Урок №7 - Создание решений - Страница 8 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Batya22848

Здравствуйте, 

Как делать локализацию описания и названия решения? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Batya22848 сказал:

Здравствуйте, 

Как делать локализацию описания и названия решения? 

Так в шапке есть пример

В 15.12.2011 в 21:05, Truvor сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Иными словами 

Цитата

nazvanie_reshenia_title;название решения;X opisanie_desc;описание решения;X

 

Ссылка на комментарий

Batya22848

Спасибо, а как можно добавить изображение в файлы игры? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Спасибо, а как можно добавить изображение в файлы игры? 

gfx\pictures\decisions\картинка.dds

Для решений :smile117:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Я имею в виду, как взять картинку из интернета и засунуть в картинка.dds? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Batya22848 сказал:

Я имею в виду, как взять картинку из интернета и засунуть в картинка.dds? 

Фотошоп и прочие проги. Точнее интернет подскажет. Я не силен в рисовании :)

 @El Búho не подскажите удобную прогу чтоб картинки в dds форматировать?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 час назад, Batya22848 сказал:

Спасибо, а как можно добавить изображение в файлы игры? 

 

6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Фотошоп и прочие проги. Точнее интернет подскажет. Я не силен в рисовании :)

 @El Búho не подскажите удобную прогу чтоб картинки в dds форматировать?


Фотошоп, но не каждой версии. Имейте в виду, что с DDS есть одна огромная сложность:
Нужно вручную подбирать настройку, с которой dds с новой текстурой будет весить ровно столько же, сколько и dds со старой. Там может быть DX1, DX3, DX5, ARGB и так далее. Нужно сохранять и смотреть вес файла и соответственно тонко подбирать настройку. Если размер немного не дотягивает или немного выше оригинального dds, то значит нужно включить/отключить mip-maps. После того, как размер dds идентичен, нужно посмотреть, чтоб при открытии текстуры в средстве просмотра изображения (которое может читать dds) текстуры выглядели одинаково, потому что иногда выбранные настройки могут обеспечивать идентичный размер dds, но выглядеть текстуры могут иначе. Если это так, значит выбрана неправильная настройка, обеспечивающая правильный размер.

Каждую dds желательно закидывать в hex-редактор (например HxD)

К примеру, если мы видим вот это. (Либо DXT1, DXT 3)
G0j37H_aa4g.png

То затем при сохранении выбираем из этого спектра в зависимости от надписи

JL52ppqmNPQ.png

Помимо сего, файл может быть таким
JqgK-Ab84Rs.png

Это ARGB 32bpp

Перед сохранением нужно сделать в папке табличный вид, затем файл сохраняется с припиской 1 и нужно смотреть на размер, а затем сравнивать размеры оригинала и изменённого файла, а также их внешний вид. При небольшой разнице в размерах, можно попробовать поставить галочку на мип-мпах:

Xb49It3Y8G0.png

Если размер всё равно больше/меньше, то скорее всего используются другие настройки и надо экспериментировать и выбирать другие настройки, пока файлы не будут идентичны по виду и размеру.

После достижения идеала оригинал удаляется, а у нового файла убирается тот префикс в виде единицы. Да, при сохранении всегда должна стоять эта галочка:
5ycxSb2s5YA.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Нужно вручную подбирать настройку, с которой dds с новой текстурой будет весить ровно столько же, сколько и dds со старой

Он собирается добавлять картинку, для новых своих решений, а не заменять старую на новую. Думаю достаточно будет конвертировать в нужный размер :)

 

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Он собирается добавлять картинку, для новых своих решений, а не заменять старую на новую. Думаю достаточно будет конвертировать в нужный размер :)

 


Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи. Стоит попробовать сначала переделать оригинальную картинку такого же типа, чтобы понять, какой у неё формат и используются ли мип-мапы в этом подтипе. А затем, зная настройки, добавлять новые.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Batya22848

Очень интересно, но с первого раза не понятно

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Batya22848

Добрый вечер, 

Спасибо за помощь, теперь у меня будут решения за Крымское ханство

Ссылка на комментарий

Доброго времяни суток,

Подскажите как добавить в решение прирост очков исследования (типа +25% или +50%)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, elister сказал:

Доброго времяни суток,

Подскажите как добавить в решение прирост очков исследования (типа +25% или +50%)

Если разово добавить очки то командой research_points которая доставит определенное количество очков.

Если на определенное время то добавляете в решение модификатор для страны на нужное время, а после пишите сам модификатор, где:

Research_points - изменение очков в день на определенное количество.

Research_points_modifier процентное изменение, только нужно указать от чего, от образованности например, или от всех очков получаемых в день.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если разово добавить очки то командой research_points которая доставит определенное количество очков.

Если на определенное время то добавляете в решение модификатор для страны на нужное время, а после пишите сам модификатор, где:

Research_points - изменение очков в день на определенное количество.

Research_points_modifier процентное изменение, только нужно указать от чего, от образованности например, или от всех очков получаемых в день.

 

 

Хмм,  Не много не понял как сделать модификатор на прирост очков исследования (от очков получаемых в день).

Пробовал вот так сделать но это, скажем так, не работает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем elister
Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, elister сказал:

Хмм,  Не много не понял как сделать модификатор на прирост очков исследования (от очков получаемых в день).

Для начала создать модификатор, пройти в папку common в файл event modifiers.txt в котором создать этот самый модификатор.

Вот как пример тех что там уже есть:

Цитата

academic_confusion = {
    research_points_modifier = -0.01
    prestige = -0.01
    icon = 6
}

Академическая неразбериха минус "процент очков"

Или вот:

Цитата

naval_school = {
    research_points_modifier = 0.01
    icon = 17
}

А вот тут плюс очки исследования.

*icon это картинка этого модификатора.

Ваша задача создать свой модификатор по такому же образцу в этом файле.

Далее, в решении в   

effect пишите:

Цитата

add_country_modifier = { name = название_модификатора

duration = 365

}

365 это дней сколько будет длиться эффект от модификатора.

Если указать -1 (минус один) значит будет бесконечным.

Вот так решением вы добавите модификатор вашей стране который будет влиять на получение очков.

Ссылка на комментарий

enot1980
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Для начала создать модификатор, пройти в папку common в файл event modifiers.txt в котором создать этот самый модификатор.

Вот как пример тех что там уже есть:

Академическая неразбериха минус "процент очков"

Или вот:

А вот тут плюс очки исследования.

*icon это картинка этого модификатора.

Ваша задача создать свой модификатор по такому же образцу в этом файле.

Далее, в решении в   

effect пишите:

365 это дней сколько будет длиться эффект от модификатора.

Если указать -1 (минус один) значит будет бесконечным.

Вот так решением вы добавите модификатор вашей стране который будет влиять на получение очков.

понятно

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Aurelius36 сказал:

Для начала создать модификатор, пройти в папку common в файл event modifiers.txt в котором создать этот самый модификатор.

Вот как пример тех что там уже есть:

Академическая неразбериха минус "процент очков"

Или вот:

А вот тут плюс очки исследования.

*icon это картинка этого модификатора.

Ваша задача создать свой модификатор по такому же образцу в этом файле.

Далее, в решении в   

effect пишите:

365 это дней сколько будет длиться эффект от модификатора.

Если указать -1 (минус один) значит будет бесконечным.

Вот так решением вы добавите модификатор вашей стране который будет влиять на получение очков.

спасибо

Ссылка на комментарий

political_decisions = {
    Life_or_Dead = {
        potential = {
            tag = CRA
        }
        allow = {
            tag = CRA
        }
        effect = {
            global_population_growth = 0.0075
            }
        }
    }

 

  я сделал коротенький эвент для облегчения игры на кракове но он не запускается если кто может помочь напишите 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, gamer28 сказал:

я сделал коротенький эвент

Сделали ивент, а в тексте решение 

7 часов назад, gamer28 сказал:

political_decisions

Значит в папку решений необходимо кидать.

7 часов назад, gamer28 сказал:

global_population_growth

Это лучше добавить как модификатор.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Сделали ивент, а в тексте решение 

Значит в папку решений необходимо кидать.

Это лучше добавить как модификатор.

я немного перепутал не эвент а решение на краков

может нужно добавить ещё одно требование к решению для активации или я что то с модификаторами не то сделал

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35681

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Vitovt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...