Урок №7 - Создание решений - Страница 6 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@layre1337 @AniSis 

Нашел причину.

16 часов назад, layre1337 сказал:

 primary_culture = french
 primary_culture = occitan

Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая.

Правильный код:

Цитата

effect = {
                        any_country = {
                        limit = {
                        OR = {
                        primary_culture = french
                        primary_culture = occitan
                        }
                        vassal_of = THIS
                        NOT = {
                        tag = THIS
                         }
                        }
            annex_to = THIS
            } 

:smile173:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё раз привет можешь сказать как написать решение позволяющее определенной стране получить корки на другие регионы я просто хочу написать решение при котором россия получает корки на все славянские земли при условии что есть национализм и империлизм и решение на турциию дающее претензии на венгрию(славянские реги я если что сам пропишу можешь не прописывать если там прям ужас какой длинный код)

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, fedottt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё раз привет можешь сказать как написать решение позволяющее определенной стране получить корки на другие регионы я просто хочу написать решение при котором россия получает корки на все славянские земли при условии что есть национализм и империлизм и решение на турциию дающее претензии на венгрию(славянские реги я если что сам пропишу можешь не прописывать если там прям ужас какой длинный код)

 

 

А Вы берите в пример похожие решения, например

political_decisions = {

название решения = {
        potential = {
            tag = RUS
            }
          allow = {
            nationalism_n_imperialism = 1 
        }
        effect = {
            название региона = {
                add_core = RUS
            }

           номер провинции = {
                add_core = RUS
            }
          }

         }

        }

 название решения на английском и без пробелов, потом название добавить в файл локализации 
 potential - для кого решение, в случае Турции укажите ее

 allow условие принятия решение - узучен тех 

в эффектах можно сразу регион или отдельно провинции вписать, регион быстрее 

Ну и условия можно разнообразить по желанию :) 

Блок:

ai_will_do = {
            factor = 1
        } 

вписать если хотите чтоб ИИ тоже мог принять такое решение

без этого блока только игрок сможет принимать его

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо:thank-you:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё вопрос я нашёл карту провинций и теги  к ним 

15 часов назад, Aurelius36 сказал:

А Вы берите в пример похожие решения, например

political_decisions = {

название решения = {
        potential = {
            tag = RUS
            }
          allow = {
            nationalism_n_imperialism = 1 
        }
        effect = {
            название региона = {
                add_core = RUS
            }

           номер провинции = {
                add_core = RUS
            }
          }

         }

        }

 название решения на английском и без пробелов, потом название добавить в файл локализации 
 potential - для кого решение, в случае Турции укажите ее

 allow условие принятия решение - узучен тех 

в эффектах можно сразу регион или отдельно провинции вписать, регион быстрее 

Ну и условия можно разнообразить по желанию :) 

Блок:

ai_will_do = {
            factor = 1
        } 

вписать если хотите чтоб ИИ тоже мог принять такое решение

без этого блока только игрок сможет принимать его

 

мне можно написать только номер провинции? я просто не нашёл теги регионов 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, fedottt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё вопрос я нашёл карту провинций и теги  к ним 

мне можно написать только номер провинции? я просто не нашёл теги регионов 

Да можно указать провинцию.

17 часов назад, Aurelius36 сказал:

номер провинции = {
                add_core = RUS
            }

А можно сразу регион. В файле region.txt всё есть.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@fedottt указывать регион проще и быстрее. Особенно если вы знаете номер провинции.

 
1 час назад, fedottt сказал:

я просто не нашёл теги регионов 

В region.txt первое в строчках это и есть id региона, а в скобках id провинций которые входят в этот регион.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Нужно добавить одно решение для Российской Империи, но возникает проблема - я не знаю, что нужно вписать, чтобы решение начало действовать:

 

    move_capital_to_moscow = {
    picture = move_capital_to_moscow
        potential = {
            tag = RUS
            #NOT = { owns = 339 } # Viipuri
            owns = 1008 # Moscow
            capital = 994
        }
        
        allow = {
            owns = 1008 # Moscow
        }
        
        effect = {
            capital = 1008
            prestige = 25
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

  Нужно сделать так, чтобы это решение появлялось и прожалось только после:
  1. 1.03.1881;
  2. После изучения "Национализм и Империализм";
  3. После прожатия решений "Защитник Христианства на Балканах" и "Отмена Крепостного права";

  4. При любом из правительств.

 

  Также добавить в эффекты, чтобы увеличились консерваторы на 5% и реакционеры на 7% к тем, что уже написано. 

 

  Все остальные условия нужно убрать, оставив только те, что я написал выше.

 

Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Пок сказал:

Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?

Необходимо кое что уточнить. Вы взяли за образец перенос столицы в Москву, эту часть Вы хотите оставить? 

2 часа назад, Пок сказал:

Также добавить в эффекты, чтобы увеличились консерваторы на 5% и реакционеры на 7% к тем, что уже написано. 

А вот этот вариант откровенно плохой. Ведь сначала добавятся 5% консерваторов, а потом часть из них станет реакционерами. Нежелательно сразу менять несколько идеологий или придется шаманить с цифрами чтоб получить желаемый результат.

Ссылка на комментарий

Только что, Aurelius36 сказал:

Необходимо кое что уточнить. Вы взяли за образец перенос столицы в Москву, эту часть Вы хотите оставить? 

 

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные.
Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%. 

 

Я в промежутке нашего диалога, ещё решил спросить у ChataGPT, мне выдал следующее:
move_capital_to_moscow = {
picture = move_capital_to_moscow
potential = {
tag = RUS
date > 1881.3.1
has_country_modifier = nationalism_and_imperialism
has_country_flag = defender_of_christendom_balkans
has_country_flag = abolition_of_serfdom
}

allow = {
owns = 1008 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
}

effect = {
capital = 1008
prestige = 25
add_conservative = 0.05
add_reactionary = 0.07
}
ai_will_do = {
factor = 1
}
}

 

Правильно ли то, что он мне выдал?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Пок сказал:

Правильно ли то, что он мне выдал?

Возможно что нет :) 

Попробуйте вот так:

3 часа назад, Пок сказал:

move_capital_to_moscow = {
    picture = move_capital_to_moscow
        potential = {
            tag = RUS
            owns = 1008 
            capital = 994

            has_country_flag = eastern_christians_up_in_here_yall

            NOT = { has_country_flag = serfdom_not_abolished }
        }
        
        allow = {
            owns = 1008 

            AND = {
                              year = 1881
                              month = 3
                    }

             nationalism_n_imperialism = 1
                }
        
        effect = {
            capital = 1008
            prestige = 25

            any_pop = {
                   ideology = {
                                  value = conservative
                                  factor = 0.09
                               }
                 }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

3 часа назад, Пок сказал:

"Защитник Христианства на Балканах"

Это я правильно понял "Защитник восточного христианства" ?

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

11 час назад, Aurelius36 сказал:

Это я правильно понял "Защитник восточного христианства" ?

Да, всё верно.

 

11 час назад, Aurelius36 сказал:

Попробуйте вот так:

Благодарю Вас!

Ссылка на комментарий

Batya22848

Добрый день,

Есть команда, позволяющая ассимилировать POP-a мгновенно в определенную культуру, не обязательно в титульную?

Например, есть решение такое, которое позволяет всех pop-ов превратить в полярных медведей 

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Добрый день,

Есть команда, позволяющая ассимилировать POP-a мгновенно в определенную культуру, не обязательно в титульную?

Например, есть решение такое, которое позволяет всех pop-ов превратить в полярных медведей 

Да, главное указать где и каких попов нужно изменить 

any_pop = {

                limit = {

                    location = { где и каких}

                }

                culture = новая культура

            } 

Вот и всё :unknw:

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat

@Batya22848 результат напишите, пожалуйста, получилось или нет, потому что я как-то пытался это сделать, но у меня не получилось.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, Batya22848 сказал:

Есть команда, позволяющая ассимилировать POP-a мгновенно в определенную культуру, не обязательно в титульную?

 

13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Вот и всё :unknw:

 

4 часа назад, king.muskrat сказал:

я как-то пытался это сделать, но у меня не получилось

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное :wall:

 

@Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
17 часов назад, Aurelius36 сказал:

Да, главное указать где и каких попов нужно изменить 

any_pop = {

                limit = {

                    location = { где и каких}

                }

                culture = новая культура

            } 

Вот и всё :unknw:

 

Вроде так работать не будет.

Помню тестировал, когда создавал ЕС и европейский народ.

assimilation /assimilate =yes

не помню точно команду.

А тот способ, указанный тобой, предназначен для смены профессий попов (это не точно, но по идее да, конкретно под смену профессии, а не ассимиляции, как limit ={culture=russian}

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

Было дело. Надо через команду assimilation или типа того мгновенно ассимилировать.

Но там есть проблема помню, что ассимилирует не так, как надо. Хотя это из-за конкретно того, что я делал через аннексию и ассимилировал в европейцев и где-то там был напортачил. Наверное в любом случае нужно через ассимилейт делать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Вот нашел интересное сообщение :sherlok:

Цитата

I found the change_pop_culture effect, the game recognizes it, judging by the logs. But there are no examples of how it works in the game unfortunately

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848

Добрый день,

То есть работающей команды для ассимиляции конкретных попов в определенную культуру нет?

Очень жаль

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Добрый день,

То есть работающей команды для ассимиляции конкретных попов в определенную культуру нет?

Очень жаль

Команда ассимиляции есть же, и она работает. Но не в определенную культуру, а лишь в основную.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35692

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Vitovt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...