как их назвать). Первая <GroundInfantry Name="Clone_Sniper"> - показывает параметры каждого конкретного бойца или танка/машины/истребителя. Вторая - <GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad"> показывает характеристики группы. Нужна и та и та. Unit_land_clonesniper <GroundInfantry Name="Clone_Sniper">Нажмите здесь! <GroundInfantry Name="Clone_Sniper">"]<GroundInfantry Name="Clone_Sniper"> <Text_ID>TEXT_UNIT_CLONESNIPER</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Battledroids Stap </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Destroyer_Droid Hailfire_Tank AAT_Tank </Encyclopedia_Vulnerable_To> <Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_CLONESNIPER TEXT_TOOLTIP_UNIT_CAPTURE_ABILITY</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_COMMANDOS</Encyclopedia_Unit_Class> <Land_Model_Name>ReI_clone_sniper.ALO</Land_Model_Name> <Icon_Name>I_BUTTON_CLONECOMMANDO_SNIPER.tga</Icon_Name> <behavior>SELECTABLE</behavior> <Landbehavior>SURFACE_FX,WALK_LOCOMOTOR,IDLE,TARGETING,WEAPON, STUNNABLE, REVEAL,HIDE_WHEN_FOGGED,DAMAGE_TRACKING, GARRISON_UNIT, ABILITY_COUNTDOWN</Landbehavior> <Garrison_Category> Infantry </Garrison_Category> <SurfaceFX_Name>Generic_Footprint, Infantry_Terrain_Modifier</SurfaceFX_Name> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Loop_Idle_Anim_00>No</Loop_Idle_Anim_00> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <CanCellStack>yes</CanCellStack> <Movement_Animation_Speed> 0.8 </Movement_Animation_Speed> <Rotation_Animation_Speed> 20.0 </Rotation_Animation_Speed> <Walk_Animation_Speed> .366 </Walk_Animation_Speed> <Crouch_Animation_Speed> .537 </Crouch_Animation_Speed> <Max_Speed> 1.4 </Max_Speed> - максимальная скорость (не злоупотребляйте)) <Max_Rate_Of_Turn> 25.0 </Max_Rate_Of_Turn> <Custom_Soft_Footprint_Radius> 5.0 </Custom_Soft_Footprint_Radius> <Custom_Hard_XExtent> 3.0 </Custom_Hard_XExtent> <Custom_Hard_YExtent> 3.0 </Custom_Hard_YExtent> <Space_Layer> Land </Space_Layer> <UnitCollisionClass> Infantry </UnitCollisionClass> <FormationSpacing> .5 </FormationSpacing> <MinimumPushReturnDistance> 10 </MinimumPushReturnDistance> <OverrideAcceleration> .125 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .125 </OverrideDeceleration> <Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius> 10.0 </Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius> <Occlusion_Silhouette_Enabled>1</Occlusion_Silhouette_Enabled> <Select_Box_Scale>50</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>3.0f</Select_Box_Z_Adjust> <Mass>1.0</Mass> <Scale_Factor>1.7</Scale_Factor> <!-- Temp scale change for scale test - change back once models resized --> <!--<Is_Sprite>No</Is_Sprite>--> <Type>Walk</Type> <Affiliation>Empire</Affiliation> <!-- If you want heroes to contribute to political control, use Political_Control_Bonus_Ability --> <Political_Faction>Empire</Political_Faction> <IsBuildable>No</IsBuildable> <Spawn_Planet>Coruscant</Spawn_Planet> <Size_Value>75</Size_Value> <Armor_Type> Armor_Hero </Armor_Type> <Damage>8</Damage> - править бесполезно (за наносимые повреждения отвечает другой файл, ваш кэп)) <Sensor_Range>50</Sensor_Range> <Autoresolve_Health>125</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>125</Tactical_Health> - здоровье. <Is_Stationary_When_Attacking>Yes</Is_Stationary_When_Attacking> <Projectile_Types>Proj_Hand_Blaster_Blue</Projectile_Types> - оружие персонажа, потом покажу где править его характеристики. <Land_FOW_Reveal_Range>400.0</Land_FOW_Reveal_Range> - радиус обзора. <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>1.0</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Targeting_Max_Attack_Distance>175.0</Targeting_Max_Attack_Distance> - реакция персонажа на подкрадывающихся врагов. <Ranged_Target_Z_Adjust>7.0</Ranged_Target_Z_Adjust> <Projectile_Fire_Recharge_Seconds>1.5</Projectile_Fire_Recharge_Seconds> - скорость перезарядки оружия. <Projectile_Fire_Pulse_Count>4</Projectile_Fire_Pulse_Count> <Projectile_Fire_Pulse_Delay_Seconds>0.1</Projectile_Fire_Pulse_Delay_Seconds> <HardPoints> HP_Deltasquad_Sev_00 </HardPoints> <Fire_Weapon_When_In_Rocket_Attack_Mode>No</Fire_Weapon_When_In_Rocket_Attack_Mode> <Fire_Weapon_When_In_Normal_Attack_Mode>Yes</Fire_Weapon_When_In_Normal_Attack_Mode> <Targeting_Fire_Inaccuracy> Infantry, 1.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy> <!-- from 1.0 to make them more innacurate --> - точность по пехоте, воздуху, структурам. <Targeting_Fire_Inaccuracy> Vehicle, 5.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy> <Targeting_Fire_Inaccuracy> Air, 70.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy> <Targeting_Fire_Inaccuracy> Structure, 10.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy> [Cкрыть] Собственно в первой части интерес вызывают только параметры выделенные зеленым. Unit_land_clonesniper <GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad">Нажмите здесь! <GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad"> <Text_ID>TEXT_UNIT_CLONESNIPER_SQUAD</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Battledroids Stap </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Destroyer_Droid Hailfire_Tank AAT_Tank </Encyclopedia_Vulnerable_To> <Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_CLONESNIPER_SQUAD TEXT_TOOLTIP_UNIT_CAPTURE_ABILITY</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_COMMANDOS</Encyclopedia_Unit_Class> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Is_Dummy>Yes</Is_Dummy> <Damage>8</Damage> <Autoresolve_Health>100</Autoresolve_Health> <!-- changed to reflect the real health of the units--> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Build_Cost_Credits>275</Build_Cost_Credits> - цена и скорость постройки. <Build_Time_Seconds>1</Build_Time_Seconds> <!--<Build_Time_Seconds>15</Build_Time_Seconds>--> <Build_Time_Reduced_By_Multiple_Factories> Yes </Build_Time_Reduced_By_Multiple_Factories> <Build_Tab_Land_Units>Yes</Build_Tab_Land_Units> <Tech_Level>2</Tech_Level> - нужный технический уровень. <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>1</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>0</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures>Skirmish_Ground_Republic_Forward_Commandpost</Required_Special_Structures> - этот параметр отвечает за структуру необходимую для постройки. Меняем на <Required_Special_Structures>E_Ground_Barracks</Required_Special_Structures> и получаем возможность строить юнит в кампании. Внимание: для каждой фракции и для каждого типа юнитов (пехота - техника) нужны разные постройки. <!--<Required_Planets>Carida</Required_Planets>--> <behavior>DUMMY_GROUND_COMPANY</behavior> <Formation_Priority>1</Formation_Priority> <Is_Escort>yes</Is_Escort> <Ship_Class>infantry</Ship_Class> <Company_Transport_Unit>Republic_Nu_Shuttle</Company_Transport_Unit> - транспорт доставляющий юнит на поверхность (отражается на тактической карте) <!-- AI Changed to 18 troopers in squads of 9 --> <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - число юнитов в отряде. Сколько напишите, столько и будет. Например: <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - будет шесть снайперов. А вот так: <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - будет двенадцать снайперов. <Max_Squad_Size> 1 </Max_Squad_Size> - максимальное число юнитов в одной группе (если в <Company_Units> число больше, то на карте они поделяться на искомое и остаток. <Icon_Name>I_BUTTON_CLONECOMMANDO_SNIPER.tga</Icon_Name> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Troops</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Training_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Clone_Trooper</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Clone_Trooper</SFXEvent_Fleet_Move> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>650</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>15</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites>RL_Commando_Support_Upgrade</Tactical_Build_Prerequisites> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <!--<Build_Limit_Current_Per_Player>0</Build_Limit_Current_Per_Player>--> <!--<Build_Limit_Lifetime_Per_Player>0</Build_Limit_Lifetime_Per_Player>--> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Maintenance_Cost>0.05</Maintenance_Cost> <Population_Value>1</Population_Value> - искомый параметр численности, меняем на 0 и обретаем счастье зерграша. <Score_Cost_Credits>54</Score_Cost_Credits> </GroundCompany> [Cкрыть] Это кратенько по тому, что позволит быстро вдохнуть в игру новую жизнь))) Изменено 17.12.2011, 11:33:43 пользователем Лукулл Цитата Ссылка на комментарий
Клименко 61 16.04.2012, 16:28:32 Поделиться #2 16.04.2012, 16:28:32 Можно добавить мод-Война клонов. Цитата Ссылка на комментарий
Пехотинец 4 08.05.2012, 04:35:09 Поделиться #3 08.05.2012, 04:35:09 Можно добавить мод-Война клонов. А что за мод? Цитата Ссылка на комментарий
Antinoh 1,232 08.05.2012, 17:37:04 Поделиться #4 08.05.2012, 17:37:04 А что за мод? Заменяет стороны "Империя" и "Альянс" на "Республика" и "Повстанцы". Очень интересный. Цитата Ссылка на комментарий
Клименко 61 20.05.2012, 19:05:41 Поделиться #5 20.05.2012, 19:05:41 Заменяет стороны "Империя" и "Альянс" на "Республика" и "Повстанцы". Очень интересный. Согласен,только вот 3.0 у меня не пошел. Цитата Ссылка на комментарий
Weter 401 09.06.2012, 15:00:18 Поделиться #6 09.06.2012, 15:00:18 Ребята, а копальщиков для Солнечной Империи нет? Принцип вроде вроде один и тот же? Цитата Ссылка на комментарий
Клименко 61 15.06.2012, 21:11:06 Поделиться #7 15.06.2012, 21:11:06 Ребята, а копальщиков для Солнечной Империи нет? Принцип вроде вроде один и тот же? Т.е. мод звездные войны для Солнечной Империи? Цитата Ссылка на комментарий
Jeffery 3,696 19.07.2018, 17:36:40 Поделиться #8 19.07.2018, 17:36:40 i Отправлено в архив за давностью лет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.