Урок №7 - Создание решений
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 40 сообщений
-
Batya22848 17 сообщений
-
layre1337 9 сообщений
-
MakB 8 сообщений
-
Димониус 8 сообщений
-
Муцухито 7 сообщений
-
Херсонський Кавун 5 сообщений
-
MoneyMaker25 4 сообщений
-
VIREX 3 сообщений
-
ALEGATOR Oleh 3 сообщений
-
NightLight 3 сообщений
-
elister 3 сообщений
-
Пок 3 сообщений
-
fedottt 3 сообщений
-
0wn3df1x 2 сообщений
-
RLNiTUS 2 сообщений
-
Arktos 2 сообщений
-
Nykytiuk 2 сообщений
-
karacik 2 сообщений
-
i_fenomen 2 сообщений
-
Strateg456 2 сообщений
-
zetfkyrz 2 сообщений
-
gamer28 2 сообщений
-
Vitovt 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Aurelius36
Да, похоже игра не хочет проделывать подобное @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?
0wn3df1x
Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.
i_fenomen
Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation
layre1337
я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)
Aurelius36
@layre1337 @AniSis Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:
fedottt
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спасибо
Пок
Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%. Я в промежутке нашего диалога, ещё реши
Пок
Да, всё верно. Благодарю Вас!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.