Урок №7 - Создание решений - Страница 5 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
6 минут назад, layre1337 сказал:

Спасибо, получается, что нельзя настроить полную дату, только год, верно?

 

Никогда не пробовал точную дату, если честно.

Но в теории всё возможно. Как вариант на новый год выдать модификатор со сроком действия в днях. А в самом событие указать год и отсутствие этого модификатора.

В итоге будильник сработает вовремя :time:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@layre1337 Вот ещё нашёл

Цитата

month

Syntax:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Use:
Returns true if x is the current month or an earlier month.

Range:
This command is usable in any circumstance.

Месяц и год есть. Осталось только день выбрать :waiting:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 09.10.2021 в 12:07, Velu сказал:

Напасал вот такое решение для принятия определённых реформ в случае прихода коммунистов к власти. Но оно не отображается в решениях, в чём может быть проблема?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

political_decisions = {
    communist_constitution = {
        potential = {
            government = proletarian_dictatorship
            NOT = {
                has_country_flag = communist_constitution
            }
        }

        allow = {
            constitutionalism = 1
            consciousness = 7
        }

        effect = {
            political_reform = proletarian_voting
            political_reform = state_equal_weight
            political_reform = first_past_the_post
            political_reform = all_trade_unions
            political_reform = non_secret_ballots
            social_reform = good_minimum_wage
            social_reform = eight_hours
            social_reform = good_safety
            social_reform = good_health_care
            social_reform = good_pensions
            social_reform = good_schools
            social_reform = child_labor_illegal
            social_reform = all_voting_pops
            prestige = 20
            badboy = -5
            any_pop = {
                militancy = -1
            }
            set_country_flag = communist_constitution
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
}
 

Может у тебя сейчас в игре не Диктатура плеретариата и из-за этого не отображается вообще?

26 минут назад, layre1337 сказал:

Спасибо, получается, что нельзя настроить полную дату, только год, верно?

Вероятно есть какое-то date...

@Aurelius36 а гражданка в США случается по году или по дате(если не брать во внимание наличие рабства)?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, AniSis сказал:

гражданка в США

Там размытые условия, точной даты нет.

Ссылка на комментарий

layre1337

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Несколько дней не могу написать скрипт для решения на аннексию нескольких стран к одной.

То бишь чтобы странны вассалы державы с тэгом BRG,  с тэгами X03, X04 и X06, были присоеденины к стране BRG, если у страны BRG изучена технология "Национализм и империализм" и престиж выше 45 и эти страны являются ее вассалими, а также высвечивался ивент с айди 1338. Несколько дней пишу скрипт к этому решению, и почему-то оно не работает. Вернее работает всё - кроме присоеденения стран. Помогите пожалуйста, буду признателен!

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@layre1337 так покажите Вашу наработку, а там уже видно будет :boy-cleanglasses:

*Под спойлером разместите текст вашего решения

Ссылка на комментарий

layre1337
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

@layre1337 так покажите Вашу наработку, а там уже видно будет :boy-cleanglasses:

*Под спойлером разместите текст вашего решения

Хорошо, вечером только

Ссылка на комментарий

Aurelius36
24 минуты назад, layre1337 сказал:

Хорошо, вечером только

А перед этим загляните в папку решений и откройте файл NationalUnification.txt

Это то как образовываются разные страны.

Там наглядно показано как прописать условия, какие будут эффекты и последствия.

Есть готовые образцы :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

layre1337
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

А перед этим загляните в папку решений и откройте файл NationalUnification.txt

Это то как образовываются разные страны.

Там наглядно показано как прописать условия, какие будут эффекты и последствия.

Есть готовые образцы :boy-cleanglasses:

Думаю условия возникновения и принятия решения не важны, ибо они в работают идеально, а вот сам эффект - нет.
 

Спойлер

effect = {        
        
        badboy = 5
        
        prestige = 10
        
        government = prussian_constitutionalism
        
        country_event = 1338
        
        
        
        any_country = {
                limit = {
                    primary_culture = french
                    primary_culture = occitan
                    is_vassal = THIS
                    NOT = {
                        tag = BRG
                    }
                }
                annex_to = BRG
            }
            any_owned = {
                limit = {
                    is_core = FRA
                    is_core = NET
                }
                add_core = THIS
            }
        set_country_flag = brg_unification
    }

 

Ссылка на комментарий

layre1337

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, layre1337 сказал:

 is_vassal = THIS

А если  заменить на vassal_of =THIS

 

@layre1337 

is_vassal - возможные варианты да или нет, значит или вассал или нет.

vassal_of =THIS - вассал страны которая принимает решение.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

layre1337
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

А если  заменить на vassal_of =THIS

нет, не помогло

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, layre1337 сказал:

нет, не помогло

 

 

29 минут назад, layre1337 сказал:

 any_country = {
                limit = {
                    primary_culture = french
                    primary_culture = occitan
                    vassal_of = THIS
                    NOT = {
                        tag = THIS
                    }
                }

Вот так или проверьте пунктуацию, может скобки где нету и по этому криво читается.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@layre1337 эти страны точно вассалы? Просто если в сфере влияние то команды другие.

in_sphere = THIS 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

layre1337
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

@layre1337 эти страны точно вассалы? Просто если в сфере влияние то команды другие.

in_sphere = THIS 

да, точно вассалы. Со скобками всё окей. Щас попробовал все советы - нет, не помогло

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, layre1337 сказал:

да, точно вассалы. Со скобками всё окей. Щас попробовал все советы - нет, не помогло

 

Тогда давайте глянем целиком на Ваше решение :boy-cleanglasses:

Вечером запущу игру и гляну почему не хочет аннексировать..

Ссылка на комментарий

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, layre1337 сказал:

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Странно, вот кусочек решения по Германии:

Цитата

any_country = {
                limit = {
                    primary_culture = north_german
                    }
                annex_to = THIS

И это работает..

А inherit поглощает провинции, а не страны..

Хм :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
26 минут назад, Aurelius36 сказал:

Странно, вот кусочек решения по Германии:

И это работает..

А inherit поглощает провинции, а не страны..

Хм :smile37:

На Вики 2 моддинге, когда я писал решение о присоединении Тибета к Китаю, то там именно inherit.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, AniSis сказал:

На Вики 2 моддинге, когда я писал решение о присоединении Тибета к Китаю, то там именно inherit.

Возможно аннексия работает если создаётся новая страна которая поглощает старые, а inherit работает если страна существует и поглощает провки других стран, от некоторых до всех ее провинций. Может в этом отличие и разница? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35655

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Vitovt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...