Урок №7 - Создание решений
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 40 сообщений
-
Batya22848 17 сообщений
-
layre1337 9 сообщений
-
MakB 8 сообщений
-
Димониус 8 сообщений
-
Муцухито 7 сообщений
-
Херсонський Кавун 5 сообщений
-
MoneyMaker25 4 сообщений
-
VIREX 3 сообщений
-
ALEGATOR Oleh 3 сообщений
-
NightLight 3 сообщений
-
elister 3 сообщений
-
Пок 3 сообщений
-
fedottt 3 сообщений
-
0wn3df1x 2 сообщений
-
RLNiTUS 2 сообщений
-
Arktos 2 сообщений
-
Nykytiuk 2 сообщений
-
karacik 2 сообщений
-
i_fenomen 2 сообщений
-
Strateg456 2 сообщений
-
zetfkyrz 2 сообщений
-
gamer28 2 сообщений
-
king.muskrat 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Aurelius36
Да, похоже игра не хочет проделывать подобное @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?
0wn3df1x
Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.
i_fenomen
Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation
layre1337
я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)
Aurelius36
@layre1337 @AniSis Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:
fedottt
Aurelius36 спасибо
Пок
Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%. Я в промежутке нашего диалога, ещё реши
Пок
Да, всё верно. Благодарю Вас!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.